Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
StormOwner
Может лонжероны разъезжаются или морда отваливается? Если так, то стягивание тебе не поможет. Проверь расстояние по контрольным точкам сверху стаканов и просмотри на целостность лонжеронов и моторного щита.
masterstreet
Да я читал твою тему по замене траверсы. Если отрывается морда то слышно было бы скрежет или характерный стук. По верху между стаканами 104.5 см. То что разезжаются это на глаз видно. После установки распорки на низ машина вообще другая стала. Более плотная стала и повороты уверенней проходить стал. И по задним сайлентблокам видно что передняя часть рычага наружу ушла. Меня итересует если гидравлику зацепить за копыта стянуть до нормального размера можно?
StormOwner
Цитата(masterstreet @ 30.11.2011, 20:51) *

Да я читал твою тему по замене траверсы. Если отрывается морда то слышно было бы скрежет или характерный стук. По верху между стаканами 104.5 см. То что разезжаются это на глаз видно. После установки распорки на низ машина вообще другая стала. Более плотная стала и повороты уверенней проходить стал. И по задним сайлентблокам видно что передняя часть рычага наружу ушла. Меня итересует если гидравлику зацепить за копыта стянуть до нормального размера можно?

Совсем не обязательно будет слышно скрежет при отрывании морды и лонжеронов. Стянуть реально, но не надолго.... В скором времени увидишь оторванную морду. Если есть желание поездить на кадетте не пару месяцев, то переваривай и усиливай морду.
masterstreet
На что конкретно обратить внимание при переварке?
StormOwner
Цитата(masterstreet @ 30.11.2011, 21:46) *

На что конкретно обратить внимание при переварке?

Сами лонжероны на предмет их наличия, сквозной коррозии и деформации, состояние моторного щита, особенно в местах примыкания к траверсе и брызговикам - колёсным аркам, состояние самих брызговиков, телевизор (само собой) с нижней балкой радиатора. Тут же потянутся за этим делом пороги с усилителями по известной схеме, полики, стойки дверей с петлями ну и траверса. Всё проверить, дефектовать и принимать решение, что именно под замену, а что ремонтировать. Короче это комплексная проблема и ремонт одного элемента не решит проблему в целом - делать нужно всё.... Как правило, всё не так геморройно, чем кажется, но если нет лонжеронов, то легче поменять кузов, а остальное всё решаемо. От этого и пляши.

PS. Кстати, на каком моторе кадик?
masterstreet
5 дверный хэтч 16SH, 3-х дверный 12SC пока идут кузовные работы.
sanmarch
Кста, давно спросить хотел. А вот эта пресловутая траверса от нексии идёт с копытами или к ней потом приваривать их? Где её фото можно посмотреть?
BandEROS
Цитата(sanmarch @ 1.12.2011, 12:19) *

Кста, давно спросить хотел. А вот эта пресловутая траверса от нексии идёт с копытами или к ней потом приваривать их? Где её фото можно посмотреть?

она идет отдельно от всего, приварить придется
sanmarch
так а копыта то где брать, они есть в природе? Моим хана - уже варёные переварёные..
Паршков
Цитата(sanmarch @ 9.12.2011, 13:10) *

так а копыта то где брать, они есть в природе? Моим хана - уже варёные переварёные..

На экзисте копыта с нексии. еще недавно были. Или, как вариант, стучаться к Олегу47 или Адамсу и просить отпилить.
Рекордсмен
Поймал правым колесом яму, услышал звук рвущегося металла. Руль похилился, машину тянет влево. Осмотр снизу ничего не показал - всё в норме. Оторвалась верхняя часть правого брызговика в месте примыкания к моторному щиту. Заварить с усилением не такая большая проблема, НО: хотелось бы восстановить геометрию. Кто поможет или подскажет - где в Питере можно выправить и сразу заварить ?
Wert9
Подскажите, переварил сегодня полы и пришлось с тунеля сдирать какуето чёрную твердую штуку похожую на смолу. Подскажите что это за материал и нужно ли его вобще восстанавливать?
StormOwner
Цитата(Wert9 @ 22.12.2011, 0:00) *

Подскажите, переварил сегодня полы и пришлось с тунеля сдирать какуето чёрную твердую штуку похожую на смолу. Подскажите что это за материал и нужно ли его вобще восстанавливать?

Виброизоляция. Восстанавливать или нет - решай сам по своим потребностям и возможностям. Альтернатива родному - STP, SGM ну и прочие аналогичные материалы
Антонио
Цитата(Wert9 @ 22.12.2011, 0:00) *

Подскажите, переварил сегодня полы и пришлось с тунеля сдирать какуето чёрную твердую штуку похожую на смолу. Подскажите что это за материал и нужно ли его вобще восстанавливать?

1. Без виброизоляции в машине шумновато, даже если положить на пол ковёр из пенистой резины от Нексии.
2. Под виброизоляцией возможно образование гнили, если её клеить на плохо покрашенные или уже загнившие участки. В случае кузовных работ виброизоляцию нужно будет отрывать.
3. В кач-ве виброизоляции можно наклеить рулонный материал, которым плоские кровли кроют, "рубероид". Только рубероид нужен дорогой. Х.з. что дешевле в магазине, специальный фирменный шумоизоляционный материал или рубероид, но кусок подходящего рубероида вполне возможно добыть на стройке бесплатно.
StormOwner
Цитата(Антонио @ 22.12.2011, 22:16) *

1. Без виброизоляции в машине шумновато, даже если положить на пол ковёр из пенистой резины от Нексии.
2. Под виброизоляцией возможно образование гнили, если её клеить на плохо покрашенные или уже загнившие участки. В случае кузовных работ виброизоляцию нужно будет отрывать.
3. В кач-ве виброизоляции можно наклеить рулонный материал, которым плоские кровли кроют, "рубероид". Только рубероид нужен дорогой. Х.з. что дешевле в магазине, специальный фирменный шумоизоляционный материал или рубероид, но кусок подходящего рубероида вполне возможно добыть на стройке бесплатно.

Материал типа "Линокром", "Технониколь" и прочие кровельные не стал бы рекомендовать. Товарищ на вольве залепил всё днище таким. Первые пару месяцев вроде гуд, но после всё поотваливалось, хоть и лепилось всё с расплавливанием битумного слоя, т.е почти по технологии. По ходу не любят кровельные материалы воздействие интенсивной вибрации.
samurai
По примеру StormOwner заменил переднюю траверсу пола вместе с полами, также пришлось немного подварить лонжерон с левой стороны, за этом потянулась замена топливных и тормозных магистралей на медь и само собой замена всей жижи везде в двигле , в коробасе , тормозуха.!! Блин хоть и хлопотно все это, но машинку не узнать после ремонта!!!! Вем советую!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Wert9
Цитата(samurai @ 27.12.2011, 11:39) *

По примеру StormOwner заменил переднюю траверсу пола вместе с полами, также пришлось немного подварить лонжерон с левой стороны, за этом потянулась замена топливных и тормозных магистралей на медь и само собой замена всей жижи везде в двигле , в коробасе , тормозуха.!! Блин хоть и хлопотно все это, но машинку не узнать после ремонта!!!! Вем советую!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif



Подскажи, а что ты использовал в качестве клипс држателей топливопроводов и тормозных шлангов? Я у себя полностью переварил полы, т.е. водительский пол целиком вырезал и вварил корыто ( 1\2 днища 2108), правую сторону на половину соответственно из-за того что номер вина стоит там.
Изображение
Старые клипсы частично сломаны а частично отсутствовали уже, ну и соответствено терь мне надо както приделать шланги к днищу.
StormOwner
Клипсы можно родные заказать, можно от нексии. Я взял от вектры б, они прикольней crazy2.gif
Wert9
Цитата(StormOwner @ 27.12.2011, 18:29) *

Клипсы можно родные заказать, можно от нексии. Я взял от вектры б, они прикольней crazy2.gif


А чем от верки прикльней? По виду вроди одинаковые с кадетовскими и дороговатые по 31 р за штучку. sad.gif
StormOwner
Цитата(Wert9 @ 28.12.2011, 0:27) *

А чем от верки прикльней? По виду вроди одинаковые с кадетовскими и дороговатые по 31 р за штучку. sad.gif

А вот и не угадал crazy2.gif Конструкция совершенно другая - удобнее монтировать. На выхах сфоткаю, покажу
samurai
Цитата(Wert9 @ 27.12.2011, 14:26) *

Подскажи, а что ты использовал в качестве клипс држателей топливопроводов и тормозных шлангов? Я у себя полностью переварил полы, т.е. водительский пол целиком вырезал и вварил корыто ( 1\2 днища 2108), правую сторону на половину соответственно из-за того что номер вина стоит там.
Изображение
Старые клипсы частично сломаны а частично отсутствовали уже, ну и соответствено терь мне надо както приделать шланги к днищу.


Мне повезло у меня родные клипсы живы остались, на них и посадил трубки!!!
Wert9
Цитата(samurai @ 28.12.2011, 9:03) *

Мне повезло у меня родные клипсы живы остались, на них и посадил трубки!!!


А как должны клипсы креплятся к днишу в оригинале? У меня на новом дне никаких выступов зацепчиков нет, пока мысль крипмть саморезами это все.
tOrrErO
Вопрос такой, кто-нибудь, когда-нибудь покупал траверсу именно кадетовскую 0224118 (5049740 - kloken) которая стоит 7400р.? Она действительно под нижнюю кулису? Не охота переделывать кулису... А латки на рычагах уже надоели, скоро не будет креплений задних сайлентов рычагов... и варится почти некуда.
Просто на фото она больше смахивает на нексиевскую под верхнюю кулису, все запчасти клокен что покупал совпадали с фото... Или надо брать оригинал опель? Стоит на 200р. дороже чем клокен, не критично...
КонсервЪ
всем доброго времени суток!
у меня вопрос по кузову )) как снять двери? чем и как выбить шпильки или они как то по другому снимаются? ))
dead
Цитата(КонсервЪ @ 17.5.2012, 23:53) *

всем доброго времени суток!
у меня вопрос по кузову )) как снять двери? чем и как выбить шпильки или они как то по другому снимаются? ))


Я снимал так (наверное все так снимают): берешь средние плоскогубцы по типу таких http://chelkon.ru/wp-content/uploads/2011/11/pliers.png и зажимаешь ими (точнее не зажимаешь а обхватываешь круглой частью губок) шпильку и бьешь по плоскогубцам молотком на выбивание шпилек. Но это если только шпильки эти не заколочены заподлецо, а выпирают шляпкой на примерно сантиметр как по заводскому. У мну дак вместо одной заводской шпильки стоит монолитная дак ее я никакими способами немогу выбить, пробовал даже греть петли резаком и нифига только гнется и усе.
mrackspb
те шпильки каторые не выбиваються снимаються с помощью болгарки
т е отпиливаеш дверь и усе. двери все гнилые и их много, невелика потеря
КонсервЪ
Цитата(mrackspb @ 18.5.2012, 1:50) *


видать мне повезло больше, у меня только 1 дверь в уголке ржавая ))
Цитата(dead @ 18.5.2012, 1:18) *


да, заводская шляпка есть на всех петлях.
пробовал так с плоскогубцами, может конечно слабо бил, но не сдвинулась шпилька... на ночь залил ВД-40, может откиснет... если это единственный способ, значит буду стучать дальше biggrin.gif
Паршков
Цитата(КонсервЪ @ 18.5.2012, 11:24) *

видать мне повезло больше, у меня только 1 дверь в уголке ржавая ))

Они ржавеют не по углам. Ониржавеют изнутри, к сожалению. И момент, когда ее еще можно спасти, обычно всеми упускается.

Цитата(КонсервЪ @ 18.5.2012, 0:53) *

всем доброго времени суток!
у меня вопрос по кузову )) как снять двери? чем и как выбить шпильки или они как то по другому снимаются? ))

Плоскогубцы, описанные выше, выколотка в размер петли и долго и упорно трахаться, тонкий отрезной диск на Дреммеле и в зазорах петель перепиливать (не разу тк не пробовал, но знаю людей, которые так снимали), монтажкой: засовываешь в зазор открытой двери между петлей двери и кузовом, потом дверь закрываешь, и так несколько раз. Петля в начале гнется, потом ломается. Минус способа: метли расходятся, потом их надо стягивать. Плюс: можно сломать любые петли, даже намертво закисшие, с минимальными повреждениями самой двери.
Hitman
Цитата(Wert9 @ 28.12.2011, 12:37) *

А как должны клипсы креплятся к днишу в оригинале? У меня на новом дне никаких выступов зацепчиков нет, пока мысль крипмть саморезами это все.

Клипсы накручиваются на привариваемые к кузову винты с крупной резьбой. Когда переваривал днище кузова, снимал клипсы, обратно они не встают проскакивают. Ржавчина сделала свое дело. Пришлось отрезать их и приваривать новые. В качестве новых креплений использовал шурупы от ваза 5,2мм, потом в магазине купил из нержавейки 5.6мм.
Wert9
Цитата(Hitman @ 18.5.2012, 22:53) *

Клипсы накручиваются на привариваемые к кузову винты с крупной резьбой. Когда переваривал днище кузова, снимал клипсы, обратно они не встают проскакивают. Ржавчина сделала свое дело. Пришлось отрезать их и приваривать новые. В качестве новых креплений использовал шурупы от ваза 5,2мм, потом в магазине купил из нержавейки 5.6мм.


Мдя я недогадался приварить шурупы к днищу, а просверлил дырки в днише чтоб прикрепить клипсы, надо будет летом когда буду переваривать правый порог и заднии арки, заварить эти болты к днишу.
kot9pa
От чего подходят задние подкрылки на хэтч? подскажите плиз help.gif
adams
Цитата(kot9pa @ 17.8.2012, 20:33) *

От чего подходят задние подкрылки на хэтч? подскажите плиз help.gif

родные купить , ни как?
Kristik
Не подскажете, где можно в Питере бампера купить и балку (как там она называется) между телевизором и бампером...? Может, разбирает кто седан? Где поискать?
Заранее спасибо!
Спортсмен79
Пытался просмотреть всю тему, не осилил... Не подскажете, само днище от наших не подойдёт? На Ваз продаются по кускам, передняя часть, задняя. Хотя бы приблизительные размеры, дальше болгарка и сварка сделают своё дело... Пороги у меня, кстати, стоят от девятки, внешняя часть задних арок тоже почти как родная встала.
Паршков
Цитата(Спортсмен79 @ 19.1.2013, 21:07) *

Пытался просмотреть всю тему, не осилил... Не подскажете, само днище от наших не подойдёт? На Ваз продаются по кускам, передняя часть, задняя. Хотя бы приблизительные размеры, дальше болгарка и сварка сделают своё дело... Пороги у меня, кстати, стоят от девятки, внешняя часть задних арок тоже почти как родная встала.

Полы от девятки с небольшими доработками встают.
Paul
Цитата(Паршков @ 20.1.2013, 0:30) *

Полы от девятки с небольшими доработками встают.

Имеются в виду сами "корыта" передние правое и левое.
Паршков
Цитата(Paul @ 20.1.2013, 0:35) *

Имеются в виду сами "корыта" передние правое и левое.

Ну да, ясен пень, что без туннеля. rolleyes.gif
Спортсмен79
Только перед встаёт от девятки? Перед то как раз мы уже летом и переваривали латками, трогать вряд ли будем. А вот задние полы жесть, прежний хозяин на клёпках садил листы железа, я всё это убрал. Буду полноценно варить. По креплению рычагов передних. У меня там латка на латке, колёса при повороте налево или направо ощутимо стоят домиком (а вот если их прямо поставить, то более - менее ровно, на глаз, конечно), но резину не ест и ехала достаточно прямо, если руль бросить, поэтому эту кривизну исправлять не буду (тем более, никто из опрошенных мной сварщиков не берётся вырезать и врезать новое крепление под рычаги), просто положим лист 1.5 мм. сверху рычагов, вырежем их по месту, все углы и загибулины и так же сверху приварим (точнее, снизу, потому как в салоне под педалями ещё летом ложили несколько мощных латок и всё заливали динитролом. Мне, кстати, уже не столь важно, сколько обойдётся переварка, я уже взял кредит на эти цели, просто никто реально не берётся именно рычаги переварить. Теперь про защиту арок задних. Говорят, с небольшими доработками подходят от Москвича 2141 (пластмасса), так ли это? Кадет хэчбек. Там всё плачевно... Конечно, переварим, поставим латки, усилим, но сразу же хочу поставить защиту. И немного не в тему, но просветите меня по поводу тормозных барабанов и передних дисковых тормозов: от Нексии подходят? Сразу хочу купить и заменить, пока человек варить будет. Потому как от Нексии всё и без заказа есть, в наличии, а на Кадет придётся ждать.
Паршков
Цитата(Спортсмен79 @ 20.1.2013, 11:53) *

Только перед встаёт от девятки? Перед то как раз мы уже летом и переваривали латками, трогать вряд ли будем. А вот задние полы жесть, прежний хозяин на клёпках садил листы железа, я всё это убрал. Буду полноценно варить. По креплению рычагов передних. У меня там латка на латке, колёса при повороте налево или направо ощутимо стоят домиком (а вот если их прямо поставить, то более - менее ровно, на глаз, конечно), но резину не ест и ехала достаточно прямо, если руль бросить, поэтому эту кривизну исправлять не буду (тем более, никто из опрошенных мной сварщиков не берётся вырезать и врезать новое крепление под рычаги), просто положим лист 1.5 мм. сверху рычагов, вырежем их по месту, все углы и загибулины и так же сверху приварим (точнее, снизу, потому как в салоне под педалями ещё летом ложили несколько мощных латок и всё заливали динитролом. Мне, кстати, уже не столь важно, сколько обойдётся переварка, я уже взял кредит на эти цели, просто никто реально не берётся именно рычаги переварить. Теперь про защиту арок задних. Говорят, с небольшими доработками подходят от Москвича 2141 (пластмасса), так ли это? Кадет хэчбек. Там всё плачевно... Конечно, переварим, поставим латки, усилим, но сразу же хочу поставить защиту. И немного не в тему, но просветите меня по поводу тормозных барабанов и передних дисковых тормозов: от Нексии подходят? Сразу хочу купить и заменить, пока человек варить будет. Потому как от Нексии всё и без заказа есть, в наличии, а на Кадет придётся ждать.

Алексей, у тебя в Брянске Саша Adams живет. Я думаю, что по поводу найти сварщика и поиску запчастей тебе будет проще ему напрямую вопросы задать.
Защиту задних арок проще с нексии взять или все таки родные заказать. Барабаны и колодки с Нексии подходят, но только если у тебя уже стоят широкие барабаны.
Задние полы хоть от классики. Там прямой пол. Здесь на форуме Wert вваривал целиковые полы от переда до зада от Ваз 09, ну естественно без туннеля.
Спортсмен79
К первому, кому я и обратился, это и был Адамс. Он мой сосед, буквально через пару улиц живёт. У него есть отличный сварщик, который ему переваривал, но этот сварщик больше не будет варить кадеты. Я только вчера с Адамсом общался на эту тему. Деньги не вопрос, сделает кузов как новый, соответственно и заплачу. Был сейчас в магазине Нексии. Есть в наличии очень многое, барабаны тормозные всего по 800 руб., диски передние тормозные, правда, от 1000, что дороговато, я рассчитываю рублей по 750 взять. Но для начала хочу определиться с кузовом. Со мной работает человек, сварщик универсал, мы с ним летом и переваривали пол передка в его гараже, с меня берёт очень недорого (за три офигенные латки под педалями взял всего 800 рублей, а подгоняли мы с ним их полдня из металла 1.5 мм. Правда, моя задача была разобрать и собрать салон и более менее зачистить место сварки). Так вот, в августе я ему показывал этот ужас под передними рычагами... Он немного подварил латки там, но полностью вырезать и новое ставить не рискнул. В пятницу я с ним разговаривал, возьмётся или нет... Долго думал, сказал, что попробовать можно, цена где то 3.5-4 рубля, что вполне недорого для меня. Но одно дело пробовать, другое уже уметь, кто этим занимался. А таких, увы, я не знаю. Другие сварщики на моём предприятии вообще отказались, хотя машины у себя в гаражах варят. Именно отказались этот ужас переваривать, а пол, пороги (хотя и не нужно, пороги менялись меньше года назад), крылья и прочую мелочь - с удовольствием и недорого. Не знаю.. Буду искать сварщика грамотного. Для начала, правда, мне нужно ещё настроить зажигание и карб от ваз 2108, поэтому сейчас и ухожу этим заниматься.
mrackspb
сварщик умный. никто не будет второй раз наступать на одни и теже грабли и возиться с гнилью
мой тоже самое сказал - чтоб большле с гнилью не приежал
adams
Цитата(mrackspb @ 20.1.2013, 16:34) *

сварщик умный. никто не будет второй раз наступать на одни и теже грабли и возиться с гнилью
мой тоже самое сказал - чтоб большле с гнилью не приежал

сварной мой корефан. мне каравана варил а весной и хэтча возродил заново. НО как то был человек обращался через меня, спросить заварить кадета. он сказал тебе не вопрос, остальным СТРОГО НЕТ.
"сам видел и сам знаешь что такое варить кадета". так что всё ясно и понятно
P.S. так же в догонку, если бы не было кореша-сварного, то второго кадета я б никогда не купил и не начал восстанавливать
Спортсмен79
Только что сейчас возвратился от ещё одного типа профессионала сварщика (Саша-Адамс, может, знаешь такого хитросделанного мужичка в гаражах за первой баней, где то между отделом кадров БМЗ и баней), он начал очень мутно рассуждать, что опель лучше не варить и прочее... На мои просьбы хоть хоть обозначить цены от и до, так же уходил от ответов. Но, правда, сказал, что рычаги переваривал. Скорей всего, загоню к своему коллеге по работе, пусть рискнёт, он иномарок много переваривал. Мы ещё в пятницу считали (а он видел мой пол и лонжероны), даже по максимуму недорого получится. Теперь по полу от девятки. Только пол подойдёт, а усилитель пола и прочие элементы пола? То есть, хоть процентов на 70 пусть подойдут, остальное подгоним болгаркой и молотком.
Паршков
Цитата(Спортсмен79 @ 20.1.2013, 17:41) *

Только что сейчас возвратился от ещё одного типа профессионала сварщика (Саша-Адамс, может, знаешь такого хитросделанного мужичка в гаражах за первой баней, где то между отделом кадров БМЗ и баней), он начал очень мутно рассуждать, что опель лучше не варить и прочее... На мои просьбы хоть хоть обозначить цены от и до, так же уходил от ответов. Но, правда, сказал, что рычаги переваривал. Скорей всего, загоню к своему коллеге по работе, пусть рискнёт, он иномарок много переваривал. Мы ещё в пятницу считали (а он видел мой пол и лонжероны), даже по максимуму недорого получится. Теперь по полу от девятки. Только пол подойдёт, а усилитель пола и прочие элементы пола? То есть, хоть процентов на 70 пусть подойдут, остальное подгоним болгаркой и молотком.

Какие усилители пола и прочие элементы? Если ты про крепления сидений, то отсверливаешь со старого и привариваешь на новый.
Спортсмен79
Хотелось бы знать оптимальную толщину железного прута - стяжки для передних рычагов, и можно его не выгибать, а просто прямым приварить, не будет ли мешать движку и не прогнётся ли на кочках. Я планирую дополнительно стянуть передние рычаги (чтобы колёса домиком не стояли), здесь на форуме уже была тема. Прут я нашёл на 12 мм., десять минут токарю, чтобы прогнать резьбу на концах и сделать полноценную стяжку посередине прута. Смущает толщина, мала, думаю... Толще прута нет у нас, только если арматура. Тогда два прута в разных местах. В общем, планирую заварить так заварить машину.
Strik3r
ну так купи родную траверсу и привари - заваришь так заваришь.
Спортсмен79
Родная траверса, смутно помню по форуму, стоит очень приличных денег. А я договорился всего за четыре рубля нафиг вырезать место под крепление рычагов и заново туда приварить пластину из практически любого металла, в наличие на работе у меня есть и 1, и 1.5, и 1.8, и 2 мм. листы, плюс гильотина для рубки, компрессор промышленный с огромным ресивером и давлением до 10 атмосфер (скорей всего красить буду на работе), токарные и фрезерные станки, тиски, болгарка и прочее, прочее, прочее... Но мне понравилась идея стянуть рычаги ещё и прутом железным. Обговорил со своим коллегой - сварщиком стоимость переварки всей машины (он её прекрасно видел не раз), остановились на сумме от 12 до 15 рублей. Это и пол, и рычаги, и латки на задних арках, и усиление задних лонжеронов (передние прежним хозяином подвариварись, состояние очень приличное, процентов на 80 они живые). 12 стартовая сумма, а выше, если вылезет ещё какая неприятность. Я считаю, что 15 рублей для практически новой жизни машины это мелочь. Покрашу сам, пусть не совсем идеально получится, но резко обновится вид и появится блеск (лаком сверху, технологию знаю, пробовал летом на куске железа, ничего не вспучилось). Мне бы продержаться пару лет, дальше будет видно.
Паршков
Цитата(Спортсмен79 @ 22.1.2013, 21:41) *

Хотелось бы знать оптимальную толщину железного прута - стяжки для передних рычагов, и можно его не выгибать, а просто прямым приварить, не будет ли мешать движку и не прогнётся ли на кочках. Я планирую дополнительно стянуть передние рычаги (чтобы колёса домиком не стояли), здесь на форуме уже была тема. Прут я нашёл на 12 мм., десять минут токарю, чтобы прогнать резьбу на концах и сделать полноценную стяжку посередине прута. Смущает толщина, мала, думаю... Толще прута нет у нас, только если арматура. Тогда два прута в разных местах. В общем, планирую заварить так заварить машину.

Здесь на форуме есть темы по нижним растяжкам. Поищи. Делать из прута растяжку, это чтобы быстро стянуть. Если хочется хорошо и надежно, То посмотри на форуме фото готовых вариантов и выбери подходящий.
Спортсмен79
Очень бы хотелось спросить некоторые размеры. Какое примерно расстояние между нижними рычагами? Машина засыпана снегом, не могу подлезть и померить. Ширина рычага сантиметров 10, если не ошибаюсь? Просто завтра мне сделают две стяжки с регулировкой - одна для рычагов (прут на 16 нашли), другая для стаканов сверху. Сделают с запасом, по месту потом отрежу, но вот для рычагов хотелось бы её ещё и выгнуть так, чтобы она не мешала ничему. То, что видел на сайте, мне не понравилось: во первых, труб у нас нет и так её мне не согнуть, во вторых, я хочу сделать буквой П, чтобы стяжка снизу не ложилась на кочки, хочу её вывести над центральным креплением движка. Реально ли это?
Gromozeka
Цитата(Спортсмен79 @ 28.1.2013, 19:02) *

Очень бы хотелось спросить некоторые размеры. Какое примерно расстояние между нижними рычагами? Машина засыпана снегом, не могу подлезть и померить. Ширина рычага сантиметров 10, если не ошибаюсь? Просто завтра мне сделают две стяжки с регулировкой - одна для рычагов (прут на 16 нашли), другая для стаканов сверху. Сделают с запасом, по месту потом отрежу, но вот для рычагов хотелось бы её ещё и выгнуть так, чтобы она не мешала ничему. То, что видел на сайте, мне не понравилось: во первых, труб у нас нет и так её мне не согнуть, во вторых, я хочу сделать буквой П, чтобы стяжка снизу не ложилась на кочки, хочу её вывести над центральным креплением движка. Реально ли это?

потеряет свою функцию ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.