Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
DEN2000
Размеры кузова:
http://kadett-club.ru/doc113.html
и смотри следующие страницы.
Растяжка нижняя:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4024
Спортсмен79
Это я всё читал и видел, мне нужны размеры между самими рычагами. Я замерил расстояние между передними лонжеронами, получилось где то 85-86 см, но если не ошибаюсь, рычаги ещё ближе расположены. Стяжку сделали длиной 90 см. Я смотрю вот на фото гнилых кадетов на форуме и просто офигиваю: по сравнению с ними мой кадет можно сказать конфетка. У меня копейка была 86 года выпуска, 12 лет владели ей в Москве (по ПТС) товарищи из солнечного Кавказа, потом здесь сменила нескольких владельцев. Так вот, она была просто в хлам гнилая, в передние лонжероны я ладонь просовывал. Но её целенаправленно то убивали в Москве, она и бита была в зад, и всё продавлено. И её не жалко было никому. А здесь в таком же состоянии всё ж какие ни какие, а иномарки, Кадеты. Как так не смотреть за машиной... Ведь это сейчас Кадет копейки стоит, а лет 15 назад он был ого как в цене, могли бы уже и обработать на совесть ещё его тогда.
Паршков
Цитата(Спортсмен79 @ 31.1.2013, 0:00) *

Это я всё читал и видел, мне нужны размеры между самими рычагами. Я замерил расстояние между передними лонжеронами, получилось где то 85-86 см, но если не ошибаюсь, рычаги ещё ближе расположены. Стяжку сделали длиной 90 см. Я смотрю вот на фото гнилых кадетов на форуме и просто офигиваю: по сравнению с ними мой кадет можно сказать конфетка. У меня копейка была 86 года выпуска, 12 лет владели ей в Москве (по ПТС) товарищи из солнечного Кавказа, потом здесь сменила нескольких владельцев. Так вот, она была просто в хлам гнилая, в передние лонжероны я ладонь просовывал. Но её целенаправленно то убивали в Москве, она и бита была в зад, и всё продавлено. И её не жалко было никому. А здесь в таком же состоянии всё ж какие ни какие, а иномарки, Кадеты. Как так не смотреть за машиной... Ведь это сейчас Кадет копейки стоит, а лет 15 назад он был ого как в цене, могли бы уже и обработать на совесть ещё его тогда.

На заглавной странице кадетт-клаба есть все размеры.
ССылко: http://kadett-club.ru/doc113.html
adams
Цитата(Паршков @ 31.1.2013, 0:11) *

На заглавной странице кадетт-клаба есть все размеры.
ССылко: http://kadett-club.ru/doc113.html

Слав, человек читает межу строк.сути не улавливает.

[quote name='Спортсмен79' date='31.1.2013, 0:00' post='195226']
Это я всё читал и видел, мне нужны размеры между самими рычагами.
Алексей будь внимателен. иначе просто наступит время ни кто больше не будет отвечать
на ссылке тебе что дали
есть 17 страниц, открой например 7 и всё увидишь
Serj
Главное человек яро ненавидит кадетт, благословляя отечественный автопром, и зачем-то еще вкладывает средства в кадетт, не понимаю...
Спортсмен79
Серж, я тебе объяснял, почему я вкладываю деньги в кадет. Это подарок, мне нужно, чтобы он отбегал ещё хотя бы один год. Были бы мои деньги за него уплачены или если б я был холостым, то махнул рукой и оттащил в металл, забив на 40 тысяч. Сейчас у меня нет выхода, придётся его восстанавливать. Продать его сейчас, даже если поставлю на ход (не переваривая) не получиться дороже 15 тысяч (пацан с работы мог бы взять за 15, но не больше). Этого мало. Хотя бы 25. В любом случае буду восстанавливать, выхода просто нет. Не ругайтесь на меня.
Serj
Цитата(Спортсмен79 @ 31.1.2013, 10:23) *

Серж, я тебе объяснял, почему я вкладываю деньги в кадет. Это подарок, мне нужно, чтобы он отбегал ещё хотя бы один год. Были бы мои деньги за него уплачены или если б я был холостым, то махнул рукой и оттащил в металл, забив на 40 тысяч. Сейчас у меня нет выхода, придётся его восстанавливать. Продать его сейчас, даже если поставлю на ход (не переваривая) не получиться дороже 15 тысяч (пацан с работы мог бы взять за 15, но не больше). Этого мало. Хотя бы 25. В любом случае буду восстанавливать, выхода просто нет. Не ругайтесь на меня.

А зачем вообще его восстанавливать, сделай по божески как-нибудь, рычаги стяни распоркой, ибо ща ты его проваришь, а через год машина пойдет на металл
Спортсмен79
Цитата(Serj @ 31.1.2013, 8:00) *

А зачем вообще его восстанавливать, сделай по божески как-нибудь, рычаги стяни распоркой, ибо ща ты его проваришь, а через год машина пойдет на металл

Нет, Серж, если уж я его сейчас проварю по человечески, то точно отъезжу минимум года три, пока не накопим на свежую машину. Альтернатив переваренному и перебранному кадету в действительности немного (до 50 тысяч рублей). Наши зубила я и сам не хочу из за внешнего вида, классика вообще позавчерашний день. Если удастся всё же мне его переварить полностью за 15 руб., как и договаривались с мужиком, тормоза перетрусить, скажем, рублей за пять, мягкие амортизаторы с москвича 2141 (1200 пара) на зад, сам покрашу - опыт небольшой есть, в любом случае будет ярче смотреться, а всего стоимость покраски обойдётся в стоимость краски и лака, это порядка полторы тысячи, так вот, если до апреля месяца всё это сделаю за 25 рублей, то, конечно, ни о каком металлоломе и продаже речи не будет в ближайщие года три. Просто мужик сварщик не варит зимой, сыро ему в гараже в яме, говорит, хотя бы пусть небольшой плюс на улице будет, а меня вот эта неопределённость раздражает сильно, целых полтора месяца ещё ждать.. К слову, все мои родные категорически против продажи кадета и покупки отечественной. Мать, сестра, жена против.
Спортсмен79
Кстати, конечно, не в тему, но мысли вслух. Сейчас очень много законов принимается во всех сферах жизни, достаточно жёстких законов. В числе прочих опять голос подают за то, чтобы легковые машины старше 25 лет запретить (в 2009 году уже рассматривали подобное предложение). Это грустно. Понимаю, что, в принципе, это правильно с одной стороны, а с другой, в России на данный момент 12 процентов машин старше 20 лет, а это порядка 4 миллионов. Неужели законодатели таким образом пытаются спасти автоваз, ведь бывшие владельцы старых машин люди небогатые и станут скупать относительно (хотя лично я бы даже последние модели не взял дороже 200 за новую) недорогой автоваз...
adams
Цитата(Спортсмен79 @ 31.1.2013, 23:19) *

Кстати, конечно, не в тему, но мысли вслух. Сейчас очень много законов принимается во всех сферах жизни, достаточно жёстких законов. В числе прочих опять голос подают за то, чтобы легковые машины старше 25 лет запретить (в 2009 году уже рассматривали подобное предложение). Это грустно. Понимаю, что, в принципе, это правильно с одной стороны, а с другой, в России на данный момент 12 процентов машин старше 20 лет, а это порядка 4 миллионов. Неужели законодатели таким образом пытаются спасти автоваз, ведь бывшие владельцы старых машин люди небогатые и станут скупать относительно (хотя лично я бы даже последние модели не взял дороже 200 за новую) недорогой автоваз...

за то в брянской области действует закон о том что машины старше 27 лет платят 50 процентов трансопртного налога. сумма не большая =но приятно, заботятся о нас rtfm.gif
Serj
Я бы сказал так, и думаю поэтому держат свои кадеты многие здесь.
Hitman
Раньше машины с душой делали, сейчас бездушные самоходки.
stol11
Всем привет!
Долго ли еще машина проживет с такими вот вылезающими из кронштейнов сайлентблоками рычагов да и самими рычагами?

Левый (под местом водителя):
Изображение
Изображение

Правый (под местом пассажира):
Изображение
Изображение

//Написал в "кузов", т.к. от кузова же зависит эта беда с рычагами.
Strik3r
на фотках с виду по-моему неплохо, хотя такие вещи в живую надо глядеть
mrackspb
та усе отлично
ето просто рукожопые сайлентблоки ставили
dead
Вроде как и красиво даже в плане гнили, на вид бодро смотрится а по поводу сайлентов дак мне кажется когдато ушатали в каменюгу или еще куда скобой вот ее и вывернуло. ТАк говорю потому что сам ушатывался этим местом и также выворачивало но потом пришло время переваривать все это добро и скобу вернули в прежнее положение, можно попробовать вытянуть ее но надо прежде снять рычаг с сайлентом и тянуть тупо за скобу но это мое мнение как бы я сделал если бы меня это напрягало.
Strik3r
лучше ничего там не вытягивать, а то вытянется с куском пола)
stol11
Ой вы не представляете как вы меня обрадовали. Аж от сердца отлегло.
Спасибо!!
Да, в плане гнили пока нормально, крепенько все.
dead
Цитата(Strik3r @ 30.7.2013, 18:48) *

лучше ничего там не вытягивать, а то вытянется с куском пола)


Ну тянуть то с умом надо а то и разорвать попалам недолго biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.