а вот не много моего чуда
http://photofile.ru/image.php?id=25524862
еще добавил не много фото по ремонту дна там же
Ну вот на встрече у СКК у меня народ обратил внимание на гниющую правую чашку. Было предложено это дело укрепить болтами и железом (ни в коем случае не варить)...Кто-то предлогал только варить....
Давайте обсудим. Ведь это тоже "детская болезнь" кадетта, как я понимаю, и многие должны были с ней столкнуться.
Итак:
1. Безопасность: При наезде на яму и т.п. вырывает стакан, он пробивает капот. Что происходит с колесом??? Оно ведь не отвалится? Машина понятно накрениться, но на землю сядет одной стороной морды, или нет??? Что может произойти???
2. Способы ремонта:
Я первым делом посмотрел и сфоткал все. Сначали там где наметилась трещина скраской,Ю потом без куска краски. Видно что трещина пошла по краске, но немогу понять по железу пошла или нет??? Или при таком раскладе в любом случае пойдет и дальше??? Посмотрите на фото..Может зачистить ржавчину наждачкой, и если там железо ещё целое просто подкрасить, чтобы не гнило???
+ Заметил, что в углу чашки/крыла тоже прогнило. Там как обстоит ситуация???
1. Сама правая чашка.
2. Трещина по краске:
3. Оторвал небольшой кусок краски, под ним:
4. Так прогнило между чашкой и крылом (в углу, если смотреть на чашку от капота, то слева).
как всегда нужен совет: сколько долго можно так ездить не ремонтируя? Какую методику ремонта стакана здесь можно применять??? Я так понял здесь не как на зубилке, т.е. проще стакан варить, т.к номера нет....
у тебя НЕ рвет металл - чашка на месте
попробу тыркнуть отверткой где ржа, поковыряй, если проковыряешь - варить
Но, как минимум, зачисти все это место, сначала убери всю отколупавшуюся краску, потом шкуркой до металла чистого
а там будет видно, когда очистишь - сфоткай еще разок и выложи сюда
тока потом антикором замазюкай или грунтовкой брызни
нифигасе! :shock:
зато навсегда!
я так только на счет мастера не понял. Он берется за подобную работу ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ редко? и выборочно??? Или чтобы к нему попасть , достаточно быть простым смертным и иметь некоторое количество убиенных енотоФФ???? Просто если есть методика, есть мастер, есть опель-клуб, пусть там бедолаги, у которых проблемы с рычагами и кузовом, из клуба варятся на века, чтобы потом по 10 раз не перевариватся у кого попало. Или я чего-то не догоняю :-) ???
Все ты правильно понимаешь. Почему он за тебя не взялся я не знаю.
Может у тебя совсем все плохо выглядит и он не хотел брать деньги за работу которая развалится через пол года по причине изначального положения вещей. Может еще по каким причинам.
Если у тебя все так-же как и у этого товарища, то позвони ему еще разок.
Поговори. Берет он с вас не дорого. Делает хорошо. Но часто не берется делать, что делать бесполезно. Обычно он так владельцу и говорит. Типа я могу тебе подварить и взять с тебя за это денег, но оно развалится по причине общей гнилости машины, например.
Позвони еще разок, в общем.
AlcoEnergizer
4.4.2006, 15:47
2 <Alex> Рома не взялся за твой кадетт. потому что у него небыло уверенности, что он правильно сделает. но теперь, после того как Илье сделали, Рома готов аки пионэр. звоните +79013081913
шура у вас что раздвоение личности.
AlcoEnergizer
4.4.2006, 16:48
нет. но я над этим работаю.
Хмм... прошу прощения. я не владелец автомобиля марки "Орёл" , но похоже многим нужна инфа из первых рук. А я тот кто варил Моржу дно.
1. 2 Alex произошло недоразумение, извините. судя по описанию в вашем случае была необходимость демонтажа силового агрегата. На данный момент , МОЙ гараж не готов, а в том месте где всё происходит сейчас это не представляется возможным. Тем не менее, всё возможно не так и плохо, надо посмотреть/понять.
Первоначально хотел направить вас в сервис к знакомому, который этим занимается. Но!!! мой знакомый AlcoEnergizer скатался туда и уточнил сроки/расценки на подобные работы: 14000 руб. /неделя это всерьёз его опечалило.
2. убедительная просьба:
А. не указывать где я официально работаю
Б. не указывать где я занимаюсь переваркой
по поводу А: моё начальчтво может подумать, что я переманиваю клиентов.
по поводу Б: начальство этого места может недооценить необходимость нецелевого использования бокса. (почему всё и происходит ночью).
3. В любом случае финансовый аспект звучит так: я СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО произвожу некий объём работ, а хозяин машины ПРОСТО ТАК ДАРИТ мне некую сумму. В этом случае, ни начальство, ни милые моему карману налоговые службы претензий ко мне выказывать не должны. (ДА! ДА! ДА! у меня паранойя, но это не значит, что за мной никто не подглядывает!)
2 Mezz насчёт навсегда, и этого фото. Так можно. Только двигатель, коробка, провода, капот и прочая арматура нуждаются в демонтаже. А это сроки/деньги. Доделаю гараж - могу и так.
В том месте, где я работаю в данный момент, необходимо ЛЮБЫЕ работы завершать к утру.
ОЧЕНЬ надеюсь договориться с начальством насчёт аренды этого бокса.
ОК! намана :-) Да по поводу цены у другого мастера это много. Я туда бы действительно не поехал. Некоторые (более шустрые ребята чем я) могут за эту цену кадетта целиком найти :-)) Но не об этом разговор. Особенно порадовала возможность использования девяточного пола, слава Богу его на Фучика как грязи и дешево. По поводу не разглошения координат, я так понял, это не ко мне, т.к. я даже не знаю хде это :-)) (т.е. не выдам даже под вакциной честности :-)) А телефон можно и в личке было публиковать IMHO для страждующих исбавится от гнили :-) (я имею ввиду если для других, у меня он соответственно есть).
ЗЫ: А опыт ремонта чашек был??? :-))
2 ромчик , может ник ромашка ольше подойдет(ну в целях маскировки)
в бокс заежать под брезентовым тентом , слебы от протектора замывать и поливать бензином , чтобы собаки не нашли.
шучу , а если серьезно то необходимость некой срытности должно быть. это выгодно и Ромашке и нам , обладателям подгниших полов.
АднакА, фотосъемка в боксе не вызывает видимо никаких отрицательных эмоций :-)) и, что главное каких-либо подозрений :-)) Это я вспоминая как пытался свой пол на подъмнике в боксе зафоткать у других людей :-)) Там меня не поняли совсем. А Илью поняли. А я все-равно залез и с земли рычаги зафоткал.
demidroll
5.4.2006, 18:30
Всем привет.
Кто занет, очень прошу подскажите.
У меня Кадет 1,3 Седан 86 год. Прогнили пороги. Как-то обычно я об этом не задумывался, но сейчас все чаще и чаще ремонтирую и испытываю трудности с поднятием машины. Суть вопроса, за что безопасно поднимать машину, если нет порогов, а соответсвенно креплений под домкрат..У меня вместо порогов стеклоткань.
Подскажите пожалуйста..думаю такие проблемы не у меня одного.
Спасибо.
[quote=demidroll]Всем привет.
Кто занет, очень прошу подскажите.
У меня Кадет 1,3 Седан 86 год. Прогнили пороги. Как-то обычно я об этом не задумывался, но сейчас все чаще и чаще ремонтирую и испытываю трудности с поднятием машины. Суть вопроса, за что безопасно поднимать машину, если нет порогов, а соответсвенно креплений под домкрат..У меня вместо порогов стеклоткань.
Подскажите пожалуйста..думаю такие проблемы не у меня одного.
Спасибо.[/quote]
да уж у меня пороги порогами не назовешь... но крепкие места есть, с домкратом нормально все...
Я думаю, что всётаки лучше заменить. Ведь стоят они не так дорого.
2 Alex:
Передние чашки поддаются ремонту/замене/грамотному усилению , ТОЛЬКО в случае, если на них нет VIN номера. В противном случае, любая операция вызовет нарекания сотрудников правоохранительных органов. В МРЭО, при постановке/снятии на учёт, милый сотрудник ГИБДД, неоднократно трёт/чистит/царапает/смотрит места крепления чашек к прочим деталям кузова. ОЧЕНЬ внимательно.
Посмотрю на ближайший кадетт, скажу.
Я согласен, если любишь машину и хочешь на ней действительно ездить, то лучше пороги заменить. И стоит не так дорого. :!:
мой совет остается прежним (мы приезжали на бмв) только сварка а на болты сажать...... отдай таму товарищу что посоветовал а мы посмотрим результат если у него получиться почет ему и хвала.
колесо конечно не отвалится но сорвеш с точек получиш геморой с развалом + новый капот.
заказывал немецкий ремкомплект(арки +пороги), цену не помню, но что то около 2000 р вышло(год назад было), плюс переварка.
[quote=demidroll]Всем привет.
Кто занет, очень прошу подскажите.
У меня Кадет 1,3 Седан 86 год. Прогнили пороги. Как-то обычно я об этом не задумывался, но сейчас все чаще и чаще ремонтирую и испытываю трудности с поднятием машины. Суть вопроса, за что безопасно поднимать машину, если нет порогов, а соответсвенно креплений под домкрат..У меня вместо порогов стеклоткань.
Подскажите пожалуйста..думаю такие проблемы не у меня одного.
Спасибо.[/quote]
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2...0%E0%F2&start=0
Там я задавал много вопросов и получал ответов.
Дык на кадетте номеров на чашке вроде нет??? Таблички на морде, и полу и фсе. РАзве я не прав??? ЗЫ: А мне, возможно придется укреплять... Я потому так спокойно и подошел к вопросу, т.к. кадетт не тазик, этих проблем вроде нет...
Всем большое спасибо. На счет ремонта...Я не знаю, хотел переварить, но в магазине Опель нашел только пороги внешние - это такие тоненькие листики металла. И прошлым летов варили под передний рычаг, сказали, что пороги сложно будет сделать. Типа прогнило все под них.
Подскажите, где можно пороги или ремкомплект на Кадет посмотреть (в смысле где купить можно). ))) Буду думать по поводу ремонта.
demidroll
6.4.2006, 10:17
[quote="ast"]заказывал немецкий ремкомплект(арки +пороги), цену не помню, но что то около 2000 р вышло(год назад было), плюс переварка.[/quote]
А подскажи сколько с тебя за переварку порогов взяли..И сколько это разумно должно сейчас стоить, примерно хотя бы...
djprofessor
6.4.2006, 12:19
"Romchik" - Эт я вчера до тебя не доехал :oops: Сцука порваляс трос суепления :cry:
Завтра поставлю и попробую рвануть к тебе!
Вот фотки моего "идеального пола"
Блина ведь пол года назад ковырял и все было гуд АААА Жопа!
Профессор, жди рычак в салоне... :?
djprofessor
6.4.2006, 13:15
[quote=Mezzz]Профессор, жди рычак в салоне... :?[/quote]
Нифига срочно еду варить :shock:
[quote=djprofessor][quote=Mezzz]Профессор, жди рычак в салоне... :?[/quote]
Нифига срочно еду варить :shock:[/quote]
не, ну не сразу, конечно
ты отверткой потыркай туда...
если провалится, то к лету не готов, имхо...
djprofessor
6.4.2006, 14:04
[quote=Mezzz][quote=djprofessor][quote=Mezzz]Профессор, жди рычак в салоне... :?[/quote]
Нифига срочно еду варить :shock:[/quote]
не, ну не сразу, конечно
ты отверткой потыркай туда...
если провалится, то к лету не готов, имхо...[/quote]
Я ногой пяткой туда стучал вроде все гуд Но блин по любому денег зашлю на эту фигню тк не хочу на скорости убраться куда нибудь тк потом ит продавать не чего будет :oops:
djprofessor
6.4.2006, 14:09
Кстати знакомый оценил работу в 100 $ за сторону - Вродь это стандартная цена - Сказал что будет вариить с наружи и заплатку еще и из нутри ставить - Эт что так и делается или хватит тока наружной то есть чтоб бабки поменьше заплатить 8)
Буду делать тк все равно тока к осени решусь на продажу может быть!
Такс переварю и надо наманую шумку сделать заодно!
Ксттати а шумку ну паралон типа губку как высушить а то 3-и дня валяется на балконе и не сохнет нихрена! Может от зубила новую туда подогнать как думаете?
этот пароллон и есть наша основная головная боль, тк из-за него-то все и гнеет :x
ябрал его целиком, постелил ковролин старый, сверху родным материалом покрыл
djprofessor
6.4.2006, 16:13
[quote=Mezzz]этот пароллон и есть наша основная головная боль, тк из-за него-то все и гнеет :x
ябрал его целиком, постелил ковролин старый, сверху родным материалом покрыл[/quote]
то есть ты выкинул этот поролон и туда листы кавролина запихнул Я чето не врубаюсь :oops:
да, под ноги больше, тк там глубже, зато педали удобней жать, ведь у меня 46-й размер ноги! 8)
djprofessor
6.4.2006, 17:17
[quote=Mezzz]да, под ноги больше, тк там глубже, зато педали удобней жать, ведь у меня 46-й размер ноги! 8)
[/quote]
То есть ты в корытце куски положил - а почену кавролин?
Та фигня это все. Надо все снять, потом заварить.
Помыть, продизинфицировать растворителем, высушить.
После этого промазывается все днище какойнить бней, которая воду не пропускает ни при каких обстоятельствах. ХЗ чем.Вариантов много и в форуме обсуждалось.
Потом покупаете ИЗОЛОН. Толстый, сантиметра полтора толщиной и тонкий. Толстый режется на куски и укладывается во все нищи в полу, на клей/двусторонний скотч/еще чтонить. И так весь пол. Потом обклеивается моторный щит. Потом прокидываете провода через все машину из под какпота и багажник, из переда в зад, в общем как фонтазии хватит. Проволда - по желанию. Могут потом пригодится чтобы колонки подключать, стеклоподъемники, замки и прочую бню. Провода кладутся на толстый изолон. Потом сверху это все прокладывается тонким излоном. Одним кусоком. Толщиной мм 3-5 наверное. кусок обрезается по размеру салона и кладется. Потом деоаются дырки под ручник, сидения и все остальное. Проклеивается чемнить чтоы не болталось во все стороны. Каря выводятся под накладки порогов, чтобы если вода и попадетя то осталась на изолоне. Все выравнивается, прикручиваются пороги. Получается идеальный пол. Потом клаедтся ковер штатный и ставится все что сверху. сидения, тунель и.т.д. Собчно и все.
Изолон удерживает тепло и обладает хорошими шумоизолирующими свойствами. Снизу днище моется, сушится и обрабатывается хорошим антикором. Рома, кстати, знает как это делается. Единственная беда антикора в том, что он должен покрывать всю площадь. Если где поцарапал слой надо ехать подмазывать. Иначе ржа пойдет с этой трещины и под антикором по всему днищу.
Дерзайте.
Я вот собираюсь внутри залить кордоном , и на него положить уже шумку , она приклеится и пропитается и не будет намокать.
Профессор,
ну не ковролин, хз как его назвать, штатный материал, который лежал на пароллоне...
мне, правда, пришлось его немного покрамсать, сначала было не привычно, тк пол стал ниже, но потом понравилось, тк заметно удобнее стало выжимать сцепление - информативнее
устроил "чёппинг" (снятие всего лишнего)
Если ты в москве свяжись со мной, есть у меня человечек, занимается ремонтом только кадетов, да и пороги у него есть - комплект вместе с арками 1900 руб. 8)
Переварить пороги стоит 100 мертвых президентов за сторону.
2 Mezzz: VIN на чашках не обнаружен. Переваривать/ усиливать/ менять можно.
Насчёт Моржа: после вварки поликов, все сварные соединения были промазаны герметиком с двух сторон, все детали были покрыты грунтом.
А правая часть(поверх всего), из салона залита антигравием, с улицы покрыта антикором тектил.
На левую часть антигравий купить забыли, а антикор Моржу показался дорог, (Tectyl Zinc).
2 djprofessor было-бы логично сначала созвонится/договориться (у меня график 3 чере 3).
Насчёт шумки: в шумоизоляции не профессионал, но литература говорит, что поролон(и ему подобное) в качестве шумоизоляции не катят. Структура не та. Рекомендую обратить внимание на штатную шумку. Та, которая на дне, на битум похожа.На дверях изнутри, квадрат этакий.
[quote=воздушный змей]а вот я уже который год езжу без резиновых ковриков. И мне кажется так даже лучше. И машину так и покупал без них. У меня в машине штатные ворсистые коврики. Под резиновыми ковриками как раз днище и гниет! потому что вода не может испариться. А без резины спокойно себе испаряется.[/quote]
И я без резиновых ковриков, как купил, обхожусь. По началу думал-надо подбирать коврики, а потом привык. И проблем нет.
AlcoEnergizer
8.4.2006, 23:32
вторая часть марлезонского борделя.
тут мы обнаружили, с удивлением, некоторую коррозию днишша, хм, автомобиля.
ампутированное.... (идентифицировано: куски кровельного железа, носки б/у 2шт, неподдающиеся идентификации твердые фракции).
имплантант
он же
имплантантированый имплантант в имплантантируемое место, имплантантатором. (ну зыкое слово! а?)
полик ТАЗ-2108(9)
а тут полик уже интегрирован в кузов опель кадетт е.
хорошо видна пластина-импла..... (ну вы поняли) и зыка интегрированый интегратором полик.
daewoo kadett
8.4.2006, 23:53
в питере в среднем около3000 руб. за сторону, но у тебя я так понял сгнили в ноль и усилители порогов. Может на разборке есть смысл вырезать их целиком и вварить. Только одна проблема vinномер кузова прийдеться удалить.
[quote=Romchik]2 Mezzz: VIN на чашках не обнаружен. Переваривать/ усиливать/ менять можно.
Насчёт Моржа: после вварки поликов, все сварные соединения были промазаны герметиком с двух сторон, все детали были покрыты грунтом.
А правая часть(поверх всего), из салона залита антигравием, с улицы покрыта антикором тектил.
На левую часть антигравий купить забыли, а антикор Моржу показался дорог, (Tectyl Zinc).
2 djprofessor было-бы логично сначала созвонится/договориться (у меня график 3 чере 3).
Насчёт шумки: в шумоизоляции не профессионал, но литература говорит, что поролон(и ему подобное) в качестве шумоизоляции не катят. Структура не та. Рекомендую обратить внимание на штатную шумку. Та, которая на дне, на битум похожа.На дверях изнутри, квадрат этакий.[/quote] если не ошибаюсь в названии есть материал изопласт не помню точно в обшем хрень такая на подобие рубироида стелят ее сейчас сплош и рядом толщина его от 3 до 8мм по крайней мере сам видел так он под феном ложится очень не плохо только один минус продается в рулонах и не маленьких так что есть повод скинуться и преобрести на всех каму надо :wink:
добавлю одно . когда позавчера прорвало печку и меня затопило , то эта жидкость так никуда и не ушла , герметичность обеспечена
[quote=Opeler][quote=<Alex>]А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???[/quote]
Кроме вылетевшего привода машина теряет управляемость рулем, колесо, потерявшее опору едет куда хочет. Упасть может и не упадет(зависит от скорости), а вот улететь с дороги можно запросто. И еще, если резко затормозить при оторванном рычаге, то вывенет кулак и колесо упрется в арку.[/quote]
Была такая беда у меня, оторвалась от кузова задняя точка крепления правого рычага. Хорошо, что в городе и недалеко от гаража. Страшного ничего не произошло, но ехать стрёмно было. Газу даёшь, машину влево тянет, сбрасываешь или тормозишь тянет вправо. Но проехал ещё километров 20. Думал сам приварить, поехал газ заправлять. Всё это время рычаг держался на переднем сайлентблоке.Потом расковырял пластилин, доставшийся от прежднего хозяина и ужаснулся. Отдал машину в сервис. Заварили в 2004 году за 2500 руб.
Гарантию дали до "конца" машины. Сейчас другая беда, стойки съехались и стало резину жрать, но это совсем другая история...
Зачистил чашки наждачкой:
http://photofile.ru/image.php?id=25871331
То место, где облупилась краска:
http://photofile.ru/image.php?id=25871332
Под шляпкой:
http://photofile.ru/image.php?id=25871333
Вроде не криминал????Или вообще тень??? Ближе не залезть даже с фонариком место не удобное.
http://photofile.ru/image.php?id=25871334
А где обычно отрывает? Под шляпкой???
http://photofile.ru/image.php?id=25871335
http://photofile.ru/image.php?id=25871336
Попрыскал преобразователем ржавчина пару слоев), все почернело и превратилось в грунт:
http://photofile.ru/image.php?id=25871338
Потом покрасил спецназом (пару слоев). Теперь конечно зеленая краска (другой не было) бросается в глаза, но что поделать... Я так понимаю, что под капотом я могу как угодно красить любым цветом, гаишники не прицепятся???
Ну, как , судя по фотографиям, походит ещё, без подварки???
Чегото мне кажется, что его уже варили....
А так - всё вроде живое ещё.
Прежде чем мазать - надо было преобразователем залить, а потом уже мастику класть.
[quote=Pablo]
Прежде чем мазать - надо было преобразователем залить, а потом уже мастику класть.[/quote]
Черное это и есть преобразователь ( правда с Фучика-больше туда не хочу ехать :-))) А мастикой я не мазал, сверху 2-3 слоев преобразователя положил 2-3 слоя краски по ржавчине СПЕЦНАЗ.
А кто-нить ещё откоментирует??Очень интересно улышать разные мнения по проблеме :-))