если чашка ржавая это не поможет , лишь может остановить ее коррозию. надо ее варить , думаю дело на 1500 р. И еще она ржавчина заражает другую , лучше сейчас сделать и не затягиваль , обойдешся малой кровью , а так проездешь до зимы словишь ямку и выбъешь столб, там будет совсем другой буджет.
непонятно, что за дырка внизу
не та, что обведена, а ниже
[quote=Морж]если чашка ржавая это не поможет , лишь может остановить ее коррозию. надо ее варить , думаю дело на 1500 р. И еще она ржавчина заражает другую , лучше сейчас сделать и не затягиваль , обойдешся малой кровью , а так проездешь до зимы словишь ямку и выбъешь столб, там будет совсем другой буджет.[/quote]
Илья!Ты же видел мою зеленую чашку :-)) Сказал, что вроде нормально, когда живьем смотрел (когда выяснили, что мой акб на помойку надо). И ещё там вроед ржавчина не такая сильная??? Или я чего-то не понимаю???
2 Mezzz: А дырка там которая ниже с виду техногенная и конструктивная (ровно сделана). Зачем не знаю. Могу сфоткать в режиме макро :-))
ну замазано то зыко , а варить то все равно надо.
Очень сильно (с силой надо руль держать) некоторое время (особенно сильно минуты три наверное) после резкого поворота (даже если скорость не большая,но поворот на 90 или больше градусов). Че за фигня??? Т.е. повернул круто вывернул руль, потом руль поставил прямо, едешь прямо, надо руль с силой удерживать, уводит в сторону. Потом проходит. Рычаги сварены недавно. "Чудеса на виражах".
[quote=Mezzz]непонятно, что за дырка внизу
не та, что обведена, а ниже
[/quote]
Mezzz, подведи плиз черту на основе своего опыта и высказываний товарищей, моих фотографий, в т.ч. вот этих:
[img]http://photofile.ru/image.php?id=25908913[/img]
[img]http://photofile.ru/image.php?id=25908911[/img]
Замечу, что точно такая-же дырка (ровная и размер такой же) есть и на другом стакане в том же месте (заводские видимо дырки-то).
Зеленое-это пару слоев спецназа после преобразователя. Я думаю, ГАИ не должно ругаться, этож не 2109 с номером на чашке.
Так варить или не варить?
А если варить, то как нужно обваривать? С каких сторон? Как железо обгибать?
Столбы смотри,не отрывает ли их у тебя. У тедя какаято часть кузова гуляет , жосткость потеряна, из-за этого и фигня такая. Может столбы,может телевизор, и.т.д.
[quote=Влад]Столбы смотри,не отрывает ли их у тебя. У тедя какаято часть кузова гуляет , жосткость потеряна, из-за этого и фигня такая. Может столбы,может телевизор, и.т.д.[/quote]
Телевизор мне сварили. Столбы (по крайней мере фотку одного) я выкладывал. Второй такой же. В чем дело? Может к каким особым мастерам-геометрам (вспомнил Лукьяненко :-)) съездить. А то на просьбу "микрометром" (слэнг, не название) промерить мне в сервисе где я варил телек, дно и рычаги сказали "Э-э-э, парень ты не в тот сервис обратился :-))"...
На самом деле хороший, профисиональный развальщик все тебе скажет,из--за чего такая бойда. Тока найти такова сложно,у нас-же развальщиками одни хроники работают. Кстати,если у тебя резина не направленная попробуй на передних колесах ее местами поменять. Может в другую сторону вести начнет, точно попробуй.
djprofessor
15.4.2006, 11:27
Вчера забрал машинку из ремонта!
ИЗ нутри отшкурили удалили гниль и наварили заплатку!+ залили весь поддон черной типа мовилью или чтото вроде того! Снаружи прихватили 2,5 мм стальным листом лонжерон к кузову и тоже промовилили!
Тоже и левой стороной + в поддоне где дырка с пробкой для стока воды была трещинка ее вырезали и туда вварили кусок металла дерки теперь нема!
За работу взяли 2000 р!
Делали 4-е вечера тк туда куда отдавал машинку ребята могут работать тока в после рабочее время! А + за осмотр и мойку авто отдал 200 р когда приехал договариваться о ремонте!
Кому надо подобное сотворить могу поговорить с людьми!
kuznetzz
15.4.2006, 17:32
Господи... Сало развести... и намазать!!! Нееееее.... Лучше внутрь и с водкой!
[quote=kuznetzz]Господи... Сало развести... и намазать!!! Нееееее.... Лучше внутрь и с водкой![/quote]
Ты не про то сало подумал!!!
Это в нутрь не льзя т.к. оно для наружного автомобильно-технического применения и защиты от корозии и может быть небольшое несварение!!!
Respect :wink:
А может это рулевое? Т.к. ведет сильно после крутых левых поворотов... А где можно найти хорошего развальщика???кроме крутейших фирменных станций???
алекс ты решил просто порассуждать про варианты ведения машины .
Ответ один если все колеса крутятся одинакого , (подънимаеш каждую сторону и рукой колесо крутишь ) и при тормажении машину сильнее не начинает вести , то не удастся тебе съэкономить деньги , ежай на развал.
резину убъешь , хоть и дешевая но всяко больше 400 р.
или ты резину такую купил просто так зае...л мишлен ?
вот и подумай . не доводи до криминала.
люди до сих пор от насморка умирают. вперед на развал.
[quote=Морж]алекс ты решил просто порассуждать про варианты ведения машины .
Ответ один если все колеса крутятся одинакого , (подънимаеш каждую сторону и рукой колесо крутишь ) и при тормажении машину сильнее не начинает вести , то не удастся тебе съэкономить деньги , ежай на развал.
резину убъешь , хоть и дешевая но всяко больше 400 р.
или ты резину такую купил просто так зае...л мишлен ?
вот и подумай . не доводи до криминала.
люди до сих пор от насморка умирают. вперед на развал.[/quote]
Посоветуйте мне мне нормальный стенд в Питере развал/схождение цена-качество. И ещё рассуждения мои не оттого, что машину все время ведет, а от того, что ведет именно после левых поворотов (и не при торможении, а когда газку даешь в повороте, чтобы побыстрее смыться с перекрестка). Просто странно это. Я думал может кто сталкивался. А на стенд конечно надо ехать, только я ни одного нормального стенда не знаю. киньте в личку, а там потом обсудим...
ЗЫ: Мишлен говоришь? НУ я же не спрашиваю, надо ли перед выездом на улицу резину прогревать :-) Резина не мишлен, конечно, особо не жалко, хоть на пару сезонов бы хватило и ладно. А вот то что руль после поворотов надо с силой держать, как-то не очень комфортно :shock: Я просто подумал, может это рулевое глючит?
у меня есть подозрения а не разъехались ли столбы и шрус в повороте проскальзывает.
[quote=Морж]у меня есть подозрения а не разъехались ли столбы и шрус в повороте проскальзывает.[/quote]
Дык в том то все и дело, что ведет уже после поворота, когда еду по прямой, ведет некоторое время, потом проходит...
все равно тебе на развале на это укажут. позвони и узнай . надери тел. любого сервиса , опиши проблему спроси что даст анализ развала и цену. все и выяснишь.
[quote=Влад]Столбы смотри,не отрывает ли их у тебя. У тедя какаято часть кузова гуляет , жосткость потеряна, из-за этого и фигня такая. Может столбы,может телевизор, и.т.д.[/quote]
а телевизор то тут причём?? нанём тока фары да бампер ещё радиатор...
еси тока лонжероны разошлись...ну это тока стапель или если дело дряь то наглазок
похорошему сход развал и тд
Задний амортизатор в месте крепления провалился в салон.
Надо варить,подскажите пожалуйста где это сделать качественно и подешевле в Питере!!! Как смогу выложу фотку.
dmit.sin
18.4.2006, 11:19
гонки у икеи не прошли даром :wink:
8-901-3081913 зовут рома , не пожалеешь варимся уже втроем у него из клуба.
[quote=dmit.sin]гонки у икеи не прошли даром :wink:[/quote]
Не мля,трасса кола,последним словом были ямы на сортировке.
Дорог хороших у нас никогда не будет!
[quote=Морж]8-901-3081913 зовут рома , не пожалеешь варимся уже втроем у него из клуба.[/quote]
Пасиб,вроде нашёл одного,если не сговоримся,то попробую обратиться.
смотри сам , позвони в оба места . за качества отвечаю своими парогами полом и рычагами.
Пришла пора менять задние арки, оч. хочется полукруглые. Кто зает от какой машины подходят? Заранее спосибо.
Главное чтоб она мёртво сидела. Если хоть чуть чуть шевелиться (играет) тогда вваривай в сборе новую. Нармальная у тебя чашка.
чашка гуд, не надо ее варить,имхо
Кадетоводы,кто знает сколько будет стоить морду по лобовое стекло отрезать и к другому приварить.? И кто может посоветовать хорошего сварщика.
demidroll
24.4.2006, 17:04
ого...а что так возможно??? ну я просто делитант...а разве машина не развалится на 2 половинки от такого...
Извини не знаю сколько стоит...Но это космос прям.Ваще
djprofessor
24.4.2006, 17:38
[quote=Влад]Кадетоводы,кто знает сколько будет стоить морду по лобовое стекло отрезать и к другому приварить.? И кто может посоветовать хорошего сварщика.[/quote]
Блина не знаю сколько это стоит но то что спецов таких мало это точно!
Блин жалко однакасник пропал кудато Он мне говорил что когда работал на сервисе и вытягивал геометрию на тачках то у его один хрен свуарил из двух реношек 19-х одну за выходные :shock:
В литве в каждом сервисе так машинки на продажу сваривають
мой друг управился у себя в гараже за неделю
не спеша и имея под руками только электросварку (даже не полуавтомат)
разобрал свою машину, отрезал морду, приварил заранее притащенную морду, проантикорил, собрал свою машину.
все это в одно лицо (монтаж демонтаж агрегата итд итп)
я после этого ездил на его кадете,- все отлично
но на СТО я думаю с тебя возьмут Бааааальшую кучу денег
ищи гаражный сервис, с опытом такой работы
[quote=CSV]мой друг управился у себя в гараже за неделю
не спеша и имея под руками только электросварку (даже не полуавтомат)
разобрал свою машину, отрезал морду, приварил заранее притащенную морду, проантикорил, собрал свою машину.
все это в одно лицо (монтаж демонтаж агрегата итд итп)
я после этого ездил на его кадете,- все отлично
но на СТО я думаю с тебя возьмут Бааааальшую кучу денег
ищи гаражный сервис, с опытом такой работы[/quote] А твой знакомый повторно такую работу может провернуть?
[quote=Влад][quote=CSV]мой друг управился у себя в гараже за неделю
не спеша и имея под руками только электросварку (даже не полуавтомат)
разобрал свою машину, отрезал морду, приварил заранее притащенную морду, проантикорил, собрал свою машину.
все это в одно лицо (монтаж демонтаж агрегата итд итп)
я после этого ездил на его кадете,- все отлично
но на СТО я думаю с тебя возьмут Бааааальшую кучу денег
ищи гаражный сервис, с опытом такой работы[/quote] А твой знакомый повторно такую работу может провернуть?[/quote]
не
он уже не у дел
на фокусе новеньком ездиет
Andrew_VV
26.4.2006, 12:00
[quote=CSV]мой друг управился у себя в гараже за неделю
не спеша и имея под руками только электросварку (даже не полуавтомат)
разобрал свою машину, отрезал морду, приварил заранее притащенную морду, проантикорил, собрал свою машину.
все это в одно лицо (монтаж демонтаж агрегата итд итп)
я после этого ездил на его кадете,- все отлично
но на СТО я думаю с тебя возьмут Бааааальшую кучу денег
ищи гаражный сервис, с опытом такой работы[/quote]
долго ли проездит этот кадет свареный из двух половин дуговой сваркой ?
Доброе время суток!
Прогнил пол под задним креплением левого рычага. Ближайший гараж, где согласились заварить в 17 километрах. С оторванным рычагом проехал уже около 5-ти километров. Ехать до гаража самому или не рисковать и взять эвакуатор?
Opelevodila
5.5.2006, 14:50
QUOTE(MHook)
Доброе время суток!
Прогнил пол под задним креплением левого рычага. Ближайший гараж, где согласились заварить в 17 километрах. С оторванным рычагом проехал уже около 5-ти километров. Ехать до гаража самому или не рисковать и взять эвакуатор?
Можно и самому, но чтоб кто-нибудь тащил... А своим ходом я б не рисковал...
Да уж, от вылетевшего шруса на скорости мало приятного.
Если и ехать своим ходом - то оч. медленно
Торопов Михаил
5.5.2006, 19:30
Я ехал. Если медленно-то ничего страшного....
Гайдаржи Евгений
5.5.2006, 20:57
Ездил с оторванным рычагом 2 недели,скрежет идет только когда трогаешься.Проехал км много,но когда вскрыл пол-увидев,что там его почти нет,как то сразу расхотелось ездить,отдал заваривать, завтра вроде будет готово.
astronaut
8.5.2006, 10:58
QUOTE(Falco)
Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..
На разборках вряд ли продадут отдельно стекло, только фару в сборе (хотя, у вас, может быть, по-дугому) да и нужны ли проблемы с запотеванием фар?
воздушный змей
8.5.2006, 19:36
QUOTE(Falco)
Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..
конечно можно. Имеются в продаже
Хвалюсь! Доехал, крадучись, до гаражного сериса. С 11 до 20 с перекурами, 5-ю литрами пива (!) на голодный желудок, мастер вырезал оба прогнивших пола под педалямии и вварил новые (1.5 мм толщины). Замазал все это битумообразной массой. Стоимость работы составила 2500. После этого, за праздники, накатал 250 км, вроде руль не ведет.
QUOTE
Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..
я брал за 160р. , правда был тогда в Калининградской области.
правда год вожу в багажнике, все руки не доходют :oops:
maxydeep
10.5.2006, 14:32
Кстати, один к одному подходят заглушки от ВАЗ 2101, по 10 рублей покупал. Только кадетовские профилированные, с ямкой (если смотреть из салона), а жигулячьи - сплошные, вставляются туже
Когда я у себя обнаружил воду, то стал замечать, что при дожде через передние двери вода струйкой стекает по внутренней обшивке салона прямо под коврик. При ближайшем ливне советую проверить. :wink:
Всем привет! Вот пару недель отсутствовал на форуме (был в отпуске), приехал и сегодня на финском заливе сильно погнул крепление переднего рычага (как минимум одного). Наверное у меня севшие совсем пружины, причем стоит самая высокая, какая бывает 13 резина (выше чем 175/70 сантиметра на 2) Ну не знаю в машине было только 2 кабана (включая меня) и все, вот такой был поребрик:
Ехал медленно-медленно, но машина "упала"на поребрик и жестско села съзжая с него на рычаг, вот результат:
Как думаете, опасно так ездить? может сорвать рычаг? или все же нет? Если да, то как там устроен этот рычаг? просто снять ту железяку, которая обозначена зеленой стрелкой и заменить?? если да, то как быть? она новая бывает, или надо брать на разборке? А может придется весь рычаг теперь в сборе поменять???+ ведь наверное ушли болты и место крепления болтов (красной стрелкой), как их-то теперь исправить??? Или использовать "универсальный съемник"-5 килограмовую "Машку"-кувалдометр??? Подскажите , как быть, машина щас очень нужна, а ездить так или нет? Какая там технология этих рычагов. Обидно только-только обмусолили процесс подварки креплений и вот тебе на - новая беда :-(
Не везет мне с рычагами.
Бить кувалдой не рекомендую , можешь метал порвать . там куда уходят болты . с др. стороны пола вварены две втулки с резьбой , и если бить то можно тоже их оторвать от пола и болты будут прокручиваться, я бы открутил скобу саленблока , постарался выправить ее в штатнвй размер и закрутить обратно , а потом бы уже смотрел как сядет.
Так лючше не ездить , грозит очень серьезными проблемами если вылетит , а вылетит скорее всего на второй серьезной яме или кочке.
igor_new
11.5.2006, 22:59
знакомый полгода с таким проездил
Лучше купи на разборке ету крышку!!!!с/б думаю менять не нада