Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
<Alex>
Про стеклоткань круто. Только где она продается в Питере??? Стеклоткань????

Ещё хочу мовилем туда попрыскать. И днище за одно обработать. Соответственно вопрос:

Все правильно????



1. Зачистилл кордщеткой.

2. Бебизином и старыми труханами протер.

3. полить:а) мовилем
б) антигравием

4 противошумной мастикой

5. Сверху слой-два антигравия.


Все верно??? Помогите с пунктом 3???Мовиль??Антигравий??? или сразу противошумная мастика (п4)


Тока в сервис не отправляйте к специалистам. Лучше наставьте на путь истенный...
<Alex>
ТЫРКАМЫРКАВДНИЩЕДЫРКА!!!!!




вОТ ЧТО у меня под пассадирским ковриком:

Изображение


ЭТО совсем плохо???? ТАм чето наварено давненько было. под рычагом. последний разх (недавно) я так понял мне варили снаружи рычаг. А здесь изнутри походу ещё до меня. Откоменнтируйте плиз состояние,как оно воопще???жить можно с таким???



А что делать с дыркой??? Она родная, но плотно резиновой пробкой уже не закрывается??? Может её заделать герметиком и заантикорить??? Просто кто -то грил здесь что нельзя её наглухо затыкать....А так ездить что лучше??? Вода-то набирается...Думаю заклеить её и заантикорить??? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!


Изображение



И ещё там где стрелочки отходит лист, ниже к полу все вроде подварено, со стороны днища снизу тоже вроде подварено, дыр не видно. Это второй пол над рыгом не подварен???7Тогда все нормально, т.к. там нет нагрузки????Или это "криминал" и могет отоваться, надо варить???

Изображение


ПОДСКАЖИТЕ плиз!!!!Не игнорируйте эту тему unsure.gif
Сергей
Цитата(<Alex> @ 5.9.2006, 10:42) *

ТЫРКАМЫРКАВДНИЩЕДЫРКА!!!!!
вОТ ЧТО у меня под пассадирским ковриком:

Изображение
ЭТО совсем плохо???? ТАм чето наварено давненько было. под рычагом. последний разх (недавно) я так понял мне варили снаружи рычаг. А здесь изнутри походу ещё до меня. Откоменнтируйте плиз состояние,как оно воопще???жить можно с таким???
А что делать с дыркой??? Она родная, но плотно резиновой пробкой уже не закрывается??? Может её заделать герметиком и заантикорить??? Просто кто -то грил здесь что нельзя её наглухо затыкать....А так ездить что лучше??? Вода-то набирается...Думаю заклеить её и заантикорить??? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
Изображение
И ещё там где стрелочки отходит лист, ниже к полу все вроде подварено, со стороны днища снизу тоже вроде подварено, дыр не видно. Это второй пол над рыгом не подварен???7Тогда все нормально, т.к. там нет нагрузки????Или это "криминал" и могет отоваться, надо варить???

Изображение
ПОДСКАЖИТЕ плиз!!!!Не игнорируйте эту тему unsure.gif


Ну готовься, брат.
1) То, что заглушка не на месте - фигня. Дрелью с щеткой по кругу почисти, преобразователем протри, высохнет - хочешь грунтом, хочешь битумом (я выбрал второе) залей и заглушку туда же. Все. Забудь на пару лет.
2) То, что по кругу ржу видно - не понятно. Для начала счисти ржу где возможно. Если металл уже рыхлый - сильно не рой. Сверху убери, а потом все, как в первом пункте.
3) Отслаивание там, где ты говоришь - не есть гуд. Именно там крепление рычагов. Даже не знаю, что советовать. Нужно детальн осмотреть и внимательно расматривать, дергать, шатать. Если просто треснул металл пола - то может и ничего, а вот если не просто треснул, а что покруче... Тогда вскрывать, резать и варить.

Спасибо
Сергей.
<Alex>
Цитата(Сергей @ 5.9.2006, 11:50) *

вскрывать, резать и варить.

Спасибо
Сергей.



Понятно. Только я снизу подваривал рывчаг не так давно (тут где-то фотки сос стороны днища), пока тьфу-тьфу. Может заехать в сервис и наварить накладку там где стрелки???? Срезать-то пока неохота, т.к. рычаг снизу от днища поваривали. Вот. Или если там где стрелки внешний (второй пол стыкуется) с днищем и там же и отходити, то вообще автопластилином замазать и забыть???? Короче вопрос в том, что там где стрелки пол двой ной или одинарный???
Сергей
Цитата(<Alex> @ 5.9.2006, 11:57) *

Понятно. Только я снизу подваривал рывчаг не так давно (тут где-то фотки сос стороны днища), пока тьфу-тьфу. Может заехать в сервис и наварить накладку там где стрелки???? Срезать-то пока неохота, т.к. рычаг снизу от днища поваривали. Вот. Или если там где стрелки внешний (второй пол стыкуется) с днищем и там же и отходити, то вообще автопластилином замазать и забыть???? Короче вопрос в том, что там где стрелки пол двой ной или одинарный???


Двойной.
Alex1961
Привет занимаюсь кадетами с 98 года жесть,окрас,восстановление. Пол в твоем кадете неахти какой дельный совет устрани первопричину.Заварить все отверстия заглушек пола что-бы прекратить попадание воды,снега и соли.Каму интересно то заглушка у кадета праваливается в салон при соприкосновении с землей,снегом на раз два.При снатии ковра у 80% машин заглушка как в этом случаи и 20% заглушка наместе но вокруг нее ржа или дыра.Поповоду фото напишу позже убегаю время поджимает.
Сергей
Цитата(Alex1961 @ 3.10.2006, 16:23) *

Привет занимаюсь кадетами с 98 года жесть,окрас,восстановление. Пол в твоем кадете неахти какой дельный совет устрани первопричину.Заварить все отверстия заглушек пола что-бы прекратить попадание воды,снега и соли.Каму интересно то заглушка у кадета праваливается в салон при соприкосновении с землей,снегом на раз два.При снатии ковра у 80% машин заглушка как в этом случаи и 20% заглушка наместе но вокруг нее ржа или дыра.Поповоду фото напишу позже убегаю время поджимает.


Более дешёвый вариант закрытия этих дырок:
1) Дрелью с щеткой очистить как из салона так и с днища вокруг отверстий. - 0 руб.
2) Выровнять простым молотком посадочные места для заглушек. - 0 руб.
3) Для успокоения души - в процессе обработки использовать преобразователь ржавчины. 20 руб за бутыль
4) Намазать всё что очистил битумом типа БИСКАР (в поиск, на форуме всё есть) как из салона, так и с днища. - 160 руб за банку, банки хватит на весь пол с избытком.
5) Поставить заглушки на место. - 0руб если они есть, 20 руб за штуку, если ехать на Жебрунова, - пиво за горсть, если обратится на разборку (они у них обычно на полу в грязи валяются)
6) Залить их сверху тем же битумом-резиной. - 0руб.
7) Не садиться на брюхо, на лазить по сугробам и не прыгать через бордюры. И ничего твоим заглушкам не будет.

Технология, ктстати, справедлива для всей поверхности пола. Оговорюсь - ЕСЛИ вам нужно просто продлить жизнь кузова. Если пора уже варить - то понятно, что никакая химия/защита здесь не поможет. Однако при прочих равных, обработанный металл проживет гораздо дольше необработанного.

Ещё добавлю.
Если коррозия не ужасающа, то стоит прикинуть для себя лично - как много денег выпотратите, и как долго проживет ваш кузов если его просто обработать. И как много денег вы потратите и как долго проживет ваш кузов, если вы его переварите. Ну, оцените затраты на ремонт и сроки жизни металла, на которые вы рассчитываете.

Ни у кого, кстати, нет статистики - сколько живет перевареный пол ?, порог ?, арка ? Когда они начинают цвести снова ? Учтем качество ремонта, качество обработки после ремонта, качество расходного материала. Интересно, есть опыт ? Поделитесь.

И, я ни в коем разе не призываю отказываться от ремонта и переварки. Просто информацией делюсь, мнением своим. Повторю - если пора варить- значит пора варить, всё решает хозяин и мастер к которому хозяин обратился.

Евгений
Господа!
нужен сварщик в Питере. Хорошийsmile.gif
Заднему левому лонжерону со дня-на день придет каюк!!
и чашки (на которые пружины опираются отвалятся), болтаются уже, если хорошо подергать.
вообще чашки хочу новые (если есть в природе) под бочки. А то стоят елки, а их не могу найти на караван., да и бочки лежат новые без дела.
вот..

8-961-804-55-63
Коллеги, помогите плиз, очень надо.

цена естественно разумная..
Pablo
Цитата
Господа!
нужен сварщик в Питере. Хороший
Заднему левому лонжерону со дня-на день придет каюк!!
и чашки (на которые пружины опираются отвалятся), болтаются уже, если хорошо подергать.
вообще чашки хочу новые (если есть в природе) под бочки. А то стоят елки, а их не могу найти на караван., да и бочки лежат новые без дела.
вот..

8-961-804-55-63
Коллеги, помогите плиз, очень надо.

цена естественно разумная..



89013081913 Рома
Евгений
Цитата(Pablo @ 6.10.2006, 14:02) *

89013081913 Рома

Паш спасибо! Позвоню.
Diver
Извиняюсь,но времени нет читать всю ветку...


вопрос такой,при трогании стали слышны щелчки(звук как при выпрямлении пластиковой бутылки rolleyes.gif )
причем,я думаю что это не шрусы(поменяны) и не коробка...
Diver
Что ни кто не знает и не может помочь?

и еще щас началось вроде руль стал чуть повернут влево...это что?шаровые?
Opeler
Цитата(Diver @ 9.10.2006, 22:05) *

Что ни кто не знает и не может помочь?

и еще щас началось вроде руль стал чуть повернут влево...это что?шаровые?

Смотри внимательно крепления рычагов...
У меня тоже "булькало" при трогании/торможении как бутылка, а потом рычаг уехал в сторону...
Diver
Думаешь рычаги?
мне почему то кажется что это сайлентболк...
он ваабще меняется?
я где то читал,что они не обслуживаемые...
*денис*
Цитата(Diver @ 10.10.2006, 13:23) *

Думаешь рычаги?
мне почему то кажется что это сайлентболк...
он ваабще меняется?
я где то читал,что они не обслуживаемые...



они необслуживаемые за бугро, а у нас всё обслуживаемое...старые выбиваются или выпресовываются а новые запресовываются на их место...
Diver
А посоветовать можете контору, кто бы взялся за это за разумные деньги?
сам не осилю это...
Opeler
Цитата(Diver @ 10.10.2006, 15:22) *

А посоветовать можете контору, кто бы взялся за это за разумные деньги?
сам не осилю это...

Целесообразнее поехать на разбор и взять рычаги в сборе с живыми сайлентблоками и шаровыми(таких полно). Выпрессовка это огромный гимор, плюс болты переднего крепления рычага стопудово прикипели к сайлентблоку намертво, так что проще все заменить в сборе.
*денис*


так ты сначала посмотри надо-ли тебе их менять.
Diver
раз уж начало счелкать это раз...
во вторых когда шрус менял,когда поддон двигла ставил(эт совсем другая история) заодно просматривал детали повески...
мне сайленты сразу не понравились...виден износ резинок...
шаровые были ничего...но и их заодно поменяю...
*денис*
Цитата(Diver @ 10.10.2006, 18:18) *

раз уж начало счелкать это раз...
во вторых когда шрус менял,когда поддон двигла ставил(эт совсем другая история) заодно просматривал детали повески...
мне сайленты сразу не понравились...виден износ резинок...
шаровые были ничего...но и их заодно поменяю...



обычно сайленты не щёлкают, а стучат, когда резко разгоняешься и тормозишь машину в стороны тянет, и обычно при разгоне в одну,а при торможении в другую...
AduiDas
Цитата(Opeler @ 10.10.2006, 14:29) *

Целесообразнее поехать на разбор и взять рычаги в сборе с живыми сайлентблоками и шаровыми(таких полно). Выпрессовка это огромный гимор, плюс болты переднего крепления рычага стопудово прикипели к сайлентблоку намертво, так что проще все заменить в сборе.

Выпресовка - полбеды, выбить умершее несложно, исключение, как правильно подмечено, прикипевшие болты. Не найдя подходящих, в своё время, пришлось срезать мет. втулки от саилентов с болтов.
А вот ЗАПРЕССОВАТЬ - это точно подвиг, особенно усиленные.
Проще поменять в сборе.
Diver
Мге кажется на разборке не реально с живыми сайлентами найти рычаги...
проще тогда взять рычаг и с ним на весу колдовать впресовывая...
ну блин там проблем много будет...
а машина нужна...
воздушный змей
А кто-нибудь менял задний сайлентблок переднего рычага ? Там скоба привиничивается к кузову двумя болтами. Попробывал отвинтить один из болтов, похоже прикипел он намертво, да еще и шляпка у него как-бы под конус (вот я не понял, зачем так было делать ???!), ключ соскакивает.
Что делать ? smile.gif
Andrew_driver
Обрежь болгаркой шляпку болта и высверливай. Там наверное М12 резьба или М10. Высверли, пройди потом бОльшим метчиком, только соблюдай центр. Болты новые найди т.н. прецезионные.
воздушный змей
Цитата(Andrew_driver @ 3.11.2006, 12:50) *

Обрежь болгаркой шляпку болта и высверливай. Там наверное М12 резьба или М10. Высверли, пройди потом бОльшим метчиком, только соблюдай центр. Болты новые найди т.н. прецезионные.


мда....не радует меня такая перспектива....

А кто может рассказать технологию переварки этих пресловутых креплений рычагов ?
Т.е. насколько я понял берется кусок металла (мет. пластина) , приваривается к передней части пола, а дальше что?
каким образом крепиться скоба (которая держит задний сайлент) ? Навариваются гайки на мет. пластину со внутренней стороны ?
воздушный змей
Меня интересует именно как крепится скоба после переварки ?
Винт с гайкой , или винт - корпус ?
Морж
Цитата(воздушный змей @ 4.11.2006, 10:57) *

Меня интересует именно как крепится скоба после переварки ?
Винт с гайкой , или винт - корпус ?


кто как извращается , можно саморезом smile.gif , мне сделали так, наварили на кузов гайки и снизу притянуди болтами , так и задумано у фашистов было.
daewoo kadett
Ехал по мурманке в Питер под 100км.ч. при полной загрузке. И видимо плохие дороги в сочетании с больным местом в кадете дали о себе знать. Отарвало напрочь правую проушину с куском лонжерона. До питера домчал с "кривым рулем" 120 км. Поставил в стойло. Теперь незнаю что делать. Варить там некуда. Ничего похожего на металл там не осталось. Да, кстати, машинка 5и дверный хэтч. Что делать: продавать по з/ч или восстанавливать? sad.gif
Ромео
Цитата(daewoo kadett @ 11.12.2006, 18:57) *

Ехал по мурманке в Питер под 100км.ч. при полной загрузке. И видимо плохие дороги в сочетании с больным местом в кадете дали о себе знать. Отарвало напрочь правую проушину с куском лонжерона. До питера домчал с "кривым рулем" 120 км. Поставил в стойло. Теперь незнаю что делать. Варить там некуда. Ничего похожего на металл там не осталось. Да, кстати, машинка 5и дверный хэтч. Что делать: продавать по з/ч или восстанавливать? sad.gif

Если есть в ней еще жизнь, то бери жопу на разборке да приваривай. Цена примерно 3-5тр.
У частника можно и дешевле.
Только выбирать надо непосредственно с кузовщиком, который будет варить.
Удачи. smile.gif
AnatolySPB
Цитата(daewoo kadett @ 11.12.2006, 18:57) *

Ехал по мурманке в Питер под 100км.ч. при полной загрузке. И видимо плохие дороги в сочетании с больным местом в кадете дали о себе знать. Отарвало напрочь правую проушину с куском лонжерона. До питера домчал с "кривым рулем" 120 км. Поставил в стойло. Теперь незнаю что делать. Варить там некуда. Ничего похожего на металл там не осталось. Да, кстати, машинка 5и дверный хэтч. Что делать: продавать по з/ч или восстанавливать? sad.gif

Как это до боли знакомо. У меня по весне после заезда в люк так же оторвало левый задний лонжерон вместе с проушиной и куском пола. Я договорился в гараже со сварщиком, купил лонжероны б/у на разборке (выбирал долго, т.к предлагают гнильё) и мне всё переварили. Правда я менял ещё пол машины, поэтому цены именно этой работы не знаю. Пара лонжернов в отличном состоянии обошлась в 1500руб.
Вполне возможно, что подойдут лонжероны от Нексии, но тут я на 100% не уверен, хотя мне предлагали их поставить. Отпугнула цена в 290 баксов без работы.
Валера
была такая же фигня, по знакомству к чему-то умудрились приварить за 6 000р.
Александр Карась
тож как-то отоввало крепление рычага с куском лонжерона. Обварили лонжерон полностью, укрепили второй, восстановили чашки, подремонтировали глушак, поменяли пружины, подварили дырочку на днище.
За работу 150$. Делали на частники гаражах с моим частично участием (принеси-подай-иди нах...-не мешай)
Морж
Цитата(Александр Карась @ 12.12.2006, 13:23) *

Делали на частники гаражах с моим частично участием (принеси-подай-иди нах...-не мешай)


ну как верно подмечено , аж муражки побежали от воспоминаний. smile.gif
funky
Добрый день всем участникам форума !!!!

Сегодня утром вылетел на круговую площадь ( Ленинский - Стачек )
Проблема в следующем : 1- оборвало рычаг подвески ( от водительского полика )
2- вырвало шруз из редуктора
Это на вскидку


Вопрос :1- стоит ли заморачиваться ??? всысле варить надо сразу вместе с полом - потомучто он гнилой и держится на шпаклевке
2- не поведет после переварки кузов?
3- или здать ее на разборку???
заранее Благодарен !!!!
Ромео
Цитата(funky @ 4.1.2007, 12:37) *

Добрый день всем участникам форума !!!!

Сегодня утром вылетел на круговую площадь ( Ленинский - Стачек )
Проблема в следующем : 1- оборвало рычаг подвески ( от водительского полика )
2- вырвало шруз из редуктора
Это на вскидку


Вопрос :1- стоит ли заморачиваться ??? всысле варить надо сразу вместе с полом - потомучто он гнилой и держится на шпаклевке
2- не поведет после переварки кузов?
3- или здать ее на разборку???

Мои соболезнования. unsure.gif
В принципе все делается, цену вопроса может определить только кузовщик, который за эту работу возьмется. Примерно от 1.5 до 5.0 за одну сторону. dry.gif
А экономическую рациональность ремонта ты сам для себя определишь! huh.gif
Соберешься сдавать на разбор звони, или пиши в личку! rolleyes.gif
funky
Цитата(Ромео @ 4.1.2007, 12:46) *

Мои соболезнования. unsure.gif
В принципе все делается, цену вопроса может определить только кузовщик, который за эту работу возьмется. Примерно от 1.5 до 5.0 за одну сторону. dry.gif
А экономическую рациональность ремонта ты сам для себя определишь! huh.gif
Соберешься сдавать на разбор звони, или пиши в личку! rolleyes.gif

МАшинку впринципе жалко , но и денег на ремонт тоже нет - боюсь загнется она во дворе
да и сварщиков знакомых нет
mrackspb
могу подсказать куда обратиться
заделают и пироги и полы передние..
бюджет около 10000 руб
funky
Цитата(mrackspb @ 5.1.2007, 1:23) *

могу подсказать куда обратиться
заделают и пироги и полы передние..
бюджет около 10000 руб

ДА мне хотябы 1 пол с рычагом и желательно на югозападе т.к нужно машину буксировать

За любую инфу буду очень признателен!!!!
mrackspb
хотябы 1 пол никатит
ремонт гиморный, весь салон считай разбирать
нуна сделать и забыть есчо года на 3 про ету проблему...

я пробовал дешовые полумеры... продержалось месяц, потом опять все отвалилось..

насчет югозапада низнаю
мой кузофщик в Ручьях.. ето Пискаревка..

сними сиденья передние, вытащи ковры, шумку, консоль ,
закрепи рычаг на болтах с помощью какойнить железной планки
и можно спокойно доехать куда угодно, правда на рельсах поаккуратнее тока ...

ну скажем я так делал когда у меня правый рычаг вылез в ноги пасажиру biggrin.gif
потом мне все ето приварили нарастили и сконструировали сгнившее..
уже 2 года полет нормальный.. я почти забыл что такое отрывающиеся рычаги..

и ксати нормальный ремонт тока одного пирога гдето около 3000 стоит,
просто когда мелкая сумма неохотно беруться..
кузовщикам пох что делать главное обьем работ и сумма побольше..

funky

Решил вобщем восстанавливать !!!

Оббегал штук 6 кузовщиков на Юзе - Везде по разному говорят 1- жопа тыщ 10 мин другой от 1.5 тыр и до 6тыр и тд....
вобщем остановился на одном кузовщике - буду делать отпишусь чо по чем
funky
а вот кстати и повреждения
Diver
А диск то чего так замяло?такой удар чтоль был?

и ваапще не дай Бог такое в реальности увидеть...
funky
Цитата(Diver @ 6.1.2007, 14:48) *

А диск то чего так замяло?такой удар чтоль был?

и ваапще не дай Бог такое в реальности увидеть...

ага - диск новый 2 мес всего

funky
Прочитал вссю тему (40 страниц- спасибо модераторам что перенесли меня в эту тему )
вопрос такой - у всех кто сталкивался с данной проблемой рычаг уходил в салон , а у меня просто оборвался и висит . в салоне (где крепится рычаг) дырки нет - может просто срезало болты со скобой ?
и как быть с трещиной натретьем рисунке???
svarcheg_romchik
относительно разницы в расценках - как кузовец скажу: многое, ОЧЕНЬ многое зависит от параллельного гимора. Пример: чтобы ПРАВИЛЬНО поменять пороги - необходимо снять двери. Спросите у Моржа - это не всегда просто. А можно просто подварицца, к центральной и передней стойке, и подшпаклевать - проще и дешевле(но себе так лучше не делать). чтобы колдовать с задними лонжеронами часто приходицца снимать заднюю балку, и бензобак - сталобыть трубочки, многие винтики (или у вас всё это новенькое?) под вопросом.
оттого и выходит : приехал человек на одну цену (подварить лонжерон чуть-чуть), а приходицца пол машины перебирать. И если кто-то СРАЗУ говорит ВСЮ цену, то кто-то может сказать ценник непосредственно на ту работу, за которой человек приехал. А потом, в процессе, плавно наращщивать ценник.
Кроме того: любую работу можно сделать по разному. Видел больше, чем 2 раза, пороги кадета, кои меняли не по срез дверного проёма - а просто по ребру самого порога - дык за такое не деньги давать надо, а....
посему, настоятельно рекомендую:обрадовавшись сверхнизким расценкам - посмотрите на предыдущие работы этой мастерской.
funky
Цитата(svarcheg_romchik @ 15.1.2007, 20:29) *

относительно разницы в расценках - как кузовец скажу: многое, ОЧЕНЬ многое зависит от параллельного гимора. Пример: чтобы ПРАВИЛЬНО поменять пороги - необходимо снять двери. Спросите у Моржа - это не всегда просто. А можно просто подварицца, к центральной и передней стойке, и подшпаклевать - проще и дешевле(но себе так лучше не делать). чтобы колдовать с задними лонжеронами часто приходицца снимать заднюю балку, и бензобак - сталобыть трубочки, многие винтики (или у вас всё это новенькое?) под вопросом.
оттого и выходит : приехал человек на одну цену (подварить лонжерон чуть-чуть), а приходицца пол машины перебирать. И если кто-то СРАЗУ говорит ВСЮ цену, то кто-то может сказать ценник непосредственно на ту работу, за которой человек приехал. А потом, в процессе, плавно наращщивать ценник.
Кроме того: любую работу можно сделать по разному. Видел больше, чем 2 раза, пороги кадета, кои меняли не по срез дверного проёма - а просто по ребру самого порога - дык за такое не деньги давать надо, а....
посему, настоятельно рекомендую:обрадовавшись сверхнизким расценкам - посмотрите на предыдущие работы этой мастерской.

Относительно расценок полностью согласен - 1 просто есть сервисы где ценник изначально завышен ( или просто нехотят делать ) 2- в ремзоне грязь или вообще на улице делают и в 3 - мне надо решить сначало 1 проблему а потом постепенно избавляться от других

Допустим я знаю что мне надо варить пороги, двери (петли ) полы , задние лонжероны ( небольшие дырки) НО я немогу сразу выложить денег за капиталку кузова , зато могу постепенно избавляться от этих проблемм выкладывая энную сумму ежемесячно --- в рассрочку же никто не будет делать (кредиты не предлогать)
funky
Ну наконец то сделали машинку !!!

Все вместе обошлось в 5500 тыр - заделали капитально , с учетом того что там было .(сгнило все напроч - некуда привариться + хреново приваренный стакан стойки ___ ушедший на см во внутрь)

плюс еще поставили шруз , поменяли крыжку коробки ( т.к передачи не вкл- кроме задней ) + выпрямили оба диска чтоб не травили


ДОВОЛЕН КАК СЛОН !!! СНОВА НА КОЛЕСАХ !!!


НА крондштадской 19- в гаражах - неплохой свварщик---- если надо могу дать телефон !!!
8-911-930-59-89 Александр Михайлович

Автово-КАС---- кузовной ремонт-покраска

adnull
Цитата(funky @ 24.1.2007, 21:00) *

Ну наконец то сделали машинку !!!

Все вместе обошлось в 5500 тыр - заделали капитально , с учетом того что там было .(сгнило все напроч - некуда привариться + хреново приваренный стакан стойки ___ ушедший на см во внутрь)

плюс еще поставили шруз , поменяли крыжку коробки ( т.к передачи не вкл- кроме задней ) + выпрямили оба диска чтоб не травили
ДОВОЛЕН КАК СЛОН !!! СНОВА НА КОЛЕСАХ !!!


Контакты мастеров мне в личку, пожалуйста!
Dimanoid
Пришла пора менять порог и заодно заделывать дырку в поле. Подскажите, пожалуйста, как можно мне самому определить нужно менять усилитель порогов или нет. Так как я думаю мастера на СТО попытаются развести на его замену , а выкладывать 3000 руб. за ненужные работы мне не охота.
И еще вопрос. Через сколько времени может провалиться водительское сидение , если примерно под ногами образовалась щель в полу, но при этом под салазками железо еще крепкое?
Морж
Цитата(Dimanoid @ 6.2.2007, 21:57) *

Пришла пора менять порог и заодно заделывать дырку в поле. Подскажите, пожалуйста, как можно мне самому определить нужно менять усилитель порогов или нет. Так как я думаю мастера на СТО попытаются развести на его замену , а выкладывать 3000 руб. за ненужные работы мне не охота.
И еще вопрос. Через сколько времени может провалиться водительское сидение , если примерно под ногами образовалась щель в полу, но при этом под салазками железо еще крепкое?


если ты собираешся ездить на нем еще год или больше делай как надо , вари усилитель порога , родной уже там кончился. а провалиться ты можешь хоть завтра , авария , большая яма , , знаешь жизнь дороже 3000 р. полюбасу.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.