на экзисте невижу пороги
что можно туда вставить?
от нексии пороги и задний пол подойдет?
Цитата(GigAl @ 26.5.2009, 14:23)
на экзисте невижу пороги
что можно туда вставить?
от нексии пороги и задний пол подойдет?
на седан да.
А вообще на маршале есть пороги. Пол от зубила.
Цитата(Мэл @ 26.5.2009, 18:41)
на седан да.
А вообще на маршале есть пороги. Пол от зубила.
у меня хетч модификация LS двигло 13nb
что есть такое маршел?
Цитата(GigAl @ 26.5.2009, 16:06)
у меня хетч модификация LS двигло 13nb
что есть такое маршел?
Большёй авто центр на юге и севере города
http://acmarshal.ru/ яндекс рулит
Подскажите, что делать с передним центральным лонжероном, он практически полностью сгнил, чувствую если за него хорошенько дернуть, то его вырвет. Какая технология, покупать на разборке лонжерон и варить его? Как сделать так чтобы машину потом не вело в сторону? Только не советуйте выкинуть машину, восстанавливаю её как хобби)
Цитата(D2rk @ 29.5.2009, 0:09)
Подскажите, что делать с передним центральным лонжероном, он практически полностью сгнил, чувствую если за него хорошенько дернуть, то его вырвет. Какая технология, покупать на разборке лонжерон и варить его? Как сделать так чтобы машину потом не вело в сторону? Только не советуйте выкинуть машину, восстанавливаю её как хобби)
если понял правильно, то ты про хрень, что под радиатором стоит?
если да, то пусть трубу или профиль вварят между ланжеронами кузовщики
Да про неё, а вести машину не будет?
Цитата(D2rk @ 29.5.2009, 23:53)
Да про неё, а вести машину не будет?
не будет
Ребят, подскажите, у меня полы спереди сгнили... я вот думаю туда тупо лист 2,5мм вварить или взять полы от зубила? что лучше?
Nikolass
17.6.2009, 17:42
А от зубила и передний и задний пол подходит?!
я где-то читал что вроде подходит, но хотелось бы убедиться
brateckrol
17.6.2009, 18:33
Ответ делетанта: на перед с зубилки подходят 1 в 1.
На зад - не слышал: тож сабираюсь взади пол менять - буду тупо вваривать 2 мм железо!
Nikolass
17.6.2009, 18:49
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, просто на счет железа полный диллетант, а с катетом вообще сталкиваюсь первый раз!
Между передней частью и задней есть поперечины, они тоже подходят и они снизу стоят или сверху?
mrackspb
17.6.2009, 20:47
2мм железо ненужно на полах
достаточно 1мм
с зубила полы неплохой вариант
Цитата(mrackspb @ 17.6.2009, 21:47)
2мм железо ненужно на полах
достаточно 1мм
с зубила полы неплохой вариант
"зубилы" через несколько лет - уже не машины. стоит ли такой пол вваривать? На несколько лет?
Люди, ответте пожалуйста на моё предыдущее сообщение!!!
Срочно необходимо!!!
Цитата(Nikolass @ 17.6.2009, 19:49)
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, просто на счет железа полный диллетант, а с катетом вообще сталкиваюсь первый раз!
Между передней частью и задней есть поперечины, они тоже подходят и они снизу стоят или сверху?
Какие поперечины?? Усилители под передними сиденьями?? Если меняешь днище, они свои остаются, а карыто вваривается снизу. Найди нормального сварщика, который хоть как-то шарит в машинах, или ты сам варишь??
Nikolass
18.6.2009, 10:16
Цитата(Мэл @ 18.6.2009, 8:25)
Какие поперечины?? Усилители под передними сиденьями?? Если меняешь днище, они свои остаются, а карыто вваривается снизу. Найди нормального сварщика, который хоть как-то шарит в машинах, или ты сам варишь??
Спасибо, именно это мне и было интересно)))
P.S. варить буду сам, вроде руки не из жопы, думаю нормально получиться!!!
Цитата(kukopko @ 17.6.2009, 23:47)
"зубилы" через несколько лет - уже не машины. стоит ли такой пол вваривать? На несколько лет?
железо оно одинаково не оцинковонное...)))
как ухаживаешь, так и гниёт. Видел не однократно не гнилые зубилы с родным железом.
От чего подходят усилители порога на 5 дв. хеч?
Цитата(fisher @ 20.6.2009, 13:20)
От чего подходят усилители порога на 5 дв. хеч?
сталь листовая 2мм и большёй молоток.
а я слышал что уголок туда надо вваривать
mrackspb
20.6.2009, 16:29
ты неправильно слышал
вот меня на креатифф проперло
вот схема правильного усиления порога
2 мм необязательно, 1.2 или 1.5 хватает ЕСЛИ. углы и прямая линия соблюдены!!!
и это нада делать от переднего брызговика до заднего брызговика.
сзади штатный усилитель (каторый отгнил наполовину) срезать или загнуь вовнутрь
также обязательное условие жесткости это сами брызговики. дыр там недолжно быть
и пальцем они недолжны протыкаться
Ну что ж, молоток так молоток.
mrackspb
23.6.2009, 16:50
на ВАЗе нету смешения ребер. там просто лист железа можно плоский приварить
а ставить усилитель внутрь кетайского парога это МАРАЗМ. эффекта никакого
тока для самоуспокоения.
приведеная мною схема единственно правильная.
И все таки переживаю блин, если пластина с креплением рычага не крепится за днище (ванну, то место что под ногами), но в других местах держится, это очень плохо?
(ржавчина - сварной шов..)
sanmarch
20.10.2009, 10:03
Цитата(Strik3r @ 20.10.2009, 10:30)
И все таки переживаю блин, если пластина с креплением рычага не крепится за днище (ванну, то место что под ногами), но в других местах держится, это очень плохо?
....хм... я бы приварил, хуже точно не будет.. когда приваривал рычаги, мне и там тоже латки забубенили.
Люди,люди, человеки!! Помогите советом, взялся я за дело нужное, стал пороги варить на своем кадике, столкнулся вот с какой проблемой.. не снять двери.. я их их долбил наверное минут 40
.. не в какую, такое чувство что их только балгаркой срезать можно)) Если кто менял пороги, посоветуйте как быть с дверьми??
Мне автослесарь за минуту поотколупал... Бей лучше...
Да блин я долбал как мог, у меня была стальная трубка(полная), которая только только в отверстие подходила, и та согнулась а двери пофигу.. Может она конечно снизу вверх выбивается, но туда хрен подлезешь...Товарищ слесарь их сверху выбивал???
Цитата(Fill @ 26.10.2009, 17:01)
Да блин я долбал как мог, у меня была стальная трубка(полная), которая только только в отверстие подходила, и та согнулась а двери пофигу.. Может она конечно снизу вверх выбивается, но туда хрен подлезешь...Товарищ слесарь их сверху выбивал???
нижнию вверх.
Плоскогубцами берёшь за неё и по плоскогубцам молоточком лобишь. Она и выходит.
mrackspb
26.10.2009, 20:17
Мэл прав, но бывает оно так заисает что хрен че выдолбиш, да исчо шляпа отлетает у втулки
тада просто отпиливаеш дверь и уже в удобной позе выкавыриваеш втулки
и потом ставиш другую дверь
то Страйкер -- у тебя отличный пирог! навари внутри пару прутков от шахты до лонжерона
спереди и сзади гаек . и забей болт. на 5 лет ты избавлен от гимора с пирогами и рычагами
то где рдавчина и дыры вырезаеш целиком и заменяеш новым куском от шахты до лонжерона
там где шов ваще пофигу. это уже пол начался. его можно вырезать и минять хоть каждые 3 года
ещё способ с дверью.
Один давит на дверь (в сторону открывания) Второй вставив силовую отвёртку в щель в петле долбит по ней молотком (по отвёртке) Или монтировку вставить в щель и как рычагом отогнуть. Если палец гниловат, то его сломает. А у петли железо хорошее, там не погнёшь. Ещё погреть можно газом. Я у себя так снимал.
По фото конечно тяжело судить... но выглядят они у тебя имхо неплохо... Хотя... Они сужаются к крылу я смотрю?
StalkerO_o
5.11.2009, 21:14
Вопрос: у кого-нибудь гнулся сам рычаг? Ощущение, что правое переднее колесо смещено внутрь арки. Было так с самого начала, машину никуда не ведёт, но всё же.... А тут пару дней назад ещё занесло на снежной каше и на скорости 15-20 приложило этим колесом о бордюр.. вот чё-та и озаботился... Крепления рычагов целые и крепкие, лонжероны на месте, сход-развал в норме (по крайней мере, был до бордюра
) Повторюсь, колесо так стоит давно-давно. Какие могут быть причины?
Цитата(StalkerO_o @ 5.11.2009, 21:14)
Вопрос: у кого-нибудь гнулся сам рычаг? Ощущение, что правое переднее колесо смещено внутрь арки. Было так с самого начала, машину никуда не ведёт, но всё же.... А тут пару дней назад ещё занесло на снежной каше и на скорости 15-20 приложило этим колесом о бордюр.. вот чё-та и озаботился... Крепления рычагов целые и крепкие, лонжероны на месте, сход-развал в норме (по крайней мере, был до бордюра
) Повторюсь, колесо так стоит давно-давно. Какие могут быть причины?
меряй контрольные точки. сам рычаг погнуть сложновато.
StalkerO_o
5.11.2009, 21:32
а если опустить геометрию кузова, что в подвеске может давать такой результат?
Цитата(StalkerO_o @ 5.11.2009, 21:14)
Вопрос: у кого-нибудь гнулся сам рычаг? Ощущение, что правое переднее колесо смещено внутрь арки. Было так с самого начала, машину никуда не ведёт, но всё же.... А тут пару дней назад ещё занесло на снежной каше и на скорости 15-20 приложило этим колесом о бордюр.. вот чё-та и озаботился... Крепления рычагов целые и крепкие, лонжероны на месте, сход-развал в норме (по крайней мере, был до бордюра
) Повторюсь, колесо так стоит давно-давно. Какие могут быть причины?
Кастер в порядке?
StalkerO_o
6.11.2009, 10:00
ездил пару назад на развал, подкрутили схождение, на остальные углы не жаловались... Но колесо явно внутрь смещено
Может, сайлент-блоки? остальное всё в передней подвеске новое. Не хочется думать на кузовню
sanmarch
6.11.2009, 10:11
Цитата(StalkerO_o @ 6.11.2009, 10:00)
ездил пару назад на развал, подкрутили схождение, на остальные углы не жаловались... Но колесо явно внутрь смещено
Может, сайлент-блоки? остальное всё в передней подвеске новое. Не хочется думать на кузовню
Если бы сайленты, углы бы были не в порядке. Скинь фотки штоль, а также распечатку с развала, посмотрим, покумекаем...
Мерий контрольные точки... по ним сразу все будет понятно...
StalkerO_o
6.11.2009, 17:35
хех.. сегодня обсмотрел всё ещё раз и прифигел слегка. Даже чисто визуально кастер на правом колесе как у тележки из супермаркета
а крепления рычагов совершенно симметричные и целые.. я, конечно, всё померю, но вот закралась мысль, может ли это быть перехерачен поворотный кулак? Просто сразу хочу перебрать все возможные варианты
stivenson
6.11.2009, 18:45
Была такая беда с правым калесом было завалено во внутЫрь! При переборке передней подвески оказалось что стояла стойка от астры определили когда меняли подшипник ступеци на астре он милеметра на 2 больше! Поехали на разбор там как раз чуваку от астры стойка нужна была и поменяли на радную сейчас вроде ровно стоят калеса!!!
StalkerO_o
6.11.2009, 19:11
стойка-то Кадетовская, так как пару тыщь назад менялись подшипники как раз и норм встали
Но что-то мне подсказывает, что косяк именно где-то тут... Короче, на выходных заеду к мастеру, посмотрим вместе, по результатам отпишусь...
Итак, похоже, увело назад рычаг... заднее его крепление целое... Каковы мнения по сложности и стоимости ремонта трабла?
Смотрите, как сильно увело и что с кастером стало... Всё же виноват удар в бордюр
StalkerO_o
8.11.2009, 0:24
Короче, всё померяли, крепления рычагов оказались на месте (уфф...)
Слегка загнуло рычаг. В связи с этим вопрос - с чего подходят рычаги, кроме самого Кадета? Со шланосов, Нексий и тп? Завтра буду искать... Двигатель смолл-блок
Цитата(StalkerO_o @ 8.11.2009, 0:24)
Короче, всё померяли, крепления рычагов оказались на месте (уфф...)
Слегка загнуло рычаг. В связи с этим вопрос - с чего подходят рычаги, кроме самого Кадета? Со шланосов, Нексий и тп? Завтра буду искать... Двигатель смолл-блок
нексия
StalkerO_o
8.11.2009, 0:41
Цитата(Мэл @ 8.11.2009, 0:27)
нексия
Ок, тогда просто куплю новый с нексии. Он вроде не шибко дорого стоит.
Цитата(StalkerO_o @ 8.11.2009, 0:41)
Ок, тогда просто куплю новый с нексии. Он вроде не шибко дорого стоит.
с кадетта новый тоже не дорого стоит
StalkerO_o
8.11.2009, 13:57
купил в сборе с шаровой и сайлентами за 1390. А разве между нексиевским и кадетовским есть какая-то разница?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.