Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Mezzz
как временный вариант - можно открутить ухо и прикрутить его другой стороной, если оно не будет слильно на рычаг налезать,
а так ездить опасненько

в любом случае надо ухо другое (на разборке бери), Илья прав, попробуй примерь, когда поставишь новое ухо - выложи фотки, будем дальше думать
Pablo
Я точно так-же завернул на эстакаде в своё время. Ездил около полугода, потом сподобился заменить.

Откручивать думаю смысла нет, т.к. с одной стороны у тебя сайлент крышкой сильно прижат получился (это кстати проверь !!! своткай со стороны торца рычага) - вылететь не должен, просто не надо гонки устраивать и всё ок.

В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. Главное ещё раз так-же не сесть на поребрик - иначе точно оторвёт.
<Alex>
[quote=Pablo]
В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. [/quote]

Так возникает вопрос это очень серьезный ремонт? В смысле вот у тебя пришлось в такой ситуации шпильки изнутри переваривать? или просто сняли гнутую скобу и поставили другую? Этож вроде не дорого должно быть? И ещё , если я сам на яме откручу болты на скобе, машина мне на бошку не упадет? В смысле реально самому сей ремонт провести?


2 Pablo & Морж: Где в наших краях (Дыбенко-стрит :-) Можно в КАС или ещё где нормальную яму на пару часов арендовать и сколько это щас стоит (эстакада-стремно, особенно после рассказа Pablo), не заежали по гаражам???


ЗЫ: А если шпильку придется переваривать, то это сложный ремонт? В смысле если шпильку погнул?

И ещё?: А скобы левая и правая одинаковые? Или ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ-разные?
Морж
[quote=<Alex>][quote=Pablo]
В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. [/quote]

Так возникает вопрос это очень серьезный ремонт? В смысле вот у тебя пришлось в такой ситуации шпильки изнутри переваривать? или просто сняли гнутую скобу и поставили другую? Этож вроде не дорого должно быть? И ещё , если я сам на яме откручу болты на скобе, машина мне на бошку не упадет? В смысле реально самому сей ремонт провести?


2 Pablo & Морж: Где в наших краях (Дыбенко-стрит :-) Можно в КАС или ещё где нормальную яму на пару часов арендовать и сколько это щас стоит (эстакада-стремно, особенно после рассказа Pablo), не заежали по гаражам???


ЗЫ: А если шпильку придется переваривать, то это сложный ремонт? В смысле если шпильку погнул?

И ещё?: А скобы левая и правая одинаковые? Или ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ-разные?[/quote]

они одинаковые , а так в любом гараже 30 р. этакада , хотябыв конце кооллонтай и налево на лопатина.
djprofessor
[quote=Морж]
они одинаковые , а так в любом гараже 30 р. этакада , хотябыв конце кооллонтай и налево на лопатина.[/quote]

А еще бесплатная эстакада где мы машины мыли после прошлой сходки :oops: 8) Вообще сам боюсь эту эстакаду как огня biggrin.gif Надо чтоб ктонибудь глазел когда заездать и съезжать будешь biggrin.gif
<Alex>
Дык а про сложность ремонта и замену шпилек-то я прав, что вроде не сложно должно быть? На яме могу открутить болты и сам заменить???ИИли рычагом по башке получу без домкрата???

А насчет эстакад-они стремные,я хотел в тех краях найти хорошую яму в гаражах. Там, что, у них только эстакады одни???Ямы-то есть где???
Морж
рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???
<Alex>
[quote=Морж]рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???[/quote]

Яма лучше. На эстакаду ещё заехать грамотно надо уметь.
Ну, вот короче, заехал, прижал рычаг домкратом (не сильно) к днищу, открутил 2 болта, снял гнутую скобу, осадил обратно резинку молотком (т.к. она слензла ближе к концу), привентил новую скобу-а дальше будет видно... ВСЕ ПРАВИЛЬНО???? Я ничего не напутал??? Так надо???
Морж
[quote=<Alex>][quote=Морж]рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???[/quote]

Яма лучше. На эстакаду ещё заехать грамотно надо уметь.
Ну, вот короче, заехал, прижал рычаг домкратом (не сильно) к днищу, открутил 2 болта, снял гнутую скобу, осадил обратно резинку молотком (т.к. она слензла ближе к концу), привентил новую скобу-а дальше будет видно... ВСЕ ПРАВИЛЬНО???? Я ничего не напутал??? Так надо???[/quote]
я бы сделал так , да и еще совет . если плохо встанет новая скоба (ну будет как бы не садиться нна родное место , не доходить , возми старую и привинти ее наоборот отогнутой частью в сторону кузова
Pablo
[quote]Дык а про сложность ремонта и замену шпилек-то я прав,[/quote]

Сомневаюсь я что-то, что шпильки погнуты...

В моём случае их просто рвануло из пола, ввиду его гнилости, но не полностью, остатки там какие-то удерживали ещё.

Посему сам не сделаешь скорее всего - цена вопроса 1500 - 2000 и день работы у сварщика.


З.Ы. Если пол новый, то тогда можно и шпильки просто поменять. Посмотри нет-ли разрыва пола в месте крепления?
<Alex>
Заехал на эстакаду снял-поставил эту скобу (причем ставил и новую (б/У) и старую (поревернуто) один хрен-дело не в скобе, а в том, что выгнуло гнезда с резьбой и теперь даже ровную скобу затягивает только криво. Ну,вот по порядку:

Вот так сзади сайлента до ремонта, особенно расстроила новая трещина:
user posted image

Вот так загнуло шпильки (видно плохо, но поверьте прямой болт идет под углом)
user posted image

Посоветуйте, все нормально с правым сайлентом???? Его тоже немного покорежило, но вроде не сильно???Как думаете, тут-то вроде ремонт не нужен????
ПРАВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК СЗАДИ:
user posted image
ПРАВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК СНИЗУ:

user posted image


НУ, и возвращаясь к левому сайлентблоку, там где шпильки явно погнуло, ставил новую б/у, ставил перевернутую задом на перед скобу-дело не в ней а в шпильках, вот так после ремонта (по-моему ещё хуже стало, теперь боюсь ехать даже до ремонта). Нужно высверливать эту резьбу и приваривать лист со шпильками изнутри, а у меня щас и времени-то нету...

Вид сзади после ремонта:
user posted image
Вид снизу после ремонта:
user posted image

НУЖНО ВАРИТЬ. ЖДу ваши комментарии на тему, особенно по поводу правого рычага (который меньше поврежден) в смысле его трогать или нет???
djprofessor
Прикиньте и пол года не прошло как у меня отлетело ухо крепления штанов глушителя к кузову! А глушитель то Bosal с фирменой годовой гарантией Ужась 8) Теперь дребезжит система выхлопа как будто на стройке начался ОБЕД :oops:
MegaDemon
а мож действительно-обед?! :wink:
djprofessor
[quote=MegaDemon]а мож действительно-обед?! :wink:[/quote]

Ага завожусь и меня зовут кушать Я думаю Кушать или ехать :oops:
djprofessor
Фото слома
user posted image
CSV
то же самое было
дважды ездил к сварщику, варил, хватало на месяц.
потом просто купил новые штаны и проблема ушла.

при цене штанов в 700р. дешевле их поменять, чем платить деньги сварщику ( к тому же толку от сварки никакого, ведь метал - то ослабляется при сварке).
djprofessor
[quote=CSV]то же самое было
дважды ездил к сварщику, варил, хватало на месяц.
потом просто купил новые штаны и проблема ушла.

при цене штанов в 700р. дешевле их поменять, чем платить деньги сварщику ( к тому же толку от сварки никакого, ведь метал - то ослабляется при сварке).[/quote]

Еппать :shock: может по гарантиии обменять? Хотя нет не получится тк я его подрезал в одном месте то есть рассверливал одну дырку где крепление к колектору :oops: :x sad.gif
Pablo
У меня всю дорогу обломано это крепление (1,5 года). Ине гремит ничего, просто кронштейн снял.

На других частях надо всё подтянуть и нормуль будет
djprofessor
[quote=Pablo]У меня всю дорогу обломано это крепление (1,5 года). Ине гремит ничего, просто кронштейн снял.

На других частях надо всё подтянуть и нормуль будет[/quote]
Блин а у мя бренчит :oops:
igor_new
Видел на форуме про крепление саленблоков переднего рычага, как его варить. Нужна подробная информация где резать, скока.Отзовитесь кто делал.Смотрел те фотки что есть на форуме, понял где резать в салоне.А вот что дальше не очень понимаю,Может есть подробные фотографии?
ПРосто на фотке, где готовое крепеление площадка плоская
user posted image
Но изначально она была не плоская!!!
Метал 2мм хватает?
AlcoEnergizer
1 делал я
2 резать по месту/стока
3 неясна задача: в чём проблемма
4 площадка на данной фотке не затрагивает крепёж копыта, под которое на днище и есть выборка/неровность.
5 размеры можно взять из мануалов.


многое зависит от поставленной задачи: что вышибло? сам сайлентблок, копыто, геометрию установки колеса?

фоток мульён кто-нить пусть заводит тему КУЗОВНЯ.
Ибо: моржу, маверику, алексею, алкоенергизеру делал., фоткал.
igor_new
Загнуло крепление, я выровнял, но обратно начинает загинать.
Фоткал
user posted image
Можна точнее что резать нада????
Задача состоит в том чтоб выровнять и забыть навсегда.
ТОесть под той площадкой осталась та неровность?тупо поверх етого всего приварить площадку????Можеш обьяснить что и как?
Фотки можете прислать????
AlcoEnergizer
поправка, это писал romchik.
завтра он ответит на заданые вопросы.
<Alex>
Обратился к сварщику РОме (romchik) (ну он менял (кстати очень прилично и совсем недорого пол Моржу и варил разное другим нашим комрадам :-)))-координаты есть в форуме... Так что если кому нужен хороший сварщик в СПб обращайтесь к нему...Правда цена вопроса до последнего держалась в тайне (я несколько раз спрашивал без ответа)...В итоге, когда поехал забирать машину, почему-то сразу после вопроса, "а сколько я должен за работу?" связь скайлинГ резко пропала, а телефон отключился и стал недоступен (Я думаю либо метро, либо батарейка села наверное у мастера). Поэтому пришлось расчитываться уже не с Ромой а с его начальником (как сказал Рома), т.е. начальником очень приличного автосервиса...Там кстати пришлось не одну пластину, а 2 положить под новые болты (снаружи и изнутри)+2 заплатки на пол (одна до самого сиденья) и заодно подвесить заднюю банку глушителя...Эх если бы я знал, что Рома не арендует это место под ремонт за деньги, а находится в подчинении у начальника этого сервиса, если бы не отключился у Ромы после моего вопроса о цене и о том сколько я должен в итоге, телефон на ближайшие несколько часов...То я бы не попал в неловкую ситуацию, когда я приехал забирать машину, наивно полагая, что в 3000 должен уложиться. Вывернул все карманы, набралось 3800 на том и сговорились (хорошо что там парень нормальный оказался с понятием)...Так что лучше ребята сразу настаивайте озвучивать цену вопроса, чтобы потом избежать подобных недоразумений...

Кстати после ремонта крепления рычага при резких стартах, поворотах и кочках появился душераздирающий скрежет с левой стороны :shock: Раньше его не было. Чтобы это могло быть???

И ещё совет: снимайте сами сиденье перед сварочными работами, а то снятие/постановка 4 болтов сиденья и нижней пластиковой накладки торпедо (ну там где рычаг КПП) с отгибанием коврика-это СБОРКА И РАЗБОРКА салона. Так что не поленитесь сделать это сами-потеряете 15 минут на снятие и 15 минут на установку, зато ощутимо сэкономите деньги...


ГЫ: Рома сказал, что это не очень хорошо, что крепление рычага у меня теперь из кусков (т.к. я уже месяц назад подваривал в другом сервисе). Поглядим на сколько хватит...


оффтоп: А скайлинГ как был Дельтой (давным -давно у меня была нокия 350 , когда ещё небыло GSM), так и остался тем же, даже хуже. Дельта была аналоговой связью с хорошей передачей голоса без кодирования/декодирования сигнала. Но любой момент может неожиданно пропасть, даже если помех нет и отлично слышен голос собеседника. Нафиг никогда себе не куплю такое Г...

Так что вот такие пироги...с котятами.
<Alex>
Я конечно, не модератор, но зачем плодить тему про рычаг, если оная рядом висит, не проще было продолжить, выложив ещё и свои фотки и позадавать свои вопросы?? А то щас как про датчик бензобака наплодятся темы про крепление сайленблока...


ЗЫ: В одном из магазинов опель группы скупили все скобы крепления сайлентблока и ждут новую партию (как мне сказали). Видать весна народ жигает и отрывает...
Romchik
блин, накладочка вышла. Извините.
Хозяева бокса, в котором всё происходило, пообещали, что финансовый вопрос будет решён максимально корректно, без жлобства и излишней жадности. Обьём работ известен, всё посчитано, я могу не беспокоится, ценник завышен не будет. Так-как в этом боксе делался не один опель с форума, будут считать, что это постоянный клиент. К тому-же перед этим я 3 дня упражнялся с фордом (реставрация задних лонжеронов) и ребята посчитали, что это стоит 2000 руб. - соответственно проблемм я не ожидал.

Скайлинк не гавно, просто в тот момент я ехал в девяткино Енергизеру машину варить.
igor_new
[quote=<Alex>]Я конечно, не модератор, но зачем плодить тему про рычаг, если оная рядом висит, не проще было продолжить, выложив ещё и свои фотки и позадавать свои вопросы??..[/quote]
не додумался :roll:
igor_new
мне кажется что крепления гнет из за того что усилитель ослаб, я прав?
Сергей
Даю два дня на копирование содержания последних пяти постов в личку для обсуждения между вами в привате.
25 мая удаляю эти посты.

Спасибо.
Сергей.
igor_new
[quote=Сергей]Даю два дня на копирование содержания последних пяти постов в личку для обсуждения между вами в привате.
25 мая удаляю эти посты.

Спасибо.
Сергей.[/quote]
ты про что?
djprofessor
[quote=<Alex>]Обратился к сварщику РОме (romchik) (ну он менял (кстати очень прилично и совсем недорого пол Моржу и варил разное другим нашим комрадам :-)))-координаты есть в форуме... Так что если кому нужен хороший сколько я должен в итоге, телефон на неожиданно пропасть, даже если помех нет и отлично слышен голос собеседника. Нафиг никогда себе не куплю такое Г...

Так что вот такие пироги...с котятами.[/quote]


У меня тоже есть хороший сварщик может варить только после рабочего дня!
Мне варил пол то есть усиливал места из салона и с наружи 600 р сторона + заварили трещину в поддоне + промастичили Обошлось 2000 р Думаю дешево тк знакомый за сторону 3000 просил а тут за 2-е -2000 р
Салон разобрал сам
их минусов Весь салон засрали то есть чиста рабоата потом мыл 2-а часа от ошмкеков - кстати седенья не снимал!
Сергей
[quote=igor_new][quote=Сергей]Даю два дня на копирование содержания последних пяти постов в личку для обсуждения между вами в привате.
25 мая удаляю эти посты.

Спасибо.
Сергей.[/quote]
ты про что?[/quote]

Поправлюь. Я про последний пост Алекса. Предлагаю обсуждение личного перенести в личное.

Спасибо
Сергей.
Baron
[quote]
нАКЛАДОЧКА?Не то слово какая. "Я тебе глушитель фирменно закрепил"-ЦИТАТА. Рома!По твоим словам твой начальник тоже Рома (в том сервисе, который по первой версии ты арендовал на время ремонта за 500 рублей) делал акцент во время так сказать расчетов со мной Sad на уСтановке между прочим привезенного МНОЙ заодно глушителя. Говорилось о том что его ХОРОШО приварили... Он у меня аж целый день простоял. Сегодня утром отвалился! Т.к. был плотный поток машин и пробка мне пришлось значительно отъехать, потом пешком вернуться и забрать его (под смех бабулек торгующих петрушкой)-"О смотри, Петровна, смотри глушитель отвалился Smile) Есть такой термин в автосервисах как "вкрячить". Вот тот фирменный метод с привариванием к глушителю куска строительной арматуры с загнутым крючком-концом, так сказать не вполне себя оправдывает. Арматура выскочила оттуда и соответственно глушак повис на трубе и его тут же!!! (перед выездом я еще раз любовался как круто когда есть глушак и все было нормально) оторвало под тяжестью вместе с куском трубы идущей от резонатора...
[/quote]

Ездил вчера к Роме. Надо было товарищу на хонде глушитель поравить. Спросил его че за косяк с твоим глушителем.
Узнал много нового. Приводить здесь не буду, дабы не начинать глупые базары в форуме, но точно могу сказать что ты не прав.
<Alex>
[quote="Baron"][quote]
сказать что ты не прав.[/quote]



И в чем я неправ? Я же НЕ пишу что-то типа "плохой мастер" и "высокие цены!!!". Читайте внимательно...


Я описал ситуацию в общем, не делая никаких выводов. Написал все как есть не преувеличивая и НЕ искажая информацию. Выводы пусть делает читатель.

А вот щас я сделаю вывод-совет начинающим автолюбителям :-):

Совет не касается каких либо конкретных мастеров. Все совпадения ниже случайны:

Обращаясь в сервис, сразу спрашивайте цену. Как правило опытный мастер сразу сможет оценить примерный объем работ и назвать цену. Бывает так, что взявшись за ремонт выясняется что работ больше чем планировалось, поэтому опытный мастер либо откажет сразу брать вашу развалину, либо согласует увеличение цены по телефону.
Если цена до последнего держится в тайне лучше машину в ремонт не сдавать. Необходимо сразу определить ответственного за работу (либо бригадир автослесарей), либо частник-автослесарь (если он халтурит на себя). А то потом ответственных лиц уже не определите.


Есть очень много способов развода (кстати предлагаю создать отдельную тему "Как избежать развода" куда писать всем свои советы. вот например, вы наверное удивитесь, но одна и таже работа в разных сервисах может стоить по разному!!!Даже если учесть примерно одинаковое качество работы. Например в нормальном боксе, который платит налоги государству, платит за аренду большой площади, платит зарплату своим сотрудникам (так называемые СТО) цена выше, чем у МАСТЕРА-частника, который работает в одиночку. Это и понятно. Не надо платить налоги, аренду, не душат косвенные затраты, которые не зависят от наличия клиентуры. Кстати среди таких мастеров встречаются действительно хорошие специалисты. ТАк что к кому обращаться-выбор за ВАМИ!!!Мне лично (в силу своей платежеспособности) больше нравиться обращаться к мастерам-одиночкам, если это хороший специалист. Есть люди, которые любят отдавать свою машину только на СТО, где больше гарантий и ответственности...Соответственно они готовы и платить больше. Но СТО это ещё не гарантия от того, что вам "насчитают" больше, чем нужно. Есть очень хороший способ этого избежать. Делайте диагностику на одном сервисе, а чините на другом (есть сервисы, которые специализируются именно на диагностике). И если на сервисе при перечислении необходимых работ вам упорно не называют стоимость этих работ-будьте осторожны. Либо у них нет опыта подобного ремонта, либо вам потом насчитают...

Да и ещё в "честном" сервисе вам назовут сопутствующие работы и их стоимость.


А прав я или нет это решать тем, кто приходит сюда за информацией, как иметь меньше проблем с ремонтом своего автомобиля. За советом, как избежать неприятностей.

Уважаемый Baron, и на последок, может быть я не прав ещё и в том, что на следующий день у меня сам по себе отвалился глушитель? Может быть Вам понравилась конструкция его крепления что на фото??? Если да, то могу дать вам адресок делают такой "тюнинг"...

PS: В апраксином дворе предлагают разные дисконтные карты бесплатно-только возьми, но что самое интересное, один и тот же человек который их предлагает, не всем их дает. Он выбирает из толпы только определенных людей. В основном из тех, кто в своей жизни эту бесплатную карту ещё не брал...У остальных претензий нет.

Мне неприятна эта тема, я не хочу её муссировать. Делайте выводы сами. Вы люди не глупые (надеюсь).
Baron
Как многа букав.
Возьмем суть.
[quote]Уважаемый Baron, и на последок, может быть я не прав ещё и в том, что на следующий день у меня сам по себе отвалился глушитель? Может быть Вам понравилась конструкция его крепления что на фото??? Если да, то могу дать вам адресок делают такой "тюнинг"... [/quote]

Я специально спросилу Рому че за косяк с твоим глушителем. И в итоге выяснил как все было: Ты привез свой глушитель, не подходящий по размеру и ваще хрен знает от чего. Крепление глушителя у тебя на машине отсутсвовало.
Если у тебя есть идеи как еще закрепить глушитель не подъодящий к машине ни по каким параметрам - в студию.
Ты присутствовал в сам момент ремонта твоей машины? Если нет, то тебе стоит ездить на фирмнные СТО, где тебе еще и машину поджопную выдадут, на вермя ремонта. Если да - то почему ты не сказал что тебе не нравится эта конструкция в момент ее изготовления?
В общем, мне эта тема тоже не приятна. Я Рому знаю давно, и косяков он не делает.
<Alex>
[quote=Baron]Как многа букав.
Возьмем суть.
[quote]Уважаемый Baron, и на последок, может быть я не прав ещё и в том, что на следующий день у меня сам по себе отвалился глушитель? Может быть Вам понравилась конструкция его крепления что на фото??? Если да, то могу дать вам адресок делают такой "тюнинг"... [/quote]

Я специально спросилу Рому че за косяк с твоим глушителем. И в итоге выяснил как все было: Ты привез свой глушитель, не подходящий по размеру и ваще хрен знает от чего. Крепление глушителя у тебя на машине отсутсвовало.
Если у тебя есть идеи как еще закрепить глушитель не подъодящий к машине ни по каким параметрам - в студию.
Ты присутствовал в сам момент ремонта твоей машины? Если нет, то тебе стоит ездить на фирмнные СТО, где тебе еще и машину поджопную выдадут, на вермя ремонта. Если да - то почему ты не сказал что тебе не нравится эта конструкция в момент ее изготовления?
В общем, мне эта тема тоже не приятна. Я Рому знаю давно, и косяков он не делает.[/quote]


Вообще-то глушитель был снят с седана 1,3 кадетт 85 года. На форуме здесь ответили, что он встает туда как родной, если болгаркой удалить лишнюю длину выхлопной трубы. Он сказал, что глушак подошел как родной. Резинка (такая большая на кузове у меня была). Сказал что все сделал фирменно. Люди себе вешали на хэтчбэк (я же здесь спрашивал) все подходит. Не подходит не вешай. Не бери денег за это. Сделал , сказал, что все теперь фирменно, взял деньги-будь добер держи ответ. Нет уверенности, так и скажи он не подходит, отвалится в любой момент. А почему Рома сначала сказал, что нашел этот бокс и договорился, что его туда пустят поработать за 500 рублей, а потом сказал, что мол расчитайся с другим Ромой, у которого он все равно в подчинении и всеравно все решаеет как начальник он. Кстати в сервисе его "начальник" сказал, что мол "Я не знаю почему так вышло, я Рому просил сказать клиенту цену сразу, чтобы не было недоразумений". Я просил назови цену несколько раз. В последний раз он сделал вид что связь пропала, отключил телефон и под предлогом что ехал в девяткино его не включал. Рома с сервиса сказал что Рома0мастер неправ, Рома-мастер всех просил, умолял с меня брать по божески, но увы они его не послушались. Смешно...ДА ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ. Зачем из человека дурака делать????


Я ВСЕ ЭТО НАПИСАЛ, ТОЛЬКО ЗАТЕМ ЧТОБЫ ЛЮДИ ВПРЕДЬ РАСЧИТЫВАЛИСЬ ТОЛЬКО С ТЕМ С КЕМ ДОГОВАРИВАЛИСЬ И ЦЕНУ УЗНАВАЛИ СРАЗУ. Что в этом не так???


А теперь, уже когда деньги отданы БЕЗВОЗВРАТНО пошло и машина у тебя не та, и глушитель не тот оОКАЗЫВАЕТСЯ был, НЕЧЕГО было её в ремонт брать сразу, так надо было сказать, э нет тут у тебя все не так это я не возьму. А то началось да нормально все ну там дырка-заварим там вырежем все знакомо все без проблем!!!ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!Когда машина нужна? тогда-то? без проблем!!!



Я-то точно знаю как все было на самом деле. Я знаю , что так делать нельзя. Пусть и другие тоже знают. Я, кстати не сомневаюсь, что у вас, baron подобных проблем не возникало. А у меня возникла!!!И мне это не понравилось. И не надо из меня дурака делать!Я написал все по чесноку, как было...

И не надо сочинять про злых хозяев сервиса (которым я тем нее менее могу без опаски деньги отдавать), про плохую связь, про ужасную машину с "неизвестно каким" глушителем. Бабушке расскажите своей...

А я кстати не берусь за работу которую не могу выполнить, а так и говорю. Тем более не беру за это деньги. И если нельзя на kadett e хэтчбэк поставить глушитель от kadett e седана (задняя банка), надО:

1. Сказать об этом, а не говорить что "все фирменно подошло и сделано"

2. Не брать за это деньги.

ДА И ПРОСТО Я ХОРОШО ЗНАЮ МЕТОДЫ ПОДОБНОЙ ПУБЛИКИ (ОЧЕНЬ МНОГО ПРИШЛОСЬ ОБЩАТЬСЯ) и не люблю, когда меня так нагло разводят, да ещё и виноватым делают (я до последнего отгонял мысль что тут подвох, ну ведь не могут же меня ребята из opel клуба так подвести!!!). Типа понапраслину я навожу на хороших людей. А вот и нет! Что опять Буковок много?Или опять не ясно что за тему они применили, сваливая друг на друга и выключая телефон?А что это за новые разговоры пошли что все не подходит теперь?А-а!!Это же не мастер так сказал, это так комментарий. Когда я с ним говорил ВСЕ было подругому. Все было нормально. Все было нормально!!!! Или не знаете как это называется???



ПРОСТО РЕБЯТА! БУДЬТЕ ПО-ВНИМАТЕЛЬНЕЕ КОГДА ОБРАЩАЕТЕСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ!!
Baron
Так. Все по порядку.
1) Я говорил что сварщик хороший. Кто скажет что это не так - пусть первый бросит в меня камень.
2) Финансовые вопросы меня вообще не интересуют. Я за это денег не получаю.
3) Какая ситуация с хозявами сервиса я точно не знаю. Знаю что моск трахают.
4) Если у тебя есть претензии к Роме, то позвони ему и поговри. Я не думаю что он откажется помочь тебе с глушителем, раз уж он отвалился, и возможно по его вине.
5) Все эти базары на форуме - лишние. По опыту знаю что это ни к чему не приводит, а осадок остается.

Итого: позвони Роме, переделай у него глушитель.
Мир, дружба, жвачка.
igor_new
Вы что, не можете решать свои проблемы в реале?????конечно,на форуме легко говорить, а за слова отвечать нада! ЗАчем превращать форум в хрен знает что????
Какое отношение имеет глушитель до крепления рычага??????????
Сергей
Да простят меня коллеги, кому пришлось выслушивать.

Тема закрыта. Все обсуждения - в личку.

Спасибо
Сергей.
Falco
.
Mezzz
не могу согласиться с диагнозом "замена морды"
обварить хорошенько ланжерон и в путь, имхо
Александр Карась
Вот я и "влетел" в ямочку на 30 км/ч, да так, что вырвало крепление рычага(левого), да ещё и с мясом... Смотрел на эстакаде - ланжерон нафиг весь сгнил, в тех местах, где было крепление рычага, он стал как... ну вощем никак. В местах крепления к кузову тоже не ахти, почти прогнил. Кузов вроде нормальный. Вот вопрос: насколько реально сделать нормальный ремонт в этом случае. Нужен новый ланжерон или можно обварить как-нибуддь старый? Может кто сталкивался с тонкостями сварки в этих местах? Как сделать качественную оценку состояния металла кузова, что бы определить, можно ли к нему варить, или укреплять надо?
Фото прислать нет возможности, так что ссори...
Mezzz
Поиск РУЛИТ!!

посмотри весь пост этот, там много очень подробных фоток
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2360

это бюджетный вариант
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2298&...er=asc&start=30

где-то была мегапереварка кадета, но пока не найти)
AnatolySPB
Сделать реально. Но дорого. Всё зависит от того, сколько ты собираешься ещё проездить на этой машине. Если долго, то нужно купить б/у лонжероны в хорошем состоянии на разборке (придётся до-о-о-олго выбирать и искать, ценник от 1500 до 6000р за пару) или новые от Daewoo Nexia (около 300$) и найти сервис, который согласится заняться подобным кузовным ремонтом. Учти, что скорее всего, пола салона в твоей машине совсем нет и придётся к лонжеронам менять пороги (новые 900р. пара), пол (брать от 21099) и заваривать арки (ремкомплект от 1100р пара). Ну и заднее крепление передних лонжеронов и рычагов тоже варить. Стоимость самой работы с антикором где-то 1кило у.е. (цена в Санкт-Петербурге)
Если ездить не особо долго (год, полтора) то можно попытаться "подварить" лонжерон, восстановив его места крепления. Но жить эта конструкция будет недолго, особенно если будут варить газом.
Вот такие пироги.
Falco
.
Александр Карась
QUOTE(AnatolySPB)
Сделать реально. Но дорого. Всё зависит от того, сколько ты собираешься ещё проездить на этой машине. Если долго, то нужно купить б/у лонжероны в хорошем состоянии на разборке (придётся до-о-о-олго выбирать и искать, ценник от 1500 до 6000р за пару) или новые от Daewoo Nexia (около 300$) и найти сервис, который согласится заняться подобным кузовным ремонтом. Учти, что скорее всего, пола салона в твоей машине совсем нет и придётся к лонжеронам менять пороги (новые 900р. пара), пол (брать от 21099) и заваривать арки (ремкомплект от 1100р пара). Ну и заднее крепление передних лонжеронов и рычагов тоже варить. Стоимость самой работы с антикором где-то 1кило у.е. (цена в Санкт-Петербурге)
Если ездить не особо долго (год, полтора) то можно попытаться "подварить" лонжерон, восстановив его места крепления. Но жить эта конструкция будет недолго, особенно если будут варить газом.
Вот такие пироги.

Ну прям страх какой-то!!! Я машинку дешевле брал :?
Состояние следующее: кузов переварен полностью, днище почти полностью, крепление передних рычагов в не в самом худшем состоянии. Пороги тоже варились. Все это делалось пару годиков назад. Кузов только пару жуков успел пустить...
А вот лонжеронов задних, особенно левого - почти нет. sad.gif И места их крепления в непонятном для меня состоянии :shock: , я не спец по сварке и не могу определить окружающее лонжерон железо, т.е. то место, куда приваривается лонжерон. Но по моему видению - там не очень хор железо, хотя кто знает. Дыр нету. И в сомом начле лонжерона тож дыр нету, но какое-то оно(железо) не внушающее доверия. Можно ли как обварить, что ль :?:
igor_new
я тоже не согласен на счет того что морду менять....заплатку...
igor_new
так как можна сделать ето долбаное крепление? МОжет тупо из салона вырезать, взять лист метала 2-3мм, выгнуть, засунуть, насверлить дырок и приварить?типа усилить иунутри?
Федор
Falco есть у меня размеры пиши в личку, а насчет того что морду менять это ерунда все заваривается. У тебя же не повело еще ни чего? Да даже если повело и то можно что-то придумать. А менять морду это таких денег стоит!!! :shock: И ненадо ничего покупать мастера сами подберут и скажут чего надо (может обычное железо - надежнее)
djprofessor
Не пухайся не чего там страшного !
Лонжерон если треснул то проварить его заплаткой их толстого металл и все!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.