Цитата(Морж @ 6.2.2007, 20:31)
знаешь жизнь дороже 3000 р. полюбасу.
это точно, спасибо за совет.
Но посмотреть то самому можно как то сгнил усилок или нет? Или они просто не могли не сгнить за 20 лет?
Посмотрел подвеску и понял, что задним сайлентам скоро хана. Кто как откручивал болты? У меня они (походу) если и менялись, то очень давно.
Цитата(vent @ 8.2.2007, 16:45)
Посмотрел подвеску и понял, что задним сайлентам скоро хана. Кто как откручивал болты? У меня они (походу) если и менялись, то очень давно.
Задние откручиваются обычно без траблов, а с переднего нужно свинтить гайку и вытаскивать рычаг из кулака, так как вытащить болт из сайлентблока практически не реально.
Передний болт некакой проблемы не составит отвернуть а задний 50/50 что сорвеш бошку у болта.
А потом начнуться проблеммы,поднять ковер,расшить пол, наварить гайку и выкрутить остатки болта.
Цитата(Opeler @ 8.2.2007, 17:04)
Задние откручиваются обычно без траблов, а с переднего нужно свинтить гайку и вытаскивать рычаг из кулака, так как вытащить болт из сайлентблока практически не реально.
А я по жизни необычный
Пробовал открутить - нихрена... Сейчас прикидываю приваривать накидной ключ к болту. Иначе грани заверну.
воздушный змей
9.2.2007, 8:55
Цитата(Alex1961 @ 9.2.2007, 4:37)
Передний болт некакой проблемы не составит отвернуть а задний 50/50 что сорвеш бошку у болта.
А потом начнуться проблеммы,поднять ковер,расшить пол, наварить гайку и выкрутить остатки болта.
Я тоже не смог открутить задние болты
. Перспектива описанная выше меня не устраивает. Решил продать машину
Цитата(vent @ 9.2.2007, 8:35)
А я по жизни необычный
Пробовал открутить - нихрена... Сейчас прикидываю приваривать накидной ключ к болту. Иначе грани заверну.
Жесткий удар+WD+грамотный ключ решат проблему.
З.Ы. У одного товарища крутили-крутили, бошки болтам поотрывали, вскрыли пол, оказалось, когда варили пол, прихватили болты
Цитата(Opeler @ 9.2.2007, 11:17)
Жесткий удар+WD+грамотный ключ решат проблему.
З.Ы. У одного товарища крутили-крутили, бошки болтам поотрывали, вскрыли пол, оказалось, когда варили пол, прихватили болты
жесткая подстава
убил бы сварщика
С ВДшкой у меня проблем нет - могу ванну залить. Инструмент тоже приличный. Но метровым воротком провернуть не мог. На полу где места крепления (чтоб ловчее вскрывать)? Посмотрю - могет и меня сюрприз ждет.
Цитата(vent @ 9.2.2007, 13:45)
С ВДшкой у меня проблем нет - могу ванну залить. Инструмент тоже приличный. Но метровым воротком провернуть не мог. На полу где места крепления (чтоб ловчее вскрывать)? Посмотрю - могет и меня сюрприз ждет.
Если вскрывать пол, то это нужно снять ковры и шумку впереди и под педалями поднимать металл... Но это имхо варварство, если там варить не планируется. Если бошка всеже скрутится, я бы срезал болт, и просто высверлил остатки, это не сложно сделать не повредив резьбу.
как вы думаете 8000 рублей за замену порога ( с ремонтом усилителя), заделывания дыры в днище под водителем и переваркой задних арок с обеих сторон это нормально?
но сказали, что арки замажут антигрвием. Я так понимаю выглядеть будет весьма стремно (черная полоска шириной см 5 над аркой, а сама машина красная). Может после окрашивания антигравием, сверху краской нафигакать , я такое видел , издалека незаметно
.
Правда машину заберут на неделю. Что там они с ней неделю желать будут? ХЗ. Мастера - гости с солнечного кавказа, может в Армению на ней собираются съездить.
Цитата(Dimanoid @ 12.2.2007, 9:46)
как вы думаете 8000 рублей за замену порога ( с ремонтом усилителя), заделывания дыры в днище под водителем и переваркой задних арок с обеих сторон это нормально?
но сказали, что арки замажут антигрвием. Я так понимаю выглядеть будет весьма стремно (черная полоска шириной см 5 над аркой, а сама машина красная). Может после окрашивания антигравием, сверху краской нафигакать , я такое видел , издалека незаметно
.
Правда машину заберут на неделю. Что там они с ней неделю желать будут? ХЗ. Мастера - гости с солнечного кавказа, может в Армению на ней собираются съездить.
у меня краска поверх антигравия ( тож красная- по докам ) смотрица ничо на 4 с +
sergey.s
28.2.2007, 21:17
Доброго времени суток всем!
Помогите советом. Недавно заменил пол (левую переднюю часть) в частном гараже. Мужичок вырезал прогнившую часть и вварил кусок металла. В этом месте крепится рычаг переднего левого колеса. После ремонта проверил развал и схождение - все в норме. Но на дороге машину несильно кидает в стороны. А когда перестраиваюсь, то при малейшем повороте руля, машину резко тянет в сторону поворота. Что это может быть? Может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой?
Цитата(sergey.s @ 28.2.2007, 21:17)
Доброго времени суток всем!
Помогите советом. Недавно заменил пол (левую переднюю часть) в частном гараже. Мужичок вырезал прогнившую часть и вварил кусок металла. В этом месте крепится рычаг переднего левого колеса. После ремонта проверил развал и схождение - все в норме. Но на дороге машину несильно кидает в стороны. А когда перестраиваюсь, то при малейшем повороте руля, машину резко тянет в сторону поворота. Что это может быть? Может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой?
Смотри тему про подвеску.
А вообще проверь сайлентблоки и рулевую рейку.
ДядяВова
28.2.2007, 23:18
Если не сайлентблоки, то скорее всего плохо проварили, может где чего надо усилить? Посмотри места где кронштейн крпится к лонжерону.
ДядяВова
28.2.2007, 23:50
Усилил я и проварил у себя крепление передних рычагов. Вварили арматурину между вертикальными частями (которые идут к лонжеронам) кронштейнов! Но лучше туда конечно трубу, с изгибом под опору двигателя.
Кому интересно чё как, спрашивайте, постараюсь обьяснить.
со схождением косяк -- при повороте резко тянет в сторону поворота..
кидает -- хриново приворили ( мне тож варили в гаражах ... выкинул кузов в помойку
после 2х месяцев гимороя..)
переварка НОРМАЛЬНАЯ пирогов и рычагов стоит под 5000 за сторону..
если говорят за 1000 заварим - то мастера лохи будут тренироваться, от таких бежать нада!!
с етим местом к спецам нуна, тот кто занет как варить за 1000 ну не в жизнь НЕ возьмется
ибо там сексу немеряно и точность нужна..
Помоему, усилить нужно. В поворотах вареный металл походу играет. Как бы вообще не вырвало всё это дело.
Всем Привет! Вот и у Меня случился казус - оторвалось крепление правого переднего рычага колеса
.
И все-таки поражаюсь продуманности конструкции если вырывает крепление правого рычага то при торможении машина уходит к обочине и рычаг не уйдет дальше пола.
Грустно машина хорошая, а наши дороги все-таки берут свое - соль ямы.....
На днях покупаю УАЗ козелка
, а опель будет жить после ремонта в городе(жена будет ездить) продавать не буду - опелек заслужил достойную пенсию.
Как говорится Уазу-Уазово, а опелю опелево!
PS Работаю в области езжу каждый день (вот опель и не выдержал)
Отогнал сегодня опелька в ремонт
. Загнали вне очереди (друган помог), к вечеру обещали заварить, цена вопроса 4000р. Отвалилась пластина на которой закреплен хомут, в этом месте железо отсутствовало, будут вваривать усилитель и заодно заварят передний правый полик.
Ура сделали заодно увидели, что с бензопровода сочится бензин заделали трубку
Даже доп. денег не попросили, сами обратно салон собрали хотя приехал к ним с разобраным частично салоном в месте где прогнило.
В обычном сервисе - давай деньги, а потом будем делать.
Цитата(sergey.s @ 28.2.2007, 21:17)
Доброго времени суток всем!
Помогите советом. Недавно заменил пол (левую переднюю часть) в частном гараже. Мужичок вырезал прогнившую часть и вварил кусок металла. В этом месте крепится рычаг переднего левого колеса. После ремонта проверил развал и схождение - все в норме. Но на дороге машину несильно кидает в стороны. А когда перестраиваюсь, то при малейшем повороте руля, машину резко тянет в сторону поворота. Что это может быть? Может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой?
У мну левый рычаг вырвало, я пластинами его приболтил к полу, ездил так пару месяцев без проблем, потом(сместился видимо) машина рыскать стала - приходилось на трассе её ловить, чтоб прямо ехала. Через некот время внутренний шрус вываливаться стал, через пару километров вставлять приходилось. Потом я сход-развал подкрутил и всё опять в ожуре. Через месяц она так как у тебя - кидаться в поворот стала, но я не сдался - в сервис не поехал, но обнаружил некий люфт в ступице колеса. Затем кидать стало так ощутимо и люфт достиг такой величины, что диск тормозной греться стал. Сегодня в супорте тормозуха закипела и заблокировала колесо, что привело к ужасному его искривлению и уничтожению внутреннего шруса (а может и внешнего). Теперь и на буксире недоеду.
Короче - лучче не запускать
Мда, и от меня вопрос мэтрам:
Видимо шрусы мне придется менять часто, а платить 1800рэ только за поменять - жлобно.
Так вот - попробовал сам как в мануале - отсоединить рулевую рейку от поворотного кулака и вывернуть колесо - не получается так полуось снять - не выходит ни внешний шрус из ступицы, ни внутренний из дифференциала - чутьчуть не хватает.
Посоветовали мне нижний шарнир отсоединить - но винты прикипели а палец не выходит, у сьёмника аж резьбу сорвал.
А в сервисе как-то поменяли, как не говорят, а после них ничего не изменилось.
((
кадизель78
11.3.2007, 21:05
Цитата(ДядяВова @ 1.3.2007, 2:50)
Усилил я и проварил у себя крепление передних рычагов. Вварили арматурину между вертикальными частями (которые идут к лонжеронам) кронштейнов! Но лучше туда конечно трубу, с изгибом под опору двигателя.
Кому интересно чё как, спрашивайте, постараюсь обьяснить.
Привет!!! помоги советом, как лучше сделать? как усилить чтоб надолго? варить буду в своем гараже с чего начать?
Александр Карась
2.4.2007, 17:01
Нужен совет. Подозрительно выгнута скоба крепления переднего рычага. Она как-бы подана вперед, т.е. её низ. Железо в машине вроде в норме, не гниль. Раньше не обращал внимания, незнаю, было ли... Основательно никуда не влетал. Если смотреть на скобу из-под зеркала заднего вида (с правой стороны машины) - то низ скобы ушел вперёд на милиметров 5 где-то.
Подскажите плз,
1. из-за чего это мотжет быть
2. Если залезть, открутить, посстреть, что там такое, какие засады там могут быть, реально ли сделать одному, или нужен ассистент???
Цитата
как вы думаете 8000 рублей за замену порога ( с ремонтом усилителя), заделывания дыры в днище под водителем и переваркой задних арок с обеих сторон это нормально?
но сказали, что арки замажут антигрвием. Я так понимаю выглядеть будет весьма стремно (черная полоска шириной см 5 над аркой, а сама машина красная). Может после окрашивания антигравием, сверху краской нафигакать , я такое видел , издалека незаметно .
Правда машину заберут на неделю. Что там они с ней неделю желать будут? ХЗ. Мастера - гости с солнечного кавказа, может в Армению на ней собираются съездить.
у меня краска поверх антигравия ( тож красная- по докам ) смотрица ничо на 4 с +
у меня так же. выглядит убого, да и ржа опять полезла. надо делать и красить по-человечески.
Александр Карась
3.4.2007, 13:01
Цитата(Александр Карась @ 2.4.2007, 18:01)
Нужен совет. Подозрительно выгнута скоба крепления переднего рычага. Она как-бы подана вперед, т.е. её низ. Железо в машине вроде в норме, не гниль. Раньше не обращал внимания, незнаю, было ли... Основательно никуда не влетал. Если смотреть на скобу из-под зеркала заднего вида (с правой стороны машины) - то низ скобы ушел вперёд на милиметров 5 где-то.
Подскажите плз,
1. из-за чего это мотжет быть
2. Если залезть, открутить, посстреть, что там такое, какие засады там могут быть, реально ли сделать одному, или нужен ассистент???
неужели ни у кого небыло такого???
воздушный змей
3.4.2007, 14:38
Цитата(Александр Карась @ 2.4.2007, 18:01)
Нужен совет. Подозрительно выгнута скоба крепления переднего рычага. Она как-бы подана вперед, т.е. её низ. Железо в машине вроде в норме, не гниль. Раньше не обращал внимания, незнаю, было ли... Основательно никуда не влетал. Если смотреть на скобу из-под зеркала заднего вида (с правой стороны машины) - то низ скобы ушел вперёд на милиметров 5 где-то.
Подскажите плз,
1. из-за чего это мотжет быть
2. Если залезть, открутить, посстреть, что там такое, какие засады там могут быть, реально ли сделать одному, или нужен ассистент???
как понять низ скобы ?
если скоба смещена относительно оси рычага, то металл гнилой (т.е. передняя часть пола) или удар был.
Александр Карась
3.4.2007, 15:18
Цитата(воздушный змей @ 3.4.2007, 15:38)
как понять низ скобы ?
если скоба смещена относительно оси рычага, то металл гнилой (т.е. передняя часть пола) или удар был.
ну типа того, если смотреть сбоку на скобу, из-под зеркала. Скорее удар...
А как это лечитсо?
И ещё. Как эта часть рычага ваще устроена, так резинка какая - то что ли, что под ней. Делитесь плиз, кто лазил там...
воздушный змей
4.4.2007, 7:29
Цитата(Александр Карась @ 3.4.2007, 16:18)
ну типа того, если смотреть сбоку на скобу, из-под зеркала. Скорее удар...
А как это лечитсо?
И ещё. Как эта часть рычага ваще устроена, так резинка какая - то что ли, что под ней. Делитесь плиз, кто лазил там...
как лечиться....это надо перечитывать весь этот раздел.
От себя добавлю, что когда я хотел поменять сайлентблоки, так и не смог болты открутить , которые скобу крепят, настолько прикипели они...
...забил на это...
Цитата(ДядяВова @ 1.3.2007, 0:50)
Усилил я и проварил у себя крепление передних рычагов. Вварили арматурину между вертикальными частями (которые идут к лонжеронам) кронштейнов! Но лучше туда конечно трубу, с изгибом под опору двигателя.
Кому интересно чё как, спрашивайте, постараюсь обьяснить.
Дядя вова раскажи как вварить трубу у меня левый рычаг оторвался и колесо как у татры груженой стало... И еще как промерить контрольные точки крепления рычагов,и какие там должны быть размеры...
Цитата(lexus @ 7.5.2007, 0:22)
Дядя вова раскажи как вварить трубу у меня левый рычаг оторвался и колесо как у татры груженой стало... И еще как промерить контрольные точки крепления рычагов,и какие там должны быть размеры...
Варить пол тебе пора, раз оторвалось. Труба спасет лишь на время
Цитата(adnull @ 6.5.2007, 23:27)
Варить пол тебе пора, раз оторвалось. Труба спасет лишь на время
+1
Адназначна пол варить сначала, т.к. оторвало там!!!
По точкам выставлять не пробовал, хотя надо бы - колёса тоже как у татры.
---1м---^---1м--- вот такую херовину из трубы сделай, изгиб высотой ~7-10см под опору двигла.
Бери болгарку, сварку и на эстакду, увидишь опору двигателя, идущую к днищу, сразу вкуришь куда варить эту херовину...
У меня пока арматурина вварена, хочу поменять её на трубу, имхо она лучше, надеюсь на неделе займусь этим...
А если не вкуришь - звони 8-905-209-24-79, я обитаю на Ржевке, пересечёмся - покажу...
Удачи
Цитата(ДядяВова @ 7.5.2007, 8:06)
У меня пока арматурина вварена, хочу поменять её на трубу, имхо она лучше, надеюсь на неделе займусь этим...
щападохну сосмеху !!!!!!!!!!!!!!
дно варить нада а не трубы вкрячивать!!!!!!!
вон Морж переварил дно на красном кадете
и забыл на долгие годы об этом.
да ладно пусть поупражняются с трубами , глядишь через пол года расползаний колес будет уже рама под кадетом. гы-гы
Подскажите,пожалуйста: на кадетт Д и на кадетт Е одинаковые рычаги спереди были? У меня Дэшка - рычаги в ужасном состоянии, поэтому развал-схождения убогий. Надо менять, а на Дешку рычагов на разборках найти не могу.
Цитата(victor @ 7.5.2007, 20:33)
Подскажите,пожалуйста: на кадетт Д и на кадетт Е одинаковые рычаги спереди были? У меня Дэшка - рычаги в ужасном состоянии, поэтому развал-схождения убогий. Надо менять, а на Дешку рычагов на разборках найти не могу.
Разные 100%.
Подскажите как лучше заварить дырочку в днище небольшую..... заварить или заплатку на заклёпках? что дольше ходит????
а пофиг если есть сворка под рукой завари , если нет по звклепки рулят + потом мастикой замаж и забудь.
Цитата(Морж @ 8.5.2007, 11:45)
а пофиг если есть сворка под рукой завари , если нет по звклепки рулят + потом мастикой замаж и забудь.
если силовой элемент не затронут
то можно и на заклепках
+1 технично подсказывает Сергей.
Пасиб !!! Дырочка то у сливного отверстия под пассажирскими ногами.... болезнь кадеттов((
привет,
есть желание защитить днище снаружи и изнутри от разлагающего влияния среды. Я уже читал поиском. Порадовала фраза что это дело неблагодарное и лучше в моторе поковыряться. А так сказано было про резинобитумную мастику. Еще слоышал о пушечном сале. То есть, моем днище, удаляем ржу, обезжириваем, наносим мастику (сало и тд), ждем. Аналогично изнутри. Правильно? И что лучше мастика или пуш сало или вот слышал отработкой мажут а потом по песку?
есть ещё такая хорошая весчь как цинковый анод!!! Машина ваще не гниёт! Пошарь яндексом...
AnatolySPB
3.7.2007, 21:33
Цитата(Dimanoid @ 2.7.2007, 23:11)
И что лучше мастика или пуш сало или вот слышал отработкой мажут а потом по песку?
Пушсало с нигролом, нигрол или нигрол с пластилином будут значительно лучше всяких тектилов и прочих пленкообразующих динитролов и резинобитумных мастик. Близко к обработке нигролом обработка RUSTSTOPом - тоже заливают маслом, протекающим во все щели. Нигрол наносят кисточкой и заливают чтоб "всё плавало". Потом всё воняет, пачкается но не гниёт.
Одно "но". После обработки нигролом или пушсалом могут отказать в кузовном ремонте, т.к выгорает всё это при сварке жутко долго и мыть всё утомительно.
Цитата(AnatolySPB @ 3.7.2007, 22:33)
Пушсало с нигролом, нигрол или нигрол с пластилином будут значительно лучше всяких тектилов и прочих пленкообразующих динитролов и резинобитумных мастик. Близко к обработке нигролом обработка RUSTSTOPом - тоже заливают маслом, протекающим во все щели. Нигрол наносят кисточкой и заливают чтоб "всё плавало". Потом всё воняет, пачкается но не гниёт.
Одно "но". После обработки нигролом или пушсалом могут отказать в кузовном ремонте, т.к выгорает всё это при сварке жутко долго и мыть всё утомительно.
стало быть изнутри лучше этим не мазать, а то воняет?
Цитата
есть ещё такая хорошая весчь как цинковый анод!!! Машина ваще не гниёт! Пошарь яндексом...
пошарил, ничего в тему не нашел)
Чуда не произошла и за варку крепления рычагов требуют 25000 без стоимости деталей. Я правда не знаю какие там ещё детали кроме скоб и сайлентблоков, но и это немного дохуя.
Откуда вы бурёте цены в районе 15штук я не понял
либо мы на разных планетах обитаем, либо к моему кадетту писец прокрался. Придется с ним расставаться.
Цитата(Gon @ 4.7.2007, 22:49)
Чуда не произошла и за варку крепления рычагов требуют 25000 без стоимости деталей. Я правда не знаю какие там ещё детали кроме скоб и сайлентблоков, но и это немного дохуя.
Откуда вы бурёте цены в районе 15штук я не понял
либо мы на разных планетах обитаем, либо к моему кадетту писец прокрался. Придется с ним расставаться.
Эта цена называется "Отстань, нам этот гимор нах не нужен", если задаться целью, можно найти значительно дешевле.
Стопроцентов. Не может быть такой цены за переварку рычагов.. хотя может, если они тебе золотом покроют, что бы не гнило
Говорят там силовая конструкция сгнила. Может кто по фото увидит, оценит страшность разрушений?
раздватриэто правый рычаг
пять
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.