Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Andrupan
Менять ланжеронsmile.gif да ты себе представляешь сколько это труда...сколько блин дырок высверлить под новыйsmile.gif нееее....так не покатит smile.gif лучше склей старый
Falco
.
Falco
.
AnatolySPB
Если сам лонжерон сгнил так, что превратился в фольгу и лопнул, то на 99,95% окружающего его железа просто нет. Там может и дыр пока не видно, но сказок не бывает. Самое простое - возьми сапожное шило и попытайся потыкать им вокруг проблемного места. Если там "фольга" то ты её проткнёшь.
Andrupan
о Боже!!!!! Ещё пару ям и у тебя рычаг отвалится.....ты что???? нельзя же так запускать машину!!!!!! Машинку надо любить и уважать...да и денег не жалеть...пожалел видать в своё время на антикарозийку.....
djprofessor
QUOTE(Andrupan)
о Боже!!!!! Ещё пару ям и у тебя рычаг отвалится.....ты что???? нельзя же так запускать машину!!!!!! Машинку надо любить и уважать...да и денег не жалеть...пожалел видать в своё время на антикарозийку.....



Эт не он запустил Это он не досмотрел sad.gif
Falco
.
AnatolySPB
QUOTE(igor_new)
так как можна сделать ето долбаное крепление? МОжет тупо из салона вырезать, взять лист метала 2-3мм, выгнуть, засунуть, насверлить дырок и приварить?типа усилить иунутри?

Ну если есть к чему - можно. А вот если крепление уже "поехало" то уже поздно. В любом случае лучше ставить свежее железо.
Falco
.
Pablo
Пости процесс восстановления - интересно!

А за то, что взялся восстанавливать - респект!
igor_new
а что еще можна сделать?
igor_new
м-да.........как же ты так ездил?А с Креплениям салентблока что будеш делать????????и если можна то и фотки сделайsmile.gif
Сергей Дождь
Действительно, без слез не взглянешь :cry: Ребята, будьте бдительны при выборе машины, ну не раз ведь уже писалось на что обращать особое внимание! Интересно, а куда ты смотрел, когда покупал? Без обид, просто разбор ситуации :cry:
Falco
.
Falco
.
Falco
.
igor_new
а каким металом будеш варить?толщина? Какая сварка?если полуавтомат то какая сила тока? ето для меняsmile.gif
djen
Если с ТАКИМ дырами под крепление рычага ездили, то на мою маленькую дырочку можно даже было не обращать вниманя.
Но я всё равно её заделал, заплаткой.
Терпения и удачи. Молодец что собрался восстановить, и не дал ещё одному кадету отправится на разбор.
semen
QUOTE(Falco)
Ага, я недосмотрел. Не, машинку то я как раз уже и люблю, несмотря на то что она вся дырявая, потому и делать буду... :-) Поехал уже к Роме.


Cлушай, прости за глупый вопрос, ты когда покупал(наверное подарили) под днище смотрел?
<Alex>
QUOTE(semen)
QUOTE(Falco)
Ага, я недосмотрел. Не, машинку то я как раз уже и люблю, несмотря на то что она вся дырявая, потому и делать буду... :-) Поехал уже к Роме.


Cлушай, прости за глупый вопрос, ты когда покупал(наверное подарили) под днище смотрел?



Я конечно, не Falco. Но мои фоты все видели. Я смотрел под днище. Правда я ночью покупал, залазил на асфальте с фонариком, было пару дырок, но не таких которые потом на фото можно было посмотреть... Хотя, может я и не прав, может эти и видно было б... А чевы на человека все накинулись? Не все вообще знают что такое лонжероны (теперь знают), не все знают как смотреть днище (отверткой и магнитом), да и цена , за которую он его взял здесь оглашалась. Блин, я тоже проморгал дофига мометов, и в ремонт ушло дофига денег (сегодня на бебизин наскребал) обидно конечно, но что поделать??? Я, лично скажу так: "Крепись, делай, не ты один такой"...Вот, а ребята тебе здесь помогут. Потом отпиши что и как выйдет. Может оно с восстановлением будет ещё и дешевле, чем многие здесь купили сразу в нормальном состоянии...Всеж ты не за 1500$ её брал. И выглядит внешне очень даже ничего...Так что может то н а то и выйдет... ВСЕ вышеизложенное сугубо IMHO. Хотя если б за штуку она была вся в шоколаде то было б ваще мазево, но что поделать...
dmit.sin
Нажмите для просмотра прикрепленного файланичего страшного и кременального я не вижу ко мне на ремонт приезжали и брюхом и попой по асфальту и ни чего машинки до сих пор ездят главное грамотно усилить и воссоздать узел вот только с подьемником я не балуюсь чтобы точки не сместить а сразу кондуктора изготовляю под заводские размеры не дрейфь у меня почти такое же было и не чего восстановил. мы еще погоняем и пусть нам завидуют cool.gif
Mezzz
да все там излечимо, ну да, ланжерончику больно, но вварить 2-3мм пластину внутрь, потом нижнюю плоскость, закрыв две трещины и закрыть ланжерон листом 2мм, "нарисовать" уголок внизу крыла. и к этому лепить пол как у Моржа. имхо
XS
Дело есть одно незвязанное с автомобилем, короче уголки сделать надо (листы 3мм сварить) кто-нибудь возьмётся?

8-960-2593485
Николай
Никос
Короче не успел проварить пол под передним рычагом, как новая беда, сгнило и поехало железо сзади. Вобщем то место где балка крепится к кузову, плюс дыра снаружи, хорошо видно между колесом и аркой. Как правильно эти железяки называются не знаю, на элкасте не понятно, лонжероны это или нет. Может кто подскажет? А то боюсь развалится пополам машинка
Mezzz
балка крепится к ланжерону

ты бы сфоткал с нескольких сторон эту трещину и выложил сюда
Никос
Цитата(Mezzz @ 19.7.2006, 11:35) *

балка крепится к ланжерону

ты бы сфоткал с нескольких сторон эту трещину и выложил сюда

Сфоткать нечем, но это на самом деле лонжерон сгнил, новых их нет в продаже, а если и есть то за 280 у.е, такой нах не нужен, б.у только на седан и хетч. Что-то сварить подобное возможно, цена вопроса не известна. Отсюда жду советов от тех кто прошел через это. А так же предварительно выставляю свой Опелек на продажу. Смотри в соответствующей ветке.
Нет времени заморачиваться кузовом. машина нужна почти всегда.
Сергей
ук
<Alex>
Цитата(Сергей @ 21.7.2006, 17:31) *

ук


Сергей! А зачем ты в старых темах пургу написал в виде БУКАВ???? типа там уп или фав????Вроде серьезный человек, даже мата от тебя не слышал здесь ни разу и на тебе :-)) Нехорошо :-)) :-)) :-))
Opeler
Цитата(<Alex> @ 21.7.2006, 19:14) *

Сергей! А зачем ты в старых темах пургу написал в виде БУКАВ???? типа там уп или фав????Вроде серьезный человек, даже мата от тебя не слышал здесь ни разу и на тебе :-)) Нехорошо :-)) :-)) :-))

Зато теперь "Ветеран" smile.gif
Сергей
Цитата(Opeler @ 21.7.2006, 21:36) *

Зато теперь "Ветеран" smile.gif



Объясняю для "деревьев" smile.gif
Открываю тему для заполнения её посредством переноса архивных тем, а пустая тема не создается. Как наполнение появляется, так подчищаю.
Возможно, я тупой, и есть другой способ для достижения той же цели. Кто знает - расскажите. А то у меня ощущение, что я барашек, а форум не совершеннен.

Спасибо
Сергей.

И вообще Вектру А ищу C20NE седан CD с хорошим кузовом 1994 года и рычаги чтобы - ОГО-ГО !!!
Uran13
Сейчас через юто прохожу,ввариваешь профильную трубу 40x60x2 в сгнивший лонжерон, плюс лист 3 мм в места крепления задней балки привариваешь через косынки к этому профилю, оторвавшийся рычаг олпять к металлу 3мм от лонжерона к середине кузова,как в конфе написано.
Никос
Цитата(Uran13 @ 23.7.2006, 20:28) *

Сейчас через юто прохожу,ввариваешь профильную трубу 40x60x2 в сгнивший лонжерон, плюс лист 3 мм в места крепления задней балки привариваешь через косынки к этому профилю, оторвавшийся рычаг олпять к металлу 3мм от лонжерона к середине кузова,как в конфе написано.

Зема! Если можно то по подробнее, со ссылками на конфу. сам я далеко не слесарь и не сварщик, извини.
Надо весьма срочно. Если сможешь то на мыло или в профиль.
ЗЫ ДО армии, т.е 19 лет жил в ПЕРМИ, там у меня родители.
Uran13
Цитата(Никос @ 23.7.2006, 22:50) *

Зема! Если можно то по подробнее, со ссылками на конфу. сам я далеко не слесарь и не сварщик, извини.
Надо весьма срочно. Если сможешь то на мыло или в профиль.
ЗЫ ДО армии, т.е 19 лет жил в ПЕРМИ, там у меня родители.

rконфа про рычаги,днише,пороги там про крепление рычага, а про профиль я своим умом додумался, сейчас уже вторую сторону так делаю, завтра сфоткаю эту щтуковину да Mail скину(оставь мыло)
Никос
Цитата(Uran13 @ 24.7.2006, 21:00) *

rконфа про рычаги,днише,пороги там про крепление рычага, а про профиль я своим умом додумался, сейчас уже вторую сторону так делаю, завтра сфоткаю эту щтуковину да Mail скину(оставь мыло)

МЫло punik2@mail.ru
Спасибо!
Uran13
фоты я тебе отправил , что не поймешь спросишь
caravan
обнаружилась трещина (5-7 см.) в одном заднем лонжероне и дырка с палец в другом.
сколько приблизительно будет стоить?
Diver
Цитата(caravan @ 28.7.2006, 0:43) *

обнаружилась трещина (5-7 см.) в одном заднем лонжероне и дырка с палец в другом.
сколько приблизительно будет стоить?




Сказать скока стоить не смогу...


можешь поточнее хде она у тебя...не над чашкой ли пружины?
TipTop
У нас в Мытищах 100 уёв берёт человек за переварку лонжерона одного, а так не затягивай чтобы не увидеть пружину у себя в салоне скоро...smile.gif
Romchik
8-901-308-19-13
Рома
<Alex>
А чего, может задуть пеной и сверху мастикой??Чтобы грязь соль не поникали??? А по весне срезать и приварить новые??? Кто что думает по этому поводу??? Щас переварку не осилю...

Когда покупал машину, видел так делают некторые с днищем перед продажей :-))
Opelevodila
Цитата(<Alex> @ 31.7.2006, 11:48) *

А чего, может задуть пеной и сверху мастикой??Чтобы грязь соль не поникали??? А по весне срезать и приварить новые??? Кто что думает по этому поводу??? Щас переварку не осилю...

Когда покупал машину, видел так делают некторые с днищем перед продажей :-))



Так тож перед продажей!!! biggrin.gif У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет...
<Alex>
Цитата(Opelevodila @ 31.7.2006, 13:19) *

Так тож перед продажей!!! biggrin.gif У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет...



unsure.gif А кто нить ездил долго с дырявыми по периметру пола порогами?? Внешне дырок снаружи нет. Чего может нехорошего произойти если до след весны "срезать будет нечего". Может и хорошо? Ушатаю их до весны в зюзю и приварю новые, так следовательно новые на год долше и прослужат rolleyes.gif ЭТО БЫЛА МЫСЛЯ, которая приходит опосля...
RTE
Цитата(Opelevodila @ 31.7.2006, 12:19) *

Так тож перед продажей!!! biggrin.gif У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет...

а еще удобно то, что и срезать то нечего не надо...сэкономишь.
Ромео
Пороги очень важный силовой элемент кузова (если у тебя не рамная конструкция biggrin.gif ), вовремя не поменяешь, хузе будет.
Romchik
2 Alex
перез задуванием в пороги пены. рекомендую туда СНАЧАЛА каково-нибуд антикора(лучше ML)налить.
в этой полости гниют не только пороги, но и внешняя кромка днищща.
CSV
Цитата(Ромео @ 31.7.2006, 14:37) *

Пороги очень важный силовой элемент кузова (если у тебя не рамная конструкция biggrin.gif ), вовремя не поменяешь, хузе будет.

во- во , начнет крышу коробить, а тогда тебе пена не поможет blink.gif
пена сильно влагу впитывает и гнить с ней быстрее будет.
лучше залей там все мовилем офигенно, а потом и пеной для красоты можно
<Alex>
Цитата(CSV @ 31.7.2006, 15:24) *

во- во , начнет крышу коробить, а тогда тебе пена не поможет blink.gif
пена сильно влагу впитывает и гнить с ней быстрее будет.
лучше залей там все мовилем офигенно, а потом и пеной для красоты можно



Мовиль, енто да, мовиль энто дешево и хорошо.. Я туда нафигарю пожалуй пару баллонов а потом сцука мастикой, мастикой ы-ы-ы-ы-ы!!!! А если бетона на стройке с3,141592654здить? и в дыры запихать??? Я поню в фильме "копейка" дно слоем асфальта выложили-служила вечно...
Opelevodila
Цитата(<Alex> @ 31.7.2006, 20:31) *

Мовиль, енто да, мовиль энто дешево и хорошо.. Я туда нафигарю пожалуй пару баллонов а потом сцука мастикой, мастикой ы-ы-ы-ы-ы!!!! А если бетона на стройке с3,141592654здить? и в дыры запихать??? Я поню в фильме "копейка" дно слоем асфальта выложили-служила вечно...



О чём это вы все??? Какой мастикой, какой антикор??? Мужики, в Опелях, пороги сделаны "вентилируемыми", т.е. тёплый воздух из салона (по идее smile.gif ) должен проходить в порог по технологическим отверстиям на передних боковинах в салоне (там, где пластиковая облицовка), собственно, по-этому, вдоль всего порога, изнутри в салоне, нет никаких технологических отверстий, а внутри порога, стоят "дырявые" усилители-перегородки. Сам же порог, спереди и сзади должен быть закрыт!!! Так вот, если ты зальёшь пеной или ещё какой-нить хренью порог, то тем самым нарушишь элементарную вентиляцию порогов.
Есть один вариант, ты можешь воспользоваться одной из технологий ремонта бензобаков, которые обсуждались на "старом" форуме, а именно, можешь нарезать из стеклоткани небольшие куски, так, чтобы при накладывании они чуть-чуть перекрывали дыру, потом зачищаешь до металла место вокруг дыры, пропитываешь само место зачистки и кусок стекловолокна эпоксидкой, и делаешь типа "папье-маше"... Я слышал, что таким образом люди ездят годами, а не то, что до весны дотянуть!!! biggrin.gif
Никос
Цитата(caravan @ 27.7.2006, 23:43) *

обнаружилась трещина (5-7 см.) в одном заднем лонжероне и дырка с палец в другом.
сколько приблизительно будет стоить?

Вчера заварили задний лонжерон трещина 10-15 см и дырка тоже присутствоввала, трещина была хорошо видна в колесной нише, ложерон погнил в месте крепления задней балки. Отдал 1500 руб, правда делали это в Тверской Губернии...
caravan

и дырка и трещина были на изгибе лонжеронов, недалеко от передних креплений балки. как смог, объяснил cool.gif
заварили добротно. замазали-промазали.
за всё отдал 700 р.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.