StormOwner
25.5.2010, 23:56
Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 0:42)
оо, спасибо за отчётец, я думаю многим пригодится.
А где ты взял ванны? на экзисте вроде нету..(
Да не за что... как говорит товарисч Мрак, при наличии прямых рук и необходимого количества серого вещества, всё и так предельно ясно без отчетов.
Ну эт так, к слову. По поликам и траверсе - заказывал через питерскую контору - Микадо, а что на экзисте свет клином что-ли сошелся? Кто ищет, тот всегда найдёт..... встали как родные - по фоткам видно. Мне ещё повезло урвать траверсу корейскую - говорят узбекские по качеству полный силос, но и цена выше в два с лишним раза..... Номер у корейскойй отличается от узбекской, предлагаемой в экзисте.
О как! Круто! Я тоже так хочу
, жалко что траверса от нексии подойдет только тем у кого высокая консоль... я вот думаю если вварить такую траверсу, то проще механизм переключения пустить по салону, чем что-то переделывать... кто что думает???
Я думаю, одни только плюсы: 1 новая траверса, 2 механизм переключения современней + помойму он короткоходней чем старый вариант, 3 ничего переделывать с кузовом не придется...
2: Вертолет может быть современный и короткоходный, зато в нем больше деталей, которые разбалтываются и ломаются.
3: Ничего переделывать не придется только в том случае, если заказать родную траверсу для низкой консоли. За 7 тыр можно взять klokkerholm № 5049740, за 8 тыр Opel 02 24 118 оригинал
Strik3r, полы на экзисте есть: klokkerholm 049741 и 5049742, вот только небюджетно (по 3 тыр каждый).
StormOwner: озвучь, пожалуйста, цены на траверсу и полы. Если это не военная тайна, конечно
StormOwner
26.5.2010, 8:39
Цитата(Detuner @ 26.5.2010, 9:32)
2: Вертолет может быть современный и короткоходный, зато в нем больше деталей, которые разбалтываются и ломаются.
3: Ничего переделывать не придется только в том случае, если заказать родную траверсу для низкой консоли. За 7 тыр можно взять klokkerholm № 5049740, за 8 тыр Opel 02 24 118 оригинал
А ты попробуй закажи..... я ждал 2,5 месяца - постоянные отказы..... так и не дождался..... заказал от ксюхи
Цитата(imperial @ 26.5.2010, 8:15)
О как! Круто! Я тоже так хочу
, жалко что траверса от нексии подойдет только тем у кого высокая консоль... я вот думаю если вварить такую траверсу, то проще механизм переключения пустить по салону, чем что-то переделывать... кто что думает???
Я думаю, одни только плюсы: 1 новая траверса, 2 механизм переключения современней + помойму он короткоходней чем старый вариант, 3 ничего переделывать с кузовом не придется...
Переделать на высокую консоль, с салонной кулисой проще чем кажется. Позже выложу фотки как это реализуется, тем более, с такой траверсой, кулису под днищем уже не запустить или придется её, новую пилить, что не хочется никак....
Да это все понятно, только дороговастенько, я хотел на разборе купить полностью всё днище от нексии, и приварить к своему кадету, все днище стоит в два раза дешевле одной траверсы, причем в отличном состоянии, машинка 2006 года была, проблемы с документами и т.д. хозяин сдал на разбор... вот я и подумывал забрать его...
Цитата
А ты попробуй закажи..... я ждал 2,5 месяца - постоянные отказы..... так и не дождался..... заказал от ксюхи
К стати да,я заказал почти все klokkerholm передние крылья сразу отвалились, и стали в два раза дороже, а вот задние боковины жду с 7 апреля, еще даже до Москвы не доехали...
А я бы запилил травесу) ненравится мне верхняя кулиса. Лишние желзки в этом месте имхо никчему...
StormOwner
26.5.2010, 10:03
Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 10:07)
А я бы запилил травесу) ненравится мне верхняя кулиса. Лишние желзки в этом месте имхо никчему...
а я не стал и никому не рекомендую - узел сильно нагруженный - трогать его нахрен не нужно!
по поводу лишнего железа - ты его один хрен не увидишь, всё будет аккуратненько спрятано под консолью, а не будет болтаться под днишем и собирать грязь
Эту траверсу не запилишь. Точнее, последствия могут быть плачевные. Тяга проходит через дыру в креплении опоры движка. У родной траверсы это место немного шире и выше. У нексевой оно уже, да ещё и с ребром жесткости, а дыра должна быть довольно широкая, чтобы тяга могла колбаситься вместе с движком.
StormOwner
26.5.2010, 14:01
Цитата(Detuner @ 26.5.2010, 9:32)
StormOwner: озвучь, пожалуйста, цены на траверсу и полы. Если это не военная тайна, конечно
Да какая ж тут тайна - траверса 7450, полы по 1850. заказывалось всё это правда год назад.... сейчас цена уже изменилась......
Небюджетно, однако... На экзисте за 3200р нексевая траверса. Вот только я тоже немного сомневаюсь в качестве нексевого железа. Приятель правил недавно нексию после удара, причем именно несущие конструкции, говорит что-то оно уж очень мягкое.
Мэл, а ты говоришь полы багажника с таза можно вварить?? На седан тоже?
Цитата(Strik3r @ 2.6.2010, 9:59)
Мэл, а ты говоришь полы багажника с таза можно вварить?? На седан тоже?
на счет полов багажника не слышал, а вот на счет полов передних. он говорил что станет
Короче, купил кусок пола от Нексии, под ногами, куда рычаги приходят...
Кто возьмется бюджетно вварить, на этой неделе. Кто может кого посоветует, а то мои сварщики все забиты работой...
Забыл сказать, пишите, мне пока говорить нельзя после операции
Цитата(Strik3r @ 2.6.2010, 8:59)
Мэл, а ты говоришь полы багажника с таза можно вварить?? На седан тоже?
полы багажника не проще ли с донора поискать? Они в общем то не так часто и умирают. С таза не встанет однозначно.
Ребят привет, вопрос такой:
Можно ли вкорячить боковину в сборе (арки дверей, порог, стойка, задняя форточка, заднее крыло. Т.е полностью боковая часть машины, кроме переднего крыла) от Нексии на Кадетт Е?
Цитата(Jazz @ 11.7.2010, 9:31)
Ребят привет, вопрос такой:
Можно ли вкорячить боковину в сборе (арки дверей, порог, стойка, задняя форточка, заднее крыло. Т.е полностью боковая часть машины, кроме переднего крыла) от Нексии на Кадетт Е?
у нексии(если не ошибаюсь) - задний фонарь другой формы
Это может касаться заднего крыла
У нексии задний фонарь просто больше на крышку багажника залазит, а крыло, мне кажется такое же....
вот заднее крыло то меня и беспокоит
Jazz, я процентов на 90 уверен что оно такое же. Можешь линейкой измерить высоту фонаря нексии и кадета и все будет ясно. Так же тебе любой кузовщик вырежет из старого крыла кусок с фарой и вварит в новое крыло, так что переживать не стоит.
Спасибо, утешили
жду решения от страховой
Pavel 090
16.7.2010, 10:06
От чего это? От старости или перегруз или больше скорость меньше кочек?
Сначала от старости, а потом думают машина ж старая можно грубо говоря и "картошку повозить" и по ухабам не жалеют. Но вроде деформации большой нет так что восстановить можно.
Pavel 090
16.7.2010, 10:51
Цитата(Cepgi03 @ 16.7.2010, 11:48)
Сначала от старости, а потом думают машина ж старая можно грубо говоря и "картошку повозить" и по ухабам не жалеют. Но вроде деформации большой нет так что восстановить можно.
Да,я тоже так думаю,поставить латку,обворить,замастичить,и в путь(а картошку я возить не буду
)
а мне кажется ему ппц уже) ты пальцем поковыряй) Пока можно и латку поставить, но скажу по секрету - пока в продаже есть недорогие лонжероны от нексии, этот 3.5 стоит - я бы запасся
Pavel 090
16.7.2010, 18:48
Цитата(Strik3r @ 16.7.2010, 12:24)
а мне кажется ему ппц уже) ты пальцем поковыряй) Пока можно и латку поставить, но скажу по секрету - пока в продаже есть недорогие лонжероны от нексии, этот 3.5 стоит - я бы запасся
А дай номер его если не трудно,а чё он подходит на хэтчбек?
mrackspb
16.7.2010, 19:25
да, что хечбек что седан что караван имеют ОДИНАКОВЫЕ лонжероны
седан и караван просто длинее на одну секцию. каторая есно отпиливается на ура
Pavel 090
16.7.2010, 19:42
Цитата(mrackspb @ 16.7.2010, 20:25)
да, что хечбек что седан что караван имеют ОДИНАКОВЫЕ лонжероны
седан и караван просто длинее на одну секцию. каторая есно отпиливается на ура
mrackspb Спасибо
В общем суть в следующем:
ДТП в Пушкине. шок. получение денег с виновника. ремонт. И вот на последнем пункте тормоза(((
удар был проведен в среднюю стойку: убиты напрочь обе левые двери, погнут порог, и (самое главное и печальное) ушла средняя стойка. Ушла вроде и не сильно, но выправить ее собственноручно никак(((( и опыта нет и инструмента...поговорив с мастерами выяснил что поставить на место ее реально, но никто не озвучивал цен (х\з почему) и не брался ссылаясь на занятость. Камрады ПОМОГИТЕ!!! кто что посоветует? понимаю что проще вырезать и заменить, но не стоит она того....
Жесть. А крыша дальше пошла?
немного, но не фатально...
что интересно: дверь передняя хоть и мятая открывается и закрывается НА КЛЮЧ (сигналки у меня нет) !
подскажите от опель аскона лобовое подойдет на кадет?
Цитата(Metis @ 28.7.2010, 16:22)
подскажите от опель аскона лобовое подойдет на кадет?
нет
Ты отверткой потыкай. Как оно? Просто с виду там такое ощущение что заплатками не обойдешься. Или может качество фото такое...
NitrogeN, скажу что врятли на долго. Это у тебя у красного проблема с рычагами??
Цитата(Bravo @ 30.7.2010, 22:38)
фотки нормальные сделай, а то вааще ничего не понятно
NitrogeN
31.7.2010, 16:31
Цитата
NitrogeN, скажу что врятли на долго. Это у тебя у красного проблема с рычагами??
Ага. Только с рычагом, а не рычагами.
да, красным отмечены проблемы, а именно раскрытые трещины
попробую сделать лучшие фотки
Себе я сделал из стеклопластика. третий год не гниют. Но геморрою было
) Многосолойное композитное стекловолокно своими руками
)
Петрович
25.8.2010, 22:01
Цитата(<Alex> @ 25.8.2010, 2:04)
Себе я сделал из стеклопластика. третий год не гниют. Но геморрою было
) Многосолойное композитное стекловолокно своими руками
)
StalkerO_o
26.8.2010, 11:28
Решил в преддверии осенне-зимнего сезона залить в пороги отработку - говорят, очень неплохой антикор получается. Вот только пока не понял, через что её туда заливать? Не через дырочки же от саморезов, которыми салонная накладка на порог крепится
Жду подсказки!
brateckrol
26.8.2010, 11:42
У мня на короване и гси в задних арках заглушки где порог входит.
Петрович
26.8.2010, 12:23
Цитата(StalkerO_o @ 26.8.2010, 14:28)
Решил в преддверии осенне-зимнего сезона залить в пороги отработку - говорят, очень неплохой антикор получается. Вот только пока не понял, через что её туда заливать? Не через дырочки же от саморезов, которыми салонная накладка на порог крепится
Жду подсказки!
А кузов какой?
StalkerO_o, ненадо туда ничего заливать - она сразу вся выльется))
Вообще, в пороге сзади, под колесной аркой должна быть пробка. А спереди есть болты по углам, там где порог в лонжерон переходит. Ещё в магазинах продается мовиль в баллонах, с гибкой трубкой, им можно облить даже через дырки от саморезов.
StalkerO_o
26.8.2010, 16:02
всем спасибо) не буду извращаться, залью мовилем
тоже врятли толк будет... Там по-любому вода и грязь... Поверх них что лей мовиль что не лей
Петрович
26.8.2010, 20:47
Цитата(Strik3r @ 26.8.2010, 22:44)
тоже врятли толк будет... Там по-любому вода и грязь... Поверх них что лей мовиль что не лей
Кстати после такой жары там по любому сухо как раз время для отработки(я себе гипоидку залил 3год ни одного намёка на ржавчину,а ведь очаги были!!! минус:постоянно приходится масленные пятна вытирать снаружи на пороге)а если в пороге сухая грязь то это плюс ведь масло задержится
Да есть один существвенный минус сварщик будет сильно материться если варить придётся...масло не хило горит.......
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.