QUOTE(Vertual)
ну так на фирму, где специализируются на антикоре, они все сами знают и неплохо расскажут: что - где - как и почем.
Они расскажут..тока деньги плати :-(( Нет уж... Лучше сначала все прочухать, а потом уж на фирму с конкретным ТЗ. ВотЪ.
Был бы свой гараж (снимать уже не хочу), я бы комбез одел и очки все бы зачистил как следует и слоев 5 за?*%чил бы снизу мовилем и антигравием, и пару банок мовиля раскатал бы по салону точно :-))
Red Snapper
31.1.2006, 23:07
QUOTE(Кадетосс)
КузбассЛак товарищи!!! Им столбы красят. (Как точно пишется это название, понятие не имею)
Все верно , КузбасЛак . Им оградки на кладбищах по два раза в год перекрашивают , дождем смывается ... :wink:
Рецептов много , каждый расчитан на свой кошелек . Битум вот с соляркой и бензином разводили и мазали , так до сих пор держится хрен отдерешь . Пропорции безина и солярки не знаю , но смысл в том , что соляра по сути маслянистая и после испарения бензина из нанесенной мастики , не дает ей задубеть , тем самым обеспечивая гибкость , а соответственно и хорошую адгезию в последующие годы эксплуатации .
И еще , не надо увлекаться заливнием всякой гадости в пороги !!! Не забывайте , что первое условие которое снижает риск загнивания скрытых полостей это ессно обеспечение их проветривания . Так например у порогов есть несколько воздуховодов шириной что пролезть может только тонкая стальная линейка , так вот про них многие даже не подозревают , а при их функционировании и никакой антикор не нужен !!! Доказано временем и практикой ! Это относиться и к остальным скрытым полостям , поэтому имейте ввиду , банальное обеспечение вентиляции очень сильно поможет в борьбе с гнилью .
Мне покрыли днище битумной мастикой, потом наложили 2 слоя антигравия и для полного завершения покрыли сверху автомобильным лаком....
Итог 2 года никакой ржи, и зимой снег не налипает к порогам!!!!
<Alex>
У них есть системы мойки и продувки скрытых полостей. Зачастую используются материалы которые кустарным способом нельзя нанести. Намного более эффективные чем пушечное сало или битум на бензине.
А что касается был-бы гараж я бы сам заантиокрил, то очень уж это неблагородное занятие, лучше например с мотором сверху поковыряться, или аммортизатор поменять, чем с этой гадостью возится. Качественно машину без опыта врядли обработаешь, но замучаешься основательно.
QUOTE(Vertual)
<Alex>
но замучаешься основательно.
Согласен, готов даже весь испачкаться :-)) Лишь бы больше не было этих дыр из салона на улицу :-(( А чем должны сварщики после приварки нового днища обработать???Ничем???Сразу ехать к антикорщикам????Или надо чего-то перед антикорщиками помазать...Врядли мастера суриком согласятся мазать....причем после посещения оджного сервиса (где меняли бак) дырок на днище прибавилось (может кажется, а может расковыряли-предлагали все варить за дорого)....Кстати хочу выкинуть поролон из-под ног.Как срезать ткань которой обтянут весь пол салона???Варварским способом (срезать по краям) или как ещё???
Globus777
1.2.2006, 19:10
QUOTE(<Alex>)
QUOTE(Vertual)
<Alex>
но замучаешься основательно.
Согласен, готов даже весь испачкаться :-)) Лишь бы больше не было этих дыр из салона на улицу :-(( А чем должны сварщики после приварки нового днища обработать???Ничем???Сразу ехать к антикорщикам????Или надо чего-то перед антикорщиками помазать...Врядли мастера суриком согласятся мазать....причем после посещения оджного сервиса (где меняли бак) дырок на днище прибавилось (может кажется, а может расковыряли-предлагали все варить за дорого)....Кстати хочу выкинуть поролон из-под ног.Как срезать ткань которой обтянут весь пол салона???Варварским способом (срезать по краям) или как ещё???
Зачищенный металл мне кажется нужно обрабатывать, но вот чем ??? Была такая история, друг зачищал крыло до голимого металла после все грунтовал красил, короче как положено, через полгода полезли пузыри. Походу когда метал соприкасается с воздухом происходит окисление и если ни чем не обработать толку будет мало.
По поводу внутрянки, есть такая клеевая штука, Вибромат, он на битумной основе, бывает любой толщиной. Дык вот если в Солоне проложить их, можно поймать сразу 2х зайцев. 1- в салоне становить намного тише, причем намного это мягко сказано. 2- металл отсечен от влаги. Укладываются виброматы при помощи фена, т.к. в не разогретом состоянии они ооочень твердые, а одна из сторон имеет клейкую основу. А если еще проложить по верх Изолон, то еще и тепло не будет уходить.
Антикор штука полезная. Но есть некоторые э... неудобства так скажем.
Не сильно важно чем мазать даже но при любом повреждении поверхности надо мазать опять. поцарапал днище до металла - изволь ехать мазаться. Иначе антикор бессмысленен. ржа пойдет по царапине и будет развиваться под антикором. Так что на мой взгляд лучше за хорошие деньги на специальном сервисе антикор сделать. Зато поцарапал - приехал, тебе подмазали за копейки или вообще бесплатно. как договоришся...
Red Snapper
1.2.2006, 20:05
QUOTE(<Alex>)
QUOTE(Vertual)
<Alex>
но замучаешься основательно.
Согласен, готов даже весь испачкаться :-)) Лишь бы больше не было этих дыр из салона на улицу :-(( А чем должны сварщики после приварки нового днища обработать???Ничем???Сразу ехать к антикорщикам????Или надо чего-то перед антикорщиками помазать...Врядли мастера суриком согласятся мазать....причем после посещения оджного сервиса (где меняли бак) дырок на днище прибавилось (может кажется, а может расковыряли-предлагали все варить за дорого)....Кстати хочу выкинуть поролон из-под ног.Как срезать ткань которой обтянут весь пол салона???Варварским способом (срезать по краям) или как ещё???
Ничего обрезать не надо . Чтобы вытащить обивку салона необходимо
1- : снять все сиденья
2- : снять пластиковые накладки на пороги в салоне, открутив несколько саморезов
3- : отцепить ковер салона под приборной панелью и его же выправить из под опор кронштейнов крепления кресел , вытащить из салона и как следует почистить
4- : вот тут становиться понятно , что под ногами совсем не поролон , а скорее резина , которая впрочем никак не мешает залить все антикором , ибо лежит она под ногами водителя и пассажира впереди и закрывает стенку моторного отсека , а один край прекрасно откидывается .
Материал этого покрытия достаточно толстый и обеспечивает хорошую звукоизоляцию , поэтому еще раз повторюсь , что снимать его нет смысла , лучше все как следует промовилить и положить на место . А вот лишний слой шумки не помешает , сам поймешь когда увидешь , что за спиной водителя ее вообще нет !!! ессно окромя самого ковра .
Успехов !
Кстати тут хотел сиденье снять и очистить полозья от ржи (не двигалось)- там болты что под днищем надо откручивать???4 штуки???сверху только головки торчат плоские...А т.к. все сгнило снизу туда не полез - типа сорвать побоялся...Я раньше думал, что головки должны откручиваться из салона..Или я чего-то не понимаю????мануал почитал-там просто написано отипа открути 4 болта и бла-бла-бла...а откуда и как фиг знаетЪ...
Наверно, не вибромат, а визомат или вибропласт. Но тоже положить его еще та проблема, и в этом вопросе это не самодостаточная вещь, а дополние к антикору.
Если правильно делать возни еще больше, но результат того стоит.
Например как делали один кадетик.
http://www.fetus.kiev.ua/s_4.php?g=13
воздушный змей
2.2.2006, 13:29
QUOTE(<Alex>)
Кстати тут хотел сиденье снять и очистить полозья от ржи (не двигалось)- там болты что под днищем надо откручивать???4 штуки???сверху только головки торчат плоские...А т.к. все сгнило снизу туда не полез - типа сорвать побоялся...Я раньше думал, что головки должны откручиваться из салона..Или я чего-то не понимаю????мануал почитал-там просто написано отипа открути 4 болта и бла-бла-бла...а откуда и как фиг знаетЪ...
хм...да вроде все просто там... Снимаешь пластмассовые колпачки, которые закрывают болты и отвинчиваешь их. 2 спереди, 2 сзади
QUOTE(\"воздушный змей\")
QUOTE(<Alex>)
хм...да вроде все просто там... Снимаешь пластмассовые колпачки, которые закрывают болты и отвинчиваешь их. 2 спереди, 2 сзади
Это я знал и раньше, а когда полез, снял первый колпачек (кстати разломал всего-хрупкий, млин), там торчит под ним плоская-преплоская шляпка...Вот собственно и усе ...постоял, постоял, сказал вслух ГЫ-Ы_Ы!!! Под днище не полез, оставил до лучших времен... А ты хочешь сказать, что они из салона откручиваются???? Дык там же плоская головка упирается в пол...тока если болгаркой...но этож варварство :-((
Red Snapper
3.2.2006, 20:55
Ну в таком случае тебе надобно или отчистить болты щеткой по металлу и радоваться тому что шестиграники целы , либо почистить и офигеть не по детски , ибо если их там нет , то ползания под днищем ничего не дадут , гаек там точно нет . Эти болты вворачиваются в кронштейны которые приварены к полу , а не в сам пол ! Вполне вероятно что их, сгнивших по самое небалуй , придется высверливать , а в кронштейнах еще и резьбу менять .
QUOTE(Red Snapper)
Ну в таком случае тебе надобно или отчистить болты щеткой по металлу и радоваться тому что шестиграники целы , либо почистить и офигеть не по детски , ибо если их там нет , то ползания под днищем ничего не дадут , гаек там точно нет . Эти болты вворачиваются в кронштейны которые приварены к полу , а не в сам пол ! Вполне вероятно что их, сгнивших по самое небалуй , придется высверливать , а в кронштейнах еще и резьбу менять .
Спасибо за совет...но, видимо мне придется "офигеть" :-))
у меня бампер треснул, передний фаркоп ушел чуть ли не под двигатель помяв немнго маслянный фильтр... вроде больше ничего - катаюсь нормально, вроде как...
QUOTE(DJ Muff)
у меня бампер треснул, передний фаркоп ушел чуть ли не под двигатель помяв немнго маслянный фильтр... вроде больше ничего - катаюсь нормально, вроде как...
Что есть передний фаркоп ?
Спасибо.
Сергей
Скорее всего передняя серьга. с правой стороы по ходу движения, выступает через бампер.
QUOTE(djen)
Скорее всего передняя серьга. с правой стороы по ходу движения, выступает через бампер.
еееесть такая....
Сергей.
Именно, серьга... кто дал ей такое название?
Впервые слышу...
В предыдущую тему написать не успел, уже закрыта. Вот только я не понял почему ? :?
Ну, да ладно. :wink:
Сгонял я к ребятам. Они машинку мою на подъемник и глядеть.
Сразу видно стало, что не так. Вобсчем самое плохое - железяка здоровая, которая стойку (правую) держит плохо приварена, при этом ко всему еще и криво, т.ч. шрус (вроде так называется
) у которого на конце граната может ходить в коробке, что может привести к вытеканию масла и убиванию коробки. Да и вообще оторваться нафиг.
Сказали, что стойки менять надо (выбило). А после этого можно будет сход-развал подмондить. В двигателе померили (вроде правильно написал
) компрессию 11,10,11,10 сказали хорошо, но чего-то про маслосъемные колпачки говорили. А так вроде ничего, генератор выдает напряжение где-то 12-12,5 , что сказывается на лампе на приборной панели. Воооот.
Собственно ремонт по кузовне они не делают. Но по замене стоек сказали, что мол 1500 т.р. за обе. На работе говорят, что зарядили.
Теперь вы вроде представляете, что мне грозит.
Соответсвенно вопросы.
Сколько будет стоить переварка ?
Сколько стоит стойка или 2 стойки
?
Сколько стоит работа по их замене?
Сколько развал схождение?
Ремни на генератор и ГРМ сколько они стоят?
Сейчас в двигателе масло Лукойл полусинтетика. Видимо надо менять посему вопрос: можно ли туда синтетику и надо ли?
Всем спасибо за внимание. Ждю советов.
Мы тут что справочное бюро ? Идешь
сюда и звонишь, спрашиваешь чего сколько стоит. За работу везде по разному берут, при замене чего-нибудь в гаражных сервисах ориентируйся всегда на 1000р. +(-) 500р.
не хотел тему начинать новую , сегодня после 5 часов езды по пробкам понял тянуть больше нельзя, правый рычаг и этим все сказано, не подскажите кому хорошо сварили и где( по чем тоже важно)
2 drew а где прижины менял , я хочу сразу после приварки рычага аморты поменять , да и еще газ + масло или просто масло. ?
знаю темка поднималась , просто что мягче.
Кажется у Pablo знакомый сварщик есть, во всяком случае он когото там рекомендовал.
Пружины менял, да и вообще машину чиню, в гаражах на Оптиков, там и карб настраивают, и генераторы чинят, электрик есть толковый...мне нравится вообщем.
На счет что лучше и мягче, хз...мне сказали бери эти, хорошие по соотношению цена/качество...думаю газ-масло всяко лучше чем просто масло...хотя ездил вообще практически без амортов, сранивать несчем
Андрей KAD85
22.2.2006, 2:08
У меня сейчас авто переваривается полностью: рычаги, пороги, днище... Сколько будет стоить пока сказать не могу, т.к. работа еще не окончена...
А причем здесь пробки и правый рычаг? В смысле как он себя в пробках проявляет??? Чего у тебя граната постоянно выходит?
off: Морж!Ты кому-то тут делал наклейку с символикой клуба. Реально такую достать???
И ещё насчет рачагов:
http://photofile.ru/image.php?id=24063280
Это НЕ мой кадетт!!! Автору фото приношу извинения что пользовался его фоткой, просто фото именно моего нет...Но суть вся в следующем:
к слову у моего там где под ушами крепления рычагов отмечено синим на фото какие-то вставки под само ухо из металлических платин. (это так заводское или кто-то уже чинил???), но дальше к днищу (помечено красными линиями) прогнили хорошие такие щели (я их нарисовал красным), но они не под самым ухом. Может пока притаких щелях не оторвет все-таки???Может отложить пока сварку??? или такие щели реально опасны??
А по поводу того, что можно попой на асфальт провалится тоже сомнения, ведь из салона кресла опираются на перемычку (зеленые стрелки 1 и 2), или это не так???
Прокоментируйте пожалуйста, опытные кадетоводы!!!Для меня важны ваши советы! Сорри ещё раз автору фото за использование (уже во 2 раз :-)) Просто щас нет фотика сфоткать свой кадет снизу :-(( ЗЫ: Фотки телевизора в другом топике были с моего кадета...
ЗЗЫЫ: то gurimu:А куда в итоге ты заезжал в сервис-то, в какой???
Алекс, то, что синим цветом - уже переделка, минус в том, что слишком маленький кусок железа примострячили.
то, что красным - это железо, идущее с ниши самого крыла, внахлест полу. Щель там - очень плохо, тк вся эта херь с ухом рычага и синим кусочком буде вдавливать вверх
мой совет: спасти ситуацию может приварка (или прикручивание на болты М8-М10) куска железа 2-3 мм толщиной по желтому пунктиру. Под рычаг и поверх всего того, что есть.
В идеале, конечно, этот кусок лучше увеличить к центру машины и до ребра "2" (зеленым которая)
Понятно. Т.е. что в такой ситуации можно не заводить лист за лонжерон? там у меня по днищу ещё есть прогнившие прорехи под салоном, просто в одном месте мне посоветовали вообще нафиг все днище вырубать (я здесь уже писал)... Я думаю, может пока ограничится бюджетом тыщ в 5 руб и просто туда листы вварить (этож наверное не дорого??? как думаешь тыщи по 1,5руб за рычаг + тыщи две на заплатки это реально??? Реально это таким макаром попростому реанимировать, не меняя всего пола??? Блин, я понимаю, конечно что все это схемы, да и фотка с другого кадета, млин (злит меня ситуация эта вообще дурацкая)+ как мне кажется при продавливании левого порога отошел немного от порога пол...Щас думаю как лучше подваривать листами, или делать с заменой пола (что явно будет дороже с материалом). Ведь делать-то для себя. В ближайшее время на более бодрую машину расчитывать не смогу...
можнно и на ланжерон внахлест сделать...
я буду укреплять скоро правый рычаг и буду делать почти на весь пол.
не обязательно делать весь пол из такого толстого железа. сначала железом тоньше сделать пол, а потом повер его сделать как кусок желтым пунктиром. НЕЗАЧЕМ искать новый заводской пол!!!
Посмотри, хозяин этих фоток все сделал без нового пола, просто железо, что было под рукой.
НЕ СУЕТИСЬ!! Это первая и основная проблема, имхо 8)
to <Alex>: ездил на Светлановский к ребятам в бокс по наставлению одного товарисча с работы. Сейчас ведутся переговоры по кузовне. Говорит (товарисч) у него есть хорошие кузовщики.
Будем надеяться.
Где-то прочитал, что рычаги поменять стоит 200$. :cry: Блин вот не везуха. Ну ничего посмотрим
а где именно на светлановском???
На встрече кто-то говорил, что одна из дверей не плотно прилегает к кузову и там щель есть. Помыл я вчера нормально первый раз машину и смотрю, что у меня слева сзади сиденье мокрое, посмотрел, а у меня там тоже щель. Так прикинул, что летом в дождь туда заливать не плохо будет
Надо сейчас делать, Что можете посоветовать. На встрече вариант "подбивания" двери к кузову рассматривали, решили, что не пойдет, стекло испортим.
Менять уплотнители, подходят 1 в 1 от Газели тока обрезать децл
djprofessor
23.2.2006, 12:57
[quote=TipTop]Менять уплотнители, подходят 1 в 1 от Газели тока обрезать децл[/quote]
Ухь ты нифигась такая инфа! Ктото писал что от Ксюхи подходит но думаю если темка про газелевские уплотнители чистая правда то Эт более дешевый вариант
Леша, так и подумал, что ты говорил на встрече,потом чего-то засомневался.
to TipTop. Надеюсь вопрос правильно понят, вопрос не в замене уплотнителя. А, в данном случае, увеличении его ширины, чтобы в салон не капало.
Замочным штырем дверь подтяни
mrackspb
23.2.2006, 18:11
оччень нужна информация кадетоводов
об геометрии грузового пола в багажнике
интересуют хечбеки кузова
и есчо связь геометрии пола с высотой задней части
машины над дорогой
в идеале я подозреваю части пола каторые идут вдоль задних арок
должны быть ровные, а не вогнутые внутрь,(а сталобыть согнуты
лонжероны)
хочется знать у кого как? или наскоко вогнут пол
посоку есть докадка чем сильнее прогнут пол, тем ниже посадка
машины( пружины могут быть не причем, дело в кузовне)
//Пора вводить систему бананов//
Сергей.
Red Snapper
23.2.2006, 20:08
Появилась вот недавно портянка по кадету , в ней все , абсолютно ! И чертежей по кузовам 7 листов !!! Выйду на работу отсканю и на диск , вышлю всем желающим , а пока попробую сфоткать то что по сути вопроса и выложить если связь не подведет .
Посмотрю конечно ещё раз, но сама дверь не болтается и висит нормально, тем более это левая дверь, которой пользуются пару раз в год.
Red Snapper
24.2.2006, 22:12
по моему исчерпывающе
Классная инфа, жду пока выложишь!!!
Здратсвуйте!
Может кто подскажет где в приморском р-не выгоднее переворить передний лонжерон и вообще сколько примерно это стоит?
Спасибо!
1. валера это у меня такая дверь , по причине удара в левый зад, замена уплотнителя мне не поможет, там просто зазор огромный.
2. ПРО ГАЗЕЛЕВСКИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ.
ну чего никто лонжероны чтоли не переваривал?
очень срочно, помогите пож ....
или просто никто не знает где в приморском р-не можно переварить?
[quote=Mezzz]а где именно на светлановском???[/quote]
Могу сказать ориентиры.
Боксы стоят напротив автобусного кольца. Там еще магазин запчастей 24 часа. 3 бокс по счету, от этого магазина.
ето и так есть уже очень давно
мне нада риальные машины а не тиория
Всё просто проблема с уплотнителем у машин нашего года выпуска актуальна, а на счёт газелевских, то это 100 %, они дешёвые и чуть шире кадетовских т.к. у газели проём и зазор дверной шире, а это в нашем случае то что надо имхо они совсем не оставляют шансов воде пробраться в салон, вот, они просто длиннее кадетовских так что их просто надо будет обрезать под свою длинну, смотря куда выих будете ставить.
Да кстати если кто захочет ставить уплтнители, то купите балончик с силиконовой смазкой и брызните в полость уплотнителя, это даст вам сохранность металла под ним и надёжное крепление уплтнителя.
А ещё скажу сразу (извините что не в тему) побрызгав на новые или мало бу высоковольтные провода силиконовой смазкой, то у вас они прослужат гораздо дольше и возможность их пробоя равна практически 0, т.к. силикон создаёт антистатическую плёнку (читай защиту) которая их защищает от внешних факторов, следовательно их сопротивление не будет падать, а оно у них от 18 до 24 МОм!!!
А уплотнители были с успехом поставленны на седан 91 года прошлой осенью и нареканий по ним пока нет
Удачи
Торопов Михаил
26.2.2006, 9:48
+7901 3007165 Вася и Антон. Делают все(подвеска+движок+кузовня).Довольно хорошо.Стоит приемлимо.Звоните им и обсуждайте.Находятся на Седова. Сказать что от Миши. Кадетов там переделали с пол сотни....
А чего (примерно) у них стоит подести лист под рыччччаг, приварить вполоть до середины днища??? Хоть примерно???Народ!ПИшите по возможности скока стоит (хоть примерно)!!!Нам (чайникам) так легче фильтровать разводилово!!!
[quote=mrackspb]ето и так есть уже очень давно
мне нада риальные машины а не тиория[/quote]
В таком случае, Уважаемый mrackspb, вопрос нужно корректно ставить.
Спасибо.
Сергей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.