[quote=Kotov][quote=Kirill][quote=Opeler]И в Москву притараканить можно?[/quote]
А почему нет? Люди чуть не моторы туда-сюда передают.[/quote]
а может вы мне тогда c20xe с документами намоете? или c20LET?[/quote]
В переводе "точилка для резины" и "уничтожитель резины".
К LET в комплекте 4х4 заказывать надо, или колеса какие-нибудь 250/35 R18.
[quote=Kotov]а может вы мне тогда c20xe с документами намоете? или c20LET?[/quote]
Это ишо зачем? Дениг много?
А кузов седан можно как-нить притащить? у меня просто оказался весь кривой и выпрямлению уже видимо не подлежит...
QUOTE(zlodey)
А кузов седан можно как-нить притащить? у меня просто оказался весь кривой и выпрямлению уже видимо не подлежит...
Тогда проще кузов в "сборе" тащить, с колесами и мотором.
В реале просто кузов в разборе найти очень трудно, я искал для одного Кадетта ДВА ГОДА.
QUOTE(zlodey)
А кузов седан можно как-нить притащить? у меня просто оказался весь кривой и выпрямлению уже видимо не подлежит...
Оооочень дорого получается!!!!
добрый день.
Посетила меня сегодня одна вещь... Грохнули меня опять, уже в правый бок. :shock:
Суки, какие.
Так в метро начну ездить.
Вроде удар не сильный был.
Вроде, только крыло помялось.
Вроде моё колесо ровно стоит. Вроде даже прямо авто едет...
А вот расстоние между опорными стойками 1350 мм против 1040мм по карте руководства...
Правда мерял сам. Правда с металлическим метром гибким. В моторном отсеке замерам ничего не мешало.
Блин... Повело ?
спасибо
Сергей.
Или ещё колею замерять и все остальное тоже ?
А не расстроюсь по результатам ?
[quote=Сергей]добрый день.
Посетила меня сегодня одна вещь... Грохнули меня опять, уже в правый бок. :shock:
Суки, какие.
Так в метро начну ездить.
Вроде удар не сильный был.
Вроде, только крыло помялось.
Вроде моё колесо ровно стоит. Вроде даже прямо авто едет...
А вот расстоние между опорными стойками 1350 мм против 1040мм по карте руководства...
Правда мерял сам. Правда с металлическим метром гибким. В моторном отсеке замерам ничего не мешало.
Блин... Повело ?
спасибо
Сергей.
Или ещё колею замерять и все остальное тоже ?
А не расстроюсь по результатам ?[/quote]
Правильно померять может только кузовщик с соответствующим оборудованием! У рулетки погрешность плюс-минус трамвайная остановка.
Так что расстраиваться еще рано!
Если есть подозрения на нарушение геометрии - прямая дорога на стапель.
З.Ы. Как угораздило-то?
[quote=Opeler][quote=Сергей]добрый день.
Посетила меня сегодня одна вещь... Грохнули меня опять, уже в правый бок. :shock:
Суки, какие.
Так в метро начну ездить.
Вроде удар не сильный был.
Вроде, только крыло помялось.
Вроде моё колесо ровно стоит. Вроде даже прямо авто едет...
А вот расстоние между опорными стойками 1350 мм против 1040мм по карте руководства...
Правда мерял сам. Правда с металлическим метром гибким. В моторном отсеке замерам ничего не мешало.
Блин... Повело ?
спасибо
Сергей.
Или ещё колею замерять и все остальное тоже ?
А не расстроюсь по результатам ?[/quote]
Правильно померять может только кузовщик с соответствующим оборудованием! У рулетки погрешность плюс-минус трамвайная остановка.
Так что расстраиваться еще рано!
Если есть подозрения на нарушение геометрии - прямая дорога на стапель.
З.Ы. Как угораздило-то?[/quote]
про точки - понятно. спасибо
про угораздило:
шел по круговому движению в левом самом ряду. справа пацан на тойоте. которая краун, уродец. вдруг он как ёхнулся в мою сторону...
а я его уже на полкорпуса впереди был. я как-то на газ и не нажал. нажал на тормоз. руль влево не выворачивал (а то бы ещё от бордюра поломки поимел). метров полтора мы в сцепке и юзили...
он, сволочь, тяжелый оказался. меня так тряхнуло...
на вид - только крыло и замял. но точка приложения сперва на стыке дверь-крыло была, а потом косой удар в колесо, а потом только после колеса сноав в крыло, где, в общем-то, основная вмятина-царапина и есть...
говорю, тяжелая сволочь оказалась.
а я как назло, ещё не мерял после прошлой аварии и ремонта расстояние... теперь вот ожидаю, что что-нибудь куда-нибудь увести могло.
Хотя, еду, вроде, ровно. колесо на вид в порядке, и как стоит тоже.
Мент вот добрый оказался. Написал, что, дескать, и скрытые повреждения, возможны.
А в прошлый раз стоял насмерть и так и не написал.
Правда, за прошлый раз мне 15000 выдали. Так что, я не в обиде.
Тем более, что авто за 60000 брал.
Ирония судьбы. Этого водилу как и того зовут Игорем. И в РЕСО застрахован, как и тот.
Я ему два вопроса задал :
1) Ты себя виновным то считаешь ? Он так :" да вроде, да..."
2) Ты где застрахован? - "Да вроде в РЕСО..." - Ну тут у меня и настроение поднялось как-то...
А в целом, конечно, я из любых ситуаций стараюсь обязательно позитив найти. Иначе - как жить ?
Хе, а мама его ещё приехала... Ну, не буду грузить вас. Но это было шоу - курица, у которой курятник горит... И фразу я слышал в самом начале интересную, она менту говорит : " Мы за все заплатим..." За что там платить ? Он же не через две сплошных летел, а так, просто лоханулся. Смотрел в право, авто праворульное, опыта видать, нет, вот и бабах...
Если только, чтоб права не отобрали ? Но разве за такое забирают ?
Ну а меня, хоть обкакайся, виновным не сделаешь, настолько все очевидно...
Ну ладно, я уезжал с хорошим настроением и улыбкой на губах.
Желаю всем ноль процентов дэбилов на вашем пути.
Спасибо
Сергей.
воздушный змей
18.6.2005, 21:42
насколько я понял, стало не 1350, а 1035 , правильно ?
Ну так вот, у меня, по моим собственным замерам, незнаю насколько точным, мерял строительной рулеткой, оказалось 1030. Т.е. увод стойки во-внутрь на целый сантиметр. Но в сторону при движении не уводит. Вобщем пока я забил на это дело. Дело в том , что нашел мастерскую со стапелем, когда мне сказали цену, я понял, что проще машину поменять В этом форуме я уже задавал вопрос по этому поводу.
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1...der=asc&start=0
[quote=воздушный змей]насколько я понял, стало не 1350, а 1035 , правильно ?
Ну так вот, у меня, по моим собственным замерам, незнаю насколько точным, мерял строительной рулеткой, оказалось 1030. Т.е. увод стойки во-внутрь на целый сантиметр. Но в сторону при движении не уводит. Вобщем пока я забил на это дело. Дело в том , что нашел мастерскую со стапелем, когда мне сказали цену, я понял, что проще машину поменять В этом форуме я уже задавал вопрос по этому поводу.http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=190&postdays=0&postorder=asc&start=0[/quote]
И сколько захотели за диагностику?
воздушный змей
18.6.2005, 21:57
говорить, начали ломаться как девочки , когда узнали какой у меня автомобиль. Потом все-таки сказали, что минимум мне обойдется 15-20 тыс. рублей за ремонт. Но может цена будет и выше, дескать если скрытые дефекты будут, или вдруг опора стойки плохо им будет поддаваться.
[quote=воздушный змей]говорить, начали ломаться как девочки , когда узнали какой у меня автомобиль. Потом все-таки сказали, что минимум мне обойдется 15-20 тыс. рублей за ремонт. Но может цена будет и выше, дескать если скрытые дефекты будут, или вдруг опора стойки плохо им будет поддаваться.[/quote]
С такими ценами себе что-ли стапель замутить.
Буду олигархом. :shock:
Они бы хоть совесть имели. :evil: Обдираловка. :evil:
Я зондировал почву по этому вопросу, мне обещали правку чашек за 9000, и то дорого, а тут 15000-20000. :shock: Безбашеный народ. :evil:
[quote=воздушный змей]насколько я понял, стало не 1350, а 1035 , правильно ?
Ну так вот, у меня, по моим собственным замерам, незнаю насколько точным, мерял строительной рулеткой, оказалось 1030. Т.е. увод стойки во-внутрь на целый сантиметр. Но в сторону при движении не уводит. Вобщем пока я забил на это дело. Дело в том , что нашел мастерскую со стапелем, когда мне сказали цену, я понял, что проще машину поменять В этом форуме я уже задавал вопрос по этому поводу.http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=190&postdays=0&postorder=asc&start=0[/quote]
ну да, 1035, точно так. а то 1350 - это шире чем крышка капота получается...
да мне до этогообещали за рублей 500, если не е...ся, или за 150 у.е, если сильный уход. Но, судя по вашим ответам - можно в натуре забить.
Спасибо
Сергей.
спасибо.
Сергей
[quote=Opeler]Начальный фотоотчет о замене передней траверсы пола:
траверса с разных сторон
................
Остальное позже.[/quote]
Круто !!!
Я так понимаю, у меня по сравнению с твоей - просто новая машина
Выберусь на дачу, пол открою - тоже сниму.
А я то боялся, что совсем гнилой. А оказывается вот как бывает...
Твой опыт мне точно пригодится в будущем. Снимай подетальнее, плиз
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей][quote=Opeler]Начальный фотоотчет о замене передней траверсы пола:
траверса с разных сторон
................
Остальное позже.[/quote]
Круто !!!
Я так понимаю, у меня по сравнению с твоей - просто новая машина
Выберусь на дачу, пол открою - тоже сниму.
А я то боялся, что совсем гнилой. А оказывается вот как бывает...
Твой опыт мне точно пригодится в будущем. Снимай подетальнее, плиз
Спасибо
Сергей.[/quote]
Обязательно на этот вопрос нужно обратить внимание именно СЕЙЧАС!!!
Пока оно только начало разрушаться!!!
Если там уже начался процесс разрушения, то так как у меня будет уже ВЕСНОЙ!!!
Не надо повторять чужих ошибок!!! :!: :!: :!:
Разбирал прошлым летом, было ржавчины значительно меньше, разобрал сейчас, уже видны сквозные дыры. правда не по всему полу, а только в местах крепления нижней части (как назвать не знаю) лонжеронов? Вобщем той железяки которая у Опелера на верхних фотках. Где она приварена к кузову. Попробую достать фотик и тоже выложу.
Кстати обратите внимание на нижние части крыльев там тоже каки достаточно. У меня к примеру снаружи всё нормально, а когда стал снимать ржавчину, то нашёл пару сквозных дырок.
Есть интересная ссылка
http://viken.meno.no/biler/gsi.htm
Там по кнопочкам пошёлкайте, весь кадет разобраный до кузова и проваренный. И арки задние круглые. Советую посмотреть.
воздушный змей
4.7.2005, 9:01
Очень хорошо что можно купить такую запчасть. С помощью ее можно продлить жизнь многим кадетам.
Товарищи а вот что вы скажите..........когда варят болезнь пола под рычагами у кадетта........там же должна пойти ржавчина????????/
Что подскажите по этому поводу??????? Пасибо
Что значит должна?
Если качественно сделано и обработано, то не должна довольно долго
любой сварной шов в десятки раз менее устойчив к коррозии, так что металл может долго ржаветь и не будет, а вот швы...
я у себя тут заглянул под пол, посмотреть.. обрадовался.. машинке 20 лет, а металл родной..и целый, только под полом покрыт какоой то смазкой, толлстым слоем., да и знакомый автослесарь сказал, что такие вещи нигролом покрывать, и сто лет ржаветь не будет...начинаю верить.
Stargazer
5.7.2005, 12:32
Зависит сильно от мастера. Мой, к примеру, когда варит дает гарантию года три, что в том месте ржавчина не вылезет!
[quote=воздушный змей]Очень хорошо что можно купить такую запчасть. С помощью ее можно продлить жизнь многим кадетам.[/quote]
А Я ВОТ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ, КУДА ЕЁ ПОТОМ СТАВЯТ ?
Спасибо.
Сергей.
П.с. ща вот фотки вам покажу... жужужу...
сам чуть не ох...л....
[quote=Сергей][quote=воздушный змей]Очень хорошо что можно купить такую запчасть. С помощью ее можно продлить жизнь многим кадетам.[/quote]
А Я ВОТ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ, КУДА ЕЁ ПОТОМ СТАВЯТ ?
Спасибо.
Сергей.
П.с. ща вот фотки вам покажу... жужужу...
сам чуть не ох...л....[/quote]
Ставят траверсу вместо старой.
Выгрызают гнилой кусок днища и вваривают новый.
Все просто.
Итак. Сегодня был на даче...
Это плюс.
Вскрыл пол...
Это минус. Хотя, нет, тоже плюс.
[img]http://img38.imagevenue.com/img.php?loc=loc147&image=7ef_PICT0016.JPG[/img]
http://img29.imagevenue.com/img.php?loc=lo...62_PICT0017.JPG
http://img23.imagevenue.com/img.php?loc=lo...3b_PICT0018.JPG
http://img11.imagevenue.com/img.php?loc=lo...bb_PICT0026.JPG
http://img25.imagevenue.com/img.php?loc=lo...fb_PICT0027.JPG
http://img12.imagevenue.com/img.php?loc=lo...8b_PICT0028.JPG
http://img16.imagevenue.com/img.php?loc=lo...e6_PICT0029.JPG
Диву даешься, как ещё пешком не бегаю...
http://img36.imagevenue.com/img.php?loc=lo...de_PICT0030.JPG
http://img15.imagevenue.com/img.php?loc=lo...5b_PICT0031.JPG
Собственно, вид с обратной стороны, т.е. с земли...
http://img13.imagevenue.com/img.php?loc=lo...6f_PICT0032.JPG
http://img31.imagevenue.com/img.php?loc=lo...4b_PICT0033.JPG
http://img31.imagevenue.com/img.php?loc=lo...39_PICT0020.JPG
http://img38.imagevenue.com/img.php?loc=lo...77_PICT0019.JPG
И ляпота !!!
[img=http://img16.imagevenue.com/loc16/th_8d7_PICT0040.JPG][img=http://img35.imagevenue.com/loc80/th_40f_PICT0039.JPG][img=http://img13.imagevenue.com/loc246/th_9b6_PICT0038.JPG][img=http://img13.imagevenue.com/loc189/th_93c_PICT0037.JPG]
[img=http://img27.imagevenue.com/loc176/th_0eb_PICT0036.JPG][img=http://img21.imagevenue.com/loc223/th_d7b_PICT0035.JPG][img=http://img36.imagevenue.com/loc174/th_8b0_PICT0034.JPG]
[img=http://img35.imagevenue.com/loc246/th_0fb_PICT0033.JPG]
Вот так...
Короче, плюнул я на все. Зачистил, где мог до металла. Преобразователю ржавчины не верю. Что там преобразовывать, там только алхимия может преобразовать такой слой, такой глубины, такого очага поражения.
Кстати, синие с черным красивые следы - это прошлогодний "антикор":
До металла щеткой, дрелью с насадкой.
Преобразователь ржавчины (два захода)
Ацетон, там где не было ржи.
Грунт.
Краска (типа Хаммерайт... не улыбайтесь, это первый опыт)
Тектил...
Не говорю уж о полной разборке салона...
И результат !?
Нафиг! Надоело. Больше не полезу. Пока ветер не начнет дуть оттуда.
А так:
До металла из салона.
До металла с днища
Где нет металла ( (: ), там просто снял все, что смог отковырнуть, а вокруг очага - снова до металла.
В очаг поглубже кисточку понасовал, аж на землю закапало вскоре. Хоть узнал, где нож вылазил. А то искал-искал с земли, не нашел. :cry:
Битумная баночка за 130 рублев. И кисточка бесплатно из закромов.
И Ацетона побольше - руки оттереть. Жена говорила, что в ванну не пустит, пока из негра в человека не превращусь...
Спасибо
Сергей.[img][/img]
Opeler, поправь меня если я не прав. К родной детали, которая стоит на машине ещё приварены доп железки к которым крепятся сайленты рычагов. А на фотках, этих железяк нету. Там по моему сайленты крепятся непосредственно, к ней.
Сергей, у тебя действительно состояние машинки ещё вполне приличное.
Вчера тоже весь день провёл под ней, латал дыры, в порогах в ногах и в арке. Грязи и песка в порогах, чуть не полные штаны. Что мог выгреб, остальное задул мовилем. По хорошему это всё надо срезать и ставить новое железо.
Да, варить не стал, а поставил всё на заклёпки, предварительно всё замазав резино-битумной матикой. 8)
Думаю на пару лет ещё хватит поездить, а там надо будет или избавляться (не знаю смогу ли), или буду восстанавливать очень тщательно(как раритет)
Суть дела такова: Вчера по причине хорошей погоды на нашем крайнем севере выбрался я с друзьями позагорать и покупаться(удовольствие прямо скажем не для слабонервный). Откуда и был вызван на работу весьма срочно. И вот, летя в город по Ленинградскому шоссе(которое в питере почему-то зовут Мурманским), влетел я на скорости 120-130 км/ч в ямку(еще вчера ее там не было), сначала подумал что у меня колеса отстрелились, но тренированное ухо уловило весьма специфические звук рвущегося металла. Встал, посмотрел, понюхал - вроде ничего - ОК. Поехал дальше, но на кочках появился звук как от консервной банки. На работе посмотрел - ну ничего не вижу!!!! Поехал назад на речку продолжать weekend и стал там показывать товарищу, чо такое хорошая рулевая рейка(у меня) и плохая(у него) - ОФИГЕЛ :shock: .
Не знаю как правильно называется эта деталь - видимо лонжероны(идут побокам во всю длину моторного отсека от кабины к фарам, к ним все крепится и крылья и чашки амортови арки колесные как бы они формируют), так вот они между кабиной и чашками амортов треснули, напарник руль туда-сюда крутит и у машины вся морда туда-сюда рыскает. Трещину хорошо видно(хотя там давно уже трескаться нечему). Со стороны ничего не видать, а когда смотришь в место разрушения четко видно смещение туда-сюда! :cry:
Я когда это увидел полчаса головой об березу бился, хорошо хоть она карликовая.
Не смешно на самом деле ни капли.
Вопрос: МОЖНО ЛИ НУ ХОТЬ ЧТО-ТО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ? ЕСЛИ ДА ТО ЧТО? С моим не очень богатым опытом свароных работ, я не нашел вокруг ни куска металла к которому я рискнул бы привариться.
З.Ы. Вот это опус! Но уж извините, очень мне моего парня жалко! А жена из отпуска приедет, узнает что я ее мальчика покалечил, тут мне и смерть через мачучу :wink:
[quote=djen]Opeler, поправь меня если я не прав. К родной детали, которая стоит на машине ещё приварены доп железки к которым крепятся сайленты рычагов. А на фотках, этих железяк нету. Там по моему сайленты крепятся непосредственно, к ней.
[/quote]
Смотря какие сайленты имеются в виду.
Задние крепятся скобой к траверсе, там все просто, а передние к кулакам, которые, в зависимости от состояния, либо привариваются родные, либо заказываются там-же, где и траверса, дополнительно.
[quote=Слава]Суть дела такова: Вчера по причине хорошей погоды на нашем крайнем севере выбрался я с друзьями позагорать и покупаться(удовольствие прямо скажем не для слабонервный). Откуда и был вызван на работу весьма срочно. И вот, летя в город по Ленинградскому шоссе(которое в питере почему-то зовут Мурманским), влетел я на скорости 120-130 км/ч в ямку(еще вчера ее там не было), сначала подумал что у меня колеса отстрелились, но тренированное ухо уловило весьма специфические звук рвущегося металла. Встал, посмотрел, понюхал - вроде ничего - ОК. Поехал дальше, но на кочках появился звук как от консервной банки. На работе посмотрел - ну ничего не вижу!!!! Поехал назад на речку продолжать weekend и стал там показывать товарищу, чо такое хорошая рулевая рейка(у меня) и плохая(у него) - ОФИГЕЛ :shock: .
Не знаю как правильно называется эта деталь - видимо лонжероны(идут побокам во всю длину моторного отсека от кабины к фарам, к ним все крепится и крылья и чашки амортови арки колесные как бы они формируют), так вот они между кабиной и чашками амортов треснули, напарник руль туда-сюда крутит и у машины вся морда туда-сюда рыскает. Трещину хорошо видно(хотя там давно уже трескаться нечему). Со стороны ничего не видать, а когда смотришь в место разрушения четко видно смещение туда-сюда! :cry:
Я когда это увидел полчаса головой об березу бился, хорошо хоть она карликовая.
Не смешно на самом деле ни капли.
Вопрос: МОЖНО ЛИ НУ ХОТЬ ЧТО-ТО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ? ЕСЛИ ДА ТО ЧТО? С моим не очень богатым опытом свароных работ, я не нашел вокруг ни куска металла к которому я рискнул бы привариться.
З.Ы. Вот это опус! Но уж извините, очень мне моего парня жалко! А жена из отпуска приедет, узнает что я ее мальчика покалечил, тут мне и смерть через мачучу :wink:[/quote]
Сочувствую.
Выход один - в сервис и варить, варить, варить...
Главное, чтобы геометрия сохранилась.
Удачи.
А можно ли их вообще поменять и сколько они прим. будет стоить, а то в екзисте я их найти не могу!
[quote=Слава]А можно ли их вообще поменять и сколько они прим. будет стоить, а то в екзисте я их найти не могу![/quote]
На EXIST искать надо так:
Opel - Kadett E - Двигатель - Каркас и панели кузова - Нижняя часть кузова - Передняя трверса.
Дальше все видно.
Ремонтный лонжерон - прим. 120 у.е.
Целяком коло 315 у.е.
Спасибо поищу! Сейчас наверное в екзист съезжу - побалакаю. Ну, блин, если сделаю, то буду ездить на нем пока не умрет, а когда кмрет сделаю из него свнки для мелкого!
А вообще стоит ли затевать такой ремонт машине ценой в 800-900 у.е.???
[quote=Слава]А вообще стоит ли затевать такой ремонт машине ценой в 800-900 у.е.???[/quote]
Упс. Я не учел, что это Кадетт D.
А стоит ремонт того или нет, это решать только хозяину.
Если менять лонжнроны, то в ремонт нужно будет вложить минимум половину заявленой выше стоимости.
Экономически это не целесообразно, потраченные деньги не вернутся однозначно, но если машинка уже прижилась в семье, и делать ее под себя, то заморачиватся стоит.
"Я так думаю."(с)
О возврате денег речи не идет. Вопрос - куда его таким девать? Менять лонжероны конечно нихочу! Надеюсь все-таки заварят. И ездить так на нем стремновато, т.к. не знаю чем это грозит! Вот сижу и башку ломаю, если не ремонт, то что мне его на запчасти? ЖАЛКО рабочую машинку в утиль сдавать :cry: !
Тут два варианта. Или прощаться с машиной и продавать по частям (если все остальное в приличном состоянии). Для быстроты можно сдать разборщикам, но потеряешь в деньгах. Или заварить, если невозможно - поставить новую траверсу и выезжать машинку до упора. Я сам когда-то выбрал второе
На таком ездить однозначно нельзя - машинка сложится по панели передка и тогда кузов только в утиль.
Stargazer
11.7.2005, 14:00
У друга была такая же неприятность на Е-шке. Варили со снятием двигателя. Варили долго. Потом собрали и сверху поставили распорку между чашками. 2 года - полет нормальный.
Ну что же, буду искать сварщиков - что скажут..... :cry: Ну не хочу я его продавать!!! :twisted:
QUOTE(Сергей)
Дыры прикольно залатал. Есть такая вещь, ею на крышах дыры латают. С одной стороны фольга металлическая тонкая ,а с другой, чт-то типа клея-жвачки-замазки. Офигенная вещь. Я её сверху прилепил, битумом залил, и снизу прилепил битумомм залил... посмотрим, как оно поведет себя дальше...
Спасибо
Сергей
Где взял сию беду?!? Мне попадалась только рулонами, не менее 10 кв метров, или импортная тонкая 2-3 мм толщиной и без фольги.
Мужики кто знает где раздобыть усилители порогов? Решил переварить пороги и задние арки, пригнал к сварщику а он говорит "О братан, да тебе усилки нада варить" . Консультировался с автослесарями, они сказали что на усилках такой метал, вообщем если он загнил, то избавляйся от машины! :shock:
В автомагазинах говорят: "Такова товара а наличии не бывает, зто только оригинал из Германии (стоит дофига и ждать 2 недели)"
Так же сказали, что существуют усилители арок, и арки от хетчбэка подходят на седан (правда это или нет?).
На разбор не стал даже заезжать, заранее зная качество предлогаемого там товара.
Может что-нибудь от нашемарок подойдёт? Вообще усилок-это обычная железяка, должна подойти от любой машины подходящего размера?
Цены на запчасти:
Порог - 480 р. шт.
Арка задняя - 400 р. шт.
Крыло переднее - 880 р. шт.
[quote=Alexsey]"О братан, да тебе усилки нада варить" . Консультировался с автослесарями, они сказали что на усилках такой метал, вообщем если он загнил, то избавляйся от машины! :shock: [/quote]
1. Поменяй мастеров
2. Подпись у тя какая-то странная :shock: - требую объяснений 8)
OPEL - это почти BMV
WV - это почти Mersedes
Вообщем фишка такая ,что гордись машиной которая тебя возит.
[quote=Alexsey]OPEL - это почти BMV
WV - это почти Mersedes
Вообщем фишка такая ,что гордись машиной которая тебя возит.[/quote]
Что-то не врублюсь, без подобных сравнений гордится машиной нельзя?
Или это несбывшаяся мечта о BMW? :wink:
Помоему, тебе просто вешают лапшу на уши.
Берёшь железо и варишь как хочешь и что хочешь.
Приезжай в гости, всё что угодно сварим тебе.
ЗЫ БМВ отстой 2 раза.
Первый вопрос к Московским и рядом!
Разборка и сервис ZIPCARS на Вавилова, кто ни будь, пользовался? Интересует качество ремонта кузова, вроде ребята занимаются только старыми моделями Опелей? есть сайт с ценами на работу.
Может кто подскажет нормальный недорогой сервис, желательно С.З, Север короче сектор от Н. Риги до Ярославки. Узнавал в Тверской области, относительно дешево, но вот боюсь качество не ахти будет.
:?: Второй всем, особенно Сергею дождю:
Давно есть желание буйно раскрасить машинку
, аэрография отпадает по деньгам, а вот сотворить, что-то с граффити можно. Поэтому хочется знать, т.к краска будет наноситься из баллончиков, блестеть она естественно не будет. Как добиться блеска, можно ли для этого сверху полить лаком для красок «Металлик»? или другой какой вариант есть?
Будут ли серьезные проблемы связанные с изменением цвета при переоформлении документов, насколько я понимаю в поле «цвет» будет стоять цветная или разноцветная.
Что надо делать вообще, если меняешь цвет авто?
Спасибо!
Сергей Дождь
24.7.2005, 21:15
Поменять цвет в ГАИ не проблема, слышал что родного цвета должно быть 60 или 70%. А по покраске все просто.Наносишь базу(основу, цвет нужный) , затем рисуй там что хочешь и чем хочешь, ну и накрываешь все лаком. Вообще любой толковый маляр тебе подскажет как действовать правильно. Ну а насчет некачественной провинциальной покраске, могу поспорить. И в глубинке умеют красить. :oops: Ко мне, напр. из Питера за 80 км. обращаются, дешево и достойно. :wink:
[quote=Сергей Дождь]Поменять цвет в ГАИ не проблема, слышал что родного цвета должно быть 60 или 70%. А по покраске все просто.Наносишь базу(основу, цвет нужный) , затем рисуй там что хочешь и чем хочешь, ну и накрываешь все лаком. Вообще любой толковый маляр тебе подскажет как действовать правильно. Ну а насчет некачественной провинциальной покраске, могу поспорить. И в глубинке умеют красить. :oops: Ко мне, напр. из Питера за 80 км. обращаются, дешево и достойно. :wink:[/quote]
:?: 60-70% должно остаться? или как, или нужно показать до и после???
Основой будет служить предыдущее ЛКП. Боюсь его много не останется
.
Про "некачественную" провинциальную покраску не говорю, всегда на ВаЗах ремонтировался и красился в области. Проблем не было.
Воппрос более по кузовне.
Сергей Дождь
24.7.2005, 21:40
Да, 60-70 должно остаться иначе меняй цвет или как ЭТО будет называться.Или доп. запись в ПТС.
[quote=Никос]
Первый вопрос к Московским и рядом!
Разборка и сервис ZIPCARS на Вавилова, кто ни будь, пользовался? Интересует качество ремонта кузова, вроде ребята занимаются только старыми моделями Опелей? есть сайт с ценами на работу.
Может кто подскажет нормальный недорогой сервис, желательно С.З, Север короче сектор от Н. Риги до Ярославки. Узнавал в Тверской области, относительно дешево, но вот боюсь качество не ахти будет.
:?: Второй всем, особенно Сергею дождю:
Давно есть желание буйно раскрасить машинку
, аэрография отпадает по деньгам, а вот сотворить, что-то с граффити можно. Поэтому хочется знать, т.к краска будет наноситься из баллончиков, блестеть она естественно не будет. Как добиться блеска, можно ли для этого сверху полить лаком для красок «Металлик»? или другой какой вариант есть?
Будут ли серьезные проблемы связанные с изменением цвета при переоформлении документов, насколько я понимаю в поле «цвет» будет стоять цветная или разноцветная.
Что надо делать вообще, если меняешь цвет авто?
Спасибо![/quote]
Я про Вавилова напишу...
ещё не дочитал до конца твое послание, но уже спешу тормознуть.
БАРЫГИ там !!! и весь вопрос. Помню, мне крышечку от бачка стеклоомывательного за СТО !!! рублей продали. И шланг за те же деньги пытались... Нет, я таких людей не понимаю.
А с ремонтом не скажу. Но местечко там страшненькое такое... я, кстати, в Интрейс-Авто работал... это совсем рядом. через 10 метров...
правда, по компьютерам, а не по автомобилям.
спасибо
Сергей.