BOEHKOMAT
17.10.2005, 14:50
QUOTE
но вот ценник тебе врятли понравится
Вот это может - быть ! Можете меня закидать помидорами.... НО НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ у меня рука - отдать за ремонт половину стоймости автомобиля.
А ездить надо. Хочется подделать и все, а вложить в нее пару килобаксов - ваще НИКАК.
Alexsey
17.10.2005, 17:39
Народ! Не знаю как оно правильно называеться, под ногами водителя и переднего пасажира под обшивкой, материал напоминающий паралон (чёрный такой). Повсему он служит для уменьшения шума в салоне.
Вопрос: От девятки подойдёт? оригинальные не знаю где взять. И как они точна называються?
mrackspb
17.10.2005, 17:43
былос и у нас
мне всего за 5000 руб
заменили всю середину от рычага до рычага, тоесть скорее от лапы до лапы, и по моторному щиту уголки пустил к лапам, и докучи пруток
как распорку меж рычагами от места где передний сайленблок
мужик выгнул из 2мм сталюги и засунул обварил все полуавтоматом
качествено
mrackspb
17.10.2005, 17:49
про переднюю панель - ценник не такой уж и большой
она стоит гдето около 300 доллапров
но вот чтоб ее поменять - нада пол машины разобрать
а ето оочень потомоучто в такой гиморой не всяк сваршик впищется
а если и впишется то за очень хорошие бабки!!
to Opeler -- ксати озвучь за скоко тебе ету хрень вварили??
QUOTE(mrackspb)
про переднюю панель - ценник не такой уж и большой
она стоит гдето около 300 доллапров
но вот чтоб ее поменять - нада пол машины разобрать
а ето оочень потомоучто в такой гиморой не всяк сваршик впищется
а если и впишется то за очень хорошие бабки!!
to Opeler -- ксати озвучь за скоко тебе ету хрень вварили??
Стоит панель 168,51 у.ё., плюс нижние части передних кулаков, по 50 у.е. итого 268,51(это цены на 1,8, на 1,3;1,4;1,6 немного поменьше), запчасти фирмы Klokkerholm, оригинал уже не выпускают. Заказывалось все через EXIST. Шло около 3-4 недель (специально делалось на заводе, так как запчасть далеко не ходовая).
Работа выполнялась на подъемнике сварщиком, который сам ездит на кадетте.
Демонтировался мотор с коробкой, и практически вся подвеска, попутно заменялись кое-какие детали, раз уж все разобрали.
Работа вышла 12000 руб. (в полу парочка дырок лишних появилось, их тоже варили)
Сделано хорошо, замечаний пока нет.
О экономической целесообразности этого мероприятия, я думаю нечего и говорить, делалось для себя, ибо машина прижилась, и на свалку ей еще не пора.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...(с)
млин, да зачем те это???
возьми либо старую ковровую дорожку, либо ковролин купи, выреж как надо и положи, закрепи - суппер будет!!
тока хорошенько обработай пол мастикой или чем-нить таким, что б влага не съела пол и все
у меня вообще тока верхний коврик - шума нет
я считаю, что это очень даже вкусная цена за такую работу
я сделал проще, в половину полика положил лист 2 мм, выгнул как надо (по педалями), просверлились дырки под крепление рычага, сам лист прикручивался на большое кол-во болтов (будет возможность - обварю у хороших сварщиков). делал в мае, постоянно наблюдаю - все ок.
переднюю часть маштны я поднимаю тока за крепления рычага, специально подбирал гидравлический домкрат на колесика, его чашка четко облегает ухо рычага, как в ладошку берет - очень удобно - машинка никогда не сорвется
и ничего, все держит!
у меня просто порогов "нет", одна видимость..
BOEHKOMAT
18.10.2005, 8:38
QUOTE
я сделал проще, в половину полика положил лист 2 мм, выгнул как надо (по педалями), просверлились дырки под крепление рычага, сам лист прикручивался на большое кол-во болтов (будет возможность - обварю у хороших сварщиков). делал в мае, постоянно наблюдаю - все ок.
Вот я думаю так примерно и надо сделать.
Теперь надо отодрать гидростеклоизол - поклеили его после того как выбросили сгнивший поролон из-под ног.
Наварить лист железа и уголки!
QUOTE
у меня просто порогов \"нет\", одна видимость..
Вот и у меня с водительской стороны можно пальцем проткнуть, с пассажирской еще крепкий совсем!
забыл сказать, что я промахнулся немного с креплением рычага - сразу не обратил внимания - и сместил его ближе к оси машины примерно на 6-8 мм, что дало отход левого колеса назад на 13-15 мм!!!! :oops: :oops: :oops:
хотел переделать - высверлить немного отверстия и сместить куда надо крепление... но не было времени...
млин, сожрало резину на половину покрышки...
Короче, надо вымерять геометрию кузова
смотреть на размеры и делать
http://www.kadett.ru/doc113.htm
от центра до ближнего к порогу болта заднего крепления рычага должно быть 382мм!!!!
Делайте сразу правильно, чтоб не пришлось переделывать, что предстоит мне :oops: :oops: :cry: :oops:
QUOTE(Mezzz)
млин, да зачем те это???
возьми либо старую ковровую дорожку, либо ковролин купи, выреж как надо и положи, закрепи - суппер будет!!
тока хорошенько обработай пол мастикой или чем-нить таким, что б влага не съела пол и все
у меня вообще тока верхний коврик - шума нет
я думал тожа не класть, но тока кавёр бы топорщился(бее как в тракторе) да и воздуховоды бы мишались...
так что оставил,
где взять?? купить новые то наврятли а бу легко!
mrackspb
18.10.2005, 18:54
насчет Клохлехольма знаю
токо он ету хрень и делает
я про него и говорил
вот незадаче а у е у тебя баксы или евры??
я тож хотел грамотно делать , но передумал
у мя кузов битый со всех сторон, я решил его сливать
со вторым двиглом, нету смысла едо до ума доводить
я к весне хочу другой кузов прикупить , чтоб его сварить уж
качественно
и есчо один конструктор собрать
QUOTE(mrackspb)
насчет Клохлехольма знаю
токо он ету хрень и делает
я про него и говорил
вот незадаче а у е у тебя баксы или евры??
я тож хотел грамотно делать , но передумал
у мя кузов битый со всех сторон, я решил его сливать
со вторым двиглом, нету смысла едо до ума доводить
я к весне хочу другой кузов прикупить , чтоб его сварить уж
качественно
и есчо один конструктор собрать
Цены не у меня а на EXIST, они работают в американских рублях.
Работа тоже в них же пересчитана.
BOEHKOMAT
19.10.2005, 11:29
Спасибо откликнувшимяся! Думаю буду делать -только позже чуть чуть. А то перепугали меня на сервисе с ног до головы, вышел оттуда с желанием продать кадетт, и ездить на трамвае!!!
mrackspb
19.10.2005, 12:24
и я на Эксисте затариваюсь
видимо я чето попутал
во 4 кузов у меня будет точно сделаный грамотно!!
а то я уже подустал их менять
Vertual
21.10.2005, 15:41
Была такая фигня, отвалился правый рычаг. Я с перепугу такое ТЗ поставил СТОшникам, что когда они сделали то сами офигели, от того что получилось. Через полгода с полной дури в машину влетела 4ка, мою просто отбросило в сторону и немного крыло помяло (весь удар пришелся на колесо) ему машину разве что пополам не согнуло.
Кстати после радикального усиления крепления рычагов, и жеской связи между ними машина стала намного устойчивее на скорости.
Привет Всем!
Подскажите где можно качественно и недорого сделатьзамену некоторых элементов кузова? :cry:
Заранее большое спасибо!
Opelevodila
8.11.2005, 21:30
QUOTE(Qtj)
всем спасибо
дело было в ремне ГРМ
он перескочил
еще такой вопрос:
недавно был удар в морду, пошли лонжероны
машину ведел в лево
что можно сделать?
Второй вопрос лучше отдельной темой заводи, а то не в тему уже...Тогда и подскажут знающие, а то не все интересуются твоей проблемой про ГРМ...
ударил машину мордой об жопу другой согнулся левый лонжерон горочкой в некоторых местах и рычаг левый выехал сантиметра на 3 вместе с резинкой из своей опоры. Машину сильно ведел влево. Рычаг приварен. Мне нада сделать чтобы она ехала прямо. На ум приходит только выпрямить кувалдой или какими-нибудь распорками и закрепить растяжкой какой-нибудь. Что можете посоветовать?
mrackspb
9.11.2005, 12:05
к кузовщикам !!!
и загототвить 5000-10000 руб на вытягивание и сварку
хотя если рычаг ушел то все оччень плохо
почти наверняка лапу и опору переднюю рычага резать менять
плюс гимор с полами, и рехтовать лонжерон
Таже хрень, 2 недели назад в гололёд убрался на лысой резине в метало-бетонную конструкцию.......лонжерон, нижний рычаг в мясо!
За то чтоб это вытащить и выровнять взяли 3000р....,+ за сварку и килибничество ещё 3500р..... далее сход-развал +500р....
итог 7000р.
а реально без вложений сделать хотя бы не надолго, чтобы ехала ровно?
ну только если сам займёшься сваркой! =)
mrackspb
9.11.2005, 16:04
НИРЕАЛЬНО!!
убрался -- ГАТОВЬ БАБЛО
или ведро на разбор вези
[quote=Андреич][quote=воздушный змей]на сайте auto.ru прочел что подходят от Волги[/quote]
Будет проверено
[/quote]
Подошли от Волги?
[quote=Qtj]всем спасибо
дело было в ремне ГРМ
он перескочил
еще такой вопрос:
недавно был удар в морду, пошли лонжероны
машину ведел в лево
что можно сделать?[/quote]
ну вообще типа по правельному типа стапель и много денег за это
а так можно попробовать сход развал и ещё другой развал(забыл как называеца...
а где посоветуете варить или вытягивать ланжерон этот
у меня заднее стекло лопнуло
это кузов повело?
Я давно присматриваюсь к кадету и весной хотел пересесть на данный аппарат..
но после того как мне недавно разнесли пол машины(ТАЗ2105) думаю что пересяду еще быстрее..
Так вот у меня возник следующий вопрос.. в пятидверном хэтче и седане салон по размерам одинаковый?
меня интересует по тесноте.. для передних и задних пассажиров..
скажем при моем росте 187 см, наверное сзади вообще места для ног заднего пассажира не остается..
Все характеристики размеров салона одинаковы.
НО мне в хетче багажник больше нравится - сиденья разложил - сарай :-)
Opelevodila
11.11.2005, 10:41
[quote=Radist]меня интересует по тесноте.. для передних и задних пассажиров..
скажем при моем росте 187 см, наверное сзади вообще места для ног заднего пассажира не остается..[/quote]
У меня хетч, рост примерно 185, отодвинул кресло почти до конца назад и откинул, места сзади хватает, чтобы не худенькому челу сесть, ещё ни один пассажир не пожаловался, что ему не удобно... Правда, когда человек 6 набивается(когда с дачи предков и семью везу), то конечно тесновато, но по сравнению с 2105 - небо и земля... Так что решай...
Блин, получается что универсал меньше чем хетчи и седаны. Я ростом примерно 175, так даже не очень крупным пасажирам сзади меня тесно, всю дорогу коленями мне в спину упираются. Но правда они при етом замечают что в моей предыдущей восьмёре было намного хуже.
Мне думается всё зависит от стиля посадки. К примеру я около 180 ростом и люблю ездить полулёжа
(руль навытянутых руках почти). В таком раскладе места заднему пассажиру маловато (сам залезал к себе на заднее сидение и тестил).
А кто-то любит прямую посадку и чтоб руль в пупок упирался. (тогда сзади можно ещё и столик поставить
У меня седан. Мой рост 188
Правда назад откидываюсь не сильно, но сиденье сдвинуто до предпоследнего щелчка. Сам за себя сажусь, но с трудом
Жена за мной сидела нормально (168 см, 48 кг). В общем, спереди сядут двое любого роста и комплекции. Сзади - зависит от передних и ширины филейной части задних...
Чисто субъективно - сзади как в ПП ТАЗах, спереди - намного комфортнее.
А салоны хэтча и седана в части размещения пассажиров одинаковы.
mrackspb
11.11.2005, 13:06
хм
был удар, если даже кузов и не повело
то при ударе он сильно сыграл - вот и лопнуло стеклышко
а посоку машинка не новенькая то удивляться нестоит
у меня вон пол морды оторвало и ниче
поменял кузов и всегото делов
По старавнению с шестёрой места намного больше для задних пассажиров.
Офф: может опрос устроить - у кого какой рост.. я сморю все не низкого роста - от 180 и выше.. у меня тоже около 187.
[quote=ICE]По старавнению с шестёрой места намного больше для задних пассажиров.
Офф: может опрос устроить - у кого какой рост.. я сморю все не низкого роста - от 180 и выше.. у меня тоже около 187.
[/quote]
я сам 179-181 горблюсь иногда.... но стораюсь пряменько все время...
у меня 3х дверный хетч, а рост 196
сзади меня может сесть только взрослый среднего роста или ребенок, тк делаю башой наклон сиденья
у мамы был 5ти дверный хетч, теперь универсал - наклон очень маленький делает, дык сзади даже я могу нормально сидеть :roll:
кстати, этот универсал вообще суппер! места немеренно!! плюс у него комплектация нормальная - штатный люк со шторкой, приятный салон
а с 1.6 двиглом (75 кабыл) тянет как трактор!
у меня тож 75 кабыл, но двигло 1,3 и не те уже ощущения - чувствуется разница крутящих моментов :twisted:
если новое стекло вставить то оно лопнет или даже не влезет?
Имею седан. Сам 187 см. Езжу прямо. Сзади жена садится, или автокресло с мелким сталю. Но жена жалуется, что тесновато, а на дальняк, так вообще только недругов сзади себя сажаю.
Зато с пассажирской правой частью все нормально. Переднему пассажиру много места нафиг не нужно, потому передузаду остается поровну места. И вот тогда можно легко два меня посадить - одного вперед, второго назад.
Да, у отца семерка, так вот места там сзади больше, чем у меня, что бы вы не говорили...
Надеюсь, все осознают, что это мои субъективные оценки.
Спасибо
Сергей.
воздушный змей
12.11.2005, 23:49
[quote=Qtj]если новое стекло вставить то оно лопнет или даже не влезет?[/quote]
А ты измеряй розмеры, мерять нужно диагонали проема куда вставляется стекло. Сравни результаты с данными из мануала и все станет ясно.
Долбанул машину сейчас когда с рельса сьезжал при переезде трамвайных путей. Раздался железного происхождения стук, и я как нивчем не бывало поехал дальше. Потом уже когда к дому приехал, убедился что масло не течет вроде...хотя темно было, хз
Сейчас вот все думаю, повредил ли что, или нет. Мог ли я какие-то элементы подвески повредить, или коробку ? ...не засну ведь :?
Может у кого были случаи подобные, без последствий они оборачивались ?
djprofessor
14.11.2005, 0:51
[quote=Drew]Долбанул машину сейчас когда с рельса сьезжал при переезде трамвайных путей. Раздался железного происхождения стук, и я как нивчем не бывало поехал дальше. Потом уже когда к дому приехал, убедился что масло не течет вроде...хотя темно было, хз
Сейчас вот все думаю, повредил ли что, или нет. Мог ли я какие-то элементы подвески повредить, или коробку ? ...не засну ведь :?
Может у кого были случаи подобные, без последствий они оборачивались ?[/quote]
а как ты проезжал если прямо по рельсам то тебе особо нечем долбануться бвло А если под углом к рельсе то и картером и лонжероном мог долбануться!
Я тут както повис в воздухе в прямом смысле то есть съзжал к озеру с асфальта и промахнулся и повис!
Перед в воздухе Зад до земли не достает а посредине пешеходная дорожка из асвальта ! То есть лежал на днище :oops:
Раскачал машинку туда сюда и задвинул на почву обратно изрядно попотев!
Больше я туда ночью не ездил Ну нах эти озера в 3-и часа ночи
Сколько долбился об бардюры и т.п. ни разу нигде ничего не пробил. Колёса, диски в расход идут только..
воздушный змей
14.11.2005, 10:03
Кроме картера можно задеть рычаги или выхлопную трубу. Я сам бывает нет нет да и стукнусь рычагом. Но пока вроде бы без последствий.
А я как-то рычагом (креплением) долбанулся когда на эстакаду заезжал, так его завернуло даже по причини убитости днища.
Да, прямо переезжал, рельсы там высокие были, видать когда передние колеса скатились с рельса, то машина присела и рычаги или пороги коснулись его.
Vertual
14.11.2005, 12:21
А я пока подвеску не поменял (машина стала жестче, выше и меньше раскачиваться) 3 раза пороги рихтовал после таких "перездов".
BOEHKOMAT
17.11.2005, 17:40
Всем снова здрасте!
Я тут темку постил про то что отрывает рычаг. Ну вот походу его все-таки оторвало. Машина стоит в сервисе говорят что нужно менять пол под ногами. Я так просто прикинул - во что это выльется, и грустно стало что-то
Что делать то с машинкой ??? Мож продать???
Вот тоже блин, машина с виду еще очень даже в хорошем состоянии, но вот эти места ее больные
[quote=BOEHKOMAT]Всем снова здрасте!
Я тут темку постил про то что отрывает рычаг. Ну вот походу его все-таки оторвало. Машина стоит в сервисе говорят что нужно менять пол под ногами. Я так просто прикинул - во что это выльется, и грустно стало что-то
Что делать то с машинкой ??? Мож продать???
Вот тоже блин, машина с виду еще очень даже в хорошем состоянии, но вот эти места ее больные
[/quote]
дело хозяйское но если хорошие мастера то можно и заваритть
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.