Цитата(Dimanoid @ 4.7.2007, 15:49)
стало быть изнутри лучше этим не мазать, а то воняет?
пошарил, ничего в тему не нашел)
http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/ Поиск рулит
Цитата(Gon @ 5.7.2007, 12:50)
Говорят там силовая конструкция сгнила. Может кто по фото увидит, оценит страшность разрушений?
раздватриэто правый рычаг
пятьЖуть...
Бррр....
ИМХО Проще кузов поменять, или всю машину....
Ну да, нормально так сгнило. Но я не думаю, что лист двойки стоит 10 000 р. В принципе, все реально заварить. Т.е. надо весть пол под водителем и пассажиром срезать и вваривать туда свежее железо.
скобы крепления рычагов мне приварили, мастер все замерял вроде точно по растоянию и т.д. , но руль всеравно немного косит в право!!! что это??? ошибка мастера!!??? надо делать развал!!??? или это геометрия и развал не поможет!!!!?????
Цитата(Алена555 @ 5.7.2007, 22:10)
скобы крепления рычагов мне приварили, мастер все замерял вроде точно по растоянию и т.д. , но руль всеравно немного косит в право!!! что это??? ошибка мастера!!??? надо делать развал!!??? или это геометрия и развал не поможет!!!!?????
Может поможет, может - нет. Я развал сделал - мне не помогло. Значит геометрия наверно...
икак с ней бороться ,собственно!!??? а может ну ее!!???
или незя !!??? приведет к каким нибудь дальнейшим ухудшениям!!???
Цитата(Алена555 @ 5.7.2007, 22:59)
икак с ней бороться ,собственно!!??? а может ну ее!!???
или незя !!??? приведет к каким нибудь дальнейшим ухудшениям!!???
Вариантов два:
1) схождение: лечится регулировкой
2) развал. На кадете не регулируется. Даже если тебе приварили все правильно снизу, есть еще верхняя точка - стакан. Если он завален, то либо правкой кузова (дорого), либо проточкой шаровых (не пробовал, но буду делать, ибо завал у меня на полтора градуса).
Vialendil
5.9.2007, 14:21
Цитата(Gon @ 5.7.2007, 13:50)
Говорят там силовая конструкция сгнила. Может кто по фото увидит, оценит страшность разрушений?
раздватриэто правый рычаг
пятьу меня примерно такая же фигня.... только не настолько все плохо.... а ты к кому подходил в Химках насчет проварить?
Vialendil
5.9.2007, 15:45
Народ, просветите по ценам.... нормально с меня запросили или все-таки много... в ценах не шарю абсолютно...
Итак цены без материала:
Пороги - 2.000 сторона
Закаты (арки) - 2.000 сторона
Задний ланжерон + крышка багажника (нижний левый угол сгнил) - 1.500
Ремонт днища - 10.000
Сборка/разборка - 8.000
Покраска (полностью) - 25.000
Насколько это реальные цены или можно найти дешевле?
Sandreene
19.9.2007, 21:57
Цены вроде адекватные для автосервиса, но у частника можно и подешевле сделать, скорее всего.
Питерцы! Посоветуйте сварщика, который не побоится взяться за муторное дело. Ситуация похожа на вышеописанные - днище в районе крепления рычагов в хлам, надо всё вырезать и вваривать по новой.Никто из знакомых сварщиков связываться не хочет, говорят "продавай, не заморачивайся", а мне самый интерес до ума довести, ну попробовать хотя бы... Жалко машинку
[quote name='Sandreene' date='19.9.2007, 22:57' post='81887']
Цены вроде адекватные для автосервиса, но у частника можно и подешевле сделать, скорее всего.
Кому интересен ЖЁСТКИЙ
вариант ремонта своего авто, и кто может себе позволить не торопиться с ним....советую почитать дневники ремонта тему: "ездила ездила и встала". Кузовщик назодится в Лен области, недалеко от города. Из минусов работа происходит на улице и не так быстро как бы вам хотелось, плюс с вашим непосредственным участием (для тех кто не только любит кататься и платить, но и сам готов делать), из плюсов...нету ничего что нельзя сделать, и ценник вполне приемлимый.
Р.С. Моя машина почти готова...и я вполне доволен результатом..
Р.С. Покраски у него нет....
Р.С. Есть ещё кузовщик в том районе в гараже но возьмётся ли он ...не знаю, и ценник у него как у всех.....
Цитата(Sandreene @ 19.9.2007, 22:57)
Никто из знакомых сварщиков связываться не хочет, говорят "продавай, не заморачивайся", а мне самый интерес до ума довести, ну попробовать хотя бы... Жалко машинку
Отрадно слышать такое мнение, да еще из уст девушки, не каждый мужчина и то так думает. Уважение Вам дамы(это уже как минимум второе подобно женское мнение которое я встречал на нашем форуме)
Цитата(Грифель @ 5.7.2007, 21:46)
Может поможет, может - нет. Я развал сделал - мне не помогло. Значит геометрия наверно...
После развала тож выяснилось что правый рычаг смещен на 4-5мм(именно правый)-даванули домкратом прошло
Vialendil
27.9.2007, 18:44
По поводу ЖЕСТКОГО ремонта... Я согласен, но желательно чуточку ближе к Москве
просто нету у меня второй машины чтоб в Питер периодически мотаться... насколько я понял "неспешность" исчисляется в днях, значит мне где-то придеться спать....
Народ, знает кто-нить что-нибудь похожее рядом с Москвой?
И судя по вашим отзывам на приведенные мной цены, двоюродный брат хочет с меня поиметь не слабо деньжат
mrackspb
1.10.2007, 23:41
в случае полного мяса с пирогами незабываем что можно купить
етот кусок целиком и НОВЫЙ!! 5500 руб и исчо 5000 что его в варить итоге
имеем новый центральный лонжерон ..
Dream_UA
19.11.2007, 22:40
Не знаю в какую тему лучше кинуть сообщение
Возникла сегодня проблема:
Непонятная проблема с ходовой
Еду себе спокойно, и тут вдруг начинает руль больтать со стороны в стророну
Притормаживаю, скидываю скорость и такое ощущение, что вроде колесо не прикручено.
Остановился, посмотрел колеса - закручены очень хорошо.
Побрововал зажать гайки рулевых тяг, тоже все закручено.
Покрутил руль влево-вправо, как-то туго крутится. Вывернул до упора руль, еду и что-то щелкает (не хрустит как граната, а щелкает или цепляет). Потом какой-то щелчек, и все руль стал легким и едет нормально.
Что это могло быть?
Цитата(Dream_UA @ 20.11.2007, 0:40)
Не знаю в какую тему лучше кинуть сообщение
Возникла сегодня проблема:
Непонятная проблема с ходовой
Еду себе спокойно, и тут вдруг начинает руль больтать со стороны в стророну
Притормаживаю, скидываю скорость и такое ощущение, что вроде колесо не прикручено.
Остановился, посмотрел колеса - закручены очень хорошо.
Побрововал зажать гайки рулевых тяг, тоже все закручено.
Покрутил руль влево-вправо, как-то туго крутится. Вывернул до упора руль, еду и что-то щелкает (не хрустит как граната, а щелкает или цепляет). Потом какой-то щелчек, и все руль стал легким и едет нормально.
Что это могло быть?
ну по поводу рычагов просто проверить просто посмотреть как себя чкствуют зад. саленты .
может рейку клинит ??
Dream_UA
19.11.2007, 23:23
Цитата(Морж @ 20.11.2007, 1:55)
может рейку клинит ??
Боюсь, что рейка клинить начала.
А какие вообще признаки клина рейки и как лечить?
Вот тоже решил поменять пороги и задние арки,заодно косынки наложить спереди и сзади....эх плакал семейный бюджет...
ДядяВова
20.11.2007, 11:41
Респект Мраку!!! Вчера только отъехал от дома - встал и тронуться не могу - будто сцепление заклинило в отжатом состоянии, передачи включаются без выжима сцепления... Всё думаю, отъездился...
Позвонил МРАКу, а он и говорит - не парься - 100пудов вылетел шрус. Приехал, смотрю - действительно вышел шрус нездорово.
Снял колесо, забил его обратно и поехал!!!!
))
кто что может в москве посоветовать по поводу сварки?
а то левый рычаг отвалился(почти)
мож у кого знакомые есть ?
Сергей Новый
26.11.2007, 21:09
Цитата(Данил @ 4.5.2005, 12:17)
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Я брал уже варенные,так зачистил изнутри,обработал преобразователем и в 3-ри слоя на шов мастику битумную и бинт-пока(2 года) пузырей нет.Да.а подкрылки ты ставишь?Без них труба.Cамого кузов задрал.
tema74-опельнекромант...
27.11.2007, 4:45
Цитата(Данил @ 4.5.2005, 19:17)
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
ввариваешь ремкомплекты.грунтуешь грунтом с растстопом.шпаклюется всё без воды.неделя на усадку шпаклёвки-грунта.при необходимости грунтуется ещё.красится.антикорятся так же проваренные брызговики(закаты...).ставятся задние подкрылки(нордпласт,например).саморезы подкрылков обрабатываются стекольным клеем,на который по арке так же приклеивается подкрылок.
итог:года на 3-4 этого хватит.
а пол(рычаги)...надо вылезать кусок,вваривать лист,к нему ПРИВАРИВАТЬ скобу сайлентблока,всё грунтовать и потом антикорить...мне это встало в 4000р.в Москве.
после того как оторвало рычаг решил переваривать днище. На кузове выбит вин номер, при переварке придется срезать это место. Какие проблеммы могут быть? Вощбем что можно сделать в этой ситуации?
Похожая проблема когда переваривали пороги сварной шов задел номер кузова,
но все цифры читаются. Забить и так ездить.? Будут проблемы при снятии c учета?
Цитата(no_l @ 22.1.2008, 18:26)
Похожая проблема когда переваривали пороги сварной шов задел номер кузова,
но все цифры читаются. Забить и так ездить.? Будут проблемы при снятии c учета?
будут на 90 % пошлют на экспертизу
Илья ты вроде переваривал днище, номер кузова остовлял? Может его вырезать и к новому железу приварить? Подскажите кто знает а то работа стоит
Цитата(fisher @ 23.1.2008, 15:20)
Илья ты вроде переваривал днище, номер кузова остовлял? Может его вырезать и к новому железу приварить? Подскажите кто знает а то работа стоит
я сделал так удалил старое железо но оставил номер ставил + запас по 15 см. с каждой стороны и под номер уже завел новое железо и проварил , так что видно что номер идет от внутренного порога штатно.
Цитата(Морж @ 23.1.2008, 13:27)
я сделал так удалил старое железо но оставил номер ставил + запас по 15 см. с каждой стороны и под номер уже завел новое железо и проварил , так что видно что номер идет от внутренного порога штатно.
Спасибо, наверно буду также пробовать делать, правда там уже ржавчина пошла в углу на переходе порга в пол.
ВладимирК
2.2.2008, 11:43
Кто может посоветовать где в Питере КАЧЕСТВЕННО , но не очень дорого приварить правый рычаг и пол под пассажирским сиденеем?
На Гагарина 1 назвали цену в 8000 руб. +- 2000. - это дорого или нормально?
Цитата(ВладимирК @ 2.2.2008, 11:43)
Кто может посоветовать где в Питере КАЧЕСТВЕННО , но не очень дорого приварить правый рычаг и пол под пассажирским сиденеем?
На Гагарина 1 назвали цену в 8000 руб. +- 2000. - это дорого или нормально?
В декабре мне переваривали 2 рычага + полики на Салова за 20 тыр.
едь в сервис на большую пороховскую или в кас 20 к сварщику. читай темы и отчеты в мтеме"магазины сервисы...."
Йа се сам периварил. Осталось самое сложное, Пороги и арки... Буду учиться..
Цитата(Мэл @ 3.2.2008, 1:06)
Йа се сам периварил. Осталось самое сложное, Пороги и арки... Буду учиться..
Вов, будешь переваривать, звони подскажу. У меня уже пройденный этап. Там есть пара моментов, которые лучше не упустить.
Там ничего нету сложного! Я себе всё сам варил!
и скоро ещё займусь превариванием всей бочины!
+ хачу в двери вварить трубы! Ктонибудь вваривал?
Цитата(Pavel @ 3.2.2008, 15:29)
Там ничего нету сложного! Я себе всё сам варил!
и скоро ещё займусь превариванием всей бочины!
+ хачу в двери вварить трубы! Ктонибудь вваривал?
На счёт труб надо ещё задуматься
1) помогут-ли
2) а может не помогут, а наоборот
3) Увеличение веса двери
4) может лучше вокруг двери
Цитата(Паршков @ 3.2.2008, 1:15)
Вов, будешь переваривать, звони подскажу. У меня уже пройденный этап. Там есть пара моментов, которые лучше не упустить.
У тя к стати стали двойки не оталось, на внутренние пороги??
Насчёт труб я хачу посмотреть как на девятках и восьмёрках сделан этот усилитель! Насамом деле сильно толстые тоже нельзы вваривать!
Цитата(Pavel @ 3.2.2008, 15:50)
Насчёт труб я хачу посмотреть как на девятках и восьмёрках сделан этот усилитель! Насамом деле сильно толстые тоже нельзы вваривать!
На много лучше не утяжелять, двери провиснуть. Лучше продумать конструкцию уиления. Может не трубы, а что нить типо уголка или ещё чего. Надо узнать что лучше выдерживает удар и каг это вваривать..
Цитата(Pavel @ 3.2.2008, 15:50)
Насчёт труб я хачу посмотреть как на девятках и восьмёрках сделан этот усилитель! Насамом деле сильно толстые тоже нельзы вваривать!
Усилитель сделан только на восьмерках. На девятках не ставили, там и так жесткость достаточная.
Излишняя жесткость тоже не есть гуд, особенно на старом кузове.
Цитата(Мэл @ 3.2.2008, 15:34)
У тя к стати стали двойки не оталось, на внутренние пороги??
У меня двойки и не было. Есть 08, но тебе, я думаю, она нафиг не нужна.
Метал могу достать скажи какой кусок и какой толщины!
Вова и Паша , а теперь посмотрите как вы засрали тему , вот нафиг тут это обсуждать в личку , в аску , в сад короче.
Цитата(Данил @ 4.5.2005, 15:17)
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
менять переваривать , обрабатывать а обоих сторон после переварки.
Александр Карась
7.2.2008, 14:16
у меня как-то тож была такая проблемка, рассыпалось в хлам правое крепление рычага. Я все разобрал, вырезал кусок днища (резал по живому металлу), потом кусочки старого трухлявого вырезал и втыкал туда новые. Неделю трахался, в точности восстанавливая геометрию и слойность этого куска. Потом этот имлантант вварил обратно по тому же шву, что и вырезал. Заодно и гайки поменялись на новые.
Цитата(Falco @ 20.2.2008, 0:57)
а где сие чудо можно приобрести?!! я хочу!!!
Заодно поднимаю вопрос о недорогом сварщике. Контакты можно не только здесь - но и в личку
ЗЫ. рычаг отвалился
(
Я заказывал через экзист. Называется траверса переднего пола.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=A%3A2%3A6%3A-7
Лёха войнов
22.4.2008, 23:56
Доброй ночи. такя проблема сгнило днище !!!!!! подскажите где и за скоко можно его переварить в питере. зарание спасибо.
Всем кто читает HELP!!! вырвало левый рычаг, нужен сварщик. желательно чтоб сам приехал...машина территориально в Пушкине...и скока ваще может стоить?
Машина не едет, вылетели шрусы вот так..
вряд ли ты такого найдешь...эоектричество есть ли у тебя?или сваршик с газом должен приехать?
Цитата(Diver @ 23.4.2008, 11:56)
вряд ли ты такого найдешь...эоектричество есть ли у тебя?или сваршик с газом должен приехать?
нужен будет полуавтомат мне сказали....или может дуговой подойдет?
есть машины такие эвакуаторы -довезут до сервиса 5000 р. там отдашь все приварят и на следующий день уже снова на колесах, а так ты полгода будешь искать дугового сварщика.
потом не говори что устал без машины.
Цитата(Морж @ 25.4.2008, 14:17)
есть машины такие эвакуаторы -довезут до сервиса 5000 р. там отдашь все приварят и на следующий день уже снова на колесах, а так ты полгода будешь искать дугового сварщика.
потом не говори что устал без машины.
Все отлично...сварщика нашел....сам ко мне предет 2 мая.....возьмет 4 штуки за работу
кто нить сам пороги менял???
Интересует сам процесс, что куда поддомкрачивать, в каком порядке проводить работы и т.п....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.