old_Nick
31.3.2010, 21:59
Цитата(Strik3r @ 30.3.2010, 22:50)
old_Nick, вот тебе альбом ремонтов, в самом низу страницы уже есть ввареные полы от 9ки:
http://vkontakte.ru/album-37476_45504573?st=40далее если полистаешь, еще варрианты найдешь.
Если есть желание восстановить - вари. Ничего страшного в этом нет. Не совсем понимаю зачем тебе нужны такие вещи как "ребро боковое пола" и обе поперечины пола, неужели даже эти вещи сгнили?
И неужели заднюю панель нельзя восстановить куском металла, обязательно прям оригинал брать?) Не думаю что от седана на хетч встанет, хотя честно хз.
И на последок - перед тем как делать - хорошенько поищи человека кто этим займется. Всегда есть варрианты "подешевле", при этом не всегда это будет худший варриант.
да я просто панику развёл =) расстроился очень.
поперечины пола и боковые рёбра - просто до кучи...
в принципе и пол не гнилой - сегодня всё протыкал отверткой.
просто сделано на отЪе*ись и не продержится долго...
короче пока буду так ездить.
а анасчет варить - давно хотел попробовать сам. может быть ближе к осени куплю сварочник и попробую сам - ведро какое-нить проварить. получится - свой кадик сделаю - нет - буду думать.
вариантов на самом деле уйма.
вообще тут о "днище с нексии + тотальное усиление" думал. =)
а заднюю панель кузовщик не захотел восстанавливать - у меня не оказалось лишней 10-ки =)
да и как-то дороговато за жопу просит 10, а за гиммор с рычагами и центральным лонжероном всего рубль.
10 рублей за задок нереально дорого) хотя, если это с покраской вместе... Еще может быть - но тоже - недешевый варриант.
Да, не хочешь сейчас заморачиваться - так хотя бы промажь всё и обработай что бы подольше продержалось.
Цитата(Strik3r @ 31.3.2010, 23:18)
10 рублей за задок нереально дорого) хотя, если это с покраской вместе... Еще может быть - но тоже - недешевый варриант.
Да, не хочешь сейчас заморачиваться - так хотя бы промажь всё и обработай что бы подольше продержалось.
Вот здесь
http://www.klokkerholm.com/default.asp?lang=gb в разделе NEW PARTS - Product search - opel - kadett E - Auto body parts Найдешь практически все железки ходовые... По номеру заказывай, все это производится, из +: железки klokkerholm очень правильные, встают как родные, если не подходит - то подгибать надо машину
, а деталька 5049740 (примерно 7000р) позволяет забыть совсем о проблемах с рычагами. (ну на крайняк можно еще пару 5049777 и 5049778 притулить они по 3тр примерно).
Ах да, чуть не забыл... Заказывать прямо там не получиться, но wellcome to autodoc.ru, exist.ru и т.п.
А то мне тут один деятель на вопрос о том что бы в машине починить сказал: открути крышку бензобака, только аккуратно резьбу не сорви, и прикрути к ней новую машину
Сходил в офис экзиста заказал детали, манагеры сидят деревянные с безразличными рожами, отвечают на вопросы так тихо, что бы больше не спрашивали!!!
Ладно, черт с ними, главное запчасти заказал.
А по железу я им говорю, вот так и так на мою тачку у вас в каталогах нет, приходится номер брать на клоккерхолм и вбивать в ваши, тогда появляется, тот опять тихим голоском все у нас есть...
Цитата(BLINDNESS @ 1.4.2010, 7:28)
А по железу я им говорю, вот так и так на мою тачку у вас в каталогах нет, приходится номер брать на клоккерхолм и вбивать в ваши, тогда появляется, тот опять тихим голоском все у нас есть...
Всё они правильно говорят. Все эти железки находятся и через elcats, я как-то раз искал ради интереса. Единственное, что я там не видел - это передние полы. А передняя траверса, крепления рычагов, пороги и арки там есть.
Так конечно есть , вначале обходными путями найдешь номера, а потом появляется
НЕУДОБНО
Согласен, неудобно. Особенно неприятно, что в elcats сплошь и рядом косяки с переводом названий на русский. Иногда так запчасть назовут, что ни в жисть не догадаешься
brateckrol
1.4.2010, 12:11
2BLINDNESS - респектос за фаг! как раз мысли были нечто похожее обдумать!
BLINDNESS
1.4.2010, 14:35
А вообще поубавив пыл я подумал...
У них столько каталогов, мама не горюй.
Заводы опеля и дженерал моторса уже не производят запчасти многие, а номера то каждой запчасти в каталоге остались оригинальные, но производители то не станут же к этим номерам подстраиваться, вот и получается что те же пороги есть не на экзисте, а на складах того же клоккерхолма, а экзист просто посредник! Вот
Админам: не пинайте, что не сильно фтему написал...
Цитата(old_Nick @ 26.3.2010, 23:07)
подскажите, кто и где тарится запчастями кузовными?
на экзисте не нашел того, что мне нужно.
может есть ещё инет-конторы?
просто нет возможности искать в Волгограде...
Я последний раз железо покупал у какого-то деда, которого нашёл по объявлению в газете, он свой кадет распродавал. Железо было в нормальном состоянии, двери только-только начали слегка загнивать, крылья передние почти как новые, хлопушка на универсал восстановимая. Сейчас жалею, что не купил передние двери в сборе, они были под цвет моей машины, можно было просто переставить и ехать дальше. У него ещё оставался целый кузов в восстановимом состоянии, жопу от кузова у него уже кто-то хотел покупать. Короче, найти хороший кузов не так просто.
Пороги и задние арки можно и нужно купить в автомагазине.
BLINDNESS
1.4.2010, 18:01
Цитата(tyro22 @ 1.4.2010, 1:44)
Вот здесь
http://www.klokkerholm.com/default.asp?lang=gb в разделе NEW PARTS - Product search - opel - kadett E - Auto body parts Найдешь практически все железки ходовые... По номеру заказывай, все это производится, из +: железки klokkerholm очень правильные, встают как родные, если не подходит - то подгибать надо машину
, а деталька 5049740 (примерно 7000р) позволяет забыть совсем о проблемах с рычагами. (ну на крайняк можно еще пару 5049777 и 5049778 притулить они по 3тр примерно).
Ах да, чуть не забыл... Заказывать прямо там не получиться, но wellcome to autodoc.ru, exist.ru и т.п.
А то мне тут один деятель на вопрос о том что бы в машине починить сказал: открути крышку бензобака, только аккуратно резьбу не сорви, и прикрути к ней новую машину
Вот пороги и ремкомплекты арок нашёл, а усилители какой номер имеют?
А усилители из стали 1мм делаются согласно креатива Мрака
Други !!
куда бы подъехать к грамотным по Кадетам людям( в Москве) - заценить состояние убитости моего Рейсера ?
все дно в ржавчине - откалупываю прям пальцами , и в районе крепления рычагов и лонжеронов
страшно ездить
Если я оторву гнилые пороги я доеду 20км до места варки??? На них сильная нагрузка идет на кадетте? Просто на копейке отрывал и ездил без них неделю там усилитель внутри есть. А тут как быть? Просто один хороший человек, друг, пообещал все сделать за спасибо, при условии что я старое железо сам отрежу и приеду к нему и помогать буду заодно поучусь варить полуавтоматом (всегда мечтал попробывать)...
Хотя там такие дыры в порогах что непонятно как они сами не отвалились
А еще хотел узнать от чего можно вварить усилитель порога? От волги или только самому из металла вырезать?
Просто был на металлобазе у них там резка дороже самого металла выйдет.
они продаются у Саши на печатной, стоят 100 или 200 р. но это обычные усилители
BLINDNESS
2.4.2010, 15:56
Цитата(BandEROS @ 2.4.2010, 18:27)
они продаются у Саши на печатной, стоят 100 или 200 р. но это обычные усилители
Профиль города посмотри!
Так что я даже незнаю где эта Печатная у Саши)))))
Я думаю от волги вварю
Цитата(BLINDNESS @ 2.4.2010, 16:56)
Профиль города посмотри!
Так что я даже незнаю где эта Печатная у Саши)))))
Я думаю от волги вварю
Я от волги вваривал. Гемор конечно, но езжу пока нормально.
Про усилители понял еще б найти эту печатную пороги купил на алмазе у Игоря. У него усилителей нет
Так и не ответили на интересующий меня вопрос. Я доеду 20км без порогов до места ремонта без последствий если очень аккуратно?
Сергей, я тебе уже говорил, где находится печатная... там все было
Я нифига не ездил еще туда
взял еще уголок на металлобазе есть идея если че то получится отпишусь
Кузовняяя... Как же я "люблю" с ней возиться
сегодня разобрал весь салон убрал сидухи, вырезал заготовки для пола, буду делать целым куском из 1.2 железа
. Решил старье все вырезать держится вроде, но не хотелось бы лезьть туда через год-полгода. Сзади полики в идеале и родные... Намазаны какой то неизвестной мне дрянью отдаленно напоминающей мовиль. Отодрал кусок этой фигни а под ней блестящее родное железо я был в легком шоке... так как спереди были дырки и трещины.
Кадеттозавр
У меня появился вопрос. Я так понял если двери снимаешь, то пальцы петель новые надо покупать? Или как их тогда правильно извлечь? Я их пытался выбить но они зараза закисли и не выбиваются. Буду пороги менять
Так блин увлекся что на сходку не попал...
Воот сегодня снял двери
пальцы петель уцелели только на задней двери, так как на них были одеты пыльнички и заложена смазка как положено, на передних дверях я вытащил их обломки... Значит надо покупать новые. Слышал что пальцы с нексиевскими один в один (???????), тогда думаю проблем не будет
приложил пороги и обвел их гвоздем чтоб знать примерно как резать, когда приложил, офигел так как они не совсем подходят, ну эт поправимо всё, просто я возмущен тем что я отдаю 1900 рублей за пару порогов которые еще надо подгонять...
Короч фигня все это
обрезал старье, отрезал все что вызвало малейшие подозрения. Буду восстанавливать новым металлом. нафиг нафиг... Лучше перебздеть чем недобдеть.
Вот еще примерил после обрезания старья.
Вроде бы получше порог сел, но для этого его пришлось немного того... молотком и пассатижами.
Пока успел оторвать все только с одной стороны.
Только что заказал пальцы для петель дверей на exist - надо забрать. По 20,77р. Номер по каталогу - 01-3001320608-A.
Только что взглянул - "подорожали"! По 20,84р!
А они с пыльниками идут? Или просто трубочки? А то один пыльник потерял когда снимал.
Цитата(Cepgi03 @ 10.4.2010, 21:13)
А они с пыльниками идут? Или просто трубочки? А то один пыльник потерял когда снимал.
Заберу - расскажу.
Cepgi03, я заказывал, пришли без пыльников. Кстати пыльники есть, но я долго думал, так и не вкурил как их одеть))
Тот что побольше вставльется во внутрь трубочки со стороны по которой забивается, а тот что просто как заглушка с другой стороны, и предварительно закладывается смазка.
Цитата(Cepgi03 @ 10.4.2010, 19:37)
Воот сегодня снял двери
пальцы петель уцелели только на задней двери, так как на них были одеты пыльнички и заложена смазка как положено, на передних дверях я вытащил их обломки... Значит надо покупать новые. Слышал что пальцы с нексиевскими один в один (???????), тогда думаю проблем не будет
приложил пороги и обвел их гвоздем чтоб знать примерно как резать, когда приложил, офигел так как они не совсем подходят, ну эт поправимо всё, просто я возмущен тем что я отдаю 1900 рублей за пару порогов которые еще надо подгонять...
Короч фигня все это
обрезал старье, отрезал все что вызвало малейшие подозрения. Буду восстанавливать новым металлом. нафиг нафиг... Лучше перебздеть чем недобдеть.
Вот еще примерил после обрезания старья.
Вроде бы получше порог сел, но для этого его пришлось немного того... молотком и пассатижами.
Пока успел оторвать все только с одной стороны.
PLIIZ!!! Напиши поподробнее как пальцы эты выбить, а то хотел двери снять на реставрацию поморозился денек аккуратно не выходит, а ломать жаба давит
Пассатижами сжимаешь и одновременно бьешь молотком по пассатижам, главное это их стронуть с места. Я сначала их провернул чуть как бы раскачал. Лучше снимать вдвоем удобнее, но я сам снял
можно сначала газом немного погреть
Можно если сильно закисли.
Хотя у меня тоже огого как закисли я их вд40:)
Цитата(mrackspb @ 7.3.2010, 23:35)
ксати исчо рекомендую залить в пироги пены монтажной (после антикора)
пена там забьет все дырки и навсегда избавит от воды и сырости.
у меня на белом после замены лонжерона поперечного все полости залиты пеной
и ета шляпа живет уже 6 лет на 2.0 маторе. и разваливаться несобирается
А сварщик отрубил-бы руки тому кто залил пену в пороги..
из личного опыта пена не сохнет от влаги почти никак, и если вода попала то усё пипец!!! IMXO
пена какраз от влаги только и сохнет!!! почитай на балоне
и где пена - воды уже нибудет никогда. пена расширяясь забивает все щели
ну а в парогах пена нинужна, разве тока чтоб из этой пены сформировать сам парог.
Pavel 090
11.4.2010, 6:50
Цитата(mrackspb @ 11.4.2010, 1:33)
пена какраз от влаги только и сохнет!!! почитай на балоне
и где пена - воды уже нибудет никогда. пена расширяясь забивает все щели
ну а в парогах пена нинужна, разве тока чтоб из этой пены сформировать сам парог.
Не согласен,что где пена влаги не будет
Она же пористая,если в неё вода поподёт,а она попадёт,в ней и останется!!!!!
высохшая пена полностью инертный ко всему материал, кроме ультрафиолета, он ее разрушает в труху
mrackspb, подожди, так куда ты советуешь конкретно налить пены???
Всегда думал что пена наоборот влагу впитывает и в дальнейшем по немногу отдает её металлу и процесс коррозии только усиливается, а если пены нет то влага высыхает и коррозия протекает не так интенсивно? Так куда надо пену заливать? Или же не стоит? Может просто лучше обработать скрытые полости антикоррозионным составом при помощи нагнетателя?
Пока металл свежий...
Cepgi03, вабще красавчик, проваривай и крась скорее, выкладывай результат
ждём.
Спасибо. Как только все сделаю обязательно выложу фото
.
Gromozeka
12.4.2010, 5:55
Читать много может где и обсуждалось но вопрос следующий. подойдут ли несущие конструкции кузова от нексии. Хочу срезать морду вместе с передним щитом и рычагами, ну в общем до сидений передних.:-) . Станут ли крылья и капот обратно или придется лепить морду с ксю
Да цвет будет тот же. Мне оч нравится как он на солнце блестит, но именно такого цвета не нашел сказали только подбор.
V6-2.5 turbo, рычаги и днище точно приварить можно, , лонжероны, моторный отсек - только до половины - там в нексии печка в него врезана, и места к которым крылья прикручиваются нельзя.
Петрович
12.4.2010, 20:59
Цитата(Cepgi03 @ 11.4.2010, 13:05)
Всегда думал что пена наоборот влагу впитывает и в дальнейшем по немногу отдает её металлу и процесс коррозии только усиливается, а если пены нет то влага высыхает и коррозия протекает не так интенсивно? Так куда надо пену заливать? Или же не стоит? Может просто лучше обработать скрытые полости антикоррозионным составом при помощи нагнетателя?
Пока металл свежий...
Смысл антикора в том чтобы меттал не имел контакта с окружающей средой а если металл тронут ржой то пройти её(этим свойством обладает мовиль и его аналоги) и создать на металле защитный слой.Пена очень усложняет кузовной ремонт.И если при нанесение пены осталась хоть капля влаги она сделает своё дело.............
Цитата(Cepgi03 @ 10.4.2010, 21:13)
А они с пыльниками идут? Или просто трубочки? А то один пыльник потерял когда снимал.
Цитата(Strik3r @ 10.4.2010, 23:35)
Cepgi03, я заказывал, пришли без пыльников. Кстати пыльники есть, но я долго думал, так и не вкурил как их одеть))
Подтверждаю - (этот номер exist) без пыльников.
Фух... Переварил вчера пороги и сделал эдакую "раму":) теперь авто можно поднимать на домкрат в любой точке, хоть по центру при этом поднимается вся сторона. Кузов приобрел нужную жесткость. В салоне на кочках ничего больше не скрипит и не хрустит. Между внутренним порогом I и внешним порогом III установил усилитель II, который продавался как усилитель короба для кадетта, но его длинны не хватило и пришлось варить его выше чем положено. Для подстраховки снизу внешнего порога III приварил уголок IV, сделал это для увеличения жесткости кузова и чтоб безгеморно поднимать авто на домкрате в любом месте. Теперь выбоины и сверхвысокие лежачие полицейские порогам не страшны, авто будет просто скользить в случае внезапного удара (мало ли просто именно этим и убили предыдущие пороги) для слива конденсата и влаги оставил 3 сливных отвестия снизу для скрытой полости порога, спереди сзади и по центру. Места обозначеные V варил точками, а уголок сплошным швом VI.
Работа очень крапотливая, но что только не сделаешь для себя. Обжег все лицо по неопытности, лучами от сварки, зато загорел
Зайчиков как ни странно не нахватал, это уже пройденый этап
.
Теперь на очереди переварка пола. Пока не знаю как сделать вроде как то слышал от девятки варят, но хватит ли девяточного полика от порога до центрального тоннеля? И как он по длинне?
Скажу еще что углекислотку держал в руках впервые в жизни до этого варил и электродами и газом, и мне очень понравилось ею работать.
Cepgi03, поздравляю, большое дело сделал ! Со сваркой осторожнее, глубокие ультрафиолетовые ожоги бывают очень неприятными - кожа на обожженом месте грубеет, зимой от мороза часто сохнет и шелушится. Особенно нужно беречь лицо и руки, лучше всего купить хорошие сварочные перчатки.
Что касается пола: экзист может привезти родные передние полы klokkerholm, номера 5049741 и 5049742, но цена порядка 3 тыр за каждый. Я не мучался с полами от девятки, а просто взял два листа тонкой нержавейки, вырезал и выгнул. Нержавейка к железу варится нормально той же углекислотой, нужно только потом как следует защитить швы от коррозии.
Спасибо! А проволока обычная для нержавейки или специальная? А то знаю одну металлобазу думаю там можно будет найти.
Зы лицо обжег потому что варил точками, думал что да... каждый раз маску одень-сними... Просто глаза закрывал и отворачивался. На второй день (немного не успел так как отдирал старые пороги долго) уже наученый горьким опытом пользовался маской.
Цитата(Cepgi03 @ 21.4.2010, 15:36)
Спасибо! А проволока обычная для нержавейки или специальная? А то знаю одну металлобазу думаю там можно будет найти.
Проволоку можно обычную, если варишь нержавейку к железу. Если варишь нержавейку к нержавейке - лучше варить проволокой из нержавейки. И нужно посмотреть в нете, кажется когда варишь нержавейкой, нужно полярность менять.
Цитата
Зы лицо обжег потому что варил точками, думал что да... каждый раз маску одень-сними... Просто глаза закрывал и отворачивался.
Один в один как я в первый раз
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.