Иванов Дмитрий
20.12.2005, 20:08
А варил случаем не газосваркой??? Если газосваркой, то понятно... А если полуавтоматом, то вопрос "массу" снимал с АКБ??? Поясни чем варил и как (особливо где загорелось) просто варить спереди слева (для начала :-)) хотелось бы знать в каком месте быть начеку (где там топливопровод). И всетаки интересно, какой сваркой это все варилось, что загорелось? Давно както-то один пьяный варила варил тачку родственника газосваркой, к нему подошел корешъ и спросил, чето :-)) пока тот отвечал в обивке дверцы дырка (варили не дверцу:-))[/quote]
Варили полуавтоматом, АКБ отключена. Начали варить с правой стороны в ногах. Топливные трубки идут справа, как раз под тем местом где обычно гниет. Проварили один см., и все. Для заплаток на новой машине я использовал пенку с вазовской двери.
Только что утром поставил поворотник, поехал менять колеса. Выходит парень лет13-14 с домкратом. Я ему говорю как надо поднимать, мол досочку надо подложить и аккуратно-внизу все сгнило....Да-а-а-а!!! Конечно... Короче домкрат чуть в салон не вошел :-((( ПОЛНАЯ НЕПРУХА НЕВЕЗЕТ МНЕ!!! Ладно бы не знал, не предупредил... А тут...Эх... Короче поставили на подъемник, порог снаружи у меня в норме, а вот снизу совсем плох, спереди сильно замят вовнутрь, часть пола оторвана, на самом полу хотел варить платки ещё до этого. Подумали-подумали, мастера предложили 2 части пола (водительскую и пассажирскую) вырубить и вварить новый пол из 2-х новых частей... Только сказали. что им из проката такой не сделать, нужен новый...Как думаете такое на кадетт продается???вот на зубилку можно хоть все корыто сразу взять, хоть по частями (всего их 4), а как с опелем??? И какова технология замены пола в принципе? Просто варить зхаплатки, мне кажется бесполезно. ещё сказали, что у опеля нет усилителей порогов, и то что продавило нужно наваривать уже после смены пола (в смысле днища :-)) Кто что скажет???
воздушный змей
6.1.2006, 16:04
1. тут на форуме мелькала мысль что передний пол от классики жигулей подходит....поищи, поспрашивай
2. усилители поргов на Кадете есть, но они только на полвину порога, в задней части. Мне сейчас меняют пороги , мастер будет ставить усилители на всю длинну.
усилительпорога от классики подходит
я думаю к весне весь пол менять... думаю взять железо 2-3мм и целиком что-нить сварганить...
на будущее при замене колес на шинке и вообще:
лучше всего, если домкрат на колесиках гидравлический и имеет 4-х зубую чашку на опоре - ставишь под ухо заднего крепления переднего рычага и спокойно поднимаешь.. елси продавиться - значит благо, что не надороге оторвало... :?
при подъеме задней части авто, можно одним зубом чашки домкрата зацепиться за крепление задней оси...
на шинках обычно большие гидродомкраты на колесах и в чашки вставлены резинки - их вынуть и все Ок будет
ЛюблюКадетт
6.1.2006, 20:35
[quote=воздушный змей]1. тут на форуме мелькала мысль что передний пол от классики жигулей подходит....поищи, поспрашивай
2. усилители поргов на Кадете есть, но они только на полвину порога, в задней части. Мне сейчас меняют пороги , мастер будет ставить усилители на всю длинну.[/quote] Если не секрет,сколько один порог стоит поменять?
воздушный змей
6.1.2006, 22:03
[quote=ЛюблюКадетт]Если не секрет,сколько один порог стоит поменять?[/quote]
да не секрет конечно. 1000 рублей за один порог . Еще 450 руб за восстановление задней арки. Но в вашем городе могут быть другие цены.
ЛюблюКадетт
6.1.2006, 22:39
[
да не секрет конечно. 1000 рублей за один порог . Еще 450 руб за восстановление задней арки. Но в вашем городе могут быть другие цены.[/quote] думал дороже обойдется))а если примерно так то скоро намечается смена порога и подкрылка))спасибо
А у нас поменять 1 порог+1арку стоит 100 бэ... Плюс конечно же материал.
Opelevodila
7.1.2006, 12:19
[quote=Кадетосс]А у нас поменять 1 порог+1арку стоит 100 бэ... Плюс конечно же материал.[/quote]
Я у нас, в Москве узнавал, правда только в 2-х местах, замена обоих порогов (только работа) стоит 3000-3500 руб., просто залатать днище - от 3000 руб. В области дешевле, но без гарантии... Хотя, смотря где... :?
приятель отца прошлым летом, вроде, за 12 тыр сменил пороги, поставил усилители порогов, сменил задние арки, все это вывели и покрасили, плюс выровняли и покрасили дверь
сделали очень качественно, мне понравилось... я видел до и после...
машина - кадетт 86 года, 5-дверный хетч
Red Snapper
7.1.2006, 22:08
Не торгуясь 3руб за оба порога + обе арки и крылья тоже соотв. два . Металл мой . И все это покрасить тоже за 3руб . Рязань . :!:
QUOTE(Red Snapper)
Не торгуясь 3руб за оба порога + обе арки и крылья тоже соотв. два . Металл мой . И все это покрасить тоже за 3руб . Рязань . :!:
Три рубля = это в системе СИ сколько будет ?
Сергей.
воздушный змей
8.1.2006, 18:27
QUOTE(Mezzz)
усилительпорога от классики подходит
Усилители лучше поставить от Волги. Они более мощные, металл толще (Волга машина более крупная и тяжелая). На мой Кадетт сегодня такие поставили. Устанавливаются несложно, но нужно их чуть подрезать вдоль. Так что рекомендую.
Народ выручайте! Очень хоца хоть немножко поездить!!!Просто очень стремно, что пол от порога оторвался!!! Может кто-нить по-точнее знает пойдет передний пол от классики или это только догадки??? И от какой классики? От 2106 пойдет??? Тогда я сразу поеду куплю 2 передние части днища, остальное заварим... Только вот на кадете же не как на шохе вроде там ведь не 4 части днища, а две??? Разве нет??? А то не кучеряво получится??? И вообще насколько теперь сложнее варить пол с оторванным от порога днищем???
2 Mezzz: А можно схемку какую-нить самую простенькую куда спереди и сзади домкрат ставить и куда ввариваются усилители порогов (от волги??? 3110??? А то боюсь не туда пихну-ченить оторву опять :-((
Red Snapper
8.1.2006, 22:49
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Red Snapper)
Не торгуясь 3руб за оба порога + обе арки и крылья тоже соотв. два . Металл мой . И все это покрасить тоже за 3руб . Рязань . :!:
Три рубля = это в системе СИ сколько будет ?
Сергей.
Приведу пример пересчета : исходное чило 3 возводим в степень отношения курса рубля к евро , умножаем на ускорение свободного падения евро на мировом рынке , по курсу переводим в баксы и делим на константу пиии..... ц равную определению финансового положения среднестатистического трудящегося в 10 предзарплатных дней , из полученного извлекаем корень в который нас эта колготата достала, производим обратную деноминацию ХХ года и наконец получаем искомое 3 000 , вспоминаем национальную валюту , через пробел за последним нулем подписываем "руб" . Готово
http://mskdanger.narod.ru/MyCar.htm
Расходы: 600 р лист метала, 500р шпаклёвка , 2600 краска
Если оборудования нету, то такая работу мужик тебе сделает тыш за 10000.
Алекс,
фиолетовым показано ухо переднего рычага (то самое многострадальное место), зеленым сам передний рычаг
на рисунке справа крвсным показано крепление задней подвески, там есть выступ, за который можно зацепится одним или двумя зубами чашки домкрата
я специально подбирал домкрат под свою машину.
Спасибо за рисунок!!! Спереди понял сразу :-)) Сзади полезу под днище, посмотрю...
2 ПИПЛ: Насчет пола от ВАЗА!!!Может таки кто точно знает пойдет или нет??? Посоветуйте от какой классики брать и нужно его будет как-то дорабатывать???
можно и родной пол
но ждать месяц на заказ из германии
и стоит 40 баков одна четверть
Kirill4212
11.1.2006, 10:52
Всем привет!!!
Просветите где лучше брать пороги
хочу поменять прогнившие - не знаю где лучше брать в магазинах или
по разборкам, может еще подскажете где в Питере лучше устанавливать?
mrackspb
11.1.2006, 12:47
а ты видел на разборке нормальные пороги???
тада вперед искать!!!!
на хасанском рынке, вроде, не дорогое железо есть новое (руь по 500 элемент)
Нет разборка это не для тебя, железо нужно новое. Я брал пороги-570 руб, арки - 430 в магазине на Шкапина
Kirill4212
13.1.2006, 13:09
Всем спасибо, направили в нужное русло,
далее разберусь...
не в тему
на Богатырском пр. д 54 появилась (ну не то-чтобы прямо сейчас) приличная разборка - например: резинка уплотнительная задней двери (довольно приличная) + ручка стеклоподъемника + панель с начинкой (блок упр. климатом, пепелка прикуриватель с проводами) сам прикуриватель итого 250 руб
А у меня трещины от пробок слива конденсата!!!!
Заваривать или менять нах??
Просто ещё надо менять задние крылья , это кстати сильно дорого и геморойно и хде крылышки мона купить ??
[quote=Zed]А у меня трещины от пробок слива конденсата!!!!
Заваривать или менять нах??
Просто ещё надо менять задние крылья , это кстати сильно дорого и геморойно и хде крылышки мона купить ??[/quote]
Да, озвучьте цены полностью, на детали плюс работу на замену обеих задних арок. Готов даже в следующем году уехать куда-нибудь км за 400 от Москвы, лишь бы дешевле вышла работа
Сергей.
Andrew_VV
17.1.2006, 2:43
[quote=Alexsey]Я летом варил авто.
Сначало прикупил пороги и арки в магазине в Сокольниках(точно адреса не помню) также неплохой магазинчик на Фабрициуса 48.
Нашел гаражника "профессионала" ,который за 10.000 рублёв согласился проварить мне пороги и арки. Сварил на славу, всё встало на свои места. Покатавшись немного, я заметил что днище тоже надобы переварить. Закупившись стальными листами 3 мелиметра, я направился к другу сварщику, который повозившись неделю сварил мне новое днище( по дружески взял 6.000 рублёв и 3 бутылки пива).
нада фотки выложить
Вот так. Теперь к весне поменяю передние крылья, и покрашу авто. И начну наконецто квыряться в движке.
Вот телефон магазина на ул. Фабрициуса 48.
(095) 782-6969
(095) 517-9606
(095) 543-5358
Но помоему в Сокольниках самый дешевый магазин.[/quote]
нифига ты монстр, а я на машине ЕЗЖУ :roll:
[quote=mrackspb]можно и родной пол
но ждать месяц на заказ из германии
и стоит 40 баков одна четверть[/quote]
В Питере поискал пол. В опелевских магазинах нет даже на заказ (звонил в два на Бабушкина и Заневский). Нашел на рынке. можно заказать либо передние половинки по 1570руб за 1 штуку. или вместе с задней частью половинка левая/правая по 3700... Короче 7500 за днище нифигово :-(( По-моему мне ценник взвинтили, увидели, что чайник :-(( Но другого не видел... Корыто на девятку целиком стоит 1500 рублей....
Где можно заказать весь пол за 40$??? в Питере готов ждать месяц!!!! Тем более, что пока на ремонт не накопил ещё...На экзисте не нашел по каталогу...Напиши, где можно заказать пол за 4*40=160$ Чтобы не выглядело как реклама можно в личку, координаты плиз!!!
Я так понял, что если поменять хотя бы передний пол то ремонт креплений рычагов сам собой и выйдет, ведь они закрепятся к новому полу???? Т.е. Отдельно платить за наварку креплений рычагов уже не надо будет??? Или нет???
ЗЫ: ФОто не моего кадета, но все же (надеюсь автор не обидется, взял для наглядности).
http://photofile.ru/image.php?id=22947593
У меня домкратом замяло (стрелка с цифрой 1) как это называется? как его (этот бортик исправить). Он по идее защищает тормозные трубки, а в замятом состоянии уже не защищает... Нарисуйте плиз или покажите где усилители порогов на кадете, как выглядят и куда ставятся. И ещё стрелка с цифрой 2 - внешний порог магнитом проверен - жедлезо без дыр, покрашен. Не хочу его трогать. Это возможно при вваривании усилителей (куда-то снизу,Ю куда, подскажите!!!), при восстановлении бортика №1, срубки/наварки нового корыта-днища???Ведь порог с внешней стороны (к ниже двери) и снизу - это не меняется одновременно?? Просто реально покрашено и замазано антигравием, железо магнит держит зашибись...
когда замяло кстати шатался весь порог снизу и раскачивался при нажатии на рычаг домкрата во внутрь салона, видимо все сгнило....видел на одном кадете, как весь домкрат входит вместе с порогом спереди в салон - СТРАШНО :-(( ну это к слову... Куда там варить усилители порогов от Волги??? А может этот бортик №1 и есть усилитель порогов???? Разъясните плиз!!!
сложно сказать что-нить дельное
яб рекомендовал сделать так, и порог (просто вернуть на место)
усилитель порога (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) стоит в самом пороге, внутри
это полоска железа с ребром жесткости, приваренная к внутренней части порога
у меня нет сварки и дела все на клепках, обварю, когда доделаю все
А как называется ребро по стрелке с цифрой 1 на фото??? Которое трубки защищает??? И ещё, Mezzz, там что рисунок прикреплен???у меня не открывается чего-то, картинка какая-то зачеркнутая.... Или это ребро просто безымянная часть нижней части порога???
воздушный змей
17.1.2006, 16:33
Если уж собрался менять пол, то меняй и пороги тоже. Тот буртик про который ты пишешь, это часть порога и есть. А раз они гнилые, то наверняка и порог тоже гнилой (по крайней мере в нижней части точно) Усилители вариваются внутрь порога. То есть, если посмотреть порог в перпендикулярном сечении, то усилитель делит его примерно на две равные части. Штатно усилитель идет только на половину длины порога.
[quote=воздушный змей](по крайней мере в нижней части точно) .[/quote] Так я и спрашивал, можно ли только низ порога поменять (или чегонить туда наварить, чтобы целую и хорошо покрашенную внешнюю часть (ниже двери) не трогать????Так и не понял...
А задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать??? И ещё они бывают разного размера или стандартные например для C16nz 5дв хэтч?? В смысле от объемов и размеров коррозии, или на данный тип опеля один вариант арок???Присматриваюсь покупать и варить...Я так понял, что с наружи ничего не надо красить, они ввариваются изнутри???? А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье???
Rimo1978
17.1.2006, 19:52
:shock: - последний вопрос!!???
[quote=Rimo1978]:shock: - последний вопрос!!???[/quote] А чего сразу шок-то??? НУ не понимаю я как чего там устроено, пытаюсь понять.. " задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать???" в смысле, когда смотришь в лючек для знака из багажника - там все сгнило, кажется, что нужно подвести со стороны колеса ремонтную гнутую заплату по размеру и вварить??????? "Я так понял, что с наружи ничего не надо красить" если варить изнутри из-под колеса???Или арка так устроена что меняется снаружи и изнутри одной деталью и изнутри не варится????? " А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье??" Оно там рядом, можно прожечь наверное, хотя может и нет????.НУ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕВАРИВАЮТ АРКИ!!!ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ФРОНТ РАБОТ и ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ... я тоже в шоке от того сколько чего надо делать....Может и глупость спросил, но по незнанию, я пытаюсь понять, поэтому делюсь своими мыслями, пытаясь разобраться...К тому же я так понимаю тут не одни только спецы.... Эх башка ломится уже. пойду через поиск скачивать отсюда mpeg со встречи (по телеку только концовку успел посмотреть), даст Бог скачаю, посмотрю :-))
Андрей KAD85
18.1.2006, 0:24
[quote=<Alex>][quote=Rimo1978]:shock: - последний вопрос!!???[/quote] А чего сразу шок-то??? НУ не понимаю я как чего там устроено, пытаюсь понять.. " задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать???" в смысле, когда смотришь в лючек для знака из багажника - там все сгнило, кажется, что нужно подвести со стороны колеса ремонтную гнутую заплату по размеру и вварить??????? "Я так понял, что с наружи ничего не надо красить" если варить изнутри из-под колеса???Или арка так устроена что меняется снаружи и изнутри одной деталью и изнутри не варится????? " А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье??" Оно там рядом, можно прожечь наверное, хотя может и нет????.НУ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕВАРИВАЮТ АРКИ!!!ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ФРОНТ РАБОТ и ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ... я тоже в шоке от того сколько чего надо делать....Может и глупость спросил, но по незнанию, я пытаюсь понять, поэтому делюсь своими мыслями, пытаясь разобраться...К тому же я так понимаю тут не одни только спецы.... Эх башка ломится уже. пойду через поиск скачивать отсюда mpeg со встречи (по телеку только концовку успел посмотреть), даст Бог скачаю, посмотрю :-))[/quote]
Месяц назад мне делали арки. Сгнившая часть была отрезана. Новые были наложены снаружи и приварены. Затем, само собой, выведено все, зашпаклевано... Отдано по 500 руб за арку. До покраски дело пока не дошло.
Раз занялся задними арками - посмотри наличие и состояние локеров. Я сразу и локеры новые ставил - благо недорого.
PS: Интересно, как ты себе представляешь приваривать арки изнутри??? Ты видел, как они выглядят?
[quote=Андрей KAD85]
PS: Интересно, как ты себе представляешь приваривать арки изнутри??? Ты видел, как они выглядят?[/quote]
c трудом... смотрел изнутри через лючек для знака :-(( Снаружи думал, что крыло как-то приделывается отдельно (знать ошибся)...Если покраска неизбежна, надо ждать лета...Просто буду менять пол, думал, что за одно и арки...Наверное не стоит сейчас арки трогать раз так. Фиг покрасишь на морозе, а в сервисе возьмут ого-го!!! Я у приятеля спросил одного, а что будет если арки гнилые??? Он ответил, типа едешь-едешь, а потом резко как одна сторона как просядет сзади и неизвестно куда тебя на скорости мотнет??? Вопрос гнилые арки, это опасно???Или только дело эстетики и соображений не распространения коррозии на несущую часть кузова (или арка тоже несущая часть кузова)????Ну вроде проясняется понемногу...
тоже хочу присоеденится к обсуждению. На счет внешней стороны понятно прикладываешь, в стык или в нахлёст, и привариваешь, а вот как быть с самой внутреней аркой, которая над колесом? Я так понимаю она раньше загибалась по контуру, вместе с наружным крылом и была к нему приварена на точ.сварку. Теперь наружную часть мы привариваем рем. комплект к крылу, а внутреннюю часть, как приварить к внешней? Делать накладку и варить изнутри?
____ ____
| | |
__| | |
_____| _____|
Вот примерно набрасал схематично, как было, и как если варить накладку. А что делать с внутренней?
Вот зараза, весь ресунок в кучу собрал. :evil:
Так а вообще опасно ездить, если арки сгнили? Я например, когда смотрю в лючек для аварийного знака вижу толстый слой коррозии, трещину с блестящим (видно свежак) краем, и внизу, там где многие в лючке хранят тормозуху :-)) здо-о-о-ровая дыра (свет днем х-о-о-орощшо видно). Чем грозят такие арки??? Снаружи только по краям крылья замазана коррозия и выглядит нормально. Тогда нафиг их варить? (просто я не знаю)???
[quote=<Alex>]Так а вообще опасно ездить, если арки сгнили? Я например, когда смотрю в лючек для аварийного знака вижу толстый слой коррозии, трещину с блестящим (видно свежак) краем, и внизу, там где многие в лючке хранят тормозуху :-)) здо-о-о-ровая дыра (свет днем х-о-о-орощшо видно). Чем грозят такие арки??? Снаружи только по краям крылья замазана коррозия и выглядит нормально. Тогда нафиг их варить? (просто я не знаю)???[/quote]
А варить их нужно чтобы остановить корозию. Если такие дыры, то туда влага попадает, вовсе швы и они гниют, незаметно для глаза. Потом может в один прекрасный день, на какой нибудь кочке, или просто на скорости, может что то отвалится, отлететь, пробить, и т.д.
Рекомендую посмотреть стаканы креплений. верхнего штока, задних амортизаторов, если у тебя такая коррозия, то и там наверняка всё плохо. Вырывает их, тут уже писали как то об этом и даже фотки выкладывали.
При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...
Globus777
31.1.2006, 9:49
QUOTE(<Alex>)
При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...
Есть такая краска, которой красят киль корабля по юбку. Дык вот у меня в свое время батя красил днище копейки, проходила она 15 лет после такой покраски, ржава пошла только на порогах. Сама она содержит свинец и цвет у нее оранжевый и она в порошке, потом разводят и покрывают. Как вы смотрите на такой вариант ?
djprofessor
31.1.2006, 11:19
QUOTE(Globus777)
QUOTE(<Alex>)
При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...
Есть такая краска, которой красят киль корабля по юбку. Дык вот у меня в свое время батя красил днище копейки, проходила она 15 лет после такой покраски, ржава пошла только на порогах. Сама она содержит свинец и цвет у нее оранжевый и она в порошке, потом разводят и покрывают. Как вы смотрите на такой вариант ?
Интересно где раздобыть такую краску? Темка то рульная однака!
Кадетосс
31.1.2006, 12:00
КузбассЛак товарищи!!! Им столбы красят. (Как точно пишется это название, понятие не имею)
А днище еще снаружи и изнутри резинобитумной мастикой
свинцовый сурик, чтоли? он же ядовитый жуть.
А если уж делать лет на 100, да так, что-бы кузову жескость как у рамного джипа сделать. днище до голого металла до блеска, и миллиметров 5 стеклопластикового композита по всей поверхности. Корабли и лодки сейчас именно так делают
Globus777
31.1.2006, 17:10
QUOTE(Vertual)
свинцовый сурик, чтоли? он же ядовитый жуть.
А если уж делать лет на 100, да так, что-бы кузову жескость как у рамного джипа сделать. днище до голого металла до блеска, и миллиметров 5 стеклопластикового композита по всей поверхности. Корабли и лодки сейчас именно так делают
Ага точно, сурик. А по поводу ядовитый, ну дык не нужно языком вылизывать пузо тачки
Я вообще-то про автомобильные антикоры спрашивал...(фиг убедишь суриком мазать мастеров, а гаража у меня нету, чтобы самому все по уму делать...).
ну так на фирму, где специализируются на антикоре, они все сами знают и неплохо расскажут: что - где - как и почем.