BOEHKOMAT
17.11.2005, 17:49
А продать...... денег то сколько ?????
В таком состоянии дёшево. Цена работ по ремонту крепления до 3000 руб., материалы подручные в любом гараже жестянщика).
Заделать и не париться. Это тебе навароченные сервисмены ценник небось выкатили некислый тонн под 15
КАКОЕ ПРОДАВАТЬ????!!!!!
млин, ты кадеттовод или нет??!!!
дам делов-то!! лист железа положить, болтами зафиксировать, выведя в НУЛИ геометрию днища (смотри все замеры на сайте) и обварить и все!!!
у меня еще не обварено, тока на болтах... с весны...
и ничего! живем!
мне все никак к сварщикам не заехать - надо немного исправить сначала - немного промахнулся :oops: :roll: - и обварить руб за 500 :wink:
все будет ок!
[quote=Pablo]В таком состоянии дёшево. Цена работ по ремонту крепления до 3000 руб., материалы подручные в любом гараже жестянщика).
Заделать и не париться. Это тебе навароченные сервисмены ценник небось выкатили некислый тонн под 15[/quote]
согласен!
за 500 бариков его всего переварить можно!
учитывая, что порог, арки и тд всреднем по 500р стоят, дороже подготовкашпаклевкагрунтовкапокраска встанут
я парится не стал, сменил железо, накупил грунта и краски в баллонах и залил всю левую сторону (2 слоя грунта и 2-3 слоя краски) - зиму проживет -100%!! :twisted:
Vertual
17.11.2005, 21:25
Мама мия, что у вас за цены??? :shock: :shock: :?
Просто заварить рычаг на место баксов 25-30, с переваркой всего днища под ногами 100$
первое делается просто на подъемнике, во втором случае машину довольно душещипательно переворачивают градусов на 60 на специальной приспособе.
за 500$ кадет в мерс переварить можно
[quote=Vertual]Мама мия, что у вас за цены??? :shock: :shock: :?
Просто заварить рычаг на место баксов 25-30, с переваркой всего днища под ногами 100$
первое делается просто на подъемнике, во втором случае машину довольно душещипательно переворачивают градусов на 60 на специальной приспособе.
за 500$ кадет в мерс переварить можно
[/quote]
А ведь кто-то поверит :evil:
у меня тоде правый рычаг на октяборьской набережной оторвало, довольно интересно ведет себя , появляется ощущение отдельности колес и кузова. С неделю мучался , узнавал скока на разборке дадут, в итоге плюнул на всех кто говорил что варить бесполезно , думал поезжу хоть неделю , а потом посмотрим , вот уже 3 месяца, полет нормальный, а положили вего лишь двойку.
А в идеале :вырезать это место у как.-нибудь кадета и переварить вместе с полом и ланжероном , подороже , но и надежно.
А так продашь и пожалеешь, делай.
Kirill
Да себе так делал.
Как сорвало рычаг, машину жутко начало вести в сторону. Практически неуправляема. При движении сильнейший стук оторванного рычага об днище. Просто на ближайшем СТО, за час вырезали гниль коруг места крепления рычага, вварили новую латку а к ней прикрутили сам рычаг. 25$.
Потом уже со "своими" сварищиками, перевернули машину, вырезали все, вварили 2 мм стальной пол под ногами, дополнительные рычаги, распорки, ребра жескости. Хотел еще "лыжи" сделать, да вовремя опонился, что не танк делаем. 3 дня, 100$.
Все ребят вырвало у меня рычаг.......собрался ехать к Илье как вдруг на повороте со стороны пассажира что-то начало бить....мне друг мол......у тебя что то бьется......и руль вестти стало вправо.....я остановился......проверил колесо......и решил под низ заглянуть......ужаснулся......и понял что надо срочно домой!!!!!
ЧТО делать кулак вместе с куском железа выырвало.......
Как Витя сказал ЧУДО-СВАРЩИКИ
воздушный змей
18.11.2005, 8:14
может в этом случае лучше поменять траверсу (как сделал Opeler).
BOEHKOMAT
18.11.2005, 9:19
[quote]у меня тоде правый рычаг на октяборьской набережной оторвало, довольно интересно ведет себя , появляется ощущение отдельности колес и кузова. С неделю мучался , узнавал скока на разборке дадут, в итоге плюнул на всех кто говорил что варить бесполезно , думал поезжу хоть неделю , а потом посмотрим , вот уже 3 месяца, полет нормальный, а положили вего лишь двойку.
[/quote]
Вот Вот, и у меня правый оторвало. Короче разговаривал с сервисниками, говорял что вот это место, где сайлент блок к кузову крепится.... короче нет этого месат (в смысле железа там нет).
Второй рычаг тож скоро оторвет. Показали нашлепки железа. У кого-то до меня проблемы были видно
. Но я то вообщем-то 2 года проездил и проблем не знал. Ну в любом случае надо делать.
На самом деле цену еще никто не обявлял, в этом сервисе родственница моя - финансовый директор. Т. Е. я заплачу за работу только мастеру, без накруток. Сегодня в течении дня позвоню - буду узнавать во что это выльется.
ПРосто тема такая, Я ЕЛЕ ДОЕХАЛ ДО ЭТОГО СЕРВИСА. Управление живет своей жизнью, ВАЩЕ не управляемая. Да еще и порог один гнилой зараза, думал что пока доеду сложится пополам кузов. И вот теперь я даже толком уехать от туда не смогу. Вызывать эвакуатор встанет МИНИМУМ в 100 $$$.
Короче узнаю - отпишу отчетец. При возможности фотки сделаю - обязательно выложу.
P. S. Жалко машинку ........ обидно жуть!
BOEHKOMAT
18.11.2005, 13:24
Так держитесь за стулья крепче!!! Говорю цену - которую мне объявили в сервисе
.
2000$ пишу для тех кто думает что оЧепятка. ДВЕ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ.
Я просто (извините) ОХ.......... :evil:
Вот так вот!
Vertual
18.11.2005, 13:26
До СТО в поле зрения можно попробовать доехать и своим ходом. А так на эвакуатор...
Это болезнь кадетов и кто занимется кузовами прекрасно знают, что делать.
Vertual
18.11.2005, 13:30
Так говорят когда делать не хотят.
[quote=воздушный змей]может в этом случае лучше поменять траверсу (как сделал Opeler).[/quote]
Нет, он знает сколько это мне обошлось...
150+50+50 запчасти и 12000 руб. работа(со снятием мотора и подвески, иначе никак) не каждый отважится на такое
можешь громко в этом сервисе послать нах..!!!
действительно, делать не хотят, хотя там работы, если вдвоем - на несколько часов!!! :evil:
цена вопроса максимум 100$!
как у Vertualа
[quote=Mezzz]можешь громко в этом сервисе послать нах..!!!
действительно, делать не хотят, хотя там работы, если вдвоем - на несколько часов!!! :evil:
цена вопроса максимум 100$!
как у Vertualа[/quote]
За несколько часов можно только разобрать салон и подготовить место сварки.
Нужно вскрывать передние короба и переваривать пол нормально, потом короба заваривать... А это дня 2 не меньше. Хотя, если не важно сколько машина проедет после этого, можно и просто латки положить...
Vertual
18.11.2005, 13:59
Вынести коврик из машины, отвернуть покрытие, снять шумку. Максимум пластмассовую накладку на порог откручивать прийдется. Вварить латку и с полгода можно спокойно кататься. В любом случае что-бы доехать до нормального сервиса хватит. работы на 1-2 часа максимум.
BOEHKOMAT
18.11.2005, 14:10
Да конечно не хотят просто гемороится.
За две тысячи, я себе куплю блин кузов целый да еще и 2ух литровым с двиглом от GSI. Вот так вот - делайте вывод НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ У РОДСТВЕННИКОВ
.
Завтра машину забираю (делать у них не буду ничего).
До дома километров 5-7 ДОЕХАТЬ БЫ.
Народ - А мож есть у кого сварщик толковый ???? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЖЛСТ.
Vertual
18.11.2005, 14:15
привяжи рычаг крепкой стальной проволокой. Там больших усилий нет. И так на 1-2й передачке, неспеша, далеко уехать можно.
[quote=Vertual]привяжи рычаг крепкой стальной проволокой. Там больших усилий нет. И так на 1-2й передачке, неспеша, далеко уехать можно.[/quote]
Сам веришь в то, что написал????
Vertual
18.11.2005, 14:29
Дырок к которым вязать там в полу будет предостаточно, если машину до такого состояния довели. На крайняк дрелью наделать. А смысл не вырвать еще передний крепеж рычага, не развалить гранату, и что-бы не так смертельно вело в сторону пока будет ползти с одного места к другому.
Я на кануне того как отвалился рычаг у моей машины пальцем пол пробил возле его крепления.
Евгений005
18.11.2005, 14:39
[quote=Opeler][quote=воздушный змей]может в этом случае лучше поменять траверсу (как сделал Opeler).[/quote]
Нет, он знает сколько это мне обошлось...
150+50+50 запчасти и 12000 руб. работа(со снятием мотора и подвески, иначе никак) не каждый отважится на такое
[/quote]
У меня было такое, до сервис центра доехал своим ходом.
Там мне кузовщик вырезал из металла толщиной 2 мм. всю эту фигню согнул как надо, потом срезал с машины всю нижнюю часть где крепится задний сайлентблок и всё это вварил туда предварительно просверлив отверстия и приварив гайки. А так же до кучи сделал тоже самое на другую сторону хоть там пока и не отвалилось + проварил полики тоже металлом 2 мм. и теперь я езжу и ловлю кайф, можно скакать даже по бордюрам. Всё это удовольствие обошлось мне в 3,500 р и две баклажки пива.
BOEHKOMAT
18.11.2005, 15:04
Спасибо ! Что - нибудь придумаем!
Евгений005
18.11.2005, 15:34
У меня было такое, до сервис центра доехал своим ходом.
Там мне кузовщик вырезал из металла толщиной 2 мм. всю эту фигню согнул как надо, потом срезал с машины всю нижнюю часть где крепится задний сайлентблок и всё это вварил туда предварительно просверлив отверстия и приварив гайки. А так же до кучи сделал тоже самое на другую сторону хоть там пока и не отвалилось + проварил полики тоже металлом 2 мм. и теперь я езжу и ловлю кайф, можно скакать даже по бордюрам. Всё это удовольствие обошлось мне в 3,500 р и две баклажки пива.
Евгений005
18.11.2005, 16:03
У меня хэтч, рост 180, сиденья рекаро анатомические спинка у них толще чем у кадетовских да ещё и пластиковая-жёсткая сзади, но жалоб от сидящих позади не поступало. Я и сам пробовал садиться, вроде нормально, ноги раздвигать не приходится
Я тока все заварил стоило 10000р. + лист железа 0,9 за 500р + мастика каучуковая 610р. Поменяли передние полики и все вокруг крепления рычагов обварили. И мастикой с двух сторон в два слоя замазали. Рулевое стало значительно острее и посторонние звуки почти все изчезли.
BOEHKOMAT
18.11.2005, 16:45
[quote]3,500 р и две баклажки пива[/quote]
Гдеж взять такие цены!
Я так понимаю в Волгограде. Мдаа боюсь туда я сам не доеду....
Vertual
18.11.2005, 16:57
BOEHKOMAT
самое главное без паники
Ремонт-то на самом деле ерундовый просто выглядит "эффектно".
Vertual
18.11.2005, 17:07
10000-12000
за эти деньги можно купить сварочный полуавтомат, подъемник для снятия двигателя, болгарку, сходить на курсы сварщиков и сделать все самому, еще и останется. :shock:
Opelevodila
18.11.2005, 17:15
[quote=Vertual]10000-12000
за эти деньги можно купить сварочный полуавтомат, подъемник для снятия двигателя, болгарку, сходить на курсы сварщиков и сделать все самому, еще и останется. :shock:[/quote]
У вас - может быть, а в Москве цены бешанные...
Vertual
18.11.2005, 20:16
Вообще-то в Киеве цены за обслуживание на СТО тоже не маленькие. А цены на оборудование и инструмент выше процентов на 10-20, чем в России.
Можно конечно поссориться с головой и прикатить со своим кадетом например на СВТ "Фортуна" (типа главный официальный СЦ по опелям). Но я когда купил машину, за науку как менять ремень ГРМ заплатил 250$. Мне этого хватило, чтобы с умом искать сервисы которые берут деньги за работу, а не понты...
Сделали.......Значит так......утро 6 -00 забиваю на работу ем одеваюсь и еду в сервис.......10-00 в сервисе.......никого нет.........только перекати поле.....гы......11 сварщик проснулся......рассказал что и как......говорит жди начальника......12-00 приехал начальник сказал сделаем......иди договаривайся со сварщиком........и тут мне он говорит что 4000т.р я охренел........не думал что мне и за 4000тыс руб...........я поторговался и предложил свою помощь но уже за 3000т.р......он согласился.....вот сдел так......снял пол.......выбили гнилой метал....наложили изнутри кусок железа и варили ......потом снаркужи еще раз проварили........приложили рычаг просверлили дырки.......одел новый саленблок........и априкрутили на наовые винты......все..........я просил низ еще шовчик сделать он отказался падла(сорри).......так что вот так
Там он уголок не заворил завтра поеду скажу чтоб сделал.......
[quote=Виталик]..я поторговался и предложил свою помощь но уже за 3000т.р...[/quote]
молодца!
Смотрю я здесь один низкорослый! 176см. Зато у меня потенциал большой! И мастер спорта по рукопашному бою.... Может просто боятся сзади сказать, что тесно им! :twisted:
Эхъ, а я всего два года отзанимался ...в школе... Может, потому и врезаются в меня так часто ?
Сергей.
BOEHKOMAT
21.11.2005, 10:11
Короче, заехал я на выходных в сервис. Машина висела на подъемнике, решил посмотреть что-да как. Оказалось что у меня не крепление сайлент-блока вырвало, а обломило шляпку болта (одного из двух) который держит скобу вокруг сайлент-блока.
Дно то гнилое - но рычаг то не оторвало оказывается. Сказал чтобы поставили новый болт - и машину заберу.
[quote]Короче, заехал я на выходных в сервис. Машина висела на подъемнике, решил посмотреть что-да как. Оказалось что у меня не крепление сайлент-блока вырвало, а обломило шляпку болта (одного из двух) который держит скобу вокруг сайлент-блока.
Дно то гнилое - но рычаг то не оторвало оказывается. Сказал чтобы поставили новый болт - и машину заберу.[/quote]
ХА ХА , ВОТ ТЕБЕ И 2000$ за болт
178 см. 5 дверей хэтч. Сзади особо не жаловались. Кстати доводилось мне в ауди 80 сзади ехать. В Кадетте значительно удобней.
[quote=BOEHKOMAT]Так держитесь за стулья крепче!!! Говорю цену - которую мне объявили в сервисе
.
2000$ пишу для тех кто думает что оЧепятка. ДВЕ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ.
Я просто (извините) ОХ.......... :evil:
Вот так вот![/quote]
ауди цент рублёвка вынесла вердикт или ты немелочась сразу в предмтавительство брабус...
нет канечно у миня друг на хонду сивик ставил глушитель но нейм в аларм сервисе но типерь волосы рвёт что дураком был...
воздушный змей
21.11.2005, 16:30
По удобству места водителя и переднего пассажира Кадетт одна из самых лучших машин (ИМХО). Например в более современных автомобилях с дутой передней панелью места гораздо меньше, и лично мне совсем неудобно.
А вот сзади, если водитель рослый, места маловато. Тут ИМХО выигрывает Фольксваген Пассат.
[quote=воздушный змей]По удобству места водителя и переднего пассажира Кадетт одна из самых лучших машин (ИМХО). Например в более современных автомобилях с дутой передней панелью места гораздо меньше, и лично мне совсем неудобно.
А вот сзади, если водитель рослый, места маловато. Тут ИМХО выигрывает Фольксваген Пассат.[/quote]
помоему тут выигрывает любая машина на класс выше что и есть пассат(ниссан за углом
)
а сравни пассат с омегой(я за омегу)
Да нафиг вообще с собой кого то возить? Пусть пешком ходят! ...А то места сзади мало :wink:
Сгнила передняя часть порога, в районе передней арки, думаю надо варить, или можт до весны так поездить ? ...я так понимаю нужно покупать новый порог, чего они стоят и где у нас их тут можно приварить ?
Стоимость порога - около 400 руб. Варил у знакомого и красил там-же.
http://ppv.webhost.ru/kadett/kuzovnya.html
Стоимость:
Арка - 430-470 рублей
Порог - 570 рублей
Вчера загнал на проварку.
Цены по городу на сварку от 3000- 4500 рублей (арки пороги -сторона)
У меня еще днище и усилители сгнили поэтому чуть дороже.
Как сделают сфотаю закину на сайт
Процесс контролировать не могу(работа
), а следить за ними надо
Pablo
400р это какая часть порога ? И сколько у тебя за работу взяли ?
Michail
Мне арки не нужны, только порог, фотки обязательно выложи, интересно.
Pablo, отлично сделали, молодцы!
[quote]Pablo
400р это какая часть порога ? И сколько у тебя за работу взяли ?
[/quote]
У меня наружная часть порога менялась по всей длине, а про цены - 3000 или 3500 за сторону - надо с мастером обсуждать отдельно, в личку пиши.
valera2005
2.12.2005, 14:35
всем привет
Вопрос: электросварка может повредить какую либо электрику (стартер, реле и т.д.) или нет? Кроме аккум., его снимают.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.