Дядявася
26.2.2006, 11:15
ну Михаил же телефон указал,проще написать в форум?или проще набрать и всё спросить по телефону?и цены точные скажут.
[quote=Дядявася]ну Михаил же телефон указал,проще написать в форум?или проще набрать и всё спросить по телефону?и цены точные скажут.[/quote]
Ну это понятно. Позвонить-то не сложно. Просто можно было б и в личку сориентировать по ценам :-)) Хотя конечно всех не сориетрируешЪ :-))Согласен. Так что сорри. Ещё раз согласен с предыдущим оратором...Хотя ветку с примерными ценами на виды работ и списком мастеров предложу ещё раз формировать!!!!
Торопов Михаил
26.2.2006, 12:52
Переварка переднего рычага+замена масла в двигле+замена вн.пыльника шруса=1500р .Но это для меня цена... Для остальных чуточку дороже-обсуждай с ними.
переваривал на московской в авто сервисе, за одну сторону взяли 1500р. итого 3000шт. + ещё 2000т за установку и вварку распорки итого 5000т и 3 дня работы! а в приморском сорри без понятия
Дядявася
26.2.2006, 19:06
Имелось ввиду как у кого пол в багажнике выглядит,есть ли вогнутости внутрь или он прямой.
И от чего машина может просесть,от пружин или от сгнившего,лопнувшего лонжерона?
т.е. два лонжерона переворить 5к?
Щас ехал домой, думаю, дай посмотрю как кадетт на дороге держится,
не помню делал я так после покупки или нет, может появилось, а может не делал, короче я не помню...Но сейчас отпускаю руль кадетта ведет вправо, ощутимо ведет...Вот что это может быть? Гнилые рычаги, а вернее пол рядом с рычагами (схематичный рисунок здесь уже выкладывал), смененная летняя на зимнюю резина, или (может конечно у меня начинается паранойя) его с подъемника уронили, а мне не сказали. А может просто не заметил раньше что ведет и это последствия удара в морду, который я подозреваю из-за порванного телевизора...
Как думаете сход развал в каких случаях может все-таки помочь???Или может это исправить когда буду варить рычаги? Ведет конечно весьма ощутимо...
сначала сделай кузовню, потом подвеску перебери, а потом ужо сделай сход развал
это резина може "играть"
посмотри направленность ее...
[quote=Mezzz]сначала сделай кузовню, потом подвеску перебери, а потом ужо сделай сход развал
ОК.
Т.е. так бывает?
это резина може "играть"
посмотри направленность ее...[/quote]
Новая резина с магазина. Самая дешевая отечественная, но даже балансировалась легко!!!
djprofessor
13.3.2006, 11:59
У тебя всегда машинку ведет?
просто бывает дорога такая!
:oops:
Посмотри давление в шинах Разница вляеть!
+ Еще возможно тормоза неисправны то есть суппрт клинит чуток или задний барабан клинит Ну короче это самые дешевые и безобидные причины :shock:
Я Развал не делал не разу даже после смены Амортов и опор и машину не куда не ведет
-
Кстати ощутимо ведет это как и влияеть ли это на положение руля - Ну типа отпести руль и тока пальчиком его держи еле ели чтоб почувствовать нагрузку при уводе на руль!
и от дороги зависит..у меня тоже ведет.сделал развал и лучше стало...шины лоховские у меня самые дешевые достались..
[quote=<Alex>]Щас ехал домой, думаю, дай посмотрю как кадетт на дороге держится,
не помню делал я так после покупки или нет, может появилось, а может не делал, короче я не помню...Но сейчас отпускаю руль кадетта ведет вправо, ощутимо ведет...Вот что это может быть? Гнилые рычаги, а вернее пол рядом с рычагами (схематичный рисунок здесь уже выкладывал), смененная летняя на зимнюю резина, или (может конечно у меня начинается паранойя) его с подъемника уронили, а мне не сказали. А может просто не заметил раньше что ведет и это последствия удара в морду, который я подозреваю из-за порванного телевизора...
Как думаете сход развал в каких случаях может все-таки помочь???Или может это исправить когда буду варить рычаги? Ведет конечно весьма ощутимо...[/quote]
Сделай развал-сход (рублей в 400 уложишся),там тебе скорее подскажут в чем проблема :wink:
[quote=jonny]Сделай развал-сход (рублей в 400 уложишся),там тебе скорее подскажут в чем проблема :wink:[/quote]
Заодно и распечатку дадут - по ней увидешь как и куда кувалдой долбануть чтобы поправить если в этом дело.
daewoo kadett
15.3.2006, 4:00
Да у нас дороги такие везде почти. не забивай себе голову всякой ерундой,
не знал куда сунуть и решил что сюда в самый раз!
Значт приезжаю я в сервис,
грю - гремит стучит, брыкает и тд, в переднем левом колесе...
он - деагностика, 300 р
я - идет.
он - у вас перегнили стойки стабилизатора, сален блоки и шаровые, весь рычаг под замену...
я думаю( во влип то по деньгам)
еду значт на разборку к дяде Мише и всё кроме стоек за 600р почти новое а шаравые вообще нулёвые только мененые... думаю, как круто отделолся...
возвращаюсь на сервис
я -купил...скока поставить стоить будет?
он(себе под нос) -тойки сто плюс... стобил... плю... штобл...полторы... слкпт...а... ещё... потом... угу....ну ЧЕТЫРЕ ТЫЩИ!!!
я -спасибо, досвидания....
НАЁ или как????подскажите пожалуйста... сам я просто стопудово не поставлю....
Opelevodila
15.3.2006, 10:09
[quote=Караббас]не знал куда сунуть и решил что сюда в самый раз!
Значт приезжаю я в сервис,
грю - гремит стучит, брыкает и тд, в переднем левом колесе...
он - деагностика, 300 р
я - идет.
он - у вас перегнили стойки стабилизатора, сален блоки и шаровые, весь рычаг под замену...
я думаю( во влип то по деньгам)
еду значт на разборку к дяде Мише и всё кроме стоек за 600р почти новое а шаравые вообще нулёвые только мененые... думаю, как круто отделолся...
возвращаюсь на сервис
я -купил...скока поставить стоить будет?
он(себе под нос) -тойки сто плюс... стобил... плю... штобл...полторы... слкпт...а... ещё... потом... угу....ну ЧЕТЫРЕ ТЫЩИ!!!
я -спасибо, досвидания....
НАЁ или как????подскажите пожалуйста... сам я просто стопудово не поставлю....[/quote]
Естессно нае... Всё это поменять ты сможешь и сам, там единственная проблема это при замене сайлентов, но если ты будешь ставить другой рычаг, то соответственно тебе надо будет просто насадить новые на рычаг (это трудоёмко, но при смекалке сделать можно)... А вообще, если стрёмно делать самому, то пиши в личку, могу дать адрес, телефон и схему проезда к одному сервису на Амурской, там чёрные работают, но делают хорошо и дёшево, сам летом там себе менял сайленты, обошлось в районе 1000 рублей...
Караббас
15.3.2006, 21:26
Opelevodila, спасиб те!
Но вот я сёдня скатался вк отцовским слесорям, как он говорит он их мальчишками знал, так вот там вышло стойки поставить и полностью рычаги с шаровой 1000р=)))))))))
Opelevodila
15.3.2006, 22:49
[quote=Караббас]Opelevodila, спасиб те!
Но вот я сёдня скатался вк отцовским слесорям, как он говорит он их мальчишками знал, так вот там вышло стойки поставить и полностью рычаги с шаровой 1000р=)))))))))[/quote]
Всегда пжалста!!! Обращайся, если чё...
А на тему слесарей - после жуткой зимы застучало что-то справа, причем осенью все подвеску перебрал - все новое поставил. Ну так вот - я напрягся, поехал на диагностику - лазили - типа да все у тебя просто супер! ну я то знаю что супер - а стучит то что??
-ну занчит аморы, грят слесаря!!
проехались немного - они свои догадки подтвердили! ну я в шоке, думаю как я мог тыщ за 5 км. - аморы убить? а когда выезжали из бокса задним ходом - при нажатии на тормоз что то стукнуло - я на это обратил внимание, они - да не, типа они супер спецы и раз сказали аморы - значит аморы. Ладно думаю, попал так попал. На следующий день - также выезжаю "задом", нажимаю на тормоз - и тут звук - как по стиральной доске, и потом диск заклинило, машина назад не катится - как на ручнике - какие нафиг аморы, ступица однозначно.
Я поехал на другой сервис, где мне собственно подвсеку по осени и перебирали - сказал что меня волнует, загнал машину на яму - оказывается - у меня вывентился один из винтов из ступице и ее соотвественно перекосило, они другой вкрутили - и поехал я в тишине и спокойствии. причем с меня взяли 50 руб.!!!
Отсюда мораль - не все слесари одинаково полезны. Причем эти уроды получается моей жизнью рисковали - тормоза не шутка.
Я конечно к ним приехал, бить не стал, человек я "культурный" , но проблемы с их деятельностью скоро начнутся :twisted:
[quote]Я поехал на другой сервис, где мне собственно подвсеку по осени и перебирали - сказал что меня волнует, загнал машину на яму - оказывается - у меня вывентился один из винтов из ступице и ее соотвественно перекосило, они другой вкрутили - и поехал я в тишине и спокойствии. [/quote]
Страшные вещи рассказываешь, может всеже суппорт перекосило а не ступицу?
[quote=Opeler][quote]Я поехал на другой сервис, где мне собственно подвсеку по осени и перебирали - сказал что меня волнует, загнал машину на яму - оказывается - у меня вывентился один из винтов из ступице и ее соотвественно перекосило, они другой вкрутили - и поехал я в тишине и спокойствии. [/quote]
Страшные вещи рассказываешь, может всеже суппорт перекосило а не ступицу?[/quote]
Суппорт, суппорт - сорри!!!
Rimo1978
19.3.2006, 16:02
Хотелось бы узнать какие ремкомплекты жести существуют для Каравана
Купил пороги и задние арки, видел "телевизор", а вот другого пока ничего не находил.
Может кто поделится опытом?
Opelevodila
19.3.2006, 20:03
Мне тоже интересно... 8)
Была такая фигня, недели 2 прокатался.
Я знакомых нашёл которые слесаркой и прочим занимаются. Вот они и делают во-первых, дёшев; во-вторых, качестванно; в-третьих, не (как бы это без мата сказать) обманывают. Доволен как танк.
demidroll
20.3.2006, 23:15
По поводу мастеров...Надо реально прежде чем делать поездить по мастерским и пообщаться ради интереса с ними...Меня так в одном месте накалывали пару раз. Сначала по поводу подшипника ступицы. Сказали, что это коробка гудит. Но я поехал к "менее профессиональным" мастерам, которые мне поменяли подшипник..и о чудо, "коробка" перестала гудеть. Так еще эти ко*лы чисто за посмотреть берут 150-300р. А тут встала проблема почистить карб. Туда же заехал. Мне там супер мастер сказал, что это будет стоить 800 р без расходников..и это работа на весь день. Потом когда реально приспичило (машина перестала почти ехать) я поехал к парню который на улице вообще делает..Он мен сразу сказал 400 р и 30 мин работы максимум... Вот не знаю на сколько он хорошо сделал, поездим узнаем, но ребята его хвалят.
Вот и решайте сами, кто вам говорит правду, а кто мега профессионал.
Ну вот на прошлой неделе я стал счастливым обладателем покоцанной б/у цифромыльницы за 50$. :-)) Сегодня пока грел машину, мерз на снеги и немного снимал. ЭТИ ФОТКИ МОЕГО КАДЕТТА!!! Именно не как раньше рисовал на чужом, а моего!!!
Вот теперь я думаю легче должно выносить вердикт вырубавть/не вырубать днище и если не вырубать, то как лучше варить. В прошлой теме по схемам решили подварить листом от рычага до середины днища. Сейчас добавил фото продавленного на шиномонтажке порога и фото дыр по днищу.
1. Левый рычаг (лежа слева у водительской двери)
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095961
2. Тоже самое, но немного другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095962
3. Днище сразу за рычагом, направление от рычага к задку.
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095963
4. Другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095964
5. Загнутый порог
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095966
6.Днище
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095969
Вот собственно и все. Возникает 2 вопроса:
1. Как это лучше все-таки починить (хочу посоветоваться и принять окончательное решение уже на основе свежих фоток того что сгнило). Имею ввиду может какие новые идеи с момента обсуждений данной темы в прошлый раз.
2. А пока вообще очень опасно с таким ездит? Если нет то сколько ещё смогу потянуть время? Смогу до лета?
ЗЫ: 2Mezzz я стараюсь не суетится :-)) :-))
ЗЫ: При продаже пред владелец позиционировал авто как "в очень хорошем состоянии" :-)) Гы.
ЗЫ:старость не радость, 90 год. хорошо погнило.
Если будет надо буду искать эстакаду или залезу в грязной куртке поглубже и найду ракурс получше...хотя моё мнение-теперь все наглядно...
QUOTE(<Alex>)
Ну вот на прошлой неделе я стал счастливым обладателем покоцанной б/у цифромыльницы за 50$. :-)) Сегодня пока грел машину, мерз на снеги и немного снимал. ЭТИ ФОТКИ МОЕГО КАДЕТТА!!! Именно не как раньше рисовал на чужом, а моего!!!
Вот теперь я думаю легче должно выносить вердикт вырубавть/не вырубать днище и если не вырубать, то как лучше варить. В прошлой теме по схемам решили подварить листом от рычага до середины днища. Сейчас добавил фото продавленного на шиномонтажке порога и фото дыр по днищу.
1. Левый рычаг (лежа слева у водительской двери)
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095961
2. Тоже самое, но немного другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095962
3. Днище сразу за рычагом, направление от рычага к задку.
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095963
4. Другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095964
5. Загнутый порог
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095966
6.Днище
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095969
Вот собственно и все. Возникает 2 вопроса:
1. Как это лучше все-таки починить (хочу посоветоваться и принять окончательное решение уже на основе свежих фоток того что сгнило). Имею ввиду может какие новые идеи с момента обсуждений данной темы в прошлый раз.
2. А пока вообще очень опасно с таким ездит? Если нет то сколько ещё смогу потянуть время? Смогу до лета?
ЗЫ: 2Mezzz я стараюсь не суетится :-)) :-))
ЗЫ: При продаже пред владелец позиционировал авто как "в очень хорошем состоянии" :-)) Гы.
ЗЫ:старость не радость, 90 год. хорошо погнило.
Если будет надо буду искать эстакаду или залезу в грязной куртке поглубже и найду ракурс получше...хотя моё мнение-теперь все наглядно...
Оторвать рычаг может в любой момент, проще предотвратить, чем ликвидировать последствия(горький опыт). Остальное до лета протянет.
Приобрел ты себе большой гемор!!!! Поверь моему опыту, здесь надо менять весь пол и пороги вообщем все. Запладки ставить смысла нет, если тока на продажу и заливать толстым слоем мастики. Просто поставишь запладку в одном месте и через три месяца прогниет в другом месте, так и будешь запладки ставить пока все днище не превротится в одну большую запладку. В идеали конечно новый пол, но можно поискать приличный пол на разборках ( очень редко но бывает). Может с одной машины взять переднюю часть пола с другой заднею. Вообщем смотреть надо. Хотя конечно лучше найти пол целиком.
Гайдаржи Евгений
23.3.2006, 19:01
Рычаги явно оторвет не сегодня завтра,варил себе рычаги за 5000рэ,все остальное дно в идеале,а тут денег надо на порядок больше
да ну!!! мужики, вы что страху-то нагнали?!
Согласен, место крепления рычага очень страшное
да и в радиусе 30 см от него тож,
но в остальном: дниже у средней стойки - заплатку
там где порог отходит - подварить и все
а рычаг делать капитально - толстое железо от порога-ланжерона до центра машины и до середины всей секции пола под водителем
QUOTE(Mezzz)
да ну!!! мужики, вы что страху-то нагнали?!
Согласен, место крепления рычага очень страшное
да и в радиусе 30 см от него тож,
но в остальном: дниже у средней стойки - заплатку
там где порог отходит - подварить и все
а рычаг делать капитально - толстое железо от порога-ланжерона до центра машины и до середины всей секции пола под водителем
Ага, а потом сиденье выволится вместе с водителем или поссажиром.
воздушный змей
24.3.2006, 9:00
QUOTE(Влад)
Приобрел ты себе большой гемор!!!! Поверь моему опыту, здесь надо менять весь пол и пороги вообщем все. Запладки ставить смысла нет, если тока на продажу и заливать толстым слоем мастики. Просто поставишь запладку в одном месте и через три месяца прогниет в другом месте, так и будешь запладки ставить пока все днище не превротится в одну большую запладку. В идеали конечно новый пол, но можно поискать приличный пол на разборках ( очень редко но бывает). Может с одной машины взять переднюю часть пола с другой заднею. Вообщем смотреть надо. Хотя конечно лучше найти пол целиком.
Я согласен с Владом. Машина эта - гнилушка. <Alex> - без обиды, но это факт. Тут надо прикинуть или менять весь низ, причем качественно , а это подразумевает дорого. Или продавать как есть и искать другую.
Кузовщик тебе нужен.
Он посмотрим и сам скажет как варить и что варить. Мы то тока так, по наитию сказать можем.
Кароче, есть у меня товарищь - кузовщик/сварщик хороший.
Если надо - пиши в личку.
dmit.sin
24.3.2006, 12:49
QUOTE(<Alex>)
Ну вот на прошлой неделе я стал счастливым обладателем покоцанной б/у цифромыльницы за 50$. :-)) Сегодня пока грел машину, мерз на снеги и немного снимал. ЭТИ ФОТКИ МОЕГО КАДЕТТА!!! Именно не как раньше рисовал на чужом, а моего!!!
Вот теперь я думаю легче должно выносить вердикт вырубавть/не вырубать днище и если не вырубать, то как лучше варить. В прошлой теме по схемам решили подварить листом от рычага до середины днища. Сейчас добавил фото продавленного на шиномонтажке порога и фото дыр по днищу.
1. Левый рычаг (лежа слева у водительской двери)
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095961
2. Тоже самое, но немного другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095962
3. Днище сразу за рычагом, направление от рычага к задку.
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095963
4. Другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095964
5. Загнутый порог
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095966
6.Днище
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095969
Вот собственно и все. Возникает 2 вопроса:
1. Как это лучше все-таки починить (хочу посоветоваться и принять окончательное решение уже на основе свежих фоток того что сгнило). Имею ввиду может какие новые идеи с момента обсуждений данной темы в прошлый раз.
2. А пока вообще очень опасно с таким ездит? Если нет то сколько ещё смогу потянуть время? Смогу до лета?
ЗЫ: 2Mezzz я стараюсь не суетится :-)) :-))
ЗЫ: При продаже пред владелец позиционировал авто как "в очень хорошем состоянии" :-)) Гы.
ЗЫ:старость не радость, 90 год. хорошо погнило.
Если будет надо буду искать эстакаду или залезу в грязной куртке поглубже и найду ракурс получше...хотя моё мнение-теперь все наглядно...
будь добр сделай фото с ямы или подъемника как можно больше положений и скинь на мыло, посмотрим. страшно когда попой по асфальту а тут еще ездить можно 8)
А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???
Порадовал ты меня <Alex>!!!
Я думал это мой кадетт гнилой!
А вообще вариантов два: 1) продавай нафих; 2) вари рычаги и катайся...... :wink:
QUOTE(<Alex>)
А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???
Кроме вылетевшего привода машина теряет управляемость рулем, колесо, потерявшее опору едет куда хочет. Упасть может и не упадет(зависит от скорости), а вот улететь с дороги можно запросто. И еще, если резко затормозить при оторванном рычаге, то вывенет кулак и колесо упрется в арку.
Не хочу огорчать, но фотки страшные. У меня 80-го года, эти места целые совсем и никто сваркой еще не лазил, почему- сам не знаю. Хоть в этом повезло
Я ище хочу сказать, что когда метал в таком состоянии ( он уже слоится) то дагнивает он очень быстро. В эти дыры попадает вода и долго не просыхает и поэтому к следующий земе дырок будет больше. Тем более ты просто фотографировал, а если на яму заехать и покавырять или понажимать днище то картина будет еще хуже. Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.
QUOTE(Влад)
Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.
Корешь-автомобилист сказал, продавай нафиг и бери щаху, в сервисе спросили (задумчиво глядя на кадетта) "а чё нормальной девятки не было?" :-))
Куда продавать? Я его только купил. Млин. Вот. А чего если я переварю там рычаги и подварю днище, он года 3 хотябы что не отбегает??? Просто я не настраивался купить, чтобы продать... И это ещё , а если все корыто целиком переварить, сколько продержится???
И, это если такие фотки страшные, мне пока лучше его на прикол до сварки поставить????
если все карыто переварить, то будет просто идеально
так ездить опасно
Понимаешь, если карыто целиком переварить, то я думаю на то время, что ты быдешь ездить на этой машине его хватит. Просто тут еще надо смотреть аланжероны, пороги, нишу под запаску, телевизор, в каком все это состоянии. Если все кроме парогов и карыто живое, то есть смысл менять это, а если и все остольное гнилое, то продовай. Просто сварочные работы стоют дорого неговоря уже о покрасочных работах. Ты сейчас в него денег вобъешь до ху. , а толку не будет. Может просто к примеру ( я его целиком не видел) его за 1000 баксов продать и те деньги, что ты хотел в сварку вложить добавить и взять не гнилой автомобиль или не сильно гнилой. Ты фотку своего кадетта с верху выложи , а то я тока с низу его видел. Так сказать хотелось бы его целиком увидеть.
Андрей KAD85
25.3.2006, 2:08
QUOTE(<Alex>)
А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???
При правом повороте случилось следующее: само керпление рычага (что под ногами водителя) проникло через гнилое днище в салон сантиметров на 5-10. Соответственно, весь близнаходящийся металл покорежило. Шрус выскочил - само собой. Левое колесо "убралось" назад и выдавило крыло, сорвав его с крепления снизу (благо к тому времени еще не поставил новое крыло). Погнуло амортизатор, но с крепления не сорвало. С пружиной все нормально. Вытекшее масло из коробки, да покореженная резина - как следствие... Ну и куча "положительных" эмоций в придачу. Благо случилось это летом и в городе - хотя и на эвакуатор сие чудо "запихнули" с трудом. Вот такие дела... :?
QUOTE(<Alex>)
QUOTE(Влад)
Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.
Корешь-автомобилист сказал, продавай нафиг и бери щаху, в сервисе спросили (задумчиво глядя на кадетта) "а чё нормальной девятки не было?" :-))
Куда продавать? Я его только купил. Млин. Вот. А чего если я переварю там рычаги и подварю днище, он года 3 хотябы что не отбегает??? Просто я не настраивался купить, чтобы продать... И это ещё , а если все корыто целиком переварить, сколько продержится???
И, это если такие фотки страшные, мне пока лучше его на прикол до сварки поставить????
Не продавай , делай...Если тем более только-что купил....Первый блин всегда комом...Получай опыт :wink: А пока не начал варить конечно же не надо ездить(копи бабло и узнавай в разных сервисах за сколько кто готов делать днище).
Ты просто пощитай во-скока тебе встанет его сделать, я имею в виду не тока по кузову, но и по двигателю, подвески, ходовой и.т.д. И тогда сам поймешь, что в итоге с ним делать. Чинить его, укатывать до последнего или продовать. Просто обидно будет если ты сделаешь кузов, а потом накроется движок.
MegaDemon
27.3.2006, 13:51
мне вот, например, понадобилось 400$ на капиталку движка, 1200$ на капиталку кузова(вместе с покраской, железом и т.д.) а если учесть что я взял его по осени за 1100$- то и выходит стоимость моей полностью откапиталенной мафынки~ 2700$. по моему так нормальный вариант для поездок на ближащие года три
да , зато ты в ней уверен
MegaDemon
27.3.2006, 14:09
QUOTE(Морж)
да , зато ты в ней уверен
самое главное чтоб какой нибудь придурок, на следующий ДР, опять мне пол морды не снес
(тьфу-тьфу-тьфу)
[quote=MegaDemon]мне вот, например, понадобилось 400$ на капиталку движка, 1200$ на капиталку кузова(вместе с покраской, железом и т.д.) а если учесть что я взял его по осени за 1100$- то и выходит стоимость моей полностью откапиталенной мафынки~ 2700$. по моему так нормальный вариант для поездок на ближащие года три[/quote] А я в 2003 году брал своего хэча 1986 года в идеальном состоянии за 1700 у.е. В нем я очень мало чего ремонтировал, осенью 2005 года я поменял пороги и арки. И все. Тоесть я за три года в него вбил тясячь 20 и проехал на нем 84000 тысячи км. Вот это не плохой вариант, а он до сих пор в идеали.
Картинки, конечно ужасные. Я думал, что мой пол прогнил напрочь, но у тебя еще веселее. Недавно искал себе пол - сварщик сказал, что заплаты ставить не будет - некуда. Так могу сказать, если заднюю часть ты еще можешь найти (где-то, случайно и вряд-ли), то уж переднюю точно не найдешь, даже под заказ и 500 уёв предоплаты (Было и такое предложение). Я искал полгода, потом плюнул и отогнал к другому сварщику, который все сделал из листа металла. Стоило это, плюс еще сварка передней части (тоже сгнило) 1.000 $. Сейчас с этим проблем нет, хотя другие проблемы уже полезли.
P.S. Пока я искал пол, не ездил, реально было страшно, а уж тебе то и вокруг дома в таком виде не советую.