Лямбду, если выхлоп варить будешь. Т.е. если варишь трубы, то выкручивай лямбду.
Да, лямбду лучше выкрутить, все остальное пофиг.
Да нифига не будет, но на всякий случай авто обесточивакют :wink:
мне накладку порога поменяли за 1500, еще и мастикой прошлись
valera2005
5.12.2005, 12:14
Просто я тут недавно заплатку на днище поставил и как в одной из тем лампа зарядки начала чудить и печка не работает.
лампа зарядки - смотри таблетку на гене
печка - начни с предохраниттелей :roll:
valera2005
5.12.2005, 16:25
[quote=Mezzz] смотри таблетку на гене
:roll:[/quote]
это что? :?
Константин
10.12.2005, 8:06
Оторвало у меня крепление рычага слева и справа старый шов лопнул.
Все это хозяйство заварили за 5000. Не знаю пока как - хорошо или нет...
Но когда я решил эту проблему у меня стала включаться 5-я передача и на скорости после 85 кмч перестало бить руль (а думал, что колеса кривые)
Иванов Дмитрий
11.12.2005, 17:35
Привет всем! У меня уже второй кадетт. А кузова у них слабоватые(на ямах,кочках всё гуляет). Хочу усилить. Может, кто-чего делал? Слышал, на кабриолетах есть рама.
Ребята, кто сталкивался с переваркой задних арок, а то подгнили они сильно у меня, держатся на одной грунтовке, меня интересует где делают качественную переварку, чтоб шовчик был поровнее и скока деревянных кровных щас примерно все это стоит.
Подсказать не могу, сам планирую заняться этой темой. Присмотрел железо на EXIST.RU....цены нормальные.
Alexsey
12.12.2005, 14:05
Я летом варил авто.
Сначало прикупил пороги и арки в магазине в Сокольниках(точно адреса не помню) также неплохой магазинчик на Фабрициуса 48.
Нашел гаражника "профессионала" ,который за 10.000 рублёв согласился проварить мне пороги и арки. Сварил на славу, всё встало на свои места. Покатавшись немного, я заметил что днище тоже надобы переварить. Закупившись стальными листами 3 мелиметра, я направился к другу сварщику, который повозившись неделю сварил мне новое днище( по дружески взял 6.000 рублёв и 3 бутылки пива).
нада фотки выложить
Вот так. Теперь к весне поменяю передние крылья, и покрашу авто. И начну наконецто квыряться в движке.
Вот телефон магазина на ул. Фабрициуса 48.
(095) 782-6969
(095) 517-9606
(095) 543-5358
Но помоему в Сокольниках самый дешевый магазин.
Кадетосс
12.12.2005, 14:56
3 мм на дно-это уже броня!!!
да в сакольниках дешевый магазин, находится на улице Жебурнова, гдето 100 м от перекрестка. кстати скока они в магазинах сейчас стоят? 400 р нормально? - за штуку, и пороги 500 р за штуку?
Распорки помогут, назад и вперед :wink:
[quote=Drew]Распорки помогут, назад и вперед :wink:[/quote]
и вкручиваемый или вварной каркас безопасности...
[quote=typ43]Ребята, кто сталкивался с переваркой задних арок, а то подгнили они сильно у меня, держатся на одной грунтовке, меня интересует где делают качественную переварку, чтоб шовчик был поровнее и скока деревянных кровных щас примерно все это стоит.[/quote]
Пошарь поиском по инету Зип Карз (с) контора называется, там про цены ориентировочно можно узнать. Сделаешь выводы оттуда.
да я не прото, мне просто хочется увидеть сколько накручивают все эти магазины. я просто сам занимаюсь запчастями и могу сказать, что они крутят нормально, хотя на железо не так много а вот сцепление и амортизаторы крутят много, лично я в закупке беру пороги за 300р а арки по 250, ну а сцепление ваще за 2000р, но все они засранцы и спекулянты в том числе и я, хотя если бы я много крутил, то ко мне бы не обращались, жить же както надо
Кадетосс
12.12.2005, 17:50
[quote] 400 р нормально? - за штуку, и пороги 500 р за штуку?
[/quote]
Норма. Я брал 2 порога, 2 арки: Все по 500 рубелев.
Иванов Дмитрий
12.12.2005, 20:48
Распорки сварил, вперед и назад. Помогли, но не сильно. Хочу покрепче, но каркас это слишком(я машину для себя делаю, а не для гонок). Может пороги усилить?
The ONE
12.12.2005, 23:38
На некоторых фотографиях видел усилители жесткости между передними и задними стаканами (так называемые "распорки"). Подскажите, это специальные для Кадета или от чего-то подходят, или может самодельные? Может у кого есть чертежи поточнее или ссылки на эти девайсы?
[quote=Кадетосс]3 мм на дно-это уже броня!!![/quote]
Броня, не броня, а дело житейское. Неполучилось сделать спорткар, буду делать БМП. Движок вроде не заметил прибавки к весу.
А сколько в оригинале милеметров у кадета днище?
на днях разговаривал с продавцом тазовский зч
говорит, что может встанет тазовский универсальный, но будет мешать воздушный фильтр
смотрел по отверстиям под опорный подшипник - там их много, и есть которые надо, но замерить нужно
Если все сгнило начиная от конца заплатки под рычаг (передний) и сантиметров 15 по направлению от рычага к задку необходимо вварить платку. Думаю взять 2мм лист железа (куда ехать здесь посоветовали) и варить. Но вот вопрос: варить надо из салона? т.е. придется снимать педали и ещё чего. Просто платка на которой рычаг хоть и фиговая но пока есть а начиная от неё в сторону задка кошмаритос (я туда рукой лазил сквозь дыры в днище:-)) Или просто пришлепнут снизу и гуляй вася...Варить я так понимаю надо сварочником системы "кемпи" (электросварка-полуавтомат в газовой среде)...
Иванов Дмитрий
13.12.2005, 20:38
Я у себя заплатки приклепал(при сварке старого кадета, он взял и сгорел :cry: :cry: :cry: . Топливопроводы у них пластиковые, так-что СМОТРИ!!!) Зачистил,промазал мастикой и приклепал стальными заклепками. Зазоры промазал герметиком и опять мастикой. Все ОК.
Иванов Дмитрий
13.12.2005, 20:43
Переднюю переварил из 09 или 10 . Вырезал середину и вварил кусок другой трубы под углом. С одной стороны пересверлил дырки, другая подходит. Покрасил и все. Есть фотки, могу скинуть на мыло.
Кадетосс
13.12.2005, 20:48
[quote]Переднюю переварил из 09 или 10 . Вырезал середину и вварил кусок другой трубы под углом. С одной стороны пересверлил дырки, другая подходит. Покрасил и все. Есть фотки, могу скинуть на мыло.[/quote]
Просим!!! Просим!!! nasikan@mail.ru
[quote=Иванов Дмитрий]Я у себя заплатки приклепал(при сварке старого кадета, он взял и сгорел :cry: :cry: :cry: . Топливопроводы у них пластиковые, так-что СМОТРИ!!!) Зачистил,промазал мастикой и приклепал стальными заклепками. Зазоры промазал герметиком и опять мастикой. Все ОК.[/quote]
А варил случаем не газосваркой??? Если газосваркой, то понятно... А если полуавтоматом, то вопрос "массу" снимал с АКБ??? Поясни чем варил и как (особливо где загорелось) просто варить спереди слева (для начала :-)) хотелось бы знать в каком месте быть начеку (где там топливопровод). И всетаки интересно, какой сваркой это все варилось, что загорелось? Давно както-то один пьяный варила варил тачку родственника газосваркой, к нему подошел корешъ и спросил, чето :-)) пока тот отвечал в обивке дверцы дырка (варили не дверцу:-))
[quote=The ONE]На некоторых фотографиях видел усилители жесткости между передними и задними стаканами (так называемые "распорки"). Подскажите, это специальные для Кадета или от чего-то подходят, или может самодельные? Может у кого есть чертежи поточнее или ссылки на эти девайсы?[/quote]
самые дешовые на fk-automotiv
http://fk-automotive.ru/catalog/?categoryi...kid=2&modelid=6
Чего-то я не понял как их там покупать?
[quote=Слава]Чего-то я не понял как их там покупать?[/quote]
там смотришь выписываешь код потом телефонируешь в офис и там оформляешь заказ...(там же и цену узнать можна)
в нете тока каталог...
Не знаю как на счет переварить... теряется часть жесткости при вваривании в цельную трубу куска под углом.
Я сделал из 09-й - одно крепление впихнулось свое, всторое чуть подправить надо. место штатного воздушника поставил 0-споротивления. и мотору дышиться легче, и компактнее намного.
а в багажник почти без переделок влезает усилок от гольфа. только дырки нужно просверлить под кадетские
Кадетосс
14.12.2005, 14:08
И каков эффект???
ну во-первых эффект - что стойки не сложаться навстречу друг-другу. есть у них взаимная тягость
))
а из осюсяемых - пожестче стала машинка - веселее в повороты влезает. кстати хвостом метет с большим удовольствием.
это для любителей кататься бортами в поворотах
кстати неделавшийся развал - нехватала резьбы, чтобы ровно поставить - сразу же сделался - видать уже на пару градусов стойки пошли
+ нулевой фильтр прибавляет машинке резвости
[quote=Dec]Не знаю как на счет переварить... теряется часть жесткости при вваривании в цельную трубу куска под углом.
Я сделал из 09-й - одно крепление впихнулось свое, всторое чуть подправить надо. место штатного воздушника поставил 0-споротивления. и мотору дышиться легче, и компактнее намного.
а в багажник почти без переделок влезает усилок от гольфа. только дырки нужно просверлить под кадетские
[/quote]
смысл переделывать от гольфа когда за те же деньги можна купить для кадетта пряма взял и поставил и ничего сверлить ненадо...
сан саныч
16.12.2005, 4:51
где можно купить кузов(kadet-e) желательно в Лен.области или по близости? 8)
Красный Барсук
16.12.2005, 10:02
[url]www.zipcars.narod.ru Нормальные ребята.[/url]
Кадетосс
16.12.2005, 12:11
Есть, но без морды...
Red Snapper
16.12.2005, 15:19
Ну на счет червонца за пороги и два крыла это чето очень круто . Мне это эдовольствие на данный момент (замена пока процессе) обошлось без торга в 3 ! т.рублей + покраска тоже трешка ! Да еще в стоимость вошло подварить где чего по мелочи . За жесть ничего не скажу, она мне от старого ленивого владельца досталась + подкрылки пластиковые . А вообще слабое это место у кадетов , крыло прямое собирает все г. и на будущее без подкрылок лучше не ездить , а то меняные железки то не стать родным . Сгниют моргнуть не успеешь !
сан саныч
17.12.2005, 2:32
а вот морда какрас и нужна, ну если чесно то до средних стоек
Кадетосс
17.12.2005, 12:55
Извини. По другому разбивать не умеем!!!
[quote=mihaus]http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=25D3842D
На каких Кадеттах встречается такой рычаг?[/quote]
А почему именно на Кадеттах? Оригинальный номер есть?
Мне почему-то казалось что Кадет от Асконы отличается только кузовом…
А нет оказалось что ещё и подвеской…
[quote=mihaus]Мне почему-то казалось что Кадет от Асконы отличается только кузовом…
А нет оказалось что ещё и подвеской…[/quote]
Да, причем у Асконы передняя подвеска покрепче получилась в плане вырывания рычагов.
Тут меня занесло на моей Асконе...
В результате этот рычаг винтом…
Я на ходу… Но кидает… И иногда скрип от локера когда поворачиваю…
[quote=mihaus]http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=25D3842D
На каких Кадеттах встречается такой рычаг?[/quote]
кстати если реч про рычаги хочу показать такую загогулину...
http://photofile.ru/image.php?id=21977185
там есчё есть..
И ещё щас смотрю модно варить остатками жестянки с других машин :-(( Хотел купить 2 мм лист железа-фиг нашел в продаже (только тоннами)...
вот рисуночек, машинка в разрезе, если смотреть с боку, в разрезе на уровне тормоза
коричневым нарисовано железо, идущее над колесом и переходяжее в боковину под передним крылом, зеленым - внутрення стенка кузова,
фиолетовым - ланжерон - он в этом месте перпендикулярно оси машины, идет буквой Z, а это его средняя часть в Z, далее он опять идет вдоль кузова, идя к телевизору, а другая сторона переходит в порог,
синим цветом изображен пол
это очень грубый рисунок, но суть в том, что нужно новое железо крепить к синему полу, поверх фиолетового ланжерона и крепить к коричневому железу, выгнув все по месту. при этом необходимо частично удалить зеленое железо над ланжероном.
мог в чем-то ошибиться - подкорректируйте :roll:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.