Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
ICE
Лямбду, если выхлоп варить будешь. Т.е. если варишь трубы, то выкручивай лямбду.
Krey
Да, лямбду лучше выкрутить, все остальное пофиг.
Kirill
Да нифига не будет, но на всякий случай авто обесточивакют :wink:
Морж
мне накладку порога поменяли за 1500, еще и мастикой прошлись biggrin.gif
valera2005
Просто я тут недавно заплатку на днище поставил и как в одной из тем лампа зарядки начала чудить и печка не работает.
Mezzz
лампа зарядки - смотри таблетку на гене
печка - начни с предохраниттелей :roll:
valera2005
[quote=Mezzz] смотри таблетку на гене
:roll:[/quote]
это что? :?
Константин
Оторвало у меня крепление рычага слева и справа старый шов лопнул.
Все это хозяйство заварили за 5000. Не знаю пока как - хорошо или нет... smile.gif
Но когда я решил эту проблему у меня стала включаться 5-я передача и на скорости после 85 кмч перестало бить руль (а думал, что колеса кривые)
Иванов Дмитрий
Привет всем! У меня уже второй кадетт. А кузова у них слабоватые(на ямах,кочках всё гуляет). Хочу усилить. Может, кто-чего делал? Слышал, на кабриолетах есть рама.
typ43
Ребята, кто сталкивался с переваркой задних арок, а то подгнили они сильно у меня, держатся на одной грунтовке, меня интересует где делают качественную переварку, чтоб шовчик был поровнее и скока деревянных кровных щас примерно все это стоит.
BobF
Подсказать не могу, сам планирую заняться этой темой. Присмотрел железо на EXIST.RU....цены нормальные.
Alexsey
Я летом варил авто.

Сначало прикупил пороги и арки в магазине в Сокольниках(точно адреса не помню) также неплохой магазинчик на Фабрициуса 48.

Нашел гаражника "профессионала" ,который за 10.000 рублёв согласился проварить мне пороги и арки. Сварил на славу, всё встало на свои места. Покатавшись немного, я заметил что днище тоже надобы переварить. Закупившись стальными листами 3 мелиметра, я направился к другу сварщику, который повозившись неделю сварил мне новое днище( по дружески взял 6.000 рублёв и 3 бутылки пива).
нада фотки выложить

Вот так. Теперь к весне поменяю передние крылья, и покрашу авто. И начну наконецто квыряться в движке.

Вот телефон магазина на ул. Фабрициуса 48.

(095) 782-6969
(095) 517-9606
(095) 543-5358

Но помоему в Сокольниках самый дешевый магазин.
Кадетосс
3 мм на дно-это уже броня!!!
typ43
да в сакольниках дешевый магазин, находится на улице Жебурнова, гдето 100 м от перекрестка. кстати скока они в магазинах сейчас стоят? 400 р нормально? - за штуку, и пороги 500 р за штуку?
Drew
Распорки помогут, назад и вперед :wink:
илья
[quote=Drew]Распорки помогут, назад и вперед :wink:[/quote]
и вкручиваемый или вварной каркас безопасности... laugh.gif
Никос
[quote=typ43]Ребята, кто сталкивался с переваркой задних арок, а то подгнили они сильно у меня, держатся на одной грунтовке, меня интересует где делают качественную переварку, чтоб шовчик был поровнее и скока деревянных кровных щас примерно все это стоит.[/quote]
Пошарь поиском по инету Зип Карз (с) контора называется, там про цены ориентировочно можно узнать. Сделаешь выводы оттуда.
typ43
да я не прото, мне просто хочется увидеть сколько накручивают все эти магазины. я просто сам занимаюсь запчастями и могу сказать, что они крутят нормально, хотя на железо не так много а вот сцепление и амортизаторы крутят много, лично я в закупке беру пороги за 300р а арки по 250, ну а сцепление ваще за 2000р, но все они засранцы и спекулянты в том числе и я, хотя если бы я много крутил, то ко мне бы не обращались, жить же както надо
Кадетосс
[quote] 400 р нормально? - за штуку, и пороги 500 р за штуку?
[/quote]
Норма. Я брал 2 порога, 2 арки: Все по 500 рубелев.
Иванов Дмитрий
Распорки сварил, вперед и назад. Помогли, но не сильно. Хочу покрепче, но каркас это слишком(я машину для себя делаю, а не для гонок). Может пороги усилить?
The ONE
На некоторых фотографиях видел усилители жесткости между передними и задними стаканами (так называемые "распорки"). Подскажите, это специальные для Кадета или от чего-то подходят, или может самодельные? Может у кого есть чертежи поточнее или ссылки на эти девайсы?
Alexsey
[quote=Кадетосс]3 мм на дно-это уже броня!!![/quote]


Броня, не броня, а дело житейское. Неполучилось сделать спорткар, буду делать БМП. Движок вроде не заметил прибавки к весу.

А сколько в оригинале милеметров у кадета днище?
Mezzz
на днях разговаривал с продавцом тазовский зч
говорит, что может встанет тазовский универсальный, но будет мешать воздушный фильтр
смотрел по отверстиям под опорный подшипник - там их много, и есть которые надо, но замерить нужно
<Alex>
Если все сгнило начиная от конца заплатки под рычаг (передний) и сантиметров 15 по направлению от рычага к задку необходимо вварить платку. Думаю взять 2мм лист железа (куда ехать здесь посоветовали) и варить. Но вот вопрос: варить надо из салона? т.е. придется снимать педали и ещё чего. Просто платка на которой рычаг хоть и фиговая но пока есть а начиная от неё в сторону задка кошмаритос (я туда рукой лазил сквозь дыры в днище:-)) Или просто пришлепнут снизу и гуляй вася...Варить я так понимаю надо сварочником системы "кемпи" (электросварка-полуавтомат в газовой среде)...
Иванов Дмитрий
Я у себя заплатки приклепал(при сварке старого кадета, он взял и сгорел :cry: :cry: :cry: . Топливопроводы у них пластиковые, так-что СМОТРИ!!!) Зачистил,промазал мастикой и приклепал стальными заклепками. Зазоры промазал герметиком и опять мастикой. Все ОК.
Иванов Дмитрий
Переднюю переварил из 09 или 10 . Вырезал середину и вварил кусок другой трубы под углом. С одной стороны пересверлил дырки, другая подходит. Покрасил и все. Есть фотки, могу скинуть на мыло.
Кадетосс
[quote]Переднюю переварил из 09 или 10 . Вырезал середину и вварил кусок другой трубы под углом. С одной стороны пересверлил дырки, другая подходит. Покрасил и все. Есть фотки, могу скинуть на мыло.[/quote]

Просим!!! Просим!!! nasikan@mail.ru
<Alex>
[quote=Иванов Дмитрий]Я у себя заплатки приклепал(при сварке старого кадета, он взял и сгорел :cry: :cry: :cry: . Топливопроводы у них пластиковые, так-что СМОТРИ!!!) Зачистил,промазал мастикой и приклепал стальными заклепками. Зазоры промазал герметиком и опять мастикой. Все ОК.[/quote]

А варил случаем не газосваркой??? Если газосваркой, то понятно... А если полуавтоматом, то вопрос "массу" снимал с АКБ??? Поясни чем варил и как (особливо где загорелось) просто варить спереди слева (для начала :-)) хотелось бы знать в каком месте быть начеку (где там топливопровод). И всетаки интересно, какой сваркой это все варилось, что загорелось? Давно както-то один пьяный варила варил тачку родственника газосваркой, к нему подошел корешъ и спросил, чето :-)) пока тот отвечал в обивке дверцы дырка (варили не дверцу:-))
илья
[quote=The ONE]На некоторых фотографиях видел усилители жесткости между передними и задними стаканами (так называемые "распорки"). Подскажите, это специальные для Кадета или от чего-то подходят, или может самодельные? Может у кого есть чертежи поточнее или ссылки на эти девайсы?[/quote]
самые дешовые на fk-automotiv
http://fk-automotive.ru/catalog/?categoryi...kid=2&modelid=6
Слава
Чего-то я не понял как их там покупать?
илья
[quote=Слава]Чего-то я не понял как их там покупать?[/quote]
там смотришь выписываешь код потом телефонируешь в офис и там оформляешь заказ...(там же и цену узнать можна)
в нете тока каталог...
Dec
Не знаю как на счет переварить... теряется часть жесткости при вваривании в цельную трубу куска под углом.
Я сделал из 09-й - одно крепление впихнулось свое, всторое чуть подправить надо. место штатного воздушника поставил 0-споротивления. и мотору дышиться легче, и компактнее намного.
а в багажник почти без переделок влезает усилок от гольфа. только дырки нужно просверлить под кадетские smile.gif
Кадетосс
И каков эффект???
Dec
ну во-первых эффект - что стойки не сложаться навстречу друг-другу. есть у них взаимная тягость smile.gif))
а из осюсяемых - пожестче стала машинка - веселее в повороты влезает. кстати хвостом метет с большим удовольствием. smile.gif это для любителей кататься бортами в поворотах smile.gif
кстати неделавшийся развал - нехватала резьбы, чтобы ровно поставить - сразу же сделался - видать уже на пару градусов стойки пошли smile.gif
Dec
+ нулевой фильтр прибавляет машинке резвости
илья
[quote=Dec]Не знаю как на счет переварить... теряется часть жесткости при вваривании в цельную трубу куска под углом.
Я сделал из 09-й - одно крепление впихнулось свое, всторое чуть подправить надо. место штатного воздушника поставил 0-споротивления. и мотору дышиться легче, и компактнее намного.
а в багажник почти без переделок влезает усилок от гольфа. только дырки нужно просверлить под кадетские smile.gif[/quote]
смысл переделывать от гольфа когда за те же деньги можна купить для кадетта пряма взял и поставил и ничего сверлить ненадо...
сан саныч
где можно купить кузов(kadet-e) желательно в Лен.области или по близости? 8)
Красный Барсук
biggrin.gif [url]www.zipcars.narod.ru Нормальные ребята.[/url]
Кадетосс
Есть, но без морды...
Red Snapper
Ну на счет червонца за пороги и два крыла это чето очень круто . Мне это эдовольствие на данный момент (замена пока процессе) обошлось без торга в 3 ! т.рублей + покраска тоже трешка ! Да еще в стоимость вошло подварить где чего по мелочи . За жесть ничего не скажу, она мне от старого ленивого владельца досталась + подкрылки пластиковые . А вообще слабое это место у кадетов , крыло прямое собирает все г. и на будущее без подкрылок лучше не ездить , а то меняные железки то не стать родным . Сгниют моргнуть не успеешь !
сан саныч
а вот морда какрас и нужна, ну если чесно то до средних стоек
Кадетосс
Извини. По другому разбивать не умеем!!!
mihaus
http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=25D3842D
На каких Кадеттах встречается такой рычаг?
Opeler
[quote=mihaus]http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=25D3842D
На каких Кадеттах встречается такой рычаг?[/quote]
А почему именно на Кадеттах? Оригинальный номер есть?
mihaus
Мне почему-то казалось что Кадет от Асконы отличается только кузовом…
А нет оказалось что ещё и подвеской…
Opeler
[quote=mihaus]Мне почему-то казалось что Кадет от Асконы отличается только кузовом…
А нет оказалось что ещё и подвеской…[/quote]
Да, причем у Асконы передняя подвеска покрепче получилась в плане вырывания рычагов.
mihaus
Тут меня занесло на моей Асконе...
В результате этот рычаг винтом…
Я на ходу… Но кидает… И иногда скрип от локера когда поворачиваю…
илья
[quote=mihaus]http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=25D3842D
На каких Кадеттах встречается такой рычаг?[/quote]
кстати если реч про рычаги хочу показать такую загогулину...
http://photofile.ru/image.php?id=21977185
там есчё есть..
<Alex>
И ещё щас смотрю модно варить остатками жестянки с других машин :-(( Хотел купить 2 мм лист железа-фиг нашел в продаже (только тоннами)...
Mezzz
вот рисуночек, машинка в разрезе, если смотреть с боку, в разрезе на уровне тормоза
user posted image
коричневым нарисовано железо, идущее над колесом и переходяжее в боковину под передним крылом, зеленым - внутрення стенка кузова,
фиолетовым - ланжерон - он в этом месте перпендикулярно оси машины, идет буквой Z, а это его средняя часть в Z, далее он опять идет вдоль кузова, идя к телевизору, а другая сторона переходит в порог,
синим цветом изображен пол

это очень грубый рисунок, но суть в том, что нужно новое железо крепить к синему полу, поверх фиолетового ланжерона и крепить к коричневому железу, выгнув все по месту. при этом необходимо частично удалить зеленое железо над ланжероном.

мог в чем-то ошибиться - подкорректируйте :roll:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.