Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
SE_
Цитата(Петрович @ 7.3.2010, 1:25) *

Сделай серьёзный повторяю серьёзный антикор!!!такое состояние.....радуйся и лелей!!!!!

обварились гайки и прихватился полик, думаю это тоже даст дополнительнкую жесткость, т.к. полик после вырезки и убирания ржавчины почти ничем не цеплялся
Изображение
покрыто все эпоксидным грунтом и сделал антикор мега аццкой смесью, когда привариться заплатка, думаю каким либо образом распылить внутри еще этой смеси, если у кого имеется такой опыт, думаю не только мне будет интересно узнать, особенно если будет наглядно
ИзображениеИзображение

p.s. большое спасибо за совет!
надеюсь кому-нибудь будут полезны предаставленные фото)
BLINDNESS
Подскажите где бы железо заказать и что бы в екатеринбург доставили? Надо пороги на 5ти дверный универсал и ремкомплекты задних арок. sad.gif
Мэл
Цитата(BLINDNESS @ 7.3.2010, 13:21) *

Подскажите где бы железо заказать и что бы в екатеринбург доставили? Надо пороги на 5ти дверный универсал и ремкомплекты задних арок. sad.gif

http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=...d12121&Group=A2
imperial
Мучает вопрос: как определить стоит браться за кузов или уже поздно? Вот смотрю я на свою машину со стороны, вроде думаю: -эх, сделаю все путем, покрашу... будет лучше чем у остальных... А бывает начнешь присматриваться, на яму заедешь снизу посмотришь, и думаешь: - блин да здесь работы мама не горюй, тут все надо вырезать и новое приварить.... Вот уразумите кто-нибудь как можно примерно оценить кузов, все плохо или еще есть надежда...
Strik3r
imperial, я считаю так - есть деньги - езжай и делай) ну заменишь пороги, арки, проваришь полы, укрепишь рычаги. В этом нет ничего сложного для того кто будет делать или страшного для тебя. Главное - хорошенько всё обработать после ремонта. что бы всё не начало цвести в двойне.

Покрасить машину целиком можно тысяч за 45 в довольно приличном месте (у нас). Ну добавь еще тысяч 15 на лечение скрытых мест кузова. Я считаю это не дорого, т.к. важнее кузова в автомобиле нет ничего.
Да и дешевле можно найти - например покрасить за 30 - тоже можно.
BLINDNESS
Цитата(Мэл @ 7.3.2010, 16:02) *

ваще не понятно что заказывать по ходу у них нет ничего((

Цитата(Данил @ 4.5.2005, 15:17) *

Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:

Новые только делать
Strik3r
imperial, да, вдобавок к вышенаписанному - вопросы типа "а стоит ли этот кузов вабще восстанавливать?" у меня отпадают когда я вижу раритеты (Ну или почти), восстановленные из полного хламья в конфетку)
Как например та же копейка купэ синяя, или волги 21е которые по городу катаются, или прочий автохлам)

В общем всё решают $
Andrik
Цитата(imperial @ 7.3.2010, 14:27) *

Мучает вопрос: как определить стоит браться за кузов или уже поздно? Вот смотрю я на свою машину со стороны, вроде думаю: -эх, сделаю все путем, покрашу... будет лучше чем у остальных... А бывает начнешь присматриваться, на яму заедешь снизу посмотришь, и думаешь: - блин да здесь работы мама не горюй, тут все надо вырезать и новое приварить.... Вот уразумите кто-нибудь как можно примерно оценить кузов, все плохо или еще есть надежда...


У тебя новая выхлопная система, новая подвеска, новая рейка, новый бензобак, откапиталенный движок с инжектором, электро-пакет и ты еще думаешь реставрировать тебе кузов или нет ???
imperial
Эх, тронули до слёз biggrin.gif буду доделывать свою ласточку чего бы мне это не стоило love_opel.gif
StalkerO_o
imperial, судя по фотографиям в "Дневниках ремонта", у тебя кузов по кадетовским меркам совсем не такой уж и убитый! тем более, как было замечено выше, в машине почти всё новое =)
mrackspb
ксати исчо рекомендую залить в пироги пены монтажной (после антикора)
пена там забьет все дырки и навсегда избавит от воды и сырости.
у меня на белом после замены лонжерона поперечного все полости залиты пеной
и ета шляпа живет уже 6 лет на 2.0 маторе. и разваливаться несобирается
StalkerO_o
хм. видел самолично Кадет на переварке порогов, у которого в них была пена. в ней было порядочно влаги...
мод
подскажите пожалуйста! купил я кадета а у него смещена задняя балка в правую сторону, я сначало думал что балку поменяю и всё пройдёт. Не тут то было, купил новую балку, поставил и всё как было так и осталось. подскажите пожалуйста что это может быть и как это исправить!
Спасибо!
Роман.
BandEROS
Цитата(мод @ 15.3.2010, 19:05) *

подскажите пожалуйста! купил я кадета а у него смещена задняя балка в правую сторону, я сначало думал что балку поменяю и всё пройдёт. Не тут то было, купил новую балку, поставил и всё как было так и осталось. подскажите пожалуйста что это может быть и как это исправить!
Спасибо!
Роман.

геометрию поправить, скорей ланжерон уведенный у тебя
мод
Цитата(BandEROS @ 15.3.2010, 17:46) *

геометрию поправить, скорей ланжерон уведенный у тебя

это как?

как это сделать? какой ланжерон и куда уведённый?
BandEROS
Цитата(мод @ 15.3.2010, 19:52) *

это как?

как это сделать? какой ланжерон и куда уведённый?

задний ланжерон, к которому крепиться балка, куда уведенный, покажет проверка на геометрию, найди сервис, где проверяют геометрию
мод
Цитата(BandEROS @ 15.3.2010, 17:59) *

задний ланжерон, к которому крепиться балка, куда уведенный, покажет проверка на геометрию, найди сервис, где проверяют геометрию

только что папа приехал с проверки на какойто 3Д стенд. сказали что геометрия не нарушина а причина в том что когда приваривали новые ланжероны их не правельно приварили!
Вопрос в следующем: может быть в этом причина или нет?
Cepgi03
Может конечно. Она ж туда крепится. Надо переварить по хорошему наверное. Мэл подскажет точно он мастер по кузовне
мод
Цитата(Cepgi03 @ 15.3.2010, 21:28) *

Может конечно. Она ж туда крепится. Надо переварить по хорошему наверное. Мэл подскажет точно он мастер по кузовне

и ещё вопрос: можно просто подрезать ланжероны и переварить, или срезать их полностью?
Мэл
у меня тоже балка визуально вправо больше торчит. Х.з. в чём тема. Но машина едет прямо. Так и не понял в чём прикол
mrackspb
прямо может ехать и боком, бугашки, собственно так оно и едет у тебя biggrin.gif
мод
Цитата(Мэл @ 16.3.2010, 1:49) *

у меня тоже балка визуально вправо больше торчит. Х.з. в чём тема. Но машина едет прямо. Так и не понял в чём прикол

у меня тоже прямо едет но колёса и визуально и по аркам не ровно!
что делать подскажите пожалуйста!
sanmarch
Цитата(мод @ 16.3.2010, 14:12) *

у меня тоже прямо едет но колёса и визуально и по аркам не ровно!
что делать подскажите пожалуйста!

Раз едет прямо, резину не хавает, то чо паришься?
Cepgi03
Дэк она и будет ехать прямо если соблюдена параллельность задней и передней оси, просто при жестких поворотах должно ощущаться. Надо просто приватить как надо и все или ездить так и не париться. Че на сильно много смещена? У меня на копейке тоже была балла моста смещена влево так как было лень по нормальному сделать занижение, делать регулируемую тягу панара, да и возможно тоже кузов криво сварен был, так как кое что делалось моими тогда еще не совсем ровными руками. И вообще что касается выправить, вытянуть, выстучать у меня всегда идеально получалось (недавним тому пример кто нибудь найдет где мне дверь помяли? А ведь я её практически голыми руками и крючком вытянул), а вот на счет сварки... кхе кхе... мягко говоря руки не от туда растут. Видно практики мало.
мод
Цитата(sanmarch @ 16.3.2010, 14:36) *

Раз едет прямо, резину не хавает, то чо паришься?



Цитата(Cepgi03 @ 16.3.2010, 14:46) *

Дэк она и будет ехать прямо если соблюдена параллельность задней и передней оси, просто при жестких поворотах должно ощущаться. Надо просто приватить как надо и все или ездить так и не париться. Че на сильно много смещена? У меня на копейке тоже была балла моста смещена влево так как было лень по нормальному сделать занижение, делать регулируемую тягу панара, да и возможно тоже кузов криво сварен был, так как кое что делалось моими тогда еще не совсем ровными руками. И вообще что касается выправить, вытянуть, выстучать у меня всегда идеально получалось (недавним тому пример кто нибудь найдет где мне дверь помяли? А ведь я её практически голыми руками и крючком вытянул), а вот на счет сварки... кхе кхе... мягко говоря руки не от туда растут. Видно практики мало.


Ребят! У меня проблема в том что в машине если едит 2 пасажира то правая арка лежит на колесе и соответственно сильно шкребёт!
для наглядности фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлалевая арка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаправая арка
как это можно исправить быстро и без особых вложений?
Петрович
Цитата(Strik3r @ 7.3.2010, 19:49) *

imperial, да, вдобавок к вышенаписанному - вопросы типа "а стоит ли этот кузов вабще восстанавливать?" у меня отпадают когда я вижу раритеты (Ну или почти), восстановленные из полного хламья в конфетку)
Как например та же копейка купэ синяя, или волги 21е которые по городу катаются, или прочий автохлам)

В общем всё решают $

Благодоря тем кто "хлам" восстанавливает до сих пор многие редкие машины есть!!!!Им огромный РЕСПЕКТ!!!

Цитата(StalkerO_o @ 8.3.2010, 1:55) *

хм. видел самолично Кадет на переварке порогов, у которого в них была пена. в ней было порядочно влаги...

Согласен пена вариант сомнительный!

Цитата(мод @ 17.3.2010, 2:19) *

Ребят! У меня проблема в том что в машине если едит 2 пасажира то правая арка лежит на колесе и соответственно сильно шкребёт!
для наглядности фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлалевая арка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаправая арка
как это можно исправить быстро и без особых вложений?

Если правая пружина в норме значит лонжероны приварены тем у кого руки из ....ну понятно откуда растут.Я лично лонжероны сам делал из собственных выкроек и сам потом выстовлял и варил!
Detuner
Цитата(мод @ 16.3.2010, 23:19) *

Ребят! У меня проблема в том что в машине если едит 2 пасажира то правая арка лежит на колесе и соответственно сильно шкребёт!

У тебя, как видно по фоткам, резина широкая и/или диски с большим выносом. Так что шкрябать всё равно будет на кочках, даже если косяк с пружиной поправить. Арки стоило бы подрезать.
мод
Цитата(Detuner @ 17.3.2010, 9:39) *

У тебя, как видно по фоткам, резина широкая и/или диски с большим выносом. Так что шкрябать всё равно будет на кочках, даже если косяк с пружиной поправить. Арки стоило бы подрезать.

резина 175/70/13 на родных дисках. Арки резать я не в коем случае не буду. проблема в том что правое колесо в ровень с крылом а левое колесо от крыла на приличьном растоянии!
Тут есть ктонить кто сможет подсказать что надо сделать? Делать буду сам (руки не из жо.ы ростут) поэтому если можно чуть по подробнее расказать как это нужно делать!
Заранее спасибо!
мод
Похоже ни кто не сможет помочь!
Ладно, спасибо всем и на этом!
Мэл
Цитата(мод @ 17.3.2010, 22:29) *

Похоже ни кто не сможет помочь!
Ладно, спасибо всем и на этом!

меряй рулеткой крепленя балки, и саму балку, ищи где разница между правой и левой частью
kukopko
а диски правильные стоят?
Strik3r
родне 13шки... выше написано...
мод
Цитата(Мэл @ 17.3.2010, 22:39) *

меряй рулеткой крепленя балки, и саму балку, ищи где разница между правой и левой частью

по днищю всё чётко! может из за крыльев? и как это исправить?
Петрович
Цитата(мод @ 21.3.2010, 0:49) *

по днищю всё чётко! может из за крыльев? и как это исправить?

А что крылья меняли..?А ещё в этой области какие работы по кузову велись?
Мэл
надо мерять растояние от крепления балки до арки. С обоих сторон. Гденибудь, должно быть не так.
мод
Цитата(Мэл @ 21.3.2010, 11:33) *

надо мерять растояние от крепления балки до арки. С обоих сторон. Гденибудь, должно быть не так.

Мерял! одинаковое!
Мэл
от середины балки до ступици и до арки.
мод
Цитата(Мэл @ 21.3.2010, 13:53) *

от середины балки до ступици и до арки.

дело в крыле, только как его поставить на место?
StalkerO_o
гнуть...
Cepgi03
Или если совсем криво приварено то отрезать и варить заново. Короче это надо по месту смотреть как оно приварено, все промерять сравнивать с другой стороны и т.п.
sanmarch
Вот такие у меня передние крыльяИзображение
Изображение
Знаю, знаю... Самому страшно смотреть. Прошу помощи: чем это безобразие мона закрыть? Продать хочу, крылья менять не резон. Есть ли в продаже какиеньть пластиковые накладки, пороги на кадик, или от чего более-менее подходит?
brateckrol
народ пеной задувает, сверху красит и продает.
Detuner
У меня то же самое было. Просто отрезал нафиг это безобразие примерно по верхней линии порога, вырезал новые куски из оцинковки, прихватил полуавтоматом, зашпаклевал, закрасил в несколько слоёв из баллона, потом лаком из баллона же и снизу антигравием. Думаю пару-тройку лет ещё проживут biggrin.gif
old_Nick
подскажите, кто и где тарится запчастями кузовными?
на экзисте не нашел того, что мне нужно.
может есть ещё инет-конторы?
просто нет возможности искать в Волгограде...
mrackspb
да нет уже ничего из кузовни то. исчо лет 5 назад все пропало, как стукнуло 15 лет, так и нестало железа .
максимум что купиш это кетайско-итальянские пароки арки и передние крылья с телевизором.
и сейчас уже задорого. до кризиса муку стоили ,счас уже ценик озадачивает
old_Nick
ну если у вас в питере с этим проблемы...
ну, в принципе, как тут написано, да и после изучения каталогов поверхностного, придется при случае с нексии варить, а потом ещё и усиливать....;(
правильно понимаю?
sanmarch
Цитата(old_Nick @ 26.3.2010, 23:32) *

ну если у вас в питере с этим проблемы...
ну, в принципе, как тут написано, да и после изучения каталогов поверхностного, придется при случае с нексии варить, а потом ещё и усиливать....;(
правильно понимаю?

На ВАЗе на разборке не был? (Шоссе Авиаторов). Там вроде стоял караван в неплохом состоянии. Но правда давно уже..
old_Nick
Цитата(sanmarch @ 29.3.2010, 10:50) *

На ВАЗе на разборке не был? (Шоссе Авиаторов). Там вроде стоял караван в неплохом состоянии. Но правда давно уже..

Земляк! привет =)
на вазе не был, да и вообще на разборках пока не был!
если есть инфа по злачным местам Волгограда, то пож-та в личку (оч прошу)!!!

прочитал пока только половину (38 страниц) этой темы.
много пишут про полы от зубил. а вот фотки не открываются!
пож-та, кто вваривал себе неродные полы, выложите всюда фото процесса. просто выбора мастеров нет, а тот кот. будет делать советует сдыхать машину как есть. а мне этого никак нельзя делать.
проблема такая - машину варили, но варили металл на металл. теперь весь старый металл под заплатками сгнил.
долго изучал каталоги с экатса. вопрос: на биг-блок железки с нексии требуют дополнительного усиления?
план на з/ч на будущее такой:
- полы с зубила все.
- пороги родные + усилители в них. - это просто до кучи - они целые
- ребро боковое пола в сборе - от нексии - 2 шт
- Поперечина под передним сидением - тоже от нексии - 2 in
- всякие арки, подкрылки и т.п. мелочь
теперь самые больные для меня моменты:
- http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...3e-b798780de8eb - по этой ссылке позиция 11 - задняя часть. у меня там вообще труха. встанет ли от ксюхи эта панель?
- Поперечина панели пола - от нексии - опять же - встанет ли? и есть ли разница с кадетовской деталькой траверса пола передняя? разница в цене практически в 7000р, а по виду с каталогов они похожи.
или забить и продать как есть? =(
Strik3r
old_Nick, вот тебе альбом ремонтов, в самом низу страницы уже есть ввареные полы от 9ки:
http://vkontakte.ru/album-37476_45504573?st=40
далее если полистаешь, еще варрианты найдешь.

Если есть желание восстановить - вари. Ничего страшного в этом нет. Не совсем понимаю зачем тебе нужны такие вещи как "ребро боковое пола" и обе поперечины пола, неужели даже эти вещи сгнили?

И неужели заднюю панель нельзя восстановить куском металла, обязательно прям оригинал брать?) Не думаю что от седана на хетч встанет, хотя честно хз.

И на последок - перед тем как делать - хорошенько поищи человека кто этим займется. Всегда есть варрианты "подешевле", при этом не всегда это будет худший варриант.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.