StalkerO_o
10.11.2009, 16:00
Поменяли рычаг, управляемость вроде вернулась, но колесо всё равно стоит не по центру арки...
Поскольку крепления на месте, а сам рычаг с шаровой новые, остаётся цапфа? А ещё сказали, что оторваны сухари, в которые вкручиваются болты крепления задней скобы рычага и дали телефон парня, который этим занимается. Чем чревато исправление данного бага? Пол вскрывать?
sanmarch
10.11.2009, 16:16
Цитата(StalkerO_o @ 10.11.2009, 16:00)
Поменяли рычаг, управляемость вроде вернулась, но колесо всё равно стоит не по центру арки...
Поскольку крепления на месте, а сам рычаг с шаровой новые, остаётся цапфа? А ещё сказали, что оторваны сухари, в которые вкручиваются болты крепления задней скобы рычага и дали телефон парня, который этим занимается. Чем чревато исправление данного бага? Пол вскрывать?
Так поэтому и криво ёпти! По-хорошему пол вскрывать и переваривать крепления обоих рычагов.
StalkerO_o
10.11.2009, 16:24
Тогда с какого х... оба крепления находятся на одном и том же месте, а левое колесо стоит нормально??? Обе задние скобы на своих местах и на одиноковом расстоянии от других элементов
Цитата(StalkerO_o @ 10.11.2009, 15:24)
Тогда с какого х... оба крепления находятся на одном и том же месте, а левое колесо стоит нормально??? Обе задние скобы на своих местах и на одиноковом расстоянии от других элементов
Сфоткай лучше это дело, легче будет разобраться.
StalkerO_o
10.11.2009, 19:08
что именно сфоткать-то
Цитата(StalkerO_o @ 10.11.2009, 18:08)
что именно сфоткать-то
Колесо, рычаги, крепление рычагов, и т.д.
StalkerO_o
11.11.2009, 19:51
1) правое колесо 2) левое колесо 3) крепление рычага (сфоткано коряво, но ни ямы, ни эстакады поблизости нет). И передние, и задние крепеления рычагов симметричны, хоть убиццо...
Цитата(StalkerO_o @ 11.11.2009, 18:51)
1) правое колесо 2) левое колесо 3) крепление рычага (сфоткано коряво, но ни ямы, ни эстакады поблизости нет). И передние, и задние крепеления рычагов симметричны, хоть убиццо...
У тебя неправильно переварены крепления рычага, если машину не ведет и резину не ест забей на это, тем более это не очень заметно.
sanmarch
12.11.2009, 11:05
Цитата(Andrik @ 12.11.2009, 10:42)
У тебя неправильно переварены крепления рычага, если машину не ведет и резину не ест забей на это, тем более это не очень заметно.
+1
StalkerO_o
12.11.2009, 16:52
Хех.. ну дело в том, что с креплением всё равно разбираться надо, так как сказали, что сухари внутри оторваны. В субботу сварщик должен посмотреть, тогда чего-нить и решим. Пасибо за ответы
Цитата(StalkerO_o @ 12.11.2009, 16:52)
Хех.. ну дело в том, что с креплением всё равно разбираться надо, так как сказали, что сухари внутри оторваны. В субботу сварщик должен посмотреть, тогда чего-нить и решим. Пасибо за ответы
какие сухари???
StalkerO_o
12.11.2009, 18:45
ну это так обозвали херни, в которые болты скобы вкручиваются. Они ж не чисто в лист металла вкручены, или я не прав??
Цитата(StalkerO_o @ 12.11.2009, 18:45)
ну это так обозвали херни, в которые гайки скобы вкручиваются. Они ж не чисто в лист металла вкручены, или я не прав??
сухарь, это немного другое. Сухарь вставляется в вал, чтобы шкив не прокручивало.
А это просто гайки привареные.
StalkerO_o
12.11.2009, 19:11
Ну вот, короче, их приварить))
StalkerO_o
24.11.2009, 16:14
Люди! Люди! Человеки! Наконец-то выяснили, почему у меня колесо назад ушло. Немного подразвернуло наружу ухо, где переднее крепление рычага. Вопрос - как его обратно вернуть минимальными затратами?! Очень-очень срочно!
Цитата(StalkerO_o @ 24.11.2009, 16:14)
Люди! Люди! Человеки! Наконец-то выяснили, почему у меня колесо назад ушло. Немного подразвернуло наружу ухо, где переднее крепление рычага. Вопрос - как его обратно вернуть минимальными затратами?! Очень-очень срочно!
если ухо развернуло, то капыто ушло, а это скорее всего лонжерон пошёл. Приглядись как следует к лонжерону. Советую начать с нижнер растяжки
StalkerO_o
27.11.2009, 12:01
В общем, с изрядной долей извращения вернули колесо в центр арки... Очень долго и тщательно перемеряли кузов... Единственный косяк по размерам - чуть уехало наружу от удара переднее ухо. Нивапрос, притянули на место. Колесо осталось стоять там же, где и стояло, только развал исправился. По креплениям, по межболтовым расстояниям всё в размере, а колесо уехавшее
Хотели тупо притянуть вперед переднее крепление, приварили цепи, повесили гидроцилиндр, которым при мне раллийные Импрезы после допов вытягивали.. Не тянется! Если дёрнуть сильнее, кузовщик сказал, что порвём нахрен машину. Что за ересь, осталось в тайне. Проблему решили так. Выточили стальную шайбу толщиной в 7 мм, положили ее между кузовом и передним сайлентом, купили болт от рычага какого-то Хюндая (он длиннее родного - 180мм против 150мм). Таким макаром вернули колесо на место...
Pashel`
13.12.2009, 20:28
Вот и я оторвал левый рычаг.
Проволочка, что бы убраться к месту ремонта.
Вид снизу.
Новое крепление с кронштейном.
Вот такой антигламур сварной сваял.
Насколько это надёжно, может переделать?
Петрович
13.12.2009, 20:46
Цитата(Pashel` @ 13.12.2009, 23:28)
Вот и я оторвал левый рычаг.
Проволочка, что бы убраться к месту ремонта.
Вид снизу.
Новое крепление с кронштейном.
Вот такой антигламур сварной сваял.
Насколько это надёжно, может переделать?
там скрытая полость где процес гниения пошол полным ходом скоро в другом месте отвалится
Петрович
13.12.2009, 21:04
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Петрович @ 13.12.2009, 23:46)
там скрытая полость где процес гниения пошол полным ходом скоро в другом месте отвалится
у меня задние лонжероны в шабол сгнили(до сих пор не пойму как такое произошло)и мы полностью сделали новые лонжероны
Подскажите пожалуйста по усилителю в порог. Его ставить по всей длине, или может хватит по краям сделать куски?
Конечно по всей по краям не будет толку от него. Он придает жесткость а если поставить куски не будет никакой жесткости...
Всем привет такая проблема ...
Вырывает шрус ...
Первый раз это началось год назад . Вырвало шрус из колеса . Птом мне заварили пол . вроде норм .
И вот снова но уже из коробки ...
Помогите советом если я прально понимаю то надо ставить верхнюю распорку а снизу стягивать и вваривать трубку ? .
Сколько это стоит ? Может ктото сам возмется или когонибуть посоветует .
Еще надо подварить много всего .. пороги рычаги ...
Но первым делом шрус воткнуть шоб ездил ...
Помогите пож (
кадетт 87гв е
Цитата(SOSED @ 20.1.2010, 22:38)
Всем привет такая проблема ...
Вырывает шрус ...
Первый раз это началось год назад . Вырвало шрус из колеса . Птом мне заварили пол . вроде норм .
И вот снова но уже из коробки ...
Помогите советом если я прально понимаю то надо ставить верхнюю распорку а снизу стягивать и вваривать трубку ? .
Сколько это стоит ? Может ктото сам возмется или когонибуть посоветует .
Еще надо подварить много всего .. пороги рычаги ...
Но первым делом шрус воткнуть шоб ездил ...
Помогите пож (
кадетт 87гв е
если город Питер, то звони
StalkerO_o
30.1.2010, 17:44
народ, разрешите мои сомнения. выкладываю картинку, на которой интересующее меня место обозначил красным. в этом месте ухо должно плотно прилегать к днищу, или же между ним и днищем есть зазор? одни говорят, что там была точечная сварка, которая от времени сгнила, и нужно ухо поджать к днищу и приварить, а другие, что ничего там варить не надо, зазор там должен быть. кто прав и как поступить с машинкой? приварить-то там просто, вот только надо ли?
Я вабще не понял о каком ухе речь) фотки бы тут)
StalkerO_o
31.1.2010, 10:15
блиин)) на улице снега по колено) ну попробую всё же сфоткать
Петрович
31.1.2010, 18:02
Цитата(SOSED @ 21.1.2010, 1:38)
Всем привет такая проблема ...
Вырывает шрус ...
Первый раз это началось год назад . Вырвало шрус из колеса . Птом мне заварили пол . вроде норм .
И вот снова но уже из коробки ...
Помогите советом если я прально понимаю то надо ставить верхнюю распорку а снизу стягивать и вваривать трубку ? .
Сколько это стоит ? Может ктото сам возмется или когонибуть посоветует .
Еще надо подварить много всего .. пороги рычаги ...
Но первым делом шрус воткнуть шоб ездил ...
Помогите пож (
кадетт 87гв е
99%сгнил лонжерон там где задний сайлент-блок рычага приворачивается.Короче как,или как говорил Ленин;Варить,варить и ещё раз варить!Не тени с этим делом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не ленись нагнись и посмотри!
Петрович
31.1.2010, 18:13
Цитата(Strik3r @ 31.1.2010, 2:36)
Я вабще не понял о каком ухе речь) фотки бы тут)
Да о каком ухе речь то, и для чего оно!
StalkerO_o
31.1.2010, 19:20
копыто где к днищу примыкает. конкретно интересует то место, которое красным обозначил
Цитата(StalkerO_o @ 31.1.2010, 19:20)
копыто где к днищу примыкает. конкретно интересует то место, которое красным обозначил
У меня в этом месте никаких ух нет. Мёртво приварено к кузову и всё.
StalkerO_o
1.2.2010, 17:36
ага, собственно, это и хотел узнать =)
BandEROS
19.2.2010, 11:48
подскажите, как можно сохранить номер кузова, а то посмотрел сегодня, а он начал покрываться коррозией, надо срочно что-то предприянть
Мы уже говорили с Антоном на эту тему. Номер лучше не красить в другой цвет и не в коем случае не лудить. Так как могут возникнуть проблемы при снятии/постановки на учет (мало ли оно вам надо), так как если назначат экспертизу они будут просвечивать номер кузова в Ростове-на-Дону это часто любят делать. Лучший на мой взгляд вариант покрыть консервантом типа 'мовиль' и раз в полгода-год проверять и при необходимости обновлять мовиль. Он легко удаляется бензином если что.
Петрович
19.2.2010, 23:55
Цитата(Cepgi03 @ 20.2.2010, 0:32)
Мы уже говорили с Антоном на эту тему. Номер лучше не красить в другой цвет и не в коем случае не лудить. Так как могут возникнуть проблемы при снятии/постановки на учет (мало ли оно вам надо), так как если назначат экспертизу они будут просвечивать номер кузова в Ростове-на-Дону это часто любят делать. Лучший на мой взгляд вариант покрыть консервантом типа 'мовиль' и раз в полгода-год проверять и при необходимости обновлять мовиль. Он легко удаляется бензином если что.
Да да проонтикорить снизу и с верху и не только номера ради....и всё днище!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хотел спросить, насколько страшно? До тепла доживеть или лучше сразу делать?
Цитата(reijii @ 1.3.2010, 13:18)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хотел спросить, насколько страшно? До тепла доживеть или лучше сразу делать?
Ой..
У тя там трещина справа смотрю уже..
А красное снизу эт распорка?
Блин, ну страшно как-то смотрится..
Ну как вот ответить доживёт не доживёт. Смотря какую яму поймаешь.
Цитата(sanmarch @ 1.3.2010, 14:59)
... Смотря какую яму поймаешь.
дороги псковские - одна сплошная яма с кусочками асфальтового покрытия
знат не доживеть
Подушку дрыга не мешало бы поменять.
всю тему не дочитал до конца еще, поэтому если такое было - не пинайте
как правильно усилить это место, мот кто нарисует линиями прямо на этой фотке
p.s. просто пока все вскрыто, думаю приварить туда что стоит
Цитата(SE_ @ 5.3.2010, 0:57)
всю тему не дочитал до конца еще, поэтому если такое было - не пинайте
как правильно усилить это место, мот кто нарисует линиями прямо на этой фотке
Всё, что видно на фотке выглядит на пять с плюсом, редко у кого так бывает
Для того, чтобы показать, где усиливать, надо это же место сфоткать с другой стороны, снизу. Но если уж хочется совсем усилить, можно вместо тонкого фальшпола (который на фотке отогнут вверх) приварить толстый. Варить к порогу справа, к тоннелю слева и к моторному щиту сверху. Правда потом труднее будет вскрыть, когда нужно будет извлекать приржавевшие или прокрученные болты крепления заднего сайлент-блока. Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками.
Цитата(Detuner @ 5.3.2010, 10:08)
Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками.
Я тоже откручивал и матерился. Чо так не сделали?... Проще было бы.., по-крайней мере, хоть ВДхой залить можно было бы..
Цитата(Detuner @ 5.3.2010, 11:08)
Всё, что видно на фотке выглядит на пять с плюсом, редко у кого так бывает
Для того, чтобы показать, где усиливать, надо это же место сфоткать с другой стороны, снизу. Но если уж хочется совсем усилить, можно вместо тонкого фальшпола (который на фотке отогнут вверх) приварить толстый. Варить к порогу справа, к тоннелю слева и к моторному щиту сверху. Правда потом труднее будет вскрыть, когда нужно будет извлекать приржавевшие или прокрученные болты крепления заднего сайлент-блока. Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками.
тьфу-тьфу-тьфу, не сглазь)
вообщем я уже заранее вырезал заплатку наверх вот такую, она 1мм толщиной, может действительно переделать как ты говоришь и уже из 2мм
на след фотке красными линия я предположил что будет рваться если что там, поправьте если что не так, где желтые линии я так понимаю нужно хорошо привариться? а где черная линия - думаю мот уголок какой вварить есст-но к самим этим круглым гайкам и по периметру? ну и сми гайки обворить нужно
фото снизу, укажите кто силен в этом) где возможно нужно усилить, чтобы потом только о антикоре беспокоиться)
а начсет болтов хорошая идея, можно подумать
StalkerO_o
6.3.2010, 17:48
полики в хорошем состоянии. можно изнутри вварить пару арматурин от лонжерона к центральному тоннелю, прихватив ими крепления рычага. металл обработать, загрунтовать, покарсить и залить каким-нибудь антикором. думаю, это будет вполне надёжно. снизу просто зачистить всё до металла, загрунтовать и покрасить, дать как следует высохнуть краске и грунту, сверху мастикой промазать (не мазать мастикой голый металл!!!). И всё должно быть хорошо
пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги?
наверна в гараже 20 лет стоял
тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых.
ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована,
и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько
Цитата(mrackspb @ 6.3.2010, 21:42)
пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги?
наверна в гараже 20 лет стоял
тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых.
ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована,
и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько
Сделай серьёзный повторяю серьёзный антикор!!!такое состояние.....радуйся и лелей!!!!!
Цитата(mrackspb @ 6.3.2010, 19:42)
пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги?
наверна в гараже 20 лет стоял
тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых.
ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована,
и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько
наконец-то и тебя услышал) пасибо за совет, подумаю завтро на этим
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.