Подскажите пожалуйста! Есть кадет , после ДТП! битая морда - водительская сторона! помяла кроме крыла, бампера и капота - сам кузов немного! на сколько это чревато? и сколько это в условных единицах выходит? рихтовки все эти и сварки? фотки к сожалению выложить не могу! спрашивайте - постараюсь подробней описать!
О!!! вот и фотка нашлась!
Что то не особо отзывчивый форум (((
Efiopppь, рублей 20 минимум. Возьми фото и поездий по кузовщикам. Оценят точнее - от области к области цены разнятся.
фото честно говоря не сильно помогло в оценке. Тыб по лучше снял-бы. В нескольких ракурсах
Вот ещё фоты - может помогут!
NitrogeN
21.9.2010, 21:32
Сделалось как то так
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...151775629/#postФотки по нажатию можно в полный размер посмотреть. Что скажете?
Сам варил?) Я смотрю ты скилзы сварщика прокачал) выглядит норм))
Сейчас придёт стас и скажет что все говно, и что кадетт ведро
NitrogeN
21.9.2010, 22:02
Нет, варил один хороший проверенный сварщик. Один ушедший рычаг на место вернулся практически. Второй тоже переварили, т.к. когда стали стучать по нему, то оказалось что стучат уже по сайленту а не по креплению... Вообщем я надеюсь будет ехать сносно. Поджирать всё-таки может, т.к. геометрия у меня вообщем-то не ахти, но я надеюсь на лучшее...
BLINDNESS
21.9.2010, 22:03
Цитата(Strik3r @ 22.9.2010, 0:45)
Сам варил?) Я смотрю ты скилзы сварщика прокачал) выглядит норм))
Сейчас придёт стас и скажет что все говно, и что кадетт ведро
а я знаю что я ему отвечу!! Ему давно пора сменить ник на "малахов+" типо лечу от всего и вся и имею на все свой метод
NitrogeN
21.9.2010, 22:22
Своеобразный Стасег+
Артем, проварено все неплохо, единственно два момента: Площадку под болты нужно было сделать пошире и болты купить не строительные, а хотя бы от Тазика. Эти болты очень мягкие и быстро гниют. Обидно потом будет пол заново вскрывать из-за обломанного болта.
NitrogeN
21.9.2010, 22:55
Площадка на первых фото, или на последних, если что, на первых временная, из гаражей в другие переезжала машина. А болты да, хотел сменить, эти тоже были временные. А ребята что варили чтот не подумали. Пока не поздно ещё, наберу, попрошу чтобы заменили если есть на что.
Цитата(NitrogeN @ 21.9.2010, 23:55)
Площадка на первых фото, или на последних, если что, на первых временная, из гаражей в другие переезжала машина. А болты да, хотел сменить, эти тоже были временные. А ребята что варили чтот не подумали. Пока не поздно ещё, наберу, попрошу чтобы заменили если есть на что.
Так а как они тебе их заменят, там же короб заварен уже? Я когда себе варил, брал вазовские болты с буртиком, чтобы еще на чуть-чуть увеличить площадь нагрузки.
Значит уже всё... Придётся потом вскрывать. Может их чем обработать... Всё равно толку не даст, так может в голове спокойнее будет)
Паршков, я хз. В соседнем магазине под названием "крепеж", который торгует чем то типа строительных болтов и прочих крепежей, регулярно закупаюсь болтами - отличные болты, не гниют, не лопаются, и имеют кучу положительных моментов. А вот как то раз, крепеж был закрыт, мне надо было усадить поддон, я пошел, и закупился болтами на 6 в вазовском магазе. Как результат - два сорвал когда затягивал. Еще 3 сорвал когда откручивал. Такого говнеца как кооперативные тазо-болтики еще поискать. Врагу не пожелаешь.
С виду, по фото, нормальные у нитра болты.
Ага, восстановление несущих конструкций кузова путем наваривания заплаток и проковки - это мне знакомо
Только я дал себе слово больше так не делать, ибо всё это очень ненадежно. Нужно не лениться и либо менять лонжерон целиком, либо, что может быть даже лучше - вваривать профильную трубу в пороги и лонжероны. Это у меня квест на следующее лето )))
Петрович
22.9.2010, 15:19
Цитата(Detuner @ 22.9.2010, 14:54)
Ага, восстановление несущих конструкций кузова путем наваривания заплаток и проковки - это мне знакомо
Только я дал себе слово больше так не делать, ибо всё это очень ненадежно. Нужно не лениться и либо менять лонжерон целиком, либо, что может быть даже лучше - вваривать профильную трубу в пороги и лонжероны. Это у меня квест на следующее лето )))
Полностью согласен!Да смотрится симпатично,но на лонжерон который уже поедает корозия ложить латку...ну нет незерьёзно это.Я лично задние лонжероны сам сделал из приличного по толщине металла!!!Пройдёт какоето время сгниёт мой кадик,а лонжероны задние останутся
NitrogeN
22.9.2010, 17:22
Лонжероны я во втором кадике задние тоже сам заделал, трубу квадратную вварил. Но задние это задние, чтобы спереди крамсать так, нужны более благоприятные условия. А машина нужна как можно скорее. Следующим летом когда на покраску кузов пойдёт, возможно и усилю как нибудь.
Петрович
22.9.2010, 18:40
Цитата(NitrogeN @ 22.9.2010, 20:22)
Лонжероны я во втором кадике задние тоже сам заделал, трубу квадратную вварил. Но задние это задние, чтобы спереди крамсать так, нужны более благоприятные условия. А машина нужна как можно скорее. Следующим летом когда на покраску кузов пойдёт, возможно и усилю как нибудь.
Да машина как наркотик я раньше на автобусе ездил и не чего,а сейчас гудит подшибник на передней ступице,тосол и бензин одинаково расходуются(радиатор прохудился)выжимной гудит короче ремонт нужен а времени нет а на автобус меня фиг затащиш вот и ездию пока не встанет либо пока время на ремонт выкраю...кстати я задние лонжероны полностью срезал и новые делал а потом приваривал.Кстати я смотрел ты место сварки грунтом обработал корозии сварных швов не боишся
Цитата(Strik3r @ 22.9.2010, 9:17)
Паршков, я хз. В соседнем магазине под названием "крепеж", который торгует чем то типа строительных болтов и прочих крепежей, регулярно закупаюсь болтами - отличные болты, не гниют, не лопаются, и имеют кучу положительных моментов. А вот как то раз, крепеж был закрыт, мне надо было усадить поддон, я пошел, и закупился болтами на 6 в вазовском магазе. Как результат - два сорвал когда затягивал. Еще 3 сорвал когда откручивал. Такого говнеца как кооперативные тазо-болтики еще поискать. Врагу не пожелаешь.
С виду, по фото, нормальные у нитра болты.
Эти болты и гниют и лопаються, обыкновенные оцинкованные болты. Тазовские болты я обычно беру родные. Кто производит, не помню, знаю только, что они стоят раза в 3 дороже, чем кооперативные. По крайней мере они расчитаны на нагрузку.
Был у меня один примечательный случай, когда я искал болт рычага. Он там вроде 12х170. Жаба давила платить 200 ру за болт, хотелось сэкономить в метизах. Так вот, когда я ребятам сказал, для чего мне нужен болт, они мне его наотрез отказались продавать.
Да и по своему опыту установки оконных конструкций могу сказать, что болт 6 под нагрузкой на растяжение в 50-70 кг. вытягиваеться на 2-4 мм.
NitrogeN
22.9.2010, 20:06
Цитата
Кстати я смотрел ты место сварки грунтом обработал корозии сварных швов не боишся
Это не я делал. Они варят както не так как я) Через чтото, а я не запомнил. Швы ещё и герметом промазаны жирно.
Ну а Слава меня вообще жестоко напугал...
Петрович
22.9.2010, 20:48
Ну а Слава меня вообще жестоко напугал...
[/quote]
По поводу болтов не переживай да нет на них там таких бешеных нагрузок!!!У меня братан там болты вообще чуть толще карандаша поставил 3 года с машины не слазиет и нечиго не вытянулось и тем более не отвалилось,а дороги у нас
не хайвей короче
.
NitrogeN
22.9.2010, 20:49
Спасибо, отлегло
BLINDNESS
22.9.2010, 21:26
Цитата(Петрович @ 22.9.2010, 21:40)
Да машина как наркотик я раньше на автобусе ездил и не чего,а сейчас гудит подшибник на передней ступице,тосол и бензин одинаково расходуются(радиатор прохудился)выжимной гудит короче ремонт нужен а времени нет а на автобус меня фиг затащиш вот и ездию пока не встанет либо пока время на ремонт выкраю...кстати я задние лонжероны полностью срезал и новые делал а потом приваривал.Кстати я смотрел ты место сварки грунтом обработал корозии сварных швов не боишся
насчет машина наркотик..
а если и машина и общак за..л тогда че пешком шлепать)))
Кароче я велик уважаю тоже очень ну или мопед
Петрович
22.9.2010, 21:52
Цитата(BLINDNESS @ 23.9.2010, 0:26)
насчет машина наркотик..
а если и машина и общак за..л тогда че пешком шлепать)))
Кароче я велик уважаю тоже очень ну или мопед
Не совсем понял чо за общак...А по поваду мопеда с великом то зимой(осенью холодной и весной ранней)на них не очень комфортно печка там знаеш хреновая да осадки разные нервируют,увлажняют
Цитата(NitrogeN @ 22.9.2010, 21:06)
Это не я делал. Они варят както не так как я) Через чтото, а я не запомнил. Швы ещё и герметом промазаны жирно.
Ну а Слава меня вообще жестоко напугал...
Пугать не хотел, просто подкинул инфу для размышления. В конце концов люди устанавливают стройболты и ездят довольные, да и Мэл устанавливает растяжки из шпилек, купленных в метизах и стягивает ими копыта. Вроде недовольные к нему не возвращались.
К тому же Петрович прав: нагрузки там не критичные. Просто я всегда пытаюсь перестраховаться.
Подскажите, может кто сталкивался! Битая мордаха, сказали что надо вваривать новый телевизор... на нем вроде как номер кузова - че с ним делать? да и где брать этот телевизор? и сколько запросят за работу (((
sashkaaa
5.10.2010, 17:51
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/i.../foto-11-37.jpgсломался торсион, то что под номер 1 на фотке...чую придется на разборку ехать, сколько примерно его цена?
BandEROS
5.10.2010, 19:24
от 300-500 р, с нексии новый
Аууу.... че за тишина такая???
Кстати вот ещё что накопал сегодня,когда крыло снял ( че с этим делать? вваривать новую или сюда латку ставить и вытягивать потом?
Цитата(Efioppp @ 5.10.2010, 21:39)
Аууу.... че за тишина такая???
Кстати вот ещё что накопал сегодня,когда крыло снял ( че с этим делать? вваривать новую или сюда латку ставить и вытягивать потом?
Сначала вытягивать и ставить на место, потом ставить латку.
Насчет предыдущего твоего вопроса: телевизор поищи на экзисте, На телевизоре нет номера. Там приклепана шильда, которая отсверливаеться и приклепываеться заново.
Если хочешь все правильно сделать подьезжаешь в свое МРЭО и получаешь разрешение на проведение работ по замене у начальника МРЭО. Как конкретно это делаеться не знаю, не заморачивался, просто интересовался в своем МРЭО.
спасибо! капец на эксисте цены заоблочные ))) буду разборку искать!
ну а вобще такой объем работы во сколько оценивается примерно?
вобщем привез я её сегодня рукодельникам - оценили погром ,сказали что лонжерон в двух местах погнут и в одном порван, телевизор вваривать новый! при наличие новых деталей, телек, крыло, капот, фара, бампер - за работу попросили 500 у.е. по времени 10 дней! Кто скажет - много , мало?
sashkaaa
7.10.2010, 15:44
Цитата(Efioppp @ 7.10.2010, 15:32)
вобщем привез я её сегодня рукодельникам - оценили погром ,сказали что лонжерон в двух местах погнут и в одном порван, телевизор вваривать новый! при наличие новых деталей, телек, крыло, капот, фара, бампер - за работу попросили 500 у.е. по времени 10 дней! Кто скажет - много , мало?
Блин...нафиг столько вкладывать? выкинь и купи че нить другое..)
Цитата(sashkaaa @ 7.10.2010, 16:44)
Блин...нафиг столько вкладывать? выкинь и купи че нить другое..)
ну как-бы дороговато конечно, такая работа думаю стоит не больше 300
Вкладывать прийдется потому что машину купил за 1500 у.е.! взял , так сказать, на восстановление!
Если говорите что дорого - буду искать где дешевле! на фирменном СТО (все блестит, дофигищща боксов ) сказали 1000 у.е.! на обычном зарядили 500 ))))) теперь надо искать сварщиков в гаражах ))) может дешевле и получиться!
Цитата(Efioppp @ 7.10.2010, 20:31)
Вкладывать прийдется потому что машину купил за 1500 у.е.! взял , так сказать, на восстановление!
Если говорите что дорого - буду искать где дешевле! на фирменном СТО (все блестит, дофигищща боксов ) сказали 1000 у.е.! на обычном зарядили 500 ))))) теперь надо искать сварщиков в гаражах ))) может дешевле и получиться!
это по Питерским ценам дороговато. а по вашим может и нормально..))
ну все равно хочется дешевле! а то там ещё вкладывать и вкладывать!
Вопрос знатокам! нашел СТО где вварят телевизор и вытянут лонжерон не за 500 у.е. , а за 300! НО - мужик сказал что вытянуть лонжерон вобще не проблема, так как он гнилой! и сказал что его проще вытянуть и со всех сторон понаставлять латок - мол можно будет ещё погонять потом! типа не развалиться на кочках и при мелких столкновениях! Это правда ? или тут что то не то?
Цитата(Efioppp @ 9.10.2010, 12:10)
Вопрос знатокам! нашел СТО где вварят телевизор и вытянут лонжерон не за 500 у.е. , а за 300! НО - мужик сказал что вытянуть лонжерон вобще не проблема, так как он гнилой! и сказал что его проще вытянуть и со всех сторон понаставлять латок - мол можно будет ещё погонять потом! типа не развалиться на кочках и при мелких столкновениях! Это правда ? или тут что то не то?
ты сфоткал бы
Цитата(Мэл @ 9.10.2010, 19:00)
ты сфоткал бы
выше фотки выкладывал! на них видно одно место излома, второе место чуть ниже ( в фотку не влезло ) как раз там где крепиться двиг!
Efioppp
11.10.2010, 17:56
никто морду всю не переваривал? а то мысля проскочила - лонжерон гнилой, ставить латки... сока они проживут! какова цена вопроса? приварить два новых лонжерона с телеком и т.д.? я так понимаю это надо снять двиг и все что под капотом (((
Efioppp
19.10.2010, 21:30
ну ответьте хоть что то )))
Деньги есть - делай) Но при условии что лонжероны действтельно новые будут братсья - с экзиста)
Паршков
20.10.2010, 12:41
замена лонжей потянет за собой замену передних корыт, поперечины пола и, скорее всего, порогов с усилителями. Бюджет только по железу в районе 20-30 кило рублей.
Strik3r правильно написал. Есть деньги - делай.
Gromozeka
20.10.2010, 21:37
Цитата(Паршков @ 20.10.2010, 13:41)
замена лонжей потянет за собой замену передних корыт, поперечины пола и, скорее всего, порогов с усилителями. Бюджет только по железу в районе 20-30 кило рублей.
Strik3r правильно написал. Есть деньги - делай.
ы определись... у тя ланжерон согнуло или брызговик??? если сам ланжерон на места то на брызговик пофигу,
BLINDNESS
10.12.2010, 23:28
Ну перечитывать тему кузов на кадеттт клубе это нереал)))
Вообщем надо номера каталожные порогов, усилителей порогов, ремкомплектов арок, поликов передних.
Вроде как арок и порогов известны номера но перепроверю, и ремкомплекты как я понял есть тож разные есть такие которые ещё заходят под бампер то есть там тоже срезаешь и привариваешь)))) вообщем надо все чтоб проверенно было))))
Людиии аууууууууууууууууууууууу))) Есть кто живой??? Номера никак подсказать то))
Цитата(BLINDNESS @ 10.12.2010, 23:28)
Ну перечитывать тему кузов на кадеттт клубе это нереал)))
Вообщем надо номера каталожные порогов, усилителей порогов, ремкомплектов арок, поликов передних.
Вроде как арок и порогов известны номера но перепроверю, и ремкомплекты как я понял есть тож разные есть такие которые ещё заходят под бампер то есть там тоже срезаешь и привариваешь)))) вообщем надо все чтоб проверенно было))))
Людиии аууууууууууууууууууууууу))) Есть кто живой??? Номера никак подсказать то))
экзист ТОЧКА ру тебя спасёт
BLINDNESS
19.12.2010, 20:28
Цитата(Мэл @ 19.12.2010, 22:20)
экзист ТОЧКА ру тебя спасёт
Ввооооо))) Мэл знает прям че сказать)) Кароче про полики нада и усилители палюбому))
Цитата(BLINDNESS @ 19.12.2010, 20:28)
Ввооооо))) Мэл знает прям че сказать)) Кароче про полики нада и усилители палюбому))
полики от зубила, от кадетта уже не продаются, ну от нексии можно.
Услилтели в пороги, лучше из стали 2мм
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.