Makelboy
29.5.2010, 14:44
то что он развалился эт вкурил, в понедельник пойду на разборку) с полторашки не разорюсь
тобишь мне тупо его поменять и всё чтоли? а на щёт шруза хз, я смотрел у меня там пыльник слетел, я его на место поставил, и шрузу кирдык (болтаеться) но крутиться, но их оба я менять всё равно собрался в ближайшее время.
Они (шрусы) еще вываливаться имеют свойство при отрывающихся креплениях рычагов (гнилой кузов). На это Мрак и намекает мягко говоря...
Makelboy
29.5.2010, 19:37
тобишь это всё переваривать нужно? жопа какая то
Ты сначала полезай под машину и глянь что там с креплениями рычагов. Если все плохо то стягивать и варить. В принципе ниче там сложного нет по сварке просто геморновато немного
мне повезло у меня там пластинка наварена хоть и неаккуратно, зато крепко и я просто немного усилил там дабы предупредить возможное уезжание морды короч танк сделал
. Почитай тему про кузовню там есть про рычаги и их крепления.
Makelboy
30.5.2010, 13:55
хорошо пасиба полазаю и почитаю, я и сам думал на щёт приварить, но на разборку всё равно сползаю
Ехал в Краснодарский край перестал спидометр показывать скорость. Думаю, да... фигня трос порвался. Снял трос он в порядке. Подумал на датчик скорости снял его тоже нормально. Вытащил из коробки сам привод, его почему то заклинило намертво. Вот что вытащилось... Как я понимаю пластиковая шестеренка обломилась и осталась в коробке? Как её достать? Или как там должно быть? где можно достать этот привод и дорого ли он стоит? А то напряжно без спидометра ездить по трассе. Думал еду 90 ну максимум 100, а оказалось 140:) дорога блин хорошая была. Извините что много не по теме.
Cepgi03, я думаю он в экзисте не дорого стоит) что бы достать - надо снять поддон коробки - он будет там мотиляться) но я не думаю что его стоит доставать...
Дело в том что к компу нет пока доступа. Вернее нет инета на нем. а со смарта в экзисте цен не видно. Может у кого коробас убитый валяется и этот привод не нужен?
сто рублей оно на экзисте новое стоит. прокладка поддона - тоже в районе ста.
ябы нелазил вкаробку
перемолит ету пласмаску, ну и хрен с ней, она мягкая
Эт хорошо что так дешево
а как оно правильно называется и номерок если можно. Кстати сейчас заглянул опять туда присветил фонариком эта шестеренка и не думает вниз падать она на своем месте висит, трогать не стал собрал все обратно. Пусть пока новый привод не куплю так будет. Потом попробую чем нибудь подцепить.
Кстати (вернее совсем не по теме
) мозг не показывает ошибок и машина немного дергается при резком ускорении, так как датчик скорости не крутится. Может его (разъем датчика скорости) лучше отключить и пусть ошибка будет и пусть работает в аварийном режиме или оставить?
Cepgi03, раз у тебя с датчиком скорости - то вроде от таза ставится - пускай Стас вон уточнит...
Не ты не так понял. Датчик скорости у меня и так от таза, а вот привод родной, датчик скорости(черный) на фото выше привода (грязно-белый). Так вот навернулся именно привод который в коробку вставляется и одним болтом на 10 фиксируется. Или ты думаешь что он от таза подойдет?
не думаю, не знаю)
надо снять старый и посчитать зубья, т.к. там есть обычный, есть на 31 зуб...
Соотв. номера:
07 24 409 ( 880724414ALT - JP Group - 111 рублей)
07 24 414 - это на 31 зуб, заменителей очень много.
Ага если еще его удастся вверх вытащить. Пока коробку разобрать не могу. Машина нужна. Может знает кто на сколько зубьев нужен привод на коробку ф10 с гп 4.18?
Спасибо за номера поеду на алмаз может подберу чего.
Купил сегодня этот привод. Он бывает короткий тот который на много зубьев а бывает длинный на 14 или 13 зубьев. С экзиста ждать долго и некогда поэтому пришлось отдать за него 400 рублей. На вид этот привод более хлипкий чем родной, но пока работает, шестеренку достать не смог упала в картер коробки и фиг с ней. Спасибо большое всем кто помог советами.
>
Добавлю, дорога Ростов-Волгодонск (251км от дома до учебного центра) полет нормальный. Так что Стас был прав, на счет этой пластиковой шестерни можно не париться.
sanmarch
21.6.2010, 13:48
Парни, в двух словах если можно. Буду менять выжимной, наверное через люк постораюсь, и заодно под коренной у меня маслице прёт, поменяю и там сальник. А также хотелось бы поменять чо достану в коробасе, я имею ввиду сальники. Чо там можно заменить, куда обычно прёт масло из коробки? Потому что масло у меня там не задерживается почему-то..
А, и марку коробки где позырить?
Цитата(sanmarch @ 21.6.2010, 14:48)
Парни, в двух словах если можно. Буду менять выжимной, наверное через люк постораюсь, и заодно под коренной у меня маслице прёт, поменяю и там сальник. А также хотелось бы поменять чо достану в коробасе, я имею ввиду сальники. Чо там можно заменить, куда обычно прёт масло из коробки? Потому что масло у меня там не задерживается почему-то..
А, и марку коробки где позырить?
На станице 49 этой темы есть ответы на половину вопросов, а так для разнообразия стоит всю тему прочесть и вопросов небудет вовсе.
sanmarch
21.6.2010, 14:43
Спасибо, друг, наставил на путь истинный! А то я чот в потьмах...
Pavel 090
22.6.2010, 17:15
Подскажите кто менял вертолёт,что именно входит в это название.И под каким он номером в экзисте?
А у тебя какого года машина? Кулиса идёт под машиной?
Pavel 090
22.6.2010, 22:16
Цитата(Strik3r @ 22.6.2010, 21:49)
А у тебя какого года машина? Кулиса идёт под машиной?
Strik3r 85 года
Ну значит и нет там никакого вертолёта.
Pavel 090
22.6.2010, 22:41
Цитата(Strik3r @ 22.6.2010, 23:35)
Ну значит и нет там никакого вертолёта.
А как же люфт рычага скоростей убрать?
Pavel 090, хз. В салоне... Да там негде люфту появляться впринципе. Может с непривычки?
Pavel 090
23.6.2010, 4:59
Цитата(Strik3r @ 23.6.2010, 0:32)
Pavel 090, хз. В салоне... Да там негде люфту появляться впринципе. Может с непривычки?
Strik3r может ты и прав,первая поездка на нём,после капиталки
Оо, поздравляю
Да привыкнуть там надо. Я первое время часто вместо первой третью включал например...
Цитата(Strik3r @ 23.6.2010, 10:24)
Оо, поздравляю
Да привыкнуть там надо. Я первое время часто вместо первой третью включал например...
это у многих так
друг когда меня из Волгодонска вез постоянно с третьей пытался тронуться, а я уже привык что надо ближе к себе рычаг вести и нормально все. Люфта у меня нет.
sashkaaa
24.6.2010, 15:49
какое масло залить в коробку и сложно ли менять? Прочитал, что периодическая замена масла не предусмотрена, но всё же для уверенности хочется(бог знает кто и когда туда лазал).
mrackspb
24.6.2010, 16:18
любое трансмисионое масло для переднеприводных машин
можно даже АТФ 220 лить
Кто подскажет,на скорости начиная от 90 гудит каробка на четвертой не сильно но отчетливо слышно( кпп 4ступка) ,что эт моежт быть?
sanmarch
29.6.2010, 10:30
Цитата(sashkaaa @ 24.6.2010, 16:49)
какое масло залить в коробку и сложно ли менять? Прочитал, что периодическая замена масла не предусмотрена, но всё же для уверенности хочется(бог знает кто и когда туда лазал).
Ничо там сложного. Снимаешь крышку картера коробки, всё выльется (на голову), новую прокладочку и крышку на место. Сверху на коробке есть сапун, его откручиваешь и туда новое масло в количество 1,9л., затем сопун на место. Всё.
krykozabra
6.7.2010, 11:49
Народ подскажите, от чего подшипники (кроме дифф) подходят на на F-13/5
Pavel 090
15.7.2010, 7:20
Что за коробка? F10 или F13? Или какой диск сцепления для неё покупать.Советовали от если F13 ставить от Нексии.Так вроде у нексии объём 1,5 а у меня 1,3 разве подойдёт?
Там сверху под штоком выбора должно быть написано.
Цитата(Pavel 090 @ 15.7.2010, 8:20)
Что за коробка? F10 или F13? Или какой диск сцепления для неё покупать.Советовали от если F13 ставить от Нексии.Так вроде у нексии объём 1,5 а у меня 1,3 разве подойдёт?
Похожа на F13 но чтоб узнать наверняка стоит поискать маркировку на корпусе КПП под
F13 подходит нексиевский диск сцепления и это ни как не зависит от объёма мотора, блоки у всех тоже одинаковые у 1.3 и 1.5, все блоки и опель и нексия делаются на одной базе до сих пор (исключая разницу смол и биг блоков)
ребятушки, это самая обычная F10-4.
А диски вроде все одинаковые у смолблока... Если я не ошибаюсь конечно.
Цитата(Strik3r @ 15.7.2010, 12:36)
ребятушки, это самая обычная F10-4.
А диски вроде все одинаковые у смолблока... Если я не ошибаюсь конечно.
Диски сцепления РАЗНЫЕ у F13 и F16 это 100% я на это напоролся
Pavel 090
15.7.2010, 13:21
Цитата(TransF @ 15.7.2010, 12:39)
Диски сцепления РАЗНЫЕ у F13 и F16 это 100% я на это напоролся
Я поискал и нашёл,как сказал Strik3r это F 10 ,так какой мне нужен диск?
Чё то я запутался.
Цитата(Pavel 090 @ 15.7.2010, 14:21)
Я поискал и нашёл,как сказал Strik3r это F 10 ,так какой мне нужен диск?
Чё то я запутался.
В общем варианта 2
1) идёш в магаз и покупаеш сцепление в сборе под свою коробку не париш мозг ни себе ни людям;
2) берёш свой диск сцепления считаеш сколько там шлицов на внутренней шестерне в которую входит первичный вал, мериеш сам диск, и сидиш в экзисте ищеш что подойдёт, в информации о детали есть количество шлицов и размеры диска, потом под найденый диск берёш корзину и выжимной
незнаю как на F10 на 13 и 16 коробках выжимные и корзины одинаковые разница тока в диске
кстати в экзисте лучше заказывать комплектом а не частями так и дешевле и придёт всё в одной коробке друг под друга заточеное так сказать
Pavel 090
15.7.2010, 13:42
Цитата(TransF @ 15.7.2010, 14:38)
В общем варианта 2
1) идёш в магаз и покупаеш сцепление в сборе под свою коробку не париш мозг ни себе ни людям;
2) берёш свой диск сцепления считаеш сколько там шлицов на внутренней шестерне в которую входит первичный вал, мериеш сам диск, и сидиш в экзисте ищеш что подойдёт, в информации о детали есть количество шлицов и размеры диска, потом под найденый диск берёш корзину и выжимной
незнаю как на F10 на 13 и 16 коробках выжимные и корзины одинаковые разница тока в диске
кстати в экзисте лучше заказывать комплектом а не частями так и дешевле и придёт всё в одной коробке друг под друга заточеное так сказать
Да у меня корзинка сама хорошая,буду считать шлицы
Всем огромное Спасибо.
Pavel 090
30.7.2010, 13:40
А под каким номером такой сальник?
mrackspb
30.7.2010, 18:03
www.elcats.ru
вот тут много ответов на ваши вапросы
учитесь пользовать каталоги а не писаниной тут страдайте
Ну , кстати, я втулку на элкатсе нашёл, но сальник там не обозначен.. Х.з. я не нашёл тоже..
Pavel 090
28.8.2010, 20:44
Заказал себе вот такую запчасть,уплотнительное кольцо.Когда заказывал хотел кольцо резиновое по д эту штуку (незнаю правильное название) на чё одевается выжимной.А пришло чё то непонятное,помогите разобраться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это что то не то явно, это кольцо под втулку вала выбора
http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ash...1a-dc23efea04a7вот оно под номером 22
Это вместо резинового кольца пришло?
Pavel 090
29.8.2010, 4:52
Цитата(Strik3r @ 29.8.2010, 0:24)
Это вместо резинового кольца пришло?
Да,и незнаю куда их теперь деть! Ещё блин два заказал,про запас.
жесть) а это не уплотнения штока выборки?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.