Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
TransF
Оно самое, я это же выше написал crazy2.gif
Strik3r
TransF, упс, незаметил crazy2.gif
МАСК
Народ, завыла коробка.
У меня Ф13, 5и ступка...
симптомы: работает, но воет....1я передача 20- 25, 2я передача(40 - 50)-вой начинается, 3я - 65, 4я - 85 - 90, 5я 115 - 120...
масло менял в марте этого года. вроде не течет ниоткуда...
кто, что посоветует?
TransF
2 варианта либо замена коробки либо можеш присадку плеснуть в коробку к маслу у меня помогало от хруста при включении передачи думаю от воя тоже поможет rolleyes.gif
Рамон
Скорее всего надо просто купить другую КПП, я брал F-10 5-cт. на замену 4-х ст. из белорусии вместе с доставкой автобусом обошлась в 3100 рублёв. Доволен как слон biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(TransF @ 28.8.2010, 23:50) *

Это что то не то явно, это кольцо под втулку вала выбора

http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ash...1a-dc23efea04a7
вот оно под номером 22

А не номер ли 12 это??? Если это он то лишним не будет
TransF
Нет это точно номер 22 я по каталожному номеру проверял.
МАСК
а что за присадка то?
TransF
Зайди в любой магаз где торгуют маслами и спроси присадку в коробку чтоб не хрустела и не выла

у меня была ЛИКВИМОЛЬ стоила 200 р тюбик, тюбик расчитан на литр масла
МАСК
понято...буду пробовать)))))
TransF
Цитата(МАСК @ 3.9.2010, 11:37) *

понято...буду пробовать)))))


Скажу сразу, у меня хрусстит щас 3-я и 4-я передачи когда купил коробку хрустели ещё на много сильнее плеснул в коробку тюбик этой присадки (нада было 2 тюбика по объёму масла в коробке) стали хрустеть заметно меньше я забил и не стал покупать второй тюбик после первого нормального прогрева масла в коробке (дальняя поездка) скоростя вообще почти перестали хрустеть щас, хрустеть продолжают но заметно тише чем при первом пуске после покупке,

грешу на то что если бы влил как написано в инструкции перестало бы вообще хрустеть biggrin.gif
УДАЧИ в тесте,

отпишись как попробуешь какие результаты icon_pot.gif
Unquestionable
Всем доброго времени суток.
Возникла проблемка с КПП,возможно,у кого-то уже было похожее,может,поможете советом)
Вся суть в первой передаче.Очень часто первую передачу просто не включить,вместо нее включается третья.Или просто ручка не идет выше нейтралки.Из-за этого на светофоре каждый раз приходится "перестраховываться" и поглядывать,первая ли передача включена.
интересует,необходима ли замена всей коробки,или можно обойтись "малой" кровью.Ну и финансовый вопрос в обоих вариантах.
Strik3r
Скорее всего разбита кулиса.
Unquestionable
Чем же грозит данная поломка?
floyd
Здравствуйте давно читаю форум очень много полезной информации,есть проблема надеюсь на вашу помощь.ситуация такая кадет 1.3s каробка f10.5 w 4.18 колеса 185\70 r14 нетак давно поменяна корзина диск выжимной мне кажется это ненормально при 6000 об\мин скорость 140км\ч. заранее благодарен.
sashkaaa
собрался тут масло поменять и вот шо решил спросить :
1. Заливать пока не польется?
2. какие запары могут возникнуть?)))
3. Оно того стоит?) так то меня коробка не беспокоит, чисто с целью профилактики...
TransF
НУ ГОСПОДИ,

НУ ПРОЧТИ ТЫ ТЕМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС ranting2.gif
всё давно описано пользуйте поиск,
вроде не новичёк чё ж такие то вопросы задавать sad.gif
sashkaaa
ну как бэ писят восемъ страниц и полистав предыдущую я понял шо это не очень идея, ибо там речь ваще о сцеплении пачимута.
На мои вопросы ответить 20секунд..
krykozabra
Цитата(sashkaaa @ 16.9.2010, 19:17) *

собрался тут масло поменять и вот шо решил спросить :
1. Заливать пока не польется?
2. какие запары могут возникнуть?)))
3. Оно того стоит?) так то меня коробка не беспокоит, чисто с целью профилактики...

Запары такие : слив масла со снятием поддона, применение оригинального масла, не самое удобное место заливки.
TransF
Цитата(sashkaaa @ 16.9.2010, 20:56) *

ну как бэ писят восемъ страниц и полистав предыдущую я понял шо это не очень идея, ибо там речь ваще о сцеплении пачимута.
На мои вопросы ответить 20секунд..


На твои вопросы есть 1 ответ поиск

там 2.1 литра масла и поиск дает тебе ещё 15 секунд что бы узнав ответ пойти покурить bash.gif
а вообще открвываеш мануал и читаеш в первых 2-х страницах что и как в коробке dry.gif

а по поводу заливки и сливки там ни чё замудрого нет, 15 мин что бы снять поддон пойти перекурить и прикрутить всё обратно, заливается всё вполне нормально через шланг одетый на обрезанное горлышко пластиковой бутылки crazy2.gif

кстати для ленивых СОВЕТ
снимается поддон берёте его в зубы и идёте на любое СТО там за сто руб Вам вварят пробку в него с любого Тазовского поддона, можете заливать в коробку масло моторное любое 10\40 и пользовать его в течении полу года и потом спокойно сливать и заливать новое, у мя знакомые так на тазах делают что б по долгу не ездить на одном масле, зато скоростя включаются лучше на много это касается тазов у себя не пробовал, менял масло раза 3 в коробке всё из-за кривых рук мастеров sad.gif не умеют они на кадиках аккуратно вытаскивать привода так и наровят выдернуть внутреннюю гранату.
Detuner
Цитата(TransF @ 16.9.2010, 23:21) *

можете заливать в коробку масло моторное любое 10\40 и пользовать его в течении полу года и потом спокойно сливать и заливать новое

Вот это очень зря. Если уж хочется менять масло в коробке - меняйте трансмиссионку раз в год. На моторном может и будут передачи включаться быстро, но не долго, поскольку синхронизаторы быстро сдохнут в жидком масле.
TransF
Цитата(Detuner @ 17.9.2010, 9:39) *

Вот это очень зря. Если уж хочется менять масло в коробке - меняйте трансмиссионку раз в год. На моторном может и будут передачи включаться быстро, но не долго, поскольку синхронизаторы быстро сдохнут в жидком масле.


Ну незнаю, пацаны на ТАЗах уже по 5 лет катаются периодически меняя масло ещё пока ни чё страшного не происходило.

Но это я вообще совет дал не с целью лить именно моторку в коробку а с целью что-б на будущее сливать и заливать масло быстро и удобно.
StalkerO_o
Нужен совет. Чтобы снять двигатель, хотел вытянуть первичный вал из коробаса. Коробка F13, пятиступка. Открутил все болты, крепящие крышку коробки, однако ж сниматься она не захотела. В крышке есть что-то типа заглушки под большой шестигранник. На других F13 я такой штуки не видел, хотя крышки по форме точно такие же.. huh.gif Видимо, его нужно выкручивать?
TransF
Открой мануал и почитай лучше чем там написано тебе ни кто не объяснит

дохотчиво и коротко )
Strik3r
StalkerO_o, я не понял, ты хочешь вытащить коробку из корпуса что бы вытащить двигатель? Да не дай бог, если масло не потекло - закручивай скорее. Там пробка должна быть - откручивать надо только её. Если пробки нет - то и бог с ней.

16SV - смолблок - прекрасно выходит вверх без вынимания штоков и прочего. Снимаешь головку, помпу, нижний шкив, зовёшь друга - и вдвоём вытаскиваете - весит он фигню.
StalkerO_o
нет-нет, только первичный вал вытянуть, чтоб потом сподручнее дрыг ставить было.
Detuner
Цитата(StalkerO_o @ 19.9.2010, 23:53) *

нет-нет, только первичный вал вытянуть, чтоб потом сподручнее дрыг ставить было.

Вал вынимается через эту самую заглушку с шестигранником, только её и надо откручивать.
Fosters
подскажите пожалуйста,есть ли в задней части коленвала подшипник,на который опирается первичный вал коробки.при снятии сцепления его там не было,на разборке говорят что его там не должно быть,мне кажется наоборот.Двигатель E18NV,коробка F 16.
BLINDNESS
Цитата(Fosters @ 20.9.2010, 18:28) *

подскажите пожалуйста,есть ли в задней части коленвала подшипник,на который опирается первичный вал коробки.при снятии сцепления его там не было,на разборке говорят что его там не должно быть,мне кажется наоборот.Двигатель E18NV,коробка F 16.

этот подшипник там ненужен!! можешь вообще кончик вала отрезать! у меня стоял когда то, я даж честно его нашёл и заменил потом я забил на него когда снимал коробас и увидел что ему хана, хуже не стало
mrackspb
невздумайте на ф16 каробке пилить вал!
он отлично заходит в калено без всяких подшипнегов

непутайте жопу с пальцем. что норма для 1.3 совсем некатит для 1.8

хотя и на 1.3 этот подшипнег нужен только для ф10 каробки, т к она хлипкая очень
Fosters
спасибо за ответы!
StalkerO_o
В крышке в торце КПП F13 есть заглушка под шестигранник. Эту заглушку нужно выкрутить, чтобы вынуть первичный вал при установке сцепления. Подскажите размер шестигранника под эту пробку, а то надо инструмент покупать, а к машине попаду только через пару дней.
imperial
Цитата(StalkerO_o @ 14.10.2010, 21:34) *

В крышке в торце КПП F13 есть заглушка под шестигранник. Эту заглушку нужно выкрутить, чтобы вынуть первичный вал при установке сцепления. Подскажите размер шестигранника под эту пробку, а то надо инструмент покупать, а к машине попаду только через пару дней.

на 36, ключ должен быть качественный, не из трубки сделанный а отлитый, и запасись воротком подлинее...
sanmarch
Да ничо там страшного. У себя откручивал обыкновенным разводным ключом с ямы. Торцом втыкаешь и между рогами отвёртка хорошая.
Я эт не к тому что так надо, а к тому что там не сильно затянуто, да там тянуть то, собственно, и ненафиг - это просто пробка.
imperial
Цитата(sanmarch @ 15.10.2010, 11:28) *

Да ничо там страшного. У себя откручивал обыкновенным разводным ключом с ямы. Торцом втыкаешь и между рогами отвёртка хорошая.
Я эт не к тому что так надо, а к тому что там не сильно затянуто, да там тянуть то, собственно, и ненафиг - это просто пробка.

Гы! Повезло! Я в месте с отцом метровым воротком стронуть не могли...
StalkerO_o
ребят, пробка на 36 на F10) Или, возможно, на F13-4. А у меня пробочка под внутренний шестигранник, что-то в районе 30мм. Я поступил проще - открутил всю крышку) немного маслица вытекло, но его всё равно собирался поменять
sanmarch
О как.. А какая у тебя коробка? Для общего развития...
TransF
"О как.. А какая у тебя коробка? Для общего развития..."

F13 пятиступка у мя такая же коробака crazy2.gif
sanmarch
Окэйна, принял.
StalkerO_o
хм. поставил на место сцепу, вставил в ведомый диск первичный вал, затянул весь крепёж... И тут появился глюк - когда на передаче вращаешь ступицу колеса, в районе сцепы что-то щёлкает! пару раз за оборот коленвала. Щёлкает громко и неприятно. На нейтралке не щёлкает ничего. Что это может быть?
Strik3r
мб диск не той стороной поставил?
StalkerO_o
дык той вроде - длинной стороной к выжимному...
Strik3r
Возможно замял лепестки корзины...
StalkerO_o
вроде всё с ней хорошо и ровно, но проверю
Strik3r
Я вот коробку собирал - сначала корпус прикрутил, потом коробу запихивал. Чёт кароче был после жесткой пьянки, плюс злой, торопился. В общем пихал долго - не залазила. В итоге кое как засунул, забил со злости, и в общем на нейтрелке машину пробую толкать - тож хрустит чёто. Понять не мог что там может трещать... Дай думаю на тросе прокачу - прокатил - за машиной липкая струйка минерального масла. Ага. Скнил коробку целиком - и как результат - один из валов (вторичный) каким то макаром уродец не попал в подшипник, я забил - и он тупо выдавил подшиппник и лопнул стенку) подшипник прижался к лепесткам сцепления - и они хрустели)) Кстати лепестки тоже помялись, и корзину я выбросил вместе с корпусом коробки((
StalkerO_o
хз, делал всё без варварских методов. сначала наживил корзину, потом, приподнимая ведомый диск, вставил в него руками первичный вал... вставился почти до конца, лёгкими постукиваниями по его торцу, легко дослал его на место, притянул корзину к маховику, включил 5ую, попробовал повращать - всё вроде нормально вращается. потом поставил на двигатель башку, болты на корзине дотянул нужным моментом - и тут такая хня. буду смотреть
StalkerO_o
Цитата(StalkerO_o @ 22.10.2010, 8:57) *

хз, делал всё без варварских методов. сначала наживил корзину, потом, приподнимая ведомый диск, вставил в него руками первичный вал... вставился почти до конца, лёгкими постукиваниями по его торцу, легко дослал его на место, притянул корзину к маховику, включил 5ую, попробовал повращать - всё вроде нормально вращается. потом поставил на двигатель башку, болты на корзине дотянул нужным моментом - и тут такая хня. буду смотреть

итак. это, конечно, к КПП уже не имеет отношения, но раз уж начал обсуждать это здесь, то и продолжу здесь. Сцепления оказалось ни при чём. Снял его, кручу маховик - в одном положении упирается и громка бздынькает. Снял башку - упирается и щёлкает! У меня ахтунг, думаю, ну всё, вкладыш провернуло. Выдёргиваю двигатель, снимаю поддон, вращаю маховик и... всё плавненько и бесшумно вращается. У кого какие варианты?
StalkerO_o
проблема снялась
sanmarch
Так чо было то?
StalkerO_o
до конца так и не понял, но, скорее всего, маховик цеплялся за погнутый буртик поддона. со вкладышами и сцеплением всё в норме
sanmarch
Ну гуд. icon_pot.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.