Оно самое, я это же выше написал
TransF, упс, незаметил
Народ, завыла коробка.
У меня Ф13, 5и ступка...
симптомы: работает, но воет....1я передача 20- 25, 2я передача(40 - 50)-вой начинается, 3я - 65, 4я - 85 - 90, 5я 115 - 120...
масло менял в марте этого года. вроде не течет ниоткуда...
кто, что посоветует?
2 варианта либо замена коробки либо можеш присадку плеснуть в коробку к маслу у меня помогало от хруста при включении передачи думаю от воя тоже поможет
Скорее всего надо просто купить другую КПП, я брал F-10 5-cт. на замену 4-х ст. из белорусии вместе с доставкой автобусом обошлась в 3100 рублёв. Доволен как слон
Цитата(TransF @ 28.8.2010, 23:50)
Это что то не то явно, это кольцо под втулку вала выбора
http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ash...1a-dc23efea04a7вот оно под номером 22
А не номер ли 12 это??? Если это он то лишним не будет
Нет это точно номер 22 я по каталожному номеру проверял.
Зайди в любой магаз где торгуют маслами и спроси присадку в коробку чтоб не хрустела и не выла
у меня была ЛИКВИМОЛЬ стоила 200 р тюбик, тюбик расчитан на литр масла
понято...буду пробовать)))))
Цитата(МАСК @ 3.9.2010, 11:37)
понято...буду пробовать)))))
Скажу сразу, у меня хрусстит щас 3-я и 4-я передачи когда купил коробку хрустели ещё на много сильнее плеснул в коробку тюбик этой присадки (нада было 2 тюбика по объёму масла в коробке) стали хрустеть заметно меньше я забил и не стал покупать второй тюбик после первого нормального прогрева масла в коробке (дальняя поездка) скоростя вообще почти перестали хрустеть щас, хрустеть продолжают но заметно тише чем при первом пуске после покупке,
грешу на то что если бы влил как написано в инструкции перестало бы вообще хрустеть
УДАЧИ в тесте,
отпишись как попробуешь какие результаты
Unquestionable
14.9.2010, 23:37
Всем доброго времени суток.
Возникла проблемка с КПП,возможно,у кого-то уже было похожее,может,поможете советом)
Вся суть в первой передаче.Очень часто первую передачу просто не включить,вместо нее включается третья.Или просто ручка не идет выше нейтралки.Из-за этого на светофоре каждый раз приходится "перестраховываться" и поглядывать,первая ли передача включена.
интересует,необходима ли замена всей коробки,или можно обойтись "малой" кровью.Ну и финансовый вопрос в обоих вариантах.
Скорее всего разбита кулиса.
Unquestionable
16.9.2010, 12:08
Чем же грозит данная поломка?
Здравствуйте давно читаю форум очень много полезной информации,есть проблема надеюсь на вашу помощь.ситуация такая кадет 1.3s каробка f10.5 w 4.18 колеса 185\70 r14 нетак давно поменяна корзина диск выжимной мне кажется это ненормально при 6000 об\мин скорость 140км\ч. заранее благодарен.
sashkaaa
16.9.2010, 18:17
собрался тут масло поменять и вот шо решил спросить :
1. Заливать пока не польется?
2. какие запары могут возникнуть?)))
3. Оно того стоит?) так то меня коробка не беспокоит, чисто с целью профилактики...
НУ ГОСПОДИ,
НУ ПРОЧТИ ТЫ ТЕМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС
всё давно описано пользуйте поиск,
вроде не новичёк чё ж такие то вопросы задавать
sashkaaa
16.9.2010, 19:56
ну как бэ писят восемъ страниц и полистав предыдущую я понял шо это не очень идея, ибо там речь ваще о сцеплении пачимута.
На мои вопросы ответить 20секунд..
krykozabra
16.9.2010, 22:09
Цитата(sashkaaa @ 16.9.2010, 19:17)
собрался тут масло поменять и вот шо решил спросить :
1. Заливать пока не польется?
2. какие запары могут возникнуть?)))
3. Оно того стоит?) так то меня коробка не беспокоит, чисто с целью профилактики...
Запары такие : слив масла со снятием поддона, применение оригинального масла, не самое удобное место заливки.
Цитата(sashkaaa @ 16.9.2010, 20:56)
ну как бэ писят восемъ страниц и полистав предыдущую я понял шо это не очень идея, ибо там речь ваще о сцеплении пачимута.
На мои вопросы ответить 20секунд..
На твои вопросы есть 1 ответ поиск
там 2.1 литра масла и поиск дает тебе ещё 15 секунд что бы узнав ответ пойти покурить
а вообще открвываеш мануал и читаеш в первых 2-х страницах что и как в коробке
а по поводу заливки и сливки там ни чё замудрого нет, 15 мин что бы снять поддон пойти перекурить и прикрутить всё обратно, заливается всё вполне нормально через шланг одетый на обрезанное горлышко пластиковой бутылки
кстати для ленивых СОВЕТ
снимается поддон берёте его в зубы и идёте на любое СТО там за сто руб Вам вварят пробку в него с любого Тазовского поддона, можете заливать в коробку масло моторное любое 10\40 и пользовать его в течении полу года и потом спокойно сливать и заливать новое, у мя знакомые так на тазах делают что б по долгу не ездить на одном масле, зато скоростя включаются лучше на много это касается тазов у себя не пробовал, менял масло раза 3 в коробке всё из-за кривых рук мастеров
не умеют они на кадиках аккуратно вытаскивать привода так и наровят выдернуть внутреннюю гранату.
Цитата(TransF @ 16.9.2010, 23:21)
можете заливать в коробку масло моторное любое 10\40 и пользовать его в течении полу года и потом спокойно сливать и заливать новое
Вот это очень зря. Если уж хочется менять масло в коробке - меняйте трансмиссионку раз в год. На моторном может и будут передачи включаться быстро, но не долго, поскольку синхронизаторы быстро сдохнут в жидком масле.
Цитата(Detuner @ 17.9.2010, 9:39)
Вот это очень зря. Если уж хочется менять масло в коробке - меняйте трансмиссионку раз в год. На моторном может и будут передачи включаться быстро, но не долго, поскольку синхронизаторы быстро сдохнут в жидком масле.
Ну незнаю, пацаны на ТАЗах уже по 5 лет катаются периодически меняя масло ещё пока ни чё страшного не происходило.
Но это я вообще совет дал не с целью лить именно моторку в коробку а с целью что-б на будущее сливать и заливать масло быстро и удобно.
StalkerO_o
19.9.2010, 15:15
Нужен совет. Чтобы снять двигатель, хотел вытянуть первичный вал из коробаса. Коробка F13, пятиступка. Открутил все болты, крепящие крышку коробки, однако ж сниматься она не захотела. В крышке есть что-то типа заглушки под большой шестигранник. На других F13 я такой штуки не видел, хотя крышки по форме точно такие же..
Видимо, его нужно выкручивать?
Открой мануал и почитай лучше чем там написано тебе ни кто не объяснит
дохотчиво и коротко )
StalkerO_o, я не понял, ты хочешь вытащить коробку из корпуса что бы вытащить двигатель? Да не дай бог, если масло не потекло - закручивай скорее. Там пробка должна быть - откручивать надо только её. Если пробки нет - то и бог с ней.
16SV - смолблок - прекрасно выходит вверх без вынимания штоков и прочего. Снимаешь головку, помпу, нижний шкив, зовёшь друга - и вдвоём вытаскиваете - весит он фигню.
StalkerO_o
19.9.2010, 22:53
нет-нет, только первичный вал вытянуть, чтоб потом сподручнее дрыг ставить было.
Цитата(StalkerO_o @ 19.9.2010, 23:53)
нет-нет, только первичный вал вытянуть, чтоб потом сподручнее дрыг ставить было.
Вал вынимается через эту самую заглушку с шестигранником, только её и надо откручивать.
подскажите пожалуйста,есть ли в задней части коленвала подшипник,на который опирается первичный вал коробки.при снятии сцепления его там не было,на разборке говорят что его там не должно быть,мне кажется наоборот.Двигатель E18NV,коробка F 16.
BLINDNESS
20.9.2010, 21:47
Цитата(Fosters @ 20.9.2010, 18:28)
подскажите пожалуйста,есть ли в задней части коленвала подшипник,на который опирается первичный вал коробки.при снятии сцепления его там не было,на разборке говорят что его там не должно быть,мне кажется наоборот.Двигатель E18NV,коробка F 16.
этот подшипник там ненужен!! можешь вообще кончик вала отрезать! у меня стоял когда то, я даж честно его нашёл и заменил потом я забил на него когда снимал коробас и увидел что ему хана, хуже не стало
невздумайте на ф16 каробке пилить вал!
он отлично заходит в калено без всяких подшипнегов
непутайте жопу с пальцем. что норма для 1.3 совсем некатит для 1.8
хотя и на 1.3 этот подшипнег нужен только для ф10 каробки, т к она хлипкая очень
StalkerO_o
14.10.2010, 18:34
В крышке в торце КПП F13 есть заглушка под шестигранник. Эту заглушку нужно выкрутить, чтобы вынуть первичный вал при установке сцепления. Подскажите размер шестигранника под эту пробку, а то надо инструмент покупать, а к машине попаду только через пару дней.
imperial
15.10.2010, 5:32
Цитата(StalkerO_o @ 14.10.2010, 21:34)
В крышке в торце КПП F13 есть заглушка под шестигранник. Эту заглушку нужно выкрутить, чтобы вынуть первичный вал при установке сцепления. Подскажите размер шестигранника под эту пробку, а то надо инструмент покупать, а к машине попаду только через пару дней.
на 36, ключ должен быть качественный, не из трубки сделанный а отлитый, и запасись воротком подлинее...
sanmarch
15.10.2010, 8:28
Да ничо там страшного. У себя откручивал обыкновенным разводным ключом с ямы. Торцом втыкаешь и между рогами отвёртка хорошая.
Я эт не к тому что так надо, а к тому что там не сильно затянуто, да там тянуть то, собственно, и ненафиг - это просто пробка.
imperial
15.10.2010, 17:21
Цитата(sanmarch @ 15.10.2010, 11:28)
Да ничо там страшного. У себя откручивал обыкновенным разводным ключом с ямы. Торцом втыкаешь и между рогами отвёртка хорошая.
Я эт не к тому что так надо, а к тому что там не сильно затянуто, да там тянуть то, собственно, и ненафиг - это просто пробка.
Гы! Повезло! Я в месте с отцом метровым воротком стронуть не могли...
StalkerO_o
15.10.2010, 17:30
ребят, пробка на 36 на F10) Или, возможно, на F13-4. А у меня пробочка под внутренний шестигранник, что-то в районе 30мм. Я поступил проще - открутил всю крышку) немного маслица вытекло, но его всё равно собирался поменять
sanmarch
18.10.2010, 9:21
О как.. А какая у тебя коробка? Для общего развития...
"О как.. А какая у тебя коробка? Для общего развития..."
F13 пятиступка у мя такая же коробака
sanmarch
18.10.2010, 12:36
Окэйна, принял.
StalkerO_o
21.10.2010, 16:21
хм. поставил на место сцепу, вставил в ведомый диск первичный вал, затянул весь крепёж... И тут появился глюк - когда на передаче вращаешь ступицу колеса, в районе сцепы что-то щёлкает! пару раз за оборот коленвала. Щёлкает громко и неприятно. На нейтралке не щёлкает ничего. Что это может быть?
Strik3r
21.10.2010, 18:01
мб диск не той стороной поставил?
StalkerO_o
21.10.2010, 18:51
дык той вроде - длинной стороной к выжимному...
Strik3r
21.10.2010, 21:28
Возможно замял лепестки корзины...
StalkerO_o
21.10.2010, 22:05
вроде всё с ней хорошо и ровно, но проверю
Strik3r
21.10.2010, 23:06
Я вот коробку собирал - сначала корпус прикрутил, потом коробу запихивал. Чёт кароче был после жесткой пьянки, плюс злой, торопился. В общем пихал долго - не залазила. В итоге кое как засунул, забил со злости, и в общем на нейтрелке машину пробую толкать - тож хрустит чёто. Понять не мог что там может трещать... Дай думаю на тросе прокачу - прокатил - за машиной липкая струйка минерального масла. Ага. Скнил коробку целиком - и как результат - один из валов (вторичный) каким то макаром уродец не попал в подшипник, я забил - и он тупо выдавил подшиппник и лопнул стенку) подшипник прижался к лепесткам сцепления - и они хрустели)) Кстати лепестки тоже помялись, и корзину я выбросил вместе с корпусом коробки((
StalkerO_o
22.10.2010, 7:57
хз, делал всё без варварских методов. сначала наживил корзину, потом, приподнимая ведомый диск, вставил в него руками первичный вал... вставился почти до конца, лёгкими постукиваниями по его торцу, легко дослал его на место, притянул корзину к маховику, включил 5ую, попробовал повращать - всё вроде нормально вращается. потом поставил на двигатель башку, болты на корзине дотянул нужным моментом - и тут такая хня. буду смотреть
StalkerO_o
24.10.2010, 10:32
Цитата(StalkerO_o @ 22.10.2010, 8:57)
хз, делал всё без варварских методов. сначала наживил корзину, потом, приподнимая ведомый диск, вставил в него руками первичный вал... вставился почти до конца, лёгкими постукиваниями по его торцу, легко дослал его на место, притянул корзину к маховику, включил 5ую, попробовал повращать - всё вроде нормально вращается. потом поставил на двигатель башку, болты на корзине дотянул нужным моментом - и тут такая хня. буду смотреть
итак. это, конечно, к КПП уже не имеет отношения, но раз уж начал обсуждать это здесь, то и продолжу здесь. Сцепления оказалось ни при чём. Снял его, кручу маховик - в одном положении упирается и громка бздынькает. Снял башку - упирается и щёлкает! У меня ахтунг, думаю, ну всё, вкладыш провернуло. Выдёргиваю двигатель, снимаю поддон, вращаю маховик и... всё плавненько и бесшумно вращается. У кого какие варианты?
StalkerO_o
24.10.2010, 16:11
проблема снялась
sanmarch
24.10.2010, 16:43
Так чо было то?
StalkerO_o
24.10.2010, 16:57
до конца так и не понял, но, скорее всего, маховик цеплялся за погнутый буртик поддона. со вкладышами и сцеплением всё в норме
sanmarch
24.10.2010, 18:44
Ну гуд.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.