Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Лелик
Датчик должен соответствовать передаточному числу на твоей коробке передач!

а можно поподробнее в этом месте?
у меня на ВАЗ 21083 стоит ваша электронная панель приборов от GTI и спидометр с ВАЗовским 6-импульсным датчиком занижает скорость в 3 раза, с 10-импульсным от Волги - занижает почти в 2 раза. главная пара 3.9 (в скором времени ожидается замена либо на 4.1 либо на 4.3)
что мне сделать для нормализации показаний спидометра? хотя бы с этой парой.
Андреич
что делать коробка автомат при разгоне вторая передача включается слишком резко в чем может быть проблема dry.gif
Veld
Цитата(Андреич @ 1.9.2006, 11:39) *

что делать коробка автомат при разгоне вторая передача включается слишком резко в чем может быть проблема dry.gif

Уровень масла в коробке норме? И по точнее как резко? Едешь едешь долго на первой, а потом вторая или как?
И напиши в личных данных откуда ты, какая машина.
Андреич
Цитата(Veld @ 1.9.2006, 13:46) *

Уровень масла в коробке норме? И по точнее как резко? Едешь едешь долго на первой, а потом вторая или как?
И напиши в личных данных откуда ты, какая машина.

Едешь едешь обороты доходят примерно до 2,500-3,000 и включается вторая так какбудто резко бросают педаль сцепления на повышеных оборотах. Уровень стоит нармально.
Veld
Цитата(Андреич @ 1.9.2006, 13:01) *

Едешь едешь обороты доходят примерно до 2,500-3,000 и включается вторая так какбудто резко бросают педаль сцепления на повышеных оборотах. Уровень стоит нармально.

И давно такие симптомы? Кстати уровень то надеюсь на заведенном замерян с небольшим пробегом.
Андреич
почти год

приезжаю с работы сразу проверяю на заведённом коробка на паркинге.
Veld
Цитата(Андреич @ 1.9.2006, 13:08) *

почти год

приезжаю с работы сразу проверяю на заведённом коробка на паркинге.

Вообще спецы говорят что нужно трос газа какой-то регулировать, а если не поможет тогда коробку саму надо смотреть(там лента, поршень какой-то изнашивается короче если не спец, тада плохо). А в Ярославле спецов нет по коробкам? На крайняк могу дать телефон в Калининграде.
Андреич
спасибо. А спецов много у нас, просто все хотят заработать денег.
CoolVlad
Добрый день!
Поскольку моя коробка (F10.4) потихоньку заканчивается, собираюсь ее поменять. Замена уже приобретена (спасибо Валере!) и отчищена снаружи. Хотелось бы ее также отмыть и изнутри, но проблема в том, что мне ее не разобрать... На боковой крышке откручиваю все болты, снимаю пробку с шестигранником на 36, на всякий случай вынимаю оба стопорных кольца - эффект нулевой! В одной из мурзилок написано, что надо вручную при снятой крышке кулисы отверткой включить 2-ую передачу - перебробовал при любой - все равно мне эту крышку не снять... Подскажите плиз, в чем дело и как ее все-таки разобрать...
И вдогонку еще один вопрос: можно ли после замены коробки залить в нее пару раз масло-промывку для двигателя и покрутить несколько минут на нейтрали, сливая затем через люк? А уже затем залить нормальное масло.
И еще вопрос wink.gif
В местах, отмеченных стрелками, у меня нет шляпок болтов, но внутри что-то есть... Это что-то наподобие центровочных штифтов? На обоих коробках - одинаково...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кадетчег =)
Ребята срочный вопрос!!!

У меня Kadett E 1.4 (91 год), вобщем все время что-то постукивало в коробке - толи выжимной толи хз что.
Вобщем, в один непрекрасный момент еду и ужасный скрежет, стук, такое ощущение что сейчас все взорвется.
Ну думаю конец коробке. Постояла две недели, завел - оп-па все пропало, ездил нормально.

прошло пол года и снова скрежет появился.
Нет скрежета только на 4 передачи или когда на сцепление нажимаешь.

снял коробку, смотрю на ней красная метка - судя по всему коробка уже менялась (обычно такие метки ставят на разборках) и номера нет - хз F10 или F13. Пятиступка, причем пятую передачу я "выбил" когда из выборга ехал, вместо нее нейтралка.

вобщем вопрос - как узнать какая коробка и реально ли туда поставить четырехступку F16 от асконы???

и что вообще сломалось?smile.gif
AduiDas
Цитата(Кадетчег =) @ 15.9.2006, 15:20) *

Ребята срочный вопрос!!!
У меня Kadett E 1.4 (91 год),
вобщем вопрос - как узнать какая коробка и реально ли туда поставить четырехступку F16 от асконы???
и что вообще сломалось?smile.gif

По мануалу F13 ставились только на 16SV и 1.6D. так что скорее F10. Поставить F16 возможно но только вместе с заменой коробочных ШРУСов. Может рассмотреть замену на 5ст. F13?
Кадетчег =)
Тема такая, что есть целиковый блок от старой асконы по-моему дизельной, хотя хз - там коробка в сборе прямо с мотором.
т.е. можно открытить все, что угодно. А шрусы они от этого комплекта подойдут?

просто я хочу все сразу поменять и поставить от асконы и моховик, сцепление и всю дребедень...
AduiDas
Цитата(Кадетчег =) @ 15.9.2006, 17:20) *

Тема такая, что есть целиковый блок от старой асконы по-моему дизельной, хотя хз - там коробка в сборе прямо с мотором.
т.е. можно открытить все, что угодно. А шрусы они от этого комплекта подойдут?

просто я хочу все сразу поменять и поставить от асконы и моховик, сцепление и всю дребедень...

Правильно: начинать надо с маховика т.к. на F10/13 и F16 маховики и сцепление и выжимной тоже разные, это я забыл упомянуть.
Только есть один ньюанс - крепление маховика к распредвалу может отличаться. Количество болтов и радиус одинаковые а диаметр болтов разный. На старых маховиках с Кадетов и Аскон до 86г. с коробками F16 болты диаметром 9 мм на новых, где ставили уже "облегченные" коробки F13 диаметр 10мм. На дизелях точно.
Я столкнулся с этим присобачивая к блоку с Астры 96г. маховик, сцепление и коробку свою от Кадета 83г. На Астре X17DTL стояла коробка F13, у меня F16. Коленвалы отличаются только диаметром(резьбами) болтов крепления маховика. Я решил эту проблему развёртыванием диаметров отверстий под болты на маховике на координатке.
Узнать это можно только отвернув один из болтов крепления маховика на блоке Асконы.
ШРУСы подойдут, да они и побольше/понадёжней если в нормальном состоянии. Такие ШРУСы стоят на 2-х литровых моторах (где попросту стоит F16)
Валера
Лежит у меня коробка пятиступка, а в понедельник комплект сцепления приедет. Вот я и думаю, есть ли смысл, поменять сразу коробку со сцеплением, или, с другой стороны, 5 передача зимой мне один фиг не нужна будет, поменять просто сцепление? Главные передачи на обеих коробках одинаковые. Сейчас, понятное дело, стоит 4-х ступка.
igor_new
Цитата(AduiDas @ 15.9.2006, 22:36) *

Правильно: начинать надо с маховика т.к. на F10/13 и F16 маховики и сцепление и выжимной тоже разные, это я забыл упомянуть.
Только есть один ньюанс - крепление маховика к распредвалу может отличаться.

может ты хотел сказать к коленвалу?
AduiDas
Цитата(igor_new @ 15.9.2006, 23:57) *

может ты хотел сказать к коленвалу?

Виноват!!!Конечно к коленвалу!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Валера @ 15.9.2006, 23:19) *

Лежит у меня коробка пятиступка, а в понедельник комплект сцепления приедет. Вот я и думаю, есть ли смысл, поменять сразу коробку со сцеплением, или, с другой стороны, 5 передача зимой мне один фиг не нужна будет, поменять просто сцепление? Главные передачи на обеих коробках одинаковые. Сейчас, понятное дело, стоит 4-х ступка.

Пятая передача карман не тянет и есть не просит - не хочешь не втыкай, а скидывать коробку по весне, когда можно и сейчас всё в комплексе заменить... Я бы коробку поменял.
Кадетчег =)
сегодня буду пробовать ставить F16 на мой кадетегsmile.gif
AduiDas
Цитата(Кадетчег =) @ 21.9.2006, 14:14) *

сегодня буду пробовать ставить F16 на мой кадетегsmile.gif

Отпишись, как получилось.
Кадетчег =)
Пришел с винищем, сидели пили, выяснилось, что мне уже полностью сняли коробку и заделали дырки в багажнике, потом помогал вставлять стекло в восьмерку, потом стемнело и начали делать шашлык, так и ушел smile.gif

Сегодня буду подбирать, а вообще нашел несколько дешевых четырехступок F10 по 1000 руб., правда без гарантии совсемsad.gif

Зы, вроде бы как еще одна хреновина люфтит... Забыл как называетсяsad.gif
MaxZilla
Вот в чем вопрос еду я еду на 3 передачи и она оп выскакивает машина ревет я ее обратно опять еду и токое происходить стало 3-4 раза в день блин че делать как с этим бароться
Да еще 1 вопрос что такое масло сьемные калпочки где их искачь и как их заменить
Спасибо smile.gif
LENIN
а у меня выбивает 4 передачу, иногда 3-ю...
мое мнение: коробку менять надо.
Diver
Колпачки меняются элементарно...
разбираешь пол движка(клапанную крышку,постель рамспреда) снимаешь старые и ставишь новые...
нужны для снятия масла со штока клапана...
комплект стоил что то около 150 руб мож и дешевше...
Ромео
Цитата(MaxZilla @ 28.9.2006, 12:34) *

Вот в чем вопрос еду я еду на 3 передачи и она оп выскакивает машина ревет я ее обратно опять еду и токое происходить стало 3-4 раза в день блин че делать как с этим бароться
Да еще 1 вопрос что такое масло сьемные калпочки где их искачь и как их заменить
Спасибо smile.gif

КПП-Замена !
MaxZilla
И сколько же мен в стоимости обойдеться ета кпп 5 ступ
Я Знаю у ромео она есть вроде бы
Ромео
Цитата(MaxZilla @ 28.9.2006, 14:30) *

И сколько же мен в стоимости обойдеться ета кпп 5 ступ
Я Знаю у ромео она есть вроде бы

Не, у Ромео тоже 3 вышибает, так что с донора он ее себе будет ставить. biggrin.gif
Red Snapper
А откуда такая уверенность что дело в самой кпп ? Может стоит для начала отрегулировать рычаг и весь этот механизм кулисы ?
Ромео
Цитата(Red Snapper @ 28.9.2006, 16:56) *

А откуда такая уверенность что дело в самой кпп ? Может стоит для начала отрегулировать рычаг и весь этот механизм кулисы ?

Ну если вышибает только одну передачу, а остальные втыкаются и работают чудесно, то наверное регулировкой привода не решишь проблему. Я так думаю! rolleyes.gif
LENIN
Цитата(Red Snapper @ 28.9.2006, 16:56) *

А откуда такая уверенность что дело в самой кпп ? Может стоит для начала отрегулировать рычаг и весь этот механизм кулисы ?

Пробовал, 3-ю меньше стало вышибать, а так ничего особо не изменилось
Alex1974
Кадетт 85 г.в. 1,3карб, АКПП 3 ступени.
На какой скорости должны происходить переключения на 2-ю и 3-ю передачу?
Veld
Цитата(Alex1974 @ 2.10.2006, 10:19) *

Кадетт 85 г.в. 1,3карб, АКПП 3 ступени.
На какой скорости должны происходить переключения на 2-ю и 3-ю передачу?

У меня помоему на 35 км. вот ттх http://www.kadett.ru/doc106.html
Alex1974
Цитата(Veld @ 2.10.2006, 10:32) *

У меня помоему на 35 км. вот ттх http://www.kadett.ru/doc106.html

Если уже на 35-40 км/ч уже включается 3-я передача, то какая скорость на трассе будет самя экономичная ?
Veld
Цитата(Alex1974 @ 2.10.2006, 14:16) *

Если уже на 35-40 км/ч уже включается 3-я передача, то какая скорость на трассе будет самя экономичная ?

~85-90 км/ч По оборотам впринципе слышно.
Mezzz
подскажите, плиззз

есть мысль поставить акпп,
какая акпп подойдет к движке 18е? EQ?
что нужно из навесного к ней кроме шрусов других?
и, самое важное, каков бюджет всего железа?
на сколько они надежны и ремонтопригодны?
Veld
Цитата(Mezzz @ 3.10.2006, 9:39) *

подскажите, плиззз

есть мысль поставить акпп,
какая акпп подойдет к движке 18е? EQ?
что нужно из навесного к ней кроме шрусов других?
и, самое важное, каков бюджет всего железа?
на сколько они надежны и ремонтопригодны?

Ваабщета меняют наоборот АКП на механику. На 1.6 стоит THM 125. на 1.8 не вкурсе. Пыльники и шрусы найти проблематично. Я в Калининграде все перерыл. Предлагали привезти под заказ пыльник со шрусом за 300$. В итоге взял полуось в сборе с двумя пыльниками и шрусами за 950 р.
Alex1974
Цитата(Veld @ 3.10.2006, 10:23) *

Ваабщета меняют наоборот АКП на механику. На 1.6 стоит THM 125. на 1.8 не вкурсе. Пыльники и шрусы найти проблематично. Я в Калининграде все перерыл. Предлагали привезти под заказ пыльник со шрусом за 300$. В итоге взял полуось в сборе с двумя пыльниками и шрусами за 950 р.

А в чем проблема пыльников-то ???
Я буквально 2 дня назад менял... Поставил обычные. да и шрусы сами ничем вроде не отличаются.

И зачем менять на механику? Удобство езды на АКПП неоспоримое.
Не знаю как у вас, но у нас в минске на разборке стоимость б/у АКПП равна б/у 5КПП... cool.gif
Veld
Цитата(Alex1974 @ 3.10.2006, 14:07) *

А в чем проблема пыльников-то ???
Я буквально 2 дня назад менял... Поставил обычные. да и шрусы сами ничем вроде не отличаются.

И зачем менять на механику? Удобство езды на АКПП неоспоримое.
Не знаю как у вас, но у нас в минске на разборке стоимость б/у АКПП равна б/у 5КПП... cool.gif

Шрус идет трипойдный. Он выглядит типа Y (трехгранная зведа) на концах ролики в бабинке. И пыльник с выемками под

него идет и размер больше чем у стандартного.
Mezzz
ух, млин, хочу акпп и все тут, я же не ракету строю, а авто на каждый день для города, задолбало рычаг дергать, да еще думаю жене или маме авто оставить (когда в порядок приведу, а то они боятся подходить-то к ней))

по шрусам - они разной длины еще...


переделка по движке нужна какая-нить, ведь акпп "цепляется" к положению дросселя, а у меня он только три положения показывает ХХ, средний и полный газ.

Крепления самой кпп отличаются от механики?

Что из себя кулиса предстваляет? (хз как правильно назвать ее, короче, как механизм устроен от салона до кпп)

акпп тяжелее кпп? на много?
Veld
Цитата(Mezzz @ 3.10.2006, 16:07) *


по шрусам - они разной длины еще...
переделка по движке нужна какая-нить, ведь акпп "цепляется" к положению дросселя, а у меня он только три положения показывает ХХ, средний и полный газ.

Крепления самой кпп отличаются от механики?

Что из себя кулиса предстваляет? (хз как правильно назвать ее, короче, как механизм устроен от салона до кпп)

акпп тяжелее кпп? на много?

Полуоси идут разные я имею ввиду (левые и правые). По по переделке двигла не подскажу, хотя разницы помоему быть не должно. Работа коробки привязывается к оборотам двигла. Крепления отличаются, поскольку она больше и тяжелее. Устройство тута http://www.kadett.ru/doc106.html
Alex1974
Цитата(Veld @ 3.10.2006, 14:19) *

Шрус идет трипойдный. Он выглядит типа Y (трехгранная зведа) на концах ролики в бабинке. И пыльник с выемками под

него идет и размер больше чем у стандартного.

Нет, я в воскресенье пыльники менял, шрусы у меня самые обычные и пыльники самые обыкновенные.
Veld
Цитата(Alex1974 @ 3.10.2006, 17:01) *

Нет, я в воскресенье пыльники менял, шрусы у меня самые обычные и пыльники самые обыкновенные.

странно blink.gif , а коробка тхм 125? может у меня какието левые полуоси стоят? blink.gif А ты какие менял? У меня трипоид стоит с водительской стороны внутренний.
Alex1974
Цитата(Veld @ 3.10.2006, 17:18) *

странно blink.gif , а коробка тхм 125? может у меня какието левые полуоси стоят? blink.gif А ты какие менял? У меня трипоид стоит с водительской стороны внутренний.

Внутренние не трогал, менял только внешние, но внешне никаких особенностей внутренних не заметил
Veld
Цитата(Alex1974 @ 3.10.2006, 17:29) *

Внутренние не трогал, менял только внешние, но внешне никаких особенностей внутренних не заметил

Ну а ты внутренние видел сам? Внешний пыльни та одинаковый базара нет. я про внутренние говорю.
Кадетчег =)
Всем привет!

Попробовал поставить F16, но примерил, сравнил со своей (у меня оказалась F10 5 ступ.) и взял на разборке в области Ф10 4х ступку за 1000 руб. (правда без гарантии вообще). На днях буду ставить.
Вопрос, если "даунгрейдить" с 5и ступки на 4 ступку что-нить с кулисой ("вертолетом") делать нужно или все должно само статать, просто 5-ая будет холостой? (на старой я убил 5ую передачу и при перемещении рычага в позицию пятой передачи оставалась нейтралка)?
bozilik
непонятный звук при движении с нагрузкой (при включени любой передачи и при ускорении был гул), заменили масло на полусинтетику,добавили какую то присадку, стало гул почти прошел, за то появился скрежет опять же при ускорении. одно но подшипники переднии старые и пора менять может из за них?
сколько примерно стоит коробка 4 ступени
и замена сцепления?
в Москве
Лесник
Всем привет! Совсем плох диф кпп. Кто что-нибудь посоветует? От 08 шестерни никак нельзя?
AlexRaven
Цитата(Лесник @ 20.10.2006, 2:18) *

Всем привет! Совсем плох диф кпп. Кто что-нибудь посоветует? От 08 шестерни никак нельзя?

Слушай, мне вот тоже это актуально. А как ты понял что он совсем плох и что именно он совсем плох? У меня между подгазовкой и торможением двигателя рывок неприятный такой - вот не знаю что это? То есть еду как обычно, потом отпускаю педаль газа и немного иду накатом - потом не быстро возвращаю педеаль, то есть давлю - рывок! как будто люфт там где-то большой. Вот тоже думаю на дифф, но не уверен... unsure.gif
Opeler
Цитата(AlexRaven @ 20.10.2006, 10:14) *

Слушай, мне вот тоже это актуально. А как ты понял что он совсем плох и что именно он совсем плох? У меня между подгазовкой и торможением двигателя рывок неприятный такой - вот не знаю что это? То есть еду как обычно, потом отпускаю педаль газа и немного иду накатом - потом не быстро возвращаю педеаль, то есть давлю - рывок! как будто люфт там где-то большой. Вот тоже думаю на дифф, но не уверен... unsure.gif

А подушки двигателя смотрел?

Цитата(Лесник @ 20.10.2006, 0:18) *

Всем привет! Совсем плох диф кпп. Кто что-нибудь посоветует? От 08 шестерни никак нельзя?

Проще найти другую КПП, чем запчасти на родной диф.
AlexRaven
Цитата(Opeler @ 20.10.2006, 12:18) *

А подушки двигателя смотрел?

А могут такой эффект и они давать? Эти подушки мне самомму не нравятся, но степень износа я сказать не могу - как точно проверить, что им пипец?
Mezzz
не партесь, на разборках найдите мертвые кпп, но с живыми диффами
проверяеттся дифф так:
1. с ямы или сверху берешься за внутренний шрус (за саму гранату!!! а не за палку) и дергаешь его относительно кпп вверх-вниз, если люфт больше 1-2мм - плохо
2. вывешиваешь колесо, включаешь скорость и крутишь внутренний шрус по часовой и обратно, люфт больше 5-10 градусов - плохо
3. вывешиваешь колесо, включаешь нейтраль и крутишь в разные стороны саму внутреннюю гранату и ее ось (палку), если есть люфт - плохо

если есть только 1 вариант, но отсутствует 2ой, то просто надо подтянуть гаку-корону, нужен спец инструмент, снять фиксатор и затягивать до отсутствия симптомов 1го варианта

если есть и 1 и 2 варианты - в помойку дифф

если есть толоко третий вариант, то под замену только гранату
(ось может входить и выходит из ВНУТРЕННЕЙ гранаты на 5-6 см)
Pablo
Цитата
не партесь, на разборках найдите мертвые кпп, но с живыми диффами
проверяеттся дифф так:
1. с ямы или сверху берешься за внутренний шрус (за саму гранату!!! а не за палку) и дергаешь его относительно кпп вверх-вниз, если люфт больше 1-2мм - плохо
2. вывешиваешь колесо, включаешь скорость и крутишь внутренний шрус по часовой и обратно, люфт больше 5-10 градусов - плохо
3. вывешиваешь колесо, включаешь нейтраль и крутишь в разные стороны саму внутреннюю гранату и ее ось (палку), если есть люфт - плохо

если есть только 1 вариант, но отсутствует 2ой, то просто надо подтянуть гаку-корону, нужен спец инструмент, снять фиксатор и затягивать до отсутствия симптомов 1го варианта

если есть и 1 и 2 варианты - в помойку дифф

если есть толоко третий вариант, то под замену только гранату
(ось может входить и выходит из ВНУТРЕННЕЙ гранаты на 5-6 см)


Вить, а я вот колесо вывешивал и просто крутил до 90 км/ч. - характерный рокот со стороны шруса внутр пропорционально скорости вращения. Так вот в задумках - шрус или дифф???.

Завтра попробую на предмет люфта потестить.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.