Всем спасибо пасатижами открутил)
ребят, а кто мне подскажет, первичный вал КПП в коробке F10 должен иметь люфт??
..да похоже - быть не должон
..пару недель назад менял диск сцепления, проверил - люфтов нет,
а почему проверил? -да потому, что отсутствовал в коленвалу подшипник под первичный вал кпп.. ..говорят сейчас такая мода пошла..
ок
спс.
DikobraZ
18.5.2010, 22:48
Проблема такая что появился периодический скрежет со стороны коробки. Как будто пилят болгаркой. при этом ехало все норм!!! потом скрежет пропал сам!!!
сегодня еду.... 1 передача 2 ... 3 и ... нет зацеления, вторая, отпускаю сцепление, опять ничего - холостой ход. педаль как была - тугая, но на любой передаче нет зацепления. спидометр показывает скорость при этом как положено. из коробки периодически металлический звон .....
подскажите плиз что это ? выжимной рассыпался? и стоит ли менять при этом весь комплект сцепления или только подшипник? (диск еще не убитый)
DikobraZ, не понял, скорость то она показывает когда на буксире тащишь? Или когда стоишь на месте, втыкаешь передачу - и спидометр скорость показывает?
Если последнее - то у тебя рычаги поотрывались...
Цитата(DikobraZ @ 18.5.2010, 23:48)
Проблема такая что появился периодический скрежет со стороны коробки. Как будто пилят болгаркой. при этом ехало все норм!!! потом скрежет пропал сам!!!
сегодня еду.... 1 передача 2 ... 3 и ... нет зацеления, вторая, отпускаю сцепление, опять ничего - холостой ход. педаль как была - тугая, но на любой передаче нет зацепления. спидометр показывает скорость при этом как положено. из коробки периодически металлический звон .....
подскажите плиз что это ? выжимной рассыпался? и стоит ли менять при этом весь комплект сцепления или только подшипник? (диск еще не убитый)
1. рассыпался внутренний шрус
2. Вырвало рычаг, в следствии вывалился шрус
3. Шестерни рассыпались в кпп
DikobraZ
19.5.2010, 19:11
Цитата(Мэл @ 19.5.2010, 0:37)
1. рассыпался внутренний шрус
2. Вырвало рычаг, в следствии вывалился шрус
3. Шестерни рассыпались в кпп
вот сегодня таскали на сервис и ужаснулись. говорят чемто изнутри аж пробило коробку и масло вытекло. ((( о_О
шестерни КПП при этом как я понимаю целые! потомучто все передачи втыкаются и ряд вращается без помех (спидометр в подтверждение) но машина не едет при этом. сцепление нажимается нормально.
такчто наверное или 1. рассыпался внутренний шрус или 2 Вырвало рычаг, в следствии вывалился шрус. внешне ничего не видно привод не вылетел. может есть какието ее признаки чтобы без разбора хотябы примерно знать что менять???
P.S. незадоло до поломки чуть не оторвался рычаг подвески (оторвалось крепление - заварили благополучно), но могло ли это повредить внутренний ШРУС? и если это шрус то что что придется менять ? может кто-то сталкивался. ворос меня очень беспокоит, т.к. коробку в сборе найти оооочень трудно. хочу хотябы примерно понять цену ремонта а там уже думать браться за него или нет
Люди подскажите как настроить передачи, а то первую через вторую тыкаю...неудобно да и настораживает.... в книге написано,что нужна какая то приспасоба км-... нету такой. это вообще сложно?
Цитата(Shur-up @ 19.5.2010, 23:02)
Люди подскажите как настроить передачи, а то первую через вторую тыкаю...неудобно да и настораживает.... в книге написано,что нужна какая то приспасоба км-... нету такой. это вообще сложно?
приспособа ввиде сверла-вроде 5
Цитата(adams @ 19.5.2010, 23:46)
приспособа ввиде сверла-вроде 5
дык а как понять, что докрутил до нормы. я как в анекдоте--- толи лыжи не едут, толи я ...
Shur-up, кароче - сначала ослабляешь кулису, потом в выборном механизме с торца есть пробка пластиковая желтая (смотрит в сторону салона) - открываешь её, берешь тонкий гвоздик и пытаешься найти дырку в вале который расположен прямо за отверстием. Самый простой варриант - снять выборный механизм, вставить сверло, и по-новой вклеить его на герметик)
Когда дырку найдешь - пихаешь туда сверло диаметром 5мм.
Далее переходишь в салон - снимаешь обивку, и распологаешь чехол в крайне-левом положении строго по середине между первой и второй передачей (на "низкой" кулисе там проведены линии которые надо совместить, на "высокой" - стрелками указаны места совмещения), и пока ты прижимаешь рычаг - кто-то затягивает кулису.
Вот и вся регулировка - занимает 5 минут.
Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 0:44)
спасибо, почему книги по ремонту не пишут таким понятным языком...
Уважаемые кадеттоводы,кто может дать однозначный ответ по коробке F13?
Есть ли отличия между кадеттовской и асконовской F13 коробочкой?
Заранее всем благодарен!!!
ф13 есть ф13, между каробкоми машин одного поколеия различий нет ваабще
астровские Ф13 уже отличаются по корпусу,и на аскону неподойдут, ибо некчему опору крутить
Strik3r несмеши так, мне дурно уже, у чтобы впихнуть сверло ты снимать селектор???
а я ваще под стол сполз. одни бугугашки
в мануале черным по белому сказано поверните вилку на уроверь чуть дальше задней передачи
и свело само провалится у вас в требудемое отверстие , гвозь НЕЛЬЗЯ пользовать, нужно чтонить ступым концом, и чем точнее диаметр впихуемого стопора соотносится с дыркой, тем точнее будет выставлена кулиса. идельно сверло 5 мм
А я вообще без никаких сверел регулировал. Просто затянул сначала как получилось, поболтал туда-сюда мешалкой и прикинул в какую сторону нужно подвинуть. Можно даже ориентироваться просто по тому, в каком положении оказывается рычаг на нейтралке - должен быть примерно посередине между сиденьями. Там ведь точности особой не нужно, гораздо важнее чтобы карданчик был не раздолбанный.
mrackspb, данунах) я как то долго стоял мучался, пытался найти эту дырку, потом плюнул и снял селектор) чё, трудно герметиком намазать??
как её найти то заднюю передачу когда рычаг отключен?
BLINDNESS
20.5.2010, 16:06
Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 13:22)
mrackspb, данунах) я как то долго стоял мучался, пытался найти эту дырку, потом плюнул и снял селектор) чё, трудно герметиком намазать??
как её найти то заднюю передачу когда рычаг отключен?
Легко!!! Вправо до упора (если стоять лицом к капоту), и от себя до упора, я методом тыка с трертьего раза оч классно настроил!
buch1967
20.5.2010, 17:38
Проблема такая ,на 3 и 4 ,5 начинается лёгкий гул со стороны коробки какая причина ? может масла нет ? (машина Кадет Е -17D "дутый" 1989г.в ) да и какая коробка на нём стоит ?
ПРИВЕТ
Вот собрался сменить сою коробку с 4-х на 5-ти ступку F16
Созрел вопрос?
У меня наружние шрусы и привода (сами палки) стоят 1.8 это я точно знаю, менять в магазине пришлось с 1.6 на 1.8 когда шрусы менял, а про привода могу сказать только то что мастер который смотрел этовсё и менял мне шрусы (кстати сам ездит на 16NZ) сказал что у него нет балансира на дринной палке привода и они ставились только начиная с 1.8.
Про внутриние шрусы пока ниичёго не знаю, так вот суть вопроса в том что подойдут ли мои привода по внутренним шрусам в коробку F16-5??? Отличалить ли когда нибудь внутренние шрусы???
Цитата(TransF @ 20.5.2010, 20:38)
ПРИВЕТ
Вот собрался сменить сою коробку с 4-х на 5-ти ступку F16
Созрел вопрос?
У меня наружние шрусы и привода (сами палки) стоят 1.8 это я точно знаю, менять в магазине пришлось с 1.6 на 1.8 когда шрусы менял, а про привода могу сказать только то что мастер который смотрел этовсё и менял мне шрусы (кстати сам ездит на 16NZ) сказал что у него нет балансира на дринной палке привода и они ставились только начиная с 1.8.
Про внутриние шрусы пока ниичёго не знаю, так вот суть вопроса в том что подойдут ли мои привода по внутренним шрусам в коробку F16-5??? Отличалить ли когда нибудь внутренние шрусы???
насчёт балансира верно.
на ф16 ставились внутренние такие большие шрусы,но были и маленькие так называемые для дизеля
Цитата(adams @ 20.5.2010, 23:04)
насчёт балансира верно.
на ф16 ставились внутренние такие большие шрусы,но были и маленькие так называемые для дизеля
И как мне быть???
$demon1.3nb$
20.5.2010, 22:21
Цитата(buch1967 @ 20.5.2010, 18:38)
Проблема такая ,на 3 и 4 ,5 начинается лёгкий гул со стороны коробки какая причина ? может масла нет ? (машина Кадет Е -17D "дутый" 1989г.в ) да и какая коробка на нём стоит ?
Возможно подшипник ступицы ево провер, но и про масло не забудь!
что можно сделать что бы скорость не вылетала?
А крепления движка, вертолёт впорядке?
Alex237y
22.5.2010, 11:02
у меня впорядке
SLAVENTUS
24.5.2010, 13:20
Цитата(mrackspb @ 20.5.2010, 7:26)
в мануале черным по белому сказано поверните вилку на уроверь чуть дальше задней передачи
и свело само провалится у вас в требудемое отверстие , гвозь НЕЛЬЗЯ пользовать, нужно чтонить ступым концом, и чем точнее диаметр впихуемого стопора соотносится с дыркой, тем точнее будет выставлена кулиса. идельно сверло 5 мм
а я вот в свою коробочку не мог нифига вставить светло на 5мм что бы отрегулировать,получилось вставить в это отверстие светло на4,5мм . это тоже нормально?
DikobraZ
24.5.2010, 16:49
Имеется Кадетт Е 16 SV
какая коробка на него подходит. (по индексам и от каких моделей)
подходит ли 4-ступенчатая?
Цитата(DikobraZ @ 24.5.2010, 16:49)
Имеется Кадетт Е 16 SV
какая коробка на него подходит. (по индексам и от каких моделей)
подходит ли 4-ступенчатая?
Подходит Ф13, но 4-ступка это прошлый век, никому она не нужна.
Цитата(Andrik @ 24.5.2010, 17:53)
Подходит Ф13, но 4-ступка это прошлый век, никому она не нужна.
А у меня например тоже 16св и на нём благополучно стоит 4 ступка Ф16
Я вабще вот не понимаю чем вам 4х ступка не угодила) до 140 идёт вполне неплохо, что еще надо?)
Цитата(Strik3r @ 24.5.2010, 18:12)
Я вабще вот не понимаю чем вам 4х ступка не угодила) до 140 идёт вполне неплохо, что еще надо?)
Да она и больше идёт просто страшно дальше крутить
мотор воет на 4500 тыс и расход просто нереальный а так мне нравиться
DikobraZ
24.5.2010, 18:21
Цитата(Andrik @ 24.5.2010, 17:53)
Подходит Ф13, но 4-ступка это прошлый век, никому она не нужна.
дело в том что просто нет других вариантов скорее всего!
на разборке есть толи Ф10 толи Ф13 толи Ф16 )))) пока не знаю может несколько
а мне надо точно знать что можно поставить вместо убитой родной ) я и на 4 ст поезжу если другой не будет
mrackspb
24.5.2010, 18:44
на 16SV подходят любые ф13 и ф16
ф13 -- родная каробка.
менять лучше на то что стоит на машине, т е если ф13 то на ф13 если ф16 то на ф16
ибо в противном случае придется шаманить с приводами, вернее менять их на Нексиевские
там гибриды стоят , внутри бальной, снуражи мелкий, но на палке в 22 зуба
кароче там все меняется, ставте что под руку попадет.
А как визуально отличить снятую коробку Ф13-4 от Ф13-5 и Ф16-4 от Ф16-5 ????
вот фото это Ф13 но по моему она 4-х ступенчатая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подскажите пожалуйста!
Вот та коробка которая выше на картинке она пятиступка, я вопрос задавал ещё по тому что рычаг от кулисы идёт под кузовом что не характерно для 5-ти ступки, и там нет вертолёта коробка Ф13 может быть такое что в пятиступке нет вертолёта???
Цитата(TransF @ 27.5.2010, 2:14)
Подскажите пожалуйста!
Вот та коробка которая выше на картинке она пятиступка, я вопрос задавал ещё по тому что рычаг от кулисы идёт под кузовом что не характерно для 5-ти ступки, и там нет вертолёта коробка Ф13 может быть такое что в пятиступке нет вертолёта???
Блин, ты что прикалываешся?
Я же тебе говорю это 5ти ступка! Или мне не веришь? Я сам два месяца назад менял 4х на 5ти ступку на F13, какая разница какой механизм переключения... коробки универсальны! У меня как раз так и есть коробка стоит F13/5 а кулиса идет под кузовом, и нет вертолёта...
Цитата(imperial @ 27.5.2010, 5:41)
Блин, ты что прикалываешся?
Я же тебе говорю это 5ти ступка! Или мне не веришь? Я сам два месяца назад менял 4х на 5ти ступку на F13, какая разница какой механизм переключения... коробки универсальны! У меня как раз так и есть коробка стоит F13/5 а кулиса идет под кузовом, и нет вертолёта...
Я не прикалываюсь просто я купил коробку она комне едит щас из питера, а по всем фоткам у ней нет вертолёта и кулиса под кузовом, я такого не встречал раньше поэтому и спрашиваю.
А что она пятиступка я уже поверил када сам сравнил со своей.
Спасибо буду по приезду разбираться как работает этот механизм без вертолёта
так это и кузов мне получается резать не придётся под новуюк улису
Помогите пожалуйста!!! Ремонтировал я коробку, полетел подшипник передний главного вала, с ним и вал съело сильно, вал восстановил и поставил на место с новым подшипником. Когда разлетелся подшипник, выгнало все масло с коробки через сальник и я не смог выключит
ь 4-ю передачу, т.к. всё произошло на ходу. Потом, после остановки и качнув авто назад она выключилась. Сейчас все собрал и поставил на авто, с заглушеным мотором включаются все передачи, с заведенным тоже самое, но вот только стоит проехаться, 4-ю не возможно выключить пока не качнув авто незад. Что это может быть? Коробку всю внутри промывал хорошо и каждую деталь по отдельности. Масло тоже залил хорошее. На валу небыло ни каких механических повреждений, да и проверял отдельно вал, все работает на ура, а вот в сборе коробка и на своём месте не хочет по хорошему. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как бороться с этим??? Заранее благодарен! Коробка F10 4ст.
mr.keks, слуш, ну ведь серьезно сказали - что тут такие проблемы решаются заменой коробки) возьми вон у братца кролика коробку, и радуйся. Доставка рублей 350 стоить будет.
Цитата(Strik3r @ 29.5.2010, 0:17)
mr.keks, слуш, ну ведь серьезно сказали - что тут такие проблемы решаются заменой коробки) возьми вон у братца кролика коробку, и радуйся. Доставка рублей 350 стоить будет.
Верный совет
А по поводу доставки, отправляйте транспортной АВТОТРЕЙДИНГ это не реклама это просто реально на много дешевле проверено на себе 10,2 руб за кг тариф на сегодняшний день
Вот как раз этой компанией мне щас едит коробка, привода и стойки передние всё весит 86 кг а цена всего 870 руб
Дубль 2
Вообьщем господа, проблема такая, в один прекрасный момент включил вторую передачу, коробка четырёхступенчатая, и как я понял чёт слетело, ни одна из передачь не включаеться, ручка переключения скоростей сильно назад двигаеться в раён второй и четвёртой скорости, а в перёд ток до середины, я как понял до нейтралки а на 1 и 3 не хочет, завожусь нормально, стоя на месте спидометр показывает 30 км в час, полез в движёк (я там не силён), в раёни коробки увидел как я понял Привод переключения передачь, где там вертолёт и кулиса я так и не вкурил, но суть в том что как я понял у мя слетело крепление с этого самого вертолёта, так? и каким макаром это всё починить не могу понять, на форуме поискал инфу не нашёл, есть литература, но там ни чё не понять, Может кто даст дельный совет? дабы чё делать ума не приложу.
Цитата(Strik3r @ 29.5.2010, 0:15)
Если у тебя машина на месте показывает 30км/ч - то думаю тут проблема посерьезнее будет. Обратись в сервисцентр если сам слабо шаришь...
слабо но хочетя вкурить как и чего, + есть с кем покавыряться, знать бы хоть как 1 скорость включить чтоб до автосервиса доехать.
ищи верталет
у тя шарнир развалился
кстати эвакуаторы никто не отменял, или кореша чтоб на веревке оттащил
и для танкистов --
1. открываеш www.yandex.ru
2. набираеш в строке поиска - "ремонт вертолета на опеле"
3. получаеш первой строчкой -
http://www.auto-13.ru/Hantieren/Getriebe/Vertolet.ht
Цитата
слабо но хочетя вкурить как и чего, + есть с кем покавыряться, знать бы хоть как 1 скорость включить чтоб до автосервиса доехать.
Если у тебя на приборке отображается скорость а машина стоит на месте - значит у тебя уже включена скорость. Как и чего... Ну при таких симптомах - вылетел шрус.
какой нахрен шруз? у него НЗт и стопудова верталет каторый и развалился
патамужто кадетоводы голодранцы немогут вовремя его поминять на новый, им жалко 1500 руб
mrackspb, а скорость почему покызвает?
mrackspb
29.5.2010, 10:31
сорри невнимательно прочитал
тогда там и то и то. вобщем бугагашки, исчо один ведровер доездился
комрад, читай тему КУЗОВНОЙ РЕМОНТ . далее оторваные рычаги , далее пачему вылетает шруз с каробки
одним словом ты папал на ремонт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.