Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Serjo
при включении трешит, когда горячая 1 и третья передачи

есть подозрение, что синхранизатор крякнул, вот и хочу убедится если масло в порядке то на него, так как сцепление нормальное
Мэл
Цитата(Serjo @ 5.9.2009, 8:47) *

при включении трешит, когда горячая 1 и третья передачи

есть подозрение, что синхранизатор крякнул, вот и хочу убедится если масло в порядке то на него, так как сцепление нормальное

трос сцепления нормально отрегулирован?? РКПП высталенна по меткам?
Serjo
да нормально трос отрегулирован вот недавно регулировал, а по поводу меток точно незнаю но когда движку ставили после перебора, то всё нормально ставили а вот в коробку не заглядывали
lyoshenka1
Цитата(GigAl @ 20.4.2009, 19:10) *

Здравствуйте!
У меня такая проблема: сегодня утром при движение назад на малой скорости неожиданно пропала связь между коробкой и колесами то есть двигатель крутиться но не на одной скорости машина не едет.
Никакого лишнего звука и что то подозрительного не было.

Сцепление работает скорости включаются, так как при включении скорости и отжатии сцепления стрелка спидометра оживает и начинает слышно вращения коробки, но колеса при этом не крутиться… думал что выпал вал с гранатой, но я подергал ничего аномального не обнаружил sad.gif

Завтра собираюсь залазить под машину и открывать коробку с низу там где дефиринциал.. посмотрю что там.

Что еще мне стоит проверить?? Может одна из внутренних гранат сломалась? Где может быть еще проблемы с передачи вращения на колеса?

ПС: Opel Kadett LS двигатель 13NB какая коробка не знаю (4ст.)




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Приветствую, судя по дате, уже нашлась причина? У меня похожие симптомы, хочу сегодня вскрытие производить. По-возможности напиши, что было, я грешу на редуктор, т.к. ШРУСы в поряде. sad.gif
mrackspb
если спидометр работает в такой ситуации - 100% и без вариантов вылетел шруз
и вам ехать к сварщику на кузовню, варить оторваный лонжерон
при разрушении диффа вращаться уже ничего небудет biggrin.gif
lyoshenka1
Цитата(mrackspb @ 9.9.2009, 2:12) *

если спидометр работает в такой ситуации - 100% и без вариантов вылетел шруз
и вам ехать к сварщику на кузовню, варить оторваный лонжерон
при разрушении диффа вращаться уже ничего небудет biggrin.gif


Так и есть! месяц назад въехал в лужу с ямой, ШРУС разлетелся по частям, заменил на новый, поэтому не грешил на него. Полез под днище, лонжерон от кузова отошёл, вместе с рычагом соответственно. диагноз правильный, всегда буду к вам обращаться, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! rolleyes.gif
Zлой
Цитата(Serjo @ 5.9.2009, 8:47) *

при включении трешит, когда горячая 1 и третья передачи

есть подозрение, что синхранизатор крякнул, вот и хочу убедится если масло в порядке то на него, так как сцепление нормальное

если б масла было мало коробку грело на всех передачах
Vladimir169
День добрый. Махнули на 13N F10 4-х ступку на такую же. Та хрустела и гудела. Когда поставили - начались проблемы с переключением - не втыкалась 2 и 4 передачи. С усилием подергал - стали включаться, но туго. поехали не тест драйв. Новая не гудит и не хрустит, только туго идут 2 и 4. Со временем чуть стало получше, но уже 2 недели катаюсь - не проходит. Стало трудно выключать(хотя включаются более-менее нормально) 2 и 4 передачи. Первая, задняя и 3 - нормально. В чем может быть дело??? Может шток не так поставили? Еще нейтраль как-то не сразу встает. Кулиса у меня шаткая. Кулиса ша штоке тоже *((((
StalkerO_o
Сцепление нормально отрегулировано?
lyoshenka1
Цитата(Vladimir169 @ 19.9.2009, 14:05) *

День добрый. Махнули на 13N F10 4-х ступку на такую же. Та хрустела и гудела. Когда поставили - начались проблемы с переключением - не втыкалась 2 и 4 передачи. С усилием подергал - стали включаться, но туго. поехали не тест драйв. Новая не гудит и не хрустит, только туго идут 2 и 4. Со временем чуть стало получше, но уже 2 недели катаюсь - не проходит. Стало трудно выключать(хотя включаются более-менее нормально) 2 и 4 передачи. Первая, задняя и 3 - нормально. В чем может быть дело??? Может шток не так поставили? Еще нейтраль как-то не сразу встает. Кулиса у меня шаткая. Кулиса ша штоке тоже *((((

У меня не включались 1 и 2-я, на одной прямой, причина одна- карданчик износился. У тебя то ж что-нибудь подобное, сама коробка навряд ли.
9562876
еду нажимаю сцепление хотел включить нетралочку а тут не выключается 4 еле заехал во дворы стал дергал дергал ручку через часа полтора выткнул что это может быть? unsure.gif
Мэл
Цитата(9562876 @ 20.9.2009, 14:08) *

еду нажимаю сцепление хотел включить нетралочку а тут не выключается 4 еле заехал во дворы стал дергал дергал ручку через часа полтора выткнул что это может быть? unsure.gif

Сама педаль сцепления выжимается?
Strik3r
Вот что бы правильно выставить кулису - надо засунуть сверло на 5 в дырку. А что делать, если у меня дырка в корпусе выборника и трубке внутри на разных уровнях (по высоте) ?) Это нормально?)
Vladimir169
на уровне тормоза, может чуть ниже. схватывает почти в конце. Сеня сменил кулисы - стало чуть лучше, но 4 тугая и иногда туго выключается...
9562876
Цитата(Мэл @ 20.9.2009, 21:24) *

Сама педаль сцепления выжимается?

сцепление вижи мается нормально! немогу понять что происходит вчера начался сильный рев и вибрация!! снимать коробку и делать ремонт?
kukopko
Цитата(9562876 @ 21.9.2009, 9:35) *

сцепление вижи мается нормально! немогу понять что происходит вчера начался сильный рев и вибрация!! снимать коробку и делать ремонт?

Загляни для начала в лючок коробки(осмотри корзину) - послушай откуда шум(на заведенной). Но скорее всего сама
коробка.
Cepgi03
На пятой передаче как то странно посвистывает (высоко частотный еле уловимый гул) в районе коробки может масла ниже уровня? Как его проверить в смысле пробку я думаю найду но как определить уровень просто проволокой или оно потечь должно (?) и можно ли будет просто долить и кокого масла?
BandEROS
Цитата(Cepgi03 @ 23.9.2009, 4:52) *

На пятой передаче как то странно посвистывает (высоко частотный еле уловимый гул) в районе коробки может масла ниже уровня? Как его проверить в смысле пробку я думаю найду но как определить уровень просто проволокой или оно потечь должно (?) и можно ли будет просто долить и кокого масла?

серега, читай ветку сначала, уже неоднократно об этом говорилось
9562876
Цитата(BandEROS @ 23.9.2009, 6:46) *

серега, читай ветку сначала, уже неоднократно об этом говорилось

пытаюсь снять коробку!!! снимаю колесо выкручиваю шаравую вытаскиваю полуось откручиваю коробку снимаю вторая полуось выпадает сама!!
правельно ли я делаю? просто седня пытался снять шаровую не получилось(( ее без сьемника реально снятьь? и вообще правельно ли я пытаюсь снять?
Мэл
Цитата(9562876 @ 23.9.2009, 23:32) *

пытаюсь снять коробку!!! снимаю колесо выкручиваю шаравую вытаскиваю полуось откручиваю коробку снимаю вторая полуось выпадает сама!!
правельно ли я делаю? просто седня пытался снять шаровую не получилось(( ее без сьемника реально снятьь? и вообще правельно ли я пытаюсь снять?

шаровую можно от рычага открутить, если не заклёпана. Если заклёпана, то от стойки и лом тебе поможет. А так всё правельно. Откручиваешь, всё что мешает..))
Cepgi03
Цитата(Cepgi03 @ 23.9.2009, 2:52) *

На пятой передаче как то странно посвистывает (высоко частотный еле уловимый гул) в районе коробки может масла ниже уровня?

Уровень масла проверил вроде в норме, проверял отверткой. Что еще может быть. Появилось это вроде недавно, а может раньше просто не обращал внимания. Особенно слышно на скорости около 60 (эт я экспериментировал обычно включаю пятую после 80) дальше слышно меньше, после 100-110 теряется в общем шуме.
Cepgi03
Сегодня приехал в Краснодарский край тепло хорошо crazy2.gif . После 5-10 км по трассе на пятой передаче. Свист пропал так же внезапно как и появился. До этого на магните контрольной пробки кпп обнаружил какой то слой как будто солидола - почистил. По виду в коробке залито какое то хреновое масло. Я в копейку лучше лил. По ходу надо менять масло хотя оно еще прозрачное и предыдущий хозяин уверял что при замене кпп он поменял в ней масло. По виду оно слишком вязкое. После этого свиста я не слышал как бы я не издевался над оборотами.
raxler
у 5 ступки 4 рычага? или так же 3?
Stein
Не нашел в этой теме внятного ответа на такой вопрос: кто-нибуть ставил ГП с 4х ступки F16 (3.94) на 5ти ступку F16 (3.55)? то есть ГП именно с 4х на 5ти ступку. маленькая (ведущая) шестерня ГП - она отдельно, или сделана как вал-шестерня? Ответьте пожалуйста, кого не затруднит.
Адам Опель
Кто нибудь знает почему шумит коробка предач, она как бы воет, начиная с третьей передачи и только когда добавляешь газу или когда его держишь отпускаешь всё нормально.
Кадетт 1985 год 1.3N коробка четырёхступка вроде F10 или F13 не помню.
Масло полностью менял и залил сколько написано по паспорту.
Cepgi03
Возможно износ ГП. По крайней мере очень похоже.
-=ХХХ=-
Всем привет! По моему вопросу толком так никто и не ответил. Подскажите пожалуйста если вылетает 3 и 4 передачи, в чём причина, если ремонт то что нужно менять??? Движка 2,0 GSI.
sanmarch
Интересную весч вчера выяснил. Стал масло в коробку доливать, немного тряпочкой вокруг сопуна прошелся, а там картинка переключения передач. Так же как на рычаге нарисовано. ТОлко они там не так нарисованы, первая вниз, вторая вверх...но это не важно. Главное то, что там и 5-я нарисована. ПРомелькнула мысль, что я год почти езжу и незнаю, что у меня 5 ступка! Ну допустил я такой поворот событий... Во, думаю, вот это лошара! Ан нет. Поехал, попробовал повтыкать: в право-вверх, в право-вниз...Ничо не включается. Стало быть 4-х...
А чо на крышке 5 нарисовано? У всех так? Или у меня пятая сломана? Или ещё чо?

Прям заинтересовался..

пс: на рычаге нарисовано 4....для справки...


adams
когда то менял коробку на сервисе(привозили из белоруссии) у меня 5 ступка привизли тоже .всё поставили стали пердачи настраивать--а пятой передачи НЕТ трут крышку смотрят не поймут юкороче неделю ездил на 4.потом другую привезли и поставили.так что я думаю такая крышка на всех
Hardcore
Цитата(sanmarch @ 23.10.2009, 12:45) *

Интересную весч вчера выяснил. Стал масло в коробку доливать, немного тряпочкой вокруг сопуна прошелся, а там картинка переключения передач. Так же как на рычаге нарисовано. ТОлко они там не так нарисованы, первая вниз, вторая вверх...но это не важно. Главное то, что там и 5-я нарисована. ПРомелькнула мысль, что я год почти езжу и незнаю, что у меня 5 ступка! Ну допустил я такой поворот событий... Во, думаю, вот это лошара! Ан нет. Поехал, попробовал повтыкать: в право-вверх, в право-вниз...Ничо не включается. Стало быть 4-х...
А чо на крышке 5 нарисовано? У всех так? Или у меня пятая сломана? Или ещё чо?

Прям заинтересовался..

пс: на рычаге нарисовано 4....для справки...

Почитай тему сначала, там про это написано. Крышки могут быть одинаковые. 4-х и 5-ти ступенчатые КПП отличаются внешне со стороны левого колеса
Mister-UA
На кадете стоит коробкаF16 -4 cт. с маркировкой S374.Cколько ни спрашивал никто не встречал коробки с таким индексом -S. За несколько лет езды ничего плохого сказать не могу ,хотя короб.стоит впаре с движком 1,3S. Может кто нибудь знает что это за коробка???
StalkerO_o
У кого-нибудь гнало масло в месте, где в коробас входит трос спидометра? Что можно сделать?
Мэл
Цитата(StalkerO_o @ 26.10.2009, 21:00) *

У кого-нибудь гнало масло в месте, где в коробас входит трос спидометра? Что можно сделать?

точно от туда гонит??? Какого масло цвета???
может гонит из под трамблёра и стекает на коробас??
StalkerO_o
да не, не из двигла точно)) масло там сразу с пылью смешивается, да и гонит несильно, так что хз, какого цвета. нашёл рядом с тросом спидометра болт на 10, подтянул)) поглядим...
Mister-UA
Кто нибудь знает что за коробка F16\4 с индексом S (S374) ???
Strik3r
У меня такой вопрос, может и глупый, т.к. я в коробасе не шарю.
А можно на опиле заблокировать диференциал навечно?
kukopko
Цитата(Strik3r @ 7.11.2009, 1:16) *

У меня такой вопрос, может и глупый, т.к. я в коробасе не шарю.
А можно на опиле заблокировать диференциал навечно?

Легко. А зачем?
Strik3r
kukopko, зима... По полям езжу. В прошлом году залез одним колесом в яму со снегом - второе стояло на земле. В итоге час откапывал снег... Реально разозлила эта ситуация. Лучше руль покрепче держать буду...
Раз реально - думаю обращусь к слесарю на днях...
kukopko
Цитата(Strik3r @ 7.11.2009, 1:55) *

kukopko, зима... По полям езжу. В прошлом году залез одним колесом в яму со снегом - второе стояло на земле. В итоге час откапывал снег... Реально разозлила эта ситуация. Лучше руль покрепче держать буду...
Раз реально - думаю обращусь к слесарю на днях...

Кадет не трактор и не джиппп. Чаще по нормальным дорогам приходится ездить? При заблокированном диффе. сцепление с дорогой будет намного хуже. Даже не на гололёде, а просто на скользкой, сырой или глинистой дороге одно из колёс при малейшем повороте руля будет проворачиваться(а точнее оба будут стремиться к проворачиванию. А значит на повороте улететь легко в кювет, из которого выбираться придёться намного дольше(чем час откапывания снега)
Может лучше опыта набраться и понимать в какие ямы заезжать не стоит? Либо возить с собой несколько досок(поддомкратил машину, сунул под колесо и поехал дальше) Либо купи цепи на колёса и штурмуй целину... . Есть ещё волшебное слово - "трактор", и машина сама выезжает из любой ямы. (Чем круче джипп, тем дальше идти за трактором(с).
Вариантов немало
Strik3r
kukopko, вот вроде читал про диференциал заблокированый, и только положительные слова... Вроде только тянет в поворотах люди говорят на внешнюю сторону, руль приходится держать, и всё O'_o
Bravo
Цитата(Strik3r @ 7.11.2009, 11:25) *

kukopko, вот вроде читал про диференциал заблокированый, и только положительные слова... Вроде только тянет в поворотах люди говорят на внешнюю сторону, руль приходится держать, и всё O'_o

Zлой ставить собирался блокировку на свой кробас ф16. у него спросить можно.
Strik3r
Zлой, если читаешь эту тему - отзовись crazy2.gif Поставил ли, и как ведет себя машина?

Bravo, а ты не подскажешь - где у SEH метка вверху?
Bravo
Цитата(Strik3r @ 7.11.2009, 18:32) *

Zлой, если читаешь эту тему - отзовись crazy2.gif Поставил ли, и как ведет себя машина?

Bravo, а ты не подскажешь - где у SEH метка вверху?

какая метка?
Strik3r
Bravo, метка ГРМ, как выставить распредвал? На 13NB у меня прорезь на распредвале совмещается с прорезью на кожухе. На SEHе прорезь на шкиве вала есть, на кожухе нет...
Bravo
Цитата(Strik3r @ 8.11.2009, 1:51) *

Bravo, метка ГРМ, как выставить распредвал? На 13NB у меня прорезь на распредвале совмещается с прорезью на кожухе. На SEHе прорезь на шкиве вала есть, на кожухе нет...

посмотрю как буду в гараже crazy2.gif чес говоря эксплуатирую сешку относительно недавно, до ГРМа пока не дошел crazy2.gif
Strik3r
уже релиши эту проблему crazy2.gif фотку выложил Stein в курилке crazy2.gif
206
Гудит коробка help.gif
Народ подскажите кто ни будь сталкивался с заменой подшипников первичного вала КПП?
Коробка стоит F 13 пятиступка.
Слышно не только на холостых когда машина стоит, но и уже при движении на 5-й.
Выжимной пошипник поменял, лучше не стало, выжимаешь сцепление - тишина,
отпускаешь шумит...
Масло в норме...
Вообще сложно это?
Strik3r
206, вытащить коробку - не сложно (Откручиваешь несколько болтов на 13 и вынимаешь отдуши постукивая молоточком)... отодвинуть движок - тоже не сложно при желании...
206
Да я спрашиваю вообще пошипник менять реально в гаражных условиях?
Мне не проблема снять коробку. Хотел проконсультироваться с тем кто этим занимался.
tyro22
Цитата(Vertual @ 27.10.2005, 10:58) *

Сальники конечно можно поменять не снимая коробки, но лучше этого не делать. Тугая втыкабельность 1й передечи скорее всего из-за классической проблемы всех кадетов - ненастроенности кулисы, работы на 5 минут. Сцепление не снимая коробки без спец приспособ не поменяешь.


Делюсь своим опытом: сцепление меняется без снятия коробки элементарно. Надо: загнуть 3 скобки П-образных загнуть из полоски стали шириной 10-15мм толщиной примерно 3мм, внутреннее расстояние (внизу у П) 15мм, высота примерно 10-15мм, загибается тупо в тисках молотком, трубчатый ключ торцовый на 36 и на 11 обычный торцовый, пассатижи, отвертка плоская большая. Домкратим машину, снимаем левое колесо, откручиваем крышечку на 36, вынимаем стопор под крышкой, выкручиваем болтик (1*) (у меня он был под отвертку, говорят что бывает звездочка...) который в вал закручен (в самом центре), снимаем крышечку картера сцепления вывернув 4 болта на 7 ключем на 11, жмем педаль сцепления, одеваем наши "П" на корзину, выворачиваем все болты крепления корзины к маховику, один из болтов крепления корзины вкручиваем вместо болтика (1*) предварительно одев на него возможно большую шайбу и отверткой как рычагом вытягиваем за этот болтик вал. Корзина вместе с диском падает в руки. обратно в обратной последовательности, "П" одеть в тисках.

Вот как-то так. если ничего не закисло то примерно час.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.