Цитата(Dyadya Fedor @ 9.10.2008, 20:00)
Принципе, если можешь - скинь на мыло: DyadyaFedor@ukr.net Думаю такие фотки не повредят
А вообще я узнал. У нас на Одесском Опель-форуме все расхваливают одно СТО. Я туда позвонил, спросил занимаются ли они коробками, у меня спросили машину. Как только ответил Кадетт - сразу сказали - легче купить на разборе, а я: Я-то знаю, но такая проблема - разобрали коробку, а там на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны риски какие-то поперечные через одинаковое расстояние. А мне: Они там и должны быть. Я еще переспросил, мне подтвердили: Да, должны. И еще сказали что те кто мне разбирал должны в этом шарить вообще-то
Но я думаю они и сами понимают, что для владельцев старых машин гараж или СТО У дяди Васи рулит
А вообще я мож если успею завтра коробку тож пофоткаю, а то её уже собирать будут, а я пока с Военки вернусь хз сколько они уже собирут. А вообще шестерни и валы в идеале, не верится даже что она отмолотила 26 лет... Кста... извините за Оффтоп, но мож кто-то знает можно ли с современных Опелей (Вектра С, Астра Н) движок в Кадета впихнуть? Знаю что это будет дорого и я совсем сумасшедший, но все же... (желание иметь машину, которой ни у кого нету перевешивает
вообще хочу 1,9 HDTI 150 HP)
Про ремонт.
Коробки на опелях живучие это факт. И второй факт это не то чтобы ремонт очень дорогой - сама коробка с разборки дешёвая! Вот и советуют все поменять. Признаться я сам не раз шел по этому скользкому пути замен. ))))
Про фото.
Фотки постараюсь отправить, они объёмные, зараза.
Про двигатель поменять.
Все встанет. Мало того, даже если попытаться поставить рядную 6-ку 2.5л, то тоже станет! Вопрос в количестве переделок и затраченных средств.
НО... Одно дело думать об этом, а другое осуществить. Вопрос не в том кто сумасшедший. Ты готов к затратам от 10 000 у.е.? Имеет ли это смысл?
Если готов и бабла немеряно, то прийдется сначала разобрать полностью афто, откапиталить кузов, усилить, по сути заново собрать машину, перебрав каждую детальку иначе подобный тунинг теряет всякий смысл. Потом притащить донора или купить двигатель и приготовиться к мучениям по поиску недостающих частей таких как моск, проводка, датчики и т.д. Я уже молчу о том что двигатель скорее всего прийдется смотреть и тоже возможно делать, если не ЦПГ, то турбину. А движок то комон райл уже, одну форсунку поменять чего стоит! Теоретически его даже возможно зарегестрировать - объём не больше 2л и коней не больше 150.
В итоге ты получишь афто за нереальное бабло, со стоимостью обслуживания новой иномарки. Плюс к этому подобные двигатели у нас нормально делают в городах количество которых на Украине можно посчитать на пальцах одной руки. Не дай бог где то встрять в дороге...
Считаю что тебя напугал )))))))
Я сам долго болел этой темой, много вариантов пересмотрел и решил в итоге поставить опелевский турбодизель X17DTL, последний без электронного управления ТНВД, т.е самый неприхотливый в обслуживании и ремонте, на 80% повторяющий 1.6D/1.7D. Двиг стал почти без переделок, но его пришлось капиталить + всю морду сварить заново, переместить водяной радиатор, установить маслянный, заменить впуск и выпуск вплоть до кузовщины и т.д. И обошлось все это около 3000 у.е.
После этого я решил что другой более современный двигатель я увижу уже в другом более современном авто.
Удачи!