Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Dyadya Fedor
Цитата(AduiDas @ 7.10.2008, 10:10) *

Вот тема со страницы где уже идут подробные фото шестеренок и прочего нутра коробки. Человек разложил F16 полностью.
Я канавок не заметил.


Спс за ответcrazy2.gif Почему-то именно от тебя я ожидал хорошей помощиcrazy2.gif Прошел я по ссылке, но к сожалению половиа из выложеных там фоток, почему-то не открывается, а шестерня, которую видно - с пятой передачи и на ней канавок нету. Хз вобщем, но они расположены через одинаковое расстояние, хоть микрометром меряй, еще и одиинаковой глубины. Да и нечему на валу впринципе их сделать... мож они специально сделаны для подвода масла к подшипнику(бредово, но все же)...

А темы типо выкинь каку и купи другую прошу не подымать... я всю тему прочитал и не раз этот совет читал... Не хочуcrazy2.gif А синхронизаторы нормально работают, и все нормально, ток шумела, поэтому разобрали.
AduiDas
Чем могем. Если надо, могу подвесить любую из фоток. У меня есть все сохраненные.
Dyadya Fedor
Цитата(AduiDas @ 8.10.2008, 8:33) *

Чем могем. Если надо, могу подвесить любую из фоток. У меня есть все сохраненные.

Принципе, если можешь - скинь на мыло: DyadyaFedor@ukr.net Думаю такие фотки не повредят biggrin.gif
А вообще я узнал. У нас на Одесском Опель-форуме все расхваливают одно СТО. Я туда позвонил, спросил занимаются ли они коробками, у меня спросили машину. Как только ответил Кадетт - сразу сказали - легче купить на разборе, а я: Я-то знаю, но такая проблема - разобрали коробку, а там на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны риски какие-то поперечные через одинаковое расстояние. А мне: Они там и должны быть. Я еще переспросил, мне подтвердили: Да, должны. И еще сказали что те кто мне разбирал должны в этом шарить вообще-то crazy2.gif Но я думаю они и сами понимают, что для владельцев старых машин гараж или СТО У дяди Васи рулит crazy2.gif А вообще я мож если успею завтра коробку тож пофоткаю, а то её уже собирать будут, а я пока с Военки вернусь хз сколько они уже собирут. А вообще шестерни и валы в идеале, не верится даже что она отмолотила 26 лет... Кста... извините за Оффтоп, но мож кто-то знает можно ли с современных Опелей (Вектра С, Астра Н) движок в Кадета впихнуть? Знаю что это будет дорого и я совсем сумасшедший, но все же... (желание иметь машину, которой ни у кого нету перевешиваетcrazy2.gif вообще хочу 1,9 HDTI 150 HP)
AduiDas
Цитата(Dyadya Fedor @ 9.10.2008, 20:00) *

Принципе, если можешь - скинь на мыло: DyadyaFedor@ukr.net Думаю такие фотки не повредят biggrin.gif
А вообще я узнал. У нас на Одесском Опель-форуме все расхваливают одно СТО. Я туда позвонил, спросил занимаются ли они коробками, у меня спросили машину. Как только ответил Кадетт - сразу сказали - легче купить на разборе, а я: Я-то знаю, но такая проблема - разобрали коробку, а там на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны риски какие-то поперечные через одинаковое расстояние. А мне: Они там и должны быть. Я еще переспросил, мне подтвердили: Да, должны. И еще сказали что те кто мне разбирал должны в этом шарить вообще-то crazy2.gif Но я думаю они и сами понимают, что для владельцев старых машин гараж или СТО У дяди Васи рулит crazy2.gif А вообще я мож если успею завтра коробку тож пофоткаю, а то её уже собирать будут, а я пока с Военки вернусь хз сколько они уже собирут. А вообще шестерни и валы в идеале, не верится даже что она отмолотила 26 лет... Кста... извините за Оффтоп, но мож кто-то знает можно ли с современных Опелей (Вектра С, Астра Н) движок в Кадета впихнуть? Знаю что это будет дорого и я совсем сумасшедший, но все же... (желание иметь машину, которой ни у кого нету перевешиваетcrazy2.gif вообще хочу 1,9 HDTI 150 HP)

Про ремонт.
Коробки на опелях живучие это факт. И второй факт это не то чтобы ремонт очень дорогой - сама коробка с разборки дешёвая! Вот и советуют все поменять. Признаться я сам не раз шел по этому скользкому пути замен. ))))
Про фото.
Фотки постараюсь отправить, они объёмные, зараза.
Про двигатель поменять.
Все встанет. Мало того, даже если попытаться поставить рядную 6-ку 2.5л, то тоже станет! Вопрос в количестве переделок и затраченных средств.
НО... Одно дело думать об этом, а другое осуществить. Вопрос не в том кто сумасшедший. Ты готов к затратам от 10 000 у.е.? Имеет ли это смысл?
Если готов и бабла немеряно, то прийдется сначала разобрать полностью афто, откапиталить кузов, усилить, по сути заново собрать машину, перебрав каждую детальку иначе подобный тунинг теряет всякий смысл. Потом притащить донора или купить двигатель и приготовиться к мучениям по поиску недостающих частей таких как моск, проводка, датчики и т.д. Я уже молчу о том что двигатель скорее всего прийдется смотреть и тоже возможно делать, если не ЦПГ, то турбину. А движок то комон райл уже, одну форсунку поменять чего стоит! Теоретически его даже возможно зарегестрировать - объём не больше 2л и коней не больше 150.
В итоге ты получишь афто за нереальное бабло, со стоимостью обслуживания новой иномарки. Плюс к этому подобные двигатели у нас нормально делают в городах количество которых на Украине можно посчитать на пальцах одной руки. Не дай бог где то встрять в дороге...
Считаю что тебя напугал )))))))
Я сам долго болел этой темой, много вариантов пересмотрел и решил в итоге поставить опелевский турбодизель X17DTL, последний без электронного управления ТНВД, т.е самый неприхотливый в обслуживании и ремонте, на 80% повторяющий 1.6D/1.7D. Двиг стал почти без переделок, но его пришлось капиталить + всю морду сварить заново, переместить водяной радиатор, установить маслянный, заменить впуск и выпуск вплоть до кузовщины и т.д. И обошлось все это около 3000 у.е.
После этого я решил что другой более современный двигатель я увижу уже в другом более современном авто.
Удачи!
imperial
Вот решил сделать фотоотчет об проделаных работах по замене сальника КПП, тема конечно заезжанная, но для энтузиастов поделать самому, должно пригодится, в книге фоток мало а на форуме только на словах...
Со снятием я думаю проблем не возникнет, вытащил шплинт из штифта, вытащил штифт (это ось карданчика) взял головку на 10 и открутил четыре болта, селектор за 22 года прикипел к коробке, пришлось подковырнуть отверткой, далее снял и с мотрю во внутрь Изображение с наружи Изображение далее выбил штифт который соединяет шток с шарниром, затем выташил шток Изображение выбил сальник Изображение Изображение
Вот новый сальник Изображение Изображение Изображение Изображение

Далее все почистил, промыл в салярке Изображение Изображение После чистки запресовал сальник и вставил сверлышко на 5 в специальное отверстие которое закрывается пластиковой пробочкой, эта процедура нужна для того чтобы потом селектор четко встал на место Изображение за одно подготовил болт на 8 в место штфта со шплинтом Изображение Так как масло сочилось из сальника и достаточно продолжительно пришлось покупать масло , я брал оригенальное GM красного цвета пахнет приятно biggrin.gif Изображение Залил грамм 400 Изображение Ну вот и все дальше промазал герметиком положил прокладку и прикрутил Изображение Кардан стянул болтом и гайкой заранее подготовленными...
AduiDas
Молодца! Спасибо за фотки! Меняют многие, а вот выложить фотоотчет удается еденицам. Так держать!
trespasser
Опять вылетел ШРУС. Практически на ровном месте, на почти нулевой скорости. В общем, странно. Понятно, что надо разбираться, в чём причина (вероятней всего, рычагу плохо), но может ли кто-нибудь внятно объяснить мне, как забить ШРУС на место? Поискал по форуму, но однозначных инструкций не нашёл, хотя кто-то даже похвалялся, что научился вбивать его даже без домкрата.

Заранее спасибо.
trespasser
Повторяю свой отчаяный призыв о помощи:
Как правильно вставить на место выскочивший из коробки ШРУС?

help.gif help.gif help.gif
Мэл
Цитата(trespasser @ 15.10.2008, 17:35) *

Опять вылетел ШРУС. Практически на ровном месте, на почти нулевой скорости. В общем, странно. Понятно, что надо разбираться, в чём причина (вероятней всего, рычагу плохо), но может ли кто-нибудь внятно объяснить мне, как забить ШРУС на место? Поискал по форуму, но однозначных инструкций не нашёл, хотя кто-то даже похвалялся, что научился вбивать его даже без домкрата.

Заранее спасибо.

по уму, надо откручивать шаровую от рычага (3 болта) и вставлять шрус наместо оккуратным ударом молодка до характерного щелчка.
У тебя может рычаг отгнил, а может кольцо стопорное потерялось или сломалось. Так-что есть смысл открутить шаровую, полностью вытащить шруз из коробки и проверить наличие стопорного кольца.
Периварка рычага стоит 2000-2500р.
trespasser
Цитата(Мэл @ 19.10.2008, 13:31) *

по уму, надо откручивать шаровую от рычага (3 болта) и вставлять шрус наместо оккуратным ударом молодка до характерного щелчка.
У тебя может рычаг отгнил, а может кольцо стопорное потерялось или сломалось. Так-что есть смысл открутить шаровую, полностью вытащить шруз из коробки и проверить наличие стопорного кольца.
Периварка рычага стоит 2000-2500р.


Спасибо за ответ. Можно ли проделать эти операции без подъёмника и без ямы? Как выглядит стопорное кольцо и как можно будет определить, что оно не в норме? Куда именно нужно бить молотком?

Рычаг, кажется, ещё держится (хотя и на честном слове), но его за 2000-2500 вряд ли приварят: пол в районе его крепления очень плох.
Мэл
Цитата(trespasser @ 20.10.2008, 11:47) *

Спасибо за ответ. Можно ли проделать эти операции без подъёмника и без ямы? Как выглядит стопорное кольцо и как можно будет определить, что оно не в норме? Куда именно нужно бить молотком?

Рычаг, кажется, ещё держится (хотя и на честном слове), но его за 2000-2500 вряд ли приварят: пол в районе его крепления очень плох.

посмотреть надо на рычаг, может найду куда зацепиться..))


А кольцо там одно, на конце шраза, вынемается просто, а бить есен пень по противоположному концу.
mihalichh
случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!
Мэл
Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 16:56) *

случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!

ыы
сори за офтоп...))
Andrik
Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 15:56) *

случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!


Для начала сними чехол с кулисы и осмотрись там, если там все впорядке смотри вертолет.
mihalichh
а не может быть так , что коробка нагнулась? и что такое вертолет?
Andrik
Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 19:18) *

а не может быть так , что коробка нагнулась? и что такое вертолет?


Впрочем вертолета у тебя может и нету, смотри крышку механизма переключения передач, там где тяга соединяется с коробкой.
mihalichh
блин, надо разбираться во все м этом(( а если норм будет ездиться, на это можно забить?
Мэл
Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 21:15) *

блин, надо разбираться во все м этом(( а если норм будет ездиться, на это можно забить?

можно
Морж
мотоциклист интересуется

"И второе, через неделю, помимо отвалившейся выхлопной трубы, ни с того ни с сего перестала втыкаться задняя передача. Кольцо приподнимается, отводитсяв сторону, а посередине пути до втыка, упирается. Пи этом слышно что зацепление малое происходит, появляется тихий скрежет. Все остальные втыкаются нормально. Грешил на тягу, что перетерлась втулка, но под капотом вручную тоже не получилось воткнуть. Что произошло? Полетела коробка или еханизм переключения- вертолет? Если второе, то чинится это? или нужно просто тупо его поменять? И сложная ли это процедура? Какие тайны нужно знать, чтоб не навредить?
Да, кстати, коробка 4ст"


http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...36&#entry110636 вот тут ссылка посмотри
v-milyai
вопросик знатокам
, как Ф20 себя проявит на моторе 18е, к отношению ф16 гси
Zлой
Цитата(v-milyai @ 28.12.2008, 21:51) *

вопросик знатокам
, как Ф20 себя проявит на моторе 18е, к отношению ф16 гси

крепкая коробка
AduiDas
Цитата(v-milyai @ 28.12.2008, 20:51) *

вопросик знатокам
, как Ф20 себя проявит на моторе 18е, к отношению ф16 гси

Что бы ответить надо знать маркировку конкретной F16 "гси" - число главной передачи хотя бы. Оно выбито на крышке пятой передачи.

А если в общем то Zлой уже ответил.
mrackspb
любая ф20 на 1.8 превратит машину в тормоза..
раслабь булки оно тебе ненада.

Ф20 расчинаты как минимум на 150 сил. на 100 лошадках будеш ползать

для 18Е оптимально Ф16 3.94 в варианте С тупо для отжига, в вараинте W для повседневной езды
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 29.12.2008, 12:58) *

любая ф20 на 1.8 превратит машину в тормоза..
раслабь булки оно тебе ненада.

Ф20 расчинаты как минимум на 150 сил. на 100 лошадках будеш ползать

для 18Е оптимально Ф16 3.94 в варианте С тупо для отжига, в вараинте W для повседневной езды

F20 есть с числом ГП 3,42 3,55 3,57 3,72
F16 ксть с числом ГП 3,55 3,72 3,74 3,94
Ряды передач ОДИНАКОВЫЕ у F20 и F16CR
так что нада смотреть маркировку
И, кстати, F20 ставилась на Вектры и Калибры с С20NE и E18NVR
mrackspb
все верно, тока РЯДЫ НЕ ОДИНАКОВЫЕ biggrin.gif
в каробках есть всего одно отличии , но оно как правило убито у всех
такчто хочеш вкусняшку - закажи каробку на заказ из переборки , ето стоит 20К ру
AduiDas
___F16___F20
1 - 3.545 3.545
2 - 2.158 2.158
3 - 1.480 1.478
4 - 1.121 1.129
5 - 0.892 0.886
Считаю что практически одинаковые, бОльшую разницу даст другое число ГП
icon_pot.gif
v-milyai
Цитата(AduiDas @ 29.12.2008, 15:51) *

Что бы ответить надо знать маркировку конкретной F16 "гси" - число главной передачи хотя бы. Оно выбито на крышке пятой передачи.

А если в общем то Zлой уже ответил.

коробочка была супер, хочу поставить ф 20 ,но как она себя проявит
AduiDas
Цитата(v-milyai @ 31.12.2008, 13:36) *

коробочка была супер

Качество фотки отличное, но маркировка нужна немного другая )))) Надо снять чуть ниже и очистить от грязи аккуратно маркировка будет выглядеть примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

sis029
Братцы,у меня на ф16 стоят разные внутренние шрузы unsure.gif в чём прикол, или эта какая наватарская идея biggrin.gif илипроста,что нашли то и поставили drag.gif
AduiDas
Цитата(sis029 @ 17.3.2009, 23:09) *

Братцы,у меня на ф16 стоят разные внутренние шрузы unsure.gif в чём прикол, или эта какая наватарская идея biggrin.gif илипроста,что нашли то и поставили drag.gif

Бывает такое. Не парься, оно ничего что разное. Что новые ШРУСы обычно меньше, кроме как на 2.0, там всегда большие.
Мэл
Цитата(sis029 @ 18.3.2009, 0:09) *

Братцы,у меня на ф16 стоят разные внутренние шрузы unsure.gif в чём прикол, или эта какая наватарская идея biggrin.gif илипроста,что нашли то и поставили drag.gif

а в чём выражается их разность??
AduiDas
Цитата(Мэл @ 18.3.2009, 6:05) *

а в чём выражается их разность??

Посадочные в коробку и для полуоси одинаковые а сам ШРУС в диаметре меньше.
sis029
Цитата(Мэл @ 18.3.2009, 9:05) *

а в чём выражается их разность??

Левый меньше (0) чем правый (О) biggrin.gif

Цитата(AduiDas @ 18.3.2009, 2:15) *

Бывает такое. Не парься, оно ничего что разное. Что новые ШРУСы обычно меньше, кроме как на 2.0, там всегда большие.

НУ и замечательно,спасибочки за информацыю biggrin.gif
Belogorie
Товарищи, такая проблема. На любой из включенной скоростей, я могу болтать рычаг влево-вправо как на нейтралке, пару раз даже скорости путал при переключении...подскажите, куда копать?
Мэл
Цитата(Belogorie @ 2.4.2009, 15:08) *

Товарищи, такая проблема. На любой из включенной скоростей, я могу болтать рычаг влево-вправо как на нейтралке, пару раз даже скорости путал при переключении...подскажите, куда копать?

Тема стара как мир. залазишь под капот, там типа шарнира такого в нём палец. Вынимаешь палец, вставляешь болт на 8 вроде и радуешься. Поройся по форуму, было точное описалово с фотками.
Belogorie
О, спасибки, вроде нашел, будем пробовать )
mrackspb
на Ф16 могут 2 вида шрузов стоять, мелки и бальшие.
если мелкие то снаружи у тебя смолблок шруз и сталобыть это Нексия у тебя.
такое практиковалось на Асконах и всех Дэу Рэйсерах.
каробка Ф16 а подвеска как при Ф10 каробке разница только в внутрених шрузах

фобщем мелкий шруз под смолблоковую палку .
типа адаптер штоли
lom
Беда, похоже первичный вал гудит, выжымной менял, без изменений. Залил присадки ХАДОвской, пока в одной поре, передачи почетче вроде стали. Если не спасет, че делать? Это реально, подшипники заменить? Причем коробка это "новая" б\у. Старая текла и било в редукторе, оказалось прежний хозяин чем кулак рычага варить, сварки сиранул изнутри коробки на шрус с шестерней. Мож из двух собрать?
fisher
Цитата(lom @ 15.4.2009, 4:20) *

Беда, похоже первичный вал гудит, выжымной менял, без изменений. Залил присадки ХАДОвской, пока в одной поре, передачи почетче вроде стали. Если не спасет, че делать? Это реально, подшипники заменить? Причем коробка это "новая" б\у. Старая текла и било в редукторе, оказалось прежний хозяин чем кулак рычага варить, сварки сиранул изнутри коробки на шрус с шестерней. Мож из двух собрать?

Проще другую поставить. Хотя если есть время и желание можно заморочиться. А лучше поставить другую а потом потихоньку перебирать biggrin.gif
AduiDas
Цитата(lom @ 15.4.2009, 3:20) *

Беда, похоже первичный вал гудит, выжымной менял, без изменений. Залил присадки ХАДОвской, пока в одной поре, передачи почетче вроде стали. Если не спасет, че делать? Это реально, подшипники заменить? Причем коробка это "новая" б\у. Старая текла и било в редукторе, оказалось прежний хозяин чем кулак рычага варить, сварки сиранул изнутри коробки на шрус с шестерней. Мож из двух собрать?

Из двух собрать будет не легче. Точно первичный вал гудит? Обычно это подшибник передний первичного вала, его поменять реально, только надо точно знать что бы не было жаль потраченные деньги при отсутствии результата.
mrackspb
исчи нормальную каробку па разборкам
сам ты точно ничего не собереш. а плотить за переборку в два раза дороже каробки на разборе
подшипники каробки тож денег стоят. там каждый стоит 1000-3000 руб

вобщем Ф10 и Ф13 нестоит перебирать ваабще. их на разборах валом лежит
ваозьми Ф13 с вектры А 1.6, это будет самый лучший вариант
lom
От вектры как родная встанет? Че-то я очкую еще третью брать.
Щас километры набегаю, может присадка вылечит?
Гудит всегда, и на стоячей, т.е. нейтралке, больше или меньше в зависимости от оборотов. Не выжимной однозначно. Какие подшипники как определить? Если передний, то как примерно будет выглядеть замена, мож механизмы нужны будут какие?
А если ее добивать, чем это грозит и скока она протянет, мож знает кто? Уши конечно жалко, но как вариант...
ApTyp4uK
вопрос встанут ли кишки или гп от гси коробки в ф13?
Beavis
Невстанут!
kukopko
гудеть может и дифференциал.
mrackspb
если гудит на нейтрали, то стопудова не диференциал biggrin.gif

вобщем купи другую каробку и не парся.
ЙожЫг
Мужики, помогите решить трабл с каробкой, пожалуйста.
Вобщем история такая: Дрыгло 13с, каробка 5ст (10ф или 13 не знаю) простояла машина пол года, завёл, а пятой нету, третья включается, в чём может быть неполадка, и как её устранить? и может ли помочь настройка?
Zeltzer
Цитата(ЙожЫг @ 20.4.2009, 5:02) *

Мужики, помогите решить трабл с каробкой, пожалуйста.
Вобщем история такая: Дрыгло 13с, каробка 5ст (10ф или 13 не знаю) простояла машина пол года, завёл, а пятой нету, третья включается, в чём может быть неполадка, и как её устранить? и может ли помочь настройка?

если вместо пятой треться включается,то вертолет скорее всего. не докручивает кулису.
ЙожЫг
Цитата(Zeltzer @ 20.4.2009, 8:56) *

если вместо пятой треться включается,то вертолет скорее всего. не докручивает кулису.

ага....и где его искать? там, где сама мешалка, под ней?
Мэл
Цитата(ЙожЫг @ 20.4.2009, 10:19) *

ага....и где его искать? там, где сама мешалка, под ней?

у тя высокая консоль??
если нет, то
Отрегулируй ручку кпп и живи счастливо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.