Вот такая проблема... как мне сказали из-за этой фигни(на фото стрелочки на неё указывают) у меня постоянно вылетает ШРУС(из-за того, что она имеет сильный люфт). Что это такое? Каков бюджет починки? Или проще коробас поменять?
шруз вылетает из за оторваных ЛАП!!
приедь на диагностику и я те ткну где тебе нада вариться
mrackspb Ты имеешь ввиду рычагов?
Если да, то они переварены.... оба... причем после этого еще проверены по разменрным картам опелевским
PS. И вылетел ШРУС последний раз у меня в момент переключения передач на ровной дороге и ехал я прямо...
срычагами есть два мамента
1. крепление задний сайлентблока
2. лапа
в случа 2 вылетает привод!!!
в случае 1 привод не вылетает,просто рычаг колбасит жестко
приедеш я те отдиагностирую
а так я немогу на пальцах обьяснить
мне канкретно впадлу заниматься лечением по интернету
Блин... в том то и дело что самому мне не доехать.... т.к. ШРУС вылетает через 10 метров каждых =)
ЗЫ. Дык а то что на фотке, это нормально?
ЗЗЫ. По подробнее по лапу объяснить можешь? (Что это есть такое?
)
И тут ты с этим вопросом...
Мрак: +1!
По подробнее по лапу объяснить можно? (Что это есть такое? =) )
Александр Карась
11.6.2008, 15:48
Цитата(Beavis @ 10.6.2008, 20:01)
По подробнее по лапу объяснить можно? (Что это есть такое? =) )
рычаг вырвало нах от днища
mrackspb
11.6.2008, 17:31
фото --- отстой, непонятно и мутно
да ктамуже не дифер нада глядеть, а лапы
диф можно руками тока отдианостить, по фотографии машины не чиняться
Александр Карась т.е. лапа = рычаг ? Если да... то, он заварен, впрочем я это говорил уже 100 раз.
mrackspb понимаю что по фотке не чиняться.... Но мне и не доехать никуда....
Не подскажешь как отдиагностить? Если пошевелить эту фигню (куда ШРУС вставляется), то люфт у ней здоровый...
артурыч13
16.6.2008, 13:47
Цитата(Beavis @ 9.6.2008, 17:45)
Вот такая проблема... как мне сказали из-за этой фигни(на фото стрелочки на неё указывают) у меня постоянно вылетает ШРУС(из-за того, что она имеет сильный люфт). Что это такое? Каков бюджет починки? Или проще коробас поменять?
такая же фигня была.купил стопорное кольцо от ваза09немного подточил напильником и теперь мёртво стоит
den_opel
18.6.2008, 16:04
Народ как сильно отличаются коробки W 3.94 и C 3,94?
Кто может подсказать их максимальную скорость по каждой передачи
?
И ещё вопрос (прошу сразу ногами не запинывать) Видел на разборке коробку S 3.94.
Чё енто такое и с чем енто едят?
народ этот вопрос уже задавался но никто не ответил!!!
У меня стоит коробка Ф10 пяти ступка но механизм в салоне для 4ех его можно доработать чеб включалась пятая?????
mrackspb
20.6.2008, 19:59
тот что на фото НЕНАДА дорабатывать
у меня точно такойже и 5 прекрасно включается, просто чуть сильнее нажать вправо ручку
настрой кулису по методе сверлышка и будет тебе счастье
ну на крайняк на справа (на фото) чутка подпилить корпус чтобы рычаг дальше уходил в право
Так.... я тут все раздумываю... в мой кадетт с коробкой F10.4 мона поставить F16.5 ? ШРУСы и приводные валы менять надо будет - знаю сам, они тоже есть... что еще нада менять будет?
Доброго времени суток!
Кто подскажет, что за ШРУС мне попался.
Купил двиг вместе с коробкой, и приводами и ШРУСами
двиг 16 Биг кпп ф16-4 поставил.
Пришло время поменять ШРУСы а тут непонятки....
внешний шрус от 13 мотора, (стойки я не менял) вал тоже от 13 мотора, внутренний - со стороны коробки - ф16 а вал - от 13. На сколько я помню на 16 коробках и валы и гранаты свои. Где мне такой девайс искать (внутр. ШРУС). менять стойки- накладно.
Цитата(Barmaley @ 23.6.2008, 7:37)
Доброго времени суток!
Кто подскажет, что за ШРУС мне попался.
Купил двиг вместе с коробкой, и приводами и ШРУСами
двиг 16 Биг кпп ф16-4 поставил.
Пришло время поменять ШРУСы а тут непонятки....
внешний шрус от 13 мотора, (стойки я не менял) вал тоже от 13 мотора, внутренний - со стороны коробки - ф16 а вал - от 13. На сколько я помню на 16 коробках и валы и гранаты свои. Где мне такой девайс искать (внутр. ШРУС). менять стойки- накладно.
Один в один все с нексии...там наружние гранаты как на наших 1.3 а внутренние свои от 1.6 карабаса...и нинада ниче минять!!!
Тебе по ходу попалась ф16-4 с БОЛЬШИМ передаточным числом
Цитата(Zлой @ 23.6.2008, 8:20)
Один в один все с нексии...там наружние гранаты как на наших 1.3 а внутренние свои от 1.6 карабаса...и нинада ниче минять!!!
Тебе по ходу попалась ф16-4 с БОЛЬШИМ передаточным числом
Вот, вот, вот и у меня такая фигня, тлько еще и сцепление пришлось покупать от АУДИ-80, а то на 14 шлицев неподошел комплектик или есть другие варианты???????
Привет всем!!!
1. Народ, помогите советом - Кадетт 1.3 с четырехступкой, плохо переключается на пониженную передачу, особенно со второй на первую(иногда нада,када по ухабам и прочим лежачим полицейским еду), если машина стоИт, первая втыкается без проблем. Мне кажется что это что то со сцеплением, думал может не дожимает, пробовал подтягивать тросик-не помогает, подскажите куда копать(сам новичок в этом, но ношу гордое звание инженер-механег=) так что думаю разберусь, если поподробнее расскажете)) просьба сразу не пинать=)
2. И еще есть какой-то интересный клацающий звук(вроде как рэлешка штоль переключается) когда сцепление выжимаю(раньше вроде не было,хотя может не замечал,машина недавно), на незаведенной машине этого звука нет, значит как я полагаю дело не в механической части(или хз...).
3. Так как недавно купил машину, движку промыл и поменял масло с фильтром, тоже самое хочу с коробкой проделать(неизвестно что и когда туда ваще заливалось), подскажите, стОит ли пользовать какие-то промывки, если да-то какие, какое масло заливать и сколько?
З.Ы. Всем отписавшимся буду очень признателен, заранее спасибо за внимание=))
Цитата(Phil @ 1.7.2008, 14:12)
Привет всем!!!
1. Народ, помогите советом - Кадетт 1.3 с четырехступкой, плохо переключается на пониженную передачу, особенно со второй на первую(иногда нада,када по ухабам и прочим лежачим полицейским еду), если машина стоИт, первая втыкается без проблем. Мне кажется что это что то со сцеплением, думал может не дожимает, пробовал подтягивать тросик-не помогает, подскажите куда копать(сам новичок в этом, но ношу гордое звание инженер-механег=) так что думаю разберусь, если поподробнее расскажете)) просьба сразу не пинать=)
2. И еще есть какой-то интересный клацающий звук(вроде как рэлешка штоль переключается) когда сцепление выжимаю(раньше вроде не было,хотя может не замечал,машина недавно), на незаведенной машине этого звука нет, значит как я полагаю дело не в механической части(или хз...).
3. Так как недавно купил машину, движку промыл и поменял масло с фильтром, тоже самое хочу с коробкой проделать(неизвестно что и когда туда ваще заливалось), подскажите, стОит ли пользовать какие-то промывки, если да-то какие, какое масло заливать и сколько?
З.Ы. Всем отписавшимся буду очень признателен, заранее спасибо за внимание=))
1. На скорости выше 20 км/ч первую воткнуть совсем не просто, это особенность конструкции.
Если проблему с понижением на 2, то надо ремонтировать/менять вертолет, т.к. механизм разболтался.
2. Клацать может корзина.
3. Масло по идее залито с завода на весь срок службы кпп. Но можно снять картер, слить старое масло и залить новое через заливную пробку, желательно оригинальное, но можно и любой качественый аналог.
Все это уже обсуждалось, если интересны подробности, нужно просто пройтись поиском по форуму.
TO Opeler - респект тебе, на все вопросы отписываешься, всем чот подсказываешь, молодца=))
1. Пасиба за отзыв...щас просматриваю в этой теме все с самого начала и увидел что ты не однократно говорил про масло на весь срок службы...но вопрос в том, что возможно до меня кто-то уже заливал масло в коробку, и не факт что качественное, вот и думаю перестраховаться(думаю не повредит). у нас в мухосранске родное GM вряд ли найдешь, видел что тут советовали кастроловскую синтетику залить, как думаешь-нормально она себя поведет? + промывкой помыть коробку или не стОит?
2. Нащет клацанья корзины, если это именно она, не должна ли она и на не заведенном движке клацать? и если это она, это нормально или чем то страшно(и чем)?
3. Нащет включения передач, первую сложно воткнуть не то что на 20, а даже если медленно катишся, с 3 на 2 переключается легче, но все равно не так как хотелось бы(иногда даже хруст проскакивает), сразу скажу что переключаюсь на приемлимой скорости, дома еще десятка стоИт, на ней все норм втыкается. Я вот тут почитал в теме, не поможет здесь регулировка кулисы и смазывание механизма переключения из салона(где то писалось тут)??
4. Еще, не в тему, но думаю простят меня, хочу до кучи систему охлаждения промыть, мне подсказали такой вариант - слить то, что сейчас залито(кажись всегда антифриз лили), заполнить водой, погонять минут 5, слить, так несколько раз подряд, после этого залить нормальный антифриз(кстати какой нормальный в мой кадетт 1.3?). Такой способ приемлим, или как то по другому промыть?
5. И еще одна трабла - скрипят колодки(как я понял) во время простого движения, нажимаешь чутка на тормоз-скрип пропадает, я полагааю что тупо не отжимаются колодки,колеса еще не снимал, не смотрел в каком состоянии колодки и диски,решил сразу спросить-мне поможет прокачка тормозов в этой проблеме(какую жидкость юзать?) или может быть тормозные цилиндры полетели, как проверить и чо делать?
Цитата(Phil @ 1.7.2008, 16:47)
TO Opeler - респект тебе, на все вопросы отписываешься, всем чот подсказываешь, молодца=))
1. Пасиба за отзыв...щас просматриваю в этой теме все с самого начала и увидел что ты не однократно говорил про масло на весь срок службы...но вопрос в том, что возможно до меня кто-то уже заливал масло в коробку, и не факт что качественное, вот и думаю перестраховаться(думаю не повредит). у нас в мухосранске родное GM вряд ли найдешь, видел что тут советовали кастроловскую синтетику залить, как думаешь-нормально она себя поведет? + промывкой помыть коробку или не стОит?
2. Нащет клацанья корзины, если это именно она, не должна ли она и на не заведенном движке клацать? и если это она, это нормально или чем то страшно(и чем)?
3. Нащет включения передач, первую сложно воткнуть не то что на 20, а даже если медленно катишся, с 3 на 2 переключается легче, но все равно не так как хотелось бы(иногда даже хруст проскакивает), сразу скажу что переключаюсь на приемлимой скорости, дома еще десятка стоИт, на ней все норм втыкается. Я вот тут почитал в теме, не поможет здесь регулировка кулисы и смазывание механизма переключения из салона(где то писалось тут)??
4. Еще, не в тему, но думаю простят меня, хочу до кучи систему охлаждения промыть, мне подсказали такой вариант - слить то, что сейчас залито(кажись всегда антифриз лили), заполнить водой, погонять минут 5, слить, так несколько раз подряд, после этого залить нормальный антифриз(кстати какой нормальный в мой кадетт 1.3?). Такой способ приемлим, или как то по другому промыть?
5. И еще одна трабла - скрипят колодки(как я понял) во время простого движения, нажимаешь чутка на тормоз-скрип пропадает, я полагааю что тупо не отжимаются колодки,колеса еще не снимал, не смотрел в каком состоянии колодки и диски,решил сразу спросить-мне поможет прокачка тормозов в этой проблеме(какую жидкость юзать?) или может быть тормозные цилиндры полетели, как проверить и чо делать?
1. Кастрол, Мобил или другое масло серьезных производителей, главное чтобы не паленка. Ну и вязкость должна соответствовать условиям эксплуатации. Промывать не надо, на то много причин.
2. Если клацает корзина, то к лепесткам пришел северный пушной зверек, но не факт, что это она. Всякие стуки и щелчки нужно слушать на месте, а то может это просто трос фиговый.
3. Про кулису и вертолет все написано. Если люфты есть - их нужно устранять.
4. По промывке все правильно, залить потом нужно хороший антифриз на этиленгликоле(от его качества зависит и срок службы помпы).
5. Смотреть надо на износ и его характер, а также на наличие перегрева передних тормозов. Скрип по большому счету не является дефектом, влияющим на работу тормозов.
TO Opeler
1. Насчет промывки системы охлаждения - купил промывку соответствующую от HiGear, думаю заюзать ее, но половину указанной доли, чтоб уплотнения никакие не потекли...надо ли ваще ее пользовать?
2. Скрип тормозных колодок дефектом не является - тормозят хорошо, но уж больно он напрягает, просто еду и чот скрипит, хочу чисто для себя устранить, так скажем из соображений комфортности...
3. Нащет клацанья при нажатие/отпускание сцепления - такая тема. Думаю что все-таки какая-то рэлюшка клацает, так как, звук этот появляется когда ключ в замке провернешь до зажигания,даже не заводя двигатель(т.е. када лампочки на приборке загораются и тд, кстати при включении зажигания звук похожий раздается) при простом нажатии на сцепление все тихо, значит дело не в механике я полагаю...что это такое? может это нормально, я просто не знаю, и нигде подобного не слышал, хотелось бы узнать что это может быть?
4. Первая и вторая на понижение втыкаются более-менее нормально с двойным выжимом и перегазовкой, но я считаю что эт все равно не совсем правильно, видать есть механический износ где-то...кстати, на включенной передаче есть довольно большой люфт ручки переключения(болтается вправо-влево, не так сильно как на нейтралке, но на мой взгляд тож очень прилично, на десятке у меня не так...)эт нормально, или как раз втулочки подразбились и из-за этого плохо и втыкается пониженная? может такое быть?
З.Ы. я извиняюсь что так много вопросов сразу, просто я новичок, и самому интересно разобраться, и мастеров в городе толковых нет, все хотят побольше капусты срубить и делают зачастую ваще не то что надог...
Кстати, может подскажете ссылочки на скачку мурзилок и прочих роководств по эксплуатации, был бы признателен. СПАСИБО=))
Dead_Morozz
3.7.2008, 8:43
Нужен совет - на коробке F16 при неторопливой езде на кочках или при сбросе газа вылетают 2 и 4 предачи. 1,3 и 5 держат нормально, при разгоне все тоже ОК. Подушки двигателя новые, где искать проблему?
Цитата(Dead_Morozz @ 3.7.2008, 11:43)
Нужен совет - на коробке F16 при неторопливой езде на кочках или при сбросе газа вылетают 2 и 4 предачи. 1,3 и 5 держат нормально, при разгоне все тоже ОК. Подушки двигателя новые, где искать проблему?
Без масла ездил
Муфты сносилась, скорее всего. посмотри кулису, может она разрегулировалась, и педерачи до конца не включаются.
Dead_Morozz
3.7.2008, 12:22
Цитата(Barmaley @ 3.7.2008, 13:01)
Без масла ездил
Муфты сносилась, скорее всего. посмотри кулису, может она разрегулировалась, и педерачи до конца не включаются.
Кулиса - это то что в салоне или на коробке?
В салоне осмотрел с самого начала - там в крайних положениях ручки запас хода очень большой.
Коробка с разборки, передачи вылетали с самого начала эсплуатации, но грешил на раздобаную подушку КПП.
вылетают 2 и 4-регулируй тягу,что перед карданчегом коробки стоит-ты просто (или не ты) при установке не отрегулировали и втыкая 1,3 и 5 таким рычагом ты риально напрягаешь кулисы...подрегулируй там болт на 13
Ребят, такая штука нехорошая случилась. Оборвало трос сцепления, завернуло лапку, за которую он крепится в коробке, к этой лапке крепится выжимной подшипник. Выжимной как раз по этому стержню и развернуло. Поставили новый трос, ослабили болт крепления выжимного, вернули его на место, только теперь раз в две-три недели приходится повторять эту операцию, так как по этому стержню вилка выжимного подшипника постепернно смещается, и передачи нормально не втыкаются. Реально ли что-то придумать с этой штукой, не снимая коробку целиком, и можно ли извлечь эту запчать на одетой коробке?
Народ... подскажите пожалуйста размеры болта крепящего заднюю подушку двигателя к КПП. А то у меня обломался, и надо менять... а на что?
)
Ребята, подскажите плиз, размеры сальника штока переключения передач (кулисы), никак не могу найти.
На exist`е нету... Где вообще его взять? Или может аналог какой есть?
какого именно сальника......
den_opel
22.7.2008, 11:48
Кто подскажет...вместе с тросом спидометра достался датчик скорости трёх контактный.
что с ним можа сделать.....можно ли подключить к нему тахометр?
den_opel Нет.. датчик скорости, это для мозгов монопрыска.
mrackspb
22.7.2008, 17:10
тахометр нет (ты ваще падумал спрашивая такую хрень?)
спидометр да , вернее электроный спидометр и одометр типа как на ЛСД панели
Цитата(den_opel @ 22.7.2008, 12:48)
Кто подскажет...вместе с тросом спидометра достался датчик скорости трёх контактный.
что с ним можа сделать.....можно ли подключить к нему тахометр?
можно но работать он не будет
Цитата(djprofessor @ 23.4.2005, 23:26)
Какая разница 4 ступенчатая или 5 ти коробка передач на кадете что лучше?
Мне сказали что при 5-й экономичнеее по отношению к топливу
правда иль нет!
Кто-то советует не за что не брать 4 ст -типа отстой!
Насколько большая разница?
Незнаю разницу но у меня стояла тоже 4-х ступка я купил 5-ти ступку мне больше по душе 5-ти лучше, экономичнее и быстрее. Бери лучше 5-ти.
Люди ХЕЛП!!! Течет масло с сальника КПП, уже 2 штуки поменял результат нулевой
Вобщем разобрал седня, посмотрел и собрал на место. Болтается граната в коробке вот и вся причина течи сальника Посоветовали выкрутить сепаратор (кажися так он зовется) куда граната вставляется и отнести вместе с гранатой к токарю, тот должен выточить какую то шайбу
Вопщем ХЕЛП!!! Кто с таким сталкивался? Как лечиться? КПП менять из-за этого нехочется.
Цитата(Bandit @ 17.9.2008, 17:22)
Люди ХЕЛП!!! Течет масло с сальника КПП, уже 2 штуки поменял результат нулевой
Вобщем разобрал седня, посмотрел и собрал на место. Болтается граната в коробке вот и вся причина течи сальника Посоветовали выкрутить сепаратор (кажися так он зовется) куда граната вставляется и отнести вместе с гранатой к токарю, тот должен выточить какую то шайбу
Вопщем ХЕЛП!!! Кто с таким сталкивался? Как лечиться? КПП менять из-за этого нехочется.
Ага а потом как обратно подшибники дифференциала натягивать? ИМХО - категорически нет, ШРУС правый немного болтается у 90% машин.
barthesss
30.9.2008, 9:17
а подскажите пожалуйста кто знает,у меня двиг 13NB,коробка соответственно 4х ступка,хочу 5ти.Можно ли ее туда воткнуть и какую именно нужно ставить???????и стоит ли вообще это всех заморочек...заранее спасибо!!
А мануал почитать? Ставь 5-ти ступку и езди какие проблемы? Только ручку переключения тоже с нее ставить надо...
imperial
5.10.2008, 21:30
Назрела такая проблема, из под штока, который входит в КПП выделяется масло довольно обильно, такой вот вопрос в чем может быть дело? Лечитсяли это заменой сальника, и можноли это сделать самому в дворовых условиях? Какие могут быть последствия у данной проблемы?
Цитата(imperial @ 5.10.2008, 22:30)
Назрела такая проблема, из под штока, который входит в КПП выделяется масло довольно обильно, такой вот вопрос в чем может быть дело? Лечитсяли это заменой сальника, и можноли это сделать самому в дворовых условиях? Какие могут быть последствия у данной проблемы?
замена сальника, делается все самим. снимаешь весь селектор , меняешь сальник и мставишь обратно , заодно сделай резбу под болт восьмерку на вилке чтобы передачи четко втыкались.
Цитата(Морж @ 6.10.2008, 8:37)
замена сальника, делается все самим. снимаешь весь селектор , меняешь сальник и мставишь обратно , заодно сделай резбу под болт восьмерку на вилке чтобы передачи четко втыкались.
А про резьбу можно поподробней? На какой вилке? Где карданчик?
Подскажите,плиз,где на Опелях номер кузова находится? На Кадете,например.
В салоне возле правой передней сидухи
Dyadya Fedor
6.10.2008, 22:33
ЛЮДИ, срочняк подскажите, на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны, где она крутится по подшипнику есть риски, канавки, я не знаю как это назвать... вобщем они маленькие и находятся через одинаковое расстояние друг от друга. Фото прикладываю. Скажите так должно быть или поверхность должна быть идеально гладкой, потому что мне парят мозг что так быть не должно и нужно менять шестерню. (Коробка шумела и её разобрали, поменяли все подшипники, подшипник первичного вала аж хрустел, когда его прокручивали в снятом состоянии.) А собирать не хотят ,говорят что нужно шестерню новую. Так нужно или не нужно?
Извините за качество фоток
( Еще забыл сказать, я просто логически не могу догнать, если их там быть не должно, то как они образовались? ведь игольчатый подшипник, что стоит под шестерней в пластмассовой разжимной обойме, и иголки(ролики) идут в два ряда и между ними растояние в милиметра 4... Т.е. подшипник вряд ли мог зделать эти канавки, потому что они раза в полтора шире иголок(роликов), и канавки равномерны... а больше то там и бится нечему.... да и вообще на мой взгляд, даже если б это был подклинивший подшипник - он бы не оставлял поперечных канавок, т.е. они были бы продольными... Кста. забыл сказать коробка 4-х ступенчатая F16 C9.74, дизельная
на КАДЕТЕ самый лучший выход СМЕНИТЬ КАРОБКУ ЦЕЛИКОМ!! и непариться по поводу ее начинки
ибо если вы узнаете скоко стоят синхронизаторы вас хватит кандрашка.( можно купить 2-3 живых каробки на разборке)
ненайдеш тут инфы на ету тему, пустая затея
Вот тема со страницы где уже идут подробные фото шестеренок и прочего нутра коробки. Человек разложил F16 полностью.
Я канавок не заметил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.