Парни такой вопросец, реально ли заменить кпп без ямы? насколько усложняет задачу отсутствие ее какие подводные камни так сказать? Двиг снимал а вот кпп еще не приходилось, буду очень признателен если кто распишит порядок а то неохото завалить мотор на замлю раком или еще чего когда буду снимать. Если яма не критична морду дофига поднимать с обоих сторон или достаточно дофига поднять с левой?
тебе в любом случае с обоих сторон ставить на чурки т.к. колёса снимать надо что бы привода вытащить.
сложного ничего. Поднять надо повыше чем обычно стоит что бы не было проблем с извлечением.
Цитата(Strik3r @ 3.3.2013, 16:31)
тебе в любом случае с обоих сторон ставить на чурки т.к. колёса снимать надо что бы привода вытащить.
сложного ничего. Поднять надо повыше чем обычно стоит что бы не было проблем с извлечением.
А с правой стороны привод не выскочит с кпп при съеме? или нафиг усложнять и скинуть с обоих? f13 тяжелая вообще?
при съеме не выскочит. коробки все тяжелые...
не обязательно снимать с правой сторны, можно одну тсорону поднять. сосед вообще на улице менял на вектре( а там еще и подрамник мешает) 3 часа и поехал дальше
BLINDNESS
3.3.2013, 22:07
самое быстрое это поднял машину на две чурки, открутил шаровые нижние, выщелкнул привода из кпп, подставил под мотор домкрат, открутил коробку и бросил на пол её ну и в обратном порядке
Цитата(BLINDNESS @ 3.3.2013, 22:07)
по мне так проще всего на жопеле менять сцепу сдернув коробас не откручивая привода, но надо открутить шаровые обе, можно ещё кпп сдвинуть на длинных болтах, а в сервисе замена как на девятке, минут 40 ну час
Мне не сцепу менять, мне коробас менять мой кончился и гудит похлеще самолета
Значит парни мона такое дело провернуть на улице без ямы, будем пробовать тогда. Еще вопрос, мотор на чурку жестко или же лучше поискать домкрат подкатной нужно ли будет потом "играть" мотором когда втыкать/сдергивать кпп буду?
нужно. Обычный домкрат тоже покатит. Ну тоесть ты можешь вабще его жестко поставить на чурку, а потом уже, когда коробку будешь примерять, поддомкратить куда надо
BLINDNESS
3.3.2013, 22:58
Цитата(dead @ 4.3.2013, 1:12)
Мне не сцепу менять, мне коробас менять мой кончился и гудит похлеще самолета
Значит парни мона такое дело провернуть на улице без ямы, будем пробовать тогда. Еще вопрос, мотор на чурку жестко или же лучше поискать домкрат подкатной нужно ли будет потом "играть" мотором когда втыкать/сдергивать кпп буду?
ради таких глупых работ как снятие установка агрегата, проще может в сервис тебе?? мигом перекинут
пост повыше подправил
Цитата(BLINDNESS @ 3.3.2013, 22:58)
ради таких глупых работ как снятие установка агрегата, проще может в сервис тебе?? мигом перекинут
пост повыше подправил
Да суть в том что пока еще кпп не приобретена, за ней может поползти еще кое какие расходники так что буду делать разом и как всегда сам, сервис для меня только если сварочный. Лучше чем сам никто не сделает. Ладно тут пока вроде ясно все, есть такой дилекатный вопрос, тут прочитал что рекомендуют кпп брать с Верки, в чем прикол? в чем фишка верковских кпп, менее убиты илиже у них пары интересные и веселее будут чем кадеттовские?
Нет никакого прикола.
http://opel-infos.de/выбираешь нужную по передаточным числам коробку, смотришь куда она ставилась, ищешь.
Цитата(Strik3r @ 4.3.2013, 15:05)
Нет никакого прикола.
http://opel-infos.de/выбираешь нужную по передаточным числам коробку, смотришь куда она ставилась, ищешь.
По предатчным я валенок и пока непонимаю какое число за что отвечает (какая длинная какая короткая, на какой буду как ведро еле еле разгон набирать а на какой реще). Про веркину кпп меня смутило сообщение Саши Adams в теме о покупке f13:
Цитата(adams @ 27.2.2013, 20:49)
ну как гворит нашу гуру, лучше поставить ф13 5 ступку с вектры будет полное счастье
Снял сегодня коробас, в поддончике полно опилок вобщем в помойку ее. Подскажите по гп точнее какую лучше выбирать, на моей маркировка W394 в городе динамики вроде как хватало двиг не мертвый но вот на трассе как пароход - реально ускорится можно было только на 3й, обгон на пятой очень тугой, максимальная скорость 170. Какую посоветуете поставить вообще, типа золотой середины (подозреваю что на местной разборке будет выбор)?.
Съездил сегодня за кпп на рабор, вытащили одну единственную (одну так как у них есть мнение что она самая живая мол с вектр последних годов). ГП у нее w418 что скажите? И еще насколько геморно вытащить (вообще изъять) первичный вал - хочу им центрировать диск сцепления, или быстрее и безгеморнее отрезать его болгаркой всеравно коробас старый на свалку?
BLINDNESS
9.3.2013, 22:21
Цитата(dead @ 9.3.2013, 18:37)
Съездил сегодня за кпп на рабор, вытащили одну единственную (одну так как у них есть мнение что она самая живая мол с вектр последних годов). ГП у нее w418 что скажите? И еще насколько геморно вытащить (вообще изъять) первичный вал - хочу им центрировать диск сцепления, или быстрее и безгеморнее отрезать его болгаркой всеравно коробас старый на свалку?
ненадониче центровать, тыж сам говорил что тока коробку снять и новую пихнуть
Отцентрируй на глаз. W4.18 норм, середнячёк для города
Цитата(BLINDNESS @ 9.3.2013, 22:21)
ненадониче центровать, тыж сам говорил что тока коробку снять и новую пихнуть
За кпп пошла на замену и сцепа... ну вобщемто как и всегда сунешься в одно а менять надо все...
Цитата(Strik3r @ 9.3.2013, 22:25)
Отцентрируй на глаз. W4.18 норм, середнячёк для города
Хорошо попробую, а так в краце какова разница между W3.94 и W4.18 какая будет выйгрывать в разгоне и проигрывать в максималке и наоборот?
в разгоне выйграет 4.18, максималку ты ни на первой ни на второй никогда в жизни не достигнешь
Волчара Серый
2.4.2013, 5:02
Привет всем! Интересно,получается что если стоит пятиступка,а кулиса на четырехступку,пятая включаться не будет?как переделать кулису что бы втыкать пятую?
подпилить рычаг в салоне, что бы включалась пятая.
Волчара Серый
3.4.2013, 8:35
Цитата(Strik3r @ 3.4.2013, 5:45)
подпилить рычаг в салоне, что бы включалась пятая.
С
пасибо за совет...именно рычаг переключения? сделать его в месте включения пятой скорости тоньше?в будущем не сломается он в этом месте?и еще продается ли кулиса родная под пятиступку? у меня на коробке нарисованна схема пятиступки,а в салоне на ручке переключения передач схема четырех ступки,при пробе включить пятую во что то упирается типа немного нехватает хода.За раннее благодарен,просто после 7 тазиков опель первый в жизни.
Sonny Crockett
3.4.2013, 9:30
Пилить нада внизу пластмаску. Посмотреть как сделана задняя передача, и по образу сделать 5-ю
Волчара Серый
3.4.2013, 12:38
Цитата(Sonny Crockett @ 3.4.2013, 9:30)
Пилить нада внизу пластмаску. Посмотреть как сделана задняя передача, и по образу сделать 5-ю
всё понял,на выходные буду эсперементировать,что получится потом отпишусь,спасибо большое !!!!
Цитата(Волчара Серый @ 3.4.2013, 9:35)
у меня на коробке нарисованна схема пятиступки,
На всех так нарисовано. Даже на четырехступке. Прежде чем резать и пилить, убедись, что коробка действительно 5-и ступка.
Сайт
Волчара Серый
4.4.2013, 21:32
Цитата(Paul @ 4.4.2013, 10:12)
На всех так нарисовано. Даже на четырехступке. Прежде чем резать и пилить, убедись, что коробка действительно 5-и ступка.
СайтПонято...спасибо,век живи и век учись,скорее всего у меня 4-х ступка,да это обозначение о пяти передачах на верхней крышке неопытного и плохо разбирающегося в опелевских кпп в водит в оману....
Волчара Серый
5.4.2013, 11:26
Цитата(Волчара Серый @ 4.4.2013, 21:32)
Понято...спасибо,век живи и век учись,скорее всего у меня 4-х ступка,да это обозначение о пяти передачах на верхней крышке неопытного и плохо разбирающегося в опелевских кпп в водит в оману....
Наконец перичитал пол- форума по кпп ,я нашел на своей кпп обозначения,и так,движок стоит бензиновый 16SH, КПП-F16 244320494. W 374.Вопрос к Гуру,как я понял кпп у меня от дизельного движ.влияет ли как то моя кпп на расход бензина,на скорость и на ходовые качества по отношению анологичной кпп с буквой С ? какую кпп можна поставить на мой двиг. без переделок? С ув.заранее благодарен за ответ.
плохая динамика, скорее всего повышеный расход (оттого что надо сильнее жать на газ).
а может быть и нет
без переделки - любую F16, F18 или F20
Волчара Серый
5.4.2013, 21:23
Цитата(Strik3r @ 5.4.2013, 17:50)
плохая динамика, скорее всего повышеный расход (оттого что надо сильнее жать на газ).
а может быть и нет
без переделки - любую F16, F18 или F20
да,на первой и второй передаче чтобы разогнать почти тапок в пол,третья и четвертая передачи уже идут нормально,да и в городе на четвертую редко переключаешься,на трассе пробывал,шел без напряга 160 минут пять,больше не захотел,машина толком не обследованная,значит F18 -20 с буквой С и на старте резвей будут?,и может и расход поменьше,на бенз.по городу10л,газа 12л,мерял компрессию в движке во всех 4 горшках 12.5,перед покупкой поршневую поменяли.И ище не подскажите номер сальника со стороны внутр.шруса,на моей F16?
Strik3r спасибо большое за консультации,да прибудет в Твой дом полная чаша благополучия!
Цитата
F18 -20 с буквой С
С3.55 или W4.18 из заводских по-моему самые оптимальные. Проще всего найти от новой нексии В4.18
Цитата(Strik3r @ 5.4.2013, 23:20)
Проще всего найти от новой нексии В4.18
+100500
И посвежее она будет.
Волчара Серый
7.4.2013, 20:57
Цитата(Paul @ 7.4.2013, 1:02)
+100500
И посвежее она будет.
Strik3r,спасибо большое за информацию!Теперь хоть представление имею с чего одталкиваться,вчера появиась небольшая лужица масла,залез посмотрел....вышел немного правый внутренний шрус(длинный вал со стороны пассажира)рукой без особого усилия с легким щелчком зашолобратно,тетечь масла прекратилась.Интересно почему вышел шрус(где то 1 см),и как часто такое случается и почему?Может кто нибуть с таким сталкивался?В Опелевском магазине спросил оригинал пыльников на шрус,4 пыльника с хомутами и шрусовой смазкой 300 гр.Однозначно буду ставить оригинал.Вопрос к Гуру, - если в местах соеденения внутрених шрусов потеет масло,если уже буду менять пыльники может сразу поменять и сальники?люфт внут.шруса(со стороны пассажира если шатать вниз/вверх где то милиметра два?со стороны короткого вала люфта почти нет.....Заранее благодарен. Буду присматривать с Нексии 4.18,пробью цену и узнаю есть ли б/у в хорошем состоянии.
шрус у тебя вылетел оттого что кузов прогнил. Смотри лапы, которые отходят от копыт передних сайлентблоков
Цитата(Strik3r @ 7.4.2013, 22:41)
шрус у тебя вылетел оттого что кузов прогнил. Смотри лапы, которые отходят от копыт передних сайлентблоков
Игорь, у человека аскона. Гнилые лапы это не его случай.
А, я даже внимания не обратил. А от чего там привода вылетают?)
Цитата(Strik3r @ 7.4.2013, 23:05)
А, я даже внимания не обратил. А от чего там привода вылетают?)
Да там скорее всего стопорное колечко устало.
Волчара Серый
8.4.2013, 5:10
Цитата(Паршков @ 7.4.2013, 23:39)
Да там скорее всего стопорное колечко устало.
Специально просмотрел крепление рычагов(там где саленблоки)там все живое,да и днище на удивление сохранилось не плохо,да скорее всего Вячеслав прав насчет колечка..Просто интересно откуда такой свободный ход(в 1см в лево/право. Так что Вы посоветуете стоит сальники менять перед заменой пыльников,заодно и колечка на шрусе поменяю,кстати,запчасти с кадета на аскону подходят капитально,у меня с кадета приборка стала как родная. Наверное кадет и аскона брат и сестра!)))) Спасибо большое за ответы,очень ув.знатоков автом.дела.
Аскона тоже самое
гнилые лапы ЕГО СЛУЧАЙ
с разницей что арматурины приваривать удобнее, там два полурамника несоединеные меж собой
вот арматурины прям к ним и присераеш стянув капыта этой клячи
там все тоже САМОЕ и вваще гнилое старое ведро
также обосать и сжечь как и кадетты , ну или пристрелить как загнаную лошадь
Волчара Серый
8.4.2013, 8:12
Цитата(mrackspb @ 8.4.2013, 5:25)
Аскона тоже самое
гнилые лапы ЕГО СЛУЧАЙ
с разницей что арматурины приваривать удобнее, там два полурамника несоединеные меж собой
вот арматурины прям к ним и присераеш стянув капыта этой клячи
там все тоже САМОЕ и вваще гнилое старое ведро
также обосать и сжечь как и кадетты , ну или пристрелить как загнаную лошадь
Стасег,ценю и уважаю Твой юмор)))Я специально просмотрел места крепления рычагов,гнилым там и не пахнет,а насчет Асконы...ну можно так сказать влюбился я в неё.,))блондиночка,симпатюля,ну как её не любить,что за кузовом бывший хозяин смотрел это сразу видно,сколько бы машине небыло лет,если за ней ухаживать как за женщиной она постоянно будет девочкой,лично видел как водилы-неряхи жестоко убивали новые машины,ей пять лет от роду а уже точно ведро,а есть 25 а смотриш о она куколка С ув.(мое мнение не распрст.на всех.)))))
Цитата
Да там скорее всего стопорное колечко устало.
Слав, те привода что ты присылал - в коробке держатся чуть-чуть - его прям немного на себя дернешь - и он вылетает. Но что бы сами - ни-ни!
И это я считаю даже плюс
Недавно брал у отца его кадет. Сразу обратил внимание, что у него очень тугой рычаг переключения КПП. Почему тугой - для него и для меня всегда было загадкой, причём после зимы стало совсем плохо. Стали разбираться, оказалось кулиса (нижняя) расшатана в хлам, и вместо смазки там вода и "пластилин".
Вроде если удрачивается кулиса, то наоборот, должно ходить легко, зазоры то увеличиваются. Когда сняли, по ощущениям типа обычная ушатанная кулиса, ходит вроде "легко". Но причина была именно в ней.
Поставили менее удроченную кулису - сразу всё наладилось.
у вас это еще и семейное)
Можно ли биг блок кпп посадить на смол блок без кроилова?
mrackspb
22.8.2013, 22:09
посадить можно если знаеш как
Доброго времени клубни! Требуется ваша компетентная помощь. Имеется в наличии Опель Кадет Е с двигателем 13S и коробкой F10\4, есть возможность снять с Опель Аскона коробку от двигателя 16N. Маркировка коробки не известна. Год выпуска авто 1988. Можно ли воткнуть КПП с Асконы на Кадета? В частности интересует диаметр первичного вала в КПП с двигателя 1.6. Привода и стойки есть возможность скрутить если понадобятся для замены.
Цитата(Myx_36 @ 4.3.2014, 17:31)
Доброго времени клубни! Требуется ваша компетентная помощь. Имеется в наличии Опель Кадет Е с двигателем 13S и коробкой F10\4, есть возможность снять с Опель Аскона коробку от двигателя 16N. Маркировка коробки не известна. Год выпуска авто 1988. Можно ли воткнуть КПП с Асконы на Кадета? В частности интересует диаметр первичного вала в КПП с двигателя 1.6. Привода и стойки есть возможность скрутить если понадобятся для замены.
привода стойки одинаковы, вот кпп на 1.6 будет ф13 уже не пойдет на 1.3
adams, 16N - бигблок, и коробка там F16 будет... Встанет или нет - вопрос. По креплениям колокола сравнивал - вроде идентичны.
И почему f13 на 1.3 не подойдет? Они одинаковые вроде с F10, разве нет?
Цитата(Strik3r @ 4.3.2014, 23:16)
adams, 16N - бигблок, и коробка там F16 будет... Встанет или нет - вопрос. По креплениям колокола сравнивал - вроде идентичны.
И почему f13 на 1.3 не подойдет? Они одинаковые вроде с F10, разве нет?
ступил дважды ,соглсаен
Спасибо ребят, решили не связываться, а сделать свою.
Цитата(Strik3r @ 4.3.2014, 23:16)
adams, 16N - бигблок, и коробка там F16 будет... Встанет или нет - вопрос. По креплениям колокола сравнивал - вроде идентичны.
И почему f13 на 1.3 не подойдет? Они одинаковые вроде с F10, разве нет?
Игорь, 16N это CIH мотор. Он на асе 89 года не может быть по определению. А бигблок это 16NV.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.