Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
kaban4ik
На 1.4 NV какую коробку ставить? unsure.gif
funky
Цитата(kaban4ik @ 4.4.2008, 23:56) *

На 1.4 NV какую коробку ставить? unsure.gif

ф10 у тя должна быть - стоит от 1000р на разборе ( их там навалом )


http://www.kadett.ru/doc105.html
mrackspb
То Камаз -- неугадал, в твоем случае нада искать другую каробку
КаМаЗ
Цитата(mrackspb @ 5.4.2008, 16:33) *

То Камаз -- неугадал, в твоем случае нада искать другую каробку

А почему, именно в моём случае прийдётся ставить другую коробку? А незнаеш,с кадета подойдёт,а то чтото я у нас не могу такую именно с Аськи найти?
mrackspb
с кадета подойдет
КаМаЗ
Цитата(mrackspb @ 8.4.2008, 4:20) *

с кадета подойдет

Уважаемый.А её можно по маркировке опознать?
limon
Помогите!!!Кадет 1.3 с 4-х стп КПП но есть и 5-ти стп с Lanosa! можно ли ее поставить,что надо переделать?есть ли вообще смысл ставить ее?4-х тоже устраивает но хочетсо чтоб на скорости мотор ненапрягалсо!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!
metra
Люди помогоите!
Может кто подскажет! Чем соединяется шток от рычага переключения передач (с кольцом) с вертолетом (шарик). А то у меня где то по дороге отвалилось это крепление и теперь шток выпадает вниз, пришлось привязать куском резины от старой камеры. Уже 3 дня езжу, скоро и это отвалится. По каталогам искал - везде один ответ "Не поставляется". Может от ТАЗов можно что нибудь приспособить. Или хотя бы фото этой детали покажите. Или весь вертолет менять придется?
limon
Help!
Купил кадета седан 13s 87г.в ходовая в норме все поменяно по словам хозяина и в том числе и сцепление,(правду сказал)!Но при троганье с места идет большая вибрацыя по кузову,аж торпеда подлетае!нет мягкого троганье,похожее было на жыгулях когда демферные пружыны полапались на диске!!!подскажыте пожалуйсто что может быть на кадете!!Зарание Благодарен!!!!!!!!
Opeler
Цитата(limon @ 19.4.2008, 18:10) *

Help!
Купил кадета седан 13s 87г.в ходовая в норме все поменяно по словам хозяина и в том числе и сцепление,(правду сказал)!Но при троганье с места идет большая вибрацыя по кузову,аж торпеда подлетае!нет мягкого троганье,похожее было на жыгулях когда демферные пружыны полапались на диске!!!подскажыте пожалуйсто что может быть на кадете!!Зарание Благодарен!!!!!!!!

Сцепление менялось в сборе или только диск? Подушки двигателя в норме? Сайлентблоки в норме? Рычаги за кузов крепко держатся?
limon
Цитата(Opeler @ 19.4.2008, 19:18) *

Сцепление менялось в сборе или только диск? Подушки двигателя в норме? Сайлентблоки в норме? Рычаги за кузов крепко держатся?

Розвальщик сказал что тут некчему придраться,ходовая в идеале!а подушки он несмотрел,и помоему только диск подкидевался!
lom
Мужики, не знаю какое масло в каробке залито, говорят запениться может если разные смешать.
Ловить удачу или снять, промыть всю эту хрень?
***MXS***
Имеется коробченка F16 которая короткая с г.п. 3.7 снимал с кадета 1.8е гси...
Такой вопрос можно в нее засунуть г.п. к примеру 3.9 или 4.1 например с какойнить другой???
У ковота я в подписях видел данную переделку, у него еще верка была...
Да и еще - возможна ли установки коробки к примеру F16 или F20 на смол блок??? конечно же с заменой полуосей... по креплению подойдет? Сядит она?
***MXS***
Ну что ни кто не занимался данной переделкой???
Морж
г.п. имеет еще одну циферку 3.94, 3.74, 3.72 и т.д. почитай ветку там все есть.в том числе что куда станет или нет тоже написано. нихрена никому не охота поискать . плохо надо переделки значит.
FITSCH
Цитата(limon @ 19.4.2008, 19:10) *

Help!
Купил кадета седан 13s 87г.в ходовая в норме все поменяно по словам хозяина и в том числе и сцепление,(правду сказал)!Но при троганье с места идет большая вибрацыя по кузову,аж торпеда подлетае!нет мягкого троганье,похожее было на жыгулях когда демферные пружыны полапались на диске!!!подскажыте пожалуйсто что может быть на кадете!!Зарание Благодарен!!!!!!!!

Было и у меня такое один в один, думал пока найду причину, по кузову от вибрацыи трещины пойдут. Для начала заменил корзину и диск сцепления на новые, но это не дало никаких результатов, потом заменил все три подушки двигателя, тоже ничего не дало, потом насоветовали что проблема в карбураторе (типа двиглу не хватает бенза и потому он при троганьи дергается),- бред, но всеже поехал к карбураторщику, перебрали, отригулировали, машина действительно стала лучше ездить, но вибрацыя не ушла, были еще советы, типа это коробке конец и т.д и т.п., короче я начил сходить с ума от безвыходности..... Но один добрый человек сказал что такого не может быть чтобы это нельзя было вылечить говорит " -приезжай сделаем" и действительно сделал моей радости не было предела, оказалось что нужно было проточить маховик и все crazy2.gif
FITSCH


подскажите что нужно доработать нручке чтоб включить пятуюНажмите для просмотра прикрепленного файла, я нашел фото ,но здесь совсем другая конструкцыяНажмите для просмотра прикрепленного файла
фарг0
У меня вопросик. Потёк сальник первичного вала.Кто нибудь менял, сложная процедура или нет? Стоит самому лезть? Заранее спасибо за ответ.
FITSCH
Цитата(фарг0 @ 3.5.2008, 1:04) *

У меня вопросик. Потёк сальник первичного вала.Кто нибудь менял, сложная процедура или нет? Стоит самому лезть? Заранее спасибо за ответ.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...opic=8087&st=35
фарг0
Цитата(FITSCH @ 3.5.2008, 19:44) *

Спасибо. thumbup.gif
trespasser
Помогите советом начинающему Кадеттоводу.
Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием.

Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? unsure.gif Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму.
Морж
Цитата(trespasser @ 6.5.2008, 21:10) *

Помогите советом начинающему Кадеттоводу.
Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием.

Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? unsure.gif Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму.

НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут
FITSCH
Цитата(trespasser @ 6.5.2008, 22:10) *

Помогите советом начинающему Кадеттоводу.
Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием.

Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? unsure.gif Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму.

ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую).
А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена.
mrackspb
бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто
раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже
для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью!
а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины
она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень.

а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление
на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем!


Морж
у меня есть предложение стас , давай мы таварищу лучше коробас предложим пусть купит и успокоится..
mrackspb
да я вот тоже думаю открыть магазин по продаже каробок
Zлой
Цитата(mrackspb @ 7.5.2008, 12:25) *

да я вот тоже думаю открыть магазин по продаже каробок

чтоб там всегда были в наличиеФ20

trespasser
Цитата(Морж @ 6.5.2008, 21:47) *

НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут


Я был бы безмерно рад, если б оказалось, что это все так и коробку можно отремонтировать за 5 минут работы. Но я не верю в то, что смогу самостоятельно настроить эту кулису и плохо представляю, что она вообще из себя представляет. Можешь ли ты посоветовать мне сервис в Петербурге, желательно на юго-западе города, в котором согласятся посмотреть коробку, а не отрежут сразу: "Чинить не будем -только замена".

Да, и еще раз опишу наиболее объективные симптомы, которые я заметил: первая передача не включается, пока машина двигается - рычаг не вталкивается на нужное место. В тот момент, когда машина останавливается, рычаг "проваливается" в нужную передачу. Вторая передача в движении включается, но с трудом. Может ли это быть связано с этой самой кулисой?

Заранее спасибо за ответ.
Andrik
Цитата(trespasser @ 7.5.2008, 12:36) *

Я был бы безмерно рад, если б оказалось, что это все так и коробку можно отремонтировать за 5 минут работы. Но я не верю в то, что смогу самостоятельно настроить эту кулису и плохо представляю, что она вообще из себя представляет. Можешь ли ты посоветовать мне сервис в Петербурге, желательно на юго-западе города, в котором согласятся посмотреть коробку, а не отрежут сразу: "Чинить не будем -только замена".

Да, и еще раз опишу наиболее объективные симптомы, которые я заметил: первая передача не включается, пока машина двигается - рычаг не вталкивается на нужное место. В тот момент, когда машина останавливается, рычаг "проваливается" в нужную передачу. Вторая передача в движении включается, но с трудом. Может ли это быть связано с этой самой кулисой?

Заранее спасибо за ответ.


При движении первую передачу не включеш хоть убей.
Михалыч
Цитата(Andrik @ 7.5.2008, 13:44) *

При движении первую передачу не включеш хоть убей.

у меня первая прекрасно фтыкается на любой скорости. немношко с напрягом конешно.
trespasser
Цитата(FITSCH @ 6.5.2008, 22:07) *

ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую).
А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена.


Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать.

Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта.

Цитата(mrackspb @ 6.5.2008, 23:25) *

бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто
раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже
для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью!
а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины
она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень.

а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление
на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем!


Плакать не надо. wink.gif Не все, к сожалению, понимают устройство коробки передач. Думаю, что когда-нибудь я сам залезу в ее нутро и узнаю, какую роль в ее работе играет кулиса, но пока не могли бы вы посоветовать мне сервис в Петербурге, где мастера не побрезгуют залезть в коробку 20-летнего Кадета? Буду очень благодарен. И еще, если можете, укажите, пожалуйста, место в мануале или где бы то ни было еще, где можно было бы прочитать про то, как добраться до этой кулисы и диагностировать ее состояние. Нужны ли для этого хитрые инструменты? (у меня нет почти никаких). Может, я все-таки смогу что-нибудь предпринять самостоятельно.
FITSCH
Цитата(trespasser @ 7.5.2008, 18:37) *

Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать.

Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта.
Плакать не надо. wink.gif Не все, к сожалению, понимают устройство коробки передач. Думаю, что когда-нибудь я сам залезу в ее нутро и узнаю, какую роль в ее работе играет кулиса, но пока не могли бы вы посоветовать мне сервис в Петербурге, где мастера не побрезгуют залезть в коробку 20-летнего Кадета? Буду очень благодарен. И еще, если можете, укажите, пожалуйста, место в мануале или где бы то ни было еще, где можно было бы прочитать про то, как добраться до этой кулисы и диагностировать ее состояние. Нужны ли для этого хитрые инструменты? (у меня нет почти никаких). Может, я все-таки смогу что-нибудь предпринять самостоятельно.

вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0
и вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0
mrackspb
всигда можно заехать в Мрак Сервис biggrin.gif , главное чтоб он был свободен , а то скучать чето недают
trespasser
Цитата(FITSCH @ 7.5.2008, 18:21) *


Спасибо большое! Только скажу вам по страшному секрету - только вы не смейтесь: я не совсем понимаю, с какой стороны подбираться к коробке передач и что из себя представляет кулиса.

Цитата(mrackspb @ 7.5.2008, 18:28) *

всигда можно заехать в Мрак Сервис biggrin.gif , главное чтоб он был свободен , а то скучать чето недают


Мрак! - мне уже страшно blink.gif А вообще, это было бы просто замечательно. А как можно с вами связаться?
lom
Здарова мужики, купил коробку б/у какие могут быть проблемы с заменой? или денег не жалеть и в сервис? Там валы выпресовывать надо,интересно как? пугает че-то как-то все это.

P.S. А старая течет, шуршит, но едет .Масла не напасешся, а з/ч на кпп в городе не найти, пи прокладок, не затычек.
Морж
да нет там ничего сложного , выпресовывать не надо ничего , в книжке все написано как и что , просто если влом то лучше в сервис. а если течет то интересно от куда , если с поддона то кто мешает из кортонки прокладку вылезать по контуру лючка и на герметик посадить , а от куда там она у тебя течет то ???
lom
Сальник падла, с выжимного аж капает, до этого не уследил, докатался пока правая ступица не расколилася от нехватки масла. После этого ваще трындец настал. Да и синхронизатору 2ой хана и ваще развалится она скоро. Купил быушную вроде как 90 тыщ прошла всего, кузов сгнил. А в книге сказано "Выпрессовать валы привода передних колес из выходных отверстий дифференциала", во. Вот я репу и чешу каким боком их выдернуть... или есть обходной путь?
raxler
подскажите пожалуйста где у (движок 1,3 нб коробка 4-х) заливается масло в коробку и есть ли у нее шуп?
Opeler
Цитата(raxler @ 22.5.2008, 23:13) *

подскажите пожалуйста где у (движок 1,3 нб коробка 4-х) заливается масло в коробку и есть ли у нее шуп?

У всех коробок масло заливается в одинаковые отверстия. Щупа нет. Куда залить и как проверить написано в этой теме.
trespasser
Машина скучать не даёт. Пока нас мурыжили с постановкой на учёт, коробка передач совсем скисла. Сперва мы пострадали на ухабах Гостилицкого шоссе. О, господа, если вам дорога ваша машина, держитесь подальше от этого... гм... шоссе. Ну так вот, на Гостилицком шоссе нам выбило от тряски ШРУС и всё трансмиссионное масло осталось на дороге. ШРУС нам вправили на место, но на следующий день под машиной образовалась большая лужа трансмиссионного масла, вытекшего, должно быть через сальник ШРУСа. В МРЭО поехали, доливая масло по ходу. Коробка взбрыкнула и стала отказываться включать вторую передачу. Начиная со скорости 60 км./ч. -- поёт. Третью и четвёртую тоже заклинивает на ходу - надо переключать резкими рывками в момент сброса газа.

Но это всё нытьё. Простите. Надеюсь добраться до mrackspb, который посмотрел бы, нельзя ли спасти нашу старенькую коробку. А пока -- ВОПРОС -- не мог бы мне кто-нибудь объяснить, где те риски, которые надо совместить при регулировке механизма кулисы? К сему прилагается фотография основания ручки переключения передач.
Морж
одна риска (где красная черта а вторая на самом кардене указанным красной стрелкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
trespasser
Цитата(Морж @ 23.5.2008, 15:29) *

одна риска (где красная черта а вторая на самом кардене указанным красной стрелкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Большое спасибо! Я их вообще по другой оси искал, потому и кадр с этого ракурса.
lom
Как валы выдернуть то? Подскажите
Морж
просто монтажку между коробкой и вн. шрусом вставить и потянуть и выйдут.
АнтигероЙ
Снова прошу меня не пенать. Проблема такая! Первая передача иногда не включается! Часто нужно включить сначала вторую, а только с нее уже первую! Как решить эту проблему? Заменой кулисы это решится? как думаете?
Opeler
Цитата(АнтигероЙ @ 8.6.2008, 23:55) *

Снова прошу меня не пенать. Проблема такая! Первая передача иногда не включается! Часто нужно включить сначала вторую, а только с нее уже первую! Как решить эту проблему? Заменой кулисы это решится? как думаете?

Замена или ремонт кулисы поможет примерно с 80% вероятностью...
Zлой
Цитата(АнтигероЙ @ 8.6.2008, 23:55) *

Снова прошу меня не пенать. Проблема такая! Первая передача иногда не включается! Часто нужно включить сначала вторую, а только с нее уже первую! Как решить эту проблему? Заменой кулисы это решится? как думаете?

скорее всего на вилке переключения 1-2 передачи стерся или отломался один выступ которым он вставлятцо в фрикцион


v-milyai
помогите советом, плиз!!! мотор 18е ф16 - сначало 4, а потом и 2 стала вылетать, можно сделать или только менять, и на какую?
АнтигероЙ
Цитата(Zлой @ 9.6.2008, 7:55) *

скорее всего на вилке переключения 1-2 передачи стерся или отломался один выступ которым он вставлятцо в фрикцион


А это вилку надо менять? или чего?
mrackspb
если передачи вылетают - поможет тока замена каробки, ремонт дороже замены в 3 раза как минимум
ето справедливо для Ф10,Ф13,Ф16 каробок тоисть для каробок с ценой до 5000руб
для Ф17,Ф18,Ф20,Ф26,Ф28 - можно чинить, бюджет ремонта синхров - 15000- 50000 руб
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.