Цитата(FITSCH @ 6.5.2008, 22:07)
ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую).
А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена.
Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать.
Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта.
Цитата(mrackspb @ 6.5.2008, 23:25)
бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто
раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже
для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью!
а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины
она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень.
а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление
на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем!
Плакать не надо.
Не все, к сожалению, понимают устройство коробки передач. Думаю, что когда-нибудь я сам залезу в ее нутро и узнаю, какую роль в ее работе играет кулиса, но пока не могли бы вы посоветовать мне сервис в Петербурге, где мастера не побрезгуют залезть в коробку 20-летнего Кадета? Буду очень благодарен. И еще, если можете, укажите, пожалуйста, место в мануале или где бы то ни было еще, где можно было бы прочитать про то, как добраться до этой кулисы и диагностировать ее состояние. Нужны ли для этого хитрые инструменты? (у меня нет почти никаких). Может, я все-таки смогу что-нибудь предпринять самостоятельно.