хелп!!!!!!!!!у меня такая проблема,собрал двигатель с поршневой и коленвалом от 1,6св вместо 1,3нв,все прикрутил,кроме сцепления.Немогу впихать его через этот лючок,нелезет и все тут.вообще нелезет.В чем прикол???что делать то???
BLINDNESS
29.10.2010, 16:24
Цитата(balee @ 29.10.2010, 18:48)
хелп!!!!!!!!!у меня такая проблема,собрал двигатель с поршневой и коленвалом от 1,6св вместо 1,3нв,все прикрутил,кроме сцепления.Немогу впихать его через этот лючок,нелезет и все тут.вообще нелезет.В чем прикол???что делать то???
от 1.3 пихать туды надо сцепу!
StalkerO_o
29.10.2010, 16:34
если ты дрыгатель уже прикрутил к коробке, то оно и не влезет просто так через лючок. Есть специальные скобы, которые сжимают корзину, чтоб она прошла через лючок, но я поступал проще (да и не я один). Откручивал болты крепления двигателя к коробке, монтировкой отодвигал двигатель от коробаса на пару сантиметров, и всё прекрасно залазило. Думаю, ты сцепление и так от 1.3 ставишь, ибо 1.6 маховик не влез бы в 1.3 блок
да,от 1,3,у меня есть эти скобы,всеравно невлазит,попробую отодвинуть коробку,я вот незнаю токо,а вдруг корзина не от 1,3 ?чем они отличаются?и как определить ?
BLINDNESS
29.10.2010, 17:03
Цитата(balee @ 29.10.2010, 19:42)
да,от 1,3,у меня есть эти скобы,всеравно невлазит,попробую отодвинуть коробку,я вот незнаю токо,а вдруг корзина не от 1,3 ?чем они отличаются?и как определить ?
как ты так машину собираешь то? Отодвинь хотя бы каробас да засовывай туды все!
Strik3r
29.10.2010, 17:16
balee, посмотри в мануале тему про замену сальника первичного вала
ненашел ничего,ссылолчку бы
Strik3r
30.10.2010, 12:46
Народ вопросик по коробке возник!!!
Какого черта у меня масло вытекает с места где вкручивается тросик спидометра?
Только ненужно говарить,что масла много!!!
Его там вообще нет!!!!
По ходу скоро коробка загудит....
Масло не с тросика тикёт а с сапуна который выше находится, просто скапливается масло именно там.
Кстати масло может вытекать не тока тада када его много но и када его мала , я так понимаю оно сильнее начинает разбрызгиваться и поэтому выбивается наружу
Через дырявый сальник штока переключения ещё может гнать.
Честно говоря ещё не видел ни разу дырявых сальников выбора
в продаже видел их а вот чтоб они рвались нет
sanmarch
1.11.2010, 23:03
А я видел... У себя... Дубовенькай такой был, поменял - коробас сверху чистый.
angelborn
17.11.2010, 12:46
Привет ребята.
У меня КПП F13/5
С недавнего времени начали беспокоить след. симптомы:
Рывки при трогании, т.е. если трогаться как обычно - щелчёк и дрожь, отдающая в рычаг. При том, чем больше загрузка, тем сильнее дрожь. Если трогаться с больших оборотов, то дрожь гораздо меньше, но маленький щелчок есть. Если отпустить педаль сцепы в 2 этапа - до половины, а потом опять нажать и отпустить, то никакого щелчка и дрожи.
Ещё когда разгонишься на 1-2 пер, сбросил газ а потом опять нажал - точно такие же симптомы, щелчок громкий.
Подушки мотора и КПП новые все, резинки по ходовой почти все менял. Грешу на сцепу или коробку. Может у кого было подобное?
Цитата(angelborn @ 17.11.2010, 12:46)
Привет ребята.
У меня КПП F13/5
С недавнего времени начали беспокоить след. симптомы:
Рывки при трогании, т.е. если трогаться как обычно - щелчёк и дрожь, отдающая в рычаг. При том, чем больше загрузка, тем сильнее дрожь. Если трогаться с больших оборотов, то дрожь гораздо меньше, но маленький щелчок есть. Если отпустить педаль сцепы в 2 этапа - до половины, а потом опять нажать и отпустить, то никакого щелчка и дрожи.
Ещё когда разгонишься на 1-2 пер, сбросил газ а потом опять нажал - точно такие же симптомы, щелчок громкий.
Подушки мотора и КПП новые все, резинки по ходовой почти все менял. Грешу на сцепу или коробку. Может у кого было подобное?
По моему сцепление болеет пора его кирдык
angelborn
17.11.2010, 14:05
Цитата(TransF @ 17.11.2010, 12:49)
По моему сцепление болеет пора его кирдык
А может быть дифф в коробке?
Дмитрий2141
17.11.2010, 14:17
Помогите пожалуйста!!!! У меня проблема заключаеться в следующем: Было небольшое ДТП ,повреждение только жестянка. Теперь включена постоянно задняя скорость,все скорости кроме 1,2 и задней включаються, при заведеном двигателе отпускаешь сцепление машина едет назад,а включаешь например 3ю скорость он сразу глохнет. Подскажите как можно выключить заднюю скорость,и в чем может быть причина? Машина Опель кадет 1.4, 5ти ступка
sanmarch
17.11.2010, 15:39
У знакомого на уазике похожая хрень случилась, так он сымал коробас и чот там менял.
В коробке есть защита от одновременного включения двух передач, вот там наверно и трабла. Ну или что-то подобное...
Это я только в очень поверхностной теории , пантоваться не буду, больше нифига незнаю, чес слово.
Но чует сердце раскидать коробас придётся.
Так а чо произошло-то? Назад сдавал и въехал куда? Иль чо?
Дмитрий2141
17.11.2010, 18:28
Цитата(sanmarch @ 17.11.2010, 15:39)
У знакомого на уазике похожая хрень случилась, так он сымал коробас и чот там менял.
В коробке есть защита от одновременного включения двух передач, вот там наверно и трабла. Ну или что-то подобное...
Это я только в очень поверхностной теории , пантоваться не буду, больше нифига незнаю, чес слово.
Но чует сердце раскидать коробас придётся.
Так а чо произошло-то? Назад сдавал и въехал куда? Иль чо?
в кювет уехал
Strik3r
17.11.2010, 18:51
Мб крепление двигателя ушло с места или тому подобное. Отрегулируй кароч по-новой для начала.
angelborn
18.11.2010, 17:27
А по моему вопросу кто-то ответит? Это коробка или сцепление?
Цитата(angelborn @ 18.11.2010, 17:27)
А по моему вопросу кто-то ответит? Это коробка или сцепление?
Скорей всего сцепление... Да чё гадать-то?.. Снимай сцепление, и смотри - если в норме, снимай коробас.. Тут тебе на 100% никто не даст совет - это только к Кашпировскому, он по фотографии лечит..
А куда "копать", подскажут...
Devil666
6.12.2010, 19:28
После небольшой аварии(был удар справа)не включаются скоростя.Хоть рычаг переключения и стоит в положении "нейтраль",но её нету.Включена 2я скорость и вроде бы включаеться 5я.Вынимал штифт из карданчика не могу нащупать нейтраль.Может от удара что с коробкой случилось?
Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 1:27)
Регулировал?
Да,никакой разницы
у меня проблемка
иногда не включаются 1и2 скорости, чтоб их включить надо сначала включить заднюю и чуть тронуться.
рычаг уже регулировал! не помогло
блочок переключения (который в коробку ставится) передач новый
что могло там поломаться?
Хочу рассказать как правильно отрегулировать рычаг КПП. Для тех у кого кулиса нижняя, т.е. нет вертолёта.
1. Открываем капот, смотрим на вилку(вилкообразный шток) переключения передач, которая торчит из КПП. В вилке стоит резино-пластиковая кубикообразная фигня, типа как муфта или демпфер. Как правило вилка и палец, который в неё вставляется, уже нещадно люфтят. Иногда палец держится сугубо на силе тяжести и липкости грязи, т.к. фиксирующая его фигня отвалилась.
2. Желательно изготовить новый палец и просверлить новые дырки в вилке. Нужен длинный болт М10, на котором резьба изготовлена методом накатки и только на кончике. Как правило, у таких болтов возле головки диаметр не 10 мм, а около 9 мм. На самой вилке рассверливаем отверстия 9 мм и 6 мм сверлом (добраться до вилки можно шуруповёртом, но не факт что у всех получится). Изготавливаем из болта новый палец. Методом отсекания лишнего ножовкой и напильником. В резино-пластиковой муфте высверливаем отверстие под 9 мм. Обычно достаточно несколько раз прогнать 9,5 или 10 мм сверло. Муфта растягивается и дырка получается как раз около 9 мм.
3. Ножовкой по металлу пропиливаем в пальце канавку под фиксатор. Пропилить нужно довольно точно, чтобы фиксация пальца получилась надёжная. С первого раза может и не получиться, лучше иметь запасную заготовку.
4. Ставим всё на место. Регулируем рычаг методом запихивания хвостовика 5 мм(4,5 мм ?) сверла в дырочку на КПП. В мурзилке написано как делать, куда сувать и что крутить.
5. Рычаг КПП после этого начинает ходить почётче. По крайней мере у меня так было, по субьективным ощущениям. В принципе операция недолгая, час-два если знать как делать.
Подскажите товарищи! Сегодня по дороге в славный город ленинграду меня накрылась коробка. Дело было так - проехал 300 км почти без остановок, потом сделал небольшую остановку после которой начал плавно трогаться, при ускорении на 2-й передаче послышался какой-то щелчок, после чего машина больше не двинулась. Сцепление выжимается, передачи втыкаются. В зависимости от передачи слышится звон шестерен, особенно на 4-ой. Я не разбирал кадетовскую коробку, но предполагаю что полетел редуктор.
Что это может быть и ремонтируется ли такой косяк без снятия каробаса?
Да, модель коробки не знаю, 4-х ступка, двигатель 13нб
StalkerO_o
12.2.2011, 23:45
в случае поломки кадетовской коробки проще и значительно дешевле прикупить коробку в сборе. проблем по замене коробаса не возникает, всё очень просто. но перед тем, как разбираться с коробкой, посмотри, не вылезли ли из коробаса внутренние шрусы. такое возможно из-за разъезжающихся рычагов передней подвески. Когда такое случается, как раз все скорости включаются, спидометр показывает скорость, а машина стоит на месте.
Цитата(StalkerO_o @ 12.2.2011, 23:45)
посмотри, не вылезли ли из коробаса внутренние шрусы. такое возможно из-за разъезжающихся рычагов передней подвески. Когда такое случается, как раз все скорости включаются, спидометр показывает скорость, а машина стоит на месте.
как это проверить? из под капота не заметно что они вылезли, я тоже сначала на них подумал, хотя рычаги варены и колеса особо не расходятся
StalkerO_o
13.2.2011, 0:17
спидометр скорость кажет? его привод идёт от ГП, если скорость есть, можно сделать вывод, что на главную передачу момент передаётся
Проверить? включи первую передачу, оставь машину "ехать" - а сам загляни - не крутится ли граната слева или справа (внутренняя)
StalkerO_o, это диференциалом зовётся))
как раз граната крутитцо не буит если она выскочила.
поддомкрачиваешь включаешь скорость и крутишь колесо если какое то прокручиваетцо вот те и сторона которая вылетела..
легким ударом малатка загоняешь ее обратно
А, ну да. Это если она развалилась...
Gromozeka
13.2.2011, 9:30
Цитата(Strik3r @ 13.2.2011, 9:22)
А, ну да. Это если она развалилась...
это какраз если она выскочила из дифа, а если развалилась то только замена,
а тем способом которым ты описал внешние проверяют
StalkerO_o
13.2.2011, 10:42
Цитата(Strik3r @ 13.2.2011, 0:22)
StalkerO_o, это диференциалом зовётся))
насколько помню, спидометр приводится именно от шестерни главной передачи
а весь узел в сборе - дифференциал, конечно
Gromozeka
13.2.2011, 11:09
Цитата(StalkerO_o @ 13.2.2011, 10:42)
насколько помню, спидометр приводится именно от шестерни главной передачи
а весь узел в сборе - дифференциал, конечно
если быть точным то от вторичного вала
спидометр скорость показывает
это не показатель того что дело не в шрусах?
StalkerO_o
13.2.2011, 12:47
Цитата(Yurez @ 13.2.2011, 12:21)
спидометр скорость показывает
это не показатель того что дело не в шрусах?
ну да, либо вылезли с коробаса, либо развалились.
Gromozeka
13.2.2011, 13:10
Цитата(StalkerO_o @ 13.2.2011, 12:47)
ну да, либо вылезли с коробаса, либо развалились.
Достаточно одному развалиться или вылететь чтоб машина уже не поехала ни куда.
Цитата(V6-2.5 turbo @ 13.2.2011, 13:10)
Достаточно одному развалиться или вылететь чтоб машина уже не поехала ни куда.
так если бы развалился шрус - показывал бы спидометр скорость или нет? спидометр показывает скорость когда машина едет (на веревке) .Когда машина стоит, то при включении передач спидометр не показывает, слышен только звон шестерен, причем чем выше передача тем более звонкий звук
StalkerO_o
13.2.2011, 23:24
а, ну раз на месте не показывает, то, скорее всего, косяк в коробке
в своем кадете уже все поменял, только в коробку и двигло не совался. Реально ли заменить дифференциал без снятия коробки и без ямы? Не пинайте если вопрос тупой, просто реально не имел дело с этим каробасом
Цитата(Yurez @ 15.2.2011, 17:31)
в своем кадете уже все поменял, только в коробку и двигло не совался. Реально ли заменить дифференциал без снятия коробки и без ямы? Не пинайте если вопрос тупой, просто реально не имел дело с этим каробасом
Нет, не реально. Если у тебя помер диф, ищи лучше другую коробку. Деньги одинаковые, а гемора намного меньше.
Паршков, не понял почему нет. Диференциал меняется очень просто без снятия коробки вроде - открутил "гайку слева, и он вылетел O'_o разве нет?
Другое дело найти коробку в сборе проще чем отдельно диференциал.
чтобы поменять дифф,нада вынуть обе внутренние гранаты раз..снять потдон два,открутить гайки слева гайки справа,которые со своей круглй резьбой очень плотно сидят..вынуть дифф закатить все в обратной пследовательности.и отрегулировать подшипники
это все на яме.
Цитата(Strik3r @ 15.2.2011, 19:22)
Паршков, не понял почему нет. Диференциал меняется очень просто без снятия коробки вроде - открутил "гайку слева, и он вылетел O'_o разве нет?
Другое дело найти коробку в сборе проще чем отдельно диференциал.
Вылетел куда? Strik3r, я просто не совсем себе представляю. Провожу аналогию с 8-ой коробкой, так там диф сидит на подшипниках. Здесь вроде как тоже.
Паршков, подшипники там игольчатые насколько я помню, вставляются в круглые огромные "гайки" слева и спрва от дифа, тоесть гайки откручиваешь, и дифф свободен. Самое сложное полуося выдёргивать во всей процедуре замены.
Zлой, не скажу точно, но мне кажется на F10 одна гайка...
спасибо за ответы! буду искать коробку и менять целиком
Как определить модель коробки? f10 или f13
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.