После смены шруса, естественно вытекло масло...
короче не могу понять как залить в каробку...(возможно тема ужо обсуждалась, тогда сори за офтопик, но разжуйте плиз еще раз...)
и второе, появился гул, после смены шруса...но не подшипник...что это может быть?
ищи в поиске ,заливная пробка сверху под пласт колпачкам куда входит шток от кулисы
Я пробовал залить через эту пробку...но похоже там под давлением надо фигачить...
а так не получается...масло не идеть...
и еще вопрос, конечно же...как уровень взглянуть?
Сергей76
12.7.2006, 18:16
Цитата(Diver @ 12.7.2006, 17:12)
Я пробовал залить через эту пробку...но похоже там под давлением надо фигачить...
а так не получается...масло не идеть...
и еще вопрос, конечно же...как уровень взглянуть?
Заливется самотеком через узенькую лейку. Я заливал спокойно даже SMT2, с его-то вязкостью.
Уровень. Ели стоять в яме лицом к левой части авто - в коробке есть болт левее и чуть выше правого шруса, его откручиваешь и когда оттуда польется масло - уровень есть!
Александр Карась
12.7.2006, 18:27
а может кто-нить сфоткать и выложить, мне тож это скоро предстоит, а где болты - даж незнаю...
Berkut-tim
12.7.2006, 23:06
умер Акпп, собраюсь все же ставить мкпп, кто нибудь имел опыт таких операций, опель кадет 1,3s
Цитата(Berkut-tim @ 13.7.2006, 0:06)
умер Акпп, собраюсь все же ставить мкпп, кто нибудь имел опыт таких операций, опель кадет 1,3s
Меняют. Проблем особо нет. Втыкаешь новую кпп, меняешь педальный узел... качаешь левую ногу...
Вот только со сцеплением не знаю, вроде разные они на мкпп и акпп...
Цитата(Diver @ 12.7.2006, 15:38)
После смены шруса, естественно вытекло масло...
короче не могу понять как залить в каробку...(возможно тема ужо обсуждалась, тогда сори за офтопик, но разжуйте плиз еще раз...)
и второе, появился гул, после смены шруса...но не подшипник...что это может быть?
Залить масло будет легче, если открутить сапун с пластиковой крышечкой (ключ на 13), тогда подело пойдет гораздо быстрее. Но нужно контролировать уровень (пробочка с магнитиком за корпусом дифа, ближе к моторному щиту).
2Opeler пробочка с магнитиком?никак не пойму...
завтра все исследую...
2All спасибо что откликнулись...
авот еще вопросик..а масло можно смешивать?(у меня залито одно, а я другое долью..)
volskkadett
13.7.2006, 0:29
[quote name='Diver' date='12.7.2006, 15:38' post='34527']
После смены шруса, естественно вытекло масло...
Масло вытекло, какое было, сколько оно проходило,сколько осталось?-Не надо ломать голову над этим. На своей четырехступке я сделал так: открутил дно у корбки, слил масло. Его оказалось около 1л (похоже с 1987года никто не проверял и не доливал). цвет красноватый, на дне явно какой-то осадок то ли от выработки шестерен, то ли просто грязь.Чистим дно от грязи и ставим на место. Откручиваем сверху воздушный сапун и через это отверстие заливаем столько,сколько указано в мануале. В моей коробке должно быть 1,7 литра. Залил Shell для коробок. Приятный сюрприз - в каждой канистре на 1л заводом смонтирована трубочка диаметро примерно 8мм. Вставляешь в отверстие корбки и заливаешь без проблем.После этого надо поставить сапун на место.
Цитата(Diver @ 13.7.2006, 1:04)
2Opeler пробочка с магнитиком?никак не пойму...
завтра все исследую...
2All спасибо что откликнулись...
авот еще вопросик..а масло можно смешивать?(у меня залито одно, а я другое долью..)
Лучше не смешивать, залей новое и лучше синтетику (зимой легче заводится!) для твоей всего надо 1,8 литра. Перед этим убедись что не текут сальники приводов и сальник кулисы (а то смысла нет!!!)
Заливай через сапун или снимай кулису-что лучше т.к. 1) продуешь сапун (излишнее давление выдавливает сальники) 2)посмотришь состояние шестерней 3)проще заливать масло!!! Сливай через нижний поддончик заодно поменяй прокладку.
Контроль уровня через отверстие справа от левого шруса, гайка на 13
З.Ы.:Когда будешь снимать кулису, поставь метки на соединение кулисы и длинной штанги чтобы потом передачи поймать смог!!! Выставлять кулису надо вдвоем один в салоне держит другой под капотом контролирует и крутит гайки!!!
З.З.Ы.:Если вилка кулисы раздолбана покупать новую вставку нет смысла т.к. разбивается металл в самой вилке. Сними скобу и вытащи штиф который держит вилки, расверли сверлом М8 отверстие и соедини все это добро болтом (Люфта как не бывало!!! и передачи включаются легко!!!)
Цитата(Opeler @ 13.7.2006, 0:42)
Залить масло будет легче, если открутить сапун с пластиковой крышечкой (ключ на 13), тогда подело пойдет гораздо быстрее. Но нужно контролировать уровень (пробочка с магнитиком за корпусом дифа, ближе к моторному щиту).
1) Даже сняв поддон картера КПП все масло не сливается!
2) Смешивать можно, но заливать туда нужно ТОЛЬКО родное масло GM красного цвета, если охота, чтобы она ездила и дальше столько, сколько уже прошла.
3) Пробочка контроля уровня обычно находится под боольшим слоем грязи, но контролировать объем обязательно, про сальники уже написали...
Ребята, спасибо за инфу...
из коробки ничего не течет это точно...
поскольку выработал привычку смотреть на место хде машина стояла...обычно(тьфу тьфу тьфу) сухо...
2 volskkadett и Opeler так какое все таки масло?
я конечно же склоняюсь к оригиналу...
буду колдовать отпишусь....
Цитата
2 volskkadett и Opeler так какое все таки масло?
Я уже написал какое... Тоже скажут в любом опелевском сервисе. Оригинальное масло рассчитано на весь срок службы агрегата, а это о чем-то да говорит...
воздушный змей
14.7.2006, 7:18
Цитата(Opeler @ 14.7.2006, 2:39)
Я уже написал какое... Тоже скажут в любом опелевском сервисе. Оригинальное масло рассчитано на весь срок службы агрегата, а это о чем-то да говорит...
а синтетика оригинальная тоже есть ?
Проблема такая, трогаемся, и до километров 10 в час почти не врет, а потом показывает скорость раза в 3 меньше реальной и на пятой передаче, оборотах на 3000 показывает 48 кмч, грешил на датчик, поставил волговский 6-ти импульсный, (у меня стоит тоже 6-ти) ситуация с показаниями не изменилась
вопрос: это надо уже в приборку лезть ковырять или предидущий владелец туда не тот датчик воткнул и надо 10 импульсный?
Кстати а мы на вектре брата заливали масло в коробку через тросик спидометра - а масло предварительно нагрели...и все зашибись втекло как родное.
Berkut-tim
15.7.2006, 21:49
пока список вроде такой
коробка
сцеплние
маховик
тросик сцеплния
педальный узел
кулиса
гранаты в сборе
Цитата(Berkut-tim @ 15.7.2006, 22:49)
пока список вроде такой
коробка
сцеплние
маховик
тросик сцеплния
педальный узел
кулиса
гранаты в сборе
внушительный список. а АКПП ремонту не подлежит?
Berkut-tim
16.7.2006, 20:32
подлежит тока стоить будет примерно 50 процентов от авто
Andrupan
17.7.2006, 10:21
Датчик должен соответствовать передаточному числу на твоей коробке передач!
Цитата(Berkut-tim @ 16.7.2006, 21:32)
подлежит тока стоить будет примерно 50 процентов от авто
хм. а что случилось?
Цитата(Andrupan @ 17.7.2006, 11:21)
Датчик должен соответствовать передаточному числу на твоей коробке передач!
а можно поподробнее?
Парни у мя такая проблема, из под тросика спидометра фигачит масло из коробки. Че делать то? Вроде тросик добротно прикручен.
Эт мне надо полностью фтулку выбивать и там прокладку менять что-ли?
Цитата(LENIN @ 14.7.2006, 10:49)
Проблема такая, трогаемся, и до километров 10 в час почти не врет, а потом показывает скорость раза в 3 меньше реальной и на пятой передаче, оборотах на 3000 показывает 48 кмч, грешил на датчик, поставил волговский 6-ти импульсный, (у меня стоит тоже 6-ти) ситуация с показаниями не изменилась
вопрос: это надо уже в приборку лезть ковырять или предидущий владелец туда не тот датчик воткнул и надо 10 импульсный?
старый датчик ковыряй внём трабл,хотя проще поискат на разборке...
Короче говоря...залил я масло в каробку...
тока контрольного отверстия я не нашел...
масло заливал как дохтур, шприцом,через сапун...задолбался...
вот в общем и все...
Не просвятят ли уважаемые гуру - скольки импульсный датчик скорости ставится на коробку F10 ?
Цитата(snap @ 27.7.2006, 15:53)
Не просвятят ли уважаемые гуру - скольки импульсный датчик скорости ставится на коробку F10 ?
вообще 6-и импульсный должен, по разъему в коробку подходит отечественный стандартный, стоит где-то 100-150р. Я брал проходной.
Хотя я у себя делал замеры на F10, у меня получилось что должно быть 5 импульсов на оборот колеса, т.е. можно взять стандартный 10-импульсный и собрать простейший делитель частоты на 2-х. А вообще если мне не изменяет память, для БК должен быть датчик дающий 6000 импульсов на 1 км пути., из этого и надо исходить, так что если стандартные 6 или 10 имп. не подойдут (а других не делают), то наверно надо с помощью делителей/умножителей частоты пробовать. Скажу честно, БК воткнул, расходомер доплива тоже, а вот датчик скорости не настраивал и не подключал, руки не доходили.
по elcats'у там их 4 типа - 6,7,10,16 импульсные...
а вот что куда.... придется экспериментировать.
БК как раз интересен с точки зрения расходомера(причем не общего - литр на час, а именно сколько на расстояние уходит)
ну в принципе экспериментировать особо не надо...
насколько я помню есть 2 стандарта - европейский и американский, исходя из системы исчисления - в милях или километрах.
По европейскому датчик должен давать 6000 импульсов на 1 км пути, т.е. 6 импульсов на метр или 1 оборот троса спидометра. По американскому стандарту 1 оборот троса спидометра = 1600 м (1миля)/1000 = 1,6 м, т.е. датчик 10 имп/оборот дает в итоге те же 6000 импульсов на км. Все остальное в принципе производное от этого.
Так что на твоей машине по идее надо замерить расстояние которое она проходит за 1 оборот троса спидометра. Если это метр - то дачтик 6 имп, если 1,16 м то 7 имп и т.д. имхо так.
ок, придется вспоминать математику и число Пи - а то катать машину и смотреть на тросик спидометра как то не смешно... лучше колесо покрутить :-)
Спасибо за помощь !
Цитата(RTE @ 20.7.2006, 12:06)
Эт мне надо полностью фтулку выбивать и там прокладку менять что-ли?
Ну вроде того.. У меня была такая же проблема на F16. Саму прокладку не смог найти. решил заменой выходящего механизма тросика спидометра. купил новый в магазе. Стоило все около 15 долл
В Ф10 и Ф13 датчики 6ти импульсные, говорят подходят от Газели и 10ки, скоро надо будет покупать, так что и проверю
Подскажите пож.. Коробка от 1.8i (18Е), подойдет на 2.0i (C20NE). На 18Е кулиса низкая, а на C20NE высокая.
Цитата(Ромео @ 31.7.2006, 16:23)
Подскажите пож.. Коробка от 1.8i (18Е), подойдет на 2.0i (C20NE). На 18Е кулиса низкая, а на C20NE высокая.
Сама коробка подойдёт.
а ты передаточные числа сравни у коробки, если несильно отличаются, то ставь и непарься.
Цитата(AduiDas @ 31.7.2006, 18:46)
Сама коробка подойдёт.
Коробку переставляю, а кулису оставляю свою.Так?
Цитата(Ромео @ 31.7.2006, 18:18)
Коробку переставляю, а кулису оставляю свою.Так?
Кулиса и сам привод включения ("вертолет") остаются свои.
Цитата(AduiDas @ 31.7.2006, 19:53)
Кулиса и сам привод включения ("вертолет") остаются свои.
Спасибо за инфу!
Теперь осталось перекинуть. А то у меня 3 вышибает, самую нужную.
+1
просто крепление кпп оставь прежнее и все отлично встанет
Подскажите плиз! Какая коробка я хз, просто вопросик, включается она нормально, ничего не вылетает но при включении на третью в 99% слышен звук, не скрежащий а просто металический звук, грубо говоря слышно как она включается, остальные нормально, т.е. тихо включаются, единственное еще рычаг как-то туговато ходит, нетралку порой с трудом поймать )) но эт я попробую механизм самой ручки смазать.
Цитата(Даня @ 2.8.2006, 18:41)
Подскажите плиз! Какая коробка я хз, просто вопросик, включается она нормально, ничего не вылетает но при включении на третью в 99% слышен звук, не скрежащий а просто металический звук, грубо говоря слышно как она включается, остальные нормально, т.е. тихо включаются, единственное еще рычаг как-то туговато ходит, нетралку порой с трудом поймать )) но эт я попробую механизм самой ручки смазать.
Кто-то обозвал это явление как "пипец синхронизаторам" . У меня то же самое только на 4-й передаче. Езжу уже с января. Пока полет нормальный. Жду, когджа совсем крякнет, тогда и заменю
Спасибо.
Сергей.
Цитата(Сергей @ 2.8.2006, 19:15)
Кто-то обозвал это явление как "пипец синхронизаторам" . У меня то же самое только на 4-й передаче. Езжу уже с января. Пока полет нормальный. Жду, когджа совсем крякнет, тогда и заменю
Спасибо.
Сергей.
Ясно, мне товарищь тоже сказал синхронизатор, хотел просто убедиться )) Спасиб )
Кто знает? От чего подходит чехол на кпп, хочу кожу.
Сшей. Или приколи кого-нить чтобы сшил. Делов на 10 минут.
Я купил себе кожаный для десятки, ну которые с ручкой уже продаются, ручку выкинул, натянул на рычаг, правда немного пришлось распороть шов, изнутри замотал изолентой и натянул низ чехла на нижнюю часть штатного, получилось очень культурненько :-)
Всем привет. У меня кадет с движком 13S 86г. с коробкой автомат THM125 3-ступенчатая. Не могу нигде найти пыльник внутренний на шруз и сам трипойдный шруз. Слышал что подходит что-то от японских авто. И Можно ли вообще поменять коробку на механику. Кто нибудь сталкивался с таким.
Цитата(Hopson @ 4.8.2006, 15:04)
Я купил себе кожаный для десятки, ну которые с ручкой уже продаются, ручку выкинул, натянул на рычаг, правда немного пришлось распороть шов, изнутри замотал изолентой и натянул низ чехла на нижнюю часть штатного, получилось очень культурненько :-)
Слушай пришли фото будь человеком.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.