tyro22, к тебе вопрос - а сальник первичного вала в КПП можно поменять не снимая сцепления, не помнишь?
Цитата(Strik3r @ 3.12.2009, 10:17)
tyro22, к тебе вопрос - а сальник первичного вала в КПП можно поменять не снимая сцепления, не помнишь?
Он под крышкой той что на 36... Я лично его не вынимал, но думаю что если надо, то его саморезом вытянуть - нечего делать.
Кстати все вышесказанное касалось коробки F10
Цитата
Он под крышкой той что на 36... Я лично его не вынимал, но думаю что если надо, то его саморезом вытянуть - нечего делать.
Эм.. Я про тот что со стороны двигателя...
Цитата(Strik3r @ 4.12.2009, 0:33)
Эм.. Я про тот что со стороны двигателя...
Присоединюсь к вопросу.
Цитата(sanmarch @ 4.12.2009, 9:59)
Присоединюсь к вопросу.
Уже писал как то, что менял сальник. После снятия корзины, снимается маховик. И появляется доступ к сальнику коренного. У меня при снятии и установке никаких проблем не возникло.
Только вот не сняв КПП маховик не снимешь
)
Цитата(tyro22 @ 11.12.2009, 10:56)
Только вот не сняв КПП маховик не снимешь
)
Сняв корзину, снять маховик легко. Маховик крепится на 6 болтах. Болты расположены через разное расстояние(почему не знаю). Болты легко откручиваются через лючок. Ось вала КПП уже вытащена ранее для снятия корзины. Маховик через лючок достается легко. Не понимаю в чём сомнения?
Может на больших блоках какие то проблемы? Я снимал/менял сальник на дрыге 1,3.
Cepgi03
12.12.2009, 16:15
Болты наверное на разном расстоянии чтоб по-другому не прикрутить. Типа балансировку чтоб не сбить. Хтоего Знает.
А вообще, коробку снять 15 минут, зачем извращаться? Просто сцепление поменять - не снимаем, если начались песни про сальники - снял да и все. Там делов то, раскрепить шаровую, вынуть левый вал из КПП, кардан рычага КПП, трос сцепления, трос спидометра, датчик заднего хода, 3 болта опоры и 4 болта к двиглу, вроде все.
Cepgi03
13.12.2009, 11:20
Просто как всегда глаза боятся а руки делают. Как подумаешь коробку снимать... уууууууу... может сервис... И т.п. А потом начинаешь потихоньку и делаешь все сам.
kukopko
13.12.2009, 12:57
Цитата(tyro22 @ 13.12.2009, 8:38)
А вообще, коробку снять 15 минут, зачем извращаться? Просто сцепление поменять - не снимаем, если начались песни про сальники - снял да и все. Там делов то, раскрепить шаровую, вынуть левый вал из КПП, кардан рычага КПП, трос сцепления, трос спидометра, датчик заднего хода, 3 болта опоры и 4 болта к двиглу, вроде все.
насчет 15 минут?
А через лючёк: открутил заглушку вала, снял стопорное кольцо, вынул вал(если нет болта на 7, можно просто саморезом подцепить - обычно легко выходит) снял лючок 3-4 болтика
Скобы пригодятся и в след раз и загибать их нетрудно.
Я делал обоими способами.
Снятие коробки - нужно много усилий. Все болты(на шаровой, на опорах, коробке) затянуты не слабо. Подлезать к ним тяжко. Намного труднее, чем к болтам корзины через лючок
Снимать коробку полностью - это наверное нетрудно в условиях мастерской. С наличием подьёмника и пневмоинструмента.
Через лючок - домашний способ
И ещё - неприятный момент при установке КПП на место - трудно центровать сцепление. Я как то выдавил/поломал подшипник игольчатый в колене(куда вал опирается). И после установки надо регулировать рычаг КПП, далеко лезть с установкой тросика спидометра(у меня они почему то тяжко накручиваются)
Cepgi03
13.12.2009, 22:21
У меня тоже почему то очень тяжко накручивается тросик спидометра может потому что не родной... Хотя родной тоже хреново открутился...
StalkerO_o
24.12.2009, 21:30
Ламерский вопрос у меня - как проверить уровень масла в коробасе и куда его доливать? F13
Strik3r
24.12.2009, 22:26
StalkerO_o, стоишь перед машиной, смотришь на движок. В общем на редукторе, под местом откуда выходит шрус на правое от тебя колесо (Ближе к двигателю) есть болт на 13. Откручиваешь его - это пробка. В общем когда заливаешь масло - как только из этой пробки польется - значит это нормальный уровень)
StalkerO_o
24.12.2009, 22:49
Ок, спасибо) Это случайно не рядом с тросом спидометра?
Strik3r
24.12.2009, 22:57
нет. на боку редуктора, а не сверху.
StalkerO_o
25.12.2009, 10:28
всё, нашёл)
Всем здравствуйте возник один вопрос помогите пожалуйста у меня нексия 97 года коробас кадетовский впринципе как и машина практически КАДЕТ почему интересно не назвали ДЭУ КАДЕТ? но вопрос не в том а именно перед летом меняли сцепление в сервисе выехал от туда проехал 10 км и машина встала передачи включаються обороты набирает машина тупо стоит отбуксировали назад в сервис коробку опять скинули сняли боковую крышку вылетел первичный вал запихали его обратно сказали все ок гонял неделю все ок потом поехал в другой город и в 3 часа ночи та же фигня встал в деревне на единственном светофоре уже в нижегородской области 1000 км от Питера увидел гаишников спросил есть ли в ваших степях сервис? Т.К. знал что случилось и как это исправить. Они сказали да есть один сервис в нашем поселке в 30 метрах от светофора но только он по воскрксеньям не работает как вы думаете какой был день? да именно он . посоветовали обратиться к мужику частнику в доме не далеко от сервиса он согласился позвонил хояину сервиса тот с утра привез ключи и дал в аренду подьемник я был в шоке когда этот умелец предложил сделать березовый чопик что бы вал не вылетал но потом разум взял верх и он сделал втулочку из какой то штатной втулки жигулей до сих пор ежу но треснула боковая крышка вопрос один как крепиться первичный вал не видел не каких канавок под стопорное кольцо и.т.д раскажите пожалуйста да кстати мужик нормальный попался за все про все взяли 1500руб могли содрать сколько угодно у меня не было выхода и инструмента.Заранее спасибо ивените за развернутый вопрос но я расказал все не в деталях все было гораздо хуже.
Не совсем понимаю, как может вывалиться первичный вал. Но крепится он только штопорным колечком.
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12719
вываливаеться это громко сказано выпадает до задней стенки боковой крышки и сцепления ноль а крышка выглядит по другому она цельная и что бы ее снать надо открутить 11 болтиков
первичный вал утапливаеться где то на милиметров на 10-13милиметров а когда выходит до задней стенки в итоге получаеться где то вылет на 25-30 милимов и машина становиться недвижимостью
Целиком цельная? И лючка нету для смены сцепления снизу получается?
лючок есть для смены сцепления не снимая коробки а на новых нексиях даже задней крышки нет и вал не выдернуть насколько я осведомлен а цельная я имею задняя крышка по твоей ссылки увидел то что у вас на задней крышке еше какой то колпак
Ничего не понял, и ничего не подскажу.
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12738&st=0 Вот коробка кстати говоря есть за 2000.
grei2008
27.1.2010, 13:42
И все же у меня вопрос как фиксируеться первичный вал?
естественно в коробке передач со стороны задней крышки
Strik3r большое спасибо за подсказку походу дела у меня первичный вал фиксируеться стопорным кольцом и скорей всего оно находиться под винтом который с торца первичного вала а наружнего стопорного кольца у меня нет.
Товарищи, дофига делов менять привод спидометра на коробке? Кто-нибудь делал?
Цитата(Stein @ 1.2.2010, 0:22)
Товарищи, дофига делов менять привод спидометра на коробке? Кто-нибудь делал?
какойименно? если шестеренку, то она держиться весит просто на тросе, а трос прикручен к креплению, закрепленном на одном болтике
Цитата(BandEROS @ 1.2.2010, 4:08)
какойименно? если шестеренку, то она держиться весит просто на тросе, а трос прикручен к креплению, закрепленном на одном болтике
Да, интересует маленькая шестеренка, к которой крепится трос. которая вроде как сверху вставляется.
konovalovalexandr
1.2.2010, 18:21
+1 BandEROS, откручиваеш болт на 10, который фиксирует пластиковый привод,вытягиваеш. Уменя оказались обломки аж от 2-х тросов.
Цитата(konovalovalexandr @ 1.2.2010, 21:21)
+1 BandEROS, откручиваеш болт на 10, который фиксирует пластиковый привод,вытягиваеш. Уменя оказались обломки аж от 2-х тросов.
аха, спс. А то чето стрелка спидометра как бешеная туда-сюда скачет при движении. Поменять надо эту шестеренку - наверно умерла.
BLINDNESS
1.2.2010, 19:53
А в каком месте нужно грязь отколупать на коробке передач что бы узнать какого она типа?
А так была 4 ступка, поставили 5 ступку вроде от астры
Сверху коробки под вертолетом.
imperial
15.2.2010, 15:06
Ктонибудь подскажет в чем может быть проблема?
Включаю первую передачу,трогаюсь, затем вторую, разгонясь, потом третью, вроде все нормально, на четвертой тоже все окай, но после продолжительной езды, например по трасе пошел на обгон и... обороты 4-5 тыс. а мощность пропадает, такое ощущени что что-то буксует, толи сцепление толи в коробке что-то...
Цитата(imperial @ 15.2.2010, 15:06)
... обороты 4-5 тыс. а мощность пропадает, такое ощущени что что-то буксует, толи сцепление толи в коробке что-то...
Сцепление проскальзывает.
imperial
15.2.2010, 15:45
Я вот сижу думаю, если побежит сальник первичного вала то на сцепление масло из коробки нальётся-же?
Цитата(imperial @ 15.2.2010, 15:45)
Я вот сижу думаю, если побежит сальник первичного вала то на сцепление масло из коробки нальётся-же?
Обязательно нальётся.
Я не думаю что там что-то существенное нальётся. Маховик не даст. Он только по стенкам разбросает))
Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 19:44)
Я не думаю что там что-то существенное нальётся. Маховик не даст. Он только по стенкам разбросает))
Не с дрыга. С коробки сальник первичного вала.
Но и с коробки не факт, что масло попадёт на корзину. Давления в коробке практически нет. Да и сальник первичного вала маловероятно, что "вдребезги/влохмотья".
Можно через лючок заглянуть на подтёки масла.
У меня сальник коленвала подтекал сильно. Маховик со стороны сальника чистый был.
ой, извеняюсь, с сальником КВ перепутал))
Снимал сцепление когда менял сальник первичного вала (тёк) - так вот ничего подозрительного для себя не отметил... т.е. само сцепление с виду было чистое...
Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 23:25)
ой, извеняюсь, с сальником КВ перепутал))
Снимал сцепление когда менял сальник первичного вала (тёк) - так вот ничего подозрительного для себя не отметил... т.е. само сцепление с виду было чистое...
Оно конечно не будет прям залито маслом, тем более что сцепление при работе изрядно нагревается и масло с него со временем просто испаряется, но все равно хорошего мало...
slashylka
16.2.2010, 23:16
Опель кадет 1.6 дизель
Выложите пожалуста фото Коробки передач чтобы она была с меткой
Метка нужна при выставлении зажигания
Цитата(slashylka @ 16.2.2010, 23:16)
Опель кадет 1.6 дизель
Выложите пожалуста фото Коробки передач чтобы она была с меткой
Метка нужна при выставлении зажигания
В смысле с меткой?Если снимешь лючёк,то её вроде как видно.Как там всё выглядит уже не помню,но я нашёл быстро.Звиняюсь за качество,вот и фотку нашёл.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
slashylka
19.2.2010, 11:41
Цитата(negr @ 18.2.2010, 22:57)
В смысле с меткой?Если снимешь лючёк,то её вроде как видно.Как там всё выглядит уже не помню,но я нашёл быстро.Звиняюсь за качество,вот и фотку нашёл.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо за фотку ,
ее то мне и надо было
я просто когда ездил отбил нижнюю часть коробки где бы ла метка ..
Цитата(mrackspb @ 20.2.2010, 16:14)
по начинке что ф10 что ф13 одинаковы
разница только в колоколе, ф10 только для 1.3
а ф13 пойдет для 1.6 1.8 2.0
для 1.3 матора настоятельно рекомендую поискать каробку с 4.18 гп
Вот хочу по совету Мрака поставить 5-ти ступку с главной передачей 4,18. Но интересно узнать на что повлияет такая перемена (разгон, динамика, макс. скорость) и сколько км/час можно будет ехать на 5-й передаче не напрягая дрыг ???
С ГП 4.18 разгон и набор оборотов будет быстрее. Машина будет более приемиста. Максималка несущественно упадет. Хотя хз движке легче крутить колеса с такой коробкой нежели 3.94.
Цитата(Cepgi03 @ 23.2.2010, 16:30)
С ГП 4.18 разгон и набор оборотов будет быстрее. Машина будет более приемиста. Максималка несущественно упадет. Хотя хз движке легче крутить колеса с такой коробкой нежели 3.94.
Спасибо за ответ, еще вопрос, что дополнительно нужно будет прикупить что бы эта коробка встала вместо 4-х ступки и нормально работала и что надо будет переделать ???
Да вроде ничего особенного не надо кроме инструмента. Возможно прийдется доработать рычаг селектора передач, подточить его, чтоб он вправо перемещаться мог. Ставь полюбому с ГП 4.18, будут только одни плюсы. Максималку я не замерял но 165 выжимал спокойно и был еще ход педали. Просто на максималке будут обороты повыше.
Цитата(Cepgi03 @ 23.2.2010, 18:41)
Да вроде ничего особенного не надо кроме инструмента. Возможно прийдется доработать рычаг селектора передач, подточить его, чтоб он вправо перемещаться мог. Ставь полюбому с ГП 4.18, будут только одни плюсы. Максималку я не замерял но 165 выжимал спокойно и был еще ход педали. Просто на максималке будут обороты повыше.
В мурзилке написано " Для автомобилей с кузовом седан и хетчбек с двигателями 12SC, 13N и 13S, для универсалов с этими двигателями передаточное число главной передачи равно 4,18 " Это написано про 4-х ступку Ф10, может такое быть что у меня г.п. 4,18 ??? На выходных надо отодрать КПП и посмотреть...
master88
28.2.2010, 19:16
искать здесь ---->
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.