Цитата(Maks @ 16.4.2007, 8:54)
И снова у меня вопрос по коробке.... "номер" движка начинается 13nb.... от сюда вопрос.... связан ли этот номер с нмоделью коробки... F13??? или все таки на моего Орла нужно F10... ???
З.Ы. Заранее извиняюсь за машинную не грамотность...
Эпопея с заменой просто тянется уже почти три месяца... то ее разобрали, а мастер себе палец повредил, то коробку нету превезли, то динамили с привозом.... вот поэтому решил сам найти ее на разборках....
на 1.3 шла коробка тока ф 10 4 или 5 ступка.
Цитата(Морж @ 16.4.2007, 13:03)
на 1.3 шла коробка тока ф 10 4 или 5 ступка.
а на 13s какая?
народ да вы утомляете однако
вам грязь с каробки не почистить и не посомтреть какого она тепа чтоб купить такуюже??
там маркировка 3 сантиметровами буквами выбита!!
где и чего уже рас сто писалось на форуме
Victor V
30.4.2007, 17:47
Собираюсь покинуть ряды кадетоводов (но не кадетолюбов)...
Хочется Вектру. Попался вариант с приличным кузовом, с C20NE, но с глючной коробкой-автоматом. Может быть кто-то знает, что там надо, помимо коробки, чтобы поменять автомат на ручную? И по бюджету как это выйдет?
Наверное, нодо бы этот вопрос в Вектра-клубе задавать, но мне у нас больше нравится
Цитата(Victor V @ 30.4.2007, 18:47)
Собираюсь покинуть ряды кадетоводов (но не кадетолюбов)...
Хочется Вектру. Попался вариант с приличным кузовом, с C20NE, но с глючной коробкой-автоматом. Может быть кто-то знает, что там надо, помимо коробки, чтобы поменять автомат на ручную? И по бюджету как это выйдет?
Наверное, нодо бы этот вопрос в Вектра-клубе задавать, но мне у нас больше нравится
Такая тема уже была. Смотри в теме про коробки передач или про двигло.
А так замена маховика (не уверен), новая коробка, сцепление полностью и всякие рычажки каторые идут непосредственно к самой ручке.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3757Ищи где-то здесь
шрусы (но смотря какая акпп) и креления акпп еще
зря думаешь избавляться от акпп, обычно они так же надежны, как и ручные
частая беда - закисание контактов на селекторе, или обрыв провода к нему, и всякие датчики на гидравлику, лечиться обычно чисткой и пайкой
ксати да
на верке гидромеханика
смотри управление и проводку автомата
если неисправны клапана дык тада ващеб передачи не втыкались
скорее всего кривые руки полазили там
переделка включая каробку и шалабушки встанет гдето в 15000 ру
если делать НЕ самому
Александр Карась
11.5.2007, 12:16
нарисуйте кто-гить кудой мерять и лить масло. Ато так и не разобралси...
нарисуйте кто-гить кудой мерять и лить масло. Ато так и не разобралси...
Цитата(Александр Карась @ 11.5.2007, 13:16)
нарисуйте кто-гить кудой мерять и лить масло. Ато так и не разобралси...
У тебя не тот рисунок
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=H%3A6%3A5%3A-7Заливать в дырку от детали 4
Контроливат дыркой от детали 21
Александр Карась
11.5.2007, 17:12
Цитата(adnull @ 11.5.2007, 14:55)
У тебя не тот рисунок
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=H%3A6%3A5%3A-7Заливать в дырку от детали 4
Контроливат дыркой от детали 21
низкий тебе поклон, добрый человек!!!
Цитата(Александр Карась @ 11.5.2007, 18:12)
низкий тебе поклон, добрый человек!!!
Ой. лишнюю цыфру написал. контролить деталью 2 - она под левым шрусом на коробасе - пробка така.
вернемся к передаточным числам
выяснили что уменьшив ГП (тоисть была 4.18 сменили на 3.74)
повысим макисимальную скорость
возрожения есть?
а теперь если уменьшим передаточные числа передач (ряда)
скажем была пятая 0.89 стала 0.71
максималка подымится исчо или упадет?
Цитата(mrackspb @ 13.5.2007, 3:30)
вернемся к передаточным числам
выяснили что уменьшив ГП (тоисть была 4.18 сменили на 3.74)
повысим макисимальную скорость
возрожения есть?
а теперь если уменьшим передаточные числа передач (ряда)
скажем была пятая 0.89 стала 0.71
максималка подымится исчо или упадет?
ты для начала скажи
каким хреном ты уменьшать будешь?
будешь токарю новые шестерни и валы заказывать?
ты пока найдешь место где могут сделать толково, да когда ценник услышишь, просто пойдешь и купишь F28
дешевле будет
чувак снимись с ручки и включи мозги!
сравни ряды в стандартных каробках
обрати внимание на каробку ф16 от 16SH
она имеет другой ряд отличный от других!!
если недогнал --- отвечай по существу или ваще ничего не пиши!
вопрос по тому где и как пробита ГП (про то что в мануалах пишут)
СНЯТ!! --оно есть ! тока выбито отдельно именно выбито а не отлито
например вот так -
http://foto.mail.ru/mail/mrack/51ето каробка Ф16-5 с Кадета матор 16SH четко видно что ГП с3.94
осталось узнать какой в ней ряд, но задатся тот каторый я исчу.
Розумный Дмитрий
18.5.2007, 19:12
Сколько стоит ремонт? И стоит ли ремонтировать!?! Может на разборке за 40$ купить и не морочится?????
коробку за 40 баксов??
кто даст гарантию, что она будет без косяков?..
Розумный Дмитрий
18.5.2007, 19:27
А ремонт не дороже!!!??????? Я просто не знаю что там и как!!! Подскажите если сталкивались!!!! ЗА 40$ Говорят все сней ОК!!! Это на разборке!!!
Цитата(Розумный Дмитрий @ 18.5.2007, 20:27)
А ремонт не дороже!!!??????? Я просто не знаю что там и как!!! Подскажите если сталкивались!!!! ЗА 40$ Говорят все сней ОК!!! Это на разборке!!!
на разборке еще и не то скажут
ты откуда вообще? Профиль заполни
Розумный Дмитрий
18.5.2007, 19:35
Я из Украины!!! А на счет коробки я чуть-чуть ошибся стоит не 40 а 60$!!!
Цитата(Розумный Дмитрий @ 18.5.2007, 20:35)
Я из Украины!!! А на счет коробки я чуть-чуть ошибся стоит не 40 а 60$!!!
Да даже за 60,рисковое дело,а на разборке по их словам у них все чуть-ли не новое!Хотя если договориться о возврате, то можно..
Dyadya Fedor
25.5.2007, 18:21
Привет всем! Я пока новичек в автоделе, но надеюсь, что с вашей помощью буду развиватся и совершенствоваться. Скажите, а это нормально, что на нейтралке на Кадетте 1.6 Д на подъемнике у него крутится правое колесо, мне сказали, что это крутит масло это так или может что-то с коробкой? Кстати подумываю коробку поменять, у меня F-16 4-х ступка, есть смысл её менять если она еще живая и если есть, то на что конкретно?
Цитата(Dyadya Fedor @ 25.5.2007, 19:21)
Привет всем! Я пока новичек в автоделе, но надеюсь, что с вашей помощью буду развиватся и совершенствоваться. Скажите, а это нормально, что на нейтралке на Кадетте 1.6 Д на подъемнике у него крутится правое колесо, мне сказали, что это крутит масло это так или может что-то с коробкой? Кстати подумываю коробку поменять, у меня F-16 4-х ступка, есть смысл её менять если она еще живая и если есть, то на что конкретно?
я хочу твою коробку , давай миняться я тебе ф16 5 ступку(у меня есть запасная) а ты мне пришлешь a a16-4 доставку я организую.
а так это нормально что колеса крутяться.
mrackspb
26.5.2007, 17:36
Морж на нахрина тебе ф16-4 ?? ты ее куда лепить будеш?
пускай скажет какая ГП ф каробке иначе париться смысла нету
Dyadya Fedor
27.5.2007, 16:10
Спасибо Морж, но я пока только интерисуюсь, машинка-то родительская (семейная) и используется как тяговая лошадка, поэтому и хотел узнать есть ли смысл вообще коробку менять? Но дочитав этот раздел до конца я понял, что мне пока смысла менять нету. Но есть вопрос, можно ли 1,6 дизелю добавить динамики за счет коробки, и если да, то как это сделать?
Цитата(Dyadya Fedor @ 27.5.2007, 17:10)
Спасибо Морж, но я пока только интерисуюсь, машинка-то родительская (семейная) и используется как тяговая лошадка, поэтому и хотел узнать есть ли смысл вообще коробку менять? Но дочитав этот раздел до конца я понял, что мне пока смысла менять нету. Но есть вопрос, можно ли 1,6 дизелю добавить динамики за счет коробки, и если да, то как это сделать?
поставь короткую коробку
mrackspb
29.5.2007, 11:59
1.6 дизель лучше ваще нетрогать
нужно радоваться тому что он работает ваще хоть както
вобщем как всегда -- хош чтоб ехало - нуна влить 2-3 стоимости машины
тада поедит..
ты готофф? нет? тада немешай машине ездить!
Господа вопрос к тем кто эксплуатирует ф 16 коробку , у меня щас стоит гп. 3-55 родная от 20 не - самая длинная из ряда ф16 и ф20. на 4 перед. 60 км на 1900 оборотах на 15 колесах.
есть у меня еще коробка a 16 с гп. 3-94 самая короткая ставилась на 16 s. если ее поставить на мой двигатель будет разгон быстрее но я потеряю в максимольной скорости и комфорте езды , будет машина более дерганной .
также интересны варианты 3-72 и 3-74 по сравнению
Andersen
31.5.2007, 17:35
У меня такая коробка раньше стояла(короткая),пока не накрылась.Разгонялась пулей и бензин просто в трубу уходил.При 120км на тахометре на 5 перед. 3500 об.расход трасса 10 л.легко а то и больше.город 12л.Сейчас на длинной коробке при 120км на тахом 2700об.расход трасса при 100-6л.,при120-7,5л.при 150-10л.Город 10л.Так что думай сам что тебе нужно,экономия или динамика.Я же тебе раньше писал поставь прошивку другую и динамика будет получше на длинной коробке.
Морж дурик не трогай каробку!!!
если хош кароче поставь с ГСИ каторая валяется у тя
твой маторчик нужна изрядна подкармить чтоб чтото улучшить
бля справки
каробки Ф10 имели ГП 4.18 и 3.94
каробки Ф13 имели ГП 3.94 и 3.74 причем каробки совместимы с Ф10 серией
и имеют всиго 1 единственный ряд на все виды каробкок!!
каробки Ф16 имели ГП 3.55, 3.72, 3.74, 3.94 и 3 разных ряда!!
дизеля имели ГП 3.55!!! тоисть на дизелях самая длиная каробка и так стоит!
и то потому что дизель больше 4000 об НЕ крутится!!
если на дизель поставить кароткую каробку то он ваще больше 100 км в час НЕ поедит
взорвется нафик
Нужен совет!
Стою перед проблемой замены коробки, ввиду постепенного умирания дифференциала на той, что сейчас стоит. Симтомы:не то хруст, не то шипение (как при работе пары задранных шестерён насухую)на первой передаче, рывок и стук при отпуске сцепления (со сцеплением всё в порядке), присутствует люфт правого внутреннего ШРУСа в коробке.
Старая коробка, что у меня стояла F16 4ст. имела число ГП 3.94. Та что стоит сейчас 5ст. - наверняка меньше - она "бензиновая". Хочу привести коробку в соответствие путём замены на нормальную F16 5ст. с соответствующим числом ГП, в общем дизельную F16 хочу!
Проблема заключается в следующем:
На дизеля 1.6D ставильсь F16 4 и 5 ст.с отношение главной передачи 3.94 На 1.6DA 1.7D 1.7TD X17DTL уже в основном F13 с числом ГП 3.74, 3.72, 3.55
На мой двиг X17DTL основная коробка F13 с ГП 3.55 и 3.74, НО по справочнику возможна установка и F16 с ГП 3.74 И это загадочное пояснение"ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ С БОЛЬШИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ " - на всех "дизельных" коробках, для бензиновых написано в основном "используется с малым передаточным числом"
Два критерия:
1.
Отношение главной передачи - чем число больше, тем лучше старт и "приемистость", но меньше "крейсерская" и максимальная скорость.
- чем мощнее двигатель, тем меньше число ГП, если это только не джип
- почему на F13 для одного и того же двигателя основное число ГП 3.55, а на F16 - 3.74 или даже 3.94? Есть еще какая-то разница в коробках?
2.
Передаточное число - большое и малое? Что это?
Сейчас иногда переключаюсь с пятой на четвёртую, чуствую мощи не хватает, "газовать" не помогает, не ускоряется машина, а если бы стояла коробка с большим числом ГП?
В общем господа специалисты, просвятите - про передаточное число и что ставить, и как распознать нужную коробку кроме числа ГП на крышке пятой передачи!
я ездил на 16--3.55(родная коробка от 20 не , дернуло меня и поставил я 3.94) прием лучше , но ручку дергать нада много , и максималка конечно упала, но порадовало что 5 заиграла в новом свете на ней появился разгон -раньше это был как круиз контроль воткнут и едешь без разгона
максималка упала ---
несмеши
на ф16-5 ГП 3.94 максималка на стоковом 18Е - 192 км в час на 5500 об мин
на ф16-5 ГП 3.55 у меня 210 км в час было на техже 5500 или 6000 об мин
и на ф16-5 ГП 3.94 я 210 км в час выжимал , но оборотов было за 7000 точно
тахометр был заполнен полностью до конца красной зоны
дизель наврятли ты раскочешариш до таких оборотов
такчто любая каробка с 3.94 самое то для него. 180 км в час он должон поехать
каробку никак не распознаеш
кроме того скоко на ней передач и какая ГП
если у тебя счас 3.55 ГП то ставь 3.74 или 3.94 - появиться разгон на 5 передаче тада
если хочеш динамичного разгона ставь каробку с ГП 3.94
будеш всех на светофоре рвать. тока бери 5 ступку иначе больше 120 км в час напряжно ездить
Цитата(mrackspb @ 6.7.2007, 19:34)
максималка упала ---
несмеши
на ф16-5 ГП 3.94 максималка на стоковом 18Е - 192 км в час на 5500 об мин
на ф16-5 ГП 3.55 у меня 210 км в час было на техже 5500 или 6000 об мин
и на ф16-5 ГП 3.94 я 210 км в час выжимал , но оборотов было за 7000 точно
тахометр был заполнен полностью до конца красной зоны
дизель наврятли ты раскочешариш до таких оборотов
такчто любая каробка с 3.94 самое то для него. 180 км в час он должон поехать
каробку никак не распознаеш
кроме того скоко на ней передач и какая ГП
если у тебя счас 3.55 ГП то ставь 3.74 или 3.94 - появиться разгон на 5 передаче тада
если хочеш динамичного разгона ставь каробку с ГП 3.94
будеш всех на светофоре рвать. тока бери 5 ступку иначе больше 120 км в час напряжно ездить
C числом ГП более менее понятно (хотя непонятно на самом деле - что ДОЛЖНО БЫТЬ?)
А шо такое "большое передаточное число", "малое передаточное число" применимо к коробке? Отношение самих передач к главной?
И почему для F13 ГП - 3.55, а для F16 - 3.74 (????????) норма для одного и того же двига?
Залез, посмотрел на Вектре В Х17TD коробка F17 вообще главная передача 4.19 (большое передаточное число) и 3.94 (малое передаточное число). Мотор мощнее, коробка механика, а число главной передачи увеличено. Для лучшей приёмистости? Ни хрена не понятно...
А на светафоре я и сейчас всех рву, только приходится обороты чуть поднимать, чтобы турбина включилась
. В последний раз от такого опупения меня через сто метров после светафора догнала 7-ка БМВ (есстественно!), подрезала и гордо тормозила перед следующим светофором.
есть исчо слово ряд
ето обозначает ответ ные шестерни
вот они могут отличатся
чуть выше я у поминал что у ф10 всиго 1 ряд а у ф16 3 ряда вот в ето и есть ответ на твой вапрос
читай мурзилку там расписаны варианты рядов и куда какой шли можно додумать
а что те надо по потребностям можно слепить , ну при наличии финансов чтоб обеспечить потребности
Цитата(mrackspb @ 7.7.2007, 0:56)
есть исчо слово ряд
ето обозначает ответ ные шестерни
вот они могут отличатся
чуть выше я у поминал что у ф10 всиго 1 ряд а у ф16 3 ряда вот в ето и есть ответ на твой вапрос
читай мурзилку там расписаны варианты рядов и куда какой шли можно додумать
а что те надо по потребностям можно слепить , ну при наличии финансов чтоб обеспечить потребности
Ряды - это собственно отношение шестерён передач. Разные числа передач - разные ряды, да?
Читаем мурзилку:
F16 16S 18Е 18SE 20NE
1 - 3.42 3.42 3.42 3.42
2 - 1.95 2.16 2.16 2.16
3 - 1.28 1.48 1.48 1.48
4 - 0.89 1.12 1.12 1.12
5 - 0.71 0.99 0.89 0.89
ГП- 3.94 3.74 3.72 3.55
Число главной передачи - это отношение вторичного вала к дифференциалу, число передачи (1,2,3 ит.д.) - отношение первичного вала к вторичному, так? По сути мы всегда имеем две пары шестерён, два передаточных отношения:
1) Двигатель - вторичный вал
2) Вторичный вал - колесо.
Если число ГП больше, а передачи меньше на выходе мы получаем одно и то же? Проверим.
Отношение количества оборотов коленвала к оборотам колеса на четвёртой и пятой передаче:
F16 16S 18Е 18SE 20NE
4 - 3.51 4.19 4.17 3.98
5 - 2.80 3.70 3.31 3.15
По ходу самая "крутая" коробка - от 16S.
Сравнение коробок F13:
F13 5ст. 4ст.
1 - 3.55 3.55
2 - 1.96 1.96
3 - 1.30 1.30
4 - 0.89 0.89
5 - 0.71 ---
ГП- 3.94 3.74
Получается что 5ст. F13 круче 5ст. F16 по передаточным числам.
Посчитаем скорость в идеальных условиях:
Для F16 с ГП 3.55 на пятой передаче.
При 5 000 об/мин - 171.51 км/ч (5000*60 (кол-во оборотов за час)/3,15(передаточное число двиг/колесо)* 1,800864 (диаметр колеса 195/50 R15))
При 6 000 - 205 км/ч
При 4 000 - 137 км/ч
Для F16 с ГП 3.74 на пятой передаче.
При 4 000 - 117 км/ч
При 5 000 - 146 км/ч
При 6 000 - 175 км/ч
Я разгонялся до 150-ти на 4-й передаче (на пятой двиг не тянул), обороты - х.з. - дизель.
...
Всем здрасте! Я тут новенький и недавно купил себе GSI 2.0 с двигателем 2SEH (8 клапанов) 130 коников. Машина классная (но это вы и без меня знаете). недавно что-то в коробке сломалось. выскакивают все передачи. они просто не фиксируются! езжу и держу их рукой. в принципе, ездить можно, я уже научился рулить одной рукой, но вот когда звонит телефон - это становится проблемой. коробка 5-ступенчатая. как она называется - не знаю. я вообще мало что знаю об этой машине. Помогите мне пожалуйста!
Цитата(Timujin @ 7.7.2007, 20:12)
Всем здрасте! Я тут новенький и недавно купил себе GSI 2.0 с двигателем 2SEH (8 клапанов) 130 коников. Машина классная (но это вы и без меня знаете). недавно что-то в коробке сломалось. выскакивают все передачи. они просто не фиксируются! езжу и держу их рукой. в принципе, ездить можно, я уже научился рулить одной рукой, но вот когда звонит телефон - это становится проблемой. коробка 5-ступенчатая. как она называется - не знаю. я вообще мало что знаю об этой машине. Помогите мне пожалуйста!
Поменяй коробку У тебя F16 или F20.
P.S. Разговоры по телефону за рулём - само по себе проблема.
Цитата(Timujin @ 7.7.2007, 21:12)
Всем здрасте! Я тут новенький и недавно купил себе GSI 2.0 с двигателем 2SEH (8 клапанов) 130 коников. Машина классная (но это вы и без меня знаете). недавно что-то в коробке сломалось. выскакивают все передачи. они просто не фиксируются! езжу и держу их рукой. в принципе, ездить можно, я уже научился рулить одной рукой, но вот когда звонит телефон - это становится проблемой. коробка 5-ступенчатая. как она называется - не знаю. я вообще мало что знаю об этой машине. Помогите мне пожалуйста!
Нужно показать машину знающему человеку, если проблема не в механизме переключения, тогда коробку в помойку, ибо б/у в хорошем состоянии гораздо дешевле, чем даже легкий ремонт старой. И советую не затягивать, т.к. когда держишь передачу на ходу, идет усиленный износ кпп и в результате прийдется пилить в сервис на эвакуаторе.
В продожение темы, что сам затронул. Поковырявшись на elcats, повыписыал данные шестерён главных передач и собственно самих передач.
Большое передаточное число/Малое передаточное число
для F16 это:
1 - 3,55/3,55
2 - 1,95/2.16
3 - 1,28/1.48
4 - 0,89/1.12
5 - 0,71/0,89
для F13 это:
1 - 3,55/3,73
2 - 1,96/2.14
3 - 1,30/1.41
4 - 0,89/1.12
5 - 0,71/0,80
Число главной передачи:
для F16: 3.55, 3.72, 3.74, 3.94
для F13: , 3.94, 4.18
Для дизелей число ГП на F16 это - 3.72, 3.74, 3.94
на F13 это - 3.55, 3.74
Чем меньше мощность двигателя, тем больше число ГП!!! (к примеру на 1.6D это только 3.94).
И используются пары шестерён только с большим передаточным числом! И на F16 и на F13!
На зажигалках (большого объёма) числа ГП есть все и используются как правило шестерни с малым передаточным числом.
Следовательно понятие "дизельная" коробка - это комбинация большего в ряду числа главной передачи и набора шестерён с большим передаточным числом. И всё.
Это значит, что к сожалению коробка F16 с ГП 3.55 например с Вектры 20NE мне не подойдёт - число ГП "нормальное" а ряд с малым передаточным числом. Остаётся надеяться, что число ГП например 3.55 подразумерает ряд с малым пер. числом, а с ГП 3.94 - с большим.
Кому интересны данные по шестерням по количеству зубьев и в принципе какие есть варианты рядов + расчет скорости в зависимости от оборотов могу переслать (файл *.xls не загружается)
Цитата(Opeler @ 8.7.2007, 0:30)
Нужно показать машину знающему человеку, если проблема не в механизме переключения, тогда коробку в помойку, ибо б/у в хорошем состоянии гораздо дешевле, чем даже легкий ремонт старой. И советую не затягивать, т.к. когда держишь передачу на ходу, идет усиленный износ кпп и в результате прийдется пилить в сервис на эвакуаторе.
Спасибо, поищу на разборках. может кто-то тут на форуме продаст мне F16 или F20? А 6-ступенчатые коробки на них бывают?
Знающие люди, кстати, проблема. большинство не хотело связываться. Нигде не могу ультразвук найти, чтоб форсуки почистить. вообще проблем куча! плакаться можно до развода мостов! (я из Питера
Цитата(Timujin @ 9.7.2007, 18:33)
Спасибо, поищу на разборках. может кто-то тут на форуме продаст мне F16 или F20? А 6-ступенчатые коробки на них бывают?
Знающие люди, кстати, проблема. большинство не хотело связываться. Нигде не могу ультразвук найти, чтоб форсуки почистить. вообще проблем куча! плакаться можно до развода мостов! (я из Питера
6 ступка это F28(от 20LET) - дорого и не оправдано на стоковом 20SEH.
OffTOP: Ультразвук - убийство для старых форсунок - начнут лить нещадно, мыть надо на промывочной установке замкнутого типа средством Winns(и то форсунки могут потечь) и обязательно сразу свечи на замену.
Привет! Жаль, что в первый раз на форуме и не делюсь впечатлениями, а прошу помощи. У меня кадет седан 1990 года с двигателем С16NZ. А проблема такая - сочится масло из коробки (похоже сальник дифференциала) оттёр всю коробку но никак не пойму какая она F13 или F16
не подскажете как определить?
Цитата(pacecar @ 9.7.2007, 22:57)
Привет! Жаль, что в первый раз на форуме и не делюсь впечатлениями, а прошу помощи. У меня кадет седан 1990 года с двигателем С16NZ. А проблема такая - сочится масло из коробки (похоже сальник дифференциала) оттёр всю коробку но никак не пойму какая она F13 или F16
не подскажете как определить?
Поиск рулит + мурзилка подруливает, вопрос из разряда "как открутить маслозаливную пробку".
Цитата(pacecar @ 9.7.2007, 22:57)
Привет! Жаль, что в первый раз на форуме и не делюсь впечатлениями, а прошу помощи. У меня кадет седан 1990 года с двигателем С16NZ. А проблема такая - сочится масло из коробки (похоже сальник дифференциала) оттёр всю коробку но никак не пойму какая она F13 или F16
не подскажете как определить?
а если по теме
то 13-я у тебя
и другой быть не может
на такое двигло только такая подходит
Цитата
Для F16 с ГП 3.55 на пятой передаче.
При 5 000 об/мин - 171.51 км/ч (5000*60 (кол-во оборотов за час)/3,15(передаточное число двиг/колесо)* 1,800864 (диаметр колеса 195/50 R15))
При 6 000 - 205 км/ч
При 4 000 - 137 км/ч
У меня точно также и было,пока не накрылась коробка.
Потом поставил с Вектры 2.0 г.п. не знаю какая но похоже 3,94
при120км-2700об.
150км-3800об.
но на пятой она уже так не разгоняется-зато по топливу реальная экономия
Цитата(Andersen @ 9.7.2007, 23:45)
У меня точно также и было,пока не накрылась коробка.
Потом поставил с Вектры 2.0 г.п. не знаю какая но похоже 3,94
при120км-2700об.
150км-3800об.
но на пятой она уже так не разгоняется-зато по топливу реальная экономия
нет у тебя обычная 3-55 у меня на пятой 100 км это почти 4000 оборотов и это 3-94
народ а посчитайте
для Ф16 каробки с ГП 3.55
скорость на 5000, 6000, 7000, 8000 об. мин.
и для Ф10 (Ф13) с ГП 4.18 и 3.94
скорость на 5000, 6000, 7000, 8000 об. мин.
Цитата
нет у тебя обычная 3-55 у меня на пятой 100 км это почти 4000 оборотов и это 3-94
Тогда какая же у меня раньше стояла если при 120км-3500об.?И ей тоже приходилось очень активно работать ручкой,она прямо просила шестую передачу,я тогда уже думал о замене коробке на шести ступку пока не нарыл инфу по Ф-16 коробкам.Вот хорошё было бы к этой коробке шестую передачю добавить вот тогда дело бы было.Интересно никто не делал такое?
Вчера поменял детальки кулисы (стоят внутри пластик. кожуха) на высокой консоли , офигенно
я понял какая кулиса была на новых кадетах. все люфты ушли , передачи четко включаются , комплект замены обошелся в 480 р.
Цитата(mrackspb @ 10.7.2007, 2:54)
народ а посчитайте
для Ф16 каробки с ГП 3.55
скорость на 5000, 6000, 7000, 8000 об. мин.
и для Ф10 (Ф13) с ГП 4.18 и 3.94
скорость на 5000, 6000, 7000, 8000 об. мин.
Сравнивал данные elcats с TIS 2000.
Коробка с большим передаточным числом отличается от коробки с малым числом соответствующим обозначением:
Большое - W (wide ratio)
Малое - C (close ratio)
Буква стоит перед числом ГП на крышке пятой передачи.
Числа большого и малого рядов я уже приводил.
mrackspb Ф10 (Ф13) с ГП 4.18 и 3.94 шли (по данным TIS 2000) тотолько с одним рядом (с большим числом).
для F13WR ГП 4.18 (5 передача)
5 000 - 181
6 000 - 218
7 000 - 254
8 000 - 290
для F13WR ГП 3.94 (5 передача)
5 000 - 193
6 000 - 231
7 000 - 270
8 000 - 308
для F16CR ГП 3.55 (5 передача)
5 000 - 171
6 000 - 206
7 000 - 240
8 000 - 274
Данные перепроверил, результат соответствует переменным. Посчитано для резины 195/50 R15.
ИМХО F13 до 8000 не разогнать - взорвётся нафиг.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.