Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
sanmarch
А сверху возле штока выбора отмой и прочитай. Левее немного..
dead
Очень прошу квалифицированной помощи. Такая беда, перед тем как разбирать хочу спросить что может поломаться. Вобщем замечены люфты на шрусах в местах входа в коробку (оба), болтаются вверх-вниз нормально так, ощутимо. Масло не течет от туда, походу его тама нету или очень мало. Как что можно проверить и выявить поломки? Стойки сейчас не стоят, так что доступ есть, покрайней мере с водительской стороны, выбить шрус, будет что видно? может втулки какие разбиты?
Paul
Втулок там нет. Если не течёт масло, нет воя и посторонних шумов, то и не парься. Машины наши не девочки. Эти люфты есть почти у всех.
Gromozeka
Цитата(dead @ 22.2.2011, 19:42) *

Очень прошу квалифицированной помощи. Такая беда, перед тем как разбирать хочу спросить что может поломаться. Вобщем замечены люфты на шрусах в местах входа в коробку (оба), болтаются вверх-вниз нормально так, ощутимо. Масло не течет от туда, походу его тама нету или очень мало. Как что можно проверить и выявить поломки? Стойки сейчас не стоят, так что доступ есть, покрайней мере с водительской стороны, выбить шрус, будет что видно? может втулки какие разбиты?

ну вообще это износ дифа, сателиты, палец сателитов, чашка сателитов, ну скорее всего или 1-е или 3-е
dead
В чем заключается регулировка подшипников диф-ла? всмысле как правильно отрегулировать его?
Strik3r
dead, откручиваешь с левой стороны (по ходу движения) штопорную пластинку (там болт на 10), и подтягиваешь гайку вокруг шруза.
dead
Цитата(Strik3r @ 24.2.2011, 9:11) *

dead, откручиваешь с левой стороны (по ходу движения) штопорную пластинку (там болт на 10), и подтягиваешь гайку вокруг шруза.


Спасибо, эт я понял. А вот какие могут быть последствия? гудеть не станет тк это же не только подтяжка подшипников, дифференциал тогда же тогда сместит в сторону?
Strik3r
Сейчас он вабще гуляет, но не гудит же))
Григорий
Народ. У сына в кадике коробку поменяли ,а она течет(выплескивается) через отверстие переключателя передач. По некоторым причинам нам проще масло доливать, чем новый ремонт затевать,что и делаем через каждую 1000 км -700-800г.. В связи с этим возник вопрос. А стоит ли доливать до полного объема? По моему тут эффект миксера в стакане срабатывает. Если кастрюлька полная ,то часть выгонит,а часть останется при любых условиях. Тоесть дальше выплескивать масло не будет. Так может и не доливать? Слесаря говорят ,что и половины масла для нормальной работы достаточно.
sanmarch
Григорий, в коробас на большинстве моторов (я про кадетт) льётся около 2-х литров масла.
На 1,3, 1,6 , к примеру, - 1,9литра по мануалу, на бигблоки поболе..
Вы чо её до краёв штоль трамбуете?
Смотри чо за коробка и ищи в мануале сколько и чего в неё лить.

Щас посмотрел на двиг 1,4 -1,9 литра.
К сведению, на коробке есть контрольное отверстие: выкручиваешь заглушку, льёшь масло, как из дырки потекло - хорош.
mrackspb
я плачу. а чего грязь не протереть и незаметить что вилка то торчит из САЛЬНИКА !!!!
паминяйте сальник
Григорий
Цитата(sanmarch @ 10.3.2011, 15:21) *


Вы чо её до краёв штоль трамбуете?
Смотри чо за коробка и ищи в мануале сколько и чего в неё лить.

Щас посмотрел на двиг 1,4 -1,9 литра.
К сведению, на коробке есть контрольное отверстие: выкручиваешь заглушку, льёшь масло, как из дырки потекло - хорош.

Ты не понял. Скока,куда и докуда лить ,мы знаем и не переливаем.Нужный уровень не держится. Течь ,видимо, из-за мертвого сальника.
Вопрос в другом. Какой минимальный уровень масла достаточен для нормальной работы КПП? Я думаю, что немцы с большим запасом делали,но насколько?

Цитата(mrackspb @ 10.3.2011, 16:13) *

я плачу. а чего грязь не протереть и незаметить что вилка то торчит из САЛЬНИКА !!!!
паминяйте сальник

Для замены сальника КПП снимать надо(как нам говорят),а в планы это не входит. Доливка проще.
Paul
Цитата(Григорий @ 10.3.2011, 17:50) *

Для замены сальника КПП снимать надо(как нам говорят),а в планы это не входит. Доливка проще.

Х....ню тебе говорят. Разводят.
Григорий
Цитата(Paul @ 10.3.2011, 21:58) *

Х....ню тебе говорят. Разводят.

Вполне возможно. Только какой там сальник и где его взять? На нашем рынке об этом не знают.

sanmarch
Корноче..
если прёт из-под сальника выбора, его надо поменять. Для этого коробку снимать не надо. Снимается крыжка вместе с вилкой и на верстаке всё делается. Сальник стоит рублей 20, по-осени себе менял,там делов то ничего. Если напишешь какая у тя коробка, дам каталожный номер сальников.

Попутно сними лючок снизу, посмотри мож и салник первичного течёт. И его можно поменять без снятия КПП черз лючок.
Мастерам можешь смело фофаны пробивать.
Zлой
Да с какого перепугу.
вытаскиваешь гранату выбиваешь сальнег..ставишь нвовый и запресовываешь на месте.
Сальнег от нексии 1 в 1
sanmarch
не про тот сальник речь
Григорий
Цитата(sanmarch @ 11.3.2011, 9:09) *

Если напишешь какая у тя коробка, дам каталожный номер сальников.

Попутно сними лючок снизу, посмотри мож и салник первичного течёт. И его можно поменять без снятия КПП черз лючок.
Мастерам можешь смело фофаны пробивать.
КПП F10 4 -х ступка. Оба номера интересуют.
А в коробки у нас лазить на СТО не любят. Или не знают. Б/у дешевые.Им перекинуть легче и выгоднее.
sanmarch
07 14 405 - первичный вал
07 32 231 - шток выбора.
Только чот последний аж за 95 рубчиков в элкатсе бьётся..!

Я думаю можно по магазам прошвырнуться и найти дешевле.
Григорий
Цитата(sanmarch @ 11.3.2011, 10:03) *

07 14 405 - первичный вал
07 32 231 - шток выбора.
Только чот последний аж за 95 рубчиков в элкатсе бьётся..!

Я думаю можно по магазам прошвырнуться и найти дешевле.

Спасибо! Тока я из РБ. Тут у нас таких сальников может и не быть.На Нексию,к примеру, у нас вообще запчастей нет.
Буду искать.
Zлой
Цитата(Григорий @ 11.3.2011, 12:08) *

Спасибо! Тока я из РБ. Тут у нас таких сальников может и не быть.На Нексию,к примеру, у нас вообще запчастей нет.
Буду искать.

Город какой?
профиль заполни
Григорий
Цитата(sanmarch @ 11.3.2011, 10:03) *

07 14 405 - первичный вал
07 32 231 - шток выбора.
Только чот последний аж за 95 рубчиков в элкатсе бьётся..!
Я думаю можно по магазам прошвырнуться и найти дешевле.

Гы .У нас чуть нашел за 200 и 300 руб.
На кулису по их талмудам бьется 07 32 235. При чем -на все коробки.
Глянь ,похожи ли?
StalkerO_o
правый - сальник штока выбора передач, левый - хз, для чего. Сам механизм выбора (тот, что сверху, в который шток входит) на всех коробках одинаковый, сальник, соответственно, тоже...
sanmarch
Я чот тоже левый не пойму откуда.. На первичный по-моему не такой, х.з...
angelborn
В общем покатался я, прислушался и пало подозрение на дифференциал в коробке.
Симптомы такие
1. Воет. Пока тихо, но слышно. Воет на всех передачах, только когда нажимаешь на газ, даже слегка, но если газ отпустить вой сразу пропадает.
2. Дергания при трогании на первой передаче. Такое ощущение что что-то болтается, даже в рычаг отдает. Все подушки мотора и КПП новые.
3. Левый короткий привод болтается, люфт порядка 0,5-0,7 см.

Как думаете, КПП менять или можно как-то отремонтировать?
atonce
Во общем вопрос такой: Чем внешне отличаются кпп 4 ступка от 5ти (двигатель 1,3) F10 вроде она называется. У меня в гараже валяется еще одна около карданчика переключения кпп нарисована схема из 5ти передач но и на машине стоит 4 ступка и схема то же для пяти ступки, есть ли какой нибудь простой способ определить данный факт
Мэл
отличается 5-й передачей.
Она прикручена к кпп под левым колесом. на 4-х ступке, стоит просто крышка, а на 5-ти ступке прикручена ещё одна секция кпп
corvus
привет всем!

скажите плиз, как определить тип коробки передач - f13 или f16?

машина кадетт е, 1989 г, c16nz. столкнулся с тем, что сальники и прокладка поддона коробки разные для этих типов коробки.

можно ли определить по кодовому номеру на задней крышке? или там только передаточное число главной передачи, которого недостаточно?..
Паршков
Цитата(corvus @ 27.5.2011, 20:35) *

привет всем!

скажите плиз, как определить тип коробки передач - f13 или f16?

машина кадетт е, 1989 г, c16nz. столкнулся с тем, что сальники и прокладка поддона коробки разные для этих типов коробки.

можно ли определить по кодовому номеру на задней крышке? или там только передаточное число главной передачи, которого недостаточно?..

Берешь тряпку и оттераешь под штоком переключения передач. Там большими буквами написано.
corvus
Цитата(Паршков @ 27.5.2011, 21:02) *

Берешь тряпку и оттераешь под штоком переключения передач. Там большими буквами написано.


пасиба большое! rolleyes.gif
Yurez
Господа, помогите разобраться в проблеме! Течет сальник левого привода. Коробка F10/
Течет ручьем просто. Потек он сразу после замены всех сальников на коробке.
В магазине продали один сальник для F10 продали сальник для АКПП со словами "они одинаковые" думал, что просто сальник не подходит. Купил сальник для F10, когда менял даже на глаз было видно, что у АКППшного внутренний диаметр чуть больше. Поменял, залил масло - эффект тотже, течет ручьем. Коробка в хорошем состоянии, люфтов у дифа нет вообще. Правый сальник не течет. Что делать??? В чем может быть причина?
sanmarch
Так в выработке на валу видимо. Запресовываешь глубоко?
Yurez
Цитата(sanmarch @ 8.8.2011, 13:46) *

Так в выработке на валу видимо. Запресовываешь глубоко?


Выработки на валу нет, в том то и дело. На старой коробке он немного подтекал, заменил - потек ручьем. На новой тоже самое.
Запресовываю не глубоко, вровень с кромкой
Wert9
Подскажите, может уже было иль не туда пишу, но первый раз такое увидел и не знаю вчем трабла и куда рыть.

Вобщем поставил новый тросик спидометра и решил его проверить на месте, т.е. поднял одно колесо при заведенной машине на нетралке, и колесо начало само вращаться blink.gif Машина стоит на нетралке а колесо вращается, подскажите в чом трабла, что неправильно работает иль сломано?
oldman
Всё нормально. Крутящий момент передаётся через густое масло. Для того, чтобы вывешенное колесо крутилось, большого усилия не требуется.
ApTyp4uK
Цитата(Wert9 @ 24.8.2011, 0:05) *

Подскажите, может уже было иль не туда пишу, но первый раз такое увидел и не знаю вчем трабла и куда рыть.

Вобщем поставил новый тросик спидометра и решил его проверить на месте, т.е. поднял одно колесо при заведенной машине на нетралке, и колесо начало само вращаться blink.gif Машина стоит на нетралке а колесо вращается, подскажите в чом трабла, что неправильно работает иль сломано?


так и должно быть! это нормальное явление)
Wert9
Цитата(oldman @ 23.8.2011, 22:32) *

Всё нормально. Крутящий момент передаётся через густое масло. Для того, чтобы вывешенное колесо крутилось, большого усилия не требуется.


Если это нормально, то хорошо буду спать спокойно. Я перепугался что опять, что то у меня сломалось и опять в очередной раз ковырять все придется. Первым делом подумал что это из-за вертолета ( иль как он называется на коробке к которому вал переключения цепляется) т.к. с момента покупки машины никак не могу добратся до него и починить, а то если с силой первую втыкать включается задняя, знаю что делать и все купленно но как то не до этого. Вот и первая мысля что из за этой раздолбонности какаята передача слегка включенной остается, но как не крутил ручку всеравно колесо вращается.
ApTyp4uK
Цитата(Wert9 @ 24.8.2011, 1:01) *

Если это нормально, то хорошо буду спать спокойно. Я перепугался что опять, что то у меня сломалось и опять в очередной раз ковырять все придется. Первым делом подумал что это из-за вертолета ( иль как он называется на коробке к которому вал переключения цепляется) т.к. с момента покупки машины никак не могу добратся до него и починить, а то если с силой первую втыкать включается задняя, знаю что делать и все купленно но как то не до этого. Вот и первая мысля что из за этой раздолбонности какаята передача слегка включенной остается, но как не крутил ручку всеравно колесо вращается.


вертолет за час в новый вид можно привести)
тут мануалы были читай учи кури!
oldman
Верт, меня позабавило твоё выражение "передача остаётся слегка включённой"! Нельзя быть "немножко беременной", передача или включилась, или нет. Третьего не дано.
Wert9
Цитата(oldman @ 24.8.2011, 8:46) *

Верт, меня позабавило твоё выражение "передача остаётся слегка включённой"! Нельзя быть "немножко беременной", передача или включилась, или нет. Третьего не дано.



Я еще не ковырял коробку со сцеплением, так что не вкурсе пока как там все устроено.
Wert9
Проясните меня немного.

У меня странная коробка ( раньше не замечал этого т.к. мне было все равно, да и спидометр не работал с момента покупки, так что ореентировался по таху, а когда комрад проехался сказал что у меня какаята не такая коробка). Получается 1-3 короткие передачи, то есть выбираются до 50 км\ч ( на 3-й у меня при этой скорости 3 т об\мин), ну а 4-я длинная передача и на ней уже набирается предельная скорость ( я больше 120 не разгонял так как страшно очень становится ). Зачем так каробка сделана не понятно, т.к. получается 1-2 передачи нафиг не нужны, на 3-й 30 км\ч без всяких надрывов идет. Мне вобщем то все равно, как она работает но просто интересно, а зафига такую коробку ставить на караван, мне комрад сказал, что она для спорта подходит так как быстро набираешь скорость с ней?
Паршков
Цитата(Wert9 @ 31.8.2011, 17:28) *

Проясните меня немного.

У меня странная коробка ( раньше не замечал этого т.к. мне было все равно, да и спидометр не работал с момента покупки, так что ореентировался по таху, а когда комрад проехался сказал что у меня какаята не такая коробка). Получается 1-3 короткие передачи, то есть выбираются до 50 км\ч ( на 3-й у меня при этой скорости 3 т об\мин), ну а 4-я длинная передача и на ней уже набирается предельная скорость ( я больше 120 не разгонял так как страшно очень становится ). Зачем так каробка сделана не понятно, т.к. получается 1-2 передачи нафиг не нужны, на 3-й 30 км\ч без всяких надрывов идет. Мне вобщем то все равно, как она работает но просто интересно, а зафига такую коробку ставить на караван, мне комрад сказал, что она для спорта подходит так как быстро набираешь скорость с ней?

Такая коробка, чтобы груженым трогаться.
Wert9
Помогите советом, случилась беда откуда и не ждал. Подохла у меня коробка( Ф10 4 ступка короткоходная), точнее 1,2 и задняя передача не втыкаются, т.е. на 3-4 ехать можно, а другие просто не включить. Снимал верхнию крыжку ( куда входит вал управляющей коробкой), там есть 2-е вилки которые управляют переключением передач. Верхняя вилка управляющая 3-4 ходит нормально, нижняя управляющая 1-2 не двигается влево\право, и вал с выемкой управляющей задней тож не двигается. Внутри коробки все чистенько масло есть, зубья не порваны, стружки тож не выковарил магнитом со дна.
Подскажите вчом трабла такого клина и можно ли както это исправить малой кровью иль замена коробке проще?

ЗЫ до этого никаких нареканий на коробку небыло, взад\перед(на первой) ездила отлично, вчера проехал 120 км скучей остановок ( более 20 в разных точках на маршруте плюс заправка), и все работало ничего не хрустело передачи втыкались как надо, доехал до дома начал парковатся выяснилось задняя не втыкается, ну а потом вперед решил проехать 1-2 не втыкаются, воткнул 3-ю поехала кое как запаркавался. sad.gif
Паршков
Цитата(Wert9 @ 4.9.2011, 23:22) *

Помогите советом, случилась беда откуда и не ждал. Подохла у меня коробка( Ф10 4 ступка короткоходная), точнее 1,2 и задняя передача не втыкаются, т.е. на 3-4 ехать можно, а другие просто не включить. Снимал верхнию крыжку ( куда входит вал управляющей коробкой), там есть 2-е вилки которые управляют переключением передач. Верхняя вилка управляющая 3-4 ходит нормально, нижняя управляющая 1-2 не двигается влево\право, и вал с выемкой управляющей задней тож не двигается. Внутри коробки все чистенько масло есть, зубья не порваны, стружки тож не выковарил магнитом со дна.
Подскажите вчом трабла такого клина и можно ли както это исправить малой кровью иль замена коробке проще?

ЗЫ до этого никаких нареканий на коробку небыло, взад\перед(на первой) ездила отлично, вчера проехал 120 км скучей остановок ( более 20 в разных точках на маршруте плюс заправка), и все работало ничего не хрустело передачи втыкались как надо, доехал до дома начал парковатся выяснилось задняя не втыкается, ну а потом вперед решил проехать 1-2 не втыкаются, воткнул 3-ю поехала кое как запаркавался. sad.gif

По букварю отрегулируй шток КПП. У тебя скорее всего просто разболталось крепление. Рискну предположить, что 3-4 у тебя сейчас включаются там же, где раньше были 1-2.
Wert9
Цитата(Паршков @ 4.9.2011, 23:32) *

По букварю отрегулируй шток КПП. У тебя скорее всего просто разболталось крепление. Рискну предположить, что 3-4 у тебя сейчас включаются там же, где раньше были 1-2.



шток это та палка которая идет от ручки кпп до самой кпп? если да то толку нет никакого от регулировки, т.к. я его отсоединял и снимал крыжку на кпп ( штука сверху кпп, где ресунок схемы 5-и ступки есть), так в самой коробке не двигается вал который переключает 1-2 передачу, вал 3-4 ходит нормально.Иль там както хитро 1-2 переключаются. Попробую завтро вкартинках расказать что у меня движится, а что нет. sad.gif 3-4 включаются вроде там где и была ( хотя может сместились чутка влево), 1-2-ЗХ вобще не втыкаются, хотя еще вчера поутру при сильном нажатии на ручку в лево можно было влегкую воткнуть заднию вместо 1-й передачиunsure.gif
Wert9
Не хочу показаться занудой и паникером, вариант поломки предложенный Паршковым меня очень устраивает и я былбы счастлив если все проблеммы из-за выла, но всеж хочу набрать инфы о других вариантах поломки, чтоб знать что готовить для ремонта.

Вот картинка частей коробки.

Изображение

Я снял крыжку верхнию с коробки в которую встроен рычаг избирателя (цифра 5), с этим рычагом все впорядке и ничего не отломано. Далее начал двигать вилки включения передач, вилка номер 1 переключает 3-4 передаче при достаточно сильном усилии она двигается влево\впрово, вилка номер 2 отвечает за переключение 1-2 передачи не двигается при такомже усилии ни влево не вправо, вилка номер 3 втыкает заднию передачу тож не двигается, но правда на нее какоенить усилие не преложить так как она спрятана глубоко. Так вот вопрос вилка 2 и 3 должны ходить также свободно как и вилка 1 иль там есть какаянить еше вилка иль рычажок при нажатии иль сдвинкуть чтоб эти вилки могли перемещатся и если ничего не должно препядствовать движению этих вилок то что могло заклинить иль сломаться?


Следующий вопрос если я сниму крыжку с коробки под номером 4, я смогу извлеч все валы и шестеренки , иль для этого потребуется снять коробку и полностью разобрать?

Подскажите, а примерно сколько надо трансмисионного масла в мою коробку, я понимаю что залить пока из контрольной дырки не потекет, но масло у меня в гараже валяется в двух емкостях маленьких литровых канистрочках и в 20 литровой, 20 литровку ташить на себе что то никакого желания нет.

Прочол мануал по настройки вала, там написано выдернуть пластиковую пупырку и вставить туда сверло, соответственно два вопроса.
Первое не сломается ли эта пупырка, так как там конус и боюсь что он легко может сломаться?
Второе в мануале не указано насколько должно уйти сверло внутрь коробки?

ЗЫ еще вопрос , а прокладки для коробки из паранита можно изготовить?
Strik3r
Из хуинита изготовь! Они на экзисте по 50 рублей стоят!

Цитата
чтоб знать что готовить для ремонта.

2-3 рубля на новую коробку

Открутив крышку под номером 4 ты вытащишь все внутренности коробки наружу.
Wert9
Цитата(Strik3r @ 6.9.2011, 20:26) *

Из хуинита изготовь! Они на экзисте по 50 рублей стоят!
2-3 рубля на новую коробку

Открутив крышку под номером 4 ты вытащишь все внутренности коробки наружу.



Из хуинита изготавливать не собираюсь. На экзисти оно и по 30 рублей есть, ток ждать как правило дня 3 надо, мне оно щас надо, а не через неделю.

Покупка новой коробки эт и так понятно, но это если совсем писец настал этой.
Strik3r
Цитата
На экзисти оно и по 30 рублей есть, ток ждать как правило дня 3 надо, мне оно щас надо, а не через неделю.


Изображение
Wert9
Цитата(Strik3r @ 6.9.2011, 21:09) *

Изображение



Мдя, не пойму вашего смущени\офигивания иль как этот жест на фото с императором пу называется. Но к примеру мне из-за одной 30 рублевой прокладки ехать в екзист, тратить на дорогу часа три и деньги, потом сидеть с разобранной машиной дня 3 дожидаясь этой копеечной прокладки потом опять ехать ее получать опять тратить время на поездку. А так есть куча паранита и прокладку я нарезал за минут 10 сидя на диване попивая пиво и некуда не торопясь. Я понимаю серьезные прокладки для ГБЦ иль еще чего нить, а тут то.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.