Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Cas
[quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]

Ну хоть в этом уверен smile.gif , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]

Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней.
Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один.
А вот какая она реально надо отличать по другим признакам.

Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал.
Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote]

Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать???
илья
[quote=Cas][quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]

Ну хоть в этом уверен smile.gif , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]

Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней.
Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один.
А вот какая она реально надо отличать по другим признакам.

Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал.
Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote]

Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать???[/quote]
открой и ПОСМАТРИ!!!
Andrew
холодный движок.
выжимаю сцепление, завожу.
отпускаю сцепление - машинка трогается. на нейтралке.

на горячем движке такого косячка нету.
в коробку - почти уверен - что залит автол.

проблема только в том что масло слишком густое? или еще чтонибудь может быть?

в продолжение. когда стоишь - первая передача втыкается нормально. Когда едешь, и к примеру, с третьей притормаживаешь и включаешь первую - втыкается очень туго. хруста нету. но после того как воткнешь первую еле слышно какбудто позванивание какоето... нето позвякивание тихое ... кто что может подсказать, в чем здесь дело?

да, опять же добавлю - замечено все ето до морозов. при температуре около нуля.
Кадетосс
Залил в коробку синтетику и все намано...
Andrew
А до того как залил синтетику - у тебя какиенибудь из моих симптомов
проявлялись?

какую синтетику залил?поподробнее распиши плиз.
Кадетосс
Купил машину, сразу синтетику залил, так что симптомов не видел. А масло в коробке было цвета детской неожиданности... Масло Mannol цифры не помню... Бордовая банка. Помню только, что на полусинтетике на морозе рычаг не сдвинуть. А здесь все ОК. Правда тож немного подмерзает, но не так...
Leo
летом менял масло в коробке - залил немецкий Mannol, по API кажется GL-4, минералку. В морозы это просто ужас, там все застывает что еле переключаешь передачи пока все не прогреется... Сейчас понимаю что не стоило экономить, купил тогда самое дешевое. А вообще в мурзилке говорится что типа масло в коробке менять вообще не надо, типа опелевское родное "залито на весь срок службы КПП". Только какой он - весь срок службы?? smile.gif) пока коробка не умрет?? Так что решил не ждать и все таки сменил. С родным маслом, кстати, такого в морозы не было почти.
Гайдаржи Евгений
Была такая проблема.А выход простой-нужно поменять втулку переключения передач и штифт,реже ещё тягу переключения передач.Стоят все 3 детали 350 рублей,заменить можно самому за 30 минут.Зато потом одно удовольствие-туда-сюда включать.
typ43
а где это такие цены? мне одна втулка обошлась в 200р в сокольниках
Jeka98
Вот я тут задался вопросом!, у меня передачи уж очень тяжело включаются, прям жуть просто! И как кто думает что и где нужно заменить чтоб избавиться от этого гемора! :roll:
CSV
Какая каропка?
Маркировка каропки F???
Какой привод переключения, который идет под днищем или внутри салона?
Сергей
...найдем тему с обсуждением этой проблемы и в ней будем продолжать ?

Закрою завтра этот топик.

Сергей.
Влад
Обычно передачи тяжело включаются с утра (когда масло густое) потом масло нагревается и передачи начинают включатся легче. Попробуй для начало масло поменять(и каробку промыть) и привод смазать(куда доберешся там и смазывай) который от рычага к каробке идет. Должно помочь. И кстати а сцепления у тебя не видет? полностью отжимается?
Легенда
Всего лишь нужно заменить втулку переключения передач,солдатика.Обойдутся запчасти в 350р,работы на 30 минут.
typ43
такойже трабл, поменял масло в коробке + залил Fenom, через 200 км, также туго все включается
Дэн
У меня таже фигня была, пока машина машина холодная, всё прекрасно включалось, как прогреется первая и третяя начинали выёживаться, тоже грешил на масло, оказалось его там просто нет :shock: , залил новое Shell, но это ничего не решило, оказалось всё на много проще... залез под машину, поснимал пыльники с тяги, налил туда маслица, и усё.. теперь радуюсь одним пальчиком :-)
Irbis
А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно! sad.gif К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!!
Никос
[quote=Irbis]А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно! sad.gif К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!![/quote]
Мне доливали через дырку под. включатель фонароей заднего хода, а вот как уровень определяли х.з, но долили порядка 700мл
Дэн
по мануалу делается так: снимается поддон кпп, естесно слвается старое маслице, после этого желательно помазать герметиком прокладку, или купить новую. Заливается масло так: для удобства поднимаешь перед машины, со стороны водилы, снимаешь колесо, залезаешь туда головой, и под слоем грязи, чуть выше и правее места где выходит привод, увидишь болтик на 13, выкручиваешь его.. у него на конце прилеплен магнитк, который стружку собирает:-), у меня было маслице со специальной трубочкой, её в дырку вставил и заливал( около 1.5 литров), и когда из отверстия пойдёт масло - значит хватит, это и является индикатором. Можно и через сапун заливать.. но Имхо это более не удобно, да и всё равно придётся болтик выкручивать, чтобы за уровнем следить и стружку убрать:-). Сапун находится сверху Кп, прямо на механизме переключения, его тоже не помешает почистить, он должен свободно продуваться, чтобы не создавалось избыточное давление в кп....
vag
Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?
Opeler
[quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Обычно ремонт выходит гораздо дороже, чем замена кпп в сборе.
Но по любому диагноз можно ставить только после вскрытия.
Andersen
[quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Лучше сразу бери коробку б.у. сразу её цена примерно от 100 до 150 у.е.А ещё зайди на www.opel-club.com.ua там как раз один человек из Харькова продаёт коробку за 80 у.е. и тебе отправит Автолюксом сегодня буквально видел он под ником Ерёма.
igor_new
[quote=Andersen][quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Лучше сразу бери коробку б.у. сразу её цена примерно от 100 до 150 у.е.А ещё зайди на www.opel-club.com.ua там как раз один человек из Харькова продаёт коробку за 80 у.е. и тебе отправит Автолюксом сегодня буквально видел он под ником Ерёма.[/quote]

Лучше б/у взять, у нас можна за 70уе взять. Я брал за 70уе. На старой 4 -я передача не втыкалась.
vag
ОК, так и сделаю. Большое спасибо за советы.
vag
Подскажите, как их отличить, сегодня вечером буду брать, нужна именно "дизельная" КПП. По уверениям знакомого механика, у них разное передаточное число на шестеренках и дизель с "бензиновой" КПП "тупее" в динамике. Или это просто досужий вымысел? smile.gif
Yuri79
Я тоже так один раз лоханулся, по виду и по креплению они один в один, надо как-то катал. номера смотреть. Мне тогда на дизель втюхали бензин. коробку! Да, прием приличный, но на 4-ой больше 70 не поедешь - по звуку и оборотам уже пора на орбите быть!
Phobos
[quote=Irbis]А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно! sad.gif К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!![/quote]
Я заливал масло через снятую крышку коробки, когда менял сальник штока переключения передач и выкрутил ту самую пробку позади коробки (если не знаешь где эта пробка, то посмотри в мануале схему коробки, там должно быть показано). Короче, как норма масла будет, с отверстия потечет маслице, закручиваешь то, что открутил и все ОК.
Через вентиляционное отверстие пробовал доливаль масло, но это геморно и муторно (масло густое и плохо проходит).
Phobos
[quote="mirolex"]Суть в том что когда отец еще ездил на моем Кадете, то он заменил масло в КПП, это было в 98 году, что залили не известно ... насколько я знаю в 4х ступенчатой F10 масло заливается на весть срок службы КПП. Расскажите пожалуйста, могут ли передачи туго включатся из-за старого или отработаного масла в КПП ??? Стоит ли менять и какое лучше залить ??? Сцепление новое, отрегулировано правильно,т.е. 100% дело не в сцеплении и не в кулисе.
Кстати, забыл сказать, что включение тугое может быть из-за тугого перемещения тяги под днищем. У меня так было. Я долго ломал голову и в итоге просверлил маленькое отверстие в этой хрени и залил туда масло шприцом. Рычаг стал обалденно лекго двигаться и до сих пор двигается без проблем.
ICE
поиском поищи, была тема про разные передаточные числа в коробке
DaewooLemans
При переключании с первой передачи на второю, а точнее когда отпускаешь сцепление, ощущаются несколько неприятных рывков.Чем резче отпустишь, тем сильнее рывки. Со второй на третью рывки могут быть, а могут и не быть, с 3 на 4 рывков нет. Чё за ерунда. Может со сцеплением что-то не то.Менял прошлым летом в комплекте LUK Repset, по началу всё было мягко, а потом через месяца три появилась эта проблема.
Opeler
QUOTE(DaewooLemans)
При переключании с первой передачи на второю, а точнее когда отпускаешь сцепление, ощущаются несколько неприятных рывков.Чем резче отпустишь, тем сильнее рывки. Со второй на третью рывки могут быть, а могут и не быть, с 3 на 4 рывков нет. Чё за ерунда. Может со сцеплением что-то не то.Менял прошлым летом в комплекте LUK Repset, по началу всё было мягко, а потом через месяца три появилась эта проблема.

1.Посмотри подушки двигателя.
2.LUK скорее всего был восстановленный, и демпферные пружины могли уже разболтаться.
3.Мог потечь сальник первичного вала или колена и масло попало на накладки ведомого диска.
4.Свой вариант. smile.gif
DaewooLemans
1. подушки в норме, поменял незадолго до замены сцепления. Т.к. сцепление менял из-за жутких вирбраций при трогании, думал что и-за подушек, поменял подушки, проблема осталась. поменял сцепление - стала трогаться как пушинка- никаких дёрганий и вибраций, как бы ты резко не отпускал сцепление.
2. Тоже сомниваюсь, там где менял работают нормальные ребята, врядли они таким занимались бы. При мне заказали, сказали цену, приехал за машиной вручили в коробке от нового старое сцепление, новое работало идиально. Кстати на счёт демферных пружинок, я тоже слышал ,что у них похожий симптом.
3. Не знаю
4. Я думаю,что скорее всего браковоное сцепление попалось. На демферы тоже грешу. Этот симптом может быть ещё связан с зажиганием ?
ICE
газу добавь
Opeler
QUOTE(DaewooLemans)

2. Тоже сомниваюсь, там где менял работают нормальные ребята, врядли они таким занимались бы. При мне заказали, сказали цену, приехал за машиной вручили в коробке от нового старое сцепление, новое работало идиально. Кстати на счёт демферных пружинок, я тоже слышал ,что у них похожий симптом.


По поводу ребят, которые заказывали ничего сказать не могу, но просто болшинство продукции LUK, продающейся у нас на рынке это восстановленые на заводе изготовителе запчасти. Все выглядит и работает как новое, но вот ресурс не радует...
DaewooLemans
2,3 месяца это даже не ресурс, это не понятно что. Я думаю , востановленное всё же должно по-дольше поработать :wink:
А..и ещё..со временем после смены сцепления появились какие-то стрёмные звуки в области коробки. Гул при отпущенном сцеплении на нейтралке, как только выжимаешь сцепление гул пропадает причём таким звуком будто останавливается что-то вращающееся. И сразу добавляются обороты(чуть-чуть) на холостом. Далее, включаем передачу, например заднюю, отпускаем сцепление происходит явно выраженный одинарный стук как будто что-то обо что-то ударяется, затем выжимаем сцепление ещё раз и происходит другой стук, только уже двойной, такой что напоминает звук падающего предмета, который упал, подпрыгнул и ещё раз упал. Эти звуки происходят только при включеной передаче. Если выжимать и отпускать сцепление то происходит только появление и пропадание гула, о котором выше написал. Что за трабл ?Это может быть как-то связано со сцеплением ?
ICE
Сдаётся мне что тебя где-то кинули: или когда меняли сцепление или сами з/ч.. по симптома кажется что: 1. возможно уже отработал своё выжимной; 2. 3,14ЗДЕЦ настал корзине (обломлены лепестки). Рекомендовал бы свкрыть и посмотреть без участия "мастеров".
DaewooLemans
На сколько я понимаю, выжимной гудел бы при выжатом сцеплении, а не при отпущенном ? Или я ошибаюсь ?
Opeler
QUOTE(DaewooLemans)
На сколько я понимаю, выжимной гудел бы при выжатом сцеплении, а не при отпущенном ? Или я ошибаюсь ?

По разному они умирают. У меня один гудел только при выжатом сцеплении, другой только при отпущенном...
DaewooLemans
я канеша в коробке не очень шарю..может там есть какой-нить подшипник первичного вала например ? И если он есть, то может так гудеть.?
daewoo kadett
правильно переключай передачи. Они у тебя длинные, а ты, ты врубаешь 1, потом почти сразу 2 и наверное 3?
DaewooLemans
Врядли, врубал как хочешь. Разгоняю примерно до 2.5 тыщ. Дело не в этом. раньше то небыло такого глюка.
Дёргает не от того,что топливное голодание- это явно, у меня отлично прёт на низах на втрой как и на любой без всяких дёрганий, но уже после того как отпустишь осцепление.
DRU
Люди, помогите советом. Где найти характеристики КПП 4-х, и 5-ти стыпок,F-13 F10,предаточные числа и всё такое!!!
$h1Zo!D
[quote=DRU]Люди, помогите советом. Где найти характеристики КПП 4-х, и 5-ти стыпок,F-13 F10,предаточные числа и всё такое!!![/quote]

http://www.kadett.ru/doc105.html
Cas
Не знаю как дизель с бензиновой F-16 себя ведет, но я попал по определению - 1.8Е - разгона ваще нет, расход топлива увеличился - один плюс - на трассе при 90 км/ч - оборотов 2100 - расход снизился соответвенно - но опять - динавмики никакой....буду пытаться обратно поменяться - на разборке поинтересуюсь, хотя они мне на бензиновую - дизельную F-16 и впарили biggrin.gif
Cas
Меняю свою уже дизельную F16 - на рабочую бензиновою F16 biggrin.gif Хачу опять быстро ездить!!! :shock:
Maximus
CAs smile.gif
Ystas
С удовольствием бы купил дизельную КПП-5. Извините, что не в тему, но очень нужно. Моя совсем уже кончается. Стоит бензиновая, но сравнивать не могу, на дизельной не ездил.
Smitn
Коробки передач проблема замены 4ст на 5ст. двиг. 13S. Может кто менял??? хочу пятую!!! И скока примерно коробка будет стоить...
FdX
[quote=Smitn]Коробки передач проблема замены 4ст на 5ст. двиг. 13S. Может кто менял??? хочу пятую!!! И скока примерно коробка будет стоить...[/quote]

Я менял! Коропка F10 5-ти ступ. Другие типа ФЭ13 и т.д. не подходят! Я долго парился. В начале взял ФЭ13 ана такаэ же как ФЭ10, но первичный вал толшэ на 2 мм. уже не то!!! Привезли мне из Беларуси (а туда из Germany)! Коропка середины 92 года выпуску!!! biggrin.gif Встала она мне (вместе с выжимным, приводом спиртометра и остальным нависным) в 3500 ру.е.

Respect :wink:
igor_new
[quote=Smitn]Коробки передач проблема замены 4ст на 5ст. двиг. 13S. Может кто менял??? хочу пятую!!! И скока примерно коробка будет стоить...[/quote]
Я меняЛ!!!!Тебе нада как уже писали Ф10!!!!РАзницп между Ф13 и Ф10 есть и диамтре маховика!У меня 1.6, и стояла КПП ф13 4ст.Я хотел поставить 5ст, и взял ф10 -не подошла, диаметр кожуха менший!!!Потом взля ф13 5ст. ЗА ф10 я дал 60уе. А за ф13 -85уе с вектры 1992года. Если бы ты недалеко был то я бы тебе почти даром дал ф10, уже 3-й год в гараже мешает.
Проблем при замене не возникает!!!!Лучше всего двоем менять.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.