[quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]
Ну хоть в этом уверен
, там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]
Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней.
Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один.
А вот какая она реально надо отличать по другим признакам.
Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал.
Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote]
Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать???
[quote=Cas][quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]
Ну хоть в этом уверен
, там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]
Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней.
Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один.
А вот какая она реально надо отличать по другим признакам.
Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал.
Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote]
Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать???[/quote]
открой и ПОСМАТРИ!!!
холодный движок.
выжимаю сцепление, завожу.
отпускаю сцепление - машинка трогается. на нейтралке.
на горячем движке такого косячка нету.
в коробку - почти уверен - что залит автол.
проблема только в том что масло слишком густое? или еще чтонибудь может быть?
в продолжение. когда стоишь - первая передача втыкается нормально. Когда едешь, и к примеру, с третьей притормаживаешь и включаешь первую - втыкается очень туго. хруста нету. но после того как воткнешь первую еле слышно какбудто позванивание какоето... нето позвякивание тихое ... кто что может подсказать, в чем здесь дело?
да, опять же добавлю - замечено все ето до морозов. при температуре около нуля.
Кадетосс
19.1.2006, 15:19
Залил в коробку синтетику и все намано...
А до того как залил синтетику - у тебя какиенибудь из моих симптомов
проявлялись?
какую синтетику залил?поподробнее распиши плиз.
Кадетосс
19.1.2006, 15:27
Купил машину, сразу синтетику залил, так что симптомов не видел. А масло в коробке было цвета детской неожиданности... Масло Mannol цифры не помню... Бордовая банка. Помню только, что на полусинтетике на морозе рычаг не сдвинуть. А здесь все ОК. Правда тож немного подмерзает, но не так...
летом менял масло в коробке - залил немецкий Mannol, по API кажется GL-4, минералку. В морозы это просто ужас, там все застывает что еле переключаешь передачи пока все не прогреется... Сейчас понимаю что не стоило экономить, купил тогда самое дешевое. А вообще в мурзилке говорится что типа масло в коробке менять вообще не надо, типа опелевское родное "залито на весь срок службы КПП". Только какой он - весь срок службы??
) пока коробка не умрет?? Так что решил не ждать и все таки сменил. С родным маслом, кстати, такого в морозы не было почти.
Гайдаржи Евгений
22.1.2006, 16:29
Была такая проблема.А выход простой-нужно поменять втулку переключения передач и штифт,реже ещё тягу переключения передач.Стоят все 3 детали 350 рублей,заменить можно самому за 30 минут.Зато потом одно удовольствие-туда-сюда включать.
а где это такие цены? мне одна втулка обошлась в 200р в сокольниках
Вот я тут задался вопросом!, у меня передачи уж очень тяжело включаются, прям жуть просто! И как кто думает что и где нужно заменить чтоб избавиться от этого гемора! :roll:
Какая каропка?
Маркировка каропки F???
Какой привод переключения, который идет под днищем или внутри салона?
...найдем тему с обсуждением этой проблемы и в ней будем продолжать ?
Закрою завтра этот топик.
Сергей.
Обычно передачи тяжело включаются с утра (когда масло густое) потом масло нагревается и передачи начинают включатся легче. Попробуй для начало масло поменять(и каробку промыть) и привод смазать(куда доберешся там и смазывай) который от рычага к каробке идет. Должно помочь. И кстати а сцепления у тебя не видет? полностью отжимается?
Всего лишь нужно заменить втулку переключения передач,солдатика.Обойдутся запчасти в 350р,работы на 30 минут.
такойже трабл, поменял масло в коробке + залил Fenom, через 200 км, также туго все включается
У меня таже фигня была, пока машина машина холодная, всё прекрасно включалось, как прогреется первая и третяя начинали выёживаться, тоже грешил на масло, оказалось его там просто нет :shock: , залил новое Shell, но это ничего не решило, оказалось всё на много проще... залез под машину, поснимал пыльники с тяги, налил туда маслица, и усё.. теперь радуюсь одним пальчиком :-)
А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно!
К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!!
[quote=Irbis]А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно!
К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!![/quote]
Мне доливали через дырку под. включатель фонароей заднего хода, а вот как уровень определяли х.з, но долили порядка 700мл
по мануалу делается так: снимается поддон кпп, естесно слвается старое маслице, после этого желательно помазать герметиком прокладку, или купить новую. Заливается масло так: для удобства поднимаешь перед машины, со стороны водилы, снимаешь колесо, залезаешь туда головой, и под слоем грязи, чуть выше и правее места где выходит привод, увидишь болтик на 13, выкручиваешь его.. у него на конце прилеплен магнитк, который стружку собирает:-), у меня было маслице со специальной трубочкой, её в дырку вставил и заливал( около 1.5 литров), и когда из отверстия пойдёт масло - значит хватит, это и является индикатором. Можно и через сапун заливать.. но Имхо это более не удобно, да и всё равно придётся болтик выкручивать, чтобы за уровнем следить и стружку убрать:-). Сапун находится сверху Кп, прямо на механизме переключения, его тоже не помешает почистить, он должен свободно продуваться, чтобы не создавалось избыточное давление в кп....
Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?
[quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Обычно ремонт выходит гораздо дороже, чем замена кпп в сборе.
Но по любому диагноз можно ставить только после вскрытия.
Andersen
20.3.2006, 18:50
[quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Лучше сразу бери коробку б.у. сразу её цена примерно от 100 до 150 у.е.А ещё зайди на www.opel-club.com.ua там как раз один человек из Харькова продаёт коробку за 80 у.е. и тебе отправит Автолюксом сегодня буквально видел он под ником Ерёма.
igor_new
20.3.2006, 22:15
[quote=Andersen][quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Лучше сразу бери коробку б.у. сразу её цена примерно от 100 до 150 у.е.А ещё зайди на www.opel-club.com.ua там как раз один человек из Харькова продаёт коробку за 80 у.е. и тебе отправит Автолюксом сегодня буквально видел он под ником Ерёма.[/quote]
Лучше б/у взять, у нас можна за 70уе взять. Я брал за 70уе. На старой 4 -я передача не втыкалась.
ОК, так и сделаю. Большое спасибо за советы.
Подскажите, как их отличить, сегодня вечером буду брать, нужна именно "дизельная" КПП. По уверениям знакомого механика, у них разное передаточное число на шестеренках и дизель с "бензиновой" КПП "тупее" в динамике. Или это просто досужий вымысел?
Я тоже так один раз лоханулся, по виду и по креплению они один в один, надо как-то катал. номера смотреть. Мне тогда на дизель втюхали бензин. коробку! Да, прием приличный, но на 4-ой больше 70 не поедешь - по звуку и оборотам уже пора на орбите быть!
[quote=Irbis]А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно!
К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!![/quote]
Я заливал масло через снятую крышку коробки, когда менял сальник штока переключения передач и выкрутил ту самую пробку позади коробки (если не знаешь где эта пробка, то посмотри в мануале схему коробки, там должно быть показано). Короче, как норма масла будет, с отверстия потечет маслице, закручиваешь то, что открутил и все ОК.
Через вентиляционное отверстие пробовал доливаль масло, но это геморно и муторно (масло густое и плохо проходит).
[quote="mirolex"]Суть в том что когда отец еще ездил на моем Кадете, то он заменил масло в КПП, это было в 98 году, что залили не известно ... насколько я знаю в 4х ступенчатой F10 масло заливается на весть срок службы КПП. Расскажите пожалуйста, могут ли передачи туго включатся из-за старого или отработаного масла в КПП ??? Стоит ли менять и какое лучше залить ??? Сцепление новое, отрегулировано правильно,т.е. 100% дело не в сцеплении и не в кулисе.
Кстати, забыл сказать, что включение тугое может быть из-за тугого перемещения тяги под днищем. У меня так было. Я долго ломал голову и в итоге просверлил маленькое отверстие в этой хрени и залил туда масло шприцом. Рычаг стал обалденно лекго двигаться и до сих пор двигается без проблем.
поиском поищи, была тема про разные передаточные числа в коробке
DaewooLemans
23.3.2006, 12:01
При переключании с первой передачи на второю, а точнее когда отпускаешь сцепление, ощущаются несколько неприятных рывков.Чем резче отпустишь, тем сильнее рывки. Со второй на третью рывки могут быть, а могут и не быть, с 3 на 4 рывков нет. Чё за ерунда. Может со сцеплением что-то не то.Менял прошлым летом в комплекте LUK Repset, по началу всё было мягко, а потом через месяца три появилась эта проблема.
QUOTE(DaewooLemans)
При переключании с первой передачи на второю, а точнее когда отпускаешь сцепление, ощущаются несколько неприятных рывков.Чем резче отпустишь, тем сильнее рывки. Со второй на третью рывки могут быть, а могут и не быть, с 3 на 4 рывков нет. Чё за ерунда. Может со сцеплением что-то не то.Менял прошлым летом в комплекте LUK Repset, по началу всё было мягко, а потом через месяца три появилась эта проблема.
1.Посмотри подушки двигателя.
2.LUK скорее всего был восстановленный, и демпферные пружины могли уже разболтаться.
3.Мог потечь сальник первичного вала или колена и масло попало на накладки ведомого диска.
4.Свой вариант.
DaewooLemans
23.3.2006, 13:05
1. подушки в норме, поменял незадолго до замены сцепления. Т.к. сцепление менял из-за жутких вирбраций при трогании, думал что и-за подушек, поменял подушки, проблема осталась. поменял сцепление - стала трогаться как пушинка- никаких дёрганий и вибраций, как бы ты резко не отпускал сцепление.
2. Тоже сомниваюсь, там где менял работают нормальные ребята, врядли они таким занимались бы. При мне заказали, сказали цену, приехал за машиной вручили в коробке от нового старое сцепление, новое работало идиально. Кстати на счёт демферных пружинок, я тоже слышал ,что у них похожий симптом.
3. Не знаю
4. Я думаю,что скорее всего браковоное сцепление попалось. На демферы тоже грешу. Этот симптом может быть ещё связан с зажиганием ?
QUOTE(DaewooLemans)
2. Тоже сомниваюсь, там где менял работают нормальные ребята, врядли они таким занимались бы. При мне заказали, сказали цену, приехал за машиной вручили в коробке от нового старое сцепление, новое работало идиально. Кстати на счёт демферных пружинок, я тоже слышал ,что у них похожий симптом.
По поводу ребят, которые заказывали ничего сказать не могу, но просто болшинство продукции LUK, продающейся у нас на рынке это восстановленые на заводе изготовителе запчасти. Все выглядит и работает как новое, но вот ресурс не радует...
DaewooLemans
23.3.2006, 19:54
2,3 месяца это даже не ресурс, это не понятно что. Я думаю , востановленное всё же должно по-дольше поработать :wink:
А..и ещё..со временем после смены сцепления появились какие-то стрёмные звуки в области коробки. Гул при отпущенном сцеплении на нейтралке, как только выжимаешь сцепление гул пропадает причём таким звуком будто останавливается что-то вращающееся. И сразу добавляются обороты(чуть-чуть) на холостом. Далее, включаем передачу, например заднюю, отпускаем сцепление происходит явно выраженный одинарный стук как будто что-то обо что-то ударяется, затем выжимаем сцепление ещё раз и происходит другой стук, только уже двойной, такой что напоминает звук падающего предмета, который упал, подпрыгнул и ещё раз упал. Эти звуки происходят только при включеной передаче. Если выжимать и отпускать сцепление то происходит только появление и пропадание гула, о котором выше написал. Что за трабл ?Это может быть как-то связано со сцеплением ?
Сдаётся мне что тебя где-то кинули: или когда меняли сцепление или сами з/ч.. по симптома кажется что: 1. возможно уже отработал своё выжимной; 2. 3,14ЗДЕЦ настал корзине (обломлены лепестки). Рекомендовал бы свкрыть и посмотреть без участия "мастеров".
DaewooLemans
24.3.2006, 9:51
На сколько я понимаю, выжимной гудел бы при выжатом сцеплении, а не при отпущенном ? Или я ошибаюсь ?
QUOTE(DaewooLemans)
На сколько я понимаю, выжимной гудел бы при выжатом сцеплении, а не при отпущенном ? Или я ошибаюсь ?
По разному они умирают. У меня один гудел только при выжатом сцеплении, другой только при отпущенном...
DaewooLemans
24.3.2006, 21:45
я канеша в коробке не очень шарю..может там есть какой-нить подшипник первичного вала например ? И если он есть, то может так гудеть.?
daewoo kadett
24.3.2006, 23:07
правильно переключай передачи. Они у тебя длинные, а ты, ты врубаешь 1, потом почти сразу 2 и наверное 3?
DaewooLemans
25.3.2006, 12:02
Врядли, врубал как хочешь. Разгоняю примерно до 2.5 тыщ. Дело не в этом. раньше то небыло такого глюка.
Дёргает не от того,что топливное голодание- это явно, у меня отлично прёт на низах на втрой как и на любой без всяких дёрганий, но уже после того как отпустишь осцепление.
Люди, помогите советом. Где найти характеристики КПП 4-х, и 5-ти стыпок,F-13 F10,предаточные числа и всё такое!!!
[quote=DRU]Люди, помогите советом. Где найти характеристики КПП 4-х, и 5-ти стыпок,F-13 F10,предаточные числа и всё такое!!![/quote]
http://www.kadett.ru/doc105.html
Не знаю как дизель с бензиновой F-16 себя ведет, но я попал по определению - 1.8Е - разгона ваще нет, расход топлива увеличился - один плюс - на трассе при 90 км/ч - оборотов 2100 - расход снизился соответвенно - но опять - динавмики никакой....буду пытаться обратно поменяться - на разборке поинтересуюсь, хотя они мне на бензиновую - дизельную F-16 и впарили
Меняю свою уже дизельную F16 - на рабочую бензиновою F16
Хачу опять быстро ездить!!! :shock:
CAs
С удовольствием бы купил дизельную КПП-5. Извините, что не в тему, но очень нужно. Моя совсем уже кончается. Стоит бензиновая, но сравнивать не могу, на дизельной не ездил.
Коробки передач проблема замены 4ст на 5ст. двиг. 13S. Может кто менял??? хочу пятую!!! И скока примерно коробка будет стоить...
[quote=Smitn]Коробки передач проблема замены 4ст на 5ст. двиг. 13S. Может кто менял??? хочу пятую!!! И скока примерно коробка будет стоить...[/quote]
Я менял! Коропка F10 5-ти ступ. Другие типа ФЭ13 и т.д. не подходят! Я долго парился. В начале взял ФЭ13 ана такаэ же как ФЭ10, но первичный вал толшэ на 2 мм. уже не то!!! Привезли мне из Беларуси (а туда из Germany)! Коропка середины 92 года выпуску!!!
Встала она мне (вместе с выжимным, приводом спиртометра и остальным нависным) в 3500 ру.е.
Respect :wink:
igor_new
13.4.2006, 22:35
[quote=Smitn]Коробки передач проблема замены 4ст на 5ст. двиг. 13S. Может кто менял??? хочу пятую!!! И скока примерно коробка будет стоить...[/quote]
Я меняЛ!!!!Тебе нада как уже писали Ф10!!!!РАзницп между Ф13 и Ф10 есть и диамтре маховика!У меня 1.6, и стояла КПП ф13 4ст.Я хотел поставить 5ст, и взял ф10 -не подошла, диаметр кожуха менший!!!Потом взля ф13 5ст. ЗА ф10 я дал 60уе. А за ф13 -85уе с вектры 1992года. Если бы ты недалеко был то я бы тебе почти даром дал ф10, уже 3-й год в гараже мешает.
Проблем при замене не возникает!!!!Лучше всего двоем менять.