Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Strik3r
Цитата
Игорь, 16N это CIH мотор

Тоже верно crazy2.gif

Цитата
Спасибо ребят, решили не связываться, а сделать свою.

Свою делать смысла нет. Вон в соседней ветке Sonny Crockett F10 5-ступку за 2 отдаёт.
BandEROS
Все привет! Кто знает, на ланосах и деу кпп аля наша ф16 ставилась? интересует, подходят ли запчасти? а именно синхроны
kot9pa
Здравствуйте, форумчане! Подойдет коробка от вектры а 1991г 1.8 на кадет е18нв?
Sonny Crockett
Да
kot9pa
Цитата(Sonny Crockett @ 3.5.2014, 23:03) *

Да

Спасибо
pryamotok
ребят для коробки ф10 подшипник в колене обязателен?собираюсь воткнуть колено нексии в 13нб-надо мострячить этот подшипник или проще коробку ф13 купить?
Sonny Crockett
Его там по-моему вообще нету. тока на заднем приводе есть подшипник
BLINDNESS
Цитата(pryamotok @ 17.10.2014, 16:26) *

ребят для коробки ф10 подшипник в колене обязателен?собираюсь воткнуть колено нексии в 13нб-надо мострячить этот подшипник или проще коробку ф13 купить?

Ненадо подшипник!
BLINDNESS
Не ну лично у меня на 1.6 был, но сейчас от него только потроха наружние остались))
pryamotok
Цитата(BLINDNESS @ 17.10.2014, 17:10) *

Ненадо подшипник!

то есть без него все прекрасно будет работать?
Sonny Crockett
ДА
pryamotok
Спасибо мужики!!!Ща доварю пол и буду спокойно корячить колено нексии)))РЕСПЕКТ thumbup.gif
chpuntik
Приветствую Форумчане!Подскажите пожалуйста размеры подшипников дифференцила КПП F13.
Paul
Вряд-ли кто подскажет. Даже в каталогах размеры не указаны. По таблице совместимости - отечественных аналогов нет.
chpuntik
Цитата(Paul @ 13.2.2015, 12:51) *

Вряд-ли кто подскажет. Даже в каталогах размеры не указаны. По таблице совместимости - отечественных аналогов нет.

Если нет размеров,как можно рассуждать про таблицу?...блин перелопатил инет,пока без результативно...С новой недели буду менять шрусы на левой стороне,откручу гайку и замер сделаю.
Paul
Цитата(chpuntik @ 13.2.2015, 18:37) *

Если нет размеров,как можно рассуждать про таблицу?.

Вводишь каталожный номер и смотришь аналоги.
chpuntik
Цитата(Paul @ 13.2.2015, 18:41) *

Вводишь каталожный номер и смотришь аналоги.

спорить бессмысленно...НО! я в начале двухтысячных на тоёту на дифер с какой то сельхоз техники устанавливал,1в1 подошёл.Так что тешу надёжей себя...
Paul
Я тоже искал, аналогов нет. Потому и говорю с такой уверенностью.
chpuntik
Цитата(Paul @ 13.2.2015, 20:51) *

Я тоже искал, аналогов нет. Потому и говорю с такой уверенностью.

Здравствуйте Павел!Сегодня нарыл вот такую инфу:http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=107406
И оттолкнувшись от неё,пришел вот к этому:http://www.nivalada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=222
И ещё хочу сказать,что аналогов куча...
Ну пока это всё теория,после практики обязательно отпишусь.
chpuntik
Установил я себе вот эти подшипники с шайбами толщиной 1мм. 6у-2007807АЕК1 VPZ (35х62х17). Устанавливается на ниву шевроле дифер переднего моста.Но,есть одно Но.Дело в том что,толщина подшипника для F13 должна соответствовать 18 мм а не 17.И здесь я хочу указать точный отечественный аналог,это подшипник под номером 2007107 (35х62х18) Устанавливался он на ЗАЗ 969 задняя ступица.И в сельхоз технике тоже используется. Спасибо за внимание.
ОлегВ
Это 4 ступка? https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_...edach_505051925
DEN2000
Цитата(ОлегВ @ 23.3.2015, 21:38) *

Похоже на 5-ти, но не точно.
Они очень просто определяются:
На 4-х одна задняя крышка и в ней здоровая гайка напротив первичного вала;
на 5-ти двойная задняя крышка без гайки.
По фоткам не очень понятно какая, нет нужного ракурса.
А надписи на крышке избирателя на всех одинаковые.
ОлегВ
Цитата(DEN2000 @ 24.3.2015, 9:06) *

Похоже на 5-ти, но не точно.
Они очень просто определяются:
На 4-х одна задняя крышка и в ней здоровая гайка напротив первичного вала;
на 5-ти двойная задняя крышка без гайки.
По фоткам не очень понятно какая, нет нужного ракурса.
А надписи на крышке избирателя на всех одинаковые.

спс она по моему уже ремонтировалась герметик видно
ОлегВ
Если вместо f10 ставить f13 гранаты обе менять придется?
Паршков
Цитата(ОлегВ @ 24.4.2015, 21:33) *

Если вместо f10 ставить f13 гранаты обе менять придется?

Вообще не придется менять.
ОлегВ
Цитата(Паршков @ 24.4.2015, 22:26) *

Вообще не придется менять.

Спасибо,то есть старые привода с ф 10 станут и на ф 13? И еще вопрос диск сцепления старый тоже подойдет? сори за возможно глупые вопросы просто в сети информация весьма противоречивая
Hitman
конечно подойдет, маховик тот же остался.
mrackspb
а нахрена менять подшипники диффа когда можноп росто гайкой их подтянуть?

там мрет сам корпус диффа. выжираеться шрузом , подшипники вечные .
Skopino
1. На автомобиле стоит F10 5ступка, 5-ю передачу не включали 2.5 года (ездил человек который не подозревал о ее существовании, т.к. на рукоятке всего 4 нарисовано), до этого втыкалась без проблем, даже в кулисе ничего подрезать не приходилось. Сейчас когда машину забрал обратно, то 5я не включается как будто ее и нет, т.е. положение 5й - включается снова 3я. Подскажите где копать? Кулиса низкого образца.
2. 2-я передача при оборотах выше 2500 об. включается с хрустом. Вопрос - проблема недостаточного количества масла или синхронизаторы? Просто если однозначно синхры, то проще найти еще одну 5МКПП и поставить чем чинить.
Strik3r
Skopino, очевидно же, что кулису надо подрезать. Просто она возможно была настроена со смещением, и потому 5 как то включалась. Сейчас её настроили как надо, и для 5 места не осталось (а тянуться там далеко за ней надо). И да, тренируй двойную перегазовку для переключения на понижение в 2)) Для переключения с первой - попробуй немного времени оставлять - там да, синхронизаторы стёрлись и не успевают остановить валы.
Ganjalezz
Товарищи, подскажите в чём проблема. Давно уже 1,2,3 и 4 передачи включаются с хрустом, а не дмвно 1 и 2 вообще через раз стали втыкаться, вместо них 3 и 4 втыкались. Как мне подсказали проблема в синхронизаторах и я решил наконец-то менять коробку. Сегодня утром случилось кое-что новенькое - проехав немного от дома на 1ой передаче авто в какой-то момент вообще перестало двигаться. Передачи вроде как все включаются, но отпуская сцепление я слышу только скрежет под капотом но ни назад ни вперед не двигаюсь. Что это может быть? Решит ли все проблемы замена кпп или тут не только в кпп причина?
Sonny Crockett
Может привод выпал. Засунуть все ШРУСы внутренние в коробку до характерного щелчка стопорного кольца, и проверить геометрию кузова. Может он устал и привода стали вылазить из коробки.
А если есть вертолет, то и проверить его состояние
Zлой
biggrin.gif и кулису с приводом от рычага в порядок приведи
Ganjalezz
Если я всё правильно понял.. У меня верхняя кулиса, вертолёт вроде в порядке, не люфтит. Визуально, на сколько я мог посмотреть, не похоже что бы ШРУСы выскочили. Тут мне подсказывают что может первичный вал накрылся, могут быть из-за него такие симптомы, что передача втыкается но машина не движется?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.