посмотри что делает шток у самой коробки при вкл 3 и 5, может кардан резиновый развалился.
Цитата(raxler @ 20.4.2009, 15:25)
посмотри что делает шток у самой коробки при вкл 3 и 5, может кардан резиновый развалился.
Не, кардан в норме, первое, что проверил...
консоль, по-моему, низкая....
Цитата(Мэл @ 20.4.2009, 11:10)
у тя высокая консоль??
если нет, то
Отрегулируй ручку кпп и живи счастливо.
А регулировать, там всё из салона снимать нужно чтоли? и как регулировать, размеры какие-то нужны?
Здравствуйте!
У меня такая проблема: сегодня утром при движение назад на малой скорости неожиданно пропала связь между коробкой и колесами то есть двигатель крутиться но не на одной скорости машина не едет.
Никакого лишнего звука и что то подозрительного не было.
Сцепление работает скорости включаются, так как при включении скорости и отжатии сцепления стрелка спидометра оживает и начинает слышно вращения коробки, но колеса при этом не крутиться… думал что выпал вал с гранатой, но я подергал ничего аномального не обнаружил
Завтра собираюсь залазить под машину и открывать коробку с низу там где дефиринциал.. посмотрю что там.
Что еще мне стоит проверить?? Может одна из внутренних гранат сломалась? Где может быть еще проблемы с передачи вращения на колеса?
ПС: Opel Kadett LS двигатель 13NB какая коробка не знаю (4ст.)
Цитата(GigAl @ 20.4.2009, 18:10)
Здравствуйте!
У меня такая проблема: сегодня утром при движение назад на малой скорости неожиданно пропала связь между коробкой и колесами то есть двигатель крутиться но не на одной скорости машина не едет.
Никакого лишнего звука и что то подозрительного не было.
Сцепление работает скорости включаются, так как при включении скорости и отжатии сцепления стрелка спидометра оживает и начинает слышно вращения коробки, но колеса при этом не крутиться… думал что выпал вал с гранатой, но я подергал ничего аномального не обнаружил
Завтра собираюсь залазить под машину и открывать коробку с низу там где дефиринциал.. посмотрю что там.
Что еще мне стоит проверить?? Может одна из внутренних гранат сломалась? Где может быть еще проблемы с передачи вращения на колеса?
ПС: Opel Kadett LS двигатель 13NB какая коробка не знаю (4ст.)
Самое вероятное - полуось вышла из зацепления. Пошевели полуоси в продольном направлении.
Хотелось бы дополнить хороший мануал Империала
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7071&st=720#1. Запресовывать проще всего головкой, номер не помню но на 2 мм меньше чем отверстие под сальник, и молотком.
2. Шток пришлось рассверливать до 8 мм. Узнал когда уже собрал, пришлось сверлить в собранном состоянии, не удобно.
3. Болт максимальная длина без головки 45 мм, иначе царапает коробку уже.
4. Лично для меня не забыть вставить резиновую заглушку вместо сверла на 5.
5. Чтобы резиновый карданчик не болтался я стянул посильнее новый болт, и уши штока смялись. Думаю снять в следующий раз будет сложно. Поэтому надо подложить шайбу мах толстутю между карданчиком и внутренней стороной уха штока селектора.
master88
10.5.2009, 17:10
Реально ли такое,что после замены автоматической коробки на ручную начал врать спидометр?
впечатление что он показывает завышенную скорость.
На заметку Кадетоводам: вместо фигового шплинта в штоке кпп, дабы не сверлить шток можно поставить металличекий дюбель для бетонных стен, там шпилька на 6 мм(отлично подходит для маленького отверстия), металлическая втулка, надевается на неё, и при затяжке гайкой хвост расширяется, и становится в большее отверстие(можно регулировть, больше или меньше).
Плюс как раз в том, что уши штока не стягиваются болтом, и не гнутся, таким образом никаких механических повреждений, всё легко и просто, и сам он не выпадет никогда, затянутый гайкой.
И нет никакого люфта, все передачи втыкаются отлично.
Единственная работа заключается в том, что его необходимо обрезать по длинне по месту.
Стоимость девайса 30 р в любом строительном магазине, дешевле штаного, и работает надёжно, и не согнётся, так как стальной.
Всем удачи.
З.ы. могу выложть фото, если надо.
Цитата(kukopko @ 17.5.2009, 3:16)
не понял(только догадываюсь). Лучше фото дюбеля этого
По правде говоря, он называется анкером. Выглядит вот так:
Цитата(Detuner @ 18.5.2009, 9:12)
По правде говоря, он называется анкером.
Да, именно так...
привет всем.почитал тему но не нашёл ответа на свой вопрос....подскажите.у меня на Dшке стоит кпп.опазновательных знаков не нашёл(Ф10---по размеру заглушки первичного вала--она на 36)на кулисе "разметка" на 4 скорости.вопрос вот какой----розгон медленный как будто тащищ прицеп весом в тонну.может у меня кпп с дизельного кадета?(кпп 4хступка)
Цитата(DWDRW @ 31.5.2009, 5:38)
привет всем.почитал тему но не нашёл ответа на свой вопрос....подскажите.у меня на Dшке стоит кпп.опазновательных знаков не нашёл(Ф10---по размеру заглушки первичного вала--она на 36)на кулисе "разметка" на 4 скорости.вопрос вот какой----розгон медленный как будто тащищ прицеп весом в тонну.может у меня кпп с дизельного кадета?(кпп 4хступка)
На 1.2 в принципе не может стать КПП с дизельного кадета. У тебя F10.
вопрос вот какой----розгон медленный как будто тащищ прицеп весом в тонну...почему так?с этой кпп пробывал уже 2 мотора...результат одинаковый....прошу совета
1. Сам мотор не такой уж и мощный.
2. Универсал весит больше чем хэтч напимер.
3. Диаметр дисков и резины?
место гп..все таки нашел
Цитата(master88 @ 2.6.2009, 21:21)
место гп..все таки нашел
Кто ищет тот всегда найдет! И какая ГП?
гп как выяснилось 3.72,лучше бы была покороче..
Цитата(master88 @ 3.6.2009, 12:17)
гп как выяснилось 3.72,лучше бы была покороче..
там из вариантов 3.94 и 4.12 резвее конечно будет но быстро будет кончаться коробка на 4-х передачах - на 100 км/ч, а быстрее обороты будут большие.
это 5 ступка,ф 16 в связке 1.6 сш-думаю 4.12 ряд был бы оптимален..
такое мое мнение
barthesss
25.6.2009, 9:11
Люди,подскажите стоит ли на 13 nb ставить 5-ти ступку???как это изменится на динамике и изменится ли вообще???у меня авто 86 г.в. Кто знает какая 5-ти ступка туда подойдет?? .....знаю,что это уже было,просто у меня медленный советский инет и пока всю ветку прочту,то и менять уже будет не на чем ))Плиз..подскажите или просто ссылочку киньте))
Цитата(barthesss @ 25.6.2009, 10:11)
Люди,подскажите стоит ли на 13 nb ставить 5-ти ступку???как это изменится на динамике и изменится ли вообще???у меня авто 86 г.в. Кто знает какая 5-ти ступка туда подойдет?? .....знаю,что это уже было,просто у меня медленный советский инет и пока всю ветку прочту,то и менять уже будет не на чем ))Плиз..подскажите или просто ссылочку киньте))
меняй, по трассе лучше...
barthesss
25.6.2009, 9:25
Цитата(ЙожЫг @ 25.6.2009, 10:21)
меняй, по трассе лучше...
А маркировку случайно не знаешь,которая туда попрет????
Цитата(barthesss @ 25.6.2009, 9:25)
А маркировку случайно не знаешь,которая туда попрет????
F10 и F13. у меня на 13NB стоит F13
RomanSergeevich
26.6.2009, 18:03
ВСю тему прочитал не нашел ответа.
У меня проблема такая: не включаются передачи кроме 3,
под кожаным чехлом в салоне на рычаге шарнир с резиновым кольцом посередине, на него как я понял должно быть одето металлическое кольцо от кулисы, которая к вертолету идет, но кулиса эта внизу лежит. и ничем ее нельзя вверх поднять (надеть на шарнир).
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Не могу я все время на третей ездить
mrackspb
26.6.2009, 19:02
купить новый верталет. 1500 ру стоит и его замена 1000 ру
если денег нету - привяжи веревкой тот узел что развалился
RomanSergeevich
27.6.2009, 14:01
Цитата(mrackspb @ 26.6.2009, 20:02)
купить новый верталет. 1500 ру стоит и его замена 1000 ру
если денег нету - привяжи веревкой тот узел что развалился
Спасибо, я вчера решил разобрать бороду посмотреть, что там более детально, оказалось этот узел отвалился от кулисы, я его приварил на место и все теперь ок.
Извините за беспокойство.
Здравствуйте, спрошу здесь. Мне сказали, что нужно менять подшипники дифференциала, в магазине пара 9000 руб. и под заказ, есть альтернатива?
Цитата(Vitaliy2007 @ 20.7.2009, 1:11)
с коробкой шутить нельзя, здесь нельзя подбирать "похожие детали от руских машин" я даже с русской коробкой на ВАЗ 21043 не стал опыты ставить и поменял ее на б/у итсправную, так как родная стала выделываться, бер подшипники для своей коробки и не пытайся экономит на столь сложных агрегатах. как КПП
За такие деньги? Мне проще б/у кпп взять. А чем грозит износ подшипников дифференциала?
Всем привет! Подскажите пожалуйста если вылетает 3 и 4 передачи, что нужно менять??? Движка 2,0 GSI.
С какой главной передачой кпп будет розганяться быстрей???
Всем привет.
Может кто поделится своим драгоценным опотом.?Сегодня утром хотел подрегулировать четкость включения скоростей. Вместо болта на восемь поставил анкер(отлично входит и фиксируется) Спасибо за идею. А вот про сверло на пять и крышки коробки можно по подробней? На какую глубину должно воити? У меня получалось только по хвостовик,может этого достаточно? Ну и результата не было.
Александр Карась
12.8.2009, 13:44
Цитата(valov @ 11.8.2009, 16:17)
Всем привет.
Может кто поделится своим драгоценным опотом.?Сегодня утром хотел подрегулировать четкость включения скоростей. Вместо болта на восемь поставил анкер(отлично входит и фиксируется) Спасибо за идею. А вот про сверло на пять и крышки коробки можно по подробней? На какую глубину должно воити? У меня получалось только по хвостовик,может этого достаточно? Ну и результата не было.
достаточно,
я когда у себя регулировал, то тоже неэффектьивно оказалось, так я там еще ручками подвинул немного (непомню в какую сторону) и все стало огнь!!! Экспериментируй и будет результат.
Цитата(-=ХХХ=- @ 28.7.2009, 17:21)
Всем привет! Подскажите пожалуйста если вылетает 3 и 4 передачи, что нужно менять??? Движка 2,0 GSI.
синхронизатор 3-4 передачи поменять. Пох какая движка, хоть от комбайна. Не перепутай с синхронизатором 1-2 или 5-й передачи.
Цитата(valov @ 11.8.2009, 17:17)
Всем привет.
Может кто поделится своим драгоценным опотом.?Сегодня утром хотел подрегулировать четкость включения скоростей. Вместо болта на восемь поставил анкер(отлично входит и фиксируется) Спасибо за идею. А вот про сверло на пять и крышки коробки можно по подробней? На какую глубину должно воити? У меня получалось только по хвостовик,может этого достаточно? Ну и результата не было.
Сегодня пол дня пытался регулировать четкость работы КПП при помрщи сверла.Пытался не один. В мануале на саите на рисунке показана куда проворачивать шток.влево.Но тогда попасть сверлом в отверстие в валу не имеет возможности. В другую сторону без проблем. Попадаешь.Но нет эфекта! Вопрос еще такой. при отрегулируемои КПП мешалка должна остаться на линии 1 и 2 скорости? или стать по центру обратно?
Hardcore
12.8.2009, 19:25
На линии 3-4 передач
mrackspb
12.8.2009, 19:32
для начала стоит починить мешалку, чтобы она не болталась
Цитата(Александр Карась @ 12.8.2009, 14:44)
синхронизатор 3-4 передачи поменять. Пох какая движка, хоть от комбайна. Не перепутай с синхронизатором 1-2 или 5-й передачи.
С каких это пор синхроны держут передачу в зацеплении?
Назначение синхронов - при включении выравнивать угловые скорости муфты и шестерни выбираемой передачи (синхронизация вала и шестерни)
Цитата(Dimontm @ 20.7.2009, 8:32)
А чем грозит износ подшипников дифференциала?
Повышенным шумом, поломке сепараторов, растрескивание обойм, заклинивание.
Сомневаюсь, что подшипники надо менять, эти подшипники наверно будут ходить даже без масла. Тебя разводят на 9 р.
Цитата(FITSCH @ 25.6.2009, 11:24)
F10 и F13. у меня на 13NB стоит F13
всем привет прочитал все о замене кпп с ф10. 4-х ступки на ф13 5-ступки я сталкнулся вот с какой проблемой ни кто не написал о замене подшипника в коленчатом валу куда первичный вал входит вот у меня не подошел так как у ф13 вал 14мм а на ф10 12мм и в подшипник не лэзит. а самое главное подшипник не найтить . Чаво делать то а??????????
Цитата(VЯLЫЙ @ 14.8.2009, 21:20)
Повышенным шумом, поломке сепараторов, растрескивание обойм, заклинивание.
Сомневаюсь, что подшипники надо менять, эти подшипники наверно будут ходить даже без масла. Тебя разводят на 9 р.
Врятли разводят, приводные валы имеют сильный люфт в коробке(не знаю как обяснить, рукой дергаешь вверх, вниз). Может это что то другое?
Цитата(balu833 @ 18.8.2009, 1:25)
всем привет прочитал все о замене кпп с ф10. 4-х ступки на ф13 5-ступки я сталкнулся вот с какой проблемой ни кто не написал о замене подшипника в коленчатом валу куда первичный вал входит вот у меня не подошел так как у ф13 вал 14мм а на ф10 12мм и в подшипник не лэзит. а самое главное подшипник не найтить . Чаво делать то а??????????
А почему ненайти?? я когда капиталку делел отдал на шлифовку коленвал дык ани мне етот падшипник сломали в магазине был на 14 а мне нада на 12 я заказывал на экзисте.
в магазине лежал 14 за 270рублей а 12 заказывал за 900р но точна не немецкий пришол)
Цитата(balu833 @ 17.8.2009, 23:25)
всем привет прочитал все о замене кпп с ф10. 4-х ступки на ф13 5-ступки я сталкнулся вот с какой проблемой ни кто не написал о замене подшипника в коленчатом валу куда первичный вал входит вот у меня не подошел так как у ф13 вал 14мм а на ф10 12мм и в подшипник не лэзит. а самое главное подшипник не найтить . Чаво делать то а??????????
выбей его и все, обычно так все делали
Всем привет! кто знает, из-за чего когда включаешь заднюю передачу , и резко трогаешься , машина дёргается, такое ощущение что что-то подклинивает, когда трогаешься плавно , то всё ОК.
Коробка F13 5 ступка.
Вперёд едет без проблем.
Цитата(Argon @ 20.8.2009, 9:43)
А почему ненайти?? я когда капиталку делел отдал на шлифовку коленвал дык ани мне етот падшипник сломали в магазине был на 14 а мне нада на 12 я заказывал на экзисте.
в магазине лежал 14 за 270рублей а 12 заказывал за 900р но точна не немецкий пришол)
да я заходил в магазе искали долго и упорно 14 не нашел 12 есть таже цена а потом плюну ивзял15 поставил сегодня опробовал все в поряде правда 5 передачу искал долго пилил точил ломал рычаг и все таки сделал
правда на разгон ф13 от ф10 4х ступки туповата.
mrackspb
20.8.2009, 20:07
нада было Ф13 с 4.18 от вектры сставить, и машина полетелабы .
а ты вкарячил с 3.94 кадиковскую. ну теперь буш тошнить..
brateckrol
20.8.2009, 20:17
Что за х..я? кок дождливая погода сцепление выжимается что вообще почти не чуствую - как по маслу? а так в суху туговато. Тросик сцепления смазывать???
Цитата(mrackspb @ 20.8.2009, 21:07)
нада было Ф13 с 4.18 от вектры сставить, и машина полетелабы .
а ты вкарячил с 3.94 кадиковскую. ну теперь буш тошнить..
Ни чаво двигло я перебрал пока позволяет,зато на 5й летит я даже очкую как то
. Сегодня ездил на схождение спецы сказали водительское колесо бежит чуть впереди от пассажирского
mrackspb
21.8.2009, 19:26
ну видимо ты незнаеш как должно лететь.
ибо 1.3 впринципе неможет лететь на 5 передаче.
он может мееееедлееееннаааа набирать максималку
летит приблизительно это 1 и 2 передачи и газ в пол.. вот это более менее похоже на статус "летит"
Цитата(brateckrol @ 20.8.2009, 20:17)
Что за х..я? кок дождливая погода сцепление выжимается что вообще почти не чуствую - как по маслу? а так в суху туговато. Тросик сцепления смазывать???
У меня также, тросик надо смазать обязательно, потому что на него попадает вода и он гниет.
Собираюсь менять четырёхступку F10 на пятиступку F13. В связи с этим возникло два вопроса:
1) У всех ли пятиступок F13 дифференциал под толстые ШРУСы или бывает и под тонкие ?
2) Бывают ли ШРУСы с толстым валом со стороны коробки и шлицом под тонкий привод ?
(Про приводы от нексии уже знаю).
пожалуйста подскажите как проверить уровень масла в коробке на движке 13nb и как его добавить заранее спасибо
Цитата(Serjo @ 5.9.2009, 7:14)
пожалуйста подскажите как проверить уровень масла в коробке на движке 13nb и как его добавить заранее спасибо
сбоку по левым колесом есть пробочка. Её открутил и проволоченкой пощупал, есть-ли масло. А долеваеть сверху есть пластиковай пробка. Открутил, свернул из бумаги воронку и залил. А почему ты думаешь что у тебя масла мало??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.