Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Andrik
Есть коробки с системой переключения "вертолет" и кардан, коробка Ф10 5-ти ступка с ГП 4,18 есть с вертолетом или с карданом ???
imperial
Такая порблемма появилась: когда паркуюсь где-нибуть на пригорке ставлю машину на вторую передачу, ручник при этом не затягиваю, а она при этом начинает чуть съзжать потом еще и чуть не покатилась, раньше такого небыло, всегда четко держалась, чуть шелохнется и стоит как вкопаная, а в последнее время все чаще и чаще не держит, начинаю бояться...
Andrik
Цитата(imperial @ 8.3.2010, 19:21) *

Такая порблемма появилась: когда паркуюсь где-нибуть на пригорке ставлю машину на вторую передачу, ручник при этом не затягиваю, а она при этом начинает чуть съзжать потом еще и чуть не покатилась, раньше такого небыло, всегда четко держалась, чуть шелохнется и стоит как вкопаная, а в последнее время все чаще и чаще не держит, начинаю бояться...


Если съезжает толчками это нормально а если плавно то сцепа.
imperial
Ага, именно толчками, но раньше то чуть качнулась и все а тут -дыр, дыр, дыр... и скатывается, странно как-то блин...
Strik3r
А может лучше на первую ставить?)

У меня шкода новая на любой скорости умудряется скатываться с горки)
добрый
Цитата(master88 @ 28.2.2010, 19:16) *

искать здесь ---->

Изображение




Где искать это самое место ,только не говорите что на каробке,сверху снизу,можт сбоку поясните пожалуста
Andrik
Цитата(imperial @ 9.3.2010, 17:31) *


imperial ты молодец, это как раз то что мне нужно !!!
master88
Цитата(добрый @ 9.3.2010, 17:59) *

Где искать это самое место ,только не говорите что на каробке,сверху снизу,можт сбоку поясните пожалуста

выворачиваешь колеса до упора,за левым колесом на выступе 5 передачи,в самом низу будет эта площадка,ее надо очистить,применимо для f13.5
RusAssasin
Господа форумчане, поможите бестолковому чайнику советом пожалуйста.

Вот пришло и у меня время менять коробку. На машине стоит F10.4 (убитая - воет на всех передачах особенно 1-2)

В наличии имеется еще одна F10.4 с главной 4.18 и F13.5 без диференцифла вообще.
Можно ли мне будет поставить диференциал c F10.4 (главная 4.18) на коробку F13 и встанет ли это чудо на 1.3S движок потом?

Только поподробней про все косяки будущей конструкции пожалуйста, а то я еще не сильно в коробках соображаю crazy2.gif
Strik3r
RusAssasin, а что мешает взять и попробовать?) там делов то...
добрый
Цитата(master88 @ 12.3.2010, 4:23) *

выворачиваешь колеса до упора,за левым колесом на выступе 5 передачи,в самом низу будет эта площадка,ее надо очистить,применимо для f13.5


каробка 4 ступеньки там тоже так искать или гдето в другом месте!!!!!!!!!! unsure.gif

Извеняюсь каробка f 10-4
Andrik
Цитата(добрый @ 12.3.2010, 11:55) *

каробка 4 ступеньки там тоже так искать или гдето в другом месте!!!!!!!!!! unsure.gif

Извеняюсь каробка f 10-4


На 4-х ступке номер выбит на задней крышке там где пробка на ключ 36.
StalkerO_o
хочу поменять масло в своей f-13, 5-ступка. Посоветуйте, что залить, чтоб не слишком дорого и качественно?
Andrik
Цитата(StalkerO_o @ 23.3.2010, 21:23) *

хочу поменять масло в своей f-13, 5-ступка. Посоветуйте, что залить, чтоб не слишком дорого и качественно?


Лей оригинальное GM-овское трансмиссионное масло SAE 80, оно самое качественное.
fazersaw
на 1.6 SH пятиступка от 1.3 двигла подойдет???
master88
Цитата(fazersaw @ 25.3.2010, 13:16) *

на 1.6 SH пятиступка от 1.3 двигла подойдет???

нет,не подойдет
fazersaw
спасибо.
добрый
Цитата(D.A.N @ 16.5.2005, 10:03) *

Взаимозаменяемость коробок такая:
F16.4 - F16.5
F13.4 - F13.5
F10.4 - F10.5
F10.4/F10.5 - F13.4/F13.5 с приводными валами от F13
F13.4/F13.5 - F10.4/F10.5 с приводными валами от F10
При замене 4-х ступки на 5-ти надо будет еще менять или дорабатывать механизм переключения



У меня F10.4 хочу поставить F13.5 Привода остаютчя мои или Ф13 чет не пойму?????? crazy2.gif
Cepgi03
Если у тебя сейчас Ф10 то привода нужны Ф13.
imperial
Я себе поставил Ф13.5 вместо Ф10.4 и ничего не менял, народ вы хоть темы свежие просматриваете???
mrackspb
косячная табличка замен каробок .!!!

вотт правильная (количество передеч роли неиграет ваабще!!!)
замена приводов только при замене Ф10 или ф13 на ф16, да ито необязательно , хватит 2х внутрених
шрузов от нексии

ф10 12SC - возможна замена на только ф10 12SC -- полный эксклюзифф колокола каробаса
ф10 1.3 - можно поминять на любую ф10 и ф13
ф13 (любой матор) можно поминять на любую ф13 или на ф16, но с заменой внутрених шрузов и диска сцепления

начинка ф10 и ф13 одинакова на 100%, разный тока колокол. у ф13 колокол как у ф16 и усе

стоить помнить что на 1.3 можно поставить ф13, но НЕ ф16
на 1.6 1.8 2.0 можно поставить и ф13 и ф16, ноневкоем случае не ф10

если у вас надобность разобрать каробку для замены ГП, дифа, или колокола,
то имейте в виду замена ГП и дифа производится путем замены ОБОИХ шестеренок!!! и мелкой и большой.
Cepgi03
О а я глядя на ту табличку так подумалcrazy2.gif извините.
добрый
Все ясно можно смело брать ,спасибо за пояснение!!!!!!!!! icon_pot.gif
добрый
тут такое дело стал чистить от грязи свои каробки и выяснилось что на одной из ни 3.94,а на ней я гонял обороты были приемлимы при100 гдето около3000тыс на этой которая стоит написано 4.18 при той же скорости обороты 3500 и номер этот выбит около пробки первичного вала а на той внизу так вот может у меня стоит пяти ступка как отличить 4 от 5,да и еще на этой коробке которая стоит на авто нет обозначения ф10 никакого нет
help.gif
добрый
Посидел помарокавал 4.18 это получается тяговая ,скорость не дает 3.94 какбы скоростная ,(но все равно не пойму выбито в разных местах),как я понял на 5 ступке4.18 будет лучше для двига 1.3

И все же как их отличить 5ти от 4????????
добрый
Здесь ктонить есть???????или гранату кинуть!!!!!! fuk.gif
adams
Цитата(добрый @ 4.4.2010, 22:12) *

Посидел помарокавал 4.18 это получается тяговая ,скорость не дает 3.94 какбы скоростная ,(но все равно не пойму выбито в разных местах),как я понял на 5 ступке4.18 будет лучше для двига 1.3

И все же как их отличить 5ти от 4????????

5-ти она большая со стороны левого колеса
добрый
Цитата(adams @ 5.4.2010, 22:48) *

5-ти она большая со стороны левого колеса



н да она 4хвроде немаленькая!!! biggrin.gif есть фото сравнительные?
imperial
Фотка где искать F??
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот четырех ступка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла коробка заканчивается сразу крышкой
Вот пяти:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла У неё имеется промежуточная часть с четвертой передачей, затем уже идет крышка с пятой передачей

З.Ы. И почему немцы не додумались для русских писать сколько скоростей в коробке biggrin.gif
добрый
Толково пояснил ,спасибо !!!!!!
gemma
какая кпп лучше на 1.6d.СПАСИБО.Поставил 5ст от nexia и ели на пятой 110выжимаю. слишком высокие обороты.
добрый
чет не пойму разве на дизель подойдет с нексии??????И вроде нексий диз не видал!!!!!!!
sanmarch
Мож сцепление того?
Cepgi03
Тебе гп надо самую маленькую (скоростную) поставить. У дизеля тяга и так огого. Посмотри в книжке.
Strik3r
Cepgi03, да нет у наших дизелей никакой тяги. У них момента меньше чем у 1.3 бензиновых...
Cepgi03
Ну возможно, на кадетте дизеле не довелось прокатиться. Я вообще считаю что дизель эт не гоночный двиг и предназначен он чтоб работать, а не гонять на больших скоростях. Дизель этж работяга по сутиcrazy2.gif
Cepgi03
Но читал где то что дизельный кадетт должен идти 130-140. Я недавно кстати свой до 180 по приборке с моно разогнал (по джипиэс скажу я трудно отследить на такой скорости лишнее отвлечение риск зачем оно надо) и чуть не обосрался когда увидел сотрудников ГИБДД за перепадом высоты дороги. Слава богу или уж не знаю кому, что они только приехали и не успели развернуться. Мимо них проехал 70 дабы не усугублять обстановку... Не остановилиcrazy2.gif
Strik3r
ггг) Повезло)
А вот эти мифы про дизель - что он тяговит и рабочая лошадка имхо расёт от турбодизелей, в которых при малом колличестве л.с. момента больше чем у бензиновых аналогичного объема вдвое (ну не вдвое, но больше)...
Вот например можешь посмотреть на 15DT, и 17DT двигатели - я бы от таких не отказался... Но на кадет таких не ставили... А вот кадетовские 16D и 17D - 98 и 105hM момента - это чуть меньше и чуть больше чем у 1.3... Да и мощность двигателей невелика - 60л.с... Вот и думай - нужна тут тяговитая коробка или скоростная crazy2.gif

Да, если у автора коробка от нексии, и он считает что при 110 оборотов многовато - смотреть однозначно сцепление..
Andrik
В 1,6D даже не 60 а 54 л.с.
Григорий
Народ. Ехал на первой ,на ровном месте спереди раздался сильный удар . Заклинило намертво первую передачу. На ней до дому и доехал. Передача не вынимается. По ходу ,коробку менять?? Возник вопрос-
А как мне определить номер подходящей коробки? Где посмотреть номер на моей? Мотор 1,4 ,коробка- 4ступки.

Strik3r
Григорий, а глаза вверх страницы поднять слабо?
mrackspb
отдай мне каробку у каторой на дизеле на 110 многовато оборовтов
я те дам другую оборотов будет и на 150 мало
Григорий
Цитата(Strik3r @ 9.4.2010, 18:17) *

Григорий, а глаза вверх страницы поднять слабо?

Читал. Ну и что? Там движок 1,3. А вдруг нюансы? unsure.gif
mrackspb
а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать?

и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть.
нового давно уже ничего небыло .
Григорий
Цитата(mrackspb @ 9.4.2010, 19:32) *

а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать?

и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть.
нового давно уже ничего небыло .

Народ .ПрОшу пардону. Нет времени поиск юзать.Машина не моя, а сына. Сынок только педальку жать может,а у меня свои авто и свои проблемы.
РS. Сам модератор на одном из сайтов и реакцию понимаю, и принимаю. У меня было 4 кадета(Бензо и Диз,причем 1,3 Б переделал в 1,6 д своими руками) много чего могу рассказать,но с коробкой проблем не было.
mrackspb
надабы сынку дать подзатыльнег и отправить в гараж ченить машину
или пускай сам зарабатывает на машину каторую будет ченить в сервисе

ксати на разборке достаточно сказать что тебе каробку от 1.4
они у них всеравно по двигателм подписаны
добрый
Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ help.gif
Григорий
Цитата(mrackspb @ 9.4.2010, 19:56) *

ксати на разборке достаточно сказать что тебе каробку от 1.4
они у них всеравно по двигателм подписаны

То есть на1,4 -особая коробка и от других не подходит?
Detuner
Цитата(добрый @ 9.4.2010, 21:59) *

Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ help.gif

По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.