Есть коробки с системой переключения "вертолет" и кардан, коробка Ф10 5-ти ступка с ГП 4,18 есть с вертолетом или с карданом ???
Такая порблемма появилась: когда паркуюсь где-нибуть на пригорке ставлю машину на вторую передачу, ручник при этом не затягиваю, а она при этом начинает чуть съзжать потом еще и чуть не покатилась, раньше такого небыло, всегда четко держалась, чуть шелохнется и стоит как вкопаная, а в последнее время все чаще и чаще не держит, начинаю бояться...
Цитата(imperial @ 8.3.2010, 19:21)
Такая порблемма появилась: когда паркуюсь где-нибуть на пригорке ставлю машину на вторую передачу, ручник при этом не затягиваю, а она при этом начинает чуть съзжать потом еще и чуть не покатилась, раньше такого небыло, всегда четко держалась, чуть шелохнется и стоит как вкопаная, а в последнее время все чаще и чаще не держит, начинаю бояться...
Если съезжает толчками это нормально а если плавно то сцепа.
Ага, именно толчками, но раньше то чуть качнулась и все а тут -дыр, дыр, дыр... и скатывается, странно как-то блин...
А может лучше на первую ставить?)
У меня шкода новая на любой скорости умудряется скатываться с горки)
Цитата(master88 @ 28.2.2010, 19:16)
искать здесь ---->
Где искать это самое место ,только не говорите что на каробке,сверху снизу,можт сбоку поясните пожалуста
Цитата(imperial @ 9.3.2010, 17:31)
imperial ты молодец, это как раз то что мне нужно !!!
Цитата(добрый @ 9.3.2010, 17:59)
Где искать это самое место ,только не говорите что на каробке,сверху снизу,можт сбоку поясните пожалуста
выворачиваешь колеса до упора,за левым колесом на выступе 5 передачи,в самом низу будет эта площадка,ее надо очистить,применимо для f13.5
RusAssasin
12.3.2010, 9:59
Господа форумчане, поможите бестолковому чайнику советом пожалуйста.
Вот пришло и у меня время менять коробку. На машине стоит F10.4 (убитая - воет на всех передачах особенно 1-2)
В наличии имеется еще одна F10.4 с главной 4.18 и F13.5 без диференцифла вообще.
Можно ли мне будет поставить диференциал c F10.4 (главная 4.18) на коробку F13 и встанет ли это чудо на 1.3S движок потом?
Только поподробней про все косяки будущей конструкции пожалуйста, а то я еще не сильно в коробках соображаю
RusAssasin, а что мешает взять и попробовать?) там делов то...
Цитата(master88 @ 12.3.2010, 4:23)
выворачиваешь колеса до упора,за левым колесом на выступе 5 передачи,в самом низу будет эта площадка,ее надо очистить,применимо для f13.5
каробка 4 ступеньки там тоже так искать или гдето в другом месте!!!!!!!!!!
Извеняюсь каробка f 10-4
Цитата(добрый @ 12.3.2010, 11:55)
каробка 4 ступеньки там тоже так искать или гдето в другом месте!!!!!!!!!!
Извеняюсь каробка f 10-4
На 4-х ступке номер выбит на задней крышке там где пробка на ключ 36.
StalkerO_o
23.3.2010, 22:23
хочу поменять масло в своей f-13, 5-ступка. Посоветуйте, что залить, чтоб не слишком дорого и качественно?
Цитата(StalkerO_o @ 23.3.2010, 21:23)
хочу поменять масло в своей f-13, 5-ступка. Посоветуйте, что залить, чтоб не слишком дорого и качественно?
Лей оригинальное GM-овское трансмиссионное масло SAE 80, оно самое качественное.
fazersaw
25.3.2010, 13:16
на 1.6 SH пятиступка от 1.3 двигла подойдет???
master88
25.3.2010, 13:18
Цитата(fazersaw @ 25.3.2010, 13:16)
на 1.6 SH пятиступка от 1.3 двигла подойдет???
нет,не подойдет
fazersaw
25.3.2010, 16:18
спасибо.
Цитата(D.A.N @ 16.5.2005, 10:03)
Взаимозаменяемость коробок такая:
F16.4 - F16.5
F13.4 - F13.5
F10.4 - F10.5
F10.4/F10.5 - F13.4/F13.5 с приводными валами от F13
F13.4/F13.5 - F10.4/F10.5 с приводными валами от F10
При замене 4-х ступки на 5-ти надо будет еще менять или дорабатывать механизм переключения
У меня F10.4 хочу поставить F13.5 Привода остаютчя мои или Ф13 чет не пойму??????
Если у тебя сейчас Ф10 то привода нужны Ф13.
Я себе поставил Ф13.5 вместо Ф10.4 и ничего не менял, народ вы хоть темы свежие просматриваете???
косячная табличка замен каробок .!!!
вотт правильная (количество передеч роли неиграет ваабще!!!)
замена приводов только при замене Ф10 или ф13 на ф16, да ито необязательно , хватит 2х внутрених
шрузов от нексии
ф10 12SC - возможна замена на только ф10 12SC -- полный эксклюзифф колокола каробаса
ф10 1.3 - можно поминять на любую ф10 и ф13
ф13 (любой матор) можно поминять на любую ф13 или на ф16, но с заменой внутрених шрузов и диска сцепления
начинка ф10 и ф13 одинакова на 100%, разный тока колокол. у ф13 колокол как у ф16 и усе
стоить помнить что на 1.3 можно поставить ф13, но НЕ ф16
на 1.6 1.8 2.0 можно поставить и ф13 и ф16, ноневкоем случае не ф10
если у вас надобность разобрать каробку для замены ГП, дифа, или колокола,
то имейте в виду замена ГП и дифа производится путем замены ОБОИХ шестеренок!!! и мелкой и большой.
О а я глядя на ту табличку так подумал
извините.
Все ясно можно смело брать ,спасибо за пояснение!!!!!!!!!
тут такое дело стал чистить от грязи свои каробки и выяснилось что на одной из ни 3.94,а на ней я гонял обороты были приемлимы при100 гдето около3000тыс на этой которая стоит написано 4.18 при той же скорости обороты 3500 и номер этот выбит около пробки первичного вала а на той внизу так вот может у меня стоит пяти ступка как отличить 4 от 5,да и еще на этой коробке которая стоит на авто нет обозначения ф10 никакого нет
Посидел помарокавал 4.18 это получается тяговая ,скорость не дает 3.94 какбы скоростная ,(но все равно не пойму выбито в разных местах),как я понял на 5 ступке4.18 будет лучше для двига 1.3
И все же как их отличить 5ти от 4????????
Здесь ктонить есть???????или гранату кинуть!!!!!!
Цитата(добрый @ 4.4.2010, 22:12)
Посидел помарокавал 4.18 это получается тяговая ,скорость не дает 3.94 какбы скоростная ,(но все равно не пойму выбито в разных местах),как я понял на 5 ступке4.18 будет лучше для двига 1.3
И все же как их отличить 5ти от 4????????
5-ти она большая со стороны левого колеса
Цитата(adams @ 5.4.2010, 22:48)
5-ти она большая со стороны левого колеса
н да она 4хвроде немаленькая!!!
есть фото сравнительные?
Фотка где искать F??
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот четырех ступка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла коробка заканчивается сразу крышкой
Вот пяти:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла У неё имеется промежуточная часть с четвертой передачей, затем уже идет крышка с пятой передачей
З.Ы. И почему немцы не додумались для русских писать сколько скоростей в коробке
Толково пояснил ,спасибо !!!!!!
какая кпп лучше на 1.6d.СПАСИБО.Поставил 5ст от nexia и ели на пятой 110выжимаю. слишком высокие обороты.
чет не пойму разве на дизель подойдет с нексии??????И вроде нексий диз не видал!!!!!!!
Тебе гп надо самую маленькую (скоростную) поставить. У дизеля тяга и так огого. Посмотри в книжке.
Cepgi03, да нет у наших дизелей никакой тяги. У них момента меньше чем у 1.3 бензиновых...
Ну возможно, на кадетте дизеле не довелось прокатиться. Я вообще считаю что дизель эт не гоночный двиг и предназначен он чтоб работать, а не гонять на больших скоростях. Дизель этж работяга по сути
Но читал где то что дизельный кадетт должен идти 130-140. Я недавно кстати свой до 180 по приборке с моно разогнал (по джипиэс скажу я трудно отследить на такой скорости лишнее отвлечение риск зачем оно надо) и чуть не обосрался когда увидел сотрудников ГИБДД за перепадом высоты дороги. Слава богу или уж не знаю кому, что они только приехали и не успели развернуться. Мимо них проехал 70 дабы не усугублять обстановку... Не остановили
ггг) Повезло)
А вот эти мифы про дизель - что он тяговит и рабочая лошадка имхо расёт от турбодизелей, в которых при малом колличестве л.с. момента больше чем у бензиновых аналогичного объема вдвое (ну не вдвое, но больше)...
Вот например можешь посмотреть на 15DT, и 17DT двигатели - я бы от таких не отказался... Но на кадет таких не ставили... А вот кадетовские 16D и 17D - 98 и 105hM момента - это чуть меньше и чуть больше чем у 1.3... Да и мощность двигателей невелика - 60л.с... Вот и думай - нужна тут тяговитая коробка или скоростная
Да, если у автора коробка от нексии, и он считает что при 110 оборотов многовато - смотреть однозначно сцепление..
В 1,6D даже не 60 а 54 л.с.
Народ. Ехал на первой ,на ровном месте спереди раздался сильный удар . Заклинило намертво первую передачу. На ней до дому и доехал. Передача не вынимается. По ходу ,коробку менять?? Возник вопрос-
А как мне определить номер подходящей коробки? Где посмотреть номер на моей? Мотор 1,4 ,коробка- 4ступки.
Григорий, а глаза вверх страницы поднять слабо?
отдай мне каробку у каторой на дизеле на 110 многовато оборовтов
я те дам другую оборотов будет и на 150 мало
Цитата(Strik3r @ 9.4.2010, 18:17)
Григорий, а глаза вверх страницы поднять слабо?
Читал. Ну и что? Там движок 1,3. А вдруг нюансы?
а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать?
и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть.
нового давно уже ничего небыло .
Цитата(mrackspb @ 9.4.2010, 19:32)
а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать?
и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть.
нового давно уже ничего небыло .
Народ .ПрОшу пардону. Нет времени поиск юзать.Машина не моя, а сына. Сынок только педальку жать может,а у меня свои авто и свои проблемы.
РS. Сам модератор на одном из сайтов и реакцию понимаю, и принимаю. У меня было 4 кадета(Бензо и Диз,причем 1,3 Б переделал в 1,6 д своими руками) много чего могу рассказать,но с коробкой проблем не было.
надабы сынку дать подзатыльнег и отправить в гараж ченить машину
или пускай сам зарабатывает на машину каторую будет ченить в сервисе
ксати на разборке достаточно сказать что тебе каробку от 1.4
они у них всеравно по двигателм подписаны
Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ
Цитата(mrackspb @ 9.4.2010, 19:56)
ксати на разборке достаточно сказать что тебе каробку от 1.4
они у них всеравно по двигателм подписаны
То есть на1,4 -особая коробка и от других не подходит?
Цитата(добрый @ 9.4.2010, 21:59)
Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ
По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.