Цитата(v-milyai @ 14.7.2007, 15:29)
Подскажите у меня мотор 18Е, А колёс 195 50 15 какая каробка нужна, родную пришлось снять а поставил наверно с дизеля ЭТО МРАК!!! И как F 16 различают
Ставили коробки F16 W3.92 Различают по маркировке, выбитой на крышке пятой передачи.
Цитата(mrackspb @ 14.7.2007, 16:14)
скажу сикрет что если не лепить калеса диких размеров а ограничиться
обычными коваными дисками р14 и резиной грамотной 185 на 60
то вы получите все тоже самое что на обычных р15 и резине 195 на 55 или больше
и динамика будит охриненой даже на самой длиной каробке..
на р15 динамика не проседает тока если под капотом коников так 150 или больше
вобщем нету смысла ставить такие бальшие калеса..
а у большинства под капотом 115 лошадок, ето маловато чтоб вертеть 15 катки
я ето давно понял и продал свои 15 нахрен..
Диаметры колёс:
175/70/13 - 578мм
185/60/14 - 575мм
195/50/15 - 576мм
ВСЁ ОДИНАКОВО! Не будет разницы в динамике. Только расход больше за счёт более широкой резины.
Я ездил на 185/65/14 и переобулся в 195/55/15, 596 и 596 мм соответственно. Одинаково.
Конечно по сравнению со штатной резиной размер больше, но в размере я ничего не потерял.
Но в целом с "сикретом" согласен.
Вчера ставил коробку с W3.92 вместо W3.55. Один. Давно у меня такого секса небыло. Хуже всего было надеть её обратно и вспомнить в первом часу ночи, как передачи выставлять. Сидения в сортире с мануалом не прошли даром - впомнил.
Машина стала заметно резвей. Первые ассоциации - поставил родные 13-е колёса. на 4-й с 50 до 80 ведёт себя более чем и наконец-то у меня есть полноценная пятая передача.