Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
mrackspb
блин скинь мне на мыло инстукция как считать
mrack@mail.ru

мне нада для резины 185\60 R14!!!

adnull
На, считай всякую дребедень, математег!
http://www.team-rs.ru/chtivo_soft.php
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 10.7.2007, 12:36) *

блин скинь мне на мыло инстукция как считать
mrack@mail.ru

мне нада для резины 185\60 R14!!!

отправил
Коська
У меня двигло 1.3S, стоит родная F10-4 и недавно друг дал f16-5 можно ли из них смутировать что нибудь пяти ступенчатое dry.gif ?так прямо охота пяти ступку
funky
Цитата(adnull @ 10.7.2007, 13:45) *

На, считай всякую дребедень, математег!
http://www.team-rs.ru/chtivo_soft.php


Хорошая ссылка . по расчетам приблизительно совпадает . +- 10 км в час . thumbup.gif

Выходит что и ф 10 - пойдет 200 если раскочегарить 1.3 ( допустим ) до 8000 тыс оборотов??? . drag.gif

Жаль что на 4 ой 1.3 больше 6000 нехочет крутицо mad.gif


на 3-ей пробовал - 7800об ( около 130 по спидометру ) - дальше не рискнул - страшно !!!!
Shteiner
Цитата(Andersen @ 10.7.2007, 10:00) *

нет у тебя обычная 3-55 у меня на пятой 100 км это почти 4000 оборотов и это 3-94

Тогда какая же у меня раньше стояла если при 120км-3500об.?И ей тоже приходилось очень активно работать ручкой,она прямо просила шестую передачу,я тогда уже думал о замене коробке на шести ступку пока не нарыл инфу по Ф-16 коробкам.Вот хорошё было бы к этой коробке шестую передачю добавить вот тогда дело бы было.Интересно никто не делал такое?

НЕ ПОНЯЛ!!!???
На кой хрен тогда пятиступка, если у меня на 4, при 3000об/м - 100км/ч и ~120 при 3500??????? ranting2.gif
funky
Цитата(Shteiner @ 11.7.2007, 22:59) *

НЕ ПОНЯЛ!!!???
На кой хрен тогда пятиступка, если у меня на 4, при 3000об/м - 100км/ч и ~120 при 3500??????? ranting2.gif


а если бы у тя стояла пятиступка с той же г.п то на 5 ой было бы прибл 2000 об и 100 км.ч - экономия бенза налицо
Shteiner
Цитата(funky @ 11.7.2007, 23:06) *

а если бы у тя стояла пятиступка с той же г.п то на 5 ой было бы прибл 2000 об и 100 км.ч - экономия бенза налицо

Хех...! Дык, ты хочешь сказать, что мою коробчёнку можно переделать!!!???
CSV
Цитата(Коська @ 11.7.2007, 21:45) *

У меня двигло 1.3S, стоит родная F10-4 и недавно друг дал f16-5 можно ли из них смутировать что нибудь пяти ступенчатое dry.gif ?так прямо охота пяти ступку

неа
смутировать можно только Ф13 и Ф10

Ф16,- это уже для биг блока
funky
Цитата(Shteiner @ 11.7.2007, 23:11) *

Хех...! Дык, ты хочешь сказать, что мою коробчёнку можно переделать!!!???


http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5838 - почитай сдесь или просто купи пятиступенчатую

ф10 - стоит копейки
Shteiner
Цитата(Opeler @ 28.6.2005, 10:45) *

Ты что, сам себе враг?
Какая вода в Опеле? :shock:
Она и будет кипеть. И заклинившая помпа помашет тебе крыльчаткой.
Так нельзя.
Нужен антифриз, хотя-бы дешевый, но антифриз!!!!

А что, ТОСОЛ тоже плохо???
Shteiner
Цитата(funky @ 11.7.2007, 23:16) *

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5838 - почитай сдесь или просто купи пятиступенчатую

ф10 - стоит копейки

А, на этой пятиступенчатой ф10 динамика(приём) а/м при старте изменится, или останется прежней?
funky
Цитата(Shteiner @ 12.7.2007, 0:28) *

А, на этой пятиступенчатой ф10 динамика(приём) а/м при старте изменится, или останется прежней?


Если г.п на 5-ти ступке будет такая-же как и у тебя (а их на ф 10 всего 2 --- 4.18 и 3.94 ) то динамика останется той же самой просто добавится 5 ая передача .


П.С погляди мануал - там все написано !!!
adnull
Цитата(Shteiner @ 11.7.2007, 23:46) *

А что, ТОСОЛ тоже плохо???

Тосол голову разъедает
Морж
нада блин фото сделать чтоб показать как там все хреново после тосола.
Opeler
Цитата(adnull @ 12.7.2007, 12:54) *

Тосол голову разъедает


+1

Цитата(Морж @ 12.7.2007, 15:10) *

нада блин фото сделать чтоб показать как там все хреново после тосола.


Это точно!
Shteiner
Цитата(Морж @ 12.7.2007, 15:10) *

Тосол голову разъедает

нада блин фото сделать чтоб показать как там все хреново после тосола.

Аааааааааааааа........., crazy2.gif мля cens.gif Срочно бегу О.Ж. менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой анифриз посоветуете(цена-качество)!!!
Camel
Господа! Чувствую, скоро останусь без штанов! в автосервисе за F16 просят 6000! + 3000 установка. мне друг говорит, что это синхронизаторы и что надо перебирать коробку. но с этими машинами он дел не имел. А я то вообще ничего не перебирал. неужели перебрать будет дороже, чем новая?! Да и если б только коробка. куча еще проблем! но об этом - в другом разделе форума.
Opeler
Цитата(Timujin @ 13.7.2007, 0:10) *

Господа! Чувствую, скоро останусь без штанов! в автосервисе за F16 просят 6000! + 3000 установка. мне друг говорит, что это синхронизаторы и что надо перебирать коробку. но с этими машинами он дел не имел. А я то вообще ничего не перебирал. неужели перебрать будет дороже, чем новая?! Да и если б только коробка. куча еще проблем! но об этом - в другом разделе форума.

Кадеттовские коробки, если ездить без фанатизма, в принципе неубиваемы. Если ее вскрывать, то кроме синхронизаторов нужно будет махнуть и все подшипники, иначе в нее скоро прийдется лезть по новой, т.к. после разборки-сборки б/у подшипники никогда на место не встают, а выльется такой ремонт примерно вдвое дороже, чем кпп в сборе. Так что проще взять живую б/у и не мучаться.
AduiDas
Цитата(Timujin @ 12.7.2007, 23:10) *

Господа! Чувствую, скоро останусь без штанов! в автосервисе за F16 просят 6000! + 3000 установка. мне друг говорит, что это синхронизаторы и что надо перебирать коробку. но с этими машинами он дел не имел. А я то вообще ничего не перебирал. неужели перебрать будет дороже, чем новая?! Да и если б только коробка. куча еще проблем! но об этом - в другом разделе форума.

Практика показывает, что замена в 98% случаев дешевле ремонта. Ну недорогие опелёвские коробки!


Сегодня купил коробку. После долгих размышлений и расчётов было принято решение об установке на мой дизелёк F16 с W3.94. По логике надо было бы ставитьс ГП 3.74, но я расчитал поправку на изменённый размер колёс (с 175/70R13 я пересел на 195/55R15), получилось что надо брать с ГП 3.94. Спидометр подвирать будет конечно, но динамические характеристики будут в норме.
Заехал на разборку за плафончиком подсветки номерного знака и не удержался поковыряться в коробках. Забавно наверное выглядел - чел ножичком и наждачкой методично зачищает крышки пятой передачи на каробках. А что делать, если никто кроме "это F16, а это F13" ничего сказать не может. Зато нашёл что хотел. Завтра собираюсь перекинуть коробки, насмотря на пятницу 13 smile.gif и, надеюсь, почуствовать разницу.

P.S. Кстати у меня стояла F16 W3.55 - самая супер-пупер быстрая дизельная коробка, вот я на своих 15-х колёсах дальше 4-й передачи и не ездил.
Camel
Так ведь в ЕВРО-АВТО всего 5 дней дают на проверку. и ничего не гарантируют. А если у меня новая на 6 день сломается? и 6000 - не дороговато? тут на форуме ценники в 100$ мелькали, или мне кажется?... Скажите где хоть посмотреть, какая у меня стоит. на ней это где-нибудь написано? а то коробок тут, я смотрю, больше, чем машин!
mrackspb
100$ ето прайс с рук Ф16 каробки без всяких гарантий и возможности возврата

есть живая Ф16-5 с Астры 1.8, 94 года - 6000 руб интересует?

проверка ето - поставил поехал - все нормуль когда сломается твои проблемы
поставил НЕ поехал -- вертай назад каробка плохая..
именно на ето и дается 5 дней!!!
или ты хочеш чтоб на 15 летний хлам тебе исчо давали гарантию лет так на 5 ??

и уж поверь 10000 руб за замену каробки с самой каробкой ето капейки
вон та хонде каробас стоит 30000 ру и замена 8000 ру
на тоетах тах хрень , а про жипы ваще молчу.

тебе назвали вминяемый ценег!
могу помнять за 2000 ру если старую мне в падарок оставиш.
Морж
Цитата(AduiDas @ 13.7.2007, 0:28) *

Практика показывает, что замена в 98% случаев дешевле ремонта. Ну недорогие опелёвские коробки!
Сегодня купил коробку. После долгих размышлений и расчётов было принято решение об установке на мой дизелёк F16 с W3.94. По логике надо было бы ставитьс ГП 3.74, но я расчитал поправку на изменённый размер колёс (с 175/70R13 я пересел на 195/55R15), получилось что надо брать с ГП 3.94. Спидометр подвирать будет конечно, но динамические характеристики будут в норме.
Заехал на разборку за плафончиком подсветки номерного знака и не удержался поковыряться в коробках. Забавно наверное выглядел - чел ножичком и наждачкой методично зачищает крышки пятой передачи на каробках. А что делать, если никто кроме "это F16, а это F13" ничего сказать не может. Зато нашёл что хотел. Завтра собираюсь перекинуть коробки, насмотря на пятницу 13 smile.gif и, надеюсь, почуствовать разницу.

P.S. Кстати у меня стояла F16 W3.55 - самая супер-пупер быстрая дизельная коробка, вот я на своих 15-х колёсах дальше 4-й передачи и не ездил.



оо братан у меня тож 3-55 стояла, 5 нужна только на кольцевой резина у меня 195 -55 -15 я вот поставил 3-94 еще один не спокойный гы-гы, а мне можешь посчитать какая коробка надо??
Camel
Цитата(mrackspb @ 13.7.2007, 5:27) *

100$ ето прайс с рук Ф16 каробки без всяких гарантий и возможности возврата

есть живая Ф16-5 с Астры 1.8, 94 года - 6000 руб интересует?

проверка ето - поставил поехал - все нормуль когда сломается твои проблемы
поставил НЕ поехал -- вертай назад каробка плохая..
именно на ето и дается 5 дней!!!
или ты хочеш чтоб на 15 летний хлам тебе исчо давали гарантию лет так на 5 ??

и уж поверь 10000 руб за замену каробки с самой каробкой ето капейки
вон та хонде каробас стоит 30000 ру и замена 8000 ру
на тоетах тах хрень , а про жипы ваще молчу.

тебе назвали вминяемый ценег!
могу помнять за 2000 ру если старую мне в падарок оставиш.

Как найти тебя, спаситель!???

А мне от Астры коробка-то подойдет? А то тут все про какие-то главные педарачи пишут... unsure.gif

А колеса у меня кстати тоже немаленькие - 185/65 R 15! wink.gif
AduiDas
Цитата(Морж @ 13.7.2007, 12:14) *

оо братан у меня тож 3-55 стояла, 5 нужна только на кольцевой резина у меня 195 -55 -15 я вот поставил 3-94 еще один не спокойный гы-гы, а мне можешь посчитать какая коробка надо??

У тебя ж родные колёса по мануалу тоже 175/65R13 или 185/60R14. Учитывая разницу в размере колёс идеально подходит 3.72 вместо 3.55 штатного, а на 3.94 даже некий запас по динамике получается.
Морж
спасибо а ряд какой ставить длин или короткий для 3-72
v-milyai
Подскажите у меня мотор 18Е, А колёс 195 50 15 какая каробка нужна, родную пришлось снять а поставил наверно с дизеля ЭТО МРАК!!! И как F 16 различают
mrackspb
скажу сикрет что если не лепить калеса диких размеров а ограничиться
обычными коваными дисками р14 и резиной грамотной 185 на 60
то вы получите все тоже самое что на обычных р15 и резине 195 на 55 или больше

и динамика будит охриненой даже на самой длиной каробке.. wink.gif

на р15 динамика не проседает тока если под капотом коников так 150 или больше
вобщем нету смысла ставить такие бальшие калеса..

а у большинства под капотом 115 лошадок, ето маловато чтоб вертеть 15 катки
я ето давно понял и продал свои 15 нахрен..
AduiDas
Цитата(Морж @ 13.7.2007, 23:58) *

спасибо а ряд какой ставить длин или короткий для 3-72

короткий
Opeler
Цитата(mrackspb @ 14.7.2007, 17:14) *

скажу сикрет что если не лепить калеса диких размеров а ограничиться
обычными коваными дисками р14 и резиной грамотной 185 на 60
то вы получите все тоже самое что на обычных р15 и резине 195 на 55 или больше

и динамика будит охриненой даже на самой длиной каробке.. wink.gif

на р15 динамика не проседает тока если под капотом коников так 150 или больше
вобщем нету смысла ставить такие бальшие калеса..

а у большинства под капотом 115 лошадок, ето маловато чтоб вертеть 15 катки
я ето давно понял и продал свои 15 нахрен..

А мне вот машина не для максимально быстрого ускорения нужна, а на 15" смотрится красивее ИМХО.
Сори за офф...
AduiDas
Цитата(v-milyai @ 14.7.2007, 15:29) *

Подскажите у меня мотор 18Е, А колёс 195 50 15 какая каробка нужна, родную пришлось снять а поставил наверно с дизеля ЭТО МРАК!!! И как F 16 различают

Ставили коробки F16 W3.92 Различают по маркировке, выбитой на крышке пятой передачи.

Цитата(mrackspb @ 14.7.2007, 16:14) *

скажу сикрет что если не лепить калеса диких размеров а ограничиться
обычными коваными дисками р14 и резиной грамотной 185 на 60
то вы получите все тоже самое что на обычных р15 и резине 195 на 55 или больше

и динамика будит охриненой даже на самой длиной каробке.. wink.gif

на р15 динамика не проседает тока если под капотом коников так 150 или больше
вобщем нету смысла ставить такие бальшие калеса..

а у большинства под капотом 115 лошадок, ето маловато чтоб вертеть 15 катки
я ето давно понял и продал свои 15 нахрен..

Диаметры колёс:
175/70/13 - 578мм
185/60/14 - 575мм
195/50/15 - 576мм
ВСЁ ОДИНАКОВО! Не будет разницы в динамике. Только расход больше за счёт более широкой резины.
Я ездил на 185/65/14 и переобулся в 195/55/15, 596 и 596 мм соответственно. Одинаково.
Конечно по сравнению со штатной резиной размер больше, но в размере я ничего не потерял.
Но в целом с "сикретом" согласен.


Вчера ставил коробку с W3.92 вместо W3.55. Один. Давно у меня такого секса небыло. Хуже всего было надеть её обратно и вспомнить в первом часу ночи, как передачи выставлять. Сидения в сортире с мануалом не прошли даром - впомнил.
Машина стала заметно резвей. Первые ассоциации - поставил родные 13-е колёса. на 4-й с 50 до 80 ведёт себя более чем и наконец-то у меня есть полноценная пятая передача.
Морж
ты уверен чо 3-92 а не 3-94??
AduiDas
Цитата(Морж @ 15.7.2007, 20:46) *

ты уверен чо 3-92 а не 3-94??

Виноват, опечатался. biggrin.gif
Camel
Цитата(AduiDas @ 15.7.2007, 18:08) *

Ставили коробки F16 W3.92 Различают по маркировке, выбитой на крышке пятой передачи.
Диаметры колёс:
175/70/13 - 578мм
185/60/14 - 575мм
195/50/15 - 576мм
ВСЁ ОДИНАКОВО! Не будет разницы в динамике. Только расход больше за счёт более широкой резины.
Я ездил на 185/65/14 и переобулся в 195/55/15, 596 и 596 мм соответственно. Одинаково.
Конечно по сравнению со штатной резиной размер больше, но в размере я ничего не потерял.
Но в целом с "сикретом" согласен.
Вчера ставил коробку с W3.92 вместо W3.55. Один. Давно у меня такого секса небыло. Хуже всего было надеть её обратно и вспомнить в первом часу ночи, как передачи выставлять. Сидения в сортире с мануалом не прошли даром - впомнил.
Машина стала заметно резвей. Первые ассоциации - поставил родные 13-е колёса. на 4-й с 50 до 80 ведёт себя более чем и наконец-то у меня есть полноценная пятая передача.


Какая интересная у тебя математика! а ты не учитываешь, что 15-е литье несколько тяжелее 13-го? да и на широкой резине динамика лучше, т.к. сложнее колеса пустить в букс. а насчет коробки - поздравляю! biggrin.gif

Кстати, кто нибудь знает, какая мне нужна ГП 3.55, 3.72, или 3.94? у меня 127 лошадёв по пачпарту, но продавец божился что их 146! обут в 195/65 на 15-м литье.
v-milyai
Цитата(AduiDas @ 16.7.2007, 2:13) *

Виноват, опечатался. biggrin.gif

Подскажи, а где (3,94) нужно смотреть
Морж


Цитата(AduiDas @ 15.7.2007, 16:08) *

Ставили коробки F16 W3.92 Различают по маркировке, выбитой на крышке пятой передачи.Диаметры колёс:
175/70/13 - 578мм
185/60/14 - 575мм
195/50/15 - 576мм
ВСЁ ОДИНАКОВО! Не будет разницы в динамике. Только расход больше за счёт более широкой резины.
Я ездил на 185/65/14 и переобулся в 195/55/15, 596 и 596 мм соответственно. Одинаково.
Конечно по сравнению со штатной резиной размер больше, но в размере я ничего не потерял.
Но в целом с "сикретом" согласен.
Вчера ставил коробку с W3.92 вместо W3.55. Один. Давно у меня такого секса небыло. Хуже всего было надеть её обратно и вспомнить в первом часу ночи, как передачи выставлять. Сидения в сортире с мануалом не прошли даром - впомнил.
Машина стала заметно резвей. Первые ассоциации - поставил родные 13-е колёса. на 4-й с 50 до 80 ведёт себя более чем и наконец-то у меня есть полноценная пятая передача.



на три ответа выше написано , при чем тебе там отвечали , у бббрбрбрбрбб!!!!!!!!!!!! bash.gif
Camel
Гопода! мне починили коробку! Которая, как оказалось в последствии, была очень даже ничего...Все дело оказалось в гребаном вертолеле (привод селектора к коробке) бурный секс-марафон длился с четырех дня до трех ночи. Гений современного кадетостроения, ветеран отечественного кадетоводства и просто хороший парень - mrackspb во всех ситуациях оказывался "сверху" и вышел из этого секс-поединка
(mrack SPB VS kadett GSI)
победителем thumbup.gif ! а лично для меня удовольствие продлилось до 6 утра, потому как мне еще надо было вставить стекло в заднюю дверь. И вот тут уже я не знаю кто кого поимел! ибо я так намучился, что вернувшись домой мне даже не хватило сил поесть. я пошел в ванную и там уснул! lazy.gif Вот что с людями делает Кадетт!!!
P.S. отдельный RESPECT моржу за предоставление заднего правого стекла в двенадцатом часу ночи! pont.gif
также огромное спасибо милой Рыжей angel.gif в этой оргии она не только держала свечки! biggrin.gif
Морж
Цитата(Timujin @ 19.7.2007, 18:39) *

бурный секс-марафон длился с четырех дня до трех ночи. а лично для меня удовольствие продлилось до 6 утра, потому как мне еще надо было вставить заднюю дверь.

это была твоя первая брачная ночь. за что я тож люблю кадета с ним секс никогда не становится просто сексом. biggrin.gif
CSV
Цитата(Морж @ 20.7.2007, 11:23) *

это была твоя первая брачная ночь. за что я тож люблю кадета с ним секс никогда не становится просто сексом. biggrin.gif

ага всегда что то новенькое smile.gif
разнообразненькое,

любая новая падлянка, оборачивается знатным сэксом smile.gif
Miroed
Народ у меня наверное таже фигня - подскажите ручку переключения передач надо сильно влево прижимать чтобы воткнуть первую и вторую а то блин сразу третья или четвёртая втыкаются на дороге обломно особенно в пробках sad.gif может кто подскажет help.gif
Морж
сначала надо
1. попробовать настроить кулису
2. посмотреть сильный ли люфт ручки переключения (при необход купить рем омпл. 500р. если выс. консоль)
3. посмотреть вертолет (если выс. консоль)
4. заменить палец на болт м8 в соединении штока кулисы и вилки селектора коробки
5. если все это не поможет (что вряд ли ) то заменить коробку
Salcomagus
У меня тока што порвался трос спидометра, и появился вопрос, пока я буду искать новый трос надо как то ориентироваться в скоростном режиме+)) у меня 1,3s АКПП, тахометра штатного нету в панели, есть покупной..

какие приблизительно обороты соответствуют скорости 60, 80, 90 км/ч?
Camel
Цитата(Salcomagus @ 21.7.2007, 3:18) *

У меня тока што порвался трос спидометра, и появился вопрос, пока я буду искать новый трос надо как то ориентироваться в скоростном режиме+)) у меня 1,3s АКПП, тахометра штатного нету в панели, есть покупной..

какие приблизительно обороты соответствуют скорости 60, 80, 90 км/ч?

Да на фига тебе это надо?! если скорости не чувствуешь совсем - едь со скоростью потока! и вообще, купи тросик!
Salcomagus
Цитата(Timujin @ 22.7.2007, 2:04) *

Да на фига тебе это надо?! если скорости не чувствуешь совсем - едь со скоростью потока! и вообще, купи тросик!



В том то и дело , что за городом где пасут скорость гайцы потока нихуя нету!!, трос на АВТОМАТИЧЕСКую коробку передач мне пока найти не удалось, от икзиста пока ноль реакции, мож не туда тыкаю, на разборках нет, в магазинах и подавно.
VK
Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать).
Andersen
Цитата(VK @ 23.7.2007, 1:45) *

Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать).

Ясное дело она тебе не станет,нечего даже париться вези обратно отдавай ,надо было внимательней читать эту тему.Почаще заходи на форум ты ещё много чего интересного узнаешь.Например подшипники ступичные с 1,3 1,4 1,6 NZ двигателей тебе тоже не подойдут,полуоси тоже.
А F-16 коробки ставились на 1,6 SH.1.8 2.0 соответственно и полуоси и подшипники от туда же.
CSV
Цитата(Salcomagus @ 23.7.2007, 1:00) *

В том то и дело , что за городом где пасут скорость гайцы потока нихуя нету!!, трос на АВТОМАТИЧЕСКую коробку передач мне пока найти не удалось, от икзиста пока ноль реакции, мож не туда тыкаю, на разборках нет, в магазинах и подавно.

Сдается мне
что Ромео тебе поможет
он весной 16 НЗ с автоматом разобрал на детали...............
мож у него и Троссик Есть
braninoff
подскажите кто-нить!!! на 1.6 сломалась корбка(автомат),подойдет ли коробка от 1.3 если и маховик от 1.3 воткнуть help.gif help.gif help.gif help.gif
заранее спс

Цитата(djprofessor @ 23.4.2005, 23:26) *

могу сказать что на 1.3 5-ти ступка это невозможно медленно !!!лучше 4-х ступка !!! а на больших объемах лучше и экономичней 5 передач love_opel.gif
skv1003
Цитата(VK @ 23.7.2007, 1:45) *

Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать).



На счет того, что F13 не подходит вместо F16 -БРЕД!!!
4 месяца назад сам поменял F16,4 на F13,5.
Что нужно...
-Менять левый и правый ШРУС
-Корзину сцепления
-Диск сцепления
-Маховик
-Выжимной подшипник.
Еще один нюанс... При замене маховика - нужны другие болты крепления к кол.валу. Если есть знакомый токарь - то проблем нет.
Все это хорошо, если нет финансовых затруднений. У меня случай другой... у друга 2 кадета в гараже разобранные лежат...
AduiDas
Цитата(v-milyai @ 19.7.2007, 6:22) *

Подскажи, а где (3,94) нужно смотреть

На крышке пятой (четвёртой - смотря какая каробка) передачи если хорошенько почистить наждачкой или ножиком должно быть выбито.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.