[quote=Smitn]Коробки передач проблема замены 4ст на 5ст. двиг. 13S. Может кто менял??? хочу пятую!!! И скока примерно коробка будет стоить...[/quote]
Тоже хочу поменять, заежал в евро-авто на испытателей, там 200 баксов стоит, думаю дешевле не найдёшь.
Я знаю где за 3600 есть 5-ти ступка. Если еще не продали!
djprofessor
15.4.2006, 11:07
[quote=Влад]Я знаю где за 3600 есть 5-ти ступка. Если еще не продали![/quote]
У моего другана дома валяетя 5-ти ступка с его 13S У него чото барахлило и он купил себе на разборке другую 5-ти ступку а она шумит-гудит и он плюнул и отремонтировал старую!
А та валяется если надо могу спросить но там чтото неисправно вроде!
Чтота очень часто клинит 3-ю передачу, замесь третей включаетца
первая. Что делалать я не знаю.
У меня Opel Kadett E 1.6D 4МКПП.
igor_new
15.4.2006, 17:07
[quote=Cobra]Чтота очень часто клинит 3-ю передачу, замесь третей включаетца
первая. Что делалать я не знаю.
У меня Opel Kadett E 1.6D 4МКПП.[/quote]
С кулисой проблемы, попробуй отрегулировать кулису! Проблема в ней.Регулировать можно по разному.У меня свой способ регулировки.
kuznetzz
15.4.2006, 17:17
Регулируй втулочку на тяге (под капотом). Значит, у тебя не доворачивает рычаг переключения передач до первой. Надо винтик на втулочке отпустить, кулису довернуть до первой и затянуть винтик...)))Пробовать все время... Органолептически. :) :D
igor_new
15.4.2006, 17:31
[quote=kuznetzz]Регулируй втулочку на тяге (под капотом). Значит, у тебя не доворачивает рычаг переключения передач до первой. Надо винтик на втулочке отпустить, кулису довернуть до первой и затянуть винтик...)))Пробовать все время... Органолептически.
[/quote]
Я делаю так: включаю заднюю передачу, ослабляю винтик на втулке, заднюю доворачиваю и держа в таком положение зажимаю винтик.Задняя потому что если кулиса полностю снятая то нада на задней
djprofessor
27.4.2006, 15:38
Вчера решил отрегулировать положение педали сцепления тк появилась проблем при включении задней передачи (педалька на см ниже чем тормаз была)!
Сделал наравне с тормозом в ненажатом положении!
Вчера в пробке запарился тк передачи часто отказываались включаться!
особенно первая и 4-я!
Сегодня с утра все гуд через минут 40 езды опять плохо стали включаться Что это за баг!
За 8 мес пользование авто масло не менял да и не знаю как уровень посмотреть может масло мало?
под машинкой постоянно появляются капли масла и откуда капают не пойму- по траектори и возможного падения капает с дугообразного щита справа от двигла перед коробкой передач которая там типа щель ХЗ чо эт за фигня?
Масло из двигла не пропадает!
На поддоне коробки подтеков не обнаружил
8)
У кого какие мысли!??
течет похоже задний сальник коленвала, но не сильно и уровень маслу подбавляет бензин.
А вот насчет 1й и 4й передачи чет странно, они совсем в разных углах находятся. Слабо себе представляю одну причину на обоих. Высота сцепления, если оно включается и выключается точно так повлиять не может. по остальным симптомам похоже на невтыкабельность 1й и 2й передачи, но тут кулису нужно регулировать.
djprofessor
27.4.2006, 16:33
[quote=Vertual]течет похоже задний сальник коленвала, но не сильно и уровень маслу подбавляет бензин.[/quote]
Чем это грозит и как проверить достоверность?
Victor V
27.4.2006, 17:37
Я не помню, сколько мм должно быть хода у педали сцепления по мануалу, но педаль должна стоять ВЫШЕ чем педаль тормоза.
У меня плохо включались именно из-за малого хода, поднял - все нормально стало. Если плохо включается именно на ходу, подними педаль выше.
djprofessor
да ничем не грозит, будет течь долго и задалбывающе. Пока вообще не вылетит сальник, но это врядли.
Проверить просто, снять эту крышку и посмотреть на маховик и пощупать стенку мотора. Там можно определится сальник коленвала или прокладка поддона.
Знаете есть такая проблема, она заключается в двигателе, т.е нужно посмотреть коленвал(его ход по направлению двигателя, он должен быть очень маленьким 0,02 мм), а у меня был 5 мм. и плохо включались передачи на горячею, первоя особенно и четвертая не очень, а вот первоя иногда шалила. Я перекинул средний вкладыш и ход стал 2 мм, о чудо, передачи стали включатся на много лучше и масло мотор стал есть меньше. Я убедился в этом уже не на одной машине.
djprofessor
30.4.2006, 11:02
[quote=typ43]Знаете есть такая проблема, она заключается в двигателе, т.е нужно посмотреть коленвал(его ход по направлению двигателя, он должен быть очень маленьким 0,02 мм), а у меня был 5 мм. и плохо включались передачи на горячею, первоя особенно и четвертая не очень, а вот первоя иногда шалила. Я перекинул средний вкладыш и ход стал 2 мм, о чудо, передачи стали включатся на много лучше и масло мотор стал есть меньше. Я убедился в этом уже не на одной машине.[/quote]
Масло у меня не уходит
А как посмотреть уровень масла в коробке? :oops:
рядом со шрузом есть маленький чудо болтик, его отворачиваешь, если ничего не льется, то в сапун доливаешь масло до тех пор пока от туда не польется
djprofessor
2.5.2006, 10:19
QUOTE(typ43)
рядом со шрузом есть маленький чудо болтик, его отворачиваешь, если ничего не льется, то в сапун доливаешь масло до тех пор пока от туда не польется
то есть надо скинуть колесо?
Что такое САПУН? :oops:
это болтик со стороны правого шруса с шляпкой на 13 сразу за креплением??
сапун - маслоотделитель
такая херь пузатая над стартером
через него картерные газы от масла отделяются
А ты педаль опустил до уровня тормоза или поднял наоборот?
Если опустил, то всё правильно - ход вилки уменьшился и сцепление не выключается до конца. Вертай педаль обратно.
p.s. А нахуа вообще трогать было?
Всё сорри увидел, удалите мой пост!!!
djprofessor
2.5.2006, 13:36
QUOTE(Pablo)
А ты педаль опустил до уровня тормоза или поднял наоборот?
Если опустил, то всё правильно - ход вилки уменьшился и сцепление не выключается до конца. Вертай педаль обратно.
p.s. А нахуа вообще трогать было?
То есть педалька должна быть выше педальки тормоза?
просто чем выше тем тяжелее нажимается педалька
QUOTE
То есть педалька должна быть выше педальки тормоза?
просто чем выше тем тяжелее нажимается педалька
Да по мануалу замерить надо - полный ход педали должен быть: 138 +-7мм.
typ43, даже если забыть поставить 3й вкладыш, там не будет хода 5мм.
Сапун у коробки это пластмассовая пробка на надстройке, под ней еще гайка на 17. Можно попробовать выдрать пробку. Но лучше открутить ее с гайкой
Помогите плиииз. Сам я ещё новичок и неочень шарю.
Купил опелек с проблеммой,прежний хозяин делал КРД.После которого забыл залить масло в коробку,отьездил так 1 месяц до первого стука.Потом залил и вот он у меня.
теперь На холостых оборотах идет стук из коробки передач.
При нажатом сцеплении стук пропадает. Сказали надо менять всю коробку. Может мона её перебрать как нибудь чтоб ещё месяца 2-3 отьездить?? кто что думает?
QUOTE(pypok)
Помогите плиииз. Сам я ещё новичок и неочень шарю.
Купил опелек с проблеммой,прежний хозяин делал КРД.После которого забыл залить масло в коробку,отьездил так 1 месяц до первого стука.Потом залил и вот он у меня.
теперь На холостых оборотах идет стук из коробки передач.
При нажатом сцеплении стук пропадает. Сказали надо менять всю коробку. Может мона её перебрать как нибудь чтоб ещё месяца 2-3 отьездить?? кто что думает?
У тебя ф13, перебирать ее не гуманно по деньгам....б/у 70-100уе!а перебрать дороже...
Кароче как приеду на разборку надо требовать именно эту коробку !??? так ???
другие подходят? какие???
если кто знает подскажите кто или где может грамотно заменить коробку. и пачем. хотелось бы уложиться за 5000 с установкой
В Питере коробки стоют так 4-рех ступка от 1000до 2000, 5-ти ступка от 3000до 4500. У тебя скорей всего 5-ти ступка, но ты можешь поставить и 4-рех ступку в место нее. Если ты на этом опеле долго ездить не собираешься то я бы на твоем месте так бы и сделал. Замена каробки стоит от 1500 до 2500. плюс масло в нее.
Бери ф13, лучше 5ст! у меня была 4ст, я себе потом поменял на 5ст. За КПП заплатил 80уе, снимали с Вектры. Масла нада заливать оригинальное. иначе начинает гудеть, я брал 1литр вроде за 14евро, нада 1.8литра, масло малинового цвета
Идеш на разборку и говориш что тебе нада КПП Ф13
да у меня 5 ступенчатая. и уже многие сказали что лучше её нет.
Тогда куплю её! спасибо очень помогли.
а какое масло туда лучше всего подойдет ?? или рекомендуется!
igor_new
10.5.2006, 12:39
QUOTE(pypok)
да у меня 5 ступенчатая. и уже многие сказали что лучше её нет.
Тогда куплю её! спасибо очень помогли.
а какое масло туда лучше всего подойдет ?? или рекомендуется!
Лей родное, катал.номер 19 40 764 , красно-малинового цвета!!!!!!Только его! иззначально в КПП такое масло.
При закручивании заднего крепления на КПП (что по центру) столкнулся со следующими проблемами:
1. почти подошло крепление от старой Ф10.4, пришлось лишь чуток сточить бортик самой лапы, примыкающий к кпп, тк на Ф16.5 имеется "лишнее" ухо, мешающее прижаться плотно креплению
2. не могу вкрутить нижний болт того самого крепления, тк вход отверстия в кпп как бы завольцован на входе, а за этим сужением начинается резьба :?
это что, злая шутка немцев?
(эти места не использовались для крепления двигла на асконе, тк там было 4 крепления - два на двигле, два на кпп, причем все крепятся к ланжеронам)
пробовал самим болтом проколотиться дальше, но боюсь сколоть ухо
думаю просверлить до резьбы сверлом большим
верхний болт вкрутился без проблем вообще
удивило, что в верхнем отверстии резьба сразу начинается, а в нижнем с отступом на 4-6 мм (та самая завольцовка)
болт, которым крепяться отстальные подушки и опоры двигла и кпп достаточно свободно входит в это отверстие, но ессно, его туда не закрутить, но резьба внутри целая и внешне такая же как и в верхнем отверстии
если рассверливать, то на каких оборотах и каким сверлом, ведь кпп силуминовая :?
посоветуйте, господа как быть, а то осталось только навесное повесить и в путь :?
вот рисунки нашел
сточил место "1", чтоб прижать крепление
отверстие "2", есть у меня подозрения, для крепления за то самое "лишнее" ухо, там и трубка внутри есть, походу, как у верхнего крепления
если крепление под замену, может завалялось у кого-нить за небольшие деньги или хорошее пЫво? :roll:
igor_new
17.5.2006, 23:37
я сверлил КПП простым сверлом!на кадете вроде подушка к КПП тока двома болтами крепится!и все
Vertual, т.е ты имеешь в виду, что если его нет, то другие вкладыши будут его держать ?, просто они уже все изношены.
djprofessor
24.5.2006, 10:41
Я помнится писал о сабже!
потом забил тк недели 2-е передачки меня не доставали а после поездки на финский у мя опять плохо вкл передачи!
Причем если дать машинке постоять часок то потом минут 20-30 передачки втыкаются хорошо! Что эт такое?
У меня на восьмёре было такое, сперва хорошо включаются передачи, а минут через 10-20 начинают плохо втыкаться. Всё дело было в тросике, он какбудто растягивался от нагрева. Я постепенно подтягивал, проблема ненадолго пропадала, потом опять появлялась, пока он не рвался и я не покупал новый. Избавился от этого когда купил хороший тросик за 200 рублей, да ещё с гарантией (обычный стоит 100).
djprofessor
24.5.2006, 11:30
[quote=mvelik]У меня на восьмёре было такое, сперва хорошо включаются передачи, а минут через 10-20 начинают плохо втыкаться. Всё дело было в тросике, он какбудто растягивался от нагрева. Я постепенно подтягивал, проблема ненадолго пропадала, потом опять появлялась, пока он не рвался и я не покупал новый. Избавился от этого когда купил хороший тросик за 200 рублей, да ещё с гарантией (обычный стоит 100).[/quote]
Блина Нада поробовать
Надо менять коробку.коробка есть
Скока стоит замена в сервисах! неохота шоб развели ! вы тут понаписали что всех разводят вот и спрашиваю.
Собираюсь брать с рук КПП!
куда смареть чтоб точно знать что она впорядке?
береш за первичный валик (где выжимной стоит) и пытаешься его
повертеть - вертеться должен болтаться нет чем больше люфт тем
хуже КПП
потом втыкаеш шрузы и смотриш наскоко сильно они болтаются
в идеале они ваще НЕ болтаются, ощутимый люфт тут впринципе норма , лижбы не как гавно в проруби балталось
потом проверяеш втыкаются ли передачи , рукой тыкая кулиску
хотя ето впринципи нада на машине ужо проверять
На Питстопе Опелевском поменяли за 1800р+масло в коробку.
Выбирал из 3х самую чистую,дома все дочистил на кухне и в путь,проехал уже 45тыс.-нравиться
Andrupan
30.5.2006, 21:18
У нас такое удовольствие 30 баксов стоит.
Добрый всем деньночь! :-)
Боюсь показаться навязчивым но есть вопрос с которым никак совладать не могу. Понимаю что было много всего сказано про коробку но как говорится "-ну не смогла я, не смогла".
Фигня такая с коробкой передачь так и тянется : пока машина холодная все включается отлично, как прогрею минут через 10-15 начинаются проблеммы с включением передачь, т.е. пока еду все включается на ура а как на светофоре или просто остановлюсь не хочет сразу включаться приходится с усилием и несколько раз выжимать сцепление(хотя иногда и нормально включается). Причем не только первая а вообще любая передача.
Рычаг мазал -по совету, сцепление пытался регулировать(педаль выше ставил) -не помогает, уровень масла смотрел (из под болта уровня просто хлещет(цвет тока мерзкий какой-то:-))-может его там излишек?) и мне показалось что болт уровня слишком низко визуально находится-так и должно быть?
Разборку в городе(соседнем) нашел хорошую - там все копейки стоит да и запчастей навалом (но старое не хочется ставить...) да и не знаю чего.
у тебя может быть, что изношены вкладыши коленвала, и он у тебя ходит по продольной оси, тем самым гуляет сцепление и.д. просто у меня так сейчас в машине, сам смотрел, ход вала был около 5 мм, вкладыш перекинул, стало гдето 2. передачи стали включатся четче.
5 мм - фантастика какая-то.
igor_new
31.5.2006, 23:02
QUOTE(Слава)
5 мм - фантастика какая-то.
точтно фантастика........
вкладыши это конечно тема, а как насчет масла ? не могло оно свои свойства потерять за годы службы? или люфты где-то в коробке ?
Нет масло не может. А почему 5 мм фантастика, у меня вал уже сожран, мне сказали его нужно выкидывать
Центральный вкладыш имеет толщину поперечных стенок около 2-3мм. И если выкушать миллиметров 5, то это уже коленвалом по центральной опоре. И причем не зоной скольжения, а уже противовесом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.