Ты даже коробку еще не разобрал - а уже боишься потратить 3 дня на ожидание. Заранее заказать неварик? Нет, лучше соплей намазать - правильно - на неделю хватит...
Верхняя крышка на герметик сажается, смысла нет туда прокладку воротить
Цитата(Strik3r @ 6.9.2011, 21:46)
Ты даже коробку еще не разобрал - а уже боишься потратить 3 дня на ожидание. Заранее заказать неварик? Нет, лучше соплей намазать - правильно - на неделю хватит...
Верхняя крышка на герметик сажается, смысла нет туда прокладку воротить
Не вариант заказывать зарание, если машина сломалась в субботу, сразу же в субботу и начал вскрывать коробку, правда ток верхнию крыжку снял пока т.к. не знал что могло сломатся и куда лесть мануала при себе не оказалось и интернета тож, но прокладка там была правда порвалась при снятии крыжки, ее и вырезал чтоб заменить, а точто нужна не нужна, она там должна быть так вот пусть и стоит, про остальные я еще до них не добрался может целыми будут и не надо ничего менять, а может вобще обойдется все простой регулировкой штока и все. И про какие вы такие сопли говорили, что я там намазал то такого?
ну такими темпами через пару лет пачиниш чтонибуть
тебе чотко сказали починить выборку передач с момощью болтов М8 на 45
настроить все тео хозяйство и если непоможет идти пакупать другую каробку
больше та там ничего несделаеш
Wert9
Твоя коробка F10 4 ступка стоит недорого, в пределах 1000 р. Х.з. с такими вопросами как у тебя может быть лучше сразу купить другую коробку.
Масла нужно заливать около 2 литров. Откручиваешь контрольную пробку, льёш масло пока из контрольного отверстия не польётся, плюс ещё 100 мл.
Цитата(Wert9 @ 4.9.2011, 23:45)
шток это та палка которая идет от ручки кпп до самой кпп? если да то толку нет никакого от регулировки, т.к. я его отсоединял и снимал крыжку на кпп ( штука сверху кпп, где ресунок схемы 5-и ступки есть), так в самой коробке не двигается вал который переключает 1-2 передачу, вал 3-4 ходит нормально.Иль там както хитро 1-2 переключаются. Попробую завтро вкартинках расказать что у меня движится, а что нет.
3-4 включаются вроде там где и была ( хотя может сместились чутка влево), 1-2-ЗХ вобще не втыкаются, хотя еще вчера поутру при сильном нажатии на ручку в лево можно было влегкую воткнуть заднию вместо 1-й передачи
У тебя не будут втыкаться передачи, пока ты не повернешь шток выбора, а провернуть не так просто. Повторюсь еще раз: отрегулируй по букварю. Коробки так, как ты описал, не умирают. Касательно прокладки: поставь без нее, когда придет прокладка, соберешь как надо, дольешь масло и в путь.
Цитата(mrackspb @ 6.9.2011, 23:21)
ну такими темпами через пару лет пачиниш чтонибуть
тебе чотко сказали починить выборку передач с момощью болтов М8 на 45
настроить все тео хозяйство и если непоможет идти пакупать другую каробку
больше та там ничего несделаеш
давайте ему на бензин скинемся по рубчику, чтоб облил и поджег свой дырчик.
с субботы до среды шток не может отрегулировать.....
вот после таких владельцев страшно автомобили покупать... сам не может,.. денег отдать или нет или не хочет...и лезут корявками машин ковырять
Цитата(Gromozeka @ 7.9.2011, 7:16)
давайте ему на бензин скинемся по рубчику, чтоб облил и поджег свой дырчик.
с субботы до среды шток не может отрегулировать.....
вот после таких владельцев страшно автомобили покупать... сам не может,.. денег отдать или нет или не хочет...и лезут корявками машин ковырять
Точно, точно скинтесь мне на бензинчик я не против
Помимо ковыряния с машиной есть много других забот и обязаностей, работа\семья и т.д., да действительно я не мог за субботу и воскресенье исправить эту проблему по тому что тупо незнал и спросить было неукого, что сломано. Вчера взял выходной и исправил все и причину и слелдствие поломки. Смещеный шкив это было следствие.
А про прокладки, был вопрос консультационный, можно ли из паранита резать иль нет,, так как ситуации разные бывают и не всегда оперативно можно прокладнки заводского изготовления преобрести. А сразу хаить и издеватся.
Цитата(Strik3r @ 9.9.2011, 22:10)
Какой еще шкив?
Шток\вал, незнаю как правильно назвать ту палку соединяющую рычаг с коробкой.
Цитата(Wert9 @ 10.9.2011, 11:22)
Шток\вал, незнаю как правильно назвать ту палку соединяющую рычаг с коробкой.
Блин, я же тебе сразу так и сказал.
Цитата(Паршков @ 10.9.2011, 20:26)
Блин, я же тебе сразу так и сказал.
Спасибо за подсказку огромное, первым делом это и проверил, и оказалось что действительно провернулся этот шток, единственное что ремонтировать в среду начал из-за нехватки времени. Все остальное я спрашивал на всяк случай, а вдруг трабла в чом нить другом.
Gromozeka
12.9.2011, 18:06
Цитата(Wert9 @ 11.9.2011, 22:02)
Спасибо за подсказку огромное, первым делом это и проверил, и оказалось что действительно провернулся этот шток, единственное что ремонтировать в среду начал из-за нехватки времени. Все остальное я спрашивал на всяк случай, а вдруг трабла в чом нить другом.
ломать машину надо лишь по мере необходимости, не мешайте шедевру немецкой инженерной мысле спокойно возить вашу попу.
Привет всем!
Возникла вот такая загвоздка, ехал я себе на Kadett D 1.3N спокойно домой, и в один прекрасный момент после трогания со светофора машина проходит метров 50, я переключаюсь на вторую передачу, жму на газ, а обороты у движка не растут, и машина не тянет. Пришлось остановиться, и до дома добираться на тросе.
Поставил её возле дома, на утро смотрю - поднялась педаль сцепления (трос старый, и подтягивался уже один раз, когда начал на ней ездить). Трос я сменил - ход педали нормальный. (грешил сначала на него, что сцепление при таком положении вилки всё время включено). Не помогло.
Потом завёл двигатель и появился ещё один неприятный косяк: при заведённом двигателе, и не выжатом сцеплении передачи переключаются свободно - ручка мкпп ходит туда-сюда без препятствий. Даёшь газ - машина стоит как вкопанная. При включённой первой передаче и заводке двигателя, она, не дёргается вперёд как обычно. Грешу на проблему с коробкой. Т.к сцепление в сборке (корзина, диск, выжимной) менялся полностью чуть меньше месяца назад.
Кто что может подсказать? Куда лезть, и что нужно менять. Машина первая, и пока ещё только осваиваю ремонт своими руками. Но если что - есть кому помочь.
Всем заранее спасибо за помощь.
sanmarch
18.11.2011, 8:59
Я не понял.., передачи втыкаются, а машина не едет?
Цитата(sanmarch @ 18.11.2011, 9:59)
Я не понял.., передачи втыкаются, а машина не едет?
Да, втыкаются. Даже сцепление выжимать не приходится. Но не едет
Возник вопрос. В свое время потекло масло с левого шруса, заменили сальники обоих приводов, масло долили. Сейчас опять подтекает слева. Озадачился доливом. Доливается, как я понял через сапун. Дык вот сапуна то у меня и нет, вместо него ввернут болт. Как я понимаю сапун предназначен для вентиляции, не может ли выдавливать масло из за отсутствия таковой?
Цитата(AlexKA @ 19.11.2011, 11:40)
Возник вопрос. В свое время потекло масло с левого шруса, заменили сальники обоих приводов, масло долили. Сейчас опять подтекает слева. Озадачился доливом. Доливается, как я понял через сапун. Дык вот сапуна то у меня и нет, вместо него ввернут болт. Как я понимаю сапун предназначен для вентиляции, не может ли выдавливать масло из за отсутствия таковой?
Может кончено, восстановите сапун (можете попробовать подобрать от отечественных авто). У меня тож проблема, замена сальников не помогла, у меня большой люфт гранаты в коробке. походу дифф. внутри разбит (сам дифф не болтается, а шруса внутри него как карандаш в стакане). Забил на эту проблему и жду когда коробас навернется, ремонтировать его как говорят смысла нету.
Попробую подобрать. ШРУСы вроде неболтаются, может сальники дерьмо попались. Но течь масла напрягает. Все таки без масла негоже кататся. Правда течет непостоянно, а иногда. То ничего то лужица. Мож масла погуще налить, хоть того же ТАД 17...
sanmarch
20.11.2011, 10:54
Сапун сначала восстанови, понаблюдай, мож прекратится течь..
"Родной" сапун увы ненашел. Может кто сталкивался, от чего подойдет? Поскольку течет невсегда а именно выдавливает по чуть чуть после длительной поездки то все таки думаю что причина в сапуне. Когда езжу на короткие дистанции масло нетечет.
Парни помогайте. Подскажите сальники ШРУСов от Нексии подойдут на Ф13?
mrackspb
16.1.2012, 14:30
нет
Цитата(mrackspb @ 16.1.2012, 14:30)
нет
Спасибо дружище. Продавцы так разводили, что я чуть не поверил, потому и спросил. Потёк левый сальник, причём, течёт когда стоишь, и КПП холодная. Резина сальников уже элластичность потеряла, + мороз,+ износ. Заказал родные. Спасибо ещё раз,
а то я уж засомневался в своей компетентности.
AnDRONgo
11.2.2012, 18:43
всем привет.хотелось бы узнать вашего совета по поводу ремонта коробки передач ф16.есть ли в этом смысл если в плане финансов если у коробки вылетают 3 и 4 передачи а 1 и 2 хрустят про переключении.вот хотел узнать если в этом смысл или нужно искать б/у в хорошем состоянии.? извеняюсь если написал не в той теме.
Цитата(AnDRONgo @ 11.2.2012, 19:43)
всем привет.хотелось бы узнать вашего совета по поводу ремонта коробки передач ф16.есть ли в этом смысл если в плане финансов если у коробки вылетают 3 и 4 передачи а 1 и 2 хрустят про переключении.вот хотел узнать если в этом смысл или нужно искать б/у в хорошем состоянии.? извеняюсь если написал не в той теме.
Смотри сначала кулису (вертолет), тот что стоит перед коробкой, там самое больное место включения\выключения передач, все запчасти есть в разбор в кадетовском каталоге или полностью новая кулиса с нексии около 1700р., только после этого грешить на коробку.
AnDRONgo
11.2.2012, 21:57
Цитата(tOrrErO @ 11.2.2012, 22:35)
Смотри сначала кулису (вертолет), тот что стоит перед коробкой, там самое больное место включения\выключения передач, все запчасти есть в разбор в кадетовском каталоге или полностью новая кулиса с нексии около 1700р., только после этого грешить на коробку.
у меня кулиса низкая без вертолета.там все отлично и отрегулировано по книжке.лифтов нет.дело в кпп точно.
Цитата(Strik3r @ 11.2.2012, 22:05)
живую с нексии купи
почем можно с ксю живую взять?
Цитата(AnDRONgo @ 11.2.2012, 22:57)
почем можно с ксю живую взять?
Все зависит от жадности продавца, от 4-5 тыс и до ...
с разбитой нексии 2009года с пробегом 40 тыс, летом знакомый купил за 8 тыс. р. Иди на нексиа-клаб, там коробок должно быть много.
AnDRONgo
11.2.2012, 22:17
Цитата(tOrrErO @ 11.2.2012, 23:13)
Все зависит от жадности продавца, от 4-5 тыс и до ...
с разбитой нексии 2009года с пробегом 40 тыс, летом знакомый купил за 8 тыс. р. Иди на нексиа-клаб, там коробок должно быть много.
спасибо за инфу
Цитата(GLoRX @ 18.11.2011, 9:26)
Привет всем!
Возникла вот такая загвоздка, ехал я себе на Kadett D 1.3N спокойно домой, и в один прекрасный момент после трогания со светофора машина проходит метров 50, я переключаюсь на вторую передачу, жму на газ, а обороты у движка не растут, и машина не тянет. Пришлось остановиться, и до дома добираться на тросе.
Поставил её возле дома, на утро смотрю - поднялась педаль сцепления (трос старый, и подтягивался уже один раз, когда начал на ней ездить). Трос я сменил - ход педали нормальный. (грешил сначала на него, что сцепление при таком положении вилки всё время включено). Не помогло.
Потом завёл двигатель и появился ещё один неприятный косяк: при заведённом двигателе, и не выжатом сцеплении передачи переключаются свободно - ручка мкпп ходит туда-сюда без препятствий. Даёшь газ - машина стоит как вкопанная. При включённой первой передаче и заводке двигателя, она, не дёргается вперёд как обычно. Грешу на проблему с коробкой. Т.к сцепление в сборке (корзина, диск, выжимной) менялся полностью чуть меньше месяца назад.
Кто что может подсказать? Куда лезть, и что нужно менять. Машина первая, и пока ещё только осваиваю ремонт своими руками. Но если что - есть кому помочь.
Всем заранее спасибо за помощь.
у меня такая-же фигня нна 17д подскажите что такое пожалуйста!?как будто сцепление выжато!
Вскрытие покажет) Погляди что бы привод не вышел из коробки...
Цитата(Strik3r @ 2.5.2012, 10:08)
Вскрытие покажет) Погляди что бы привод не вышел из коробки...
так то да привод вышел из каробки
!!! а как его туда обратно затолкать? и масло из под него текёт!( не сильно,тока когда скорость ваткнеш капать наченает!что по запчастям сразу заказывать? шас просто время нет ей заниматься, только после праздников,а заказать шас бы не помешало!
привод вышел оттого что у тебя траверса сгнила и рычаги разъехались. Тут кузовной ремонт
Цитата(Strik3r @ 4.5.2012, 9:56)
привод вышел оттого что у тебя траверса сгнила и рычаги разъехались. Тут кузовной ремонт
понятно! спасибо за инфу!!! ето дораго навеоно? купил себе геморой блин
ребята скажите пожалуйста подходит ли от какой другой машины сальник который в каробке стоит и привод туда входит и стопорное кальцо которое на приводе можно какое другое поставить? и ступечный подшипник от ваза?
Цитата(евген87 @ 13.5.2012, 12:27)
ребята скажите пожалуйста подходит ли от какой другой машины сальник который в каробке стоит и привод туда входит и стопорное кальцо которое на приводе можно какое другое поставить? и ступечный подшипник от ваза?
Тебе ступичный от ВАЗа не подойдет. Все остальное на Экзисте можно заказать, не надо от других машин придумывать. Ценники примерно равные, что на ВАЗ, что на кадетт.
mrackspb
13.5.2012, 14:45
сальник можно нетрогать, кольцо на валу тоже
кузов нада варить или менять машину
Цитата(евген87 @ 13.5.2012, 14:27)
ребята скажите пожалуйста подходит ли от какой другой машины сальник который в каробке стоит и привод туда входит и стопорное кальцо которое на приводе можно какое другое поставить? и ступечный подшипник от ваза?
03 74 109-номер сальника цена от 80р
16 03 191-номер подшипника ценник от 400р
bruce_nolan
17.5.2012, 17:56
посоветуете, какое масло залить в коробку (4 ступени) и главное сколько заливать. цену в пределах разумного?)
Подскажите, на штоке выбора передач один сальник или два?
Подскажите, а как в коробку Ф10 заливать масло. В книге написано, что через сапун, но как в сапун залиивать, снять пластиковую крыжечку и туда залить или надо этот сапун скручивать он на вид как будто под гаечный ключ сделан.
Цитата(Wert9 @ 13.6.2012, 10:51)
Подскажите, а как в коробку Ф10 заливать масло. В книге написано, что через сапун, но как в сапун залиивать, снять пластиковую крыжечку и туда залить или надо этот сапун скручивать он на вид как будто под гаечный ключ сделан.
откручивать
Подскажите, что сдохло в коробке. Иногда при полном отпускании педали газа идет хруст из коробки, исчезает если нажать на газ. Чаще всего это происходит на первой. При переключении передач постороних звуков нет, только когда отпускаеш газ когда машину начинает притормаживать движок.
оъект704
18.6.2012, 19:04
Подскажите в чем проблема. После замены сцепления перестали включатся 1,2 и задняя передача, отрегулировал рычаг появились 1,2 но вот задний так и нет(рычаг упирается примерно в половине хода), отпуская сцепление машина идет назад(выходит всегда включена задняя, в нейтральном положении). Включаю 1 отпускаю сцепление двигатель глохнет, те включается 2 передачи сразу. В чем может быть проблема? Можно ли самому починить и как?
Цитата(оъект704 @ 18.6.2012, 20:04)
Подскажите в чем проблема. После замены сцепления перестали включатся 1,2 и задняя передача, отрегулировал рычаг появились 1,2 но вот задний так и нет(рычаг упирается примерно в половине хода), отпуская сцепление машина идет назад(выходит всегда включена задняя, в нейтральном положении). Включаю 1 отпускаю сцепление двигатель глохнет, те включается 2 передачи сразу. В чем может быть проблема? Можно ли самому починить и как?
нужно кулису регулировать как написано в книге а не методом проб
Цитата(Wert9 @ 15.6.2012, 18:01)
Подскажите, что сдохло в коробке. Иногда при полном отпускании педали газа идет хруст из коробки, исчезает если нажать на газ. Чаще всего это происходит на первой. При переключении передач постороних звуков нет, только когда отпускаеш газ когда машину начинает притормаживать движок.
Может внетренний шрус?
А может это выжимной подшипник?
Заметил, что еще этот хруст появляется на 1, 2 передачах когда выжимаеш сцепление, ощущение что то там продолжает вращатся, и прекращается при втыкания,передачи системы так и не нашол, то хруст есть то нет.
Хочу разобраться что мне менять,Коробку, сцепление в сборе с выжимным иль шрусы?
Понятно что надо машину целиком менять, но эт не интересно.
ApTyp4uK
21.6.2012, 17:03
Цитата(Wert9 @ 21.6.2012, 14:06)
А может это выжимной подшипник?
Заметил, что еще этот хруст появляется на 1, 2 передачах когда выжимаеш сцепление, ощущение что то там продолжает вращатся, и прекращается при втыкания,передачи системы так и не нашол, то хруст есть то нет.
Хочу разобраться что мне менять,Коробку, сцепление в сборе с выжимным иль шрусы?
Понятно что надо машину целиком менять, но эт не интересно.
на диске скорее всего пружинка какая то разлетелась. снимай короб видно будет.гадать бред
Цитата(Wert9 @ 21.6.2012, 11:06)
А может это выжимной подшипник?
Заметил, что еще этот хруст появляется на 1, 2 передачах когда выжимаеш сцепление, ощущение что то там продолжает вращатся, и прекращается при втыкания,передачи системы так и не нашол, то хруст есть то нет.
Хочу разобраться что мне менять,Коробку, сцепление в сборе с выжимным иль шрусы?
Понятно что надо машину целиком менять, но эт не интересно.
если хруст именно из коробаса то это синхрон 1 и 2 передачи..ченить дорого проще купить живую коробку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.