Warlock
21.10.2006, 10:52
[quote name='Mezzz' date='3.10.2006, 17:07' post='41248']
ух, млин, хочу акпп и все тут, я же не ракету строю, а авто на каждый день для города, задолбало рычаг дергать, да еще думаю жене или маме авто оставить (когда в порядок приведу, а то они боятся подходить-то к ней))
Правильно, Mezzz, ставь автомат, и будет нас двое...
AlexRaven
5.12.2006, 17:32
Мужики, есть коробка на разборке, говорят F10 а сказать 5-ти или 4-х ступка не могут. Скажите, как их отличить, если я сам приеду посмотреть? И ещё, у них на коробке картер дырявый, а мне в принципе он и не нужен, нужны потроха, а если у них 5-ти ступка, смогу я потроха засунуть в свой картер 4-х ступки? или корпуса отличаются? Хочецца 5-ю и недорого
подойдет , там дополнительная приблуда есть , сбоку крышка , должно все войти.
Поставил себе 5-ти ступку, по ощущениям скажу, передачи вообще другие. На второй до 80 - нормально. На прошлом кадете, соответственно тут и двиг другой, но тоже 1,3, до 80-тоже ездил, но двиг с коробкой орали уже во все горло, а тут орут, но все же тише.
По делу, вопрос вот в чем. Пытался включить 5-ю передачу, не включаеться, где-то на форуме читал, что после 4-х ступки, надо что-то доработать, чтобы 5-я включалась.
Волчара
10.12.2006, 17:21
Цитата(Валера @ 10.12.2006, 15:21)
Поставил себе 5-ти ступку, по ощущениям скажу, передачи вообще другие. На второй до 80 - нормально. На прошлом кадете, соответственно тут и двиг другой, но тоже 1,3, до 80-тоже ездил, но двиг с коробкой орали уже во все горло, а тут орут, но все же тише.
По делу, вопрос вот в чем. Пытался включить 5-ю передачу, не включаеться, где-то на форуме читал, что после 4-х ступки, надо что-то доработать, чтобы 5-я включалась.
Не парь мозг, возьми кулису от 5ти ступки (помоему Морж недорого барыжит), но если жаба сильно душит то можно покалдовать с ножовкой, вырезать кусок в напрвляющей. У меня это работало через ж..., но может и руки у меня не из того места растут....
Цитата(Волчара @ 10.12.2006, 19:21)
Не парь мозг, возьми кулису от 5ти ступки (помоему Морж недорого барыжит), но если жаба сильно душит то можно покалдовать с ножовкой, вырезать кусок в напрвляющей. У меня это работало через ж..., но может и руки у меня не из того места растут....
да барыжу так себе тихонечко кулисой от пятиступки
там насколько я помню, надо не кулису, а что-то где-то отрезать. А кулиса, мне так кажеться, родная, от моей коробки
Не с универсала ли?
Цитата(Валера @ 11.12.2006, 2:03)
там насколько я помню, надо не кулису, а что-то где-то отрезать. А кулиса, мне так кажеться, родная, от моей коробки
Не с универсала ли?
Сними ручку кпп и посмотри (там делов 5 минут, инструмент одна отвертка) и сразу все поймешь. 4х ступке пластикавая направляющая котороая задает движение ручки просто физически не дает переместить ручку в положение пятой передачи. Вот там и надо поработать ножовкой. А в идеале еще и доделать. Если взять в руки кулису от 4х и 5ти ступки, разница в этих направляющих колосальная. Можа я и зажрался, но ябы не стал городить огород, когда цена вопроса 350 р.
Это в смысле кулису купить?
Волчара
12.12.2006, 10:02
Цитата(Валера @ 12.12.2006, 7:39)
Это в смысле кулису купить?
Точна
Опель-Кадетт E18NV, 5-ти ступенчатая КПП.
С недавнего времени в половине случаев переключение на первую передачу сопровождается хрустом. В чём здесь может быть причина ? Страшно ли это ? Как исправить ?
Цитата(Vitaly @ 13.12.2006, 18:03)
Опель-Кадетт E18NV, 5-ти ступенчатая КПП.
С недавнего времени в половине случаев переключение на первую передачу сопровождается хрустом. В чём здесь может быть причина ? Страшно ли это ? Как исправить ?
1. Включать первую при снижении скорости надо не раньше, чем по достижении 20 км/ч.
2. Сцепление в каком состоянии?
3. Уровень масла проверь.
4. Кирдык синхронизатору.
1. Хрустит даже если стою. Причем в начале пути почти не хрустит, начинает где-то через полчаса.
2. Сцепление нормальное.
3. Масло доливали пару месяцев назад, когда растачивали кулису.
4. Если "кирдык синхронизатору", то он подлежит замене ? Или всю КПП менять ?
5. А замену нужно сделать срочно или можно ездить ?
6. Чем может грозить, если не поменять ?
Цитата(Vitaly @ 14.12.2006, 12:00)
1. Хрустит даже если стою. Причем в начале пути почти не хрустит, начинает где-то через полчаса.
2. Сцепление нормальное.
3. Масло доливали пару месяцев назад, когда растачивали кулису.
4. Если "кирдык синхронизатору", то он подлежит замене ? Или всю КПП менять ?
5. А замену нужно сделать срочно или можно ездить ?
6. Чем может грозить, если не поменять ?
4. КПП не нужно.
5. Езди, но потом п.6
6. Будешь менять КПП, почти всю.
>> 5. Езди, но потом п.6
А как пойму, что уже отъездился и пора переходить к п.6 ?
>> 6. Будешь менять КПП, почти всю.
А дорого стоит б/у F16 ?
А в моей можно что-нибудь отрегулировать, какие-нибудь люфты убрать и пр., или только замена всей КПП ?
И почему при начале движения первые полчаса не хрустит ?
Цитата(Vitaly @ 14.12.2006, 15:27)
>> 5. Езди, но потом п.6
А как пойму, что уже отъездился и пора переходить к п.6 ?
>> 6. Будешь менять КПП, почти всю.
А дорого стоит б/у F16 ?
А в моей можно что-нибудь отрегулировать, какие-нибудь люфты убрать и пр., или только замена всей КПП ?
И почему при начале движения первые полчаса не хрустит ?
Ф16 не знаю, Ф10.4 бу у нас стоит 3 тыс.р.
Можно отремонтировать синхронизаторы(подшипники там заменить или исчо что....).
По поводу получаса не скажу, т.к. не знаю....(точнее знаю - масло разжижается, но это не ответ).
Вообще тут на форуме такие звери есть, что уж точно все знаю.... Может ответят тебе...
Цитата(Слава @ 15.12.2006, 15:28)
Можно отремонтировать синхронизаторы(подшипники там заменить или исчо что....).
По поводу получаса не скажу, т.к. не знаю....(точнее знаю - масло разжижается, но это не ответ).
Вообще тут на форуме такие звери есть, что уж точно все знаю.... Может ответят тебе...
Чего-то пока не отвечают ...
Ездил вчера к одному мастеру. Он предположил, что это скорее всего сцепление, а не коробка. Предлагает поменять сцепление (диск+корзина), а если не поможет, то замена КПП. Можно, конечно, начать эти эксперименты, но хотелось бы, как вы понимаете, обойтись минимальными и только необходимыми затратами.
Мне тоже сказали, что корзину менять надо, т.к. трясет при старте на 1 передаче.
Я недавно трос сцпеления поменял, стало низкое и передачи с большим трудом стали включаться, потом отрегулировали гайкой натяжение и стало высокое, передачи стали включаться гораздо лучшек (первая с трудом). А тут я поэспериментировал с гайкой и тросом. нашел положение такое, что примерно 10 % хода от пола педали отпускаешь и машина еле заметно начинает дрожать (без газа), потом (уже с газом, иначе заглохнет), где-то на 50% хода берет, стартуешь (уже не трясет, кстати) и последние после 80% хода просто педаль поднимается и встает без каких либо комментариев :-))
Я вот что подумал (ВОПРОС) если недовыжал сцепуху, хрен включищь передачу, тут вроде все ясно, а если так трос натянут, что диски не до конца сходяться??? Т.е. буксуют, но слегка???Это как-то определяется??? Или если передачи включаются. машина едет, то все нормально отрегулировал??? Просто я боюсь что выжиматьсо-выжимаетсо, но может теперь не до конца диски сходятсо??? Вроде ещё более вяло разгоняетсо???
КАК ПОНЯТЬ-ТО???
Цитата(<Alex> @ 19.12.2006, 13:23)
Просто я боюсь что выжиматьсо-выжимаетсо, но может теперь не до конца диски сходятсо??? Вроде ещё более вяло разгоняетсо???
КАК ПОНЯТЬ-ТО???
Ну вообще-то у тебя тогда должно быть нессответствие скорости автомобиля оборотам двигателя. Т.е. резко повышаешь обороты - двигатель ревет, а машина не едет. Если оставляешь обороты в том - же положении, а машина продолжает разгоняться - стопудово пробуксовывают диски. Отрегулируй сцепление просто и все, делов - то.
UPD: Да, есть еще вариант, что трос отрегулирован нормально, просто пружине диафрагменной на корзине пипец пришел..
Цитата(Лесник @ 19.10.2006, 23:18)
Всем привет! Совсем плох диф кпп. Кто что-нибудь посоветует? От 08 шестерни никак нельзя?
только менять
если коробас 5-ти ступка
дифф пойдет от 4-х ступки
только возможно шестерню главной передачи свою придется оставить
Второй день выбивает 4-ую передачу. В чем может быть причина ?
с моментка покупки, т.е. уже полгода выбивает 4 передачу
причем как правило выбивает только под нагрузкой. при спокойной езде все нормально.
забил нафиг. теперь выработана привычка при езде на 4 передаче руку держать на рычаге кпп. благо руль мягкий, как будто с гуром, одной рукой справляюсь без проблем. потом на 5-ю и все норм.
замена кпп имхо того не стоит
Ну, я тоже до этого додумался (держать руку на рычаге).
Но хотелось бы понять в чём здесь причина ?
Можно ли это устранить без замены КПП ?
Цитата(Vitaly @ 28.12.2006, 13:21)
Ну, я тоже до этого додумался (держать руку на рычаге).
Но хотелось бы понять в чём здесь причина ?
Можно ли это устранить без замены КПП ?
может и можно
но самому туда лезть не желательно
а стоимость работ по ремонту КПП и стоимость деталей на КПП такова,- что дешевле купить на разборке другую.
А где на коробке указан тип КПП (или код запчасти) ?
да прямо на кпп рядом с селекторм большими буквами F16, например
Всем привет и как говорится с прошедшими! Друзья мои, задумал я поменять масло в коробке передач. В магазине не смогли подсказать какая именно прокладка на картере коробки. Кто знает?
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=H%3A1%3A4%3A-7
Цитата(Дима @ 9.1.2007, 18:11)
Всем привет и как говорится с прошедшими! Друзья мои, задумал я поменять масло в коробке передач. В магазине не смогли подсказать какая именно прокладка на картере коробки. Кто знает?
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=H%3A1%3A4%3A-7прокладка поддона под №9, что за магазин безграмотный.
А гудение подшипника первичного вала решается хоть как-то зменой масла с добавкой хитрых присадок?
Цитата(Морж @ 9.1.2007, 17:14)
прокладка поддона под №9, что за магазин безграмотный.
Спасибо, я подозревал что 9.
1) Поставил себе и коробку 5-ти ступку и кулису даже прикрутил, не могу разобраться с оборотами двигателя. Допустим едем на 4-ой, обороты 3 000, переключаю на 5-ую, обороты должны быть меньше ведь, так? А у меня как-будто 3-ья включаеться, и обороты за 4 000 хотя точно включаю 5-ую, по крайней мере судя по кулисе. В чем трабл может быть?
2) А кто-нить масло для автоматической коробки заливал в механическую? залил себе, тоже такой трабл, пока двигатель холодный, передачи хорошо включаються, а как нагрееться, так титанические усилия прикладываю, чтобы передачи воткнуть. есть подозрение, что масло для автомата, нагреваеться и становиться плотнее. Не надо меня пинать если что, в некоторые бэхи в механику заливаеться масло для автоматов.
Цитата(Валера @ 10.1.2007, 1:56)
1) Поставил себе и коробку 5-ти ступку и кулису даже прикрутил, не могу разобраться с оборотами двигателя. Допустим едем на 4-ой, обороты 3 000, переключаю на 5-ую, обороты должны быть меньше ведь, так? А у меня как-будто 3-ья включаеться, и обороты за 4 000 хотя точно включаю 5-ую, по крайней мере судя по кулисе. В чем трабл может быть?
2) А кто-нить масло для автоматической коробки заливал в механическую? залил себе, тоже такой трабл, пока двигатель холодный, передачи хорошо включаються, а как нагрееться, так титанические усилия прикладываю, чтобы передачи воткнуть. есть подозрение, что масло для автомата, нагреваеться и становиться плотнее. Не надо меня пинать если что, в некоторые бэхи в механику заливаеться масло для автоматов.
1) Ты втыкаешь третью. Смотри регулировку и люфты кулисы.
2) А почему бы не залить нормальное масло?
mrackspb
10.1.2007, 14:55
гы, а ты как определил что поставил пятиступку?
по надписям на том месте куда вилка входит? -- они на всех каробках одинаковы .
главное отличие пятиступки у нее есчо одна секция есть справато, тоисть она шире сантимов на 8
а палку переключалку дорабатывал? выступ спилил?, как передачи выставлял? пизал сверло потом
затягивал гайки?
если передачу выбивает -- наипнулись синхронизатор етой передачи - выход замена каробки
если воет каробас сильно на 1 и 2 передачах - кончается подшипник первичного вала - замена каробки
все ети проблемы можно вылечить и починить но ДЕШЕВЛЕ купить каробку на разборе и просто ее поминять... ибо стоимость разборки сборки каробки сапостовима с стоимостью каробки на разборе.
прокладку поддона каробки покупать нинада, она там неубиваемая, просто намазать селиконом
и прикрутить обратно.. я так раза 3 делал, все пучком!.
Цитата(Валера @ 10.1.2007, 1:56)
2) А кто-нить масло для автоматической коробки заливал в механическую? залил себе, тоже такой трабл, пока двигатель холодный, передачи хорошо включаються, а как нагрееться, так титанические усилия прикладываю, чтобы передачи воткнуть. есть подозрение, что масло для автомата, нагреваеться и становиться плотнее. Не надо меня пинать если что, в некоторые бэхи в механику заливаеться масло для автоматов.
Уже лет 7 на таком масле езжу ...
Причем первый раз мне его долили (грамм 700) в первый же день (какое было в коробке - неизвестно). Года 4 ездил, потом при замене сальника налили свежее той же марки Shell Spirax AX 80W-90. Может, был не прав (хотя проблем не было) ?
У меня Мобил, какой-то Декстрон, что ли.
TO Мраку. Летом снимал с кадета, сам, Хозяин вообще-то подтвердил, что 5-ти ступка, правда начинаю сомневаться.
Про надписи и сам знаю.
Про палку переключалку написал же выше, что она от 5-ти ступки, они с 4-х ступкой различаються.
А вот настраивать - не знаю как. Думал просто ставишь и все.
Цитата(Валера @ 11.1.2007, 4:12)
А вот настраивать - не знаю как. Думал просто ставишь и все.
а ты книгу читать не пробовал ???
иногда помогает.
Пробовал, в моем случае не помогло.
Будет время, почитаю еще раз.
Кто знает как на коробке F16 поменять сальник который на тяге включения передач??? Там есть кришка которая вроде бы при откручивании трех болтов должна сниматся , но у меня что-то не получается
Сам в начинке коробки не разбираюсь вот и не хочу чего-то напортачить...
смотреть
сюдатам все расписано, как надо,
для твоей коробки
технология такая же.
Спасибо, попробую! Еще вопрос - на етом же рычаге находится резиновая втулка, она у меня полностью разбита, в продаже где-то можна найти новую, или самому что-то вытачивать?
F13 от "Астры" 95г, на "Кадет Е" 90г подойдет?
у меня 16SV у астры не знаю.
Цитата(Vitya @ 17.1.2007, 16:26)
Спасибо, попробую! Еще вопрос - на етом же рычаге находится резиновая втулка, она у меня полностью разбита, в продаже где-то можна найти новую, или самому что-то вытачивать?
Если ты о той, которая на соединении тяг находится, то я туда полиэтилен забил. Держится около года, потом опять надо.
Цитата(Tumyp @ 19.1.2007, 17:20)
F13 от "Астры" 95г, на "Кадет Е" 90г подойдет?
у меня 16SV у астры не знаю.
если F13,
то подойдет
Подскажите пожалуйста!!! Как снять вертолёт с коробки????, кадет 1,8 е, коробка F16. Не понимаю!!!!
UsUsМайк
20.1.2007, 14:24
Цитата(Mezzz @ 20.1.2007, 0:26)
А как его снять вместе с лапой? я не пойму что его там держит?
ты наверно пошулил снять его вместе с лапой
а движок на чем висеть будет?
когда третья опора отваливается оччень вероятен обрые передних двух
вертолет держиться на дитали 11. а в вилке на каробке должна быть пружинная
защелка 19
метода снятия проста, открутил винт на палке что в салон идет
раздолбал палку чтоб вышел с не шток. переключалку в салоне до упора впиред
вертолет тож в пиред и оно расоединится
потом мучаем защелку 19 и ту хрень снизу, чтоб вытащить диталь 19
когда вытащили переходим к дитали 11, отогнув ущи стопора просто вынимаем ее вверх
пнув несильно вертолет, вытаскиваем его на свет божий..
сборка аналогична, только к вилке присоединяем в первую очередь( ващето и рассоединять
лучше в первую очередь)
UsUsМайк
21.1.2007, 14:39
Цитата(mrackspb @ 20.1.2007, 23:08)
ты наверно пошулил снять его вместе с лапой
а движок на чем висеть будет?
когда третья опора отваливается оччень вероятен обрые передних двух
вертолет держиться на дитали 11. а в вилке на каробке должна быть пружинная
защелка 19
метода снятия проста, открутил винт на палке что в салон идет
раздолбал палку чтоб вышел с не шток. переключалку в салоне до упора впиред
вертолет тож в пиред и оно расоединится
потом мучаем защелку 19 и ту хрень снизу, чтоб вытащить диталь 19
когда вытащили переходим к дитали 11, отогнув ущи стопора просто вынимаем ее вверх
пнув несильно вертолет, вытаскиваем его на свет божий..
сборка аналогична, только к вилке присоединяем в первую очередь( ващето и рассоединять
лучше в первую очередь)
За помощь, проявленную в снятии вертолёта выражаю тебе благодарность. Спасибо
Доброго времени суток.
У моего приятеля Opel kadett VIN: W0L00034G5068804 с автоматической трансмиссией, двигатель 13S, динамика не важная, вот и решил заменить автомат на механику пятиступенчатую.
Так вот собственно вопрос: возможна ли такая замена?, какая механическая коробка встанет вместо АКПП, обязательное условие пятиступенчатая. Что необходимо еще менять кроме самой коробки?.
Заранее всем спасибо.
Цитата(Hromi @ 8.3.2007, 13:24)
Доброго времени суток.
У моего приятеля Opel kadett VIN: W0L00034G5068804 с автоматической трансмиссией, двигатель 13S, динамика не важная, вот и решил заменить автомат на механику пятиступенчатую.
Так вот собственно вопрос: возможна ли такая замена?, какая механическая коробка встанет вместо АКПП, обязательное условие пятиступенчатая. Что необходимо еще менять кроме самой коробки?.
Заранее всем спасибо.
на двигатель 13s пойдет любая коробка f10 и f 13 на счет других сказать немогу !!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.