Цитата(Detuner @ 10.4.2010, 17:44)
По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем.
да толкал и до конца пока не упрется всеравно течет и на гранате нет никаких канавок
Цитата(добрый @ 10.4.2010, 17:54)
да толкал и до конца пока не упрется всеравно течет и на гранате нет никаких канавок
Люфт у установленной гранаты есть? В дифференциале есть конусные подшипники, через них вставляются внутренние гранаты. Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси. Либо сама внутр.граната с люфтом в этот подшипник входит.
Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси.
С этого момента поподробней как их можно поджать чет гайки не видел ,болтается левая граната ,а течет справа
Цитата(добрый @ 10.4.2010, 20:50)
Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси.
С этого момента поподробней как их можно поджать чет гайки не видел ,болтается левая граната ,а течет справа
С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком.
Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения.
Примерно затягивать как на ступице заднего колеса.
Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате.
Гайка со шлицами под № 14
Цитата(kukopko @ 10.4.2010, 21:12)
С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком.
Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения.
Примерно затягивать как на ступице заднего колеса.
Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате.
Гайка со шлицами под № 14надо отрыть и попробовать
Скоро ко мне должна приехать моя новая коробка (F13-5 4.18W). Всвязи с этим я пока что озаботился покупкой масла для неё. Знаю, что крайне рекомендуется родное опелёвское масло. Нашел вот такие две разновидности: Opel SAE 75W140 (№ 19 40 706) и Opel SAE 90 (19 42 387). Кто что думает по этому поводу ?
ЗЫ: Вроде как по классификации SAE 90 - это летнее масло. А 75W140 большинством производителей позиционируется как "гоночное" масло, т.е. для экстремальных условий работы. Интуиция подсказывает, что 75W140 лучше, да оно и дороже. Может быть посмотреть в сторону других производителей, у которых есть масла 75W140 (Castrol, Liqui Moly, Mobil, Motul). Экономить на масле не собираюсь.
Я бы брал opel sae 75w140. Оно как мне кажется больше подходит к нашим условиям включая погодные. Sae 90 больше для теплого климата. Ты же не будешь менять масло каждый сезон. Масло в коробке по хорошему заливается на весь срок её эксплуатации, а это я думаю не меньше 3 лет. А по поводу производителя я думаю лучше брать родное opel:) главное брать у официальных дилеров.
Цитата(kukopko @ 10.4.2010, 21:12)
С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком.
Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения.
Примерно затягивать как на ступице заднего колеса.
Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате.
Гайка со шлицами под № 14Надо ее закручивать обязательно снимать гранату или можно так подтянуть и как понять хватит или еще ?????????
Цитата(Cepgi03 @ 12.4.2010, 15:11)
...лучше брать родное opel:) главное брать у официальных дилеров.
На экзисте есть масла, собственно там и искал. Интересно, лучше у них взять или в автосервисе официалов ?
Апдейт: начитался я всякого про трансмиссионные масла. Пишут, что 75W140 нельзя лить в КПП, оно слишком густое при обычной рабочей температуре коробки. В КПП переднеприводных машин везде рекомендуется 75W90.
Цитата(Detuner @ 12.4.2010, 16:47)
На экзисте есть масла, собственно там и искал. Интересно, лучше у них взять или в автосервисе официалов ?
Апдейт: начитался я всякого про трансмиссионные масла. Пишут, что 75W140 нельзя лить в КПП, оно слишком густое при обычной рабочей температуре коробки. В КПП переднеприводных машин везде рекомендуется 75W90.
все правильно 75W90.лей и не парься
Цитата(добрый @ 12.4.2010, 15:38)
Надо ее закручивать обязательно снимать гранату или можно так подтянуть и как понять хватит или еще ?????????
Не снимая, наверное трудно. Надо понимать наличие минимального люфта в конусных подшипниках. А это можно понять при снятой гранате, либо поддоне КПП. Тем более эта большая гайка сейчас может не крутиться из-за забитой грязью резьбы. Так усилие закручивания не понять.
Цитата(kukopko @ 12.4.2010, 20:20)
Не снимая, наверное трудно. Надо понимать наличие минимального люфта в конусных подшипниках. А это можно понять при снятой гранате, либо поддоне КПП. Тем более эта большая гайка сейчас может не крутиться из-за забитой грязью резьбы. Так усилие закручивания не понять.
а че делать ??????если ее оставить как есть к чему может зто привести просто уже как 5 лет так ???
Цитата(добрый @ 12.4.2010, 20:29)
а че делать ??????если ее оставить как есть к чему может зто привести просто уже как 5 лет так ???
Люфты - это к более быстрой выработке.
Ну и езди так. Масло будет и дальше подкапывать с КПП.
Умрёт эта коробка - купишь другую. Они недорогие.
Pavel 090
14.4.2010, 17:34
А кто объяснит,почему на крышке 5 скоростей а в живую 4 ?
Или они взаимозаменяемы?
RusAssasin
14.4.2010, 23:26
Цитата(mrackspb @ 3.4.2010, 10:18)
если у вас надобность разобрать каробку для замены ГП, дифа, или колокола,
то имейте в виду замена ГП и дифа производится путем замены ОБОИХ шестеренок!!! и мелкой и большой.
А если нужно просто сменить диф? я нашел с главной ведомой такой же как стояла (71 зуб).
Наверно тогда ведущую (маленькую) шестерню менять необязательно?
Или замена только парой - типа приработались?....
BLINDNESS
17.4.2010, 18:45
На двиге E16NZ стоит каробас пятиступка и при её снятии обнаружилось, что подшипник в коленвале в который носик первичного вставляется, развалился. Вот мне интересно там этот подшипник нужен?? Т.к есть информация что не нужен...
Изначально стояла 4ступенчатая коробка, поставили ф13
Pavel 090
17.4.2010, 18:52
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 19:45)
На двиге E16NZ стоит каробас пятиступка и при её снятии обнаружилось, что подшипник в коленвале в который носик первичного вставляется, развалился. Вот мне интересно там этот подшипник нужен?? Т.к есть информация что не нужен...
Я на на 1,3 ставил недавно,взял машину без него,слышался шум с коробки,всё передумал,снял коробку а его там нет
Заказал и поставил,так что рекомендую ставить.
BLINDNESS
17.4.2010, 18:56
Цитата(Pavel 090 @ 17.4.2010, 21:52)
Я на на 1,3 ставил недавно,взял машину без него,слышался шум с коробки,всё передумал,снял коробку а его там нет
Заказал и поставил,так что рекомендую ставить.
Номер подскажи по каталогу
Смотрю по каталогу на двиг его нах ненадо
Pavel 090
17.4.2010, 19:00
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 19:56)
Номер подскажи по каталогу
41000310 для МКПП
BLINDNESS
17.4.2010, 19:03
\а сальники приводных валов у ф13 и ф16 одинаковые??
Цитата(Pavel 090 @ 17.4.2010, 22:00)
41000310 для МКПП
По экзисту не пробивает этот номер
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 20:03)
\а сальники приводных валов у ф13 и ф16 одинаковые??
По экзисту не пробивает этот номер
сальники вроде разные
Pavel 090
17.4.2010, 19:08
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 20:03)
\а сальники приводных валов у ф13 и ф16 одинаковые??
По экзисту не пробивает этот номер
0614707
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 20:03)
\а сальники приводных валов у ф13 и ф16 одинаковые??
По экзисту не пробивает этот номер
Про сальники,незнаю я там ещё не был
BLINDNESS
17.4.2010, 19:13
Вообщем с сальниками разберусь завтра, а подшипник мне ждать не вариант, обойма там осталась, она на миллиметр больше чем диаметр вала.
Не прокатит если, зашумит, то буду подшипник заказывать и потом опять разбирать.
Хотелось бы услышать что mrackspb скажет
Pavel 090
17.4.2010, 19:19
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 20:13)
Вообщем с сальниками разберусь завтра, а подшипник мне ждать не вариант, обойма там осталась, она на миллиметр больше чем диаметр вала.
Не прокатит если, зашумит, то буду подшипник заказывать и потом опять разбирать.
Хотелось бы услышать что mrackspb скажет
У меня разница 2 мм была,оказалось померили неправильно,зашёл как по маслу!
BLINDNESS
17.4.2010, 19:22
Цитата(Pavel 090 @ 17.4.2010, 22:19)
У меня разница 2 мм была,оказалось померили неправильно,зашёл как по маслу!
Ну на вал одевается
В коробку засуну и все думаю
Просто по виду на коробасе вообще другие
А сальник ставится железкой наружу или вовнутрь?
Pavel 090
17.4.2010, 19:29
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 20:22)
Ну на вал одевается
В коробку засуну и все думаю
Просто по виду на коробасе вообще другие
А сальник ставится железкой наружу или вовнутрь?
Всегда пружинкой вовнутрь,которую можно подрезать и подтенуть,если выроботка есть.
BLINDNESS
17.4.2010, 19:32
Цитата(Pavel 090 @ 17.4.2010, 22:29)
Всегда пружинкой вовнутрь,которую можно подрезать и подтенуть,если выроботка есть.
Ну короче ничего необычного
Надо будет тип коробки точно узнать
стояла 4х ступка заменили на 5ти ступку без замены приводов часа за 2 на сервисе года три назад
Pavel 090
17.4.2010, 19:56
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2010, 20:32)
Ну короче ничего необычного
Надо будет тип коробки точно узнать
стояла 4х ступка заменили на 5ти ступку без замены приводов часа за 2 на сервисе года три назад
Она просто тупо меняется и всё они совершенно одинаковые? Тоже предстоит.А по чём купил?
Цитата
Хотелось бы услышать что mrackspb скажет
mrackspb говорит что этот подшипник там в пень не впёрся, и что на 1.3 двигателях он мешает установке F13.5
Pavel 090, коробас тупо меняется. Изначально на 1.3 можно поставить F10 и F13 пятиступки. Но раз ты запихал в коленвал подшипник - теперь F13 не встанет...
Да, коробки кстати в питере вроде у них не дорогие. В Саратике искать неварик.
помогите пожалуста.у меня дизель.коробка f16.очень малая максимальная скорость. ??????????????
помогите пожалуста.у меня дизель.коробка f16.очень малая максимальная скорость. ?????????????
Pavel 090
19.4.2010, 6:13
Цитата(Strik3r @ 17.4.2010, 21:44)
mrackspb говорит что этот подшипник там в пень не впёрся, и что на 1.3 двигателях он мешает установке F13.5
Pavel 090, коробас тупо меняется. Изначально на 1.3 можно поставить F10 и F13 пятиступки. Но раз ты запихал в коленвал подшипник - теперь F13 не встанет...
Да, коробки кстати в питере вроде у них не дорогие. В Саратике искать неварик.
А F10 пятиступку можно впиндюрить?
Цитата(gemma @ 18.4.2010, 19:52)
помогите пожалуста.у меня дизель.коробка f16.очень малая максимальная скорость. ?????????????
Вась , тут причин уйма...))
Pavel 090, можно конечно
Pavel 090
19.4.2010, 11:09
Цитата(Strik3r @ 19.4.2010, 11:24)
Pavel 090, можно конечно
А в чём разница F10 и F13 или чё лучше?
mrackspb
19.4.2010, 11:36
Вась приежай ко мне исправлю малую скорость
мне какраз нужна кароткая каробка
а длиных уменя 3 штуки на обмен есть
по поводу сальников текущих приводов -- если течет сальник (причем новый), то у вас убит диференциал .. благодаря вылетающему щрузу иза оторваных рычагов, это распостраненая проблема
корпус диференциала нелечится, подшипники там беспонт подтягивать т к к привод и подшипник
ваше несоприкасаются. вобщем меняй каробку !! новый диференциал тебе непокарману одназначна.
хотя у меня есть кучка дифоф, могу подыскать более менее живой корпус дифа.
скажи,что надо сделать.мне рывок не нужен.я тоже в технике шарю.просто в 2-колесной.а чтобы приехать к тебе,то у тебя столько водки нет...
mrackspb
19.4.2010, 21:00
для начала заполнить профиль и поглядеть какая ГП в каробке счас стоит
какой поставить?или что в нем поменять?
народ подскажите поменял коробку, на скорости звук как будто мост на заднеприводных гудит, отпускаю педаль газа но скорость любая включена звук пропадает, выжимаю сцепление тоже пропадает.
Вопрос, что это подшипники или что еще ?
Цитата(DIeMONd @ 30.4.2010, 11:46)
Вопрос, что это подшипники или что еще ?
Или подшипники или дифф.
BLINDNESS
30.4.2010, 20:55
Вообщем заменил в каробасе(ф13.5) все сальники, подшипник в колене нафиг не нужен точно, новое трансмиссионое масло залил, заменил задний сальник коленвала, прокладки поддона на двиге, стойки билштайновские воткнул...
Доволен как слон, что стала машинка ещё лучше ездить!
И всадил я на все это удовольствие почти 7 рублёв))
Вот так вот желание замены одного сальника приводит к хорошему ремонту!
подскажите как и чем выкрутить тросик спидометра из коробки?
плоскогубцами отлично откручивается)
ток акуратно ато ломается оч хрупкий
Цитата(Strik3r @ 1.5.2010, 12:09)
плоскогубцами отлично откручивается)
да пробывал....сложно подлезть..не хочет крутится...очень неудобно его откручивать
Потихоньку по чуть чуть по четверти оборота небольшими пассатижами отлично откручивается, а потом полегче можно и рукой. Сам много раз откручивал.
Можно круглогубцами ,суеш междуу тросом и самой гайкой хватаеш его и крутиш потихому ,вроде так понятно пояснил, а там хз
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.