Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
AduiDas
Цитата(skv1003 @ 24.7.2007, 22:48) *

На счет того, что F13 не подходит вместо F16 -БРЕД!!!
4 месяца назад сам поменял F16,4 на F13,5.
Что нужно...
-Менять левый и правый ШРУС
-Корзину сцепления
-Диск сцепления
-Маховик
-Выжимной подшипник.
Еще один нюанс... При замене маховика - нужны другие болты крепления к кол.валу. Если есть знакомый токарь - то проблем нет.
Все это хорошо, если нет финансовых затруднений. У меня случай другой... у друга 2 кадета в гараже разобранные лежат...

Вспоминаю, как я сам четыре года назад искал коробку по принципу "коробка на дизель Кадетт D 83г. пятиступка" Нашел. Мне подогнали с дизеля 87 г. естественно F13. Сначала не подошли шрусы, потом сцепление, потом маховик. На нём мы и остановились. Про засаду с болтами я тогда ещё не знал. Всё решилось просто - нашли родную F16.
AduiDas
ВОПРОС!!!
Поменял коробку. Думал, что своё отходила. Поставил с другим передаточным числом. Больше отличий нет. Все остальные симптомы остались: небольшой рывок при отпуске сцепления (грешу уже на подвеску) и шелест при езде в натяг на 1,2,3 передачах. Звук как работающая пара шестерён без масла. С маслом всё в порядке. И в старой коробке и в новой. Может у меня просто тараканы в голове и я что-то придумываю на ровном месте? Один и тот же звук в двух коробках. Сравнить больше не счем, но звук уж больно не нравится!
Когда едешь на включённой передаче но как бы в накат - всё в норме. как только чуть даёшь газу и едешь в натяг появляется звук, как шелест, метал по металлу. Относительно двигателя тихий, но отчётливый.
Кто знает что это - поясните, хочется спать спокойно, а не менять коробки.
adnull
Сцепление?
mrackspb
помнится я тут фотки выкладывал где именно
ну на всяк случай вот тут http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html
спроведливо для Ф16-5 (на фото)
на Ф10 -5 немного в другом месте но тамже
на четырехступках всигда там http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 29.7.2007, 0:46) *

помнится я тут фотки выкладывал где именно
ну на всяк случай вот тут http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html
спроведливо для Ф16-5 (на фото)
на Ф10 -5 немного в другом месте но тамже
на четырехступках всигда там http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html

Большой респект за фото. Я их уже привожу как пример, для тех кто ещё не знает, где же посмотреть тип коробки.
Вот ещё ссылочка на очень познавательную информацию по коробкам и движкам:сабж.
Там по левому краю разберёшься. Ссылка мелькала на УОК.

Цитата(adnull @ 29.7.2007, 0:37) *

Сцепление?

Ни фига. Сцепление новое (диск), корзина тоже менялась и была в оччень приличном состоянии. Причем у меня стоит с D 215мм., запасец присутствует, и всё это богатство не проездило после замены и трёх тыс. Только выжимной подвывает иногда - взял с дуру с разборки - надо было двиг собирать быстро.
Меня звук беспокоит больше чем рывки. Шо там шкребёт и обо что? Слышал какие-о страсти о том что если коробка долго лежала накрывается подшибник первичного вала (игольчатый) - может оно?
mrackspb
судя по симптомам

ПЕРЕТЯНУТ РЕМЕНЬ ГРМ biggrin.gif
подшипник помпы
ну и банальное - крышка ремня ГРМ


причем тут каробка??

если кажеш почему на 123 передачах -- патамучто потом скорость бальшая и неслышно уже

а на холостых он есть?


а про тросик спидометра читал? тоже может быть он

мое имхо - каробка может только ВЫТЬ по причине сдыхания подшипников
а выть ето очеень громко.. спутать невозможно

РЫВКИ --блина ну чувак а пидаль сципления снять и поглядеть??
вал пидали сцепления служаем не закис намертво? и он не раздрочил в яйцо корпус?
рывки отсюда

СЦЕПЛЕНИЯ МИНЯЮТ ТОЛЬКО КАМПЛЕКТОМ!!! только тогда ты гарантировано
избавишься от гемороя ( поставил тут пару камплектов Лук 215мм по 3200 ру
в обоих случаях суперский результат!)

посомтри в люк как выжимной сжимает корзину -- волнами или все лепестки ровно жмутся


и ваще ты ерундой страдаеш, подожди когда отвалится ченить, и тада станет ясно в чем трабл
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 29.7.2007, 2:25) *

судя по симптомам

ПЕРЕТЯНУТ РЕМЕНЬ ГРМ biggrin.gif
подшипник помпы
ну и банальное - крышка ремня ГРМ
причем тут каробка??

если кажеш почему на 123 передачах -- патамучто потом скорость бальшая и неслышно уже

а на холостых он есть?
а про тросик спидометра читал? тоже может быть он

мое имхо - каробка может только ВЫТЬ по причине сдыхания подшипников
а выть ето очеень громко.. спутать невозможно

РЫВКИ --блина ну чувак а пидаль сципления снять и поглядеть??
вал пидали сцепления служаем не закис намертво? и он не раздрочил в яйцо корпус?
рывки отсюда

СЦЕПЛЕНИЯ МИНЯЮТ ТОЛЬКО КАМПЛЕКТОМ!!! только тогда ты гарантировано
избавишься от гемороя ( поставил тут пару камплектов Лук 215мм по 3200 ру
в обоих случаях суперский результат!)

посомтри в люк как выжимной сжимает корзину -- волнами или все лепестки ровно жмутся
и ваще ты ерундой страдаеш, подожди когда отвалится ченить, и тада станет ясно в чем трабл

Ремень не может быть перетянут (ну на 98% dry.gif )/ У меня двиг 96 года с двумя роликами и помпа в натяжении не участвует. Сама помпа новая, оригинал, пробег меньше трёх тыс., кожух ремня тоже отпадает - прожрало бы уже дыру как в старом на 1.6D.
Про то что звук слышно на малой скорости - верно на 200%!!! При выжатом сцеплении звука нет. Выжал сцепление звук пропал, едешь накатом - звук пропал. На холостых только при движении в натяг. На стоящем автомобиле звука нет, всё равно выжато сцепление или нет. Звук только при движении.
Тросик спидометра ведёт себя по-другому.
Если коробка именно "воет", то я это звук ещё не слышал (и надеюсь не услышу).
Про педальный узел сцепления всё верно. Вал и его посадочное ещё живы smile.gif.
Подшибник выжимает лепестки корзины ровно, я смотрел.
Гемороя со сцеплением не было. Менял диск только по причине малой толщины накладок, о чём знал давно. Пробуксовок, вони, ничего не было. А когда купил диск проморгал с размером - мой был 200мм новый 215. Машина стояла в боксе. Надо было срочно решать вопрос или замораживать сборку на неделю. Вот и махнул корзинупоменял. Всё что брал с разборки смотрел, корзина вообще отличная была. Не покупал всё комплектом только ввиду отсутствия проблем со сцеплением изначально. А докупать новье - это время и да и бюджет и так уже был превышен в ТРИ раза.
В общем самый правильный совет, как я понял - не мешать механизму работать. Но так хочется тишины!!!
Umaxa
Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом. Мотались как то весь день по городу, подъезжаем к светофору у дома и вдруг первую не воткнуть, тронулись со второй, дальше - третью не воткнуть, так на второй доехали.
Потом посмотрел - первая легко втыкается после второй, третья-после четвертой, задняя через десятый раз и то не всегда. Сцепление никак не влияет. Что может быть?
Морж
Цитата(Umaxa @ 1.8.2007, 18:48) *

Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом. Мотались как то весь день по городу, подъезжаем к светофору у дома и вдруг первую не воткнуть, тронулись со второй, дальше - третью не воткнуть, так на второй доехали.
Потом посмотрел - первая легко втыкается после второй, третья-после четвертой, задняя через десятый раз и то не всегда. Сцепление никак не влияет. Что может быть?


все поправимо 10 минут и пиво с тебя подъезжай на большевиков.
afonya
Коробка ф13-5 ступ. мотор 16sv
После удара не включается первая вторая и соответственно задняя.
не работает непосредственно вилка 1-2 передачи. Вопрос конечно наивный ... возможно ли добраться до
вилки 1-2 и остального не снимая коробки?
http://foto.mail.ru/bk/afonya80/14/ фотки
С 4-ступ. детали подойдут?
funky
Цитата(afonya @ 2.8.2007, 11:54) *

Коробка ф13-5 ступ. мотор 16sv
После удара не включается первая вторая и соответственно задняя.
не работает непосредственно вилка 1-2 передачи. Вопрос конечно наивный ... возможно ли добраться до
вилки 1-2 и остального не снимая коробки?
http://foto.mail.ru/bk/afonya80/14/ фотки
С 4-ступ. детали подойдут?


Может не в тему , но у меня после удара сломался палец на самой крыжке переключения - соотв-но не включалась первая и вторая и задняя . 3-4 не пробовал
afonya
biggrin.gif на механизм переключения смотрел в первую очередь работает как часы ... а вот вилка 1-2 даже в ручную не переключается

===
Может кому полезно будет, все починил (проблема была в металл стружке), вынимаются внутренности через заднюю крышку, была небольшая проблема с ланжероном при вытаскивании, решается снятием левой подушки походу, но в моем случае не было такой возможности. Пришлось накидной бобкой подогнуть немного ланжерончик.
Сняли помыли почистили все работает как часы.

Возникло еще пару вопросов:
1. Где находиться магнит который должон эту самую стружку магнитить?
2. Масло в трансмисии можно полностью слить если открутить крышку диференциалла?
lynx
Цитата(afonya @ 2.8.2007, 19:03) *

1. Где находиться магнит который должон эту самую стружку магнитить?


у меня например сливная крышка (сбоку она, колесо если снать - видно crazy2.gif)) и является етим самым магнитом.
afonya
Какая у тебя коробка?
Remboss
Иногда в движении плохо втыкается 1-я передача, вторая со скрежетом. Вообще передачи втыкаются не плавно,))...с усилием. Что смотреть?
Keenn
Друзья, помогите советом...Появилась сильная течь из коробки передач...Передачи хрустят без масла...Реально ли самостоятельно устранить проблему?
AduiDas
Цитата(Keenn @ 29.8.2007, 10:25) *

Друзья, помогите советом...Появилась сильная течь из коробки передач...Передачи хрустят без масла...Реально ли самостоятельно устранить проблему?

Течь откуда? Если из под ШРУСов, то лечиться заменой сальников, если из под штока переключения передач - тоже замена сальника, но сильной течи не должно быть. Если в районе первичного вала/сцепления - коробку на съём и т.д.
Keenn
Цитата(AduiDas @ 29.8.2007, 16:10) *

Течь откуда? Если из под ШРУСов, то лечиться заменой сальников, если из под штока переключения передач - тоже замена сальника, но сильной течи не должно быть. Если в районе первичного вала/сцепления - коробку на съём и т.д.



Есля я правильно разабрался, то капает из крышки (которая внизу слева)...Она держиться на болтах...Я подтянул их как мог, но все равно течет...Может открутить все болты, да и посадить крышку на герметик?
AduiDas
Цитата(Keenn @ 29.8.2007, 13:49) *

Есля я правильно разабрался, то капает из крышки (которая внизу слева)...Она держиться на болтах...Я подтянул их как мог, но все равно течет...Может открутить все болты, да и посадить крышку на герметик?

Поищи прокладку поддона картера коробки, если не найдёшь поддон сними и намажь герметиком, дай подсознуть и утяни но не сильно, не перетяни.
Shyrik
help.gif Т.к.готовлю машину к переварке разбирал салон и решил заодно и сменить чехол кпп ... тут и начались проблемы. Тросик задней передачи был разлохмочен а я не заметил bash.gif Писец не могу собрать. Какие есть идеи помогите плиз help.gif .
Фото прилагается biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shyrik
Всем откликнувшимся огромное спасибоИзображениеСегодня утром рычаг кпп был собран своими силами crazy2.gif
Dyadya Fedor
Подскажите какое масло лить в коробку. То что GM SAE80 это я знаю, а вот SAE80 W сколько? А еще какого типа: минералку, синтетику или полусинтетику? (Если можно то со ссылкой на достоверный источник информации)
Морж
лей полусинтетику 80 на 90 кастрол и все будет гуд, а вообще этим коробкам нашим пофиг они не прихотливы к маслу , они и без масла легко пол года откатают.
<Alex>
Цитата(Vertual @ 28.10.2005, 11:51) *

Вертолет это многорычажный механизм.
А то что ты описываешь называется карданом. Бывают 2х типов, когда внутри фторопластовая втулка и латунная. первая меняется вместе с двумя пальцами и про проблему люфта можно забыть. вторая так просто не ремонтируется, замена пальца не поможет. Нужно снимать, идти в мастерскую просверливать в латунной втулке новый канал, и под него вытачивать новый палец. Как вариант переделать под фторопластовую втулку, но и там свои приколы.
Как временный способ, народ стягивает этот кардан обычными мощными пластиковыми стяжками. На какое-то время помогает.
У вертолета, меняется рычаг отвечающий за поворот штока, палец-грибок который держит всю конструкцию. 2 шаровых вкладыша которые держат рычаги. Это может заметно облегчить движение ручки и немного влияет на четкость работы.





1. Развалился вертолет (подвязываю время от времени веревочкой). Авт. тов. сказал, что там нужно будет выбивать опору, т.е. пипец гемороя. Я так и не понял, это опору двигателя??? Зачем и почему и когда её не надо выбивать?????

2. Заказал и купил нексиевский вертолет. Приехал в сервис, сказали, что нужна НОВАЯ верхняя тяга тож от нексии, старую лучше не перекидывать. Это так?? Старую ф сат???

3. На сервисе посотрели, сказали, что нужно ещё дозаказать внутреннюю кулису (та которая идет от вертолета (соединение-кардан) в каробку+ новый сальнеГ (который реально немного течет). ЭТО ВСЕ (ВНУТРЕННЯЯ КУЛИСА И САЛЬНИК от НЕКСИИ ПОДХОДЯТ????). Или вообще забить болт и менять тока вертолет???

4. сказал, что при смене сальнега вытекет масло из каропки (на сервисе опровергли). Может перед севрвисорм купить КАСТРОЛ SMX-0 или 1. Тогда вопрос скока (дорогое).

КТонить в краце может по пунктам откаментить???? плиз...Но главное это подходит ли ВНУТРЕННЯЯ КУЛИСА и САЛЬНЕГ КУЛИСЫ от НЕКСИИ????



ЗЫ: КОгда решу вопрос выложу тему про вертолет с фотками и описанием материалов подвязки (веревка или проволока плохо подходят).
tema74-опельнекромант...
Цитата(<Alex> @ 26.11.2007, 5:22) *

1. Развалился вертолет (подвязываю время от времени веревочкой). Авт. тов. сказал, что там нужно будет выбивать опору, т.е. пипец гемороя. Я так и не понял, это опору двигателя??? Зачем и почему и когда её не надо выбивать?????

2. Заказал и купил нексиевский вертолет. Приехал в сервис, сказали, что нужна НОВАЯ верхняя тяга тож от нексии, старую лучше не перекидывать. Это так?? Старую ф сат???

3. На сервисе посотрели, сказали, что нужно ещё дозаказать внутреннюю кулису (та которая идет от вертолета (соединение-кардан) в каробку+ новый сальнеГ (который реально немного течет). ЭТО ВСЕ (ВНУТРЕННЯЯ КУЛИСА И САЛЬНИК от НЕКСИИ ПОДХОДЯТ????). Или вообще забить болт и менять тока вертолет???

4. сказал, что при смене сальнега вытекет масло из каропки (на сервисе опровергли). Может перед севрвисорм купить КАСТРОЛ SMX-0 или 1. Тогда вопрос скока (дорогое).

КТонить в краце может по пунктам откаментить???? плиз...Но главное это подходит ли ВНУТРЕННЯЯ КУЛИСА и САЛЬНЕГ КУЛИСЫ от НЕКСИИ????
ЗЫ: КОгда решу вопрос выложу тему про вертолет с фотками и описанием материалов подвязки (веревка или проволока плохо подходят).

1-не опору а ось вертолёта...
2-ф сад.
3-подходят и необходимы!так же-новый соединительный"болт(палец)"кардана купи(нексия и опель)
4-масло вверх течь не умеет rofl.gif
<Alex>
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 28.11.2007, 4:10) *

1-не опору а ось вертолёта...
2-ф сад.
3-подходят и необходимы!так же-новый соединительный"болт(палец)"кардана купи(нексия и опель)
4-масло вверх течь не умеет rofl.gif



Спасибо. Понял. Про масло смешно :-)) Но кто то тут писал что вытекало :-)) Зы6 фото и отчет позже. а кардан все советуют по методике Моржа болтом м8 :-))
tema74-опельнекромант...
Цитата(<Alex> @ 29.11.2007, 8:11) *

Спасибо. Понял. Про масло смешно :-)) Но кто то тут писал что вытекало :-)) Зы6 фото и отчет позже. а кардан все советуют по методике Моржа болтом м8 :-))

"методика Моржа". неоспорима.у самого так ... crazy2.gif а что ты будешь делать с течью из сальника?масло туда таки добрызгивает при работе.поделюсь секретом, rolleyes.gif этот шток выбора передач на нексию стОит 150р.оригинал джиэм(корея).сальник-40р.и стоит экономить? rofl.gif
vov4eg
Цитата(djprofessor @ 23.4.2005, 23:26) *

Какая разница 4 ступенчатая или 5 ти коробка передач на кадете что лучше?
Мне сказали что при 5-й экономичнеее по отношению к топливу
правда иль нет!
Кто-то советует не за что не брать 4 ст -типа отстой!
Насколько большая разница?



что за вопросы задает человек который почти 2500 сообщений написал в форуме???? huh.gif

если ты по трассе не ездишь нах типе 5ти ступка??? отличается кол-вом передач... гы.. icon_pot.gif
Евгений
Цитата(vov4eg @ 30.11.2007, 18:01) *



что за вопросы задает человек который почти 2500 сообщений написал в форуме???? huh.gif

если ты по трассе не ездишь нах типе 5ти ступка??? отличается кол-вом передач... гы.. icon_pot.gif

типа пошутил??
дату поста посмотри..
fuk.gif
tema74-опельнекромант...
Цитата(vov4eg @ 1.12.2007, 0:01) *

что за вопросы задает человек который почти 2500 сообщений написал в форуме???? huh.gif

если ты по трассе не ездишь нах типе 5ти ступка??? отличается кол-вом передач... гы.. icon_pot.gif

сам то попробуй lol.gif .сразу поймёшь-чем... cool3.gif
Dyadya Fedor
Люди в чем может быть проблема: Шумит коробка, причем звук как будто чт-то трется (как восьмерка на колесе у велика)-шик-шик-шик(по другому объяснить не могуsad.gif). Диск сцепления и выжимной поменяли - никакого результата, звук остался прежний... Причем если выжимаеш сцепление - звук пропаадает, если добавляеш газу на опрделенных оборотах он тоже пропадает. Что же это может быть?
Мэл
Цитата(Dyadya Fedor @ 6.2.2008, 23:15) *

Люди в чем может быть проблема: Шумит коробка, причем звук как будто чт-то трется (как восьмерка на колесе у велика)-шик-шик-шик(по другому объяснить не могуsad.gif). Диск сцепления и выжимной поменяли - никакого результата, звук остался прежний... Причем если выжимаеш сцепление - звук пропаадает, если добавляеш газу на опрделенных оборотах он тоже пропадает. Что же это может быть?

Какая фирма изготовитель сцепления???? Менял всё полностью???
Dyadya Fedor
Цитата(Мэл @ 6.2.2008, 22:36) *

Какая фирма изготовитель сцепления???? Менял всё полностью???

НЕ знаюsad.gif (Не бейте меня). Папа с другом-мотористом покупали и ставили,а фирму сказать не можетsad.gif из старого осталась корзина, но говорят она еще в хорошем состоянии.
Морж
Цитата(Dyadya Fedor @ 7.2.2008, 1:15) *

Люди в чем может быть проблема: Шумит коробка, причем звук как будто чт-то трется (как восьмерка на колесе у велика)-шик-шик-шик(по другому объяснить не могуsad.gif). Диск сцепления и выжимной поменяли - никакого результата, звук остался прежний... Причем если выжимаеш сцепление - звук пропаадает, если добавляеш газу на опрделенных оборотах он тоже пропадает. Что же это может быть?


выжимной больше там шуметь нечему либо масла нету
Александр Карась
Цитата(Dyadya Fedor @ 6.2.2008, 22:15) *

Люди в чем может быть проблема: Шумит коробка, причем звук как будто чт-то трется (как восьмерка на колесе у велика)-шик-шик-шик(по другому объяснить не могуsad.gif). Диск сцепления и выжимной поменяли - никакого результата, звук остался прежний... Причем если выжимаеш сцепление - звук пропаадает, если добавляеш газу на опрделенных оборотах он тоже пропадает. Что же это может быть?

моя тож так шумела, дошумелась. Ведущая шестерня вторичнога вала (та, что дифференциал крутит) прокрулиась по внутренним шлицам. Хотя вариантов мож быть еще полдесятка. Но симтом оч похожий был.
Dyadya Fedor
Цитата(Морж @ 7.2.2008, 9:57) *

выжимной больше там шуметь нечему либо масла нету

Масло поменяли полностью, залили Castrol, но шум от этого не изменилсяsad.gif А коробку разбирать не захотели... Вот теперь сиди и думай...
А вообще шум появился после очень хорошего разгона...(прогнался с Ниссан Премьерой старенькой...sad.gif). Мы думали диск навернулся, вскрытие показало что и выжимной был на подходе, поэтому все поменяли и масло заодно... Но вот звук остался...
Andrik
Вчера хотел проверить уровень масла в КПП а пробку не нашол, может кто знает где она находится ??? Коробка 4-х ступка, Ф10.
adnull
нет там пробки. только контрольная снизу возле привода на коробке
Andrik
Кажысь нашол, болт под ключ на 13, я сделал фотку, посмотри тот ли ???
фарг0
Впрос может и глупый но всё же. При переборбки двигателя пришлось снимать крышку с коробки, естественно вылилось масло. Надо заливать, но какое неизвестно (предыдущий хозин не помнит какое масло он лил). Что делать? Сливать полностью через крышку деферинциала (сливную крышку я ненашёл) или можно смешать остаток старого с полусинтетиком?
Andrik
Цитата(фарг0 @ 24.2.2008, 14:45) *

Впрос может и глупый но всё же. При переборбки двигателя пришлось снимать крышку с коробки, естественно вылилось масло. Надо заливать, но какое неизвестно (предыдущий хозин не помнит какое масло он лил). Что делать? Сливать полностью через крышку деферинциала (сливную крышку я ненашёл) или можно смешать остаток старого с полусинтетиком?


Лей масло для КПП с вязкостью SAE 80, в 4-х ступку 1,7 литра, в 5-ти ступку 1,8 литра, а вот где контрольное отверстие я пытаюсь выяснить.
adnull
она самая.
Andrik
Цитата(adnull @ 24.2.2008, 15:22) *

она самая.


Пасипки adnull !!! Так и думал что она !!!
Александр Карась
будешь лить масло - как потечет из контрольного отверстия - закрывай - и наверх грамм 100 - 150 ишшо.
amigo
блин, а у меня такая проблемка, при включении на 3-ю передачу - коробка хрустит, и 5-ая не всегда включается... что это может быть, подскажите плиз =))))
mrackspb
настрой кулису!! можно ее починить исчо при етом, и проблема уйдет
хотя если каробка без масла, то поможет замена каробки
Diver
какое масло заливается в КПП?

кто знает где обслужить каробку можно? то бишь чтоб масло поменяли...
КаМаЗ
Цитата(Diver @ 23.3.2008, 14:35) *

какое масло заливается в КПП?



Здравствуйте Господа.Я тут новенький (и с компом пока учусь обращаться)и как вапросы выкладывать ещё толком не знаю.Вобщем вапрос,уважаемые знатоки,как отличить каробку F16-5ст короткую от F16-5ст длинной.
mrackspb
проехаться на ней!! biggrin.gif

а так на крышке МАРКИРОВКА есть
береш каршетку и драеш до блеска тот торец что из ниши колеса виден
на нем выбито C3.94 коротка или W3.94 длиная, других 5 ступок на асконах и небыло собственно

КаМаЗ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(mrackspb @ 25.3.2008, 17:20) *

проехаться на ней!! biggrin.gif

а так на крышке МАРКИРОВКА есть
береш каршетку и драеш до блеска тот торец что из ниши колеса виден
на нем выбито C3.94 коротка или W3.94 длиная, других 5 ступок на асконах и небыло собственно

Спасибо за информацию. А с Кадета подойдёт? К стати вот моя Ася.Ещё вопрс,как я понимаю разница в них только в главной паре? Т.Е. если взять короткую главну пару и поставить на мою корбку она станет короткой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.