Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Mezzz
нужно будет заменить правый шрус точно - длинее он
крепление кпп по центру кузова
маховик поставить другой,
педальный узел, трос
кулиса низкая, если высокая, то креплениее кпп с пауком
CSV
Цитата(funky @ 8.3.2007, 13:34) *

на двигатель 13s пойдет любая коробка f10 и f 13 на счет других сказать немогу !!!

НЕ тупить!!!
F13 на 13 не становится, только на 16


only F10
funky
Цитата(CSV @ 8.3.2007, 20:15) *

НЕ тупить!!!
F13 на 13 не становится, только на 16
only F10

Извини незнал что усиленный картер - может быть помехой для установки на тот же малый блок !!!
mrackspb
пятиступка динамики не добавит

ставить онли 4 ступку
тада охринеет от разницы
Mezzz
Цитата(funky @ 9.3.2007, 0:04) *

Извини незнал что усиленный картер - может быть помехой для установки на тот же малый блок !!!



+1!! разницы в креплении никакой
слева Ф13.4, справа Ф10.4
Изображение
CSV
Цитата(Mezzz @ 9.3.2007, 10:56) *

+1!! разницы в креплении никакой
слева Ф13.4, справа Ф10.4
Изображение

а ты напялить их пробовал?
F 10 на 16 с малым блоком (там где с рождения F13 ) не лезет!!!
как доктор говорю, сам примерял
у F13 колокол больше
там еще со стартером какая то заморочка
не помню.

думаю, что и на оборот




разницы в креплении к кузову никакой
а в креплении к блоку разница есть

в общем экспериментировать не советую smile.gif
funky
Цитата(mrackspb @ 9.3.2007, 9:49) *

пятиступка динамики не добавит

ставить онли 4 ступку
тада охринеет от разницы


А какая разница ??? передаточные числа что у f10 и f13 одинаковые !!! А РАЗНИЦУ ПОСЛЕ АВТОМАТА ПОЧУСТВУЕТ ТОЧНО!!!! smile.gif
CSV
в любом случае
Ф10 да еще и 4-х ступка стоит копейки
это самый дешевый вариант
1500 на разборке это максимум

пятиступки уже от 3000р.
funky

вин у тя какой-то непонятный

Код производителя: W0L
Модель: Opel ???
Кузов: ???
Год выпуска: 2005
Завод изготовитель: Daewoo
Серийный номер: 68804
Mezzz
траблы возникают если вместо ф13 бытаться натянуть ф10 на 1.6 (маховик другой и стартер не подходит)
adnull
Просто ноль пропустил и после W - O а не 0, т.е. WOL000034G5068804
Мадель: Opel Kadett E
Кухов: хэтчбек 5 дв.
Г.Выпуска: 1986
Завод: Antwerpen II
Серийный номер: 068804
фил
если на крышке механизма переключения передач изображена пяти ступенчатая схема передач означает ли это что коробка пяти ступка,а то кулиса возле рычага переключения 4.(двигатель и коробка менялись до меня)
funky
Цитата(фил @ 22.3.2007, 17:39) *

если на крышке механизма переключения передач изображена пяти ступенчатая схема передач означает ли это что коробка пяти ступка,а то кулиса возле рычага переключения 4.(двигатель и коробка менялись до меня)


Недавно менял у себя эту крыжку- тоже пятиступенчатая схема !!!!

на самом деле крыжки одинаковые - потходят как для 4-х так и для 5-ти ступок покрайней мере ф-10
Slava
Всем привет. У меня такая проблема: При трогании что-то щелкнуло, и машина забыла как ездить. При работающем двигателе на нейтрали спидометр показывает увеличение скорости с увеличением оборотов, на передаче то же. Передачи включаются без сцепления. Вывесили колеса (по очереди), не крутятся. пыльники ШРУСов целые. Что это может быть? Opel Kadett 1.3 13nb 4-ст КПП 86г
AnatolySPB
Цитата(Slava @ 22.3.2007, 23:18) *

Всем привет. У меня такая проблема: При трогании что-то щелкнуло, и машина забыла как ездить. При работающем двигателе на нейтрали спидометр показывает увеличение скорости с увеличением оборотов, на передаче то же. Передачи включаются без сцепления. Вывесили колеса (по очереди), не крутятся. пыльники ШРУСов целые. Что это может быть? Opel Kadett 1.3 13nb 4-ст КПП 86г

Разъехались лонжероны и выскочил внутренний шрус?
фил
sad.gif Может есть какие нибудь другие внешние признаки отличия 5 ступки от 4,а то двигатель жалко(нет тахометра) восновном приходится ездить за городом.Может по скорости: 1 пер. - до 20 км/ч,2 пер - 20-40 км/ч, 3 пер - 40-60 км/ч, 4 пер - 60 и выше (переключаюсь по звуку от двигателя)
adnull
Цитата(фил @ 23.3.2007, 8:36) *

sad.gif Может есть какие нибудь другие внешние признаки отличия 5 ступки от 4,а то двигатель жалко(нет тахометра) восновном приходится ездить за городом.Может по скорости: 1 пер. - до 20 км/ч,2 пер - 20-40 км/ч, 3 пер - 40-60 км/ч, 4 пер - 60 и выше (переключаюсь по звуку от двигателя)

По какому звуку переключаешься? Как только рычать начал? Пущай рычит, он такой, с характером smile.gif
funky
Цитата(фил @ 23.3.2007, 8:36) *

sad.gif Может есть какие нибудь другие внешние признаки отличия 5 ступки от 4,а то двигатель жалко(нет тахометра) восновном приходится ездить за городом.Может по скорости: 1 пер. - до 20 км/ч,2 пер - 20-40 км/ч, 3 пер - 40-60 км/ч, 4 пер - 60 и выше (переключаюсь по звуку от двигателя)


Без разницы - передаточные числа до пятой передачи одинаковы что на 4-х что на 5-ти ступке
CSV
Цитата(funky @ 23.3.2007, 19:14) *

Без разницы - передаточные числа до пятой передачи одинаковы что на 4-х что на 5-ти ступке

ответ не точный
садись два!!!

не путать Опель с ТАЗиками
это у них 5-ка от 4-ки отличается только наличием 5-й передачи!!!

У Опелей напрямую зависит от того, какая стоит главная передача

на F10
5-ти ступках обычно ГП=4.18
а на 4-ч ступках ГП=3.94

на F13
5-ти ступках обычно ГП=3.94
а на 4-ч ступках ГП=3.74
т.е у 4-х ступок главная передача длинее, состветственно с такой коробкой тяги меньше, зато разгоняется быстрее.

P.S. но все же один раз я видел F13 4-х ступку, с точно такой же ГП как и у 5-ти ступки
это был красный хетч Моржа
покупалась коробка на разборе и наверное жила она когда то на универсале.
потому, что делать из хэтча или седана тихоходную машину просто бессмысленно.
funky
Цитата(CSV @ 23.3.2007, 20:28) *

ответ не точный
садись два!!!

не путать Опель с ТАЗиками
это у них 5-ка от 4-ки отличается только наличием 5-й передачи!!!

У Опелей напрямую зависит от того, какая стоит главная передача

на F10
5-ти ступках обычно ГП=4.18
а на 4-ч ступках ГП=3.94

на F13
5-ти ступках обычно ГП=3.94
а на 4-ч ступках ГП=3.74
т.е у 4-х ступок главная передача длинее, состветственно с такой коробкой тяги меньше, зато разгоняется быстрее.

P.S. но все же один раз я видел F13 4-х ступку, с точно такой же ГП как и у 5-ти ступки
это был красный хетч Моржа
покупалась коробка на разборе и наверное жила она когда то на универсале.
потому, что делать из хэтча или седана тихоходную машину просто бессмысленно.


unsure.gif на скорость -то это никак не влияет тока на разгон !!! или я опять не прав ???
CSV
Цитата(funky @ 23.3.2007, 20:44) *

unsure.gif на скорость -то это никак не влияет тока на разгон !!! или я опять не прав ???

неправ
4-х ступка на 4-й передаче едет 120 спокойно, т.е. при 2500 об двигла
а 5-ти ступка на 4-й едет 120 при 3100 об двигла

(не пинайте за точность, это примерные данные для сравнения)

т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше.
так понятно?
funky
Цитата(CSV @ 23.3.2007, 20:52) *

неправ
4-х ступка на 4-й передаче едет 120 спокойно, т.е. при 2500 об двигла
а 5-ти ступка на 4-й едет 120 при 3100 об двигла

(не пинайте за точность, это примерные данные для сравнения)

т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше.
так понятно?

Спасибо - я Вкурил !!!!
фил
понял без бутылки(то есть тахометра biggrin.gif )не разобраться
Динамит
Цитата(CSV @ 23.3.2007, 20:52) *

т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше.
так понятно?


Неа, не понятно. Из твоих слов получается что 4-ка экономичней и 5-ка нафиг не нужна.
CSV
Цитата(Динамит @ 24.3.2007, 23:58) *

Неа, не понятно. Из твоих слов получается что 4-ка экономичней и 5-ка нафиг не нужна.

смотря в каком случае
по городу , на скоростях не более 80-ти динамичнее передвигаться на 4-ке.
а вот за городом, на больших скоростях, там уже 5-ка нужна......
на 4-ке мотор гробишь оборотами бенз палишь.
я в городе 5-ю передачу раз вмесяц втыкаю.......
Динамит
Цитата(CSV @ 25.3.2007, 10:10) *

смотря в каком случае
по городу , на скоростях не более 80-ти динамичнее передвигаться на 4-ке.
а вот за городом, на больших скоростях, там уже 5-ка нужна......
на 4-ке мотор гробишь оборотами бенз палишь.
я в городе 5-ю передачу раз вмесяц втыкаю.......


Хз-хз... Я на 5-ой 80 еду и не напрягаюсь. Движок C16NZ. При этом обороты в районе 1800.
И машинке не напряжно, и бензинчика много не кушает. насчет динамики согласен. Ессно 4-ка лучше. Но экономичней 5-ка.
CSV
Цитата(Динамит @ 25.3.2007, 10:00) *

Хз-хз... Я на 5-ой 80 еду и не напрягаюсь. Движок C16NZ. При этом обороты в районе 1800.
И машинке не напряжно, и бензинчика много не кушает. насчет динамики согласен. Ессно 4-ка лучше. Но экономичней 5-ка.

да
но скажем так, 80 ,- это минимально допустимая скорость на 5-й передаче, меньше,- уже губительно для движка.
мне у 5-ки не нравится только то, что резко с места не уйдешь, пока ручку подергаешь.....

а на 4-х ступке это гораздо легче

зато на 5-ке можно на 3-й по городу как на автомате ездить, совершенно нормально движок тянет от
30 км/ч до 70 .
а если резко топнешь, то обороты пулей развивает., чего не скажешь про 13 движки, их тока крутить нада
иначе далеко не уедешь.
ДядяВова
Цитата(CSV @ 25.3.2007, 10:39) *

да
но скажем так, 80 ,- это минимально допустимая скорость на 5-й передаче, меньше,- уже губительно для движка.
мне у 5-ки не нравится только то, что резко с места не уйдешь, пока ручку подергаешь.....

а на 4-х ступке это гораздо легче

зато на 5-ке можно на 3-й по городу как на автомате ездить, совершенно нормально движок тянет от
30 км/ч до 70 .
а если резко топнешь, то обороты пулей развивает., чего не скажешь про 13 движки, их тока крутить нада
иначе далеко не уедешь.

А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется!
Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки
Динамит
Цитата(ДядяВова @ 25.3.2007, 11:59) *

А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется!
Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки


60 лучше не ездить. Я стараюсь при падении до 60 переходить обратно на 4-ую.
Малые обороты также нежелательны для движка, как и высокие. Большие нагрузки на подшипиники и
сальники. Пытаюсь ехать на 5-ой от 70 км/ч.
CSV гонит 3-ю до 70, это можно, но бензин жалко)) Я стараюсь после 50-60 переходить на 4-ую.
adnull
Цитата(ДядяВова @ 25.3.2007, 11:59) *

А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется!
Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки

Ты гонишь. Я на 4-х ступке 60 на 4-й не езжу. Сразу 3-ю врубаю. Нафик двегло то мучать?

Цитата(Динамит @ 25.3.2007, 13:38) *

CSV гонит 3-ю до 70, это можно, но бензин жалко)) Я стараюсь после 50-60 переходить на 4-ую.

Нормально до 70-ти. Я 2-ю до 80 иногда, когда надо кручу. А так, 2-ю до 70. 4-х ступа.
Валера
To CSV. Серега, все правильно за одним исключением. На универсалах, точно про f10, 5-ти ступка имеет главную передачу такую же как 4-х на остальных кузовах. Смотри внимательно мурзилку. smile.gif А так все правильно.
Пы Сы. На F13 по моему так же. Но не уверен.
mrackspb
чето я недогоняю
обычно чем больше ГП тем динамичнее машина но в ущерб максималке

тоисть выходит что 5 ступка динамичнее будет но чаще ручку нужно дергать

непониматьс нефига

а если тупо прикрутить блок 5 передачи на 4х ступку что поимеем?

мы сохраним свойства 4х ступки и подымим максималку..

интересна инфа про ф16 каропки, что будет если я на ф16 4 поставлю 5 передачу
от ф16 5 ---- получу ли я в итоге максимальную скорость больше чем на ф16 5 откуда сниму
блок 5 передачи, мощность движка считаем избыточной т е ее хватит на раскрутку полюбому..

тоисть для тех кто невкрусе --
вы разгоняетеся до максимума и у вас обороты до 5000 - вам нехватает движка для дальнейшего разгона
вы разгоняетеся до максимума но у вас обороты уходят за 7000 - вам нехватает каробки
чтобы реализовать всю мощность двигателя..

в итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей?
adnull
Цитата(mrackspb @ 26.3.2007, 1:44) *

В итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей?

Лучше взять 5-ступку и воткнуть туда шестерни от 4-х ступки. Единственный косяк, будет ли 5-я передача продолжением этих четырех. Ибо она от 4-й не будет скорее всего сильно отличаться (лень числа смотреть).
CSV
To MRACK
Цитата
тоисть выходит что 5 ступка динамичнее будет но чаще ручку нужно дергать

так и есть

Цитата
а если тупо прикрутить блок 5 передачи на 4х ступку что поимеем?

мы сохраним свойства 4х ступки и подымим максималку..

это мой следующий этап тюниига


Цитата
в итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей?

я буду летом такую строить

Цитата(adnull @ 26.3.2007, 7:50) *

Лучше взять 5-ступку и воткнуть туда шестерни от 4-х ступки. Единственный косяк, будет ли 5-я передача продолжением этих четырех. Ибо она от 4-й не будет скорее всего сильно отличаться (лень числа смотреть).

делается проще
берем 5-ти ступку и просто меняем главную передачу от 4-х ступки
работы на день, + время на снять,- поставить КПП
если бедет летом делать нехер, я собираюсь заморочиться.
Костя
Щас вы будете ругаться, скажете что по этой теме написанно достаточно... Но я не нашёл.
Проблемма такая. При нажатии на сцепление начали выпадать передачи. По началу 1,3,5. Теперь ещё и 2,4. (может я ошибаюсь, но мне показалось именно так). Выподают не постоянно, но довольно часто и тем самым сильно нервируют.... Что это может быть?
Opelevodila
Цитата(Костя @ 27.3.2007, 14:05) *

Щас вы будете ругаться, скажете что по этой теме написанно достаточно... Но я не нашёл.
Проблемма такая. При нажатии на сцепление начали выпадать передачи. По началу 1,3,5. Теперь ещё и 2,4. (может я ошибаюсь, но мне показалось именно так). Выподают не постоянно, но довольно часто и тем самым сильно нервируют.... Что это может быть?

Синхронизатор в коробке накрывается...
Костя
А из-за отсутствия масла в коробке этого быть не может?
Opelevodila
Цитата(Костя @ 27.3.2007, 14:24) *

А из-за отсутствия масла в коробке этого быть не может?

blink.gif Ты сам-то понял что спросил??? Конечно может... Может и коробка "улететь"...
Костя
Цитата(Opelevodila @ 27.3.2007, 16:47) *

blink.gif Ты сам-то понял что спросил??? Конечно может... Может и коробка "улететь"...



blink.gif Сори... Молодой глупый....
Alez
Цитата(CSV @ 23.3.2007, 22:28) *

ответ не точный
садись два!!!

не путать Опель с ТАЗиками
это у них 5-ка от 4-ки отличается только наличием 5-й передачи!!!

У Опелей напрямую зависит от того, какая стоит главная передача

на F10
5-ти ступках обычно ГП=4.18
а на 4-ч ступках ГП=3.94

на F13
5-ти ступках обычно ГП=3.94
а на 4-ч ступках ГП=3.74
т.е у 4-х ступок главная передача длинее, состветственно с такой коробкой тяги меньше, зато разгоняется быстрее.

P.S. но все же один раз я видел F13 4-х ступку, с точно такой же ГП как и у 5-ти ступки
это был красный хетч Моржа
покупалась коробка на разборе и наверное жила она когда то на универсале.
потому, что делать из хэтча или седана тихоходную машину просто бессмысленно.



Ребята не мудрите. Если верить (http://kadett.ru/doc105.html) разница 4 vs 5 ступка именно в 5 передачи.
Передаточные числа одинаковые!!!
Есть разница длинные/короткие КПП, отсюда разница в динамике разгона.
Если много лошадок ставте длинную позже пере ключатся нужно.
adnull
Цитата(Alez @ 30.3.2007, 11:25) *

Есть разница длинные/короткие КПП, отсюда разница в динамике разгона.

А то такое - длинные/короткие передачи, поясни плиз. Только именно с технической точки зрения.
CSV
Цитата(Alez @ 30.3.2007, 11:25) *

Ребята не мудрите. Если верить (http://kadett.ru/doc105.html) разница 4 vs 5 ступка именно в 5 передачи.
Передаточные числа одинаковые!!!
Есть разница длинные/короткие КПП, отсюда разница в динамике разгона.
Если много лошадок ставте длинную позже пере ключатся нужно.

блин
человек!!!!!!!!!

ты сам то понял че сказал. ты пресказал все то, о чем я писал выше, только до опупения простым языком.
ДА. шестерни одинаковые у всез КПП.
А "длинные/короткие КПП" как ты выразился
это и есть КПП с разными главными передачами

одна и та же КПП (например F13) может комплектоваться разной ГП.
т.е. как на 4-х ступке, так и на 5-ти ступке может быть ГП=3.94, так и ГП=3.74

и все это в разных комбинациях.

P.S. Ты тоже описал все правильно, за это +1
а за техническую грамотность низачет.


Цитата(adnull @ 30.3.2007, 11:27) *

А то такое - длинные/короткие передачи, поясни плиз. Только именно с технической точки зрения.

+1
ДядяВова
Цитата(adnull @ 30.3.2007, 10:27) *

А то такое - длинные/короткие передачи, поясни плиз. Только именно с технической точки зрения.

Вот и я спрашиваю, а никто сказать не может, ИМХО пипл путает немного вещи, и в физику КПП не хочет вникать, аппелируют размытыми понятиями, а от каментов отказываются!
КПП по большому счёту - куча редукторов, и что там может быть длиннее или короче, в характеристиках чисто редуктора?
"Эластичность" мотора - это понятно, на классике максимальный крутящий момент находится в очень узком диапазоне частоты вращения КВ, и передачи там кажутся короткими, на зубилах движка по-эластичнее, и передачи кажутся заметно длиннее! А у Кадди движки на низах хорошо себя ведут, имхо лучше зубил, и передачи кажутся ещё длиннее!!!
У корифееев есть другое мнение на этот счёт?
Maks
Собственно сабж в следующем.... сломалась коробка, на ней самой так и не смог отыскать полезную
информацию о том какая она... F10? F13 или F16... из всей имеющейся информация есть только:
Kadett-e 87г, двигатель 1,3... и то что ручка сама на 4 ступку расчитана

З.Ы. Коробка, сломавшаяся, была пяти ступкой..... может поэтому и сломалась.....

Кто-нить сможет помочь разобраться или хотя бы подскажет в каком направлении дальше копать?
Opelevodila
Цитата(Maks @ 9.4.2007, 16:12) *

Собственно сабж в следующем.... сломалась коробка, на ней самой так и не смог отыскать полезную
информацию о том какая она... F10? F13 или F16... из всей имеющейся информация есть только:
Kadett-e 87г, двигатель 1,3... и то что ручка сама на 4 ступку расчитана

З.Ы. Коробка, сломавшаяся, была пяти ступкой..... может поэтому и сломалась.....

Кто-нить сможет помочь разобраться или хотя бы подскажет в каком направлении дальше копать?

Как это? blink.gif Ручка не может быть от 4-х ступки, если коробка 5-ступка... Там же кулисы разные??? Или я чего-то не догоняю???
Maks

Как это? blink.gif Ручка не может быть от 4-х ступки, если коробка 5-ступка... Там же кулисы разные??? Или я чего-то не догоняю???
[/quote]

Может... я хз как это сделали, но такое было.... правда понял я ето поздновато....
Opelevodila
Цитата(Maks @ 9.4.2007, 16:21) *

Как это? blink.gif Ручка не может быть от 4-х ступки, если коробка 5-ступка... Там же кулисы разные??? Или я чего-то не догоняю???
Может... я хз как это сделали, но такое было.... правда понял я ето поздновато....

Коробка скорее всего у тя F10 пятиступка... Другая на твою движку врядли пойдёт... Хотя внешне они похожи... Дело в передаточных числах на ведомых шестернях... Хотя ХЗ... Мож и воткнули тебе не ту, из-за этого и сломалась?
Maks
Цитата(Opelevodila @ 9.4.2007, 16:27) *

Коробка скорее всего у тя F10 пятиступка... Другая на твою движку врядли пойдёт... Хотя внешне они похожи... Дело в передаточных числах на ведомых шестернях... Хотя ХЗ... Мож и воткнули тебе не ту, из-за этого и сломалась?


Самое смешное я на ней тысяч 18 отъездил.....
вы уверены, что именно F10....?
Opelevodila
Цитата(Maks @ 9.4.2007, 16:43) *

Самое смешное я на ней тысяч 18 отъездил.....

А это ни о чём ещё не говорит...
Цитата
вы уверены, что именно F10....?

Я же сказал, что не уверен... На моём движке стоит родная 10-ка 4 ступени... По идее, на эти движки ставили только 10-ки... Но может какой-нибудь Кулибин-самоучка рискнул и влепил к тебе 16-ю???
Maks
И снова у меня вопрос по коробке.... "номер" движка начинается 13nb.... от сюда вопрос.... связан ли этот номер с нмоделью коробки... F13??? или все таки на моего Орла нужно F10... ???
З.Ы. Заранее извиняюсь за машинную не грамотность... unsure.gif
Эпопея с заменой просто тянется уже почти три месяца... то ее разобрали, а мастер себе палец повредил, то коробку нету превезли, то динамили с привозом.... вот поэтому решил сам найти ее на разборках....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.