Opelevodila
5.4.2006, 7:37
Большое всем пожалуйста!!! Если чего ещё понадобиться, обращайтесь, обязательно всем отвечу и помогу, если это будет в моих силах!!!
Нет инфы случайно под битматчингу, чтоб пойнтер не закидывало на питче +8~10?А вдруг... 8)
[quote=Dj Ujin]Нет инфы случайно под битматчингу, чтоб пойнтер не закидывало на питче +8~10?А вдруг... 8)[/quote]
Ну ты это... переведи
Спасибо
Сергей.
Ну это так...накипело
проблема такая каждое утро приходится менять аккум
то есть за сутки он в ноль
причем оба моих аккомулятора новые
лампочка заряда загорается только при резких поворотах
по любому - проверяй проводку - где-то на массу утечка идет. А зарядка не моргает - дык у меня, например, была ситуация когда я ездил с оборванной обмоткой ротора гены - и ничего - тишина(в смысле темнота) хотя какая тут зарядка...
Массу гены стоит проверить, если там косяк, то зарядки не будет, а лампочка не загорится.
и еще раз выражаю благодарность Opelevodil'е за схему.
пасибы
А максимально какой емкости, можно поставить? Если гена стандартный по мануалу? Кстати кто что думает про марки? Исток меня больше не впечатляет :-)) Варта грят сильно испортилась. Серебрянный Бош???Кто что думает???
MegaDemon
7.4.2006, 15:06
больше 65А не надо ставить, т.к. тока заряда уже будет не хватать(гена ругаться будет
)
а про марку могу посоветовать турецкий Multu (по моему так пишеться)
аккумы не плохие, да и стоят года по 4-5, да и отзывы хорошие, и по соотношению цена-качество все рулит, а вот Bosh дороговат получается.
из российских могу посоветовать "Пилот" (очень не плохо показал себя этой зимой на моей машинке) кстати в нем присутствует и линейка "серебрянных" с повышенным пусковым током
+1Мутла отличные аккумы, по качеству как Тудоры был, жаль, что сняли с производства :cry:
[quote=<Alex>]А максимально какой емкости, можно поставить? Если гена стандартный по мануалу? Кстати кто что думает про марки? Исток меня больше не впечатляет :-)) Варта грят сильно испортилась. Серебрянный Бош???Кто что думает???[/quote]
Насчет аккома , тоже поговори с Ваней(чей телефон я тебе в личке оставил)...Когда у меня зашла речь о замене аккома,мне Ваня очень много тонкостей рассказал...Самое главное покупать акком не в магазине(он на прилавке может пролежать и три года и после покупки отработать нормально только пол года)...Лично мне он где-то достал японский не обслуживаемый....Уже второй год катаюсь...Акком зверь..У меня когда трос сцепления лопнул,я заводился на второй передаче(что бы хоть как-то доехать до работы),тащит только в путь... :wink:
я купил фаербол за 890 р. 55 амч , свежий , доволен по уши.
на любом акуме стоит дата выпуска смотри ее.
[quote=Морж]я купил фаербол за 890 р. 55 амч , свежий , доволен по уши.
на любом акуме стоит дата выпуска смотри ее.[/quote]
Есть не честные магазины,а особенно рынки...
Сейчас смотрел какие лампочки стоят у меня в задних фонарях, самая верхняя двухнитевая с обоих сторон, все правильно. Заинтересовало вот что. С левой стороны по ходу движения, сзади у меня есть какой-то красный провод с красным разъемом, куда подключать его не нашел, провод не длинный, максимум до платы фонарей только и до тянеться, но там ответного разъема нет. Ху из ит? Фоток сделать нечем
Торопов Михаил
10.4.2006, 19:37
Такой трабл.Стал зависать поворотник.Тоесть мигнет пару раз и зависает-лампочка ,на панели гарит.... Колличество миганий до зависания различное всегда.Где смотреть? Хэтч,3двери,13NB.
Этот разъем для форкопа помоему. Если форкоп и разетку будешь ставить на свое авто, то он тебе понадобится.
[quote=Торопов Михаил]Такой трабл.Стал зависать поворотник.Тоесть мигнет пару раз и зависает-лампочка ,на панели гарит.... Колличество миганий до зависания различное всегда.Где смотреть? Хэтч,3двери,13NB.[/quote]
Реле глючит. ИМХО.
стопудова так и есть.. лично у меня просто в одну сторону моргает быстрее чем в другую :-)
Торопов Михаил
10.4.2006, 21:02
Когда лампочка поворотника моргает чаще-значит одна из ламп в поворотниках перегарела.А где релюшка та ента заныкана? И как ее починить?
лампочки все у меня рабочие, просто реле помирает..... а реле находится там же где и предохранители, они на крышечке подписаны. Отремонтировать врят ли сможешь, скорее менять придётся...
фаркоп есть, розетка есть, провод к ним похоже не относиться, да и не дотянуть его до туда, максиму куда он достанет, это до платы ламп.
А его туда тянуть и не надо, к нему должен идти ответный разъем. Просто тот кто ставил фаркоп не знал о существование этого провода. Возьми тестр и посмотри,что на этом проводе висит. Или обычную лампу на 12в с припаинами к ней двумя проводами. Один из этих проводов на массу, а другой на этот провод и повключай все по очереди там стопоки или повороты или габариты и поймешь что на нем висит. Кстати у этого фонаря есть провод на котором всегда висит +12в. Я к нему подсветку в богажнике подключал.
может это освещение багажника , может родной провод от сигналки или концевика открытия багажника.а еще вот он скорее всего отвалился от клемника на дворник или омыватель
находишь его так , включаешь аварийку и пока она тикает ухом и пальцами к щиту предохр. почуствуешь. , у меня вообще какимто образом она за щитко приборов оказалась , поэтому простое отслежимание места по крышке предохранителей результата не дало.
на разборке приходишь и покупаешь (еще варианты просто и откровенно тыришь )
[quote]Исток меня больше не впечатляет [/quote]
А что так? Главное грамотный уход. У меня полтора года стоит - один раз только сел, по дурасти. В -30 5 дней тачка стояла на улице - на 6 завёл без проблем.
MegaDemon
11.4.2006, 10:44
[quote=Морж] (еще варианты просто и откровенно тыришь )[/quote]
Илья,Илья..... :shock: ай-яй-яй(как сказала бы моя доча) :roll:
ну просто как вариант. :oops:
от десятки подходят реле поворотов, главное по разъемам чтоб такое же было
Диагноз: снять реле и почистить контакты, если не поможет - замена
Торопов Михаил
11.4.2006, 19:20
Спасибо.буду искать.
В багажнике свет есть, концевик багажника рабочий. не сигналка точно, дворники омыватель раюотают. Будет возможность придеться фоткать
А с тестером или лампочкой побегать слабо? :idea:
[quote=Pablo][quote]Исток меня больше не впечатляет [/quote]
Главное грамотный уход. .[/quote]
вовремя подзаряжать (особенно перед морозами), доливать электролит?
А наши производители взяли да объединились:
www.accumulator.ru/index.wbp
почти все есть. Любопытный сайт.
Ещё почитал тест, гоняли в хвост и гриву кучу батареек, лучшие:
ПАЗ (подольск)
Пилот (Саратов)
АкТех
Тюмен Баттери
В колесе появились Force -это новые (типа работающие в 3 раза дольше прежних) FireBall - дороже рублей на 200 :-))
но они кальциевые, а значит хуже терпят глубокий разряд. Кальциевые не хочу. И все блин хвалят мутлу :-))
Гы.
MegaDemon
12.4.2006, 14:17
[quote=<Alex>] И все блин хвалят мутлу :-))
Гы.[/quote]
потому и хвалят: "проверенно временем"!!!!!
А в Питере в Катоде (сеть магазинов) никто не брал акки???Не бодяжат??? А то цена там на некоторые позиции ниже оптовой на заводе-изготовителе!?
У меня оттудаво похоже...2 года ему уже вроде
А вопрос то был задан год назад. Думаете тема еще актуальна?
MegaDemon
13.4.2006, 8:29
[quote=al.b]А вопрос то был задан год назад. Думаете тема еще актуальна?[/quote]
что? тоже решил в модеры податься? :wink:
Я думаю, что тема актуальна всегда, особенно что в течении года меняются марки, названия, уходят и появляются проавцы.
Вот мои выводы:
Т.к. я искал дешевый акб покачественней, то откинул вартабоши (среди которых щас очень много залежалой варты). Бош вроде чутка получше, особенно сильвер, хотя они с вартой сейчас делаются на одном заводе. Мутлу тоже отбросил, тк. она стоит около 1800руб.
Т.е. если есть деньги, я думаю стоит брать Бош сильвер, или подешевле Мутлу.
Мне нужен был акб до 1000рублей, я купил акб Саратовского завода "Электроисточник" 60 АЧ Пилот за 1030руб (гарантия 30 месяцев).
Искал по списку из теста, в котором из двух десятков остались самые качественные:
ПАЗ (подольский аккумуляторный завод)
Пилот Саратовского завода "Электроисточник"
Актех (Зверь)
Тюменский аккумуляторный завод.
Это варианты и до 1000 и до 1200 ( в зависимости от вида).
Изначально хотел взять Пилот - сильвер (пластины армированы серебром), это конечно не 285 кг серебрянные акб в аккумуляторах торпеды в подводной лодке, но все-же...Пилот - сильвер нам не подходит (тк. прямая полярность), а жаль, цена 1200 за шестидесятку.
Очень много подольских акб (в катоде, в других магазинах, у дилеров).
Дилер Актеха и Зверя переезжает, посему связыватся не стал (1 шт мне просто не продали).
В питере на Железноводской есть дилер Тюменского аккумуляторного-хорошие батареи, в магазинах встречал реже.
Поживем посмотрим на ПИЛОТ. При покупке надо смотреть акб без нагрузки (12,5 вольт) и подержать его под нагрузкой (должно быть не меньше 10,5 вольт без просадки, как минимум 10 секунд или больше). Акб должен быть свежий. Я , к сожалению, свежее 40 дней с завода не нашел :-))
Да я так, просто внимание обратил. Человек уже давно купил себе, что хотел, а ему все советуют.
По поводу аккумулятора считаю, что зря варту сейчас ругают. Что она, что бош - все одинаково. А вот зверь - абсолютная гадость. У него гарантия - полгода. Так вот именно после 6 месяцев он у меня накрылся полностью. То есть разрядился и восстанавливаться отказался. А варта, на которой я до этого 5 лет отъездил, в таких ситуациях оживала, пока я ее совсем уже не убил. Сейчас полгода езжу снова на варте 55. Постоянно, в любую погоду езжу с ближним светом (зимой + печка и задний обогрев) и никаких проблем с зарядом аккумулятора или его разрядом не испытываю. При этом холостые обороты не более 950. То есть этого хватает для его подзаряда. А с более мощными аккумуляторами как раз на этом и можно попасть - тока заряда не будет хватать для оптимальной работы и возникнуть проблемы.
Кстати, по каталогам для 13 NB аккумулятор должен быть 44 или 45 Ач. Сам видел.
kuznetzz
15.4.2006, 17:28
Вообще, у меня 1,4 - генератор придуман на 45 ач, но вообще тащит и 55 амперный...
Ни фига у меня не с Катода...Спрсил у отчима, чо о Катоде думает, скала что намано, 2 года отработали аккумы и на помойку))
kuznetzz
15.4.2006, 22:23
[quote=al.b]Да я так, просто внимание обратил. Человек уже давно купил себе, что хотел, а ему все советуют.
По поводу аккумулятора считаю, что зря варту сейчас ругают. Что она, что бош - все одинаково. А вот зверь - абсолютная гадость. У него гарантия - полгода. Так вот именно после 6 месяцев он у меня накрылся полностью. То есть разрядился и восстанавливаться отказался. А варта, на которой я до этого 5 лет отъездил, в таких ситуациях оживала, пока я ее совсем уже не убил. Сейчас полгода езжу снова на варте 55. Постоянно, в любую погоду езжу с ближним светом (зимой + печка и задний обогрев) и никаких проблем с зарядом аккумулятора или его разрядом не испытываю. При этом холостые обороты не более 950. То есть этого хватает для его подзаряда. А с более мощными аккумуляторами как раз на этом и можно попасть - тока заряда не будет хватать для оптимальной работы и возникнуть проблемы.
Кстати, по каталогам для 13 NB аккумулятор должен быть 44 или 45 Ач. Сам видел.[/quote]
Да, поставил мощный гудок - в пробках не хватает. Сейчас стоит 55-й вместо 45-го...
demidroll
17.4.2006, 16:06
Прошу прощения, что создаю новую тему по пустякам..Но все же. Запускаю двигатель. У меня стоит такой дополнительный тахометр, он же показывает и напряжение. Так вот пока машина прогревается он у меня сегодня показывал 15,5 вольт. когда поехал, 14,7. что бы это значило...Это ведь много??? Может у меня регулятор напряжения накрывается?
Спасибо
Торопов Михаил
17.4.2006, 20:31
Поменял реле.Подходит от таза.Все ок.Спасибо.
скорей всего да,регулятор накрывается. У меня гениратор больше 14.5в не выдает, так и должно быть(по книжке смотрел) правда может твой вольтметр врет, проверь наприжение на акомуляторе при заведенной машине,с полностью выключеном электро оборудованием,электронным тестером. Если напруга больше 15в то регулятор напруги накрывается.
QUOTE(Влад)
скорей всего да,регулятор накрывается. У меня гениратор больше 14.5в не выдает, так и должно быть(по книжке смотрел) правда может твой вольтметр врет, проверь наприжение на акомуляторе при заведенной машине,с полностью выключеном электро оборудованием,электронным тестером. Если напруга больше 15в то регулятор напруги накрывается.
Полность согласен!!!
и делай что нибудь быстрее, пока перезарядка не уничтожила АКБ.
новое реле со щетками, кажись 300р. стоит
дешевле чем новая АКБ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.