Цитата(Паршков @ 8.8.2011, 0:55)
Если загорается подсветка в клавише печки, значит короткое на провод.
По релюхам не скажу, на память не помню. Обычно смотрю по месту, по проводам.
Можешь попобовать разорвать цепь коротыша, выдернув лампочку подсветки.
Если сигналка подключена на поворотники, то может и она глючить.
Млин тама по проводам фиг поймешь что куда идет, особо сблок не вытащить из торпеды а проводка вся в родном жгуте из матерчатой изоленты, придется походу распутывать чтоб допереть что куда идет... А что даст то что я выдерну лампу подсветки? думаете коротыш с поворотников на подсветку печки? Сигналка подключена к габаритам.
Цитата(dead @ 8.8.2011, 1:01)
Млин тама по проводам фиг поймешь что куда идет, особо сблок не вытащить из торпеды а проводка вся в родном жгуте из матерчатой изоленты, придется походу распутывать чтоб допереть что куда идет... А что даст то что я выдерну лампу подсветки? думаете коротыш с поворотников на подсветку печки? Сигналка подключена к габаритам.
Жень, попробуй релюху поменять, лампу выдернуть.
Коротыш - 99%. Эти цепи ни как между собой не связаны. Коротыш, кстати может быть и через массу.
Цитата(Паршков @ 8.8.2011, 1:04)
Жень, попробуй релюху поменять, лампу выдернуть.
Коротыш - 99%. Эти цепи ни как между собой не связаны. Коротыш, кстати может быть и через массу.
Дак эта та что Сделана в России она у меня отвечает за повороты походу да? по номеру ее пробил дак вроде как она.Вячеслав, спасибо за помощь хоть чтото подскажите.
В интернетах на automn есть отличные схемы. Открываешь и проверяешь провода по-очереди на исполнение своих функций. Нет ничего проще.
В первую очередь проверяешь массу на реле и на кнопке аварийки.
1я скорость печки не может пропасть разрывно от второй. Если только у тебя втулки убитые и привод клинит.
Цитата(Strik3r @ 8.8.2011, 10:43)
В интернетах на automn есть отличные схемы. Открываешь и проверяешь провода по-очереди на исполнение своих функций. Нет ничего проще.
В первую очередь проверяешь массу на реле и на кнопке аварийки.
1я скорость печки не может пропасть разрывно от второй. Если только у тебя втулки убитые и привод клинит.
Вобщем фиг его знает какой тама бес вселился. Сегодня до обеда проковырялся сам, еще раз проверил все преды, они в норме. былоб проще еслиб небло небольшого колхоза в блоке предохранителей - тама несколько предов уже вынесены и присутствуют скрутки и теперь толком непонять что да как было по стандарту. Но ведь работало пусть и колхожено было.
С обеда отогнал к электрику и только сейчас (через семь часов) забрал ее обратно от этих вандалов, ничего они не сделали потыкались контрольками везде и ничего понять не могут. такие и электрики походу. Печка исправна на 100%, недавно снималась (делал уплотнения на заслонках) и смотрел люфты их небыло, мотор крутился ровно и никогда от него я не слышал посторонних шумов и визгов. Пропала только первая скорость, остальные дует как положено.
Заменил кнопку аварийки на 100% исправную, результата не дало, но заметил такую фишку что на снятой кнопке аварийки не работает печка. Значит что проводка всетаки связана как то, да и почему подсветка в печке загорается при нажатии на аварийку, непонятно.
Неполенился и снял LCD приборку, воткнул стоковую и при включении аварийки либо любого поворота на ней загорается и постоянно горит лампа поворотов.
Цитата(dead @ 9.8.2011, 0:03)
Неполенился и снял LCD приборку, воткнул стоковую и при включении аварийки либо любого поворота на ней загорается и постоянно горит лампа поворотов.
Жень, ты лучше бы не поленился, и релюху поменял.
Цитата(Паршков @ 9.8.2011, 0:14)
Жень, ты лучше бы не поленился, и релюху поменял.
не поленился и поменял все но лучше не стало. Знать бы еще какая точно отвечает за повороты. По мануалам верхняя слева на блоке предов, на нее не приходит плюс нивкаком положении аварийки/замка зажигания/переключателя поворотов, реле это молчит, так же молчит и правое нижнее реле. Все остальные щелкают и работают (левое нижнее на обогрев стекла, правое верхнее на дворники, сзади зуммер и три реле на сигналку/двери). Мануал с automn особо не помогает, точнее вобще не помогает тк имеются непонятные скрутки и не проследить особо проводку (жгут цельный, потрошить возможно если только скинуть торпеду наверное, массы вроде как на месте, ниодного провода не оборвано и не висит лишним.)
ты бы еще колеса подкачал и посмотрел на результат. Без обид - проводка кадета - одна из самых простых что я видел (Гораздо проще чем на 8 или, тем более на 10) , работа системы поворотников такая же как на 8, и если при наличии таких полных схем ты не в состоянии разобраться - лучше туда не лезть.
Причина по которой загорается лампочка - проста как 2х2 - через нее перетягивает питание или массу отсутствующие на другом элементе, ведь лампочка проводник.
Действительно проводка на кадетках намного проще чем на тойже классике, точнее проводов в разы меньше, я когда искал куда убегает ток на дедовской четверке офигел от обилия проводов и под торпедой и в подкапотном пространстве.
А по существу, если уж совсем не понятно и даж проф-электрики разводят руки, то проще взять да перебрать проводку, она в основном под приборкой и рулевой колонкой находится, и проводов там не много.
Цитата(dead @ 9.8.2011, 0:28)
не поленился и поменял все но лучше не стало. Знать бы еще какая точно отвечает за повороты. По мануалам верхняя слева на блоке предов, на нее не приходит плюс нивкаком положении аварийки/замка зажигания/переключателя поворотов, реле это молчит, так же молчит и правое нижнее реле. Все остальные щелкают и работают (левое нижнее на обогрев стекла, правое верхнее на дворники, сзади зуммер и три реле на сигналку/двери). Мануал с automn особо не помогает, точнее вобще не помогает тк имеются непонятные скрутки и не проследить особо проводку (жгут цельный, потрошить возможно если только скинуть торпеду наверное, массы вроде как на месте, ниодного провода не оборвано и не висит лишним.)
Жень, чисто по логике, весь колхоз, который сделан, должен заменять что то в родном блоке предов. Если ты говоришь, что жгут проводов у тебя не потрошенный, значит колхоз должен быть повешен на родные провода. Если на провода реле аварийки ничего не повешено, значит там колхоза нет.
Попробуй сначала найти по схеме на какой контакт релюхи должен приходить плюс, и от чего нибудь временно его запитать. Если повороты заработают, значит ищи косяк в косе от кнопки до блока предов.
Цитата(Паршков @ 9.8.2011, 23:56)
Жень, чисто по логике, весь колхоз, который сделан, должен заменять что то в родном блоке предов. Если ты говоришь, что жгут проводов у тебя не потрошенный, значит колхоз должен быть повешен на родные провода. Если на провода реле аварийки ничего не повешено, значит там колхоза нет.
Попробуй сначала найти по схеме на какой контакт релюхи должен приходить плюс, и от чего нибудь временно его запитать. Если повороты заработают, значит ищи косяк в косе от кнопки до блока предов.
Спасибо. Сегодня удалось победить, не так конечно как хотелось бы но всетаки работает. Реле поворотов выявил наконец то, выходит это оно и есть слева вверху на блоке. На нем пропал плюс, а вот куда я толком ненашел. Подал на него прямой плюс с АКБ, аварийка и повороты заработали. В гнезде реле один провод (черный) висле вообще не под чем т. е. на нем небыло ни плюса ни массы. Начал идти по этому проводу в надежде найти где он оборвался, он кончился в районе фишки приборки длинным одиночным проводом с разъемом "мама" на конце (разъем изолированный, видно что родной) и куда он подключался непонятно мне совсем. Протыкал кнопку аварийки контролькой чтоб выявить массы и плюсы на ней постоянные и появляющиеся при вкл. зажигания и заострил внимание на одном одиноком красном проводе (стоит отдельно от основной фишки) на нем постоянный плюс, пошел по этому проводу а он идет как бы тоже вникуда (т.е. тупо обрезан в косичке из восьми проводов уже в районе часов/магнитолы) ничего не придумав подкючил вместо него ту черную "маму" у фишки приборки. Вроде все заработало, но пакости повылезали такие:
При включении аварийки все также загорается подсветка печки (не так ярко как когда включишь зажигание но всеже горит).
И вторая пакость, как я написал выше на время поломки я удалил свое колхозное вмешательство в фишку приборки (ставил LCD) полностью дабы исключить косяк в соей проводке хотя это мало вероятно что косяк тама отъездил я после переделки около 2х тысяч без такой бесовщины. Дак вот когда я подключил родную приборку то реле поворотов тут же запищало и в полнакала загорелась лампа на приборке поворотов. Если включить зажигание то лампа гасла и реле утихало.
Вобщем косяк все еще имеет место быть, в принципе можно забить на включающуюся подсветку печки а приборку всеравно буду ставить LCD а тама уже раздельные повороты берутся с аварийки и думаю косяка с писком реле не будет.
Мозг кипит, уметь бы схемы читать, наверное разобрался бы а так считай что тыкаю куда попало.
Сегодня обнаружилось, что у меня есть зумер предупреждающий о не закрытой двери. Видать контакты окислились и он не пищал, а так как сегодня тестировал новые тормоза и кучу раз тормозил так чтоб машина становилась как вкопанная и все что не закреплено летало по салону, он и заработал. Я сначала обос@@@ся подумавши что у меня проводка загорелась ( такое тихое стрекотание было, как будто картит), ну потом все выяснилось.
Так вот вопрос, а когда должон этот зумер включатся постоянно при открытой двери иль когда горят фары, у меня он работает только при включенных фарах?
Цитата(Wert9 @ 15.8.2011, 23:42)
Сегодня обнаружилось, что у меня есть зумер предупреждающий о не закрытой двери. Видать контакты окислились и он не пищал, а так как сегодня тестировал новые тормоза и кучу раз тормозил так чтоб машина становилась как вкопанная и все что не закреплено летало по салону, он и заработал. Я сначала обос@@@ся подумавши что у меня проводка загорелась ( такое тихое стрекотание было, как будто картит), ну потом все выяснилось.
Так вот вопрос, а когда должон этот зумер включатся постоянно при открытой двери иль когда горят фары, у меня он работает только при включенных фарах?
При включеных габаритах/фарах но при этом зажигание должно быть выключено. Эт типа напоминания чтоб не забыл то что включил фары/габариты при открытии двери и не посадил акб.
Цитата(dead @ 15.8.2011, 23:53)
При включеных габаритах/фарах но при этом зажигание должно быть выключено. Эт типа напоминания чтоб не забыл то что включил фары/габариты при открытии двери и не посадил акб.
Мдя у меня он писчал при работающем движке и включенных фарах, отключался при нажатии на кнопку в двери( свет которая выключает в салоне при закрытии двери), при выключенном движке не смотрел, завтра гляну.
Цитата(Wert9 @ 15.8.2011, 23:59)
Мдя у меня он писчал при работающем движке и включенных фарах, отключался при нажатии на кнопку в двери( свет которая выключает в салоне при закрытии двери), при выключенном движке не смотрел, завтра гляну.
Зуммер срабатывает только на открытую водительскую дверь. Окислились у тебя контакты на дополнительном разьеме на кнопке водительской двери (Там два разьема: один на свет в салоне, второй на зуммер). Если срабатывает при заведенном моторе, значит где то коротыш. Копай проводку. Должен срабатывать при включенном свете, выключенном зажигании и открытой вод. двери.
Цитата(Паршков @ 16.8.2011, 0:27)
Зуммер срабатывает только на открытую водительскую дверь. Окислились у тебя контакты на дополнительном разьеме на кнопке водительской двери (Там два разьема: один на свет в салоне, второй на зуммер). Если срабатывает при заведенном моторе, значит где то коротыш. Копай проводку. Должен срабатывать при включенном свете, выключенном зажигании и открытой вод. двери.
Потыкался перед работе с этим зумером, запищал он при выключенном движке, но и при включенном иногда пищит, потыкаеш кнопку на двери и он перезстает писчать, видать в этой кнопочке трабла. Буду ковырять. Но шас в самой писчалки кантакты почистил терь писчит громко и внятно, а не как вчера слабый треск, долго ползал в панике исча где проводку каратнуло.
Можете подсказать где можно посмотреть распиновку ЭБУ? на всех схемах и тп контакты блока подписаны например D4 D5 B3 и тд но вот на блоке самом у штырей все глухо, нету циферек, откуда начинать отчет например непонятно. Можете помочь?
Цитата(dead @ 16.8.2011, 23:37)
Можете подсказать где можно посмотреть распиновку ЭБУ? на всех схемах и тп контакты блока подписаны например D4 D5 B3 и тд но вот на блоке самом у штырей все глухо, нету циферек, откуда начинать отчет например непонятно. Можете помочь?
Поверни блок разъёмом к себе. Там внутри разъёма стоят буквы А В С Д и напротив каждой ноги цифры 1 2 3 и т.д.
koko_brais
21.8.2011, 13:28
проблема такая выключаешь зажигание,щиток приборов не гаснет!
сегодня обнаружил оплавившийся провод,провод идет от стартера,на катушку зажигания и уходит в салон,странно только то что он не подключен ни к стартеру,ни к катушке
стартер стоит стоит с вектры,на втягивающем есть два контакта,один провод был к нему подключен,а второй болтался(старый хозяин сказал что он не нужен)
лампочки не трогал
вскрыл весь моторный жгут,удалил оплавившийся провод(на схеме так и не нашол его(может плохо искал?))
провод в прозрачной оплетке
теперь перестал мотор заводиться(((((
стартер крутит
провод описаный выше при подключении к стартеру и включении зажигания безостановочно начинает крутить двигатель(я его отключил)
Подскажите пожалуйста кто-нибудь. У меня в реле бензонасоса попала вода и перестал подаваться "+" на бензонасос. До дома доехал подцепив "+" бензонасоса напрямую на акум. Это по любому реле сдохло? Если реле можно ли его реанимировать и как вообще можно потестить реле?
koko_brais
Судя по описанию провод с катушки. Когда ключ поворачиваешь на нем + постоянный, поэтому он стартер и крутит. Надо видеть что за провод тогда можно точнее сказать.
Pit, по-идее можно, если обмотки внутри живы. Снимаешь корпус, и подключаешь управляющие контакты на аккум, смотришь что там происходит
Цитата(Hitman @ 29.8.2011, 0:31)
koko_brais
Судя по описанию провод с катушки. Когда ключ поворачиваешь на нем + постоянный, поэтому он стартер и крутит. Надо видеть что за провод тогда можно точнее сказать.
раньше было так: включил зажигание - бензонасос чуть поработал и затих, заводишь - бензонасос работает постоянно. А я подцепил "+" от стартера, т.е. бензонасос работает посятоянно независимо от замка зажигания. Сегодня, с моими скудными познаниями в электрике попробую разобраться что к чему. Блин новая релюшка минимум 800 руб. стоит - офигеть просто.
ApTyp4uK
31.8.2011, 23:28
и так) здесь я вам расскажу как я подключал вектро(opel vectra A) проводку инж. к кадетту Е карбюратоу.тоесть нету штатного места для мозгов и т.д
проводка которая стоит на карбюраторе мы не трогаем вапще.просто отсоеденяем всё и убираем в сторону что бы не зацепить при СУ ДВС.
имеем мы на карбюраторе провода:
1.стартера 2 провода
2.генератора 2 провода
3.температуры ОЖ. 1 провод
4.показание масла 1 провод
5.датчик заднего хода. двойной провод.разъем.
их мы оставляем и не трогаем.они нам пригодятцо на 2.0.
далее.мы берем мотор донора с родной ее проводкой (подкапотной косой) двс и мозги.
устанавливаем мотор и подключаем все наши провода туда же по тем же местам что и на карбе.тоесть питаем стартер.гену.задний ход.и обязательно температуру(синий) берем с нашей проводке на мотор донора вешаем.показание потому что идут по нашей старой проводке на щиток приборов.
далее устанавливаем косу(придется просверлить дырку под родное место в метале под косу мозга)
подключаем все датчики.ошибится там трудо ибо все разные.
температуру ОЖ с мотора косы мы уже не цепляем (зацепили свою старую)
на катушку зажигания идет 2 провода черный и зеленый. у них же непосредствено рядом идут их дубликаты разъемы.так же черный и зеленый.
разъем зеленый на ТАХОМЕТР нашей приборки
разъем черный НУЖНО ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ОТ ЗАЖИГАНИЯ! обычно это 15ый провод с колодки контактной группный замка зажигания!
черный и зеленый которые оголеные провода подключаем на катушку как + и 0 соотвественно. зеленый идет сигнальный а черный +
красный толстый мы прикручиваем к акумулятору! он длинный один такой)
далее около мозга выходят 3 фишки.
Коричневый / желтый Диагностика
Коричневый / Белый Диагностика
Коричневый / Синий Motronic свет приборной панели
Красная батарея +
Зеленый сигнал RPM
Красный / Синий Топливный насос
Синий температуры охлаждающей жидкости
1ая это одноконтакная . толстый Красный с синей полосой . это провод + бензонасоса!
2ая зеленая фишка.там 3 провода идут. оттуда нужно взять кориченвый с синим это управляющий минус (-) на лампочку чека. а + на лампочку мы берем на прямую с аккума или откуда вам удобно!
кориченвый с белой полосой мы подключаем на постояную массу в любое удобное нам место. я же довел его до проводки приборки и там спял его с черным минусом.
далее кориченвый с желтой полосой.этот провод нам нужно на диагностику (самодиагностирование)
тоесть что бы провести диагностику считать ошибки.нам потребуется убрать кориченво-белый и поставить кориченвый-желтый и чек начнет мигать!
3ая идет черная фишка.оттуда нам как правило ничего брать не нужно.
вроде всё написал.какие вопросы будут задавайте!)
тут про систему мотроник 1.5 с вектра А 20NE в кадетт Е 13nb.)
удачи
Хочется выслушать ваше мнения по поводу обогрева заднего стекла. Ситуация такая, клеили стекло (стекло брал с разборки вместе с дверью) и в процессе срезания его с двери отломилась клемма подогрева, забил на это и когда стекло уже поставили на мою дверь я принялся за обогрев. Зачистил место где была клемма и саму клемму, купил клей токопроводящий (для восстановления нитей обогрева) и приклеил клемму на него хорошенько прижав на сутки. После подключил проводку и попробовал включить обогрев, но он не работает те неработает ниодна из нитей. Ток приходит и выходит их нитей обогрева (подключал контрольку между массой и выходной клеммой с обогрева она загоралась).
Вопрос, в чем засела беда? ток идет, масса есть, что ему еще надо ладно бы порваны нити были бы но не все же хоть пару бы нагревалось а тут и ток через него проходит и результата нету совсем.
А точно ток проходит в том месте, где ты клему приклеил?
Цитата(Hitman @ 6.11.2011, 16:02)
А точно ток проходит в том месте, где ты клему приклеил?
Мдя... попробую еще раз рассказать. Ток на клемму приходит, проверил контролькой. Ток также проходит через весь обогрев, это я проверил подключив лампу в разрез провода массы (выходящего с обогрева). Может чтото с сопротивлением, лампе чтоб загореться хватает а вот разогреть нити нет... кто что скажет?
Цитата(dead @ 5.11.2011, 23:30)
Вопрос, в чем засела беда? ток идет, масса есть, что ему еще надо ладно бы порваны нити были бы но не все же хоть пару бы нагревалось а тут и ток через него проходит и результата нету совсем.
Алгоритм проверки и ремонта нитей обогрева такой:
1. Берём контрольку. ИМХО самая удобная модель контрольки - латунная с иголочкой на конце, можно провод проколоть, стоит почти таких же мелких денег как пластмассовая.
2. Подсоединяем клеммы на стекло. Проверяем наличие напряжения на клеммах стекла. Т.е. один конец контрольки прислоняем к одной клемме, другой конец - ко другой клемме.
3. Цепляем крокодил контрольки к массе (то бишь к металлическому кузову автомобиля). Другим концом контрольки (иголочкой, которую лучше слегка притупить) прислоняем к нити обогрева. Прислоняем аккуратно, нежно, дабы не повредить.
Если нить обогрева исправна:
С той стороны, где к нитям подводится +12 В контролька должна гореть во всю яркость. По мере приближения к другому концу нити, где 0 В, контролька должна плавно затухать.
Если нить покоцана:
С той стороны нити, где +12В, лампа горит в полную силу. По мере приближения к противоположному концу нити, контролька горит всё так же ярко как в начале, аккурат до места обрыва. При пересечении места обрыва контролька резко тухнет.
Кроме самих нитей может быть покоцана токоподводящая широкая полоса, которая нанесена с краю стекла, перпендикулярна нитям. Всего токопроводящих полос 2 - одна с левого края стекла, другая - с правого. Её проверяем аналогично, т.е. с одной стороны от обрыва контролька горит, а с другой - тухнет.
4. На одной ните может быть несколько обрывов, также может быть покоцана токоподводящая полоса. Место обрыва может быть совсем незаметным для невооружённого глаза.
5. Все места обрыва помечаем маркером на стекле рядышком. Ремонтировать мне понравился двухкомпонентный состав "Done deal" в 2-х маленьких шприцах. Единственный косяк - когда наклеиваешь тонировочную плёнку - места ремонта становятся заметными, ибо у состава цвет другой, плёнка в месте ремонта может не совсем прилечь, и отремонтированных коцек может быть по 3 штуки на одну нить.
Продолжаю тему об обогреве стекла. Каковы шансы лопнуть стеклу если плюсовой контакт припаять к стеклу? Всеже склоняюсь к мнению что из за того что контакт приклеен обогрев и не работает, хоть ток и проходит через обогрев видать сопротивление изменилось и мощности для обогрева теперь не хватает. Был ли у кого опыт пайки контакта к токопроводящей полосе на стекле?
Попробуй намочить тряпку и подложить под стекло. Тепло дожно поглащяться и стекло сильно не нагреется.
Подскажите пожалуйста в какой цепи питание пропадает при включении зажигания?
Долго не мог понять что с прикуривателем, как не приду с тестером все работает, как надо телефон зарядить - нифига
оказалось только с выключенным зажиганием работает.
Проще найти куда он подключен или напрямую от аккумулятора через отдельный предохранитель протащить?
И если тащить - предохранитель в разрыв плюса или земли?
Цитата(reijii @ 2.12.2011, 18:04)
Подскажите пожалуйста в какой цепи питание пропадает при включении зажигания?
Долго не мог понять что с прикуривателем, как не приду с тестером все работает, как надо телефон зарядить - нифига
оказалось только с выключенным зажиганием работает.
Проще найти куда он подключен или напрямую от аккумулятора через отдельный предохранитель протащить?
И если тащить - предохранитель в разрыв плюса или земли?
Прикуриватель должен работать только при включенном зажигании. Если у тебя наоборот, значит косяк с электрикой.
Цитата(Паршков @ 2.12.2011, 19:09)
Прикуриватель должен работать только при включенном зажигании. Если у тебя наоборот, значит косяк с электрикой.
Про косяк с проводкой и так понятно, хотя бы где искать?
Цитата(reijii @ 2.12.2011, 18:15)
Про косяк с проводкой и так понятно, хотя бы где искать?
У тебя при включении зажигания отрубается только прикуриватель, или что то еще? Подсветка часов, бегунков отопителя работает?
Цитата(Паршков @ 2.12.2011, 19:26)
У тебя при включении зажигания отрубается только прикуриватель, или что то еще? Подсветка часов, бегунков отопителя работает?
только прикуриватель
часов нет, бегунки никогда и не подсвечивались, включатель вентилятора печки светится
ничерта понять не могу, если при выключенном зажигании работает - значит кинуто с аккума напрямую по идее? тогда как зажигание на него влияет
Цитата(reijii @ 2.12.2011, 18:31)
только прикуриватель
часов нет, бегунки никогда и не подсвечивались, включатель вентилятора печки светится
ничерта понять не могу, если при выключенном зажигании работает - значит кинуто с аккума напрямую по идее? тогда как зажигание на него влияет
Вылючатель вентилятора печки загорается только при включении габаритов. Подсветка выключателя освещения работает?
Цитата(Паршков @ 2.12.2011, 19:34)
Вылючатель вентилятора печки загорается только при включении габаритов. Подсветка выключателя освещения работает?
Вроде ж там глухая черная пластмасса? не замечал там подсветки
счас сбегаю гляну
Цитата(Паршков @ 2.12.2011, 19:34)
Вылючатель вентилятора печки загорается только при включении габаритов. Подсветка выключателя освещения работает?
Зажигание выключено - работают магнитола и прикуриватель;
При включении зажигания включается подсветка выключателя вентилятора печки, и кнопки аварийки,
вырубается прикуриватель, магнитола работает
При включении габаритов - подсветка бегунков отопителя, подсветка верхней кнопки противотуманки (задней?), приборка
Цитата(reijii @ 2.12.2011, 19:01)
Вроде ж там глухая черная пластмасса? не замечал там подсветки
счас сбегаю гляну
Зажигание выключено - работают магнитола и прикуриватель;
При включении зажигания включается подсветка выключателя вентилятора печки, и кнопки аварийки, вырубается прикуриватель, магнитола работает
При включении габаритов - подсветка бегунков отопителя, подсветка верхней кнопки противотуманки (задней?), приборка
Было подозрение на контактную группу. Но у тебя с ней вроде все нормально. Попробуй понять, что у тебя пропадает, или тупо кинь новый плюс с блока предов, а массу с кузова, или возьми питание с магнитоллы.
jaroslav1967
2.12.2011, 19:55
Можете подсказать что это такое и откуда отвалилось.
Цитата(Паршков @ 2.12.2011, 20:11)
Было подозрение на контактную группу. Но у тебя с ней вроде все нормально. Попробуй понять, что у тебя пропадает, или тупо кинь новый плюс с блока предов, а массу с кузова, или возьми питание с магнитоллы.
чтоб понять что пропадает, надо понять как вообще что-то может пропасть при включении зажигания
Завтра при свете попробую отследить куда провода уходят.
Спасибо за помощь
Цитата(reijii @ 2.12.2011, 20:06)
чтоб понять что пропадает, надо понять как вообще что-то может пропасть при включении зажигания
Завтра при свете попробую отследить куда провода уходят.
Спасибо за помощь
Понять, куда пропадает, не сложно. У тебя где то масса фиговая. Просто имеет смысл бнальным тестером прозвонить сначала массу, потом плюс.
Игорь Ипатов
2.12.2011, 22:50
Цитата(jaroslav1967 @ 2.12.2011, 19:55)
Можете подсказать что это такое и откуда отвалилось.
По-моему, это датчик положения коленвала. Стоит он со стороны ремней внизу.
Цитата(Паршков @ 2.12.2011, 21:20)
Понять, куда пропадает, не сложно. У тебя где то масса фиговая. Просто имеет смысл бнальным тестером прозвонить сначала массу, потом плюс.
все больше убеждаюсь что кто-то из предыдущих хозяев машинки был очень своеобразным человеком
в качестве массы на прикуривателе был его родной + включающийся при зажигании
, а новый + протянут от аккумулятора, заодно нашел за магнитолой пару оголенных проводков под напряжением
задумался над приобретением комплекта нормальной проводки без колхозов, в моей уже ниче не понять, что откуда и куда
Хех, еслиб слово кредит не звучало так пугающе задумался бы об Sandero Stepway
То, что сделан плюс на прикуриватель при выключенном зажигании правильно. Сам так сделал. Иначе ни зарядка телефона, ни навигатор не работают. Другой вопрос, что это должно быть сделано безо всяких "соплей" и через предохранитель. А вот насчёт массы при включении зажигагания это что-то новое!
oldman, насколько я понял у него на прикуриватель шло два плюса.
reijii, просто кто-то по аналогии с жигулём подумал что чёрный это минус
romanoff
16.12.2011, 16:26
Привет ребят подскажите какой нибудь предохранитель отвечает за черножелтый провод.. это который на датчик хх идет , у меня ни хх не держит ни давление не показывает. на черножедтом плюс куда то пропал.. в чем причина не пойму
Strik3r
16.12.2011, 19:35
Предохранитель F13.
romanoff
16.12.2011, 21:02
Цитата(Strik3r @ 16.12.2011, 19:35)
Предохранитель F13.
спасибо буду искать
Здравствуйте,требуется помощь..
Короче поставил сегодня подрулевые переключатели от ОВА ( не оригинал,но новые) все подключил - включаю зажигание,поворотники со светом работают исправно - никаких проблем, включаю дворники - задний дворник работает исправно, оба омывателя (передний+задний) тоже исправно, прерывистый режим передних дворников - нормально,врубаю второй,постоянный режим и дворники встали и перестало работать все, полез в предохранители - нашел нужный перегоревший,благо магазин рядом сходил купил и поменял и все тоже самое на постоянном режиме летит предохранитель,может кто объяснит почему такая штука? Коротит из-за проводки или из-за нового переключателя? там по-другому контакты распределены?
P.S. идея вернуть старый переключатель не подходит,ибо он не выключает задний дворник и тот начинает работать постоянно,поэтому приходилось подкладывать бумажку в багажнике,тем самым вырубая его.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.