Pavel 090
22.8.2010, 20:12
Привет. А ни кто не скажет по проводам,от разьёма ,куда идёт каждый провод,а то отсоединял их больше года,а теперь не помню!Несколько нашёл,а остальные чё то не получается. Нашёл стартер,генератор,масло,температура,сигнал,пока всё. Спасибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Pavel 090
22.8.2010, 21:03
Цитата(Strik3r @ 22.8.2010, 21:56)
А что осталось?
По цвету,жёлто-чёрный,чёрно -белый,чёрный это из разьма.И два чёрных плюсовые из жгута который под радиатором.
жёлто-чёрный это на карб
чёрно -белый,чёрный это включатель заднего хода
А вообще ты с проводов клемы снимал чтоли? Если не снимал то вроде как не ошибёшся, или разъем не подойдет или длины провода не хватит...
А еще черные... помойму на карлосона должны идти...
На вентилятор/датчик идёт чёрный, коричневый белый, коричневый.
Pavel 090
24.8.2010, 5:46
Цитата(imperial @ 23.8.2010, 5:35)
жёлто-чёрный это на карб
чёрно -белый,чёрный это включатель заднего хода
А вообще ты с проводов клемы снимал чтоли? Если не снимал то вроде как не ошибёшся, или разъем не подойдет или длины провода не хватит...
А еще черные... помойму на карлосона должны идти...
Спасибо ,большое.
Просто клеймы все менял на разьём мама.
Цитата(Strik3r @ 23.8.2010, 9:15)
На вентилятор/датчик идёт чёрный, коричневый белый, коричневый.
Спасибо
Всем привет, вопрос у меня такой, имеется опелёк ГСИ 1985 года с двигателем 18Е ну и соответственно ЖК приборкой, так вот как мне считать ошибки с ЭБУ? Вся проблемма в том, что у меня нет на приборке лампочки "чек энджин" и она не просто перегорела, а её в принципе нет!
PJ3186, никак, у Жетроника нет самодиагностики и диагностики.
Цитата(Strik3r @ 24.8.2010, 16:35)
PJ3186, никак, у Жетроника нет самодиагностики и диагностики.
Ясно спасибо!
Народ помогите, мож кто знает у меня кадетт GSi стоит LCD панель и постоянно горит предохранитель на неё уже всё перешарил вроди кстати предохранитель отвечает за приборку и за электро регулятор боковых зеркал одновременно!
Тут трудно сказать тут с тестером поиграть надо отключая по очереди возможные потребители которые могут замыкать. Но есть предположение что в дверях провода которые на зеркала идет что то не так потому как они подвижные и могут коротить.
Цитата(Cepgi03 @ 28.8.2010, 23:10)
Тут трудно сказать тут с тестером поиграть надо отключая по очереди возможные потребители которые могут замыкать. Но есть предположение что в дверях провода которые на зеркала идет что то не так потому как они подвижные и могут коротить.
Спасибо, буду дальше ковырятся
Pavel 090
30.8.2010, 3:34
При включении зажигании,горят лампочки на панели приборов,аккамулятор,маслёнка и восклицательный знак,последнее мне кажется не должно.Когда он должен гореть? Тормозная жидкость полная(попловок работает,короче не он).
Pavel 090, должна. Эта лампа сопряжена в приборке с лампой аккумулятора (не знаю зачем сделано).
У меня на обоих приборках (нексия и кадет) восклицательный знак это по мимо тормозной житкости ещё концевик ручника, если ручник не натянут то проверь может провод где перебит и на массу коротит или сам концевик умер.
TransF, на приборке без таха на ручник отдельная лампа... ( P ) которая...
Pavel 090
30.8.2010, 9:03
Цитата(TransF @ 30.8.2010, 8:19)
У меня на обоих приборках (нексия и кадет) восклицательный знак это по мимо тормозной житкости ещё концевик ручника, если ручник не натянут то проверь может провод где перебит и на массу коротит или сам концевик умер.
Виталь,на ручник у меня Р идёт,он работает,только не моргает,но это так и должно быть.
Цитата(Strik3r @ 30.8.2010, 8:14)
Pavel 090, должна. Эта лампа сопряжена в приборке с лампой аккумулятора (не знаю зачем сделано).
Strik3r Спасибо
Значит всё таки отличаются проводки на разных кадиках.
у меня на родной проводке был ручник
на "восклицалке" и тоже не моргал
Pavel 090
30.8.2010, 10:08
Цитата(TransF @ 30.8.2010, 10:08)
Значит всё таки отличаются проводки на разных кадиках.
у меня на родной проводке был ручник
на "восклицалке" и тоже не моргал
Значит да.
Pavel 090
30.8.2010, 20:01
А регулировка яркости подсветки панели есть в Opel Kadett ? Если есть где он стоит? и покажите хотябы на экзисте ,как он выглядет.А то у меня облегченный вариант
Спасибо
Нету, и не надо я считаю)
Хотя вру - ставилось с LSD панелью, устанавливалось в ободок приборки, слева - там такой прямоугольничек штампованый есть снаружи...
12 40 113
Вот он на экзисте, кажется...
Pavel 090
30.8.2010, 21:15
Цитата(Strik3r @ 30.8.2010, 21:39)
Нету, и не надо я считаю)
Хотя вру - ставилось с LSD панелью, устанавливалось в ободок приборки, слева - там такой прямоугольничек штампованый есть снаружи...
12 40 113
Вот он на экзисте, кажется...
Спасибо Strik3r
Strik3r всё првильно написал тока они были и на обычных приборках тоже, Я у чувака видал
Pavel 090
30.8.2010, 21:53
Цитата(TransF @ 30.8.2010, 22:27)
Strik3r всё првильно написал тока они были и на обычных приборках тоже, Я у чувака видал
Да Виталь,я уже фотки нашёл с обычной панелькой!
У меня стояла с обычной приборкой, ток обычная приборка эт уже колхоз так как кто то из многочисленных пред. хозяев снял от туда жк и воткнул обычную у меня там все разъемы на скрутках были и половина не работало, целый день с этим пучком проводов воевал. Метра два-три проводов лишних вырезал
.
Этот колхоз в России с проводкой всегда был и всегда будет, 2 метра проводов это вполне в норме.
У меня дядька делал капиталку волги 24-й так там 2 проводки практически лежало
парни, подскажите?
двухлитровый
парни, подскажите?
двухлитровый движок, после замены башки не можем определить, что за разъем и куда его воткнуть
BLINDNESS
2.9.2010, 19:36
похоже на USB кабель)))
Удлинитель купи и к компу)))
действительно похоже
эт к клапану адсорбера
лишняя деталь
но насадить на клапан нада, иначе чек гореть будет
Цитата(mrackspb @ 3.9.2010, 1:08)
эт к клапану адсорбера
лишняя деталь
но насадить на клапан нада, иначе чек гореть будет
что за зверь - адсорбер?
Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу.
Интересно.. двигло продольно стоит.
Цитата(sanmarch @ 3.9.2010, 8:59)
Интересно.. двигло продольно стоит.
Что то мне расположение подкапотного напоминает омегу
а что у кадетов тоже было такое расположение двигателей???
В профиле кадет 1.8 А мож рэкс? Я чот тоже первый раз кадика с продольным расположением вижу.
Щас посмотрел , эт точно не кадет..
Думаю омега, всё как на омеге и места под капотом больше на много )
Pavel 090
17.9.2010, 17:56
Я очень извеняюсь,но посмотрел чтото не нашёл,где задать вопрос по установки сигнализации.У меня Alligator M800 monster?по подключению почти всё понятно кроме одного.Непонятно куда подключается оранжевый и провода встроенного нормально разомкнутого реле блокировки стартера.Что это?
Gromozeka
17.9.2010, 19:46
Цитата(Pavel 090 @ 17.9.2010, 18:56)
Я очень извеняюсь,но посмотрел чтото не нашёл,где задать вопрос по установки сигнализации.У меня Alligator M800 monster?по подключению почти всё понятно кроме одного.Непонятно куда подключается оранжевый и провода встроенного нормально разомкнутого реле блокировки стартера.Что это?
оранжевый для управления дополнительным реле, на нем минус в режиме охраны, можно например сделать откючение майфуна от сигналки, встроенное реле подключаешь режешь черный провод на замке зажигания и к подлючаешь провода реле в разрыв.
Цитата(Pavel 090 @ 17.9.2010, 18:56)
Я очень извеняюсь,но посмотрел чтото не нашёл,где задать вопрос по установки сигнализации.У меня Alligator M800 monster?по подключению почти всё понятно кроме одного.Непонятно куда подключается оранжевый и провода встроенного нормально разомкнутого реле блокировки стартера.Что это?
Оранжевый провод для подключения дополнительного реле блокировки. Например блокировать электробензонасос. Провода встроеного реле поключаються к предварительно разрезанному проводу, который идет от замка зажигания на стартер.
На счет нормально замкнутого/разомкнутого не уверен, я их путаю. Возьми тестер и прозвони: машина под сигналкой, машина снята с охраны. При снятом с охраны цепь реле блокировки стартера должна звониться, при поставленной на охрану - нет.
Цитата
встроенное реле подключаешь режешь черный провод на замке зажигания и к подлючаешь провода реле в разрыв.
очень плохой совет. Сечение провода видел?) Проще питание на катушку заблокировать.
Цитата(Strik3r @ 17.9.2010, 20:54)
очень плохой совет. Сечение провода видел?) Проще питание на катушку заблокировать.
Сечение провода видел. Обыкновенные 2 мм. Если на сигналке указано, как реле блокировки стартера, там должно быть приблизительно такое же сечение.
Совет абсолютно нормальный. Провод режется управляющий, а не питающий, не путать. А катушку проще 2-м реле блокировать.
Gromozeka
17.9.2010, 20:21
давайте вы не будете мне это рассказывать я каждый день по 3-4 сигналки ставлю, и не рассказывайте мне что как и куда подключать.ребят я себе сам проводку полностью свою собрал какую мне покайфу. так что по электрике меня не учите пожалуйста.
Pavel 090
17.9.2010, 20:34
Ребята не ругайтесь,всем большое СПАСИБО
за совет,в воскресенье буду ставить.
V6-2.5 turbo, ок) нивапрос, учить не буду) А вот Павлу не советую так делать) Ксатти тож автоэлектрик.
Паршков, сечение обыкновенное, да, провод управляющий, да, а еще я видел результаты таких разрезаний. Начать можно с того, что резать в районе замка просто негде - места очень мало, и сделать все аккуратно проблематично - как результат - унылылые скруточки и перекосочки. А как финальный результат - это просадка напряжения и необходимость в установке доп реле на стартер под капот (проявляется не сразу).
Strik3r, а кто тебя заставляет резать в районе замка. Есть еще подторпедная и подкапотная коса, где можно все сделать очень аккуратно. К тому же паяльник еще никто не отменял.
Плюс ко всему заблокированное реле стартера при глюке сигналки можно обойти хотя бы с помощью толкача, а вот с катушкой, если все очень аккуратно спрятано, придеться повозиться и на встроеную релюху я бы ее блокировку не стал ставить.
Паршков, потому что в кадете после замка провод уходит в годный пучёк проводов, который идёт под капот, ковырять его - это вабще богохульство и издевательство над проводкой. Да и вабще портить родную проводку надрезами изолентой и прочей фиготой, особенно в таких интимных местах - это некрасиво.
Врезать реле блокировки стартера под капот... Ну можно вабщет... Но туда же можно и блокировку катушки врезать, безо всяких рисков. Кстати не видел какие на газах реле стартера используются??
А обойти блокировку катушки проще простого - видишь - у него нормально замкнутое реле - тоесть если допустим перекусить управляющий провод когда авто на сигналке - все придёт в норму. Или просто кинуть прямым проводом плюс с аккумулятора. Он там близко. Это кароч методы "крайнего случая", которые проще пареной репы.
BLINDNESS
18.9.2010, 9:00
Да кому вообще кадеты нужны что бы их угонять?? У меня и без сигналки и т.п. и не угнали за 11 лет, тем более вы тут вообще на всеобщее обозрение пишете пособие "Как угнать кадетт за 10секунд"
Дык сигналка это не защита) А так, открывалка для дверей. думаю в наше время это надо понимать) Но тем не менее если что-то задумано - надо же реализовать))
BLINDNESS
18.9.2010, 9:12
Цитата(Strik3r @ 18.9.2010, 12:04)
Дык сигналка это не защита) А так, открывалка для дверей. думаю в наше время это надо понимать) Но тем не менее если что-то задумано - надо же реализовать))
Ну ладно хоть это понимаете что сигналка это открывалка
Gromozeka
18.9.2010, 23:19
Цитата(BLINDNESS @ 18.9.2010, 10:12)
Ну ладно хоть это понимаете что сигналка это открывалка
кстати двери в кадете вскрываются проще чем в жигулях, в течении 3 секунд обычной линейкой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.